до какого года выпускался опель кадет
Опель Кадет Opel Kadett
1 поколение, 1937–1940
Первый «Опель» с шильдиком Kadett был представлен публике в декабре 1936 года. Автомобиль, оснащавшийся 1,1-литровым мотором мощностью 23 л. с., выпускался до 1940 года. После окончания Второй мировой войны часть оборудования, на котором производился «Кадет» была вывезена в Советский Союз, а на базе немецкой модели был создан Москвич 400.
2 поколение (A), 1962–1965
Opel Kadett вновь появился в модельном ряду компании в 1962 году. Автомобиль, который должен был составить конкуренцию «Фольксвагену Жуку», выпускался на новом заводе в немецком Бохуме до 1965 года, всего было сделано 649 тысяч машин. Opel Kadett A предлагался с кузовами седан, купе и универсал, а под его капот ставили двигатели объемом один литр и мощностью 40 или 48 л. с.
3 поколение (B), 1965–1973
Дебютировавший в 1965 году Opel Kadett B стал одним из самых популярных автомобилей марки: до 1973 года было выпущено более 2,69 миллиона машин. Эта модель могла похвастаться большим количеством версий: двух- и четырехдверный седан, трех- и пятидверный универсал, купе и купе-фастбек. Kadett B продавался не только в Европе, но и на рынке США.
Базовым мотором был 1,1-литровый (45 л. с.), а самым мощным — двигатель объемом 1,9 литра (106 л. с.) на модификации Opel Kadett Rallye. За доплату предлагалась автоматическая коробка передач.
4 поколение (C), 1973–1979
Opel Kadett C образца 1973 года стал глобальной моделью: в Японии эта модель была известна как Isuzu Gemini, в США — Buick-Opel, в Австралии — Holden Gemini, в Корее — Daewoo Maepsy и Saehan Gemini, в Бразилии — Chevrolet Chevette. «Кадет» выпускался с кузовами седан, универсал, хэтчбек, купе и кабриолет, а в гамме силовых агрегатов были карбюраторные моторы 1.0, 1.2, и 1.6 (40–75 л. с.), а также инжекторные двигатели объемом 1,9 и 2,0 литра (105–115 сил). В 1977 году Opel Kadett получил обновленную внешность.
5 поколение (D), 1979–1984
В 1979 году стартовало производство «Кадета» нового поколения. Это был совершенно новый автомобиль, главное отличие от предшественников — передний привод. Хэтчбеки и универсалы оснащались бензиновыми карбюраторными «четверками» объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра мощностью 53–90 л. с., а также 1,8-литровым мотором с впрыском топлива мощностью 115 л. с. Кроме того, на Opel Kadett D начали ставить дизель 1.6, развивающий 55 сил.
6 поколение (E), 1984–1991
Последнее поколение «Кадета» выпускалось с 1984 года. В модельныом ряду вновь появился седан, в 1987 году на заводе «Бертоне» в Италии начался выпуск и версии с кузовом кабриолет. Opel Kadett E оснащался бензиновыми моторами 1,2–2,0 литра (55–156 л. с.) и дизелями, атмосферными и турбированными, объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра (54–82 л. с.)
В 1991 году на смену «Кадету» пришел Opel Astra, но выпуск модели продолжился в Южной Корее под маркой Daewoo LeMans, позднее — Racer, а в модернизированная версия хорошо известна у нас под названием Nexia. Кроме того, модель продвалась в США и Австралии как Pontiac LeMans, Бразилии (Chevrolet Kadett), ЮАР (Opel Monza), Великобритании (Vauxhall Astra и Vauxhall Belmont).
История Опель Кадет
Opel Kadett — западногерманский компактный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации General Motors Opel с 1937 по 1940 и с 1962 по 1992 год. В модельном ряду он неизменно занимал положение бюджетной модели эконом-класса.
Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы (A, B, C, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Kadett.
Модель Opel Kadett E (Опель Кадетт Е) пришла на смену Opel Kadett D. Выпускалась 1984—1991, из которых версия кабриолет до 1993 года.1984 год, сентябрь — начато производство 3- и 5-дверных хетчбэков Опель Кадетт Е;Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.
Начало производства: январь 1988
Окончание производства: октябрь 1989
Кузов: 3 дв. хэтчбек (E)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1297
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 60
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 96 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 73.4
Коэффициент сжатия: 8.2
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: барабанные
Габариты
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2520
Прочее
Размер шин: 155TR13
Снаряженная масса, кг: 1050
Допустимая масса, кг: 2040
Объем топливного бака, л: 52
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 6
Все имена Кадетта
Не секрет что одна и та же по сути машина нередко выпускается под разными марками! О чем это говорит? О популярности и «удачности» конструкции пожалуй! Иначе зачем снова и снова копировать одну и ту же машину, давая ей новое имя.
Если логика верна то Опель Кадетт машина очень удачная! Что впрочем факт. В свое время Кадетт был конкурентом Гольфа 2 и обходил его по большинству параметров!
Но вернемся к теме! Каков же он был Опель Кадетт:
И так :
Chevrolet Corvett Kadett
Вот он! Действительно он! Но не немец а самый настоящий американец! Шеви и все! Кстати не припоминаю спойлера на Опелях! Это Американцы приделали )
Chevrolet Impala Ipanema
Вроде Кадетт Караван, а вроде не совсем. Тоже Шеви под названием Ипанема. Вот теперь я верю что это Американец! Эгоистичные 2 двери для водителя и пассажира и ОГРОМНЫЙ багажник для поездок в супермаркет по выходным! В отличие от Импалы не Американская мечта, но американский образ жизни пожалуй )
Daewoo «Ксюха» Nexia
То что сделали корейцы перед Нексией. Кадетт на 99%. В Росси встречается реже Ксюхи и даже реже Кадетта! Сказать про эту машину мне пожалуй нечего. Хотя как нечего! Тут одно название стоит очень многово )))
Vauxhall Astra и Vauxhall Belmont
Вот кто во всем виноват! Это Британцы придумали платформу, которую использовали и используют до сих пор! Продвинутые опелеводы об этом конечно знают. А самые продвинутые уже сменили значки опель на геральдическое лого Vauxhall!
P.S. Меня мучает только один вопрос! Кто придумал Квадратные задние арки?
Если что-то упустил — пишите ) Жду комментариев!
Народный автомобиль OPEL-KADETT – история длиной в 65 лет. Часть 1.
История развития модели Opel-Kadett длинная и насыщенная. За долгие годы у модели появилась масса поклонников во многих странах. Kadett на протяжении всего существования был малолитражной “народной” моделью.
Впервые имя Kadett появилось в 1936 году. Модель была создана на основе модели Olympia 1935 года. В декабре 1936 года ее представил публике технический директор Опеля Генрих Нордхофф. От «Олимпии» Kadett отличался некоторыми упрощениями, более слабым двигателем и позиционировался на рынке как бюджетная версия. Дизайн не сильно отличался от Olympia: интегрированные в передние крылья фары, отсутствие подножек, несущий кузов.
В длину модель достигала 3,8 метра и весила 757 кг. Кузова предлагались разные: 2- и 4-дв.седан и кабриолимузин. Двигатель – объемом 1,1 л мощностью 23 л.с. Машина разгонялась до 98 км/ч. Передняя подвеска была независимой, тормоза всех колес были гидравлическими.
Машина продавалась за 2100 рейхсмарок против 2500 за самую простую Olympia. Название Kadett стояло в одном ряду с другими “военными” названиями моделей компании – Capitan, Admiral. До мая 1940 года успели выпустить 107000 “Кадетов”, после чего выпуск легковушек свернули ради грузовиков для нужд Вермахта.
Нашим же соотечественникам Kadett первого поколения прекрасно знаком – именно он лег в основу первого послевоенного Москвича, модели 400. Из Германии в счет репараций было вывезено оборудование и оснастка для производства модели, хотя отдельные чертежи и штампы нашим специалистам пришлось создавать заново. “Наш Кадет” выпускался в 1947-1956 годах.
После большого перерыва в выпуске моделей малого класса, завод вернулся к модели Kadett в 1962 году – тогда появилось первое послевоенное поколение (Kadett A). Для его производства был выстроен новый завод в городе Бохум. Дебют состоялся 2 октября 1962 года. Основным вариантом был 2-дв.4-местный седан классической компоновки. Дизайн модели немного перекликался с американским Chevrolet-Nova.
Двигатель был новый 4-цилиндровый объемом 1,0 л мощностью 40 или 48 л.с. Передняя подвеска имела поперечную рессору в качестве упругого элемента. Модель выглядела довольно грузно – коробчатый кузов с маленькими фарами и на небольших колесах.
Также с 1963 года предлагался вместительный 3-дв.универсал Car-A-Van. Невероятно, но в такой, казалось бы, крохотной машинке в багажнике имелся раскладываемый третий ряд сидений, на котором могли поместиться двое детей!
В 1964 году появилось купе.
До января 1965 года было выпущено почти 650 тысяч Кадетов 1-го поколения.
Метки: opel, kadett, народный автомобиль, немецкие автомобили, 1930-е, 1960-е, caravan
Комментарии 9
И всё-таки третья картинка сверху где черная машинка и два мужичка 1936, видно по боковине капота
Должен Вас поправить — из Германии НЕ было вывезено оборудования и оснастки Опеля для производства Москвича — это НЕ подтвердившаяся легенда. Да, действительно первый Москвич-400-420 по форме и размерам почти полностью повторял четырёхдверный Опель Кадет, что во времена послевоенной разрухи было самым удобным и рациональным путём к быстрому (за полтора года) освоению выпуска полностью нового для СССР автомобиля. Но:
1. Вывезено из Германии в основном универсальное оборудование с ряда заводов. Технологическая цепочка по производству автомобиля «типа Опель Кадет» создавалась на МЗМА заново практически «с нуля».
2. Не «отдельные чертежи и штампы», а 100% чертежей двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, арматуры и остекления кузова изготовлены силами ОГК МЗМА путём обмера соответствующих деталей автомобиля Опель Кадет. Более 50% чертежей на штампуемые детали кузова тоже.
Говорю это так уверенно, потому что я полностью пересмотрел и сделал полную опись чертежей седана Москвича-400-420 из заводского архива АЗЛК. Подробнее:
Благодарю за развёрнутый комментарий!
Должен Вас поправить — из Германии НЕ было вывезено оборудования и оснастки Опеля для производства Москвича — это НЕ подтвердившаяся легенда. Да, действительно первый Москвич-400-420 по форме и размерам почти полностью повторял четырёхдверный Опель Кадет, что во времена послевоенной разрухи было самым удобным и рациональным путём к быстрому (за полтора года) освоению выпуска полностью нового для СССР автомобиля. Но:
1. Вывезено из Германии в основном универсальное оборудование с ряда заводов. Технологическая цепочка по производству автомобиля «типа Опель Кадет» создавалась на МЗМА заново практически «с нуля».
2. Не «отдельные чертежи и штампы», а 100% чертежей двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, арматуры и остекления кузова изготовлены силами ОГК МЗМА путём обмера соответствующих деталей автомобиля Опель Кадет. Более 50% чертежей на штампуемые детали кузова тоже.
Говорю это так уверенно, потому что я полностью пересмотрел и сделал полную опись чертежей седана Москвича-400-420 из заводского архива АЗЛК. Подробнее:
«В 1947—1956 на базе оборудования и оснастки, частично вывезенных с завод в Рюссельхайме по репарациям, частично воссозданных заново, советский Завод малолитражных автомобилей в Москве выпускал семейство Москвич-400 — изначально полный аналог четырёхдверного «Кадета» в варианте с независимой передней подвеской.’ — это цитата из Википедии, а там известно что.
История Kadett C
История Opel Kadett C
В августе 1973 года был представлен преемник Opel Kadett B; Opel Kadett C. Opel был доволен новым Kadett, потому что это уже не просто средство передвижения, а удовольствие от вождения.
Было произведено более 3,3 миллиона предыдущих Opel Kadett, из которых более 2,65 миллиона были Kadett B. После новых Manta (A) и Ascona (A) Opel Kadett C был автомобилем среднего класса с полным набором функций. Используя эти возможности, компания Opel решила выпустить этот автомобиль как автомобиль мирового уровня.
Идея была автомобилем, который мог быть произведен повсюду в мире как конкурент Volkswagen Beetle. Kadett C, который разрабатывался с 1970 года под кодовым названием «проект 1865», был предопределен в качестве транспортного средства для международного рынка. Идея возникла в конце лета 1970 года на секретной встрече Opel, General Motors и нескольких других компаний. Идея заключалась в том, чтобы спроектировать и изготовить автомобиль, который он будет делать в Исландии так же хорошо, как на Гавайях. Задача штаб-квартиры General Motors в Детройте была такой же простой, как и сложной — создать автомобиль, который можно было бы построить по всему миру на нескольких заводах, в основном с одинаковым кузовом. Кузов также должен был уметь разместить несколько типов двигателей. Производство будет в Аргентине, Австралии, Бразилии, Германии, Великобритании
Год спустя «проект 1865» был уже не идеей на бумаге, а конкретным планом. Специалисты Opel построили по секрету несколько автомобилей с независимой задней подвеской и даже прототипы с передним приводом. Эти события, однако, остались на скамейке запасных. В конце концов был разработан нынешний Kadett C, автомобиль, использующий проверенные и проверенные принципы привода на задние колеса и балки моста, но с новым кузовом.
Представление Opel Kadett C
Новый Kadett C был впервые выставлен в августе 1973 года на 45-м автосалоне во Франкфурте. Посетители толпятся вокруг нового Kadett, не веря тому, что они видят — это была одна из звезд шоу. Даже новый Passat от Volkswagen не смог привлечь столько внимания, и Ford пришлось обходиться существующими моделями Granada, Consul и Escort.
Пресса высоко оценила новый Kadett C. Благодаря добавлению Kadett C к модельному ряду Opel наряду с Rekord, Manta и Ascona, Opel впервые смог занять первое место в чартах продаж Volkswagen., С добавлением современного спортивного дизайна кузова (среди прочего. Передний спойлер) сделали автомобиль привлекательным для многих людей. Также пространство в машине стало больше на несколько сантиметров. Это означало, что люди с ростом 1,85 м все еще имели достаточно места для ног. Несколько автомобильных журналов сообщили, что Kadett не только хорошо ездил, но и был разработан для обеспечения отличной управляемости и управляемости, в результате чего он стал практичным средством передвижения. В то время Kadett C также назывался «Фольксваген из Руссельсхайма».
Базовая модель Opel Kadett C была очень простой, но дополнительные функции можно было приобрести отдельно. Была также доступна версия Luxury с такими дополнениями, как регулируемое зеркало заднего вида, регулируемые спинки сидений, часы и прикуриватель. Также была доступна спортивная версия SR.
SR был снабжен дополнительными счетчиками и счетчиком оборотов. За годы производства Kadett C некоторые дополнения стали стандартным оборудованием.
Нефтяной кризис или от куда взялся бы 1.0
Не только сам Opel, но и двигатели General были очень довольны Opel Kadett C. Однако эйфория длилась недолго, потому что в октябре 1973 года нефтяной кризис начинается в результате ряда мировых конфликтов. Это создает серьезные проблемы для Америки и ряда европейских стран. Помимо прочего, цена 2,70 доллара за баррель нефти выросла втрое. У Нидерландов и США были проблемы с поставками нефти. По мере взлета цен на бензин в Нидерландах вводится нормирование.
В ноябре и декабре 1973 года было продано на 20% меньше автомобилей, чем обычно. Многие автомобили остаются непроданными в автосалонах. Экономичные автомобили неожиданно стали привлекательными, а вместе с ними и спрос на дешевые модели. Даже довольно экономичный Kadett C Opel адаптирован, и в марте 1974 года для Kadett C. становится доступным еще более экономичный 1,0-литровый двигатель.
Этот двигатель, который был построен только для экспортного рынка, стал доступен в Нидерландах, Бельгии и Франции. Однако он недолговечный, поскольку нефтяной кризис с двигателем объемом 1,0 л вскоре исчезает с окончанием нормирования.
Конкурс на Opel Kadett С
В 1975 году у Opel Kadett C появляется сильный конкурент. Volkswagen решает вывести Beetle из производства и представляет новую модель Volkswagen Golf. Гольф стал от введения бестселлера — то, что Опель не принял, садясь. В знак признания технического преимущества Golf Opel сделал несколько модификаций своих моделей. Базовые модели Kadett C теперь имеют дисковые тормоза. С марта 1975 года все кадеты в стандартной комплектации снабжены усиленными радиальными шинами.
В мае 1975 года был представлен Opel Kadett City — маленький и маневренный городской автомобиль с хэтчбеком.
Специалист по ралли на все времена
Конкуренция с гольфом очень сильная. Тем не менее, в 1975 году был представлен GTI для гольфа — быстрая версия Volkswagen Golf. В ответ на это Opel представит на автосалоне во Франкфурте в 1975 году Opel Kadett C GT / E, купе Kadett, оснащенное мощным двигателем впрыска объемом 1,9 литра (и мы знаем все, что эти Kadett были быстрее, а затем — гольф GTI). Слоган, который Opel использовал для этого быстрого Kadett, был «Специалист по ралли на все дни».
Kadett GT / E также использовался в качестве преемника Ascona SR в раллийном спорте. Дорожная версия GT / E была близкой кузиной гоночной версии GT / E. В спортивных правилах указывалось, что для утверждения в группе 2 необходимо было изготовить не менее 1000 автомобилей и не менее 5000 автомобилей для утверждения в группе 1. К концу 1975 года оно уже удовлетворяло правилам группы 1.
Спортивный водитель Kadett мог на сумму Fl. 3200, — больше, чем стандартное купе купить GT / E. Автомобиль выпускался в двухцветной версии черного под желтый — известный как военные цвета. Opel также использовал эти цвета в автоспорте. Если клиент хотел, однако, другие цвета также могут быть предоставлены. В цену были включены: стабилизирующие стабилизаторы поперечной устойчивости, галогеновые фары H4, газовые амортизаторы Bilstein, 5,5-дюймовые спортивные колеса. Дополнительные расходы включали 5-скоростную коробку передач и дифференциал повышенного трения.
Сердцем GT / E является, конечно же, двигатель мощностью 1,9 литра мощностью 105 л.с. Это была большая мощность для такой маленькой машины того времени. При весе GT / E 910 кг это дало соотношение 8,7 кг / л.с. (115,5 л.с. на метрическую тонну). Помимо множества лошадиных сил появилась отличная коробка передач и понятные приборы. Недостатками были жесткие амортизаторы и плохая задняя четверть и задняя видимость, чему не способствовало отсутствие заднего дворника.
В 1977 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новая версия GT / E, которая в Opel получила название Opel GT / E2. Дизайнеры этой машины сделали волка в овечьей шкуре. Внешний вид GT / E, который мягче, помимо прочего, с новой желтой / белой краской. Однако под капотом произошли некоторые изменения. Установлен 2-литровый инжекторный двигатель Opel Rekord мощностью 115 л.с. Это дает Kadett суб 9 секунд от 0 до 100 км / ч. GT / E предназначен в качестве автомобиля для раллийного спорта для скоростного уличного автомобиля Opel Kadett Rallye.
Эти Kadett C по-прежнему оснащены либо инжекторным двигателем (хотя и мощностью всего 110 л.с.), либо менее мощным 2-литровым или 1,6-литровым карбюраторным двигателем (от Opel Manta A). Эти Rallye Kadetts также поставлялись с необходимыми спортивными аксессуарами, такими как более жесткие амортизаторы, спойлеры и спортивные диски шириной 5,5J или 6J.
Внедрение двигателей 1.6
После автосалона в 1977 году двигатель 1.6S стал доступен во всех моделях Kadett, а не только в Rallye. Стоимость этого варианта была FL. 1300. На это повлиял тот факт, что конкуренты также имели более мощные альтернативы для своих автомобилей. Модели с 1.2 остались в производстве.
В целом, с момента появления Kadett C в 1973 году на рынке уже было 18 различных вариантов. Диапазон простирается от самого дешевого города J (младший) до самого дорогого кадетта GT / E. В 1976 году появился также аэро, полубрикет на базе салона.
К сожалению, Аэро не удача. В 1979 году выпуск Kadett C заканчивается из-за введения Kadett D. Однако некоторые из последних Kadett C не продавались до 1980 года. В настоящее время Opel Kadett C часто называют «Последним настоящим Kadett».,
Отличия в Опеле Кадетт С1 и Опеле Кадетт С2
В чем разница между Kadett C1 и Kadett C2?
Разница очень небольшая, и оба считаются Kadett C.
Оригинальная версия C1 была выпущена в 1973 году, а версия C2 появилась в мае 1976 года.
Несмотря на небольшие различия в методах и дополнительных возможностях, разница между версиями C1 и C2 в основном внешняя.
Основные заметные отличия:
В версии C1 индикаторы находятся под бампером, где, как и в версии C2, они находятся рядом с фарами.
Логотип Opel на С1 находится на капоте, а на С2 — на решетке радиатора.
Передний край капота на С1 длиннее, чем на С2.
Решетка С1 имеет 3 горизонтальные полосы, а у С2 — 5.
Модификации освещения, капота и решетки привели к более современному взгляду.
Тут варианты и аксессуары, которые были доступны для интерьера Opel Kadett C.
4-спицевый спортивный руль
4-х спицевое спортивное колесо было доступно в стандартной комплектации в SR (Sport-Rallye) версиях Opel Kadett C и в качестве опции для других моделей в этом диапазоне.
SR-версия Opel Kadett C была стандартно снабжена счетчиком оборотов и в средней консоли набором метров. Вольтметр, указатель уровня топлива, измеритель давления масла и измеритель температуры воды.
Изначально подголовники были стандартными на роскошных моделях Opel Kadett C и были опцией, доступной для моделей с более низкими характеристиками. Позже у всех кадетов были стандартные подголовники.
Сиденье Recaro ковши
Половинные сиденья Recaro были стандартными в Kadett C GT / E и Rallye. Этот стул предлагает очень хорошую боковую поддержку и удерживает вас на месте при поворотах. Специальная модель Сити может быть указана с этим половинным ковшом.
Радио
Sebring, Sebring super, Le Mans and Le Mans super
Несколько радиоприемников были доступны в Kadett C.
Sebring, Sebring super, Le Mans 1,2 были еще и Le Mans 3 а, так же Le Mans super