до какого года выпускался тойота ипсум

Отзывы владельцев Тойота Ипсум 2021 2022 года

С момента запуска Тойота Ипсум 2021 года показывала хорошие рейтинги продаж. Сегодня компания Тойота решила завершить производство модели Toyota Ipsum 2022. Автомобиль получил последние технические характеристики. Ниже дан обзор машины, таблица цен и комплектаций, а также отзывы владельцев.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Особенности внутрикорпоративной политики обуславливают продвижение тех или иных моделей на рынках разных стран. Те машины, которые популярные в Юго-Восточной Азии почти незнакомы отечественному потребителю. Впрочем, даже в масштабах одной страны — это тоже актуально.

Определенные модели, которые широко распространены, к примеру, в приморском крае, в Омске или Барнауле, практически невозможно встретить в продаже амурской области, Чите, Улан-Удэ или Иркутске. Одной из таких, довольно интересных, однако не широкораспространенных моделей является компактвен тойота ипсум.
до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Начало продаж первого поколения пришлось на 1995-й год. Именно тогда была представлена эта модель. Аккуратный компактвен имел плавный и обтекаемый кузов, комфортабельный салон и достаточно неплохой уровень оснащения по тем временам.

В качестве двигателей предлагался 2,2-х литровый дизель или 2-х литровый мотор, работающий на бензине. А в качестве коробки переда предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный акпп. Интересным является тот факт, что на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Так что, к примеру, в Бишкеке, можно встретить модель Тойота Ипсум под именем Тойота Гайа или Тойота Надя.

Презентация второго поколения

Срок жизни первой генерации бел не так долог. В 1998-м модель пережила рестайлинг, а уже в 2001-м был объявлен старт продаж второго поколения, которое на данный момент является последним. Авто подросло в размерах, прибавив практически по всем направлением. Основной целью такой переделки являлось увеличение пространства в салоне с целью предоставления максимального уровня комфорта пассажирам.

Также читайте про Toyota Innova 2021 и модель Харриер.


К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Прибавка пространства

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2022. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4650 мм1760 мм1680 мм180 л155 мм60 л

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT2362 куб.см160 л.с./5700 об/мин221 н/м /4000 об/минАвтомат 4-ст.11.0 сек7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD2362 куб.см160 л.с./5700 об/мин221 н/м /4000 об/минАвтомат 4-ст.12.5 сек9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

В движении автомобиль не подарит массу адреналина, однако может оставить достаточно приятные впечатления (см. видео тест драйв). Двигатель плавно, но уверенно набирает скорость, радуя достойной динамикой, а подвеска тойота ипсум способна обработать практически все дорожные неровности. Шумоизоляция моторного отсека тоже заслуживает отдельных похвал – голос мотора не слышен даже на высоких оборотах. Руль обладает выверенным усилием и достаточной для спокойной езды обратной связью.
до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум
Из недостатков можно отметить определенную «валкость» автомобиля в крутых виражах, однако это оправдано для автомобиля таких размеров. К тому же архаичный автомат тойота ипсум (на фото) весьма задумчив и неохотно реагирует на кик-даун.

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

«Искал, где купить недорогой и просторный автомобиль. Нашел в продаже у нас в Новосибирске Тойота Испум 2003-го года. Съездил, посмотрел и купил. Автомобиль оказался в самой полной комплектации – предыдущий хозяин даже фаркоп прикрутил к машине. Правда, пришлось аккумулятор поменять, как только взял ее, но то мелочи. По работе исколесил все окресности и даже до алтайского края добирался.
Машина нигде не подкачала – всегда на ней комфортно и удобно. Разве что ветер и шум через колесные арки слышно на скорости больше сотни, да кушает она прилично. Больше претензий нет. С проблемами по технической части тоже не сталкивался. Надежность на уровне.
Только один раз нашел такую яму, что повредил задний мост. Пришлось купить новый. Оказалось, что он подходит и от тойота ипсум 1997г 4вд. Правда, это не такая распространенная модель, так что запчасти нашли аж в Якутске. Так что это тоже можно считать минусом».

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2021 2022 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Сколько же стоят такие машины? По последним новостям, стоимость авто начинается с цифры 250-т тыс. руб. за автомобиль 2007-2008-го года с достаточно большим пробегом. Цена в России на более новые и хорошо укомплектованные модели может достигать 1-го млн. 500-та тыс. руб. Имеются и более старые автомобили, однако мы приводим лишь данные на машины, возрастом менее 8-ми лет.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

Контакты дилеров Toyota
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум
Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

Источник

Toyota Ipsum

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Разгон до 100 км/ч:9.8 (2az-fe) 11.4 (3s-fe)
Макс. скорость:180 км/ч (ограничена электроникой)

Toyota Ipsum — компактвэн, производившийся японской компанией Toyota с 1995 по 2009 года. Представляет собой 5-дверный минивэн с двумя или тремя рядами кресел и вместительностью 5-7 пассажиров.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Второе поколение в комплектации S 2001-2003 г.в.

Данный автомобиль имеет европейский аналог Toyota Picnic (Первое поколение) и Toyota Avensis Verso (Второе поколение).

Примечания

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Toyota Motor CorporationПодразделенияToyota Group • Toyota Labs • Toyota Motor Corporation • Toyota HousingБрендыToyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (FHI 8.9%) • Isuzu (5.9%)Текущие модели4Runner • Allion • Alphard • Aqua • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta/Vios • Blade • Camry (Hybrid • Solara) • Century • Coaster • Corolla (Axio • Fielder • Rumion • Verso) • Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal) • Dyna • Estima/Previa (Hybrid) • FJ Cruiser • Fortuner • Harrier (Hybrid) • Hiace • Highlander (Hybrid) • Hilux (Surf/4Runner • VIGO) • Innova • Ipsum • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid) • Land Cruiser (Prado) • Liteace • Mark X/Riez (ZiO) • Matrix • Noah • Passo (Passo Sette) • Porte • Premio • Prius • Probox • Quick Delivery • Ractis • Raum • RAV4 • Regius Ace • Rush • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • TownAce • ToyoAce • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Verso • Vitz/Yaris • Voxy • WISHПрошлые модели2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina (ED) • Celica (GT-Four) • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet • Echo • FJ40 • Fun Cargo • Gaia • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis) • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • WindomКонцепт-кары1957 Sports • Sports X • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1 • NLSV • PM • Pod • Project Go • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X • XYRДвигателиJZ • NZ (1NZ-FXE)ТехнологииHybrid Synergy Drive • VVT-iКэйрэцуDENSO • Aisin Seiki Co. • KoitoКиитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota

Полезное

Смотреть что такое «Toyota Ipsum» в других словарях:

Toyota Ipsum — Infobox Automobile name = Toyota Ipsum manufacturer = Toyota production = 1997 present MPV related =Infobox Automobile generation name = First generation aka = Toyota Picnic Toyota SportsVan production = 1997 2001 wheelbase = Auto … Wikipedia

Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Motor — Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Motor Corporation — Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Avensis Verso — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: 2001–2009 … Deutsch Wikipedia

Toyota Picnic — Toyota Toyota Picnic (1996–2001) Picnic/Ipsum Hersteller: Toyota Motor Corporation … Deutsch Wikipedia

Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

Toyota Avensis — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Kombi, fünftürig Van, fünftürig … Deutsch Wikipedia

Toyota Picnic — Toyota Picnic … Википедия

Источник

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Первое поколение модели выпускалось с мая 1996 года по апрель 2001 года с передним приводом в кузовах CXM10G, SXM10G и в полноприводной версии в кузове SXM15G. Длина автомобиля 4530 мм, ширина 1695 мм и высота 1685 мм. Первоначально машина оснащалась двухлитровым двигателем 3S-FE (135 л. с./6000 об. в мин., крутящий момент 18,5 кг*м/4400 об. в мин.) в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, через год появился Ipsum с дизельным 2,2-литровым двигателем 3C-TE (94 л. с.) с турбонаддувом.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

В 1998 году после проведённой модернизации полноприводной модели стала доступна функция активного контроля 4WD, т.е. отключение полного привода с помощью кнопки в салоне автомобиля.
Изначально Ipsum комплектовался тремя рядами сидений. В 1998 году в кузове SXM10G стал выпускаться и в пятиместной версии (с двумя рядами сидений).

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Автомобиль имеет регулируемую подвеску, вместительный багажник объёмом в 180 литров и большой салон со множеством ящичков и отсеков для мелочей. Минивэн комплектуется необходимыми подушками безопасности, климат-контролем, кондиционером для задних пассажиров.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

В мае 2001 года вышло второе поколение Toyota Ipsum, которое было не только технически усовершенствовано, но и практически полностью сменило визуальный имидж. Задняя стойка с обратным наклоном, которая присутствовала в первом поколении, осталась, но стала шире, и вместо двух задних окошек на новом Ипсуме осталось одно. Обзор с задних кресел от этого не уменьшился, а даже несколько увеличился.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Новый Ипсум заметно вырос в размерах, что позволило значительно увеличить внутреннее пространство салона и объём багажника. В салоне свободно располагаются 7 взрослых человек (существуют и шестиместные версии, когда второй ряд состоит из двух разделённых посередине кресел), в среднем ряду стало больше места для ног сидящих там пассажиров, и в последнем ряду стало свободнее.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Второй и третий ряды сидений складываются, благодаря чему в багажнике можно перевозить довольно габаритные вещи или разместиться на ночлег всей семьей. В багажнике под полом появилась большая свободная ниша для вещей, благодаря переехавшей оттуда запаске (она переместилась в нишу под полом в районе переднего пассажирского кресла). Для того, чтобы добраться до запаски в случае необходимости, нужно отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперёд, а сиденье второго ряда со стороны переднего пассажира максимально назад, снять напольный коврик и с помощью баллонного ключа ослабить гайку крепления запасного колеса.
до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсумВ автомобиле появились новые приятные мелочи: розетка, видеовход для видеокамеры или фотоаппарата, хромированная отделка приборов, сине-зелёная подсветка приборной панели диодными лампочками. Внутри сидений среднего ряда есть немного свободного пространства для некрупных вещей, журналов и газет. Чтобы туда добраться, сиденье необходимо откинуть вперёд. А если спинку второго ряда сложить, то получается столик, на котором можно поиграть детям или покормить их. Сиденья второго ряда разделены в отношении 40:60, посередине имеют откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Кроме того, некоторые модификации имеют сиденья с механизмом разворота. В каждом ряду появились отдельные дефлекторы вентиляции
Блок управления вторым кондиционером переместился в район сидений второго ряда (на первом поколении блок управления находился в третьем ряду), теперь им можно управлять и с первого ряда сидений.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Новый автомобиль очень хорошо сбалансирован, обладает отличной управляемостью и маневренностью, имеет очень информативный и отзывчивый руль, как на седанах класса Gran Turismo.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсумВ октябре 2003 года Ipsum прошёл рестайлинг, у автомобиля была изменена форма фар, бамперов и решётки радиатора. В салоне появились мультифункциональный руль, круиз-контроль и более современная мультимедийная система с DVD-системой голосовой навигации, совместимой с обслуживанием информационных сетей «G-Book», новая система «Ипсум-театр», снабжённая большим 9-дюймовым монитором, система мониторинга полосы движения и монитор невидимых углов, позволяющий отслеживать ситуацию прямо под автомобилем. На часть модификаций стал стандартно устанавливаться иммобилайзер двигателя. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,30, что является одним из лучших показателей среди минивэнов.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Ipsum с двигателем 2AZ-FE прошёл сертификацию в качестве автомобиля со сверхнизким уровнем выхлопных газов, а также на соответствие нормативам 2010 года по расходу топлива. Кузов автомобиля признан кузовом, уменьшающим опасность для пешеходов.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Европейский аналог второго поколения Ipsum – это Toyota Avensis Verso.

Просторный и многофункциональный салон, удобные сиденья, хорошая акустика, мультимедийная система и камера заднего вида делают эту машину очень удобной для дальних семейных путешествий и отдыха с друзьями.

Источник

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Эта машина не просто стоила полмиллиона, будучи уже в весьма преклонном для автомобиля возрасте, – её пришлось разыскивать полгода, а затем гнать 3,5 тысячи километров. А всё ради чего?

Владелец – Алексей Белявцев, москвич, 32 года, автомеханик и автоподборщик.

Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

Я намеренно искал версию с электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), с жесткостью, изменяемой за счет регулирования сечения проходных отверстий, но в найденном экземпляре они уже были убиты. А поскольку один такой амортизатор стоит 52 000 рублей, то они заменены на дешевые китайские стойки классического типа безо всякой электрики и электроники. Меня такой вариант вполне устроил, так как там же, в Новосибирске я приобрел на разборке за 10 000 рублей полный комплект из четырех стоек TEMS от машины с пробегом 80 000 и вернул подвеску в стоковое состояние. Кстати, в том же в Новосибе есть контора, которая занимается ремонтом этих амортизаторов – капиталит их с полной разборкой. Ремонт одного амортизатора стоит 6 000 рублей. При необходимости очень удобно поставить обратно дешевые китайские стойки, отправить снятый комплект TEMS транспортной компанией на переборку, потом получить их с восстановленным ресурсом и установить обратно, обойдясь без простоя машины.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть фото до какого года выпускался тойота ипсум. Смотреть картинку до какого года выпускался тойота ипсум. Картинка про до какого года выпускался тойота ипсум. Фото до какого года выпускался тойота ипсум

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *