до какого курса английский в институте

Особенности изучения английского языка в ВУЗах

Автор: Author24 14 Окт. 2016 в Разное

до какого курса английский в институте. Смотреть фото до какого курса английский в институте. Смотреть картинку до какого курса английский в институте. Картинка про до какого курса английский в институте. Фото до какого курса английский в институте

Изучение английского языка, так или иначе, является обязательным атрибутом успешного и образованного человека. В современных высших учебных заведениях английский язык включен в большинство программ технического и гуманитарного направления. В английской грамматике отсутствуют различия по мужскому и женскому роду, а значит, нет и множества вариантов окончаний слов. Существуют определенные сложности с запоминанием глаголов и пониманием времен (прошлое, настоящее, будущее). Огромная проблема заключается в освоении правил транскрипции и фонетики. Слова пишутся не так, как слышатся, поэтому важна постоянная практика и усидчивость, которой зачастую не хватает современным студентам.

Если вы хотите полноценно изучить английский язык, следует особое внимание уделить произношению. Только носитель языка способен дать на 100% правильное произношение но, в то же время, только квалифицированны й и опытный преподаватель может закрепить это правильное произношение.

Технические и гуманитарные специальности – разница в программах

Для технических специальностей характерно изучение специфических терминов на английском языке, а также задания, связанные с переводом технической документации. На гуманитарных специальностях задают эссе по английскому, разнообразные сочинения, а также читают и обсуждают художественные литературные произведения на языке оригинала (например, Вильям Шекспир, Вальтер Скотт, Чарльз Диккенс, Оскар Уайльд, Артур Конан Дойл, Агата Кристи ).

Примечательно, что любой из видов работ, будь-то технический перевод или написание эссе на английском языке, можно заказать на портале студенческих работ Автор 24.

Сложности обучения иностранному языку в группах с разным уровнем подготовки.

Основные проблемы образовательного процесса в ВУЗе связаны с сумбурностью и торопливостью учебной программы. Индивидуального подхода в институте или университете ожидать не приходится, а уровень подготовки у всех студентов разный.

Для того чтобы выполнить учебный план, студентам приходится обращаться к помощи сторонних специалистов. Чтобы в случае отставания догнать учебный план и получить хорошие оценки, проще заказать выполнение работы (реферат, эссе, технический словарь). Это позволит освободить время, необходимое для подготовки к защите выполненной работы.

Безусловно, посторонняя помощь не может заменить самостоятельного изучения английского языка. Однако важно понимать, что для полноценного изучения грамматики и особенностей фонетики любого иностранного языка потребуется длительное время. Студенты вынуждены распределять свои усилия и ресурсы, при этом одновременно следить за успеваемостью в нескольких научных направлениях. Поэтому основная сложность для студента в изучении английского языка заключается в нехватке времени и сил на выполнение работ. Ничего плохого нет в том, чтобы делегировать рутинные задачи.

Как учить английский в ВУЗе, когда в школе был другой язык?

Иногда первокурсники сталкиваются с проблемой изучения нового для них языка, так как в школе они изучали, например, немецкий или французский. Чувствовать себя отстающим студентом никто не захочет, но и начинать с нуля изучение нового языка всегда тяжело.

Таким студентам можно посоветовать грамотное распределение нагрузки с ее постепенным увеличением. Если вам нужно будет срочно выполнить какое-то задание на английском языке, всегда можно рассчитывать на помощь более опытных лингвистов, зарегистрированн ых на интернет-бирже Автор 24.

Индивидуальное обучение с репетитором

Успех изучения английского языка зависит не только от способностей и наклонностей студента. Немаловажную роль играет и влияние преподавателя. Материал можно изложить сухо и скучно, а можно заинтересовать студента и мотивировать его на углубленное изучение. Занятия с репетитором позволят изучать иностранный язык более осмысленно и в своем темпе, получить ответы на свои вопросы, попрактиковаться в разговорной речи.

Учебники для изучения английского в ВУЗе

Преподаватели различных ВУЗов пользуются разными методиками и программами для изучения английского языка.

Для изучения грамматики часто используют English Grammar in Use издательства Cambridge University Press. Учебник имеет несколько уровней – Elementary, Intermediate, Advanced. Технические ВУЗы зачастую предпочитают работать с пособиями Oxford Practice Grammar. В комплект входит рабочая тетрадь, учебник и диск. Также в библиотеках можно отыскать пособия от отечественных авторов. Например, сборник упражнений под авторством Ю. Б. Голицынского

Самостоятельное изучение и практика разговорного языка

Студенты, которые всерьез планируют связать свою жизнь с иностранным языком, большое внимание уделяют самостоятельному изучению английского. Они стараются завести полезные знакомства с носителями языка для постоянной разговорной практики. Полезными будут и языковые каникулы, например, поездка на летний период в Америку или любую другую англоязычную страну с целью работы и одновременного обучения.

Выводы

Известный афоризм «Сколько языков ты знаешь — столько раз ты человек» подтверждается многочисленными житейскими историями. Только успешный и образованный человек понимает важность изучения английского и уделяет этому должное внимание. Студентам, которые изучают английский, можно посоветовать настроиться на учебный процесс и постараться максимально эффективно использовать время.

Учитывайте ваши способности и наклонности, постарайтесь подобрать наиболее подходящий метод изучения иностранного языка. Например, аудиалы лучше воспринимают информацию на слух, визуалы – глазами, кинестетики – через тактильный опыт и эмоции, а дискреты – через логическое осмысление. Обязательно регулярно практикуйтесь и найдите хорошего репетитора, если хотите достичь значимых результатов.

Чтобы учеба была в удовольствие, а не тяжелой ношей, делегируйте задачи и правильно распределяйте нагрузку. Сохраните контакты полезной для всех студентов биржи Автор 24 и в случае необходимости обращайтесь за помощью!

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤

до какого курса английский в институте. Смотреть фото до какого курса английский в институте. Смотреть картинку до какого курса английский в институте. Картинка про до какого курса английский в институте. Фото до какого курса английский в институте

Author24

Автор 1 статей в этом блоге.

Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов. Заказ диплома, курсовой, реферата и любой другой студенческой работы

Источник

Английский язык в бакалавриате

Кроме студентов образовательных программ МИЭФ, совместного бакалавриата с LSE по международным отношениям, совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и РЭШ и программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Прикладной анализ данных», у которых особая программа изучения английского языка

Умение свободно читать профессиональную литературу, изъясняться с будущими партнерами, писать и учиться на английском языке — одна из самых необходимых компетенций для студентов НИУ ВШЭ.

Как можно выучить английский язык во время учебы в НИУ ВШЭ?

Дисциплины модуля «Английский язык» не входят в основную часть образовательной программы бакалавриата. Они предлагаются всем студентам факультативно.

Начиная с 2020 года набора, в соответствии с концепцией развития англоязычной коммуникативной компетенции студентов, перечень дисциплин, из которого студенты могут выбрать дисциплины, зависит от входного тестирования.

Если студент включает в свой ИУП факультатив по английскому языку, то он принимает на себя ответственность по добросовестному освоению учебного плана в полном объеме. В этом случае статус «факультатив» никак не облегчает работу студента — все оценки, полученные по английскому языку учитываются также, как и оценки по другим дисциплинам (базовым, вариативным, любым, включенным в ИУП).

Где пригодится английский язык студентам бакалавриата?

На 3-м и 4-м курсах многие дисциплины будут читаться на английском языке. Кроме того, при подготовке выпускной квалификационной работы студенты должны использовать источники на иностранном языке. На выпускном курсе каждый студент готовит развернутый план (Project Proposal) и аннотацию на английском языке для своей выпускной квалификационной работы (если основной текст выполняется на русском или отличном от английского иностранном языке). Project Proposal проверяется системой Антиплагиат и оценивается отдельно — на 2 месяца раньше защиты выпускной работы.

Кстати, студенты во время учебы могут учиться в зарубежных университетах (от коротких двухнедельных программ академической мобильности до годичных стажировок), а это требует хороших умений грамотно выражаться на английском языке.

Как и когда Вышка проверяет знания студентов по английскому языку?

В сентябре 2021/2022 учебного года все студенты, зачисленные на 1 курс бакалавриата и специалитета НИУ ВШЭ, должны пройти Входное тестирование по английскому языку (ВТ).О Входном тестировании по английскому языку Вы можете узнать здесь.

В середине первого курса проводится промежуточное тестирование с целью определения прогресса студента в первом и втором модулях и является возможной точкой перехода на другой уровень изучения дисциплины того же или иного направления. Такое тестирование проводится для всех студентов первого курса, а результаты не учитываются в рейтинге студента.

В конце первого курса студенты сдают внутренний экзамен. Особенность этого экзамена в том, что его принимают преподаватели НИУ ВШЭ, которые не учили студентов английскому языку во время учебного года. Экзамен проводится в течение двух дней по единой программе на всех образовательных программах всех кампусов Вышки. Оценка учитывается в летнем текущем рейтинге. Больше информации о Внутреннем экзамене по английскому языку Вы можете узнать здесь.

Студенты третьего сдают внешний независимый экзамен. Особенность экзамена в том, что его проведение максимально приближено к процедуре сдачи экзаменов на международные сертификаты. Ни один из преподавателей английского языка Вышки не принимает участие в экзамене. Оценка, полученная по этому экзамену, обязательно включается в приложение к диплому выпускникам бакалавриата НИУ ВШЭ. Эта же оценка учитывается в летнем текущем рейтинге второго курса.

Альтернативное освоение английского языка

Если студент имеет один из действующих международных сертификатов, подтверждающих знание английского языка, и имеет желание, возможности и время посещать факультатив, то он может предъявить сертификат в учебный офис своей образовательной программы и перезачесть оценку за оценку по факультативу, а также по внутреннему или внешнему экзаменам. Подробнее о перезачете по ссылке.

Студент может вовсе не выбирать бесплатный факультатив по английскому языку и выбрать путь самостоятельного изучения: в платных языковых школах, самостоятельно с помощью онлайн-ресурсов, на курсах дополнительного профессионального обучения в НИУ ВШЭ. В этом случае он в обязательном порядке должен будет подтвердить свою готовность учиться в дальнейшем на английском языке, а именно сдать промежуточный и внутренний экзамены на первом курсе и внешний независимый экзамен на втором курсе. Приложение к диплому у такого студента не содержит запись о факультативной дисциплине «Английский язык», но обязательно указывается оценка, полученная на внешнем независимом экзамене.

Для студентов, имеющих уровень Elementary, на странице Бакалавр+ размещена информация о Программе Ускоренный курс английского языка для академических целей. Программа предусматривает интенсивное обучение слушателей, владеющих английским языком на уровне А1-А2, испытывающих сложности в использовании английского языка для целей общения в академической среде, а также в освоении английского языка в рамках основной образовательной программы.

Работает ли такая система?

Работает и результат хороший.

Ежегодно около одного процента от числа студентов предъявляют к перезачету международные сертификаты и поддерживают уровень языка самостоятельно. Такие студенты до поступления в НИУ ВШЭ «вложились» в изучение английского, приобрели привычку к самоподготовке и имеют возможность высвободить время для чего-то более интересного и полезного.

Средний балл результатов внешнего независимого экзамена на втором курсе — выше 6 баллов (на протяжении минимум пяти лет), что по международным меркам свидетельствует о готовности и способности учиться на английском языке.

Подавляющее большинство студентов посещают факультатив по английскому языку в течение двух лет. И это правильно — почему же не использовать дополнительный безвозмездный для студента ресурс, помогающий поддерживать одну из основных компетенций в хорошей форме.

Куда можно направить замечания и предложения по преподаванию английского языка?

На странице Школы иностранных языков работает горячая линия «Выразительная кнопка». С помощью нее Вы можете выразить свое отношение к преподаванию английского языка в НИУ ВШЭ.

Какие нормативные документы регулируют изучение английского языка?

Источник

Как я выучила английский язык. Университет

Первый курс

Я говорила вам о том, что все было не так уж страшно, но это понятие относительное, ведь так это только, если сравнивать с моей школой. В институте же обучение иностранным языкам было не так уж удачным, как бы мне хотелось.

Я училась на экономическом факультете, и английский у нас был два раза в неделю. То есть должно было быть две пары за неделю, но из-за нехватки преподавателей иностранных языков, это время сократилось. Мы занимались английским максимум одну пару за неделю, а иногда и меньше. Занимались мы по учебникам 1978 года, даже я, имея не очень обширные познания в науке, понимала, что это не последнее слово в технике и науке.

Единственное, что я могла хорошо делать на уроках английского, так это правильно и быстро читать. За понимание текста речь не идет, это бы было слишком для меня. Поэтому я находила любые причины, чтобы избежать этого наказания, которое называлось уроком английского языка.

На сессии нам нужно было делать задания на компьютере, которого у меня тогда не было. Но нам можно было пользоваться компьютерами в институте, чем я воспользовался. Нортон Коммандер и Windows 3.1 я понял сразу, ведь выучить нужно было основные английские слова, а вот с компьютерными играми было намного сложнее. Я не понимал, в чем суть квест, которого нужно пройти, ведь там были абсолютно незнакомые мне слова, поэтому вместо того, чтобы наслаждаться игрой, я сидел со словарем, чтобы перевести задание.

При этом в институте я легко сдавала английский сразу. Каждый урок мы слушал о том, что в конце пятого курса нам предстоит сдача экзамена по английскому языку, к которому мы начали готовиться с первого курса. Мы узнали, что заданием на этом экзамене будет перевод текста, пересказ его и обсуждение какой-либо темы.

В конце первого курса я понял, что толку от задания английским в институте не будет, а этот язык мне знать нужно. Поэтому меня мучала мысль о том, что же делать.

После летней сессии я нашла все учебники, пособия и словари по английскому языку. Мне предстояло выбрать что-то из имеющего для изучения английского. В результате я решила читать «Финансиста» Теодора Драйзера.

Дня 3-4 я честно сидела над книгой и выписывал в блокнот незнакомые слова, которые в последствие переводил. Незнакомых слов было 90%. Я не запоминала все новые слова, а каждый раз записывать их в блокнот было очень утомительно. Прочитав 3 страницы, я больше не смогла продолжать. Я забросила этот учебник.

Как вы уже поняли, самостоятельное изучение английского у меня не очень получалось, точнее не получалось вообще. Но мысль о том, что делать что-то нужно, не давала мне покоя.

Второй курс

Я постоянно думала о том, что нужно что-то делать, о том, что я могу упустить время и возможности. Хотя это был только второй курс. И я понимала, что работа и взрослая жизнь еще далеко. Но все же я не хотела сидеть без дела.

У нас снова поменяли преподавателя английского языка. Это был третий преподаватель за два года, что не очень хорошо сказывалось на усвоении предмета и успеваемости, ведь каждый из них требовал что-то свое, и когда мы привыкали к этим требованиям, появлялся новый учитель и хотел что-то новое. Новым преподавателем была женщина, которая сразу не вызвала у меня доверия. Сразу же мы поняли, что ее интересуют только переводы «по профилю»- бизнес и экономика. Грамматику, с которой у нас у всех были проблемы, мы не разбирали, так как учитель считала, что мы освоили ее на первом курсе. Лично мне было сложно переводить, но все же оценку я зарабатывала.

В то время денег у меня не хватало, ведь нужно было отдавать долг за купленный компьютер, но для такого семинара денег я не пожалела, хоть и пришлось потом работать, чтобы все-таки отдать долг. Но я понимал, что это очень хорошая возможность улучшить свой английский, да и к тому этот курс заносился в мой диплом, что имело немалое значение.

Но я понимала, что, не зная английский, идти на семинар не было смысла, поэтому на это благородное и нужное дело я потратил время, которое оставалось до начала семинара. Я взяла учебник по английскому, который был у меня дома и два дня сидела над ним. За это время я выучила больше, чем за всю время изучения английского. Я прошел 20 уроков, разобрала все времена глаголов, выучила кучу новых слов, разобрала массу правил, проделала сотню упражнений на разные темы и так далее.

Сначала я читала тексты вслух, выписывая в блокнот незнакомые слова, но вскоре я поняла, что за имеющееся время я не успею всего, поэтому решила сократить время на выписывание слов в блокнот и писал перевод сразу в учебнике.

Я начинала путаться во всем из-за такого количества информации сразу, естественно, я многого не запомнила, но у меня появилась уверенность в своем английском.

По окончанию семинара Джи уехал по делам, а мы готовили представление и фуршет на следующий день. На вручение аттестатов приглашали бывших выпускников и гостей. В октябре в нашем институте не топили, но Джи это не мешало, при температуре ноль градусов он ходил в футболке и совсем не мерз. При этом мы сидели в куртках и постоянно грелись горячим чаем.

Семинар

Я решила посетить семинар доктора Джи. Нас было семнадцать человек, немного, учитывая, что на эти семинары обычно приходит 25-40 человек. Семинары проводит доктор Джи. Он не говорит ни на каком другом языке, кроме английского, поэтому сразу же общение было на английском языке.

Сначала нам предстояло знакомство. Я думала, это обычная процедура, как всегда, но нет. Все оказалось очень даже необычно. Началось с того, что нас разделили на пары, и мы ушли в коридор, чтобы поговорить с нашими напарниками на английском языке. Минут пять мы не могли сформулировать свою мысль на английском языке, точнее ее высказать, после неудачных попыток мы перешли на русский, объяснились друг с другом, и вот нас уже звали обратно. После этого нужно было представить не себя, как это обычно бывает, а человека, с которым вы общались. Нужно было назвать его имя, сказать, где он работает или учится и рассказать о нем что-нибудь интересное. Самым интересным фактом относительно меня было то, что мой собеседник решил, что я поступила в МАИ по той причине, что этот институт расположен рядом с моим домом.

В пятницу семинар мне не очень понравился, точнее, злил меня. Ведь я не мог понять, что говорил Джи. Я не мог понять общего смысла сказанного, хотя слова по отдельности понимал легко. Джо руководил расстановкой парт и расставлением коробок с материалами. Джо выдал нам расписание и отпустил нас по домам.

Я был рад пропустить скучные занятия в университете из-за семинара, тем более это был хороший повод, но самого семинара я боялась. Чего я боялась? Да, наверное, того, что ничего не пойму и буду просто без толку сидеть так все десять дней. Кроме незнания языка присутствовало еще незнание предмета обсуждения на семинаре.

Так как нас было 17 человек, нас разделили на три пары по 4 человека и одну пару из 5 человек. Столы расставили так, чтобы команды сидели по кучкам. В таком случае они могли слушать лектора и обсуждать что-то.

Первые три дня нам ничего не рассказывали, ведь это время было для самостоятельной работы с учебниками, такими как Экономикс Макконнела и Брю, различные пособия и справочники, что стоило больших денег. Джи следил за тем, что у нас все получалось, а сам в это время пил чай с лимоном и медом.

За первые три занятия нам нужно было найти в учебниках материал, о котором потом будет говорить Джи. На все дни был составлен строгий план занятий, и мы его придерживались. Каждой команде давалось какое-то задание, бывало, что все команды должны были соединиться и решить задания вместе.

Сначала мы говорили между собой на английском, но с каждым разом становилось все сложнее, ведь нам все равно приходилось вставлять русские слова, а то и предложения, ведь мы же не могли переводить на русский экономическую теорию правильно, поэтому гораздо понятнее и правильнее было говорить на английском. Что касается Джи, с ним мы должны были говорить на английском, но мы редко обращались к нему напрямую. Джи ходил между столиками и слушал, что мы обсуждаем, а так как он был рядом всегда, мы практически сразу перешли на английский.

Когда я видела нашего лектора, я терялся, не могла говорить не то, что по-английски, а даже по-русски. Через время я уже могла сказать «Да», «Нет» на английском, и чем дальше, тем больше слов я произносил. При общении с моей группой я могла, если очень нужно, перейти на русский и быстро объяснить что-либо.

Я думала, что я понимаю английский хуже всех, но оказалось, нет. Один из нас ушел после второго семинара из-за того, что не мог ничего понять. Другой парень не мог отвечать на вопросы кратко, поэтому Джи постоянно обращался к нему, чтобы у него выработалась такая манера ответов.

После пары дней чтения литературы, мы уже ждали лекции от Джи. Во время лекции нам нельзя было ничего записывать, мы должны были все запоминать, а если уже что-то непонятно, это можно было записать только после лекции. Джи рассказывал медленно и четко, но не любил когда его просили повторить. У профессора был насыщенный акцент, но довольно понятный. Во время лекции Джи делал минутные перерывы, во время которых он пил чай. Также были большие перерывы каждые два часа, в это время мы все задавали множество вопросов Джи. Бывало, что Джи отступал от темы, и мы говорили о России, обсуждали качество обучения в государственных и частных ВУЗах.

Рассказы Джи были очень интересными и понятными. Он говорил о основных принципах работы рыночной экономики. После его лекций я начал воспринимать экономику по-другому, до этого мне ужасно не нравился этот предмет.

Во вторник в шесть вечера началась церемония вручения заслуженных долгожданных сертификатов. На этой церемонии было примерно сто выпускников и чуть меньше гостей, для которых мы готовили фуршет и представление. Кроме сертификатов мы получили еще подарки. Джи мы также приготовили подарок.

После вручения сертификатов было представление, в ходе которого мы напоминали себе и выпускникам атмосферу семинара, любимые фразы и шутки нашего лектора Джи. Все это было на английском языке, иначе бы Джи ничего не понял. В конце мы решили провести аукцион, на котором продавали кисти Джи и стакан бесценной воды. После этого было фуршет, после которого мы познакомились еще лучше.

Источник

Иностранный язык в ВУЗе, помогите определиться..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У нас аналогичная ситуация в политехе. Дочь единственная с приличным уровнем в группе. В итоге язык уходит на глазах. Планируем идти на дополнительные курсы. С нашим уровнем 2 курса иняза можно вообще не появляться на занятиях.

Топикстартеру. Со мной училась девочка которая изучала французский, таких как она было три человека их перепрофилировали на английский.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

до какого курса английский в институте. Смотреть фото до какого курса английский в институте. Смотреть картинку до какого курса английский в институте. Картинка про до какого курса английский в институте. Фото до какого курса английский в институте

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

до какого курса английский в институте. Смотреть фото до какого курса английский в институте. Смотреть картинку до какого курса английский в институте. Картинка про до какого курса английский в институте. Фото до какого курса английский в институте

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

до какого курса английский в институте. Смотреть фото до какого курса английский в институте. Смотреть картинку до какого курса английский в институте. Картинка про до какого курса английский в институте. Фото до какого курса английский в институте

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

до какого курса английский в институте. Смотреть фото до какого курса английский в институте. Смотреть картинку до какого курса английский в институте. Картинка про до какого курса английский в институте. Фото до какого курса английский в институте

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

до какого курса английский в институте. Смотреть фото до какого курса английский в институте. Смотреть картинку до какого курса английский в институте. Картинка про до какого курса английский в институте. Фото до какого курса английский в институте

Индивидуалкой она всегда успеет позаниматься

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *