до какого года выпускалась шевроле лачетти

Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз — узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Хэтчбек Chevrolet Lacetti, 2004–2012

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Универсал Chevrolet Lacetti, 2004–2012

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Источник

Chevrolet Lacetti: история, внешность и начинка

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Популярный автомобиль от южнокорейского производителя GM Daewoo Chevrolet Lacetti относится к классу средних авто C. Модель пользуется спросом на рынке благодаря ряду качеств, в частности доступной стоимости, современному элегантному дизайну и большому ассортименту модификаций.

Сама модель Lacetti была образована в результате аккуратного слияния двух других машин, выпускаемых Daewoo. Одним из «доноров» для машины стало не менее популярное авто среднего класса — Chevrolet Nubira. Такая родословная отчасти способствовала тому, что автомобиль выпускается сразу в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Следует отметить, что современный Chevrolet Lacetti радикально отличается от старых моделей Nubira и Lacetti, которые выпускались в 1997 году. Отличительной особенностью авто по сравнению с прежними машинами является технологичный дизайн с острыми гранями и прямыми переходами.

История Chevrolet Lacetti

Широкой публике модель Chevrolet Lacetti была продемонстрирована летом 2003 года на выставке в Южной Корее. В Европе автомобиль был некоторое время известен под маркой Daewoo Лишь в 2004 году машина получила свое нынешнее имя — Chevrolet Lacetti. Название автомобиля разработчики выбрали не случайно. В переводе с латинского языка «Lacertus» означает «Юный, энергичный, полный сил». Такой эпитет как нельзя лучше подходит к этому современному авто.

Сборка Lacetti ведется на специально разработанной платформе J200. Для тех, кто собирается купить Шевроле Лачетти седан в кредит нелишним будет узнать, что дизайн этого кузова, равно как и дизайн модели типа универсал, разрабатывался в известном итальянском ателье Pininfarina. Для создания дизайна хэтчбека привлекались специалисты другого итальянского ателье — ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Интерьер и экстерьер

Так как внешний вид авто создавался итальянскими мастерами, смотрится машина очень эффектно. Помимо острых граней нашлось на кузове место и для плавных округлых линий. Это делает автомобиль визуально более крупным и объемным. Во внешнем облике Lacetti присутствует благородство и динамичность, присущие машинам более дорогого уровня. Все детали экстерьера, начиная от 15-дюймовых колесных дисков и заканчивая оригинальным типом бокового остекления, привлекают своим высоким качеством и настоящей итальянской утонченностью.

Новая платформа J200 позволила сделать Chevrolet Lacetti более просторным автомобилем. В нем будут комфортно чувствовать себя люди любых комплекций. Нельзя не отметить того факта, что авто обладает самым широким кузовом среди седанов — 1725 миллиметров и самым длинным корпусом среди хэтчбеков — 4295 миллиметров.

В интерьере авто сочетается простота и элегантность. Использовав исключительно качественные материалы отделки, выполненные в единой цветовой гамме, производитель сумел создать в машине атмосферу уюта и визуально расширить пространство. Аккуратная приборная панель, удобное рулевое колесо, обитое кожей, подсвеченный бардачок, выполненный в оригинальном стиле спидометр, кондиционер — все это лишь малая часть свидетельств отличной комплектации автомобиля. Для того, чтобы автомобиль был максимально комфортен, его оснастили полочками, карманами, бокс-подлокотниками и подставками. Из салона открывается великолепный обзор, а шумоизоляция полностью избавляет от звука двигателя и работы других систем.

Базовая комплектация автомобиля включает передние подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, усилитель рулевого управления, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-аудиосистему. Те, кто решат купить Chevrolet Lacetti в кредит более высокого уровня, получат в свое распоряжение несколько дополнительных боковых подушек безопасности, систему климат-контроля и противотуманные фары. Самая роскошная комплектация CDX оснащена 15-дюймовыми дисками, спортивными креслами и боковыми подлокотниками с подставками для стаканов.

В Россию Lacetti поставляется в тремя вариантами бензиновых моторов: 1.4-литровым 97-сильным двигателем, 1.6-литровым 109-сильным агрегатом и 1.8-литровым мотором, развивающим мощность до 122 лошадиных сил. Самым слабый двигатель позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 11.6 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Источник

История Lacetti.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Дебют Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела аVтомобиль значительно позже. Производство наладили на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Кстати, Lacetti — имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный аVтомобиль является характерным представителем гольф-класса. Выпускается в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Вообще, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti. Но во внешности Chevrolet Lacetti нет ничего общего с той Nubira/Lacetti, которая появилась в 1997 году. Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно в прошлом. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.

Дизайн Lacetti разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Выглядит аVтомобиль достаточно динамично, но не эпатажно. Миндалевидные фары смотрятся достаточно спокойно, но аVтомобиль тут же «стреляет» агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова и великолепными 15 дюймовыми многоспицевыми дисками. В более дорогих комплектациях SX и CDX есть еще элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии кузова Lacetti чувствуются сила и мощь, выносливость и стойкость характера.

Оформление интерьера Lacetti тоже лишено всяческих изысков, но при этом весьма гармонично и современно. Взять хотя бы мультифункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомата», инкрустированный псевдодеревом. В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободками обрамлены круглые дефлекторы обдува и приборы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает небольшая полочка. В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья. Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.

Задним пассажирам: на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья.

Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование аVтомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в салоне у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.

Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.

Для Lacetti предлагаются только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный движок работает в паре лишь 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Силовой агрегат мощностью 1,6 литра позволяет легко трогаться без подгазовки и спокойно ехать при низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона его приходится «закручивать» за 4000 об/мин.

Четыре дисковых тормозных механизма хорошо замедляют Lacetti. Даже на высоких скоростях аVтомобиль уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а в виражах упруго сопротивляется повороту. Двигателя объемом 1,6 л вполне хватает для размеренной езды.

Силовой агрегат объёмом 1,8 литра, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Поэтому он демонстрирует лучшую тягу, а аVтомобиль, соответственно, динамику.

Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску по-спортивному жесткой не назовешь, крены кузова невелики и аVтомобиль цепко держит траекторию.

В заключении остается добавить, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка. Это надёжный представитель гольф-класса, которому есть чем блеснуть перед конкурентами

Источник

GM: платформа J200. История Lacetti, Optra, Gentra и всех, всех, всех…

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

В начале моего опуса хочу признаться, что до осени 2014 года, не особо обращал внимания на Лачетти. Лишь перед самой покупкой Джентры, решил погуглить в инетах с чем же придется столкнуться и на чем ездить. Погуглил я, значит, и выпал в осадок от того, как лихо «GM» жонглировал этой моделью: почти по всему миру эта машина продавалась без малого под 13 наименованиями. Я в целом знаю, что это обычная практика у «GM». Однако масштабы нашего с вами конкретного случая, вдохновили меня на небольшие изыскания, касающиеся единой для всех 13 моделей платформы J200. Я целенаправленно не искал подобных материалов на Драйве и если излагаю Баян, то покорнейше прошу меня извинить, ибо эта статейка скорее важна для меня самого, как систематизация полученной информации. Итак, начнем!

Рождение модели. Родина. Родословная.

Первенец платформы J200, изначально называвшийся Daewoo Nubira III, был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хэтчбэка был создан в дизайнерском бюро «ItalDesighn » под руководством Giorgetto Giugiaro.
Новое авто являлось идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150). Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, на фото ниже можно заметить явно схожие элементы кузова, роднящие поколения. В целом на фото заметен переход от обтекаемых «мыльниц», к строгим более строгим и стильным, угловатым формам

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Мое внимание, привлекли ручки дверей под обратный хват, доставшиеся ранним версиям Nubira III в наследство от прародительниц. Именно с этими ручками они продавались под маркой Daewoo Lacetti, и эти же пресловутые ручки периодически мелькали на фото других машин платформы J200 когда я собирал материалы для этой статьи!
На родине, в Южной Корее Daewoo Nubira III выпускался с 2003 года. Но в определенный момент был произведен ребрендинг и авто выпускалось под маркой Daewoo Lacetti до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 – Daewoo Lacetti Premiere, известный в России под маркой Chevrolet Cruze. Название Lacetti – не плод фантазии, неймеров. Оно происходит от латинского Lacertus, что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил». Еще один интересный факт: продажи универсала Lacetti в Южной Корее стартовали заметно позднее, чем на многих других рынках, только в 2006 году.

Калейдоскоп рынков и моделей.

Под маркой Chevrolet Lacetti автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 и в Узбекистане с 2008 по 2013. В России авто комплектовались тремя бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, в связке с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В Узбекистане во всех комплектациях ставился только 1,8 литровый двигатель в связке с 4-ступенчатым автоматом. Незадолго до снятия с производства Лачика, и перехода к производству Джентры в Узбекистане выпустили некоторое количество авто с двигателем 1,6.

На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 продавалась как Daewoo/Chevrolet Nubira. В конце 2004 года машину «ребрендили» в Chevrolet Lacetti. Из интересного могу отметить, что, если верить Педивикии, то помимо стандартных движков 1,4, 1,6, 1,8, некоторые европейские версии комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем и даже дизелем (Двигатель X20SED: 2,0L SOHC, 121 л.с.). Я уж не знаю, в каких именно странах выпускались дизельные версии, но комплектовались они либо 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Optra комплектовалась всеми типами двигателей, включая уже упомянутые мной двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели. Практически на всех рынках на данный момент Optra снята с производства. В новостях проскакивала информация, что в 2014 году в Египте наладят выпуск нового покления Optra. К сожалению, ничего кроме этой фотки я так и не нагуглил…

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Под маркой Holden Viva платформа J200 выпускалась в Австралии и Новой Зеландии. В Новую Зеландию кстати, помимо австралийских Holden, попадали «неликвидные, бэушные» Chevrolet Optra из… Японии))) Именно компанией Holden были разработаны движки F16D3, F18D3, X20SED, посредством минимальных переделок устаревших двигателей Opel серии EcoTec. Holden Viva от Lacetti в целом отличались только правым рулем. И немножко личных наблюдений! Моя коллега с работы недавно была в Новой Зеландии: судя по фоткам оттуда, «Лачиков» там, не меньше (а то и больше) чем у нас!

Под маркой Suzuki Forenza/Reno платформа J200 выпускалась в США. Там она комплектовалась 2-литровым двигателем D-Tec мощностью 132 л. с. Машина на местном рынке была не очень популярна, и в 2008 ей на смену пришла платформа J300. Модель стала известна многим нашим «Лачетеводам» благодаря более совершенной оптике Suzuki Reno. Единичные представители этой марки встречаются на необъятных просторах нашей родины.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Самым пожалуй необычным авто в семействе стал Buick Excelle/HRV, первое поколение которого производилось на автозаводе GM в Шанхае, КНР с 2004 по 2010 год. Первое поколение было в целом идентично другим моделям семейства J200, но в 2009 году машина прошла рестайлинг и стала выделяться на фоне собратьев. Машина явно стала солиднее благодаря «массивным» формам передней полусферы. Хотя если посмотреть не нее сбоку, все еще заметен наш старый знакомый Lacetti.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Отдельных хвалебных дифирамб заслуживает салон. Салон Buick Excelle являет собой живое доказательство того, что Китайцы для внутреннего рынка порой делают просто шикарные вещи. Светлый кремовый оттенок, более цельный центральный тоннель, шикарные линии дверных карт, и экран бортового компьютера в центральной стойке. Нет, коллеги, не подумайте, я на полном серьезе считаю салон Lacetti/Gentra вполне выдержанным и строгим, соответствующим внешности, но… Но глядя на эти фотки, начинают зудеть руки в желании попробовать выйти на китайские разборки. Ведь должны же они свои машины разбирать, да?

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

В конце 2010 – начале 2011 свет увидело второе поколение Buick Excelle, являющееся аналогом (по крайней мере, внешним) Opel Astra.

Ну и в заключение считаю необходимым описать нынешнюю представительницу платформы J200 ‒ Daewoo Gentra. Производство машины начато на заводе Uz-Daewoo в Асаке в 2013 году и продолжается и поныне. Внешне автомобиль схож с Chevy Optra, так как передняя полусфера схожа с оной на Lacetti в кузове хэтчбэк, изменениям подверглись передний бампер и решетка радиатора. Авто получил новые противотуманки и ДХО.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Все версии этой модели отличаются только оснащением. Двигатель на Gentra один единственный: автомобиль комплектуется бензиновым 1,5 литровым двигателем B15D2 (мощностью 107,4 л. с.) и в связке с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом 6T30, с некоторыми переделками, перекочевавшими с Chevrolet Cobalt. Зачем авто назвали Gentra ‒ не понятно, ведь в Узбекистане эти авто до сих пор продаются под маркой Lacetti. Вдвойне это непонятно ввиду любопытного факта: c 2005 по 2011 годы под маркой Daewoo Gentra для внутреннего рынка Южной Кореи выпускались седан и хэтчбэк другой известной платформы GM T250 (более известные в России как Chevrolet Aveo). Единичные экземпляры этого автомобильчика так же встречаются на необъятных просторах нашей Родины=)

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

В октябре 2015 года компания Uz-Daewoo провела ребрендинг и теперь эти автомобили выпускаются под маркой Ravon. На презентации новой марки 8 октября 2015 года показали обновленную Daewoo Gentra. Я видел ее вблизи после презентации и однозначно могу утверждать, что эту машинку можно воспринимать лишь как некоторого рода «концепт-кар».

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Однако руководство Uz-Daewoo уже не раз упомянуло о грядущем рестайлинге Gentra. Два этих факта позволяют надеяться на дальнейшее развитие платформы J200, которая продолжает выпускаться более 13 лет. И я надеюсь, что авто пропишется в долгожителях. Совсем как другая известная платформа GM ‒ N100/N150 (aka Daewoo Nexia), о которой я возможно также наваяю статейку, если вам, коллеги придется по вкусу эта!=)

Спасибо всем ‒ кто осилил! За «многабукав» прошу сильно не пинать!
Коллеги! Значительная часть материалов взята с англоязычной Педовикии и бессовестно переведена и скомпилирована мной. Если есть замечания и правки, излагайте — не стесняйтесь!=)

З. З. Ы.: Не стесняемся, жмем кнопочки — несем интересное в массы!=)

Источник

Обзор и история Шевроле Лачетти

Имя Шевроле Лачетти – это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

История Лачетти

История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Обзор Лачетти

Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя полтора десятка лет.

15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.

Общий вид Шевроле Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются. до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти Размеры багажника Лачетти хэтчбек

Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Это позволяет перевозить габаритные грузы.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Комплектация Лачетти

Комплектация Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АBS, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, регулируемое по высоте водительское сиденье. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть фото до какого года выпускалась шевроле лачетти. Смотреть картинку до какого года выпускалась шевроле лачетти. Картинка про до какого года выпускалась шевроле лачетти. Фото до какого года выпускалась шевроле лачетти

Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.

Двигатели Лачетти

Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Моторы 1.4 и 1.6 очень схожи и имеют много общего. Даже система управления двигателем одинакова и построена на одном и том же ЭБУ – Sirius D42.

А вот двигатели 1.8 устанавливались разные. Первые модели шли с мотором T18SED, а более поздние с мотором LDA.

Версии LDA тоже отличаются от года выпуска и имеют разную систему управления двигателем.

Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными.

Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти – это удобная и практичная рабочая лошадка.

Различия Лачетти Седан, Хэтчбек и Универсал

Кратко рассмотрим различия автомобиля в разных вариантах исполнения кузова.

Не смотря на одинаковое название, сами по себе автомобили довольно разные. У хэтчбека с другими кузовами взаимозаменяемы только передние двери.

Салон универсала и хэтчбека одинаков и отличается от седана. Самое значимое отличие – это торпедо. На седане дефлекторы воздуховодов имеют прямоугольную форму, а на хэтчбеке и универсале – круглую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *