до каких врат нужно добежать в fable

Wiki Fable Anniversary

Прохождение игры Fable Anniversary

Первая глава

Подарок на День Рождения

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

— 2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

— 2 воробья находятся около фонтана

— 2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

— последний воробей сидит на крыше дома прислуги

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Когда вы завершите ваш последний год обучения, то Мастер Гильдии сообщит вам, что Шепот находится в лесу. Идите туда, помогите другу расправиться с тремя бандитами и получите очки опыта. Вернитесь к Мастеру Гильдии и завершите обучение.

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Третья глава

Угроза от ос

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Сопровождение торговца

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Четвертая глава

Найти археолога

Возьмите телепорт, чтобы добраться до Уитчвуда и отправиться в Уитчвуд Стоунс. Поговорите с демонической дверью, затем осмотрите камни чуть дальше. Ударьте камни, чтобы сформировать слово HITS. Входите в пещеру и поговорите с археологом из Уитчвуда.

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

Источник

Гильдия: курс молодого Героя

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Гильдия: курс молодого Героя (ориг. Guild Training) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание

Прохождение [ ]

Это вторая обучающая миссия.

Мэйз проведёт Героя в Гильдию и познакомит с Наставником. Там же герой познакомится и с Уиспер, ученицей Гильдии Героев.

После сна герой отправится поговорить с Наставником во дворе. Начнутся первые тренировки: сначала нужно будет поколотить соломенное чучело руками, а потом палкой, также Наставник расскажет об Опыте. После этого Наставник доверит ученику более серьёзное задание — перебить десять жуков в лесу гильдии. По окончании боя с жуками надо вернуться в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение.

Можно выполнить ещё несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества. На этом этапе можно взять и выполнить мини-квесты «Кухня» и «Хвастовство студента».

После этого можно закончить обучение, а можно перед этим выполнить несколько мини-квестов.

Мини-квесты [ ]

В гильдии можно выполнить несколько мини-квестов, они доступны до тех пор, пока Герой не закончил обучение. Ниже приведён их список:

Финальный экзамен [ ]

Для завершения обучения в Гильдии Героев, юный Герой должен пройти финальный тест. Для этого надо отправиться в Гильдейский лес и показать Мэйзу, чему Герой научился за время обучения.

После учебного боя с Мэйзом надо возвратиться в Гильдию, чтобы закончить обучение и пройти посвящение в Герои.

Источник

До каких врат нужно добежать в fable

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Основной квест: Guild Training.
Основная задача: Оставайтесь в Гильдии и приобретайте необходимые навыки, чтобы стать Героем.
Текущая задача: Найти Мастера Гильдии для начала тренировок.
Выполнение: Идите к тренировочному полю, и поговорите с Мастером Гильдии. Вам необходимо несколько раз ударить чучело кулаками, затем палкой. После этого от него останется лишь сфера опыта – подберите ее.

Квест: Melee Combat Test.
Основная задача: Истребить жуков, наводнивших леса Гильдии.
Выполнение: Идите к воротам, ведущим в лес. Вооружитесь палкой и истребите 10 жуков. Поскольку они довольно слабы – для их уничтожения хватит нескольких ударов.
Награда: Золото – 20;
Слава – 30;
Экстра слава – 10;
Опыт – 10.

Текущая задача: Встретьтесь с Мастером Гильдии на выходе из Леса Гильдии, чтобы продолжить тренировки.
Выполнение: Выйдя из леса, подойдите к Мастеру Гильдии и сообщите ему, что вы готовы стать учеником Гильдии.

Второстепенный квест: Яблочный пирог.
Местонахождение: Кухня Гильдии Героев.
Основная задача: Найти четыре яблока.
Выполнение: Кухарка попросит вас найти четыре спелых яблока, необходимых ей для приготовления яблочного пирога. Поскольку яблоки в изобилии разбросаны на территории Гильдии, собрать необходимое количество фруктов не составит труда.
Награда: Черничный пирог.

Текущая задача: Встретьтесь с Мастером Гильдии возле тира для начала тренировок по стрельбе.
Выполнение: Бегите к тиру и возьмите у Мастера Гильдии лук. С его помощью вам необходимо поразить три неподвижные цели. Затем вам за минуту следует заработать как можно больше очков, поражая три вида целей. Поражение ближней цели принесет вам три очка, средней – шесть и дальней – девять. Не забывайте, что чем дольше вы натягиваете лук, тем больше повреждений вы нанесете. Так же, во время натягивания тетивы вы можете нажать правую кнопку мыши для ручного прицеливания. Используйте колесико мыши для приближения и удаления.

Текущая задача: Встретьтесь с Мастером Гильдии на островке рядом с водопадом для начала тренировки воли.
Выполнение: Поговорите с Мастером Гильдии, и он расскажет, каким образом необходимо пользоваться магией. Затем предложит вам потренироваться на манекенах. Зажмите левый «shift» и левую кнопку мыши для того, чтобы поразить цель молнией.

Квест: Will Combat Test.
Основная задача: Вместе с Виспер исследовать лес Гильдии.
Выполнение: Идите к воротам и поговорите с Виспер. Она отведет вас лес. Там вы заметите трех бандитов. Убейте их, используя либо магию, либо лук. Если вас ранят – Виспер вылечит ранение.
Награда: Нет.

Текущая задача: Встретьтесь с Мастером Гильдии возле библиотеки.
Выполнение: Поговорите с Мастером Гильдии и скажите, что вы готовы к финальному тесту.

Второстепенный квест: Оценка по ближнему бою.
Местонахождение: Ринг.
Основная задача: Получить 5+.
Выполнение: Возле ринга

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Второстепенный квест: Хулиган и нищий.
Местонахождение: Развилка.
Основная задача: Помочь либо нищему, либо хулигану.
Выполнение: Рядом со статуей вы увидите хулигана, подшучивающего над нищим. Они оба просят вас о помощи. Если вы хотите помочь хулигану, вам стоит напугать нищего парой ударов кулаком и достать меч. Нищий в ужасе убежит, а вы заработаете 20 очков зла. Если вы все же хотите совершить добрый поступок, отпугнув хулигана от нищего, тогда вам следует использовать на шутнике все доступные вам негативные выражения. Хулиган уйдет, а вы получите 20 очков доброты.

Основной квест: Maze’s Information.
Основная задача: Мейз ждет вас возле таверны в Bowerstone.
Выполнение: От развилки вам следует идти на север, где вы найдете город Bowerstone. Его жители подскажут, где находится таверна, рядом с которой вас ждет Мейз. Поговорите с ним, и он обрадует вас тем, что по городу ходят слухи о вашей сестре, якобы пережившей нападение разбойников. Теперь следует вернуться в Гильдию за новым квестом.

Второстепенный квест: Book Collection.
Местонахождение: Школа.
Основная задача: Найти подходящие книги.
Выполнение: В школе вы найдете учителя, который попросит вас пожертвовать какую-нибудь книгу для школьной библиотеки. Каждый раз, найдя очередную книгу, вы сможете отнести ее учителю и посмотреть ролик, в котором будет рассказано краткое содержание книги.
Главной наградой за выполнение данного квеста является серебряный ключ. Для того чтобы его получить, вам необходимо отдать школьному учителю 25 книг разбросанных по всему Альбиону. Вот их местонахождения:
1. Creatures of Albion Book I – Heroes’ Guild;
2. Creatures of Albion Book II – Heroes’ Guild;
3. Creatures of Albion Book III – Heroes’ Guild;
4. The Old Kingdom – Heroes’ Guild;
5. The Dragons – Heroes’ Guild;
6. The Other Land – Heroes’ Guild;
7. The Northern Wastes – Heroes’ Guild;
8. The Tale of Twinblade – Heroes’ Guild;
9. The Arena – Heroes’ Guild;
10. A Love Story – Heroes’ Guild;
11. The Pale Balverine – Heroes’ Guild;
12. The Tale of Maxley – Heroes’ Guild;
13. Jack of Blades – Heroes’ Guild;
14. Making Friends – Heroes’ Guild;
15. Windbreaker Rule Book – Bowerstone South;
16. The Repentant Alchemist – Bowerstone South;
17. Eyes of a Killer – Bowerstone South;
18. The Guild of Zeros – Bowerstone South;
19. You Are Not a Bad Person – Bowerstone South;
20. The Trials of Aarkan – Oakvale;
21. The Oakvale Raid – Oakvale;
22. The Sock Method – Oakvale;
23. The Ugly Guide – Oakvale;
24. The Balverine Slayer – Knothole Glade;
25. The Tailor’s Tragedy – Bowerstone North.
Награда: Bright Wizard Hat, Silver Key.

Второстепенный квест: The Sick Child.
Местонахождение: Бараки.
Основная задача: Найти четыре гриба.
Выполнение: Вам не нужно искать NPC для активации этого квеста – они сами найдут вас. Просто ходите по улицам, и к вам подбежит маленькая девочка, умоляющая следовать за ней. Она приведет вас к бараку, в котором находится больной ребенок. Для его лечения мать просит навестить ведьму. Дом колдуньи расположен возле причала. Ведьма скажет, что для приготовления лекарства для ребенка необходимо найти четыре гриба. Задание это до

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Основной квест: Defend Orchard Farm (Attack Orchard Farm).
Основная задача: Защитить ферму от нападения бандитов (Вместе с бандитами напасть на ферму).
Выполнение: В гильдии вам будут доступны два квеста, отличающихся друг от друга лишь способом выполнения. Чтобы заработать очки доброты, выбирайте оборону фермы. Однако, если вы выбрали путь зла, вам будет выгоднее напасть на ферму вместе с бандитами. Не забудьте использовать возможность «Хвастовство». С ее помощью вы сможете заработать больше денег и уважения. Еще не забудьте взять кого-нибудь с собой в компанию.
Отправляйтесь в Greatwood и идите на юг к ферме. Но боковой ход на ферму закрыт, поэтому вам придется идти в обход. Идите на запад. По пути вам встретятся торговцы, подвергшиеся нападению со стороны ос. Защитите их и они предложат вам низкие цены на свои товары. Попав на озеро, вы обнаружите бандитов. Убейте их и идите на восток по указателям. Однако этот путь открыт только для выполнения квеста по защите фермы. Для ее защиты вам необходимо истребить каждого бандита, посягнувшего на фермерские припасы. В этом вам будет помогать стража.
Если вы все же решили атаковать ферму, то вам надо вернуться к боковому входу и встретиться там с бандитами. Как только они взорвут забаррикадированный вход, появятся трое охранников. Убейте их и ведите бандитов к амбару. Там каждый из них возьмет по ящику и понесет их к выходу. Вам в это время надо отбиваться от постоянно прибывающей стражи.
Как только вы завершите одно из этих заданий, появится Виспер. Ей безразлично, атакуете ли вы ферму или охраняете. В любом случае вам придется сразиться с ней. На ней вы можете научиться использовать «сильный удар». Победите ее и получите награду. Но самое главное – не забудьте открыть сундук, находящийся возле входа в сад, в котором вы найдете «Treasure Clue 5».
Награда: Золото – 750 (1000);
Экстра золото – 465 (если вы использовали «хвастовство»);
Слава – 400;
Экстра слава – 50;
Опыт – 1000;
Предметы: трофей «Whisper’s Brooch».

Второстепенный квест: Orchard Farm Escort.
Местонахождение: Lookout Point.
Основная задача: Отвести торговца на ферму.
Выполнение: Возле выхода из Гильдии вас будет поджидать торговец, который попросит отвести его на ферму целым и невредимым. В качестве аванса он заплатит 125 золотых. Прикажите ему следовать за вами, используя выражение «следовать». Вы так же можете остановить его с помощью выражения «стоять». В конце путешествия он даст еще 375 монет.
Награда: Золото – 500;
Слава – 100.

Второстепенный квест: Fishing Lesson.
Местонахождение: Fisher Creek.
Основная задача: Научиться ловить рыбу.
Выполнение: Войдя на территорию Greatwood, идите на север в Fisher Creek. Рыбак, живущий там, попросит избавить его от нашествия ос, мешающих рыбачить. Истребите всех насекомых, и он предложит вам потренироваться в ловле рыбы, используя удочку его собственного изготовления. Он укажет на всплески на воде – именно туда необходимо забросить удочку. Как только вы увидите поклевку – нажмите один раз левую кнопку мыши. Как только рыба перестанет разматывать леску, необходимо как можно быстрее жать кнопку. Однако не перестарайтесь, поскольку леска от натяжки может оборваться.
Награда: трофей «Golden Fish», Silver Key.

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Второстепенный квест: Chapel of Skorm.
Местонахождение: Chapel of Skorm в Darkwood.
Основная задача: Жертвоприношение.
Выполнение: Если вы выбрали путь зла – навестите эту часовню. Здесь вы сможете приводить жрецам людей для ритуальных жертвоприношений и получать за это очки зла. Из потенциальных жертв жрецы предпочитают женщин. А лучшим вариантом являются телохранители из города Oakvale, Temple of Avo и Twinblade’s Camp. Желательно приводить их в часовню в полночь, так как в это время суток жрецы наиболее благосклонны к щедрым подаркам. За всех трех телохранителей вы получите возможность омолодиться на восемь лет и получить титул «Некромансер». Однако главным призом за старания является Skorm’s Bow. Этот лук является весьма ценным приобретением (стоимость лука – 54720 золотых монет, урон – 264).
Награда: Skorm’s Bow.
Oakvale

Основной квест: Maze’s New Information.
Основная задача: Встретиться с Мейз возле таверны в Oakvale.
Выполнение: У Мейза есть для вас хорошие новости. Возможно, о судьбе сестры главного героя вам поведает здешний главарь бандитов. Вернитесь в Гильдию Героев и получите новый квест.

Основной квест: Find the Bandit Seeress.
Основная задача: Найти слепую провидицу, которая располагает сведениями о сестре главного героя.
Выполнение: Из города Oakvale вам необходимо попасть в Clifftop Path, с которого и начнется основной квест. Но для того, чтобы попасть в лагерь бандитов вам, для начала, необходимо пройти стражников и в

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Основной квест: Find the Archaeologist.
Основная задача: Разыскать пропавшего Археолога.
Выполнение: В Гильдии Героев отправляйтесь к телепорту и переместитесь в Witchwood. Оказавшись в лесу, вам необходимо прорубить себе путь сквозь заросли и встретится лицом к лицу с Горным Троллем. Убив его, продолжайте свой путь на север к Witchwood Stones. Здесь вы найдете дверь, которая откроется лишь тому, кто знает ее имя. Имя вы можете узнать у парня в Temple of Avo, однако за него вам необходимо будет отдать что-нибудь ценное. Лучше вернитесь к двери и недалеко от нее вы найдете четыре камня, на которых написаны буквы (H, T, I, S). Первое, что приходит в голову большинству игрокам – это слово «SHIT», однако не стоит произносить это имя вслух, поскольку дверь, оскорбленная вашим невежеством, спустит на вас своих стражников. На самом деле ее имя произносится как «HITS». Для того чтобы его произнести, вам необходимо в правильной последовательности ударить камни чем-нибудь тяжелым – мечом например. Затем вернитесь к открытой двери и войдите внутрь. После короткого ролика, завершающего квест, не забудьте хорошенько обыскать пещеру и открыть с помощью 15 серебряных ключей сундук, в котором вы найдете «Health Augmentation».
Награда: Золото – 1200;
Экстра золото – 100;
Слава – 0;
Экстра слава – 250;
Опыт – 5000;
Предметы: все найденные в пещере.

Второстепенный квест: The Sword in the Stone.
Местонахождение: Temple of Avo.
Основная задача: Вытянуть меч из камня.
Выполнение: Для того чтобы вытянуть этот меч, вам придется увеличить все физические данные главного персонажа (сила, здоровье и телосложение) на +5, +3 и +2 (либо до максимума) соответственно. Поверьте – усилия стоят того, поскольку главной особенностью, выгодно

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Основной квест: The Arena.
Основная задача: Заработайте золото и славу, участвуя в поединках на Арене.
Выполнение: Возьмите этот квест в Гильдии Героев и направляйтесь к телепорту. Из Knotehole Glade держите путь на Арену, ориентируясь по указателям. Теперь вам следует поговорить с охранником у ворот. Дайте свое согласие на участие в поединках и он вас пропустит. Внутри вам дадут краткий инструктаж о правилах ведения боев на Арене. После ролика вы сможете купить или украсть (не стоит опасаться стражников – воровство здесь не наказуемо) необходимые вам вещи у торговца и расспросить опытных бойцов. Затем, чтобы попасть на Арену, поговорите с охранником, стоящим у ворот и готовьтесь к бою.

Раунд 1: В этом раунде вашими противниками будут полчища ос. Как только вы отправите экспрессом на тот свет первую партию насекомых, начнется отсчет до появления второй. Всего в этом раунде четыре волны по 10 ос в каждой.
Награда: 100 золотых монет.

Раунд 2: Теперь вам предстоит отбиться от орды воинственно настроенных карликов. Задание не из приятных, поскольку они все время пытаются вас окружить. Не позволяйте взять себя в оцепление. Используя «Force Push», отгоняйте их от себя и истребляйте поодиночке. Сложнее всего справиться с четвертой волной, так как она состоит из наиболее сильных карликов.
Награда: 500 золотых монет.

Раунд 5: В этом раунде вас особенно выручит поддержка Виспер, поскольку бандиты, являющиеся вашими противниками в этом раунде, не питают к ней никаких симпатий и все время пытаются напасть на нее, не обращая на вас внимания. Отвлекайте по нескольку бандитов на себя и беспощадно убивайте.
Награда: 3000 золотых монет.

Раунд 6: Теперь против вас выступают два Земляных Тролля. Пока внимание одного отвлекает Виспер – вы сможете без проблем разобраться со вторым. Просто старайтесь вовремя уходить из-под удара.
Награда: 4000 золотых монет.

Награда за выполнение основного квеста: Экстра золото – 40000;
Слава – 2000;
Экстра слава – 2500;
Опыт – 35000;
Предметы: трофей «Печать Чемпиона&quo

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Основной квест: Rescue the Archaeologist.
Основная задача: Спасти Археолога.
Выполнение: С самого начала вам покажут краткий ролик, в котором вас введут в курс дела. Дело в том, что во время сопровождения Археолога стражниками на них было совершено нападение со стороны Миньонов. Теперь вам необходимо преследовать их и отбить у них Археолога. Вам в помощь дадут двух стражников, однако не ожидайте от них большой пользы, так как все, на что они способны – это отвлекать на себя пару-тройку Миньонов в то время, пока вы разбираетесь с остальными.
На пару со стражниками вам нужно прорываться к Археологу. Оказавшись возле ветряной мельницы, не забудьте открыть сундук, в котором вы найдете «Treasure Clue 6». Рядом с этим сундуком на участке земли, окруженном кустами роз, вы сможете откопать серебряный ключ. Дальше на вашем пути встанет Горный Тролль, которого можно и не трогать, а пробежать рядом, не обращая на него никакого внимания. Существо это очень медлительное и не сможет броситься за вами в погоню. По дороге, ведущей к побережью, вы повстречаете еще нескольких стражников, которых сможете взять к себе в команду. Для этого вам просто необходимо помочь им отбиться от Миньонов и в знак благодарности они последуют за вами хоть на край света.
Когда вы окажетесь на побережье – на экране появится счетчик времени. Теперь вам необходимо за пять минут успеть ликвидировать всех сопровождающих Археолога Миньонов и добраться до лодки, на которой его собираются увезти. Дело конечно не из легких, однако за пять минут можно успеть с первого раза. Просто спускайтесь по лестнице, истребляя на ходу Миньонов. Достигнув причала, будьте осторожны, так как здесь появятся сразу десять Миньонов, которые создадут вам немало проблем на пути к Археологу. Когда Археолог будет наконец-то свободен, он расскажет вам, что в тюрьму ведет один старый заброшенный ход, но о нем вам необходимо узнать у другого человека.
Награда: Золото – 7000;
Экстра золото – 850;
Слава – 500;
Экстра слава – 1700;
Опыт – 38000;
Предметы: трофей «Шлем Миньона».

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Второстепенный квест: Bounty Hunt.
Местонахождение: Гильдия Героев.
Основная задача: Освободить заложников.
Выполнение: Идите в Greatwood, и вы увидите короткий ролик, в котором будет показано, что первого заложника отвели в Fisher Creek. Отправляйтесь туда, истребляя по дороге бандитов. Затем подойдите к причалу и со всех сторон на вас набросятся разбойники. Убейте их и освободите заложника. Он поблагодарит вас, однако его сестра все еще находится в руках злодеев. Отправляйтесь в Greatwood Lake и убейте всех бандитов, находящихся в этой локации. Заложница в благодарность за свое освобождение даст вам «Treasure Clue 1».
Награда: Золото – 5400;
Экстра золото – 2200;
Слава – 400;
Экстра слава – 450;
Опыт – 10000;
Предметы: «Treasure Clue 1».

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Второстепенный квест: Bandit Spy Extraction.
Местонахождение: Гильдия Героев.
Основная задача: Спасти шпиона Отто, находящегося под прикрытием.
Выполнение: Отправляйтесь в Bowerstone North и поговорите с представительницей

до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть фото до каких врат нужно добежать в fable. Смотреть картинку до каких врат нужно добежать в fable. Картинка про до каких врат нужно добежать в fable. Фото до каких врат нужно добежать в fable

Основной квест: Gateway to Hook Coast
Основная задача: Найти старый монастырь в Hook Coast.
Выполнение: Идите в Darkwood со стороны Barrow Fields. В Ancient Cullis Gate, подойдите к телепорту и вокруг вас начнут появлятьс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *