до какого числа каха в кинотеатрах

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

Фильм «Крейсер» вышел на киноэкраны в 2016 году, в главной роли Николас Кейдж, в роли капитана крейсера. Крейсер «Индианаполис» доставил запчасти для атомной бомбы, которые американцы лихо скинули на Хиросиму утречком в первых днях августа. На обратном пути крейсер был потоплен подводной лодкой Японии, и около тысячи американских человек осталось в открытом море дожидаться помощи.

Картина историческая, события, как уже понятно из описания, разворачиваются в 1945 году. Что мне показалось интересным:

С исторической точки зрения мне фильм показался интересным.

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

В кино надо смотреть фильмы с хорошими спец эффектами,потому что дома вы этого не ощутите,конечно если у вас дома не стоит кинотеатр с очень большим экраном и хорошими колонками,а если эффектов практически нет то можно и дома посмотреть

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

14 февраля 2019 года состоялась премьера российского фильма «Отрыв».

Фильм этот о том, как компания молодых людей и девушек застряли в фуникулере над пропостью в новогодние праздники, когда обслуживающий персонал фуникулера на отдыхе.

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

Не понимаю, почему такой ажиотаж?

Как будто это первый эротический фильм в мире)

Вспомните «Щепку» или «Основной инстинкт»

50 оттенков, конечно книга с массовыми эротическими сценами, и фильм не смог без них обойтись, но это далеко не самый эротический фильм в истории кинематографа.

Судя по книге, ну что там такого шокирующего могут показать?

Девственница в 21 год дорвалась до секса?

У кого из нас этого небыло?

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

Да пусть идет и посмотрит, Ваша девушка, и Вы с ней идите.

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

Не буду рассказывать сюжет, просто скажу, что фильм интересный, посмотреть стОит!

Источник

Непосредственно Каха, 2019

Героическая комедия о пацанской дружбе с кавказским акцентом. Каха запал на прекрасную Софу, но, чтобы подобраться к её сердцу, ему нужно на своей «копейке» обогнать новенькую BMW Руслана и забить на дружбу с Серго. Что же выберет Каха – любовь или дружбу?

Российская комедия о мужской дружбе, основанная на одноименном интернет-сериале.

Видео с канала на YouTube перевоплощаются в формат полнометражного фильма. Интернет-сериал сформировал вокруг себя фанатскую базу, которая давно ждала переноса истории об обычном парне из Сочи на большой экран. Фильм также сосредоточен на веселых ситуациях, в которые главный герой Каха вляпывается вместе со своими друзьями.

Каха — обычный молодой парень, с детства мечтавший влиться в криминальный мир и занимать там почетное авторитетное место. Кажется, что у Кахи, иммигранта из Абхазии, полно амбиций и стремлений, и это несмотря на то, что парня воспитывала продавщица овощей на местном рынке. Сам Каха даже в школу пошел слишком поздно — в 10 лет. У него не было никаких знаний, и, конечно же, он не понимал ценности и важности образования. Лишь в 20 лет парень окончил девятый класс и сформировал свои собственные правила на все случаи жизни. А в 25 Каха закончил, наконец, старшую школу. Что касается романтических отношений, то, по мнению кавказца, девушка должна быть скромной, порядочной и послушной. Только вот неожиданно Каха влюбляется в Софу, которая не совсем вписывается в его представления об идеальной девушке. Тем не менее парень теряет голову и готов на все, чтобы завоевать внимание Софы. В городе одним из популярных развлечений являются местные гонки, и Каха решает, что только таким образом он сможет впечатлить девушку. Он затевает пари с местным парнем Русланом и договаривается состязаться с ним. Но если у Кахи обыкновенная «копейка», то у его соперника — новенький BMW. Кавказец не намерен сдаваться и ищет способы обогнать и выиграть Руслана.

Однако Каха, посвятив всего себя предстоящим гонкам и попыткам добиться Софы, забывает о своем лучшем друге Серго.

Фильм «Непосредственно Каха» стал адаптацией интернет-сериала. Видео начали выходить на YouTube еще в 2012 году. За восемь лет данное шоу набрало более двадцати миллионов просмотров.

Режиссером проекта выступил Виктор Шамиров. Ранее он снял такие фильмы, как «Со мною вот что происходит», «Упражнения в прекрасном», «Игра в правду». Сам режиссер признался, что для него фильм является одним из лучших в его творчестве.

Продюсер ленты Алексей Троцюк известен тем, что ранее превратил телесериал «Кухня» в кинофраншизу. Он сказал, что теперь ему и создателям «Непосредственно Каха» хотелось попробовать адаптировать интернет-шоу в настоящую полнометражную ленту. Самым главным при переносе интернет-сериала на большой экран, по словам продюсера, было сохранить ценности, которые транслирует история, — любовь и дружбу.

Слоган фильма «Непосредственно Каха» звучит как «Крутой и еще крутее».

Создатели фильма сказали, что «Непосредственно Каха» по своей стилистике напоминает картину «Борат» с Сашей Бароном Коэном.

Главную роль сыграл Артем Карокозян. Это его дебютная работа в полнометражном кино. Ранее он был участником КВН и сценаристом Comedy Club.

Роль Серго досталась Артему Калайджяну, которого ранее можно было увидеть в фильме «Дороги».

Артем Карокозян и Артем Калайджян выступили и соавторами сценария.

В фильме можно увидеть актрису Людмилу Артемьеву, известную своей ролью в телевизионном проекте «Сваты».

В ленте также снялись Марина Калецкая («Селфи»), Микаэл Погосян («Если все»), Нина Муштакова («Последний министр») и другие.

Источник

Доводы Кахи: отечественная комедия установила рекорд в кинотеатрах

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

За первый уикенд 221 млн рублей (по данным ЕАИС) — сборы новой комедии Виктора Шамирова настолько высоки, что это почти скандал. Рынок обескуражен и по-хорошему взволнован. «Непосредственно Каха» не просто заработал 60% всей российской кассы и поставил посткарантинный рекорд в первые выходные, он заставил индустрию поверить в то, что даже при установленном пороге в 25% зрителей можно рассчитывать на заработок и с оптимизмом смотреть в будущее. А совокупное число посетителей за уикенд, между тем, выросло в полтора раза и составило в этот раз 1,4 млн человек.

Живущие в Сети

Впереди у кинопоказа самый важный период в году — новогодние праздники, время, когда выходят главные блокбастеры и зарабатывают существенную часть всех денег отрасли в году. После введения в Москве новых ограничений на продажу билетов в кино многие эксперты заговорили о том, что такая мера может окончательно добить показ в России, а кинотеатрам едва ли не выгоднее будет просто закрыться.

И вдруг выходит «Непосредственно Каха» — фильм, которого, казалось, никто не ждал, без суперзвезд в кадре, пусть даже и снятый замечательным режиссером Виктором Шамировым по мотивам в меру популярного одноименного веб-сериала. Летняя комедия, словно бы пародирующая «Форсаж» по сюжету, но по стилю совершенно советская, милая и лиричная. Об очень обаятельном сочинце, который должен на «копейке» обогнать дорогую «бэху» и добиться внимания симпатичной Софы.

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

Уже в свой первый день картина сделала нечто феноменальное — на ее сеансах было по 46 человек! У «Довода» Кристофера Нолана в первый день набиралось по 20 зрителей, он в первый день собрал 39 млн, и то потому, что шел еще и в IMAX, а «Каха» — 48 млн. И хотя в следующие дни посещаемость снизилась, она всё равно в итоге составила 36 человек на сеанс, прекрасный показатель для ковидного года.

— «Непосредственно Каха» — это кинопродукт, создавший абсолютный прецедент и новое предложение, именно то, что в бизнесе называется «голубой океан», — отметила в беседе с «Известиями» президент сети кинотеатров КАРО Ольга Зинякова. — Подобным образом выстреливали когда-то «Стиляги», «Легенда № 17», «50 оттенков серого», «Горько!», «Голодные игры» и наш проект «КАРО.арт». Кажется, что при колоссальном объеме данных, опыте, анализе мы знаем нашу аудиторию вдоль и поперек, а она вдруг выдает нам совершенно неожиданный результат. Кстати, онлайн-популярность никак не объясняет успеха картины в прокате, потому что мы знаем много примеров, когда это не срабатывало.

В совокупности всё, что было против проекта: перенос дат выхода, ряд ограничений, минимум рекламы, сработало на него, отмечает эксперт. И это повод признать, что кинобизнес еще долго будет удивлять и радовать прорывами. Поэтому, считает Зинякова, стоит акцентировать внимание на том, что именно репертуар будет определять успех конца года и «новогодней битвы». То есть, если будут яркие фильмы, да еще и с массированной поддержкой ТВ, зритель обязательно придет.

Идущие за хвостом тигра

При таком раскладе говорить об остальных участниках топа даже как-то неловко. Занявшие второе место «Ведьмы» собрали почти в десять раз меньше «Кахи», «всего» 27 млн рублей. Это еще при том, что у них неплохая, на фоне конкурентов, посещаемость: например, все российские картины в десятке не дошли даже до отметки в 10 человек, а тут хотя бы 12.

до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть фото до какого числа каха в кинотеатрах. Смотреть картинку до какого числа каха в кинотеатрах. Картинка про до какого числа каха в кинотеатрах. Фото до какого числа каха в кинотеатрах

На третьем месте новинка, комедия с элементами хоррора «Дичь» — о старшекласснице, которая поменялась телами с серийным убийцей. Такого рода жанровые миксы встречаются нечасто и почти всегда благодарно принимаются публикой — можно, например, вспомнить прошлогодний хит «Я иду искать». «Дичь» заработала 23 млн рублей.

А вот «Еще по одной», датская драма (с редкими вкраплениями комедии) Томаса Винтерберга, оказалась на четвертом месте не по случайности, а благодаря филигранной работе с релизом. Она собрала 19 млн рублей, но у нее самая высокая посещаемость в десятке кассовых лидеров после «Кахи», 16 человек на сеанс. Это рассказ о нескольких датских школьных учителях, которые решили слегка поэкспериментировать над собой и окружающими. Они перед уроками стали выпивать спиртное — и дело сразу пошло, пока не появились непредвиденные проблемы. Привычный для российской действительности сюжет в скандинавской интерпретации оказался привлекательным для нашей публики.

— Картина «Еще по одной» совершила прорыв и влюбила в себя зрителей из-за нескольких факторов, — объясняет Ольга Зинякова. — Это хулиганская тематика, популярность Мадса Миккельсена в России и продолжительная промокампания. Фильм привлек к себе внимание с момента появления в Каннах и после постоянно был на слуху.

Не дождались перемен

Пятое место заняла драма Алексея Учителя «Цой», у нее 15 млн рублей. Но сеансов у нее было втрое больше, чем, например, у «Еще по одной». Вероятно, зритель решил приберечь эту картину для домашнего просмотра. Ее, как и прошлые работы режиссера, начали с жаром обсуждать задолго до выхода даже те (и прежде всего те), что ее не смотрел. Но в кино на ее сеансах было в среднем по шесть зрителей, несмотря на активное сопровождение прессы. С другой стороны, еще один резонансный отечественный фильм «Дорогие товарищи», выдвинутый от России на «Оскар», по сборам не вошел даже в первую десятку, так что «Цою» еще повезло.

«Непосредственно Каха» скорее всего удержит вершину топа и в следующий уикенд, считает Зинякова, а в кино появится несколько новинок, у которых есть шанс завоевать любовь публики. Среди них «Афера по-голливудски», где главные роли сыграли Морган Фриман и Роберт Де Ниро, и триллер «Взаперти» с Сарой Полсон. Из отечественных фильмов наверняка привлекут внимание «Смертельные иллюзии» с участием братьев Сафроновых и «Бег» с Полиной Максимовой. Семейную аудиторию порадует новинка «Союз зверей: Спасение двуногих».

Источник

Фильм «Непосредственно Каха»

Я. Розова ― В студии Яна Розова. Здравствуйте! На связи со мной генеральный продюсер фильма «Непосредственно Каха» Алексей Троцюк.

А. Троцюк ― Да, здравствуйте!

Я. Розова ― И актер Артем Калайджян.

А. Калайджян ― Здравствуйте, здравствуйте!

Я. Розова ― Я поздравляю вас — сегодня «Непосредственно Каха» выходит в прокат. Почему нам, зрителям, стоит его посмотреть? Убедите нас!

А. Троцюк ― Я буду убеждать в начале, потом ты докажешь. Во-первых, вам повезло — он выходит в прокат. Это большое событие. Во-вторых, мы специально не выходили в кино, ждали, когда вы все отдохнете в Сочи, чтобы наконец-то всем почувствовать сочинскую атмосферу, приехать и еще раз отдохнуть в Сочи уже бесплатно, не по тем сумасшедшим ценам, которые были.

А в-третьих, это выдающийся фильм потрясающего режиссера Виктора Шамирова, который делает умное, тонкое, честное, веселое кино. Здесь он себя превзошел и собрал, объединил самый популярный интернет-сериал, который собрал уже почти миллиард просмотров на YouTube. Собрал всю эту команду любимых героев вместе.

Мы сделали потрясающее кино, в котором Серго сыграл, наверное, самую нереальную и первую свою настоящую кинороль. Сейчас он подробнее про это расскажет, почему его нужно обязательно посмотреть.

А. Калайджян ― Почему нужно посмотреть, как я отыграл?

А. Троцюк ― Вообще какой ты красавчик.

А. Калайджян ― Этот фильм, наверное, можно назвать… Ну, мне кажется, это реально народное кино. Там нет ни капли никакой выдуманный истории. Там есть только то, что мы видели в жизни. Леша, ты, наверное, забыл сказать, что это, насколько мне известно, первый в мире проект, который вообще, в принципе, из YouTube, из интернета выходит на большие экраны. Конечно же, благодаря кому? Алексею Троцюку.

Леша, я хотел тебе сказать знаешь что? Во-первых, мы на тебя обиделись, потому что ты у нас, получается, забрал мечту. Мы когда-то давно мечтали сделать кино, и вот мы его сделали. Теперь нам, получается, не о чем мечтать.

Я. Розова ― Давайте напомним историю. С чего всё начиналось? Кто такой Каха?

А. Калайджян ― Каха — как за персонажа говорить или сейчас конкретно…?

Я. Розова ― Про себя, с себя начнем. Как вы придумали Каху? Потому что вы и Каха — это всё-таки два разных человека.

А. Калайджян ― Мы вышли на улицу с камерой и подумали, что было бы прикольно снять какую-то историю. В принципе, Каха — это же собирательный образ людей, которые живут в Сочи. И мы решили всё засунуть в этого человека и показать. Нам со стороны это всегда казалось смешно. Примерно во 2-й серии придумали персонажа Серго. И дальше всё пошло-поехало.

Я. Розова ― Сколько лет назад?

А. Калайджян ― 8 лет назад.

Я. Розова ― То есть с начала этой истории прошло 8 лет. Каха существовал в интернете, вы снимали про него фильмы, ролики. И наконец этот Каха перешел на большой экран. И теперь Каха, который был в интернете, стал Кахой, который появился в кино. Но это один и тот же Каха или другой?

А. Калайджян ― Каха, который в интернете, и Каха в кино? Это один и тот же Каха, только Каха в кино будет немножко покультурнее.

Я. Розова ― Потому что в интернете очень много нецензурной лексики.

А. Троцюк ― Я хочу добавить. Он не станет культурнее. Просто если в интернете ребята играют жесткую комедию, то безумие, которые они видят своими глазами, пытаются его усилить и передать всем остальным, то Каха в кино — это ребята впервые сыграют чувства. Они почувствуют что-то человеческое — любовь, дружбу. Именно проживут на экране вместе с нами.

И тем самым этот герой чем-то отличается. Не то что культурнее. Мы вместе с героем проживем более глубокую жизнь, которую мы не можем почувствовать в интернете. Потому что интернет — это такое очень быстрое, яркое, поверхностное.

Я хочу быстро рассказать маленькую историю, как я понял, что это такое. Мне когда-то позвонил мой товарищ: «Тут ребята играли в КВН, хотят заниматься». Я тоже говорю: «Пускай в интернете снимаются». Ребята молодцы, начали всё делать.

Но была другая смешная история. Я работал, у нас была замечательная компания «Yellow, Black and White». Вы все знаете наши хиты — «Кухня», «Последний богатырь», «Старт», «Содержанки» и всё остальное. «Холоп» — наш последний фильм, который собрал безумные деньги и стал самым кассовым фильмом.

То есть мы делаем кино. Нам казалось, что мы знаем всё, что происходит в мире, знаем всех звёзд. И к нам приезжают ребята поработать сценаристами. То есть ребята приезжают, мы выходим прогуляться по улице. Я об этих ребятах понятия не имею, кто они. И вдруг к нам начинают подбегать незнакомые люди, к этим ребятам, и говорить: «Ребята, это вы?!».

Я на телевидении, мы там что-то делаем — мне кажется, я знаю всех звезд. Я думаю: это какой-то розыгрыш. Потому что я не знаю этих ребят. То есть я не знаю, чем они занимаются. Но вокруг — просто ты идешь, и к тебе бегут люди: «Да ладно, это вы?!».

Я. Розова ― А это был Артем?

А. Троцюк ― Это был Артем, да, и второй Артем. И я вдруг поворачиваюсь к ребятам и говорю: «Ребята, а вы кто?». И ребята рассказывают: «Мы в интернете сделали сериал».

Я. Розова ― То есть вы тогда про Каху еще ничего не знали?

А. Троцюк ― Я понятия не имел. Нет, когда-то мне звонил товарищ — у нас есть общий товарищ: «Ребята в КВН, хотят делать…». — «Пускай идут не в КВН, не в телек, а идут в интернет». Ребята туда и пошли. Они крутые герои. Они взяли — да, хорошая дорога — и пошли. То есть вот это крутая тема — взять и пойти. Это вообще просто нереально молодцы.

Я. Розова ― И после того, как вы посмотрели Каху в интернете, вы загорелись идеей создания вот этого фильма «Непосредственно Каха».

А. Троцюк ― Я загорелся одной простой историей: что ребята неожиданно для себя сделали просто что-то абсолютно новое. То есть оно уже начало вокруг себя аккумулировать. Тогда, по-моему, было 1600 или 1700 подписчиков на YouTube, что для YouTube было то же самое, что сейчас 50 миллионов подписчиков — по тем временам. Вдруг ребята из Сочи собрали огромную базу — каждую серию смотрели по несколько миллионов.

А. Калайджян ― Тогда, в принципе, интернет, в общем, был не такой популярный. Помнишь, не то что популярный — для нас был популярный, но многие еще в это не верили. Поэтому ты не знал про сериал «Каха».

А. Троцюк ― А знаете, какой ужас у телевизионного продюсера, что по улице ходят звезды, которых ты не знаешь? Ты понимаешь, что время телевидения заканчивается. Всё, тебя скоро спишут и повесят на гвоздь. Будут ходить какие-то чуваки и рассказывать: «Да, был какой-то, да что-то уже забыли, кто это такой».

Я. Розова ― А сценарий к этому фильму кто писал?

А. Троцюк ― Серго с Витей Шамиров. Они вместе написали потрясающую историю. Просто бомбическую.

А. Калайджян ― Там еще много кто участвовал. Но большую часть времени мы провели с Витей, работая над сценарием. А так ребята тоже участвовали.

Я. Розова ― Но что-то от интернетовского Кахи есть в этом фильме? Или совсем ничего?

А. Троцюк ― Конечно есть. Я скажу как зритель: там есть самое главное. Во-первых, Витя Шамиров нереально круто умеет работать с актерами, которые не профессиональные. Они там настоящие, живые и крутые. Там есть характер, безумие этого места, среды обитания. Там есть настоящие сочинские джунгли — то, что есть в интернете. Там есть настоящие герои. Именно те, которых мы полюбили.

Мы же начали делать фильм — было очень много попыток сделать что-то с интернетом. Но как это делать? Брался какой-то популярный в интернете персонаж, и пытались на его базе сделать что-то и сказать: это он сделал — приходите.

Здесь совершенно другая история. Здесь та же история, что мы когда-то одними из первых провели героев телевидения в кино. «Кухня в Париже» и всё остальное, что мы делали. Тоже была огромная база людей, которые любили эту франшизу, ее смотрели. И мы решили их объединить вместе в кинотеатре.

И здесь ровно такая же история, потому что Каха и Серго, этот канал — это же люди, подписанные на этих героев. И мы этих героев взяли, взяли всю эту банду — Музыку. Ведь по большому счету, что такое «Каха»? Это Шурик. Пушкин приезжает в Сочи изучать местный фольклор.

А. Калайджян ― Еще объясни, кто такой Пушкин.

А. Троцюк ― Нет, Пушкин — это персонаж. По сути, это Шурик, который приезжает в Сочи изучать местный фольклор и знакомится с Кахой, с Серго, изучает их жизнь.

Ребята придумали самую гениальную вещь — я вам скажу как продюсер с телека. Раньше, помните, были комедии, и там был смех за кадром. Это было такое время. Они придумали гениальную штуку. Вот этот ведущий, который ведет, одновременно над ними и ржет. То есть они сделали смех за кадром в кадре.

Он настолько помогает людям сориентироваться в этом безумии, несет вот эту потрясающую эмоцию, что ты, попадая в этот странный мир… То есть он своей смелостью, своими эмоциями тебе говорит: «Не переживай, это просто весело. Здесь так, и не бойся его». Из этого получается такой живой, прикольный мир.

Я. Розова ― То есть получается художественный фильм с элементами документального?

А. Троцюк ― Да-да, такое мокьюментари. То есть если вы видели трейлер, он рассказывает: этот человек за тебя идет в самую гущу дружбы Кахи и Серго и проживает с ними вместе какую-то часть их очень необычной дружбы, очень необычной прикольной жизни.

Я. Розова ― Слушайте, Артем, я когда готовилась к эфиру, посмотрела несколько интервью с вами. Выяснилось, что вы были очень правильным ребёнком и правильным подростком. И школу-то прогуляли первый раз где-то в 9 классе. Кстати, хотела узнать, почему прогуляли. Были примерным, а потом что-то изменилось?

А. Калайджян ― Да нет, просто были ребята в школе, которые считались крутыми. И мне казалось, что мне надо пару раз тоже прогулять.

Я. Розова ― Чтобы соответствовать, да?

А. Калайджян ― Чтобы быть на волне, потому что мне надо было всё время лавировать и там, и там.

Я. Розова ― А Каху вы как придумали? Почему вообще решили всё это затеять?

А. Калайджян ― Во-первых, мы с Артемом, который играет Каху, общаемся с моих 11 лет и с его 13.Он старше меня, по-моему, если не ошибаюсь, на 1,5-2 года. И мы с ним всё время смеялись, прикалывались, что-то делали. В принципе, всегда весело проводили время.

Когда в нашей жизни появился YouTube, когда мы увидели, что есть интернет-площадки, куда можно что-то выложить, что-то снять, мы решили снять Каху. В этой истории мы могли показать то, что мы видели, то, что мы знаем. То есть мы не будем там особо придумывать и обманывать людей. Поэтому решили остановиться на Кахе.

Я. Розова ― Каха обычным языком вообще не общается. Каха — это исключительно нецензурная лексика.

А. Калайджян ― Нет, одно время была такая тенденция, что если ты в интернете, надо обязательно материться. Потом, когда Алексей начал нас убеждать: «Ребят, вам надо попробовать хотя бы пару серий без мата», мы говорили: «Нет, Леша, ты не понимаешь. Надо всегда материться. В интернете нужно только материться». Мы сняли пару серий, и люди реально не заметили, что нет мата.

Я. Розова ― Никто не обратил внимания?

А. Калайджян ― Да, и поняли, что сейчас, в принципе, реально можно спокойно можно снимать без мата. А тогда нам так казалось.

Я. Розова ― Но этот Каха, который в интернете — это всё придуманные истории, или вы брали и…

А. Калайджян ― Мы брали, тезисно накидывали какие-то ситуации. Допустим, мы с ним понимали, что мы сегодня будем снимать в кафе. И там уже на ходу мы импровизировали.

Я. Розова ― А как проходили съемки непосредственно «Кахи»? Тоже, я так понимаю, в Сочи, вся съемочная группа была в Сочи.

А. Калайджян ― А какая вся съемочная группа? Нас было я, Каха, Тамара и один оператор с камерой.

Я. Розова ― И все непрофессионалы.

А. Троцюк ― Нет, съемочная группа состояла из оператора и камеры.

А. Калайджян ― Да, оператор, камера и мы.

А. Троцюк ― Еще потом петличка появилась.

А. Калайджян ― Мы не учились. Мы не профессиональные актеры, у нас нет профессиональных операторов, у нас нет профессиональных сценаристов. Мы всему учились на практике. Когда познакомились с Алексеем, там чему-то научились. Потом появился Витя Шамиров — там научились. Потом Руслан Хачмамук — там научились. И в итоге — не знаю, Леша, наверное, можно сказать, что что-то мы уже умеем.

Я. Розова ― А массовку где подбирали?

А. Калайджян ― А это всё наши друзья. Просто друзья нам помогали.

А. Троцюк ― Для Кахи всё Сочи — большая массовка.

А. Калайджян ― Прикол в том, что люди, в принципе, понимали, что нужно делать. Им даже объяснять не нужно. Вы когда посмотрите кино, там снялось очень много наших знакомых, друзей. Они прекрасно понимали. Мы им там особо не рассказывали, что делать. Они знали ситуацию и чувствовали ее.

Я. Розова ― Как-то огораживали территорию для съемок или нет? Или всё происходило естественным путем?

А. Калайджян ― Нет, мы никогда ничего не огораживали.

А. Троцюк ― Понимаете, партизанская съемка. Мы врываемся, что-то снимаем и убегаем.

А. Калайджян ― Это можно было бы даже знаете как назвать… Вот сейчас появились эти пранки. Может быть, 1-я серия «Кахи» — это, наверное, и был пранк. Потому что мы просто тупо шли. Мы могли докапываться до людей на улице в образах, снимать свой сюжет. Люди не понимали, что происходит. Это была живая классная реакция.

Я. Розова ― И никто не сопротивлялся, никто не возмущался, что оказывается в кадре?

А. Калайджян ― Конечно же, возмущались. Были случаи. Но прямо до каких-то жестких конфликтов ничего не доходило. Все понимали. Когда видели камеру, все смеялись.

Я. Розова ― Знаете, просто иногда лицо замыливают в некоторых случаях, чтобы не было протеста.

А. Калайджян ― Бывали случаи: «Меня удалите, я не хочу, чтобы меня видели. Меня не показывайте». Но сейчас эти люди, скорее всего, обрадовались бы, если бы мы их оставили.

Я. Розова ― Сколько у вас ушло времени на съемки?

А. Калайджян ― На съемки одной серии? Если брать первые сезоны, то мы могли одну серию снимать несколько дней. На самом деле почему так происходило? Мы брали камеру, выходили, снимали очень много материала, очень много всего. И мы сидели, это всё монтировали, спорили, ругались: это оставлять, это не оставлять, то будет, то не будет, как правильно там нажать кнопку, чтобы… Короче, пока мы это всё научились, а потом пришли к тому, что сейчас мы спокойно за 2-3 дня снимаем серию.

Я. Розова ― Это вы сейчас про интернет, про «Каху» в YouTube. А «Непосредственно Каха»? Про то, что выходит в прокат?

А. Троцюк ― Нет, кино — это кино. Здесь не было такой самодеятельности. Мы делали настоящее кино. Наша задача была не просто, типа, а давайте сделаем какую-то спекуляцию. Главная мысль, которая всех объединила: давайте сделаем классный фильм. Давайте сделаем так, что даже если ты никогда не был в Сочи, ты туда благодаря фильму съездил, попал в какое-то приключение. Потому что кино веселое, приключенческое, про любовь.

Я. Розова ― То есть, подождите, всё, что до этого рассказывала Артем — это было про интернет-Каху.

Я. Розова ― А я вас спрашивала про «Непосредственно Каху», который художественный фильм.

А. Троцюк ― Он рассказывал, как вообще появлялся проект.

Я. Розова ― Но теперь давайте всё то же самое про «Непосредственно Каху» поговорим.

А. Троцюк ― Про сам фильм?

Я. Розова ― Конечно, про то, как проходили съемки фильма, про то, насколько много в фильме непрофессионалов и профессионалов, сколько времени ушло на съемки.

А. Троцюк ― Артем, можно я в начале скажу? Знаете, весь фильм шел как бы против ветра. Такое ощущение, что нас испытывали и говорили: если сможете, то всё будет хорошо. То есть у нас всё путешествие кино какое-то против ветра. Начиная с того, что мы начинали, снимали фильм во время Олимпиады. То есть, грубо говоря, более сложного этапа, когда всё то перекрывается, то едет…

Я. Розова ― Но это было давно.

А. Троцюк ― Да, мы еще в то время снимали кино. Когда была… не Олимпиада, а Чемпионат мира! Какая Олимпиада…

Я. Розова ― Вот и я думаю, сколько же времени вы потратили.

А. Троцюк ― Простите, Чемпионат мира по футболу.

Я. Розова ― Ничего страшного. И вот тогда вы стали снимать.

А. Троцюк ― Да, мы тогда снимали, и там было очень сложно снимать в Сочи. Просто было сложно технически, потому что чемпионат накладывал свой регламент. Потом мы выходили — одна ситуация возникла. Мы должны выходить 1 апреля — вообще карантин. Нас всё время испытывали со всей этой историей. Испытывали, как же нам выбраться.

Но мы выходим. Мы верим, что именно сейчас хочется вот этого теплого, веселого, прикольного безумия, которое есть в кино. Сейчас, в пандемию, когда нас всё время пугают. По утром просыпаешься: сколько заболевших? 20 тысяч!

Я. Розова ― То есть это романтическая комедия, нам рассчитывать на это?

А. Троцюк ― Это просто классный веселый фильм. Реально вам говорю: давно не было чего-то такого живого и безумного, что согреет. Вот прямо придете — там есть трейлер. Там такое безумие — прямо на 2 часа вообще забудете про пандемию.

Там еще очень классно — я сейчас, когда спустя время пересматривал, когда пандемия: там есть такое приятное ощущение какой-то другой жизни — теплой, более простой. Не той, которые сложная, где мы считаем…

А. Калайджян ― Которой больше не будет.

А. Троцюк ― Да, знаешь, как будто такой поезд всё дальше уходит от этой простой понятной жизни. Сейчас — там, маски нельзя, в этих можно. Бахилы надо надевать на улицу? Не знаю, не читал в интернете. То есть тут сложно, тут мы не справимся, там Байден… Ну неважно. То есть какой-то такой теплый мир.

Это глубинный кавказский народ, говоря простым языком. Вот эта вот жизнь. Есть глубинный русский народ, а это глубинный кавказский народ. Со своими странностями, но и со своей какой-то смелостью и кайфом. Артем, много же было смешного на съемочной площадке?

Я. Розова ― Расскажите, кстати.

А. Калайджян ― Полно смешного, жесткого и прикольного. Да, конечно. Прикольные моменты были, когда мы выставляли сцены драк. Когда поизбивали друг друга просто…

Я. Розова ― По-настоящему?

А. Калайджян ― Ну, случайно получилось. Режиссер Виктор Шамиров говорит: «Вы поймите, это кино. Это не так, как вам кажется на улице. Вы не сможете сами подраться». — «Мы сами сможем, Витя, нам не нужны каскадеры». В общем, мы вышли на площадку — одному сломали нос, у второго вывихнута рука, у меня опухла кисть. Потом приехали каскадеры.

Я. Розова ― Не получилось сразу, да? Артем, кстати, расскажите о разнице съемок настоящего, художественного кино и того, что вы творили в интернете и творите. Процесс же совершенно другой.

А. Калайджян ― Если говорить внутренние, конкретно за себя, просто чувствуешь больше ответственности в плане того, что ты должен пережить всю драму, всю историю целиком. Если в интернете мы могли просто ради шуток снимать и прикалываться, то тут ты понимаешь, что на тебе висит конкретная история, которую ты должен передать от начала до конца и сохранить эмоцию. Ты понимаешь, что съемки длились почти 2 месяца, и ты не должен потерять. Например, конец фильма может сниматься в середине.

Я. Розова ― Или в начале съемочного периода.

А. Калайджян ― Да, в начале. И ты должен по эмоциям всё это сохранить и понять. И там, конечно, были моменты, когда я не понимал, что происходит. Но Виктор подходил и говорил: «Надо вот так. Поверь мне, надо вот так». И когда мы посмотрели кино, я понял…

Я. Розова ― Вам не захотелось пойти поучиться?

А. Калайджян ― Поучиться? Блин, не знаю. Честно, не знаю. Наверное, уже нет, если говорить честно.

А. Троцюк ― У него 4 миллиона подписчиков. Не отпустят учиться.

А. Калайджян ― У нас youtube-канал вырос уже до 6 миллионов. Растет и растет. Люди всё ждут и ждут.

Я. Розова ― А истории не заканчиваются. Как жизнь.

Я. Розова ― А вне Сочи Каха может существовать?

А. Троцюк ― Это круто, вообще!

А. Калайджян ― Вне Сочи? Ну так, забежим наперед. У нас немножко есть такие мысли. Но посмотрим. Наверное, получится.

Я. Розова ― То есть Каха будет путешествовать по стране.

А. Калайджян ― Это было бы круто, если бы получилось. Надеемся на это, что получится.

А. Троцюк ― Мы хотели по миру.

Я. Розова ― Но это уже с этим фильмом, с художественным, «Непосредственно Каха», будет путешествовать по миру.

А. Троцюк ― Нет, это будет в продолжение всей нашей истории. Я думаю, что всем захочется продолжения. Вот реально всем захочется, чтобы эти ребята собрались на большом экране по такому очень серьезному поводу. Я думаю, что как только вы попробуете кино, вы скажете: «А можно еще немножко?».

Я. Розова ― Но вы, Артем, посмотрели фильм? Я так понимаю, что Алексей посмотрел.

А. Калайджян ― Да, конечно, я смотрел. Я участвовал в написании, я играл, и при монтаже. И конечно же, мы сидели и смотрели.

А. Троцюк ― Артем прожил весь фильм просто во всех отношениях. Артем за фильм стал и сценаристом, и режиссером, и продюсером. То есть кем он только не был за этот фильм. Я сейчас хочу, пользуясь возможностью… Я люблю всю команду, всех, кто участвовал. Я попал в очень непростой проект. «Каха» был очень непростой проект. Я хочу сейчас отдельно сказать именно Артему огромное спасибо.

Артем — это тот человек, который бился за этот фильм до конца, не останавливался. И это тоже укрепляло и заставляло меня тоже двигаться во всей этой истории до конца, чтобы то, что мы сделали, донести до людей. Просто мы это делали на самом деле для людей. Даже сейчас выходим не потому, что это какая-то крутая дата. Просто мы понимаем, что сейчас грустно, а у нас есть что-то веселое, и мы решили им поделиться.

По большому счету, вот такой у нас посыл. Слоган фильма — «Обстановка по кайфу» — он в кавычках. То есть мы хотим в фильме убрать эти кавычки, чтобы люди просто хотя бы немножко куда-то свалили от всех этих мыслей, страхов, ужасов. Мы предлагаем в кино. Потому что смех укрепляет иммунитет. Давайте укреплять его всеми способами, и со всем справимся. Артем, тебе огромное спасибо! Хочу, чтобы ты знал, что я всё это помню, люблю и ценю. Чтобы ты не сомневался.

Я хочу сказать огромное спасибо замечательному режиссеру Виктору Шамирову. Потому что я думаю, что наконец-то появилась платформа, где мы раскроем его талант в полной мере для кого-то еще — для тех, для кого он еще не очевиден.

Хочу сказать спасибо Руслану Хачмамуку — человеку, который тоже вынес всю эту историю. Диме Кононовичу хочу сказать, который тоже был исполнительным, который тоже в непростое время всё это снимал.

Всей команде «Кахи». Каждый из них должен еще получить свои 5, 10, 15, 30, 40 минут славы, чтобы все поняли, что растет та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли, как пел Борис Борисович Гребенщиков. Вот она наступает по всем направлениям. Приходите в кино, поддержите этих ребят! Они сделали что-то по-настоящему крутое, чем вы будете гордиться.

Такая хорошая возможность сказать спасибо. Просто всем нужно было сказать.

А. Калайджян ― Можно я тоже скажу? Если бы не твоя чуйка в свое время, вся эта тема бы не сработала. Тебе большое спасибо. Немного кто мог взять вот так вот и рискнуть. Вообще в принципе никто не взял и не рискнул. То, что ты сделал — я думаю, что сейчас пройдет недели 3, и ты поймешь, что ты сделал.

Я. Розова ― Генеральный продюсер фильма «Непосредственно Каха» Алексей Троцюк и актер Артем Калайджян были гостями «Эха». Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *