до какого года выпускались жигули

История создания легендарного отечественного автомобиля ВАЗ 2101

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

Сначала немножко предистории 🙂

В июле 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat», и уже через в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. 3 января 1967 года было объявлено о строительство Волжского автозавода — Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Строительство активно продолжалось, и спустя два года уже начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
И вот, спустя 3 года, 3 марта 1970 года цех сварки выдал первые 10 кузовов будущих автомобилей. А 19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», которые стали первыми моделями легендарного отечественнго автомобиля.
28 Октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули».

А теперь о самой легенде

За основу «народного любимца» был взят итальянский Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации с 1,2-литровым двигателем и габаритами:

— Длина: 4 073 мм
— Ширина: 1 611 мм
— Высота: 1 382 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная база: 2 424 мм
— Колея задняя: 1 305 мм
— Колея передняя: 1 349 мм
— Масса: 955 кг (снаряжённая)

FIAT 124 1966 года выпуска.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

И, собственно сам ВАЗ 2101 модели 1970 года.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

Эта машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124, но это было лишь на первый взгляд. На самом же деле ВАЗ 2101 значительно отличался от своего итальянского собрата, ведь после испытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти, ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать. Проще говоря адаптировать под «здешние дороги» и погодные условия.
В сущности, ВАЗ 2101 и последующие модификации были хорошо подготовлены к советским условиям: двигатель получил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров, был добавлен «кривой стартер», увеличено расстояние между цилиндрами, что позволяло наращивать их диаметр, клиренс также был увеличен на 3 см, а подвеску вообще переработали и усилили, но как показала практика, все же недостаточно. Можно сказать, что практически все узлы и агрегаты автомобиля прошли полную “аклиматизацию” к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации…Да, ведь Россия, это Вам не Италия, здесь хорошие дороги — это скорее роскошь, чем просто место для движения автомобилей 🙂
В отличии от Жигулей, Fiat выпускали с задними дисковыми тормозами, которые на отечественных автомобилях решили заменить на барабанные, ведь он более стойкие к загрязнению и долговечные.По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами.
Сцепление претерпело увеличение размерности со 180 мм до 200, а коробка передач имела доработанную конструкцию синхронизаторов. Внешне автомобиль притерпел не так много изменений: конструкторы ограничились добавлением левого бокового зеркала и изменением конструкции дверных ручек. Если говорить о салоне, то интерьер был сделан, на уровне тех лет, достаточно добротно, и за время производства он лишь слегка косметически модернизировался.
Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Следует отдать должное уважение
итальянцам, ведь как ни крути, а все таки они были родоначальниками Fiat 124, который впоследствии послужил основой для создания ВАЗ 2101.

Вопреки распространённой легенде, с самого начала «Жигули» собирались целиком из локализованных частей, без поставок деталей с «Фиата» (тем более что большая часть узлов «копейки» имела более или менее существенные отличия от оригинального Fiat 124, производящегося в Италии). Штампы и клейма же оставались в первое время «фиатовскими», так что соответствующее обозначение вполне могли нести и детали, изготовленные в СССР на итальянском оборудовании. По мере внесения в конструкцию автомобиля изменений и естественного износа оснастки они стали исчезать. Качество изготовления автомобилей ВАЗ действительно со временем снижалось, но эта тенденция находилась в полном соответствии с теми, которые были характерны в те же годы для всей советской, не только автомобильной, промышленности.

Впоследствии ВАЗ 2101 получил несколько модификаций, а именно 21011 — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ 21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решетками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода. И вторая модификация — модель 21013, которая отличалась от 21011 лишь обьемом двигателя — 1.2 На базе ВАЗ-2101 был создан также универсал ВАЗ-2102 — но это уже совсем другая история.

Всего АВТОВАЗом было выпущено 2 700 000 “копеек”.

В заключении хотелось бы сказать, что в 2000 году, по результатам опроса почти 80 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ, проведенного журналом “За рулем”, ВАЗ 2101 признан “лучший российский автомобиль столетия”!, а на момент начала производства ВАЗ-2101 являлся самым комфортабельным в своём классе, одним из наиболее современных и надёжных отечественных автомобилей, что сделало обладание им признаком достатка и благополучия!

Вот так вот, так что Дорогие обладатели ВАЗ 2101, любите и берегите своих железных коней, ведь каждый из вас является обладателем не простого автомобиля, а Легенды Советского Автопрома!

Я старался для Вас, а не для повышения рейтинга, но все же будет приятно если Вы кликнете на звездочки, прочитав эту историю, тем самым оценив мои старания 🙂

Источник

История АвтоВАЗ с подробным описанием моделей (много текста)

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124»,

19.04.1970г. Волжским автомобильным заводом была выпущена первая модель, ставшая родоначальницей автомобилей семейства «Жигули» — ВАЗ 2101. Этот 5-ти местный, заднеприводный, 4-х дверный «седан» с карбюраторным двигателем объемом 1,2л, был создан на базе итальянского автомобиля «Фиат 124», ставшего в 1965г. «автомобилем года».
В целом конструкция «Фиат 124» претерпела более 800 доработок, которые по своей сути служили приспособлению ВАЗ 2101 к советским дорогам. Так, ВАЗ 2101 отличался увеличенным дорожным просветом, усиленными кузовом и подвеской, отверстием для рукоятки завода двигателя, а также барабанными тормозами, обеспечивающими их более долгосрочную работу. Задняя подвеска теперь стала новой — пятиштанговой. Была усовершенствована конструкция синхронизаторов в КПП, больший наружный диаметр получили накладки сцепления (на18мм). Клиренс впереди также увеличился (на 11мм). Полностью был модернизирован ведущий мост.
Конструкция двигателя «Фиат 124» также была изменена. Двигатель ВАЗ 2101 отличался перенесенным распредвалом (теперь он стал верхним), увеличенным расстоянием между цилиндрами (благодаря этому изменению впоследствии увеличивался объем двигателя), а также измененным на 3мм (в сторону увеличения) диаметром цилиндра, что сделало двигатель короткоходным.

Также была произведена некоторая модернизация дизайна автомобиля: добавлено снаружи зеркало заднего вида, установлены буксирные проушины, «клыки» на бамперах, широкие двери и большой багажник. В салоне для дверных ручек были сделаны специальные выемки. Кроме того, передние сиденья теперь раскладывались.
После всех доработок, вес ВАЗ 2101 составил 945кг, что на 90кг превышало массу «Фиат 124».
Также на базе ВАЗ 2101 были созданы все последующие модели семейства «классика».
ВАЗ 2101 имел несколько модификаций. В частности, модель ВАЗ 21011 была оснащена двигателем объемом 1,3л, при этом был во многом изменен ее дизайн и был установлен собственный двигатель. Модель ВАЗ 21013 была аналогом ВАЗ 21011, но оснащалась двигателем от ВАЗ 2101. Модель ВАЗ 21016, в отличие от ВАЗ 21013, была оснащена двигателем ВАЗ 21011, но в оформлении была подобна ВАЗ 2101. Автомобили ВАЗ 21018 и ВАЗ 21019 оснащались уже роторными двигателями. Выпускались и экспортные модели с правосторонним расположением руля – ВАЗ 21012 (на основе ВАЗ 2101) и ВАЗ 21014 (на основе ВАЗ 21011).
По заказу милиции была создана отдельная модель – ВАЗ 2101-94, сделанная на базе ВАЗ 2101 с более мощным двигателем от ВАЗ 2103.
За историю производства ВАЗ 2101, их было выпущено больше 2,7 млн. шт.

ВАЗ 2102 является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем после начала выпуска преемницы — «Четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.

Fiat 124 ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году. При подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода было оговорено, что «Фиат» предоставит наряду с техническим проектом завода полную документацию на два автомобиля («норма» и «люкс»). «Фиат» предложил готовые решения: в качестве авт. № 1 («норма») — FIAT 124, а авт. № 2 («люкс») — FIAT 125.Но потом в качестве прототипа для обоих машин был взят FIAT 124- так как по требованию СССР нужна была унификация между обоими автомобилями около 80 процентов. Автомобили были показаны советской стороне и получили одобрение — по обоим проектам сразу же начались работы.

В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с ВАЗ-2101 версию «Жигулей» — ВАЗ-2103.(Но полноценное производствово «троек» началось в в начале 1973года- первые 1500 машин выпущеных в ноябре-декабре 1972 кода комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производствава «троечных» деталей оформления салона и носили индекс ВАЗ-2103В(В- временный)) Базовый 72-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 15 с.

Кроме того, эту модель отличало наличие вакуумного усилителя тормозов и автоматической регулировки зазора между задними тормозными колодками и барабаном, «спортивная» панель приборов с тахометром.
Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, изменена.
Как и все классические седаны, Жигулям модели ВАЗ-2103 присущи те же недостатки, как то: неудобства погрузки багажа из-за высокой задней панели, маленький «бардачок» без подсветки, слабый свет в салоне и т.д. С точки зрения современной эргономики отличия от «копейки» представляются смехотворными. До 1980 года насос омывателя стекла был ножного типа.
Дерматиновые сиденья с низкими спинками даже подголовниками не оснащали, а салон фактически ни разу не модернизировали, и к концу производства (1984 год) он значительно устарел, точнее стал «немодным». Хотя надо признать, качество сборки в те времена было повыше: например, величина зазоров кузовных панелей и подгонка дверей нареканий не вызывали.
Сохранив величину дорожного просвета — 170 мм под картером задней оси, автомобиль за счет более низкой, нежели у «Москвича», «осадки» кузова на неровной грунтовой дороге цепляет коллектором выхлопной трубы все бугры и «гребенки». При этом поведение на дороге типично для «классики»: машина ведет себя не совсем корректно — «мягкая» подвеска и, как следствие, смазанная обратная реакция «руля» затрудняют управление на полной скорости на скользкой дороге. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией пришлось на 1977 год, когда начали устанавливать новые клеммы и соединения электропроводки. Несколько модернизаций претерпел карбюратор. Первую — в 1974 году, когда его конструкцию лишь слегка пересмотрели, а в 1976-м добавили винт качества. В 1980 году стали устанавливать карбюратор типа «Озон» модели 2107.
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями. Выпуск ВАЗ 2103 прекращен в 1984 году.
За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели. Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной, надёжной и динамичной машиной.

ВАЗ-2104 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяла разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения. Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра
Модификации
ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП
ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП
ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107

Источник

Автомобили ВАЗ (79 фото)

ВАЗ-2101 «Жигули»

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2102 «Жигули»

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2103 «Жигули»

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2103 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Автомобиль широко экспортировался и пользовался популярностью даже в странах Запада. На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 2104

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 2104 (ВАЗ-2104 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год

LADA 2105

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 2105 (ВАЗ-2105 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. Самый длительно выпускавшийся автомобиль семейства «Жигули» (31 год с 1979 по 2010 годы).

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2106

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 по 2006 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани (последний из выпущенных в Тольятти ВАЗ-2106 был собран 28 декабря 2001), в 2001 году — на Анто-Рус в Херсоне (Украина), а в 2002 году — на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера до 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей — всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн штук

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 2107

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 2107 (ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2108

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (неоф. название «Девятка») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 110

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 110 (ВАЗ-2110) («Десятка») — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2111

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2111 (LADA 111) — переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1998 года. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111

ВАЗ-2112

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2112 (LADA 112) — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2113 (LADA Samara) — трёхдверный хэтчбэк, рестайлинговая версия «восьмёрки». «Тринадцатая модель», как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускалась с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108. Исключением служат бампер и спойлер от ВАЗ-2114. Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но были и свои оригинальные решения.

ВАЗ-2114

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

ВАЗ-2115

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2115 (LADA Samara) — субкомпактный переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, разработанный Волжским автомобильным заводом. Автомобиль входит в линейку семейства LADA Samara.

ВАЗ-2120

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2120 (Лада Надежда) — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с 1998 по 2006 г. Претерпевал небольшой рестайлинг с изменением имени на ВАЗ-21204 в 2002 году.

ВАЗ-2122 «Река»

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2122 «Река» — автомобиль-амфибия, созданный на Волжском автомобильном заводе на базе агрегатов автомобиля ВАЗ-2121 «Нива». Предназначался для перевозки личного состава, грузов, монтажа вооружения и военной техники. Серийно не производился.

ВАЗ-2123

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных SUV). Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Заменён моделью Chevrolet Niva совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, созданной на его базе. Главный конструктор Валерий Иванович Доманский.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2151 «Неоклассика»

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2151 «Неоклассика» — концепт-кар универсала, продемонстрированный на Московском международном автосалоне в 2002 году.

Планировалось, что эта машина заменит морально устаревшие модели ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина была спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки, её сборка осуществлялась бы на том же оборудовании, на котором выпускались Жигули, также часть узлов и агрегатов были позаимствованы у более современных выпускаемых моделей. Всё это до минимума сокращало затраты на производство и позволяло предложить потребителю автомобиль по весьма низкой цене.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2801

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2801 — советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов.

ВАЗ-2802

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-2802 — советская экспериментальная модель электромобиля, предназначенная для перевозок небольших партий грузов.

К 1984 году было разработано 2 модификации электромобиля, работа над которыми осуществлялась параллельно.

ВАЗ-10031 «Бронтокар»

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-10031 «Бронтокар» — российский мелкосерийный грузовой электромобиль. Предназначен для эксплуатации в больших цехах, складах, терминалах, в спортивных и торговых комплексах

ВАЗ-21099

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-21099 «Спутник» (неоф. название «Девяносто девятая») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».

ВАЗ-21106

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-21106 — совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

ВАЗ-21123

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-21123 (LADA 112 Coupe) — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер. Затем выпускалась с бампером серии M, своей решёткой и стандартным капотом.

LADA Golf

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

LADA Carat

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Carat — российский концепт-кар от «АвтоВАЗа». Первые разработки начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

В «Карате» Юрий Верещагин осуществил идеи, которые появились у него в процессе разработки моделей Ока, Ока-2, Ока-электро.

LADA Ricksha

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Ricksha — концепт российского электромобиля.

Марш-1

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

Марш-1 — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.

Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1987—2008 годах. Выпущено 700 тысяч со всех заводов.

ВАЗ-1111Э

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока.

LADA Gnome

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Gnome — российский концепт-кар от АвтоВАЗа.

LADA Elf

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Elf — российский концепт-кар электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля ВАЗ-1151 «Гном», и предполагался как его пляжно-городская модификация.

Экспериментальная двухместная модель была разработана в 1996 году, электропривод для неё использовался от «Оки-Электро».

ВАЗ-1801

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

ВАЗ-1801 Пони — советская экспериментальная модель четырёхместного открытого электромобиля.

Была разработана для обслуживания парковых зон, курортов, выставок. Всего изготовлено 2 экземпляра, которые использовались по прямому назначению на выставке Автопром-84 в Москве.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

Нива (также известна под названиями ВАЗ-2121 и LADA 4×4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (до 2006 года — продавался под маркой ВАЗ-2121 «Ни́ва», в настоящее время продается под маркой LADA 4×4

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

Проект LADA C

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

Проект LADA C — совместный проект АВТОВАЗа и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовал в России с 2004 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев.

22 декабря 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с Magna International было замороженно в пользу франко-японского альянса «Renault Nissan», французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели LADA Vesta.

LADA 4×4 Pickup

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

LADA Ellada

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Ellada (или просто EL Lada) — первый серийный российский электромобиль производства «АвтоВАЗа». Построен на шасси LADA Kalina. В 2011 году впервые показан публике.

LADA Granta

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Granta (Лада Гранта) — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе LADA Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Kalina

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Kalina (Ла́да Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ПАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Первое поколение LADA Kalina производилось до 1 марта 2013 года.

LADA Kalina построена на платформе «Гамма»

Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании, однако Правительство России в своих нормативных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля на кириллице.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Largus

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0 переименована в global access platform.

Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные автомобили предназначались для заводских испытаний. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро.

LADA Priora

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Priora — семейство бюджетных российских автомобилей III группы малого класса, выпускаемое ПАО «АвтоВАЗ».

В марте 2008 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Rapan

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Rapan — российский экспериментальный электромобиль, разработанный инженерами и дизайнерами департамента технического развития НТЦ ОАО АвтоВАЗ. Выпущен в 1998 году.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Revolution

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Revolution — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году. Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Tarzan

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Tarzan (1997-2003) — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Семейство состоит из ВАЗ-210834 и ВАЗ-210934. Tarzan 2 из ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Vesta

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года.

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA Vesta SW

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA XRAY

до какого года выпускались жигули. Смотреть фото до какого года выпускались жигули. Смотреть картинку до какого года выпускались жигули. Картинка про до какого года выпускались жигули. Фото до какого года выпускались жигули

LADA XRAY — компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *