до какого года выпускали ауди 100
Рождение Audi 100
Модельный период: 1969-1976
Код платформы: С1
Тип кузова: четырехдверный седан (Audi 100), купе (Audi 100S Coupe)
Размеры: 4590 х 1730 х 1420 (Audi 100),
Приз за лучший дизайн автомобиля в Германии (1969) (седан).
В конце 1968 года появилась первая из широко известных сейчас моделей Audi — Audi 100, которая обозначила новые перспективы марки в составе концерна VW. Причем появилась эта модель вопреки генеральному плану. Тогдашнее руководство Audi не стремилось к обновлению модельного ряда, но начальник отдела перспективных разработок Людвиг Краус на свой страх и риск и вопреки указанию «сверху» начал работу над новой моделью. Когда ее все же осмелились показать руководству, реакция была непредсказуемой. Но к удивлению всех участников проекта, ему дали «зеленый свет». Пожалуй именно эта модель спасла Audi от кризиса конца шестидесятых. Первая Audi 100 была похожа на Audi 60, 75, 80 и Super 90 стилистически, хотя и имела совершенно новый кузов, а некоторые технические решения были общими с VW K70. Однако в том время, как К70 поначалу имел только двигатель объемом 1.6 л, Audi 100 сразу стал выпускаться с двигателем 1.8 л.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1760 куб. см был установлен впереди продольно и имел распредвал в головке блока. Модель Audi 100 имел двигатель со степенью сжатия 9,1, карбюратором SOLEX 35 PDSIT-5 и мощностью 80 л.с./5000 об/мин. Двигатель модели Audi 100S имел степень сжатия 10,2, такой же карбюратор и мощность 90 лс/5500 об/ мин. Двигатель Audi IOOLS имел степень сжатия 10,2, карбюратор SOLEX 32 TDID и выдавал мощность 100 лс/5500 об/мин. Audi IOOLS имела максимальную скорость 170 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 11,9 секунд. Модель Audi 100S Coupe имела двигатель объемом 1881 куб. см и мощностью 115 л.с./5500 об/мин и разгонялась до максимальной скорости 185 км/час.
Передняя подвеска была независимой двухрычажной на поперечных рычагах треугольной формы, задняя — полунезависимой балкой на продольных рычагах с тягой Панара. Интересной была конструкция передних дисковых тормозов — они располагались на внутреннем конце полуоси рядом с коробкой передач. Размеры первой Audi 100 были намного меньше, чем у всех последующих — Д х Ш х В — 4590 х 1730 х 1420 мм.
Модельный период: 1976-1982 (1980-1984 Audi 200)
Код платформы: С2
Тип кузова: двух и четырехдверный седан (Audi 100, Audi 200, Audi 5000), универсал (Audi 100 Avant, Audi 5000 Avant).
Индекс кузова: 43 (седан, универсал)
Второе место на конкурсе «Автомобиль года» 1977.
По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.
Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.
Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно — передняя подвеска McPherson, задняя — полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.
Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 двигателисты подготовили первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году, и стали визитной карточкой нового семейства, распространившись затем и на младший класс.
В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
СЕЛЕДКА, ОНА ЖЕ СИГАРА
Модельный период: 1983-1988 (1984-1988 Audi 200)
Код платформы: С3
Тип кузова: четырехдверный седан (Audi 100, Audi 200, Audi 5000), универсал (Audi 100 Avant, Audi 200 Avant, Audi 5000 Avant).
Индекс кузова: 44 (седан, универсал)
Второе место на конкурсе «Автомобиль года» 1983.
Модельный период: 1988-1991
Код платформы: С3
Тип кузова: четырехдверный седан (Audi 100, Audi 200), универсал (Audi 100 Avant).
Индекс кузова: 44 (седан, универсал)
В 1988 году Audi 100 в 44 кузове подверглась значительной модернизации. Внешне изменились дверные ручки (стали плоскими), замок багажника поселился в заднем фонаре. Сильно изменился интерьер —, появилась совершенно новая передняя панель, другая облицовка дверей. С августа 1990 до конца выпуска Audi 100/200 получила расширенные передние и задние крылья а-ля Audi 200 quattro 20V. В последние годы выпуска некоторые Audi 100 оснащались 4-х диапазонным автоматом.
Изменилась и индексация модификаций — теперь для большинства машин она базировалась на объеме двигателя. Только автомобили с двигателем 1,8 назывались просто Audi 100 — без индекса. Все модификации могли иметь кузов универсал — Avant. Продолжался выпуск Audi 200.
С 1988 года в США эти модели стали продаваться под оригинальными названиями, что было связано с необходимостью уйти от негативного общественного мнения, который получил автомобиль Audi 5000 в связи с раздутой шумихой о склонности к самопроизвольному ускорению.
Audi 100 — «БУДУЩАЯ» А6
Модельный период: 1991-1994
Код платформы: С4
Тип кузова: четырехдверный седан (Audi 100, S4), универсал (Audi 100 Avant, S4 Avant).
Индекс кузова: 4А (седан, универсал).
Размеры: 4797 х 1783 х 1440 (Audi 100 Avant).
Несмотря на триумфальное шествие Audi 100 в 44 кузове настала пора замены модели. В конце 1990 года была представлена новая версия с кузовом 4А. В декабре 1990 начали выпускать автомобиль с кузовом седан, а с августа 1991 года к нему добавился универсал. Из модельного ряда исчезла Audi 200 — отпала необходимость делить одну модель на «дорогую» и «дешевую» модификации.
Дизайн кузова был решен в новом корпоративном стиле — более массивный с выраженной выштамповкой на капоте, плавно переходящей в интегрированную с ним фальшрадиаторную решетку. Чуть позже в том же стиле, призванном подчеркнуть укрепившееся положение компании на рынке дорогих автомобилей, был решен дизайн Audi 80 В4. Основные технические решения остались прежними, но реализованы они были по-новому — в автомобиле практически не осталось деталей от предыдущей модели.
«Заряженные» Audi 100 получили собственное обозначение — S4. Одна из них имела даже мотор АВН объемом 4,2 литра от Audi V8, а другая получила модернизированный мотор Audi 200 20V. Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания — двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр, что дало некоторый прирост мощности и момента и повысило надежность мотора. Это были так называемые «старые S4» потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила «заряженная» версия А4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6. Все модификации были доступны с кузовом универсал.
Ауди 100 Audi 100
1 поколение (C1), 1968–1976
Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. На переднеприводный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 1,9 литра (80–115 л. с.) Всего на заводах в Германии было выпущено более 827 тысяч машин.
Хэтчбек Audi 100 Coupe S первого поколения, 1968–1976
2 поколение (C2), 1976–1984
Второе поколение «сотки» было представлено в 1976 году. Вместо трехдверки в модельном ряду появилась версия Avant с кузовом пятидверный хэтчбек. В дополнение к «четверкам» объемом 1,6 и 2,0 литра, Audi 100 оснащался новым рядным пятицилиндровым мотором 2.1 с впрыском топлива и дизельными двигателями. Позже эту модель также стали продавать под именем Audi 200 — на нее ставили мощные варианты мотора 2.1 — атмосферный (136 л. с.) и турбированный (170 л. с.)
Хэтчбек Audi 100 Avant второго поколения, 1976–1984
3 поколение (C3), 1982–1991
Седан Audi 100 третьего поколения начали производить в 1982 году, через год был представлен универсал Avant, а в 1984 году появилась полноприводная версия quattro. Линейка силовых агрегатов была очень широкой: это и бензиновые карбюраторные и инжекторные рядные четырех- и пятицилиндровые моторы объемом от 1,8 до 2,5 литров (74–163 л. с.), и дизельные атмосферные и турбированные двигатели, в том числе самой современной на тот момент серии TDI.
Как и прежде Audi 200 была по сути более мощной модификацией модели, а на североамериканском рынке машина была известна еще и как Audi 5000. Всего до 1991 года было сделано более одного миллиона автомобилей, а в Китае эта модель до сих пор производится под маркой Hongqi.
Универсал Audi 100 Avant третьего поколения, 1983–1991
4 поколение (C4), 1991–1994
Автомобиль четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году, был результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Кроме осовремененного внешнего вида, главным новшеством стало появление в гамме моторов нового двигателя V6 2.8 (174 л. с.) в дополнение к рядным силовым агрегатам. Также важным событием стало появление заряженной версии Audi S4 с 280-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра.
В 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6.
Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений
Audi 100 – одна из самых удачных и известных линеек автомобилей крупнейшего немецкого концерна. За время своего существования машина неоднократно изменялась и становилась все более приспособленной к современному миру. Несмотря на почтенный возраст, многие модели даже сейчас вполне функциональны и могут использоваться в качестве полноценного транспортного средства.
История модели
Первый автомобиль с обозначением 100 появился в далеком 1968 году. Компания представила 4-дверный седан Ауди 100 C1, рассчитанный преимущественно на средний класс. Машина в 1970 году разошлась большим тиражом и еще долго поставлялась в страны Европы и США. Инженерам удалось создать крупный и основательный автомобиль, в котором очень комфортно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Название пошло от конкретного значения мощности используемого двигателя.
Успех первой модели сразу же поставил компанию перед задачей доработать и улучшить модель. И вот в 1976 году публике представили второе поколение Ауди 100 С2. Изначально предлагались 2 и 4-дверный седан, однако потом линейка была дополнена универсалом в кузове Audi 100 Avant. Специалисты потом неоднократно отмечали, что из-за специфического наклона пятой двери автомобиль больше напоминал традиционные хэтчбеки.
В следующих поколениях компания все также поставляла на рынок автомобили в кузовах седан и универсал, поскольку именно такие вариации пользовались наибольшим спросом. Вышло еще два поколения авто, прежде чем фирма решила отойти от обозначения «100» и начала уделять больше внимания новым разработкам.
Технические характеристики машин
100 С2
Характеристики Ауди 100 менялись от поколения к поколению, постоянно развиваясь и дополняясь. Так как первое поколение уже считается ретро-автомобилем, внимательного рассмотрения заслуживают ТТХ машин второго, третьего и четвертого поколений, которые сейчас активно продаются на вторичном рынке.
Изначально под капот этой модели устанавливался достаточно редкий 5-цилиндровый мотор с отдачей 100 л.с. Затем мощность увеличили до 136 л.с., после чего началась разработка различных модификаций с разными силовыми агрегатами. Это могли быть карбюраторные или инжекторные модели с 4-мя или 5-ю цилиндрами. Объем двигателей варьировался от 1.6 л до 2.1 л. также в одной из комплектаций использовался рядный турбодизель на 2.0 л, выдающий 87 л.с.
Audi 100 C2 поставлялась в кузовах седан и универсал. Габариты у обеих разновидностей были одинаковы:
Снаряженная масса Ауди 100 составляла 1110 кг.
В Ауди 100 разгон до 100 км/ч потребует примерно 13.4 с. При этом расход бензина составляет 9.6 л на сотню.
100 С3
Третье поколение автомобиля сразу же поразило всех специалистов выдающейся аэродинамикой и повышенной управляемостью. За дополнительную плату машину можно было оснастить современным гидроусилителем руля, который все еще был редкостью для того времени.
Габаритные размеры автомобиля третьего поколения:
При общем весе в 1059 кг в Audi 100 разгон до 100 км/ч требовал примерно 14.9 с.
100 С4
Технические характеристики Ауди 100 C4 во многом превосходили модели предыдущего поколения, поскольку в этот раз компания решила уделить больше внимания именно динамике и мощности авто.
При выходе на рынок в Ауди 100 С4 устанавливались три двигателя инжекторного типа:
Немного позже под капотом модели появился новый мотор на 115 л.с., а также дизель 2.4 л мощностью 82 л.с. Некоторые пользователи отмечают, что мотор Audi 100 четвертого поколения несколько туповатый при разгоне. Однако по сравнению с машинами прошлых поколений разгонять автомобиль до 100 км/ч несколько легче. Для этого потребуется примерно 12.6 с.
Габариты Ауди 100 C4:
Вес Ауди 100 C4 седан составляет 1310 кг, а универсала – 1360 кг. Расход при передвижении по городским дорогам не превышает отметку в 7.8 л. Примерно такой же расход топлива у Ауди A6, которая сменила «сотку».
Внешний вид Audi 100
Объем багажника в Ауди 100 С4 равен 510 литрам, а в кузове универсал его можно расширить более чем в два раза за счет сложенных задних сидений.
Audi 100 C3 Avant Quattro Sport
Сравнение с конкурентами и стоимость
Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.
На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.
Audi 100 5S ‘1979–82
Преимущества и недостатки
За все время использования Ауди 100 отзывы владельцев успели сформировать списки основных преимуществ и недостатков автомобилей этого модельного ряда.
К преимуществам относят:
Ауди 100 в белом цвете
К сожалению, не обошлось без недостатков, которые в данном случае представлены следующими факторами:
Возраст автомобиля обуславливает некоторые специфические особенности, которые обязательно необходимо учитывать при рассмотрении предложений вторичного рынка. В частности. Сейчас мощностей фар может действительно не хватать, а изготовить подходящие фонари на заказ берутся очень немногие.
Полный привод эффективен при передвижении по дорогам, однако требует серьезных вложений на этапе обслуживания. Модели с передним приводом подойдут для езды по городу, однако при серьезной заснеженности внушительный вес авто может стать причиной увязания.
Ауди 100 С1 1973 года
Разболтовка колес Ауди 100
Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.
Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.
Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.
Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.
Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:
Про Audi 100 C3 расскажет этот видеообзор:
Тест-драйв Ауди 100 показан в этом видео:
Справка по поколениям и модификациям Audi 100/200
Mark Icons
Все о поколениях и модификациях Audi 100/200 (фото, характеристики, двигатели, КПП)
1. Audi 100 (С1, Typ F104) I поколение, построенный на платформе C1
За период с 1968 по 1976 было произведено 827 474 автомобиля на платформе C1.
Начиная с 1972 года, модификации мощностью 80 л.с. и 90 л.с. заменили одной модификацией:
Audi 100 (85 л.с. / 63 кВт),
а для седанов появилась модификация
Audi 100 GL (115 л.с. / 85 кВт) с мотором 1.9 мощностью 115 л.с., который достался ей от модели Audi 100 coupe S.
В сентябре 1973 (для 1974 модельного года) Audi 100 получила небольшой рестайлинг, который коснулся как внешнего вида, так и технической начинки. Задние торсионы заменили винтовыми пружинами. Для 1975 модельного года базовая Audi 100 была переименована в Audi 100 L и получила двигатель объёмом 1.6 литра от Audi 80. После этого в 1976 году был создан первый прототип Audi 100 C1 с полным приводом, за долго до появления первого Audi Quattro.
Интерьер Audi 100 C1 (Typ F104) 1968-1976
2. Audi 100/200 (C2) II поколение, построенный на платформе C2
Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л. с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.
В 1980 был незначительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1.9 л. Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким.
Для Североамериканского рынка предлагались двигатели других спецификаций, в том числе был ещё и турбодизельный вариант:
Наконец, для всех рынков было предложено три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».
Интерьер Audi 100 C2 1976-1982
3. Audi 100/200 (C3, Typ 44) III поколение, построенный на платформе C3
Обладавшие полностью оцинкованным кузовом модели нового поколения (C3) получили ещё более широкую и современную моторную линейку и оснащались новой системой безопасности Procon-Ten, которая была альтернативным вариантом SRS, предложенным компанией Audi, ввиду особенностей компоновки её моделей. Двухдверные модификации более не предлагались, а Avant стал полноценным универсалом. С этого момента все универсалы марки Ауди стали именоваться Avant.
С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200. А с 1988 года по 1991 модели этого поколения продавались в рестайлинговом варианте с другим салоном и изменёнными бамперами.
А моторная гамма включала в себя следующие вариации:
— Рядная четвёрка 1.8 литра (75 л.с. / 55 кВт), карбюраторный (1982−1987) для Audi 100;
— Рядная четвёрка 1.8 литра (90 л.с. / 66 кВт), карбюраторный, позже механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1983−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1982−1984) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1987) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic (1982−1984) для Audi 100 и 200;
— Рядная пятёрка 2.3 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1986−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (138 л.с. / 101 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic для Audi 100 (1984−1990), Audi 200 (1984-1985);
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (165 л.с. / 121 кВт), инжектор турбированный с катализатором для Audi 100 (1986−1990), Audi 200 (1985-1991);
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (182 л.с. / 134 кВт), инжектор турбированный (1983−1987) для Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (200 л.с. / 147 кВт), инжектор турбированный (1988−1990) для Audi 200; (190 л.с. / 140 кВт) в комбинации с АКПП;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (220 л.с. / 162 кВт), 20-ти клапанный инжектор турбированный (1989−1991) для Audi 200 quattro 20v;
— Рядная пятёрка 2.0 литра (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1982-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.4 литра дизель (82 л.с. / 60 кВт), дизельный (1989-1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (87 л.с. / 64 кВт), турбодизельный (1983-1988) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (100 л.с. / 74 кВт), турбодизельный (1988-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.5 литра TDI (120 л.с. / 88 кВт), турбодизельный с непосредственным впрыском (1990) для Audi 100.
4. Audi 100 (C4, Typ 4A) IV поколение, построенный на платформе C4
Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.
Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.
На выбор предлагались следующие модификации бензиновых и дизельных двигателей:
2.0: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAE (101 л.с. / 74 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAD, ABK (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E 16V: Рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный (1984 см3) ACE (140 л.с. / 103 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.2 Turbo (S4): Рядный 5 цилиндровый, 20 клапанный (2226 см3) AAN (230 л.с. / 169 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.3 E: Рядный 5 цилиндровый (2309 см3) AAR (133 л.с. / 98 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.6: V6 объёмом (2598 см3) ABC (150 л.с. / 110 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.8: V6 объёмом (2771 см3) AAH (174 л.с. / 128 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
4.2 (S4): V8 объёмом (4172 см3) ABH (280 л.с. / 206 кВт) устанавливался в период: 1991-1993;
2.4 D: Рядный 5 цилиндровый дизельный (2370 см3) AAS (82 л.с. / 60 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.5 TDI: Рядный 5 цилиндровый дизельный с непосредственным впрыском (2460 см3) ABP, AAT (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
Интерьер Audi 100 C4 (Typ 4A) 1991-1994