до какого давления качать кайт

КАЙТИНГ: НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ Часть 1

Настройка оборудования
до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Вот вы наконец приобрели кайт. Он пришел к вам таковой хорошенький, в рюкзачке, весь таковой цветной, с интригующе хрустящей новой тканью. Но что все-таки далее с ним делать? Как подсоединить стропы и как накачать? Вроде демонстрировал инструктор, но вы, естественно, все запамятовали.

Давайте разберемся с тем, что все-таки представляет из себя кайт.

Кайт состоит из купола и планки. Поначалу разглядим купол. Существует 2 вида кайтов – надувные и парафойлы. Мы остановимся на более нередко применяемом надувном кайте.

Разверните купол. Сначала найдем центральный баллон, который идет повдоль всего кайта. Находится он на фронтальной кромке кайта, другими словами эта самая часть кайта обращена к вам, когда он находится в воздухе. Соответственно, на обратной стороне можно найти заднюю кромку кайта. В большинстве случаев материал на задней кромке усилен дополнительным слоем дакрона. Слева и справа кайта находятся правое и левое ухо кайта. Поперек купола вы отыщите несколько поперечных баллонов, именуемых в простонародье морковками. На центральном баллоне находятся 2 клапана, они же соски (в очень редчайших случаях клапанов может быть 3, проверьте). Один клапан тонкий и широкий и вероятнее всего на нем написано Deflate – это клапан спуска. 2-ой клапан высочайший и узенький с надписью Inflate – это соответственно клапан накачки. Надписей может и не быть, но смотреться клапаны будут конкретно так и никак по другому. Где-нибудь рядом с клапанами вы обнаружите молнию, через нее можно достать внутренний баллон для ремонта. Смотрите, чтоб в момент накачки кайта молния всегда была плотно закрыта, в неприятном случае на баллоне поначалу появляется грыжа, и в последующий момент он обязательно лопнет.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Существует 2 варианта соединения морковок: с клапанами либо с трубочками, соединяющими морковки с центральным баллоном. 1-ый вариант представляет собой кайт с раздельной системой накачки, другими словами морковки накачиваются раздельно от центрального баллона. К слову, при таковой системе сперва вы всегда накачиваете конкретно морковки и уже позже центральный баллон. На таких морковках есть только один клапан, применяемый как для накачки, так и для сдува. В большинстве случаев прямо на клапане есть пластмассовая палочка, которая поможет вам сдуть баллон. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте эту восхитительную палочку снутри клапана после сдува баллона. Если таковой восхитительной палочки на вашем клапане не найдено, для спуска просто сожмите клапан пальцами у основания.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Разглядим 2-ой вариант морковки – с трубочками, идущими к центральному баллону. Такая система называется onepump system (ван памп, то бишь один насос). В этом случае вы накачиваете все баллоны сразу через один только клапан, находящийся на центральном баллоне. Воздух из центрального баллона по трубочкам перебегает в морковки. На трубочках находятся клипсы (в большинстве случаев они спрятаны под защитным слоем ткани, чтоб не травмировать нежную ткань купола). При помощи клипсы можно перекрыть трубочку, разделив таким макаром связь меж центральным баллоном и морковками. Делайте это после каждой накачки, до выхода на воду. Зачем? Чтоб в случае образования дырки на одной из морковок либо центральном баллоне, у вас не сдулся весь кайт разом. Но знайте, что при сильных ударах об воду клипсы в большинстве случаев само открываются, так что не удивляйтесь этому и не думайте, что они у вас какие-то бракованные.

Большая часть новых моделей кайтов имеют систему One Pump, потому что она проще в использовании. Но зато труднее в ремонте и наименее неопасна, если вы любите делать далекие вылазки в море. Как писалось выше, клипсы могут открыться и в случае заморочек с одним из баллонов весь кайт сдуется, и вы останетесь далековато в море без какой-нибудь поддержки. Есть, естественно, золотое верно кайтсерфинга — катайся на таком расстоянии от берега, чтоб ты сумел возвратиться без помощи других вплавь в случае полной утраты оборудования. Настоятельно советуем вам следовать этому восхитительному правилу хотя бы на первых шагах освоения кайтсерфинга.

На центральном баллоне есть веревочки, именуемые расстроповкой (bridle). К ним вы будете подсоединять стропы.

Теперь можно в конце концов перейти к тому, чтоб разложить стропы и накачать кайт. Мы советуем поначалу разложить стропы, а позже уже накачать кайт. Почему? Так как кайт очень ласковый и просто ранимый, длительное пребывание на солнце и ветру очень портит ткань. Потому стараемся уменьшить до минимума пребывание кайта на берегу.

Займемся стропами. Существует 2 метода раскладки и подсоединения строп: вниз и ввысь по ветру. 1-ый метод более обычный и, что самое главное, неопасный на запуске. Потому мы безотступно советуем воспользоваться конкретно им, если есть довольно места на пляже. Найдите такое место на берегу, чтоб вниз по ветру от вас было место, равное 30 м, для того, чтоб разложить стропы. Бросьте все 4 (либо 5) кончиков от строп (не нужно пробовать как-то закрепить их на земле, прижимать различными предметами), и начинайте разматывать стропы, двигаясь вниз по ветру. Другими словами, ветер должен дуть вам в спину. Раскладываем стропы ровненькой линией, без петель. Размотали до самой планки. Планка всегда окрашена в 2 цвета, в большинстве случаев это красноватый и темный. Красноватый всегда – левая рука. А сейчас внимание, принципиальный момент (. ) – планку кладем на землю красноватой стороной справа. Так делаем конкретно при раскладке вниз по ветру, так как в этом случае у нас все напротив. Когда поднимем кайт в небо, все будет на собственных местах. На планке у нас 4 (либо 5) строп. По бокам – 2 боковые либо задние, либо управляющие. С помощью их мы управляем кайтом, другими словами посылаем вправо и влево. В центре – 2 центральные либо силовые, на их находится вся тяга кайта. Если есть 5-я стропа, то она находится меж 2-мя центральными и служит для поддержки центрального баллона и в качестве стропы безопасности (safety line). Дальше следует расправить стропы, другими словами отделить одну от другой. Встаем так, чтоб боковые стропы находились с наружной стороны ваших бедер, а центральные меж ног, держим все стропы в руках и медлительно двигаемся к кончикам строп, другими словами ввысь на ветер в этом случае. Таким макаром, мы отделили боковые стропы от центральных. Кладем их аккуратненько на землю, подальше друг от друга (1 м ), чтоб не спутать опять. Этим же самым способом распутайте центральные стопы.

Сейчас можно надувать кайт. Как это сделать? Встали выше по ветру от кончиков строп. Место должно быть незапятнанное, другими словами без стекла и острых камешков. Встаньте спиной к ветру и расправьте впереди себя кайт, так чтоб центральный баллон кайта был перпендикулярен направлению ветра. Центральный баллон должен оказаться прямо перед вами, задняя кромка ниже по ветру, справа и слева – уши кайта. Кончики строп лежат тоже перед вами, сходу за кайтом. На насосе есть такая малая веревочка (только), которую нужно прицепить к самому центру центрального баллона (в большинстве случаев там есть петелька), для того чтоб в процессе накачки ваш кайт не улетел. Не забудьте закрыть клапан сдува (смейтесь, смейтесь, такое нередко бывает))) и проверьте молнию.

Часто встречающийся вопрос: как очень нужно накачать кайт? Прежде всего прочитайте аннотацию к вашему кайту, там всегда написано какое давление нужно конкретно вашему кайту. Оно может варьироваться от 5 до 9 PSI. Если вы совершенно удачливый и на насосе у вас есть барометр, то заморочек у вас никаких нет. Если же такового чуда-аппарата не имеется, обучайтесь делать это на глаз. Ну и вообщем, естественно, лучше не рассчитывать на этот барометр, так как они очень стремительно выходят из строя. Поначалу смело накачиваете кайт до того времени пока он, так сказать, не расправил крылья и не заполучил знакомые очертания купола. После чего качаем уже не так смело, более аккуратненько, повсевременно щупая баллон. Баллон должен быть довольно жесткий, просто не сдавливаться пальцами, и при сгибании в области уха отпружинить (это 8-9 PSI). Можно еще постукивать пальцами по баллону, должен показаться гулкий звук, но это для тех, у кого музыкальный слух))) Для кайтов более слабенькой накачки (около 5-6 PSI) баллон не должен быть жестким как дерево, он может быть довольно покладистым при сжатии пальцами.

После того как вы накачали кайт, не вздумайте вдавливать сосок в баллон, это не надувной матрас))) Всегда держим кайт за центральный баллон, эта позиция кайта именуется – поза ухмылки. Кайт вам улыбается))) Конкретно так вы носите кайт с места на место. Дальше кайт следует перевернуть ухмылкой вниз, другими словами так, чтоб центральный баллон лежал на земле перед вами, перпендикулярно ветру, вы, как и раньше, стоите спиной к ветру.

Чтоб кайт не улетел, необходимо его кое-чем прижать. Это может быть песок, если он маленький и не попортит нежную ткань кайта, либо ваша доска, перевернутая плавниками ввысь.

Принципиальный момент. Подлезьте под кайт и расправьте всю расстроповку, так чтоб справа и слева она была однообразная, ровненькая и не спутанная, в неприятном случае, если что-то куда-то зацепится длина строп получиться различная, кайт будет неадекватно реагировать на команды, что очень небезопасно!

Подсоедините последние стропы к самому краю кайта, к кончику уха (запоминаем: крайние к краю). В большинстве случаев растроповка, идущая от кайта окрашена в различные цвета, как и планка – красноватый и темный, таким макаром подсоединяя стропы (которые тоже цветные), смотрите за тем, что цвета должны совпасть и вы будете знать верно положили планку либо нет. Расcтроповка завершается узелком, а на стропе петелька, из которой нужно сделать удавку. Обычно на расстроповке 3 узелка, куда можно подсоединить стропу. Узелки, расположенные поближе к куполу, созданы для более слабенького ветра. Как указывает опыт, практически все модели кайтов летают лучше на 3-ем узелке (другими словами самом далеком от купола), вне зависимости от силы ветра. Так что цепляйте стропу к 3-му узелку. Центральные стропы подсоединяются к центральной расстроповке, которая находится поближе к центру кайта на центральном баллоне (запоминаем – центральные к центру). В большинстве случаев спутать у вас и не получится, так как боковые стропы завершаются петелькой, а центральные узелком. Защита от дурачины, что именуется. Но такая умная система не на всех кайтах, так что будьте внимательны.

Принципиальный момент: лиш обычно имеет с 2-ух сторон карабины. Потому многие задумываются, что непринципиально какой стороной куда цеплять только. Но это не так. На одном конце находится отстрел лиша. Принципиально, чтоб он был закреплен на вашей трапеции, а не на планке. Почему? Так как, если отстрел лиша зацеплен за стропу, вы не дотянетесь до него, если вам будет нужно сделать 2-ой отстрел. Он должен находится близко к вам, на трапеции, при этом конкретно с правой стороны, если вы правша. И прикреплен он должен быть не куда попало, а на особые железные колечки на трапеции.

Выше чикенлупа и самой планки на центральных стропах находится триммер дипауэра. В неких моделях он находится прямо над чикенлупом, ниже планки. Что же все-таки это такое и как смотрится? Триммер дипауэра – это такая вещь, позволяющая поменять силу тяги кайта засчет удлинения/укорачивания центральных строп. Чем длиннее центральные стропы, тем больше угол атаки кайта (купол закрыт к ветру), тем больше ветра набирает в себя купол и, соответственно, его тяга возрастает. Чем короче стропы, тем тяги меньше. Совсем не сложно уяснить: длиннее – больше, короче – меньше))))

Встречаются 2 типа этого восхитительного устройства: в виде 2-х ремней либо в виде веревки. В первом варианте ремни в большинстве случаев покрашены в различные цвета, к примеру, голубий и красноватый. Красноватый (опасность) – означает, потянув за него, вы укоротите длину центральных строп, тем уменьшив тягу. Голубий ремень удлинит стропы, т.е. прирастит тягу. Некие добрые производители кайтов, также отрисовывают на ремнях «плюс» и «минус». А некие «злые» производители вопреки закоренелым традициям меняют цвета и красноватый прирастит тягу, а голубий (темный) напротив ее уменьшит. Потому, не доверяйтесь смело цветам, а проверьте в каком случае стропы удлиняются, а в каком укорачиваются. Минусом таковой системы бывает сложность двигать эти самые ремни, в особенности если они очень сухие и отлично просоленные. Ремни проще двигать, когда они влажные.

Сейчас разглядим 2-ой вариант триммера дипауэра – веревка с щелевым зажимом. Таковой вариант проще для осознания: потянул веревочку на себя и зафиксировал в зажиме – стропы стали короче, выпустил веревку на свободу – стропы удлинились. Ничего сложного. Есть только один небольшой аспект: всегда смотрите, чтоб веревка плотно зафиксировалась в том самом щелевом зажиме. А то она имеет свойство выскакивать в самый неподходящий момент, к примеру, на запуске, внезапно добавив вам тяги по полной!

Настраивать триммер дипауэра нужно перед пуском кайта. В большинстве случаев рекомендуется минимизировать тягу, так, на всякий случай. Добавить вы всегда можете позднее, находясь в воде. При некой тренировке, вы можете поменять тягу на ходу))

Ну, вроде все подготовили, сейчас можно приступать к запуску и пилотированию, о чем можно прочесть в последующей статье.

Источник

Как правильно накачать кайт?

Вопрос о том, как сильно надо накачивать кайт, остается не совсем понятен, даже когда ты уже научился кататься. И нередко можно услышать, что у меня не получилось что-то …, потому что кайт был плохо накачен. Что же такое хорошо накаченный кайт? Ниже, признаки, по которым можно ориентироваться.

1. Появление звона при постукивании.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

2. Приятная упругость на ощупь (при легком сжатии передний баллон не продавливается).

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

3. Кайт, поставленный боком (передний баллон с одного края упирается в песок), при попытке сгибания оказывает упругое сопротивление и появляется, как правило, только одна складка.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

4. По манометру (проблема только в том, что единицы делений на манометрах вечно не понятны).

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Если ваш насос комплектовался манометром сразу, то там сектора раскрашены в разные цвета, только имейте в виду, что этот прибор очень часто выходит из строя и, что он там показывает, никто не знает.

5. По нагрузке на руки при накачивании. При приближении к необходимой кондиции качать стандартным насосом становится значительно труднее.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Сделайте еще пару качков и достаточно.

6. И в заключение, если кайт у вас не выдержал и взорвался в руках, значит, вы его перекачали 🙂

Источник

Кайт урок 3. Накачка кайта, планка и стропы, безопасность

Наш третий урок будет посвящён разборке и сборке кайта, одевание трапеции, изучение и проверка работы страховки и безопасности, подготовка выхода на воду

Кайты, стропы и планка управления

Как видим, кайты идут с рюкзаками, рюкзак на воде, пока, не нужен, достаём кайт.

Зачем загибать угол кайта? Чтобы когда мы начнём качать кайт, он (кайт) сможет набрать форму и без особенных проблем выпрямить свой угол кайта и сбросить песок. А вот если положить песок просто внутрь, сбросить его будет очень сложно.

Мы разложили кайт и теперь давайте пройдёмся по терминологии.

Терминология кайта

Поперечные баллоны очень часто соединяются с центральным баллоном трубочками и вся конструкция накачивается через один клапан/отверстие. Однако, старые кайтики были всегда с раздельным накачиванием, сначала качаем поперечные баллоны (у каждого баллона свое отверстие их после накачивания надо закрыть), а потом центральный баллон, через своё отверстие/клапан.

Это всё, что Вам надо знать по названиям частей кайта.

ВАЖНО! Брать кайт, хватать, не давать ему улететь с берега, помочь кому-то, в накачанном или спущенном в виде, можно только за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАЛЛОН. Т.е. кайты можно брать в руки, только за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАЛЛОН и никак и никогда иначе.

Как только Вы будете к нему подходить, стропы провиснут, натяжение пропадёт, кайт успокоится, Вы будете удобно держать кайт за центральный баллон, в безопасности. Натяжение строп никогда не должно присутствовать, если мы не планируем запускать кайт.

ВАЖНО 2! В 90% случаев мы держим кайт, особенно когда он накачан, ЗА ЦЕНТР ЦЕНТРАЛЬНОГО БАЛЛОНА! Так кайт будет симметрично развиваться на ветру и никаких тяг и проблем не создаст.

Накачка надувного кайта

Берём насос, подходим к центру центрального баллона и вспоминаем, что кайты всегда летают в Вашем ветровом окне, баллоном на ветер. Становимся спиной к ветру, именно спиной к ветру качаем кайт, не разворачивайтесь на кайт, чтобы не стоять плечом к ветру. Мы видим, что кайт лежит не так, как он должен летать, он лежит не баллоном на ветер, а мы сами положили его баллоном вдоль ветра. Это нормально, мы всё сделали правильно.

Итак, вставляем насос в отверстие для накачке и качаем!

Когда кайт баллоном на ветер и вверх, он спокойно себе летает, как птичка. хотя правда на лише насоса 🙂 и ждёт, когда Вы его накачаете и возьмёте в руки.

До какого давления надо качать кайт? В основном у всех производителей есть показатели, до скольких надо качать, поэтому надо ознакомиться с этим до начала «качалки». На многих насосах есть манометры, которые показывают давление в кайте. только есть одно НО, о том что манометр на Вашем насосе сломался, Вы можете узнать по лопнувшему кайту (я качал сколько надо, а он лопнул :-))

Поначалу просите инструкторов или друзей, чтобы они контролировали и тогда на 5-6 раз Вы уже привыкнете и сможете сами качать хорошее давление.

Накачали кайт, берём его расслаблено, но хватом больше изнутри кайта, как на фото, чтобы не улетел никуда и отсоединяем насос (шланг от отверстия для накачки и лиш от кайта) и закрываем все отверстия для накачки.

Для чего перекрывать поперечные баллоны? Когда мы идём кататься, может случиться, на глубокой воде, что от сильного удара об воду, а может и от старости или не замеченного пореза или от аварии с другим кайтом, центральный баллон нашего кайта откроется и воздух выйдет. Вот если поперечные баллоны останутся накаченными, мы подплываем (обычно с использование процедуры «самоспасение»), берём в охапку поперечники и вот у нас есть, хоть небольшой, но плот, с плавучестью, который поможет в более безопасном виде ждать помощи.

Возвращаемся к теме накачки кайта, все перекрыли, мы держим кайт за центр центрального баллона, он летает баллоном на ветер, попробуйте просто походить с кайтом в руках.

Кайт надо перевернуть и положить на землю баллоном вниз, и лежать на земле он должен, ровно баллоном на ветер. Посмотрите откуда дует ветер и передвиньте кайт, чтобы центр баллона смотрел ровно на ветер! Иначе, придёт порывчик с боку и унесёт Ваш кайтик.

После того как Вы положили кайт на землю, надо придавить пару окошек кайта песком, чтобы его не подняло в нестабильный ветер, чтобы его не подорвало.

Теперь надо распутать расстроповку кайта. Заходим внутрь, с подветренной части кайта, находим 4 конца расстроповки (куда подсоединяются стропы) и аккуратно все выкладываем раздельно на земле, на максимальном расстоянии от друга друга, чтобы не перепутать ни расстроповку ни стропы, когда будем подсоединять..

Всё ок? Переходим к планке управления и стропам

Подсоединение планки управления на кайт, строп

В основном, кайты, на которых мы катаемся, имеют 4 или 5 строп (в зависимости от того, как сделал производитель) в своей конструкции.

Так вот, к планке управления, присоединены 4 стропы, 2 из них, «наглухо» прицеплены к краям планки, и являются управляющими стропами, они же боковые стропы. Ещё 2 стропы не присоединены к планке, они проходят через отверстие в центре планки и подсоединены к петле, которая называется Чикен луп, и присоединяется непосредственно к человеку. Эти стропы называются силовые или центральные.

Т.е. на планке есть 2 управляющие (боковые) стропы и 2 силовые (центральные).

На трапеции есть металлический крюк, к которому подсоединяется Чиенк Луп и будет всегда Вас тащить. Руки не будут уставать, т.к. в них нет веса и тяги вообще, никакого, во время катания, они держат в руках планку, с подсоединёнными управляющими стропами и так просто управляют кайтом.

Распутывать стропы можно по две (распутали 2, пришли обратно к планке и прошлись ещё 2), а можно сразу взять 4 стропы одновременно, как получается 🙂

Трапеции и безопасность, страховка, отстрелы для катания на кайте

Итак, подходим к планке управления, берём её в руки, и первым делом одеваем ЧикенЛуп на крюк трапеции, фиксируем ЧикенЛуп специальным пальцем на Чикене. Да, на ЧикенЛупе есть специальный палец, для того чтобы ЧикенЛУП не слетел с трапеции во время катания или управления кайтом.

Дальше, подключаем страховочный лиш, который на трапеции, к специальному месту подключения страховки на кайте. Это может быть на стропах, планке, ЧикенЛупе. Обычно это металлическое или пластиковое кольцо, на одной из центральных силовых строп, которая протягивается (ездит) всю свою длину от Вас до кайта.

Стоит сразу уделить внимание механизмам отстрела ЧикенЛупа и страховочного лиша, как они отстреливаются и как собираются обратно. ЗАПРЕЩЕНО выходить на воду без знания работы отстрелов, это фундаментальные знания.

Как собирается лиш смотрим на фото

Разборка и спускание кайта

Планку отсоединяем от кайта и крепим концы строп либо придавливаем стропами или резиночками, которые есть для того, чтобы стропы не распутывались с планки.

Опять подходим с наветренной стороны к кайту, переворачиваем его баллоном вверх, руками берём ближе за центр и сначала открываем соединения поперечников с центральным баллонов, а потом, открываем клапан центрального баллона.

Кайт начинает быстро спускать, когда он ложится на землю, мы перебираем, перехватываем руками центральный баллон на ветер, так, чтобы, опять таки, разложить его длиной вдоль ветра, как флаг.

Теперь сворачиваем кайт, плотно но аккуратно, чтобы не порезав кайт ракушкой или веточками, сначала наветренную часть кайта (т.к. мы её сразу и держали), а потом подветренную.

Источник

Рады вас видеть на сайте нашего кайт магазина RideStore!

Накачка кайта

Накачка кайта дело простое. Однако, часто возникает резонный вопрос до какой степени качать кайт? Если у вас есть насос с монометром, то вопрос вроде как сам собой отпадает. Качай до 7-8 PSL и норм.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

ЕСЛИ НЕТ НА НАСОСЕ МОНОМЕТРА ИЛИ ТЫ КАЧАЕШЬ КАЙТ КОМПРЕССОРОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ⁉️

📌Попробуй согнуть кайт по центральному баллону пополам (см. 1 фото). Если он гнётся, качай ещё до тех пор, пока кайт не станет упругим (см. 2 фото).

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт
до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

📌Иногда в кайт школах учат постучать пальцами по баллону, как при выборе арбуза! НО! Этот способ бесполезный. Во-первых, не каждый из нас обладает музыкальным слухом. А во-вторых, всем понятно, что чем сильнее накачан кайт, тем звонче будет звук. Но насколько звонким он должен быть, никто не в курсе)))
☝️Эти и другие рекомендации, фишечки и лайфхаки вы можете получить от инструкторов кайт школы КiteClass
Берегите оборудование и себя и всем желаем классной и безопасной каталки!
А насосы, кайты, монометры и другие кайт аксессуары вы всегда найдете в нашем кайт магазине RideStore!

Источник

Подготовка надувного кайта к запуску

В инструкции к каждому кайту обязательно есть пункт «Подготовка и настройка кайта к запуску», но так как все инструкции написаны не на русском языке, мы попытались написать общую инструкцию, которая может быть полезна новичкам, впервые подготавливающих свой кайт к катанию. Мы против того, чтобы вы делали свои первые шаги в кайтбординге самостоятельно, но понимаем, что в некоторых случаях это неизбежно, поэтому и появился нижеследующий текст. Внимательно изучите инструкцию к вашему кайту, возможно этого вам будет достаточно. Если же нет, читайте ниже:

1. Выберите свободное чистое место. Подальше от людей, деревьев, кустов, ЛЭП, строений и прочего в радиусе 100 м или больше. Если рядом находятся другие райдеры, убедитесь, что Ваш купол, планка и разложенные стропы никому не будут мешать. Убедитесь, что размер Вашего кайта подходит под Ваш вес и под текущие ветровые условия (см. инструкция к кайту). Достаньте кайт из чехла и положите его баллонами вверх, передним баллоном перпендикулярно направлению ветру.

2. Накачивание начинаем с поперечных баллонов. Давление в баллонах должно быть достаточным, чтобы кайт держал свою форму. Проверяйте это сгибанием баллонов. Если баллон согнуть сложно, значит он накачен хорошо, но будьте внимательны: перекаченный баллон проще лопнуть. Не перекачивайте баллоны! В разных кайтах используют разные приспособления для облегчения закрытия клапанов после накачивания. В Cabrinha, например используют шарики для того, чтобы перекрыть ими основание сопла клапана. Во многих кайтах используют нипеля в клапанах. Если же никаких специальных приспособлений нет, необходимо немного перекачать баллон, т.к. при закрытии воздух все равно чуть-чуть выйдет наружу.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

3. После того как все поперечные баллоны накачены накачиваем передний баллон. Присоедините лиш насоса (веревка приклеенная к насосу) к петле посередине переднего баллона – это необходимо для того, чтобы Вы могли спокойно надувать кайт двумя руками, не беспокоясь о том, что его сдует. Если на насосе нет лиша или на переднем баллоне нет петли, то либо держите кайт одной рукой, а другой накачивайте, либо попросите друга, чтобы он придержал кайт за передний баллон. При накачивании переднего баллона следите за тканью, защищающую его. Если в каком-то месте вы заметите скомканность, немедленно прекратите накачивание. Ваш баллон перекручен. Это может произойти от неаккуратного складывания кайта, либо заводской ошибки (при упаковке вашего кайта – баллон перекрутился). Обратитесь к инструкции вашего кайта, чтобы расправить баллон.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Итак, передний баллон надут, сгибается пополам тяжело, значит давление в баллоне достаточное, чтобы держать правильную форму кайта. Переворачиваем его так, чтобы передний баллон был перпендикулярно ветру, поперечные баллоны вверх и прижимаем его вещами, доской или песком, чтобы его не сдуло в случае сильного порыва. Переходим к планке управления и стропам.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

4. Планки и стропы у всех кайтов разные, но можно выделить общие правила, которые помогут вам не запутаться при привязывании строп. Начните разматывать стропы с планки от кайта, поднимаясь к ветру. Скинув стропы с планки, положите планку на землю той стороной ВВЕРХ, которая должна быть к вам лицом при катании (см. инструкцию к своему кайту). Пропустите стропы между пальцами, так, чтобы они не перепутывались и идите от планки к кайту, таким образом распутывая стропы между собой. Распутав стропы между собой разложите их на земле так чтобы они не спутались.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Правильно разложенные стропы выглядят так:

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

5. Присоединяем стропы к кайту. Вам необходимо сделать накидные глухие петли, в зависимости от особенностей Вашего кайта, либо на стропах (чаще всего именно так), либо на веревочках, пришитых к краям кайта.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Теперь накидываем петли на узлы веревочек, пришитых к кайту. К переднему баллону присоединяются центральные стропы, к задней кромке кайта присоединяются управляющие стропы, идущие от краев планки, пятая стропа (если есть) посередине. При присоединении строп смотрите внимательно, чтобы ничего не перепуталось. Не должно быть никаких перехлестов!

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

Часто на куполах пришито по несколько веревочек или есть возможность переставлять веревочки в новые точки крепления строп к куполу. Это сделано для возможности регулировки скорости поворота (чувствительности управления) и для регулировки тяги кайта. Эти регулировки позволяют настроить кайт под конкретные погодные условия и/или предпочтения райдера.

до какого давления качать кайт. Смотреть фото до какого давления качать кайт. Смотреть картинку до какого давления качать кайт. Картинка про до какого давления качать кайт. Фото до какого давления качать кайт

6. Иногда так бывает, что Вы не имеете возможности разложить планку выше по ветру. В таком случае можно сделать все тоже самое, но ниже по ветру. Отличие лишь в том, что после того, как вы скинули стропы с планки, вам надо будет положить ее на землю той стороной ВНИЗ, которая должна быть к вам лицом при катании (см. инструкцию к своему кайту).

Итак, кайт надут, стропы привязаны. Еще раз, на всякий случай, пробегитесь по стропам, проверьте надежность закрепления всех узлов. Представьте как вы стартанете! Все должно быть привязано и разложено так, чтобы ничего не запуталось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *