до каких пор можно зайти в лес

До каких пор можно зайти в лес

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Чтоб остались силы выйти. Мы как то заблудились. 30 км по лесу блуждали, если б не дети дома, остались бы на ночь там.

Я не когда не заблужусь. Ходячий компас. Уже весь лес излазил.

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Мы этот лес плохо знаем, он большой. А компас, лапухи, забыли дома.

Я по звуку арентируюсь.

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Звук чего? Там электричка в 8 утра и 8 вечера, дач нет. Ток птицы. А они, падлы, не отвечали. до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Жоп@ мира, я б сказала до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

одна девочка тоже вот так думала.Хотела писать.зашла в лес.увидела медведя. заодно и покакала!

До середины. но неопределённой. тем более если заблудишься и начнёшь ходить кругами. ))))

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лесНиче себе, какие у вас интеллектуальные вопросы!) прям голову можно сломать!)))

Источник

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лесВеселые вопросы для разминки ума

1. Из пункта А в пункт Б выехал поезд. Навстречу ему одновременно из пункта Б в пункт А выехал другой поезд. Дорога одноколейная, но они не встретились. Почему?
Ответ: Не судьба.

2. Столовый прибор для хлебания щей?
Ответ: Лапоть.

3. Если за столом сидят шесть евреев, что находится под столом?
Ответ: Двенадцать колен Израилевых.

4. Почему человек назад оглядывается?
Ответ: Потому, что у него глаз на затылке нет.

5. Какой рукой лучше размешивать чай?
Ответ: Чай лучше размешивать ложкой.

6. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
Ответ: Собаке достаточно стоять на месте.

7. Когда вы смотрите на змею, как узнать, самка это или самец?
Ответ: Если змея поползла, то это самка, а если пополз, то самец.

8. Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?
Ответ: Да, девятиэтажка не умеет прыгать.

9. Знаете ли вы, что такое плевательница для бездельников?
Ответ: Потолок.

10. Как правильно говорить: «Я не вижу белый желток» или «Я не вижу белого желтка»?
Ответ: Вообще-то желток желтого цвета.

11. До каких пор можно зайти в лес?
Ответ: До середины, потом уже будешь выходить.

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лесГде находится край света… и другие забавные вопросы

1. Где находится край света?
Ответ: Там, где начинается тень.

2. На что люди обувь покупают?
Ответ: На деньги.

3. Может ли дождь идти два дня подряд?
Ответ: Не может, потому что ночь разделяет дни.

4. Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом?
Ответ: Мопед.

5. Может ли мужчина женится на сестре своей вдовы?
Ответ: Нет, вдова — это жена умершего мужа.

6. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Ответ: Из пустой

7. По чему часто ходят и никогда не ездят?
Ответ: По лестнице.

8. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?
Ответ: Из железнодорожного

9. На что похожа половина яблока?
Ответ: На вторую половину.

10. Какой полуостров жалуется на свою величину?
Ответ: Ямал.

11. Без чего не испечь хлеб?
Ответ: Без корки.

12. На какое дерево садится ворона во время дождя?
Ответ: На мокрое.

13. На каких полях трава не растет?
Ответ: На полях шляпы.

14. Каких камней нет в море?
Ответ: Сухих.

15. Какой узел нельзя развязать?
Ответ: Железнодорожный.

16. Какая река самая хищная?
Ответ: Тигр.

17. Какой месяц короче всех?
Ответ: Май (в его названии всего три буквы).

18. Без чего человеку жить нельзя?
Ответ: Без имени.

19. Каким гребнем голову не расчешешь?
Ответ: Петушиным.

20. Его можно дать, и в то же время сдержать, что это?
Ответ: Слово.

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лесХитрые вопросы на логику и сообразительность

1. Какое слово всегда звучит неверно?
Ответ: Слово «неверно».

2. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего Вы начнете?
Ответ: Надо достать лист бумаги.

3. У трех родственных трактористов есть брат Сергей, у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?
Ответ: да, если трактористы — женщины.

4. Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть?
Ответ: это были дед, отец и сын.

5. Назовите пять дней, не называя чисел и названий.
Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

6. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Ответ: Почтовая марка на конверте.

7. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться?
Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки.

8. На какой вопрос нельзя ответить «нет»?
Ответ : Вы живы?

9. Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости?
Ответ: Три точки всегда образуют одну плоскость.

Поделиться:

Хитрые вопросы на логику и сообразительность: 2 комментария

Супер. Правда, многие загадки я знала, но всё равно очень интересно!

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Ваша помощь сайту и приходу

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Календарь — архив записей

Декабрь 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс
« НояЯнв »
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Православный календарь

Седмица 20-я по Пятидесятнице (ев. чтения 22-й седмицы). Прор. Иоиля (800 г. до Р. Х.). Мч. Уара и с ним семи учителей христианских (ок. 307). Перенесение мощей прп. Иоанна Рыльского.

Блж. Клеопатры (327) и сына ее Иоанна (320). Сщмч. Садока, еп. Персидского, и с ним 128-ми мучеников (342). Собор святых Архангельской митрополии.

Сщмчч. Александра Никольского и Сергия Покровского пресвитеров (1937).

Флп., 241 зач., II, 12–16.Лк., 43 зач., IX, 18–22.

З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 31 октября, Православная Церковь совершает память преподобного Иулиана Персиянина.

Преподобный Иулиан родился от незнатных и небогатых родителей. В юности своей он не получил внешнего образования, но приобрел истинное познание Христовой веры не на словах только, но на деле.

Достигнув совершеннолетнего возраста, Иулиан удалился из мира и поселился в одной пещере, находившейся в Парфянской пустыне. Здесь он старался по возможности обуздать все свои житейские похотения и возвыситься над всем скоропреходящим и тленным, для чего он только однажды в неделю принимал хлеб с солью и водой. Утешением же и духовным питанием для него служили псалмы святого пророка и царя Давида, непрерывное размышление и молитвенная беседа с Богом.

Как светильник, поставленный на вершине горы, не может быть скрыт, так и праведная жизнь святого не могла укрыться от людей. Молва о святом подвижнике скоро достигла до слуха людского, и вскоре к Иулиану собралось много лиц, желающих проводить свою жизнь под руководством и по примеру жизни святого. Испросив позволение у святого отца, они поселились около его пещеры в палатках, сделанных ими, и стали подвизаться под руководством мудрого наставника.

Недолго прожил вместе с пришедшими святой Иулиан. Желая проводить жизнь в полном уединении и молитве, он оставил братию и удалился за пятьдесят верст вглубь пустыни, где стал проводить вполне уединенную жизнь, и только изредка, ради научения, приходил к оставленной им братии.

Однажды, когда святой, преподав наставление братии, намеревался отправиться в пустыню, его усердно стал просить взять с собою юноша по имени Астерий, воспитанный в неге, но имевший такое усердие к благочестию, которое превышало его силы. Иулиан сначала отговаривал этого юношу от трудного путешествия в пустыню, где при этом даже не было воды, но, убежденный его желанием, склонился на его просьбу и взял его с собою. С радостью последовал за старцем Астерий; по прошествии же трех дней он ослаб и стал изнемогать. Обессиленный, он стал умолять святого старца, чтобы Иулиан сжалился над ним и облегчил его положение. Святой позволил ему идти назад, но Астерий был настолько обессилен, что не мог уже идти; притом он и не знал, как возвратиться к пещере. Тогда человек Божий, тронутый страданием своего спутника, снисходя к слабости его, преклонив колена, так усердно молился Богу о спасении юноши, что даже оросил землю слезами. Молитва святого была услышана; капли слез его, упавшие на землю, извели из нее источник воды.

Говоря о высоком достоинстве молитвы Иулиана, нельзя не упомянуть и о кротости его, свидетельством которой был такой случай. Однажды Астерий, вышеупомянутый ученик святого Иулиана, сделавшийся уже сам подвижником и руководителем других и нередко посещавший своего любимого учителя, в знак усердия к нему, принес на плечах своих в дар ему большой мешок смокв; он нес на себе эту тяжесть в продолжение семи дней пути. Смущенный и огорченный тем, что ради него другой человек так утрудил себя, Иулиан не захотел воспользоваться его трудом и отказался принять приношение. Астерий стал уверять старца, что не сложит тяжести со своих плеч, пока тот не согласится принять приношение. Тогда преподобный, хотя и тяготился принять пищу, добытую трудом другого, увидев искреннее желание услужить ему, принял эту услугу. «Исполню требование твое, – сказал тогда святой, – только сложи поскорее с себя эту тяжесть».

Однажды во время молитвы преподобный услышал глас, возвестивший, что император Юлиан Отступник скоро погибнет. Вскоре пророчество исполнилось.

Трудами преподобного на горе Синай был воздвигнут храм в память обретения святым пророком Моисеем скрижалей Завета.

Как-то встретился ему на пути больной, лежавший при дороге, который, прикоснувшись края его одежды, тотчас встал и пошел за ним, как хромой за Петром и Иоанном (см. Деян. 3, 1–11). Преподобный возвратил болящему не только телесное здоровье, но и утвердил его в православной вере. Затем преподобный Иулиан возвратился в свою пустыню и, пребыв там до глубокой старости, мирно отошел ко Господу.

В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета!

Икона дня

Преподобный Иоа́нн Рыльский

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Дни памяти: 1 июля (Возвращение мощей), 18 августа, 19 октября (Перенесение мощей)
до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Пре­по­доб­ный Иоанн Рыль­ский – ве­ли­кий ду­хо­нос­ный по­движ­ник Бол­гар­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви и небес­ный по­кро­ви­тель бол­гар­ско­го на­ро­да, ро­дил­ся ок. 876 – 880 гг. в се­ле Скри­но Сре­дец­кой об­ла­сти (древ­ний Сре­дец – ныне Со­фия). Ра­но остав­шись си­ро­той, маль­чик ушел пас­ту­хом в чу­жие лю­ди. Од­на­жды бо­гач из­бил его за то, что по­те­ря­лись ко­ро­ва с те­лен­ком. Маль­чик дол­го пла­кал и мо­лил­ся, чтобы Бог по­мог ему. Ко­гда он на­шел ко­ро­ву с те­лен­ком, то в ре­ке Стру­ме силь­но под­ня­лась во­да. Юный пас­тух по­мо­лил­ся, по­ло­жил на во­ду свою верх­нюю одеж­ду, на­чер­тал на ней крест, взял на ру­ки те­лен­ка и про­шел с ним, как по­су­ху, на дру­гой бе­рег ре­ки, где уже на­хо­ди­лась ко­ро­ва. Бо­гач, спря­тав­ший­ся в ле­су, ужас­нул­ся, ви­дя это чу­до, и, щед­ро на­гра­див маль­чи­ка, от­пу­стил его из сво­е­го до­ма. Раз­дав иму­ще­ство, маль­чик ушел из род­но­го се­ла. Где и ко­гда свя­той при­нял ино­че­ский по­стриг, оста­лось неиз­вест­ным. Пер­во­на­чаль­но он под­ви­зал­ся на вы­со­кой и го­лой го­ре, пи­та­ясь лишь ди­ки­ми рас­те­ни­я­ми. Хи­жи­на его бы­ла из хво­ро­ста. Спу­стя недол­гое вре­мя раз­бой­ни­ки на­па­ли на него но­чью и, из­бив, про­гна­ли от­ту­да. То­гда он на­шел глу­бо­кую пе­ще­ру и по­се­лил­ся в ней. Там же вско­ре по­се­лил­ся и его пле­мян­ник свя­той Лу­ка. Ме­сто бы­ло столь без­люд­ное, что пре­по­доб­ный Иоанн счел сна­ча­ла по­яв­ле­ние Лу­ки за бе­сов­скую кознь, но, узнав, что юно­ша ищет ду­шев­но­го спа­се­ния, с лю­бо­вью при­нял его. Недол­го, од­на­ко, им при­шлось жить вме­сте: брат пре­по­доб­но­го Иоан­на на­шел по­движ­ни­ков и си­лой за­брал сы­на. По до­ро­ге до­мой юно­ша умер от уку­са змеи. Рас­ка­яв­шись, брат про­сил про­ще­ния у пре­по­доб­но­го. Пу­стын­ник ча­сто хо­дил по­том на мо­ги­лу пра­вед­но­го юно­ши; там бы­ло его лю­би­мое ме­сто от­ды­ха. Две­на­дцать лет про­вел пре­по­доб­ный в ди­кой пе­ще­ре, а за­тем пе­ре­шел в Рыль­скую пу­сты­ню и по­се­лил­ся в дуп­ле де­ре­ва. Он мно­го по­стил­ся, мо­лил­ся и по­сто­ян­но пла­кал; пи­тал­ся толь­ко тра­вой. Ви­дя та­кое тер­пе­ние, Бог про­из­рас­тил пре­по­доб­но­му бо­бы, ко­то­ры­ми он пи­тал­ся дол­гое вре­мя. Эти-то бо­бы и сде­ла­ли его по­дви­ги из­вест­ны­ми лю­дям. Од­на­жды ста­до овец от вне­зап­но­го стра­ха бе­жа­ло по гор­ным стрем­ни­нам, по­ка не оста­но­ви­лось у ме­ста, где жил пре­по­доб­ный. Пас­ту­хи, сле­до­вав­шие за ста­дом, с изум­ле­ни­ем уви­де­ли от­шель­ни­ка, ко­то­рый лас­ко­во уго­щал их: «Вы при­шли сю­да го­лод­ные – рви­те се­бе бо­бы мои и ешь­те». Все ели и на­сы­ти­лись. Один же на­пря­тал се­бе мно­го бо­бов и в за­пас. По до­ро­ге до­мой он пред­ло­жил их то­ва­ри­щам, но в укра­ден­ных струч­ках не ока­за­лось ни зер­ныш­ка. Пас­ту­хи во­ро­ти­лись с рас­ка­я­ни­ем, и ста­рец про­стил, ска­зав с улыб­кой: «Ви­ди­те, де­ти, эти пло­ды на­зна­че­ны Бо­гом для про­пи­та­ния пу­стын­но­го». С тех пор ста­ли при­во­дить к пре­по­доб­но­му боль­ных и одер­жи­мых нечи­стым ду­хом, ко­то­рых он ис­це­лял мо­лит­вой. Из­бе­гая из­вест­но­сти, по­движ­ник ушел из лю­би­мо­го дуп­ла и по­се­лил­ся на вы­со­кой и труд­но­до­ступ­ной ска­ле, где 7 лет про­вел под от­кры­тым небом. Слух о ве­ли­ком пу­стын­ни­ке до­шел до бол­гар­ско­го ца­ря Пет­ра (927–969), ко­то­рый же­лал ви­деть­ся с ним; но пре­по­доб­ный Иоанн, на­пи­сав пись­мо, от­кло­нил сви­да­ние по сми­ре­нию. Поз­же пу­стын­ник при­нял под свое окорм­ле­ние ино­ков, ко­то­рые устро­и­ли мо­на­стырь с хра­мом в пе­ще­ре, где преж­де жил пре­по­доб­ный Иоанн. Он муд­ро пас свое ста­до и скон­чал­ся 18 ав­гу­ста 946 го­да на 70-м го­ду жиз­ни. За 5 лет до кон­чи­ны он на­пи­сал сво­ей ру­кой «За­вет к уче­ни­кам», од­но из луч­ших тво­ре­ний ста­ро­бо­лгар­ской пись­мен­но­сти. Свя­тая жизнь по­движ­ни­ка и зна­ме­ния ми­ло­сти Бо­жи­ей по его мо­лит­вам бы­ли са­мой луч­шей про­по­ве­дью хри­сти­ан­ской ве­ры в но­во­кре­ще­ной Бол­гар­ской зем­ле. В тре­вож­ное вре­мя борь­бы Бол­га­рии с Ви­зан­ти­ей, при за­пад­но­бо­лгар­ском ца­ре Са­му­и­ле (976–1014), пре­по­доб­ный Иоанн Рыль­ский явил­ся уче­ни­кам, по­веле­вая пе­ре­не­сти его мо­щи в Сре­дец (Со­фию), ку­да скрыл­ся пат­ри­арх Бол­гар­ский Да­ми­ан (927–972). Пред­по­ла­га­ют, что пе­ре­не­се­ние мо­щей бы­ло в 980 г. Немно­го позд­нее пра­вая ру­ка пре­по­доб­но­го Иоан­на Рыль­ско­го бы­ла пе­ре­не­се­на на Русь (пред­по­ло­жи­тель­но в го­род Рыльск, в ко­то­ром бы­ла по­стро­е­на цер­ковь во имя пре­по­доб­но­го Иоан­на Рыль­ско­го с при­де­лом, по­свя­щен­ным му­че­ни­кам Фло­ру и Лав­ру, в день па­мя­ти ко­то­рых – 18 ав­гу­ста – он скон­чал­ся). Имя пре­по­доб­но­го Иоан­на с глу­бо­кой древ­но­сти бы­ло из­вест­но и лю­би­мо рус­ски­ми людь­ми. Имен­но в рус­ских ис­точ­ни­ках (Ми­нея на ав­густ ХII в., Ма­зу­рин­ский ле­то­пи­сец) со­хра­ни­лась да­та кон­чи­ны пре­по­доб­но­го. В 1183 го­ду вен­гер­ский ко­роль Бел­ла II (1174–1196) во вре­мя по­хо­да на гре­ков взял вме­сте с дру­ги­ми дра­го­цен­но­стя­ми Сред­ца ков­чег с мо­ща­ми пре­по­доб­но­го Иоан­на и пе­ре­нес в г. Остер­гом. В 1187 го­ду, укра­сив ков­чег, он ото­слал свя­тые мо­щи на­зад с ве­ли­кой че­стью. 19 ок­тяб­ря 1238 го­да мо­щи пре­по­доб­но­го Иоан­на бы­ли тор­же­ствен­но пе­ре­не­се­ны в но­вую сто­ли­цу – Тыр­но­во и по­ло­же­ны в хра­ме во имя свя­то­го. 1 июля 1469 г. свя­тые мо­щи пре­по­доб­но­го Иоан­на Рыль­ско­го бы­ли воз­вра­ще­ны в Рыль­ский мо­на­стырь, где они по­чи­ва­ют до ны­неш­не­го дня, по­да­вая бла­го­дат­ную по­мощь всем ве­ру­ю­щим.

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Тропарь преподобному Иоанну Рыльскому

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Твои́х моще́й возвраще́нием/ оби́тель твоя́ обогати́ся,/ це́рковь же твоя, прие́мши я́, просвети́ся/ и, крася́щися, ве́рных созыва́ет с весе́лием/ светоно́сный твой све́тло пра́здновати день,/ гряди́те, глаго́лющи,// и приими́те благода́тей дарова́ния.

Перевод: Возвращением твоих мощей обитель твоя обогатилась, церковь же твоя, приняв их, просветилась и, украсившись, созывает верующих светло и радостно праздновать светоносный день твоей памяти, придите, взывая, и получите дары благодати.

Кондак преподобному Иоанну Рыльскому

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

А́нгельскому житию́ поревнова́в, преподо́бне,/ вся земна́я оста́вив, ко Христу́ прите́кл еси́,/ и того́ за́поведьми огражда́яся, яви́лся еси́ столп непоколеби́мь от вра́жиих нападе́ний. Тем зове́м ти:// ра́дуйся, о́тче Иоа́нне, свети́ло пресве́тлое.

Перевод: Ангельскому житию подражая, преподобный, все земное оставив, ты пришел ко Христу и Его заповедями защищаясь, ты стал непоколебимой крепостью против вражеских нападений. Потому взываем к тебе: «Радуйся, отче Иоанн, светило преяркое».

Молитва преподобному Иоанну Рыльскому

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Земна́я звездо́ чуде́сная, я́же от преде́л Сре́дца гра́да возсия́вшая, и све́щниче живы́й, и́же всю зе́млю Бо́лгарскую све́том пра́вды Бо́жия осиява́яй, преди́вный в по́стницех уго́дниче Бо́жий, о́тче Иоа́нне, преподо́бных у́бо ра́дование, Це́ркве Бо́лгарския украше́ние, ве́ры Правосла́вныя кре́пкое утвержде́ние, ско́рый помо́щниче к тебе́ с ве́рою и любо́вию притека́ющим и вели́кий пред Го́сподем о всех нас предста́телю! Приими́, преблаже́нне, моле́ния на́ша и умоли́ Христа́ Бо́га на́шего, я́ко да вси, тобо́ю неви́димо охраня́еми и сою́зом бра́тския любве́ связу́еми, лю́дие слове́нстии в ми́ре пребыва́ют и благоче́стии, и да изба́вит их Госпо́дь от враг ви́димых и неви́димых, от наше́ствия иноплеме́нник, от неду́га и гла́да, от вся́кия ско́рби и вся́каго зла. Предстоя́щим же зде и моля́щимся пред честно́ю ра́кою моще́й твои́х испроси́, преподо́бне, у Го́спода на́шего Иису́са Христа́ вся, я́же ко спасе́нию проше́ния, да вси с тобо́ю непреста́нно прославля́ем всесвято́е и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва вторая преподобному Иоанну Рыльскому

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

О, преподо́бне о́тче Иоа́нне, уго́дниче Госпо́день преизря́дный, те́плый наш засту́пниче и везде́ в ско́рбех ско́рый помо́щниче! Помози́ мне, гре́шному и уны́лому, в настоя́щем сем житии́ и умоли́ Го́спода Бо́га дарова́ти ми оставле́ние всех мои́х грехо́в, ели́ко согреши́х от ю́ности моея́ во всем житии́ мое́м де́лом, сло́вом, помышле́нием и все́ми мои́ми чу́вствы. И во исхо́де души́ моея́ помози́ ми, окая́нному, и умоли́ Го́спода Бо́га, всея́ тва́ри Соде́теля, изба́вити мя возду́шных мыта́рств и ве́чнаго муче́ния, да всегда́ прославля́ю Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха и твое́ ми́лостивное предста́тельство, и ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

З дравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в воскресенье, в день памяти апостола и евангелиста Луки за богослужением читаются два отрывка из написанного им Евангелия: в память о святом (Лк. 10, 16–21) и рядовое чтение (Лк. 8, 5–15).

8.5. вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;

8.6. а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;

8.7. а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;

8.8. а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

8.9. Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?

8.10. Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.

8.11. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;

8.12. а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;

8.13. а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;

8.14. а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;

8.15. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

(Лк. 8, 5–15)

В этой притче, дорогие братья и сестры, Господь использовал хорошо знакомую Его слушателям картину, в которой говорится о четырех видах почвы.

Первый вид – общественная земля, которая в Палестине была разделена на длинные узкие полосы, между ними лежали дорожки, которыми все имели право пользоваться. Падая на эти утрамбованные дороги, семя не имело возможности попасть в землю, чтобы вырасти.

Второй – каменистая почва, представляющая собой массивные пласты известняка, покрытые тонким слоем земли. В ней не было ни влаги, ни питательных веществ, и проросшее на ней растение было обречено на высыхание и гибель.

Третий вид – почва с тернием, которая в момент посева кажется достаточно чистой. Доброе семя и сорняки развиваются и растут вместе, но сорняки развиваются быстрее и заглушают растение доброго семени.

Четвертый – хорошая, обработанная, глубокая и чистая почва.

И как разнородна бывает почва, в которую бросает семена сеятель, так разнохарактерна бывает и народная толпа, к которой выходит проповедник, сеятель слова Божия. Говоря о семени, которое упало при дороге и было потоптано и которое птицы небесные поклевали (Лк. 8, 5), Христос подразумевает таких слушателей слова Божия, которые не в силах понять слово, как не в силах утоптанная дорога принять упавшее на нее зерно.

Л юдей, которые, услышав слово Божие, умом принимают его, но сердце их не откликается, Спаситель сравнивает с семенем, которое упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги (Лк. 8, 6).

Г оворя о семени, которое упало между тернием, выросло терние и заглушило его (Лк. 8, 7), Господь ведет речь о людях, мысли и сердца которых настолько заняты своими делами, что в них не остается места для дел Божиих. Люди эти принимают слово Божие, но житейские наслаждения, погоня за богатством и суета не дают им времени укрепиться в вере, заглушают слово, и оно остается бесплодным.

Б орис Ильич Гладков пишет: «Все люди приходят в мир добрыми, и зло внедряется в них потом вследствие их же вины: или сознательного стремления к нему, или же легкомысленного попущения; следовательно, черствым, невосприимчивым сердце делается по вине самого человека. Можно и твердую придорожную полосу земли вспахать и обратить в плодородную; следовательно, все зависит от воли самого человека, который и должен нести заслуженную им ответственность за невнимание к слову Божию и нежелание уразуметь его».

С емя, которое упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный (Лк. 8, 8), означает людей, слушающих, понимающих и заботливо хранящих слово Божие. Это люди, которые в терпении несут иго Христово и через то достигают известных степеней совершенства сообразно усилиям, предпринимаемым ими для достижения Царства Небесного, принося добрый плод.

К ак мы видим, дорогие братья и сестры, человеческое сердце является той самой почвой, на которую падает семя слова Божия. Поэтому весь смысл нашей жизни заключается в том, чтобы почва и семя, то есть наше сердце и слово Христово, соединились в благодатном единстве. Только слыша и принимая слово Божие в нашей жизни, исполняем мы свое предназначение – становимся чадами Божиими, любящими и знающими любовь Божию и истину. Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Иеромонах Игнатий (Шестаков): Слово на Покров Божией Матери

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

В о имя Отца и Сына и Святаго Духа!

С егодняшний воскресный день совпадает с праздником Покрова Пресвятой Богородицы — одним из самых любимых праздников на Руси. Эти слова — «Покров», «Покровская» — очень родные и близкие, очень русские. Много городов, улиц, в том числе и в Москве носят это теплое и родное имя.

В далеком X веке блаженный юродивый Андрей в Константинополе, столице христианского мира, узрел в видении Божию Матерь, взывающую к Своему Сыну и простирающую покров над молящимися. Это было в тот момент, когда Константинополю угрожало нашествие язычников. И по молитвам Божией Матери они рассеялись, не нанесли никакого вреда столице и святыням, находящимся в ней. Одни считают, что это были сарацины, но чаще всего говорят о том, что эти невежественные язычники были наши предки, славяне, даже связывают это с именем князя Олега, героя, в том числе, русской поэзии. Эта версия очень близка нашему сердцу и очень поучительна.

В спомните, каким был человеком апостол Павел. Он был воспитан при ногах Гамалиила (Деян. 22, 3), был иудеем, ученым. Был гонителем Церкви, гнал христиан. Когда над ними творились кровавые расправы, он охранял одежду истязателей и одобрял происходящее. Он был таким ревностным гонителем, что даже направлялся в разные города в поиске христиан. И вот однажды по дороге в Дамаск ему явился Сам Господь Иисус Христос и сказал: Трудно тебе идти против рожна (Деян. 26, 14) .

И Павел таким образом был приведен к вере. Он ослеп и понял, что он — ничто перед Творцом, перед Истинным Богом, перед Сыном Божиим. И каким ревностным христианином он стал — первоверховным апостолом! Человек, который не ходил с апостолами во время жизни Христа, не видел многих Его чудес, стал одним из самых ревностных проповедников Спасения.

С лавяне, которые в невежестве своем, но при этом одаренные разными талантами, в том числе воинским, пытались покорить, захватить и разграбить христианскую столицу, сейчас превратились в одних из самых ревностных почитателей Покрова Божий Матери. Известно, что в Греции этот праздник был практически забыт, да и сейчас особенно не имеет такого места в церковной жизни, как у нас на Руси. В этом виден какой-то особый Промысел, особый урок для нас всех, потому что каждого человека и каждый народ Господь особым образом приводит к Себе. И может быть это поражение в водах Босфора было для наших предков залогом того, что наша земля станет особым уделом Божией Матери, и с особой ревностью мы будем почитать этот прекрасный праздник.

Б ожия Матерь простирает свое милосердие на всех. Вообще человеку свойственно в первую очередь искать в Церкви какой-то помощи. Часто люди, совершая смертные грехи, живя в блуде, в невежестве, обращаются к Истинному Богу, когда видят какое-то несчастье в своей семье или у близких или в Отечестве или тяжело заболев, и Господь, несмотря на их грехи, посылает им особую милость, и Матерь Божья тоже простирает свою милость и свою молитву ко Господу за всех нас. Конечно, мы своими грехами отталкиваем Ее, но тем не менее, милосердие Божией Матери касается сердец, жизни и судеб даже самых закоренелых грешников.

Э тот день по традиции является днем особого милосердия. Нам дается возможность разделить эту милосердную любовь с Божией Матерью.

В этот день мы особо помогаем людям, томящимся в темницах, людям, находящимся в тяжелых условиях, часто лишенных элементарных удобств; тысячи людей возможно забыты своими родными или уже лишились их и томятся в суровых условиях.

С егодня мы вспоминаем о них и вместе с Божией Матерью и несем им небольшой кусочек этого Покрова, этой Божественной благодати. Каким образом? Своим милосердием.

А постол Павел говорит нам сегодня: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И Господь то же самое говорит в Евангелии (см.: Мф. 7, 12). Это самый простой, элементарный закон нашей жизни. Никто не знает, что ждет нас завтра, никто не знает, если сегодня у нас не хватит милосердия и любви для какого-то человека, хватит ли для нас чьего-то милосердия и любви завтра?

А постол Павел говорит: и грешники дают взаймы грешникам. Да, очень часто мы помогаем людям, которых мы знаем. Почему? Потому что вроде бы неудобно не помочь, что они про нас скажут; или мы понимаем, что если мы им сейчас не поможем, они обидятся, оскорбятся, про нас будут что-то говорить. Но при этом мы не помогаем миллионам людей, которых просто не знаем.

И вот апостол Павел сегодня как раз нас призывает к тому, чтобы творить милосердие, не ожидая никакой награды в этом мире и оставаясь очень часто безвестными милосердными людьми. Когда наша рука не знает, что творит другая, по Евангелию (см.: Мф. 6, 3), это и есть настоящая милостыня, настоящее милосердие которого от нас ждут тысячи людей, томящихся в темницах, и которого от нас ждет Господь, для того, чтобы мы были милосердные как Отец наш Небесный.

А минь.

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лесСкачать до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес
(MP3 файл. Продолжительность 8:19 мин. Размер 6 Mb)

Иеромонах Игнатий (Шестаков)
14 октября 2012 года

Иеромонах Ириней (Пиковский): ОМОФОР (Слово на Покров Пресвятой Богородицы)

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

В о имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Н ыне святая Церковь особо чествует Матерь Божию, Которая в 910 году покрыла Своим омофором город Константинополь, защищая его от варварского разорения, и тем самым показала, что непрестанно молится за весь христианский род.

С видетелями данного чуда были всего два человека: юродивый Андрей и его ученик Епифаний. Видимо, авторитет святого Андрея был настолько велик, что Церковь доверилась его свидетельству и установила праздник в память об этом событии. Юродивый Андрей видел, как Богородица появилась во Влахернском храме во время всенощного бдения. Ее сопровождали Иоанн Предтеча и Иоанн Богослов, а многие святые в белых одеждах пели при этом духовные песнопения. Остановившись вблизи амвона, перед алтарем, Она сняла со Своей головы сияющий, как лучезарное светило, платок и простерла его над головами молящихся в храме людей. Омофор Пречистой был знаком с небес, что молитва верных услышана: иноземные захватчики не одолеют стен города, граждане могут спокойно растить детей, строить дома, садить деревья.

Г реческое слово «омофор» означает «носимый на плечах». По всей видимости, в древности омофором назывался широкий платок, который свободно спускался на плечи. Если присмотреться к византийским фрескам, то можно заметить, что такое покрывало раньше было типичным элементом женской одежды. На иконах Божией Матери платок фиолетового цвета покрывает не только Ее голову и руки, но и спину вплоть до лодыжек.

С егодня мы называем омофором один из элементов богослужебного облачения епископа. Это длинная широкая лента, которая ложится на плечи вокруг шеи. Великий омофор – это лента, которая одним концом спускается на грудь, а другим – на спину. Малый омофор несколько короче, оба его конца ложатся на грудь архиерея.

Н а омофор нашиты кресты, это символически показывает, что епископ продолжает служение Иисуса Христа. Епископ призван заботиться о своей пастве, как указал Спаситель в притче о Добром Пастыре. По словам святителя Симеона Солунского, омофор «изображает заблудшее овча, которое взял Спаситель на рамена Свои».

О мофор является самым древним элементом архиерейского облачения. Он в чем-то похож на диаконский орарь или священническую епитрахиль. Все эти элементы богослужебной одежды – омофор, епитрахиль и орарь – имеют вид широкой ленты, длинного полотна, которое возлагается на плечи духовенства. Это выделяет священнослужителей из общего ряда членов Церкви, указывая на их призвание взять на себя иго Христово (см.: Мф. 11: 29), взять на себя право и обязанность заботиться о пастве вплоть до своей личной Голгофы. В то же время широкая лента на плечах – это и символ благодати, которая дается духовенству для служения. Когда епископ или священник покрывает главу человека святым полотном – епитрахилью, Бог дарует кающемуся человеку прощение.

З ачастую это прощение грехов от Бога оказывается для самого человека незаметным. Мы потому и называем это действие Таинством, поскольку не замечаем и не особо чувствуем приход Божией благодати, которая делает наши души чище и защищает от видимых и невидимых врагов. Мы видим, как священник простирает над главой епитрахиль, но мы не видим тот нетварный свет, которым Бог просвещает наши души.

Т от Покров, который простерла Божия Матерь над главами молящихся в константинопольском храме тысячу лет назад, имеет много общего с тем покровом, который простирает над главою кающегося за каждой исповедью священник или епископ. Покров Божией Матери был символом прощения от Бога: опасность миновала, враг уходит, живите счастливо и долго на земле. Покров священника тоже является символом прощения: Бог не поставит тебе в вину твои грехи, если ты не будешь их повторять, иди свободным и продолжай свой жизненный путь. Чудо Покрова Божией Матери, когда от Ее омофора исходил свет светлее солнца, явственно увидели всего два человека. Так и способность увидеть чудо схождения благодати на главу кающегося человека после каждой исповеди тоже является уделом лишь избранных.

М ы верим, что Пречистая никогда не прекращает молитв за весь христианский род. В песнопениях сегодняшнего праздника мы многократно слышим обращение к Божией Матери: «За весь мир молишися, покрывaющи милостию», «молишися спастися всем», «честным омофором покрывaющи люди от всякия напaсти», «Тебе, Заступницу, и покров державен христианскому роду Христос дарова, покрывати и спасати люди согрешшия, к Тебе притекающия».

Н ам хочется верить, что Господь нас прощает, защищает и благословляет по молитвам Божией Матери. Но почему-то очень часто этого покрова Богородицы мы на себе не чувствуем. Мы молимся, а в ответ не видим никаких перемен. Болезни, скорби, неустройства в жизни – все это продолжается изо дня в день. Неужели Бог нас оставил, и теперь наши молитвы напрасны?

Ч тобы ответить на этот вопрос, попробуем разобрать фрагмент одной из молитв сегодняшнего богослужения. В этой молитве звучит не только просьба к Богу о помощи, но и слова, обращенные к нам лично: «верою от чиста сердца Тебе истинную Матерь Божию исповедающия, и Сыну Твоему вопиющия» (1-я стихира на литии). Слова «истинную Матерь Божию исповедующие» говорят о том, что мы должны искать истину, правильных представлений о Боге и Деве Марии. Мы тогда начнем торжествовать с ангелами, когда очистим ум и приобретем знания о духовных предметах (см. стихиру на «Славу и ныне» на литии), когда будем хранить сердце в чистоте и соблюдать верность Богу. Затем автор молитвы обращает внимание на душевное расположение молящегося человека: «Сыну Твоему вопиющие». Молитва к Сыну Божию – это не перечисление списка предметов, которых не хватает в доме или на даче для полного счастья. Молитва – это крик души, вопль верующего человека.

М олиться со слезами на глазах, оплакивать свои проступки или хотя бы извиняться друг перед другом, когда мы кого-то обижаем, сейчас как-то не принято. Мы можем нагрубить, оскорбить, посмеяться над неудачами другого человека, пройти мимо чужой боли и при этом ничего не почувствовать. Мы ставим свое «я» мерой всех вещей и даже на исповеди не сокрушаемся в том, что с кем-то хладнокровно сводим счеты. Рассказываем о проблемах с мужем, дочерью и зятем, пытаясь уйти от ответа на прямой вопрос: а как ты сам (или сама) живешь? Какой ответ ты дашь пред Богом за свою душу? Мы не заботимся о том, чтобы приобрести верные знания о Боге, мы не плачем о своих грехах и зачастую не спрашиваем себя: какие мотивы мною движут, когда я что-то говорю и делаю по отношению к другим людям? И как же мы хотим заполучить Божий покров, когда мы сами не стремимся подготовиться для диалога с Богом.

Д орогие братья и сестры, тысячу лет назад такие же, как мы с вами, люди увидели, как омофор Пречистой изливал свет и даровал гражданам освобождение от неприятелей. Начиная с князя Андрея Боголюбского, на протяжении веков русские люди строили храмы в честь Покрова Божией Матери. Они, несомненно, ощущали, что Богородица хранит землю Русскую. Так и нам с вами следует верить, что тот Покров Божией Матери простирается над каждым из нас.

Б удем же молиться Пречистой Деве, чтобы Она простирала руки к небу на всех христиан и возносила бы нашу скромную молитву к престолу Господа Славы. «Дева днесь предстоит в Церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога» (кондак, глас 3).

А минь.

http://www.pravoslavie.ru/podcasta/Pokrov_Iriney-e7b6a2.mp3
до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лесСкачать до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес
(MP3 файл. Продолжительность 11:06 мин. Размер 10.7 Mb)

Иеромонах Ириней (Пиковский)

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

до каких пор можно зайти в лес. Смотреть фото до каких пор можно зайти в лес. Смотреть картинку до каких пор можно зайти в лес. Картинка про до каких пор можно зайти в лес. Фото до каких пор можно зайти в лес

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *