до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

До какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

До какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены в оптимальную температуру закрепления или перезакреплены при промежуточной температуре? (КАСКОР).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
До какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены в оптимальную температуру закрепления или перезакреплены при промежуточной температуре? (КАСКОР)
1. В весенний период до начала весеннего осмотра.
2. До наступления температуры рельсов +15 градусов С
3. До наступления температуры воздуха +10 градусов С

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Закрепление плетей при укладке

3.4.1 Для обеспечения прочности и устойчивости бесстыкового пути все вновь укладываемые плети должны закрепляться при оптимальной температуре согласно таблице 3.1.

Нормы оптимальной температуры закрепления (tопт) касаются вновь укладываемых, перекладываемых плетей, а также плетей, в пределах которых восстанавливается нарушенная температура закрепления. Эти нормы действуют с момента ввода их распоряжением ОАО «РЖД» № 2022 от 01.10.2009 г. «Об установлении временных норм эксплуатации бесстыкового пути».

Таблица 3.1Оптимальные температуры закрепления плетей в дирекциях инфраструкетуры

Дирекция инфраструктурыОптимальная температура закрепления плетей tопт, 0 С
Октябрьская35±5
Калининградская35±5
Московская35±5
Горьковская35±5
Северная35±5* )
Северо-Кавказская40±5
Юго-Восточная40±5
Приволжская40±5
Куйбышевская35±5
Свердловская35±5* )
Южно-Уральская35±5
Западно-Сибирская35±5* )
Красноярская30±5* )
Восточно-Сибирская35±5* )
Забайкальская35±5* )
Дальневосточная35±5* )

3.4.2 Плети при укладке закрепляют по направлению хода укладки (от начала плети до ее конца).

После обкатки вновь уложенных и введенных в оптимальную температуру закрепления, плетей (после пропуска 200-500 тыс. тонн груза брутто) должна быть произведена повторная затяжка болтов, шурупов промежуточных рельсовых скреплений. Затяжка должна производиться крутящими моментами в соответствии с требованиями п.2.5.2 настоящей Инструкции.

Разница между температурами закрепления правой и левой рельсовых нитей не должна превышать 10 0 С. Во всех случаях фактические температуры закрепления должны находиться в пределах ±5 0 С от оптимальной температуры.

3.4.4 При выполнении ремонтно-путевых работ, связанных с разрыхлением балласта и снижением устойчивости бесстыкового пути (подъемка, рихтовка, машинизированная очистка щебня и др.), температурой закрепления бесстыкового пути следует считать наименьшую из температур закрепления правой и левой нитей.

Если же работы выполняют по одной рельсовой нити (восстановление целостности плети, смена подкладок, прокладок и т.д.), то при определении возможности производства работ в расчет принимают температуру закрепления плети, на которой производятся работы.

3.4.5 Если плети укладываются при температурах выше или ниже оптимальных ±5 0 С, то следует принимать меры для введения плетей в оптимальную температуру закрепления в соответствии с требованиями п.п.4.6 и 4.7 настоящей Инструкции. Работы должны выполняться по утвержденным технологическим процессам.

Допускается временное закрепление плетей вне оптимальной температуры с последующим выполнением работ по введению плетей в оптимальную температуру.

Все вновь уложенные при отрицательных температурах плети до наступления температуры рельсов +20°С должны быть введены в оптимальную температуру закрепления или перезакреплены при промежуточной температуре ниже оптимальной при соблюдении требования, что разность между ожидаемой максимальной температурой плети (tmax) до ее закрепления на постоянный режим работы и температурой закрепления (tз) будет ниже допускаемого по устойчивости перепада температуры не менее чем на 10°С, т.е.

СОДЕРЖАНИЕ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕМОНТЫ

БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Основные положения

4.1.1 Работы по текущему содержанию и ремонтам бесстыкового пути должны проводиться при допустимых отступлениях температуры рельсовых плетей от их температуры закрепления по утвержденным технологическим картам и технологическим процессам.

При планировании работ руководители дистанции пути и путевых машинных станций должны иметь суточные и длительные прогнозы температуры рельсов. Во время работ должен быть организован непрерывный контроль за температурой рельсовых плетей, осуществляемый с помощью переносных рельсовых термометров.

4.1.2 Постоянный контроль за температурой рельсов должен вестись также на специальных температурных стендах дистанций пути в местах, определяемых геофизической станцией дороги, а также на стендах дорожных или территориальных метеостанций. Приборы, используемые для измерения температуры рельсов, должны в соответствии с техническим паспортом проходить метрологическую поверку в специализированных организациях.

Перед выполнением ремонтно-путевых работ с применением машин и механизмов должна быть установлена фактическая температура закрепления плетей. При этом перед началом работ должно быть зафиксировано положение плетей относительно «маячных» шпал и створов и, при необходимости, выполнена затяжка болтов, шурупов до нормируемой величины.

4.1.4 При температуре воздуха более 25 0 С требуется особенно тщательно следить за положением пути в плане, состоянием балластной призмы, подвижками плетей. Заметные отклонения пути в плане на длине 8÷15 м, выявленные в период действия высоких температур, превышающих температуру закрепления плети на 15 0 С и более, могут служить признаком начала его выброса. При обнаружении в период действия высоких температур резких углов, коротких неровностей пути в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и немедленно приступить к устранению неисправности.

При отклонении пути в плане по обеим рельсовым нитям на 10 мм и более на длине не более 8÷15 м и превышении температуры рельсовых плетей относительно их температуры закрепления менее чем на 15 0 С, но при ожидаемом дальнейшем повышении температуры, необходимо ограничить скорость движения поездов до 60 км/ч и устранить эти отклонения после разрядки в плетях напряжений.

Разрядка напряжений производится в обеих плетях от места неровности до ближайшего конца плети. При расстоянии от места неисправности (угол, короткая неровность в плане) до конца плети более 150 м разрядка напряжений производится путем вырезки куска рельса по обеим рельсовым нитям в соответствии с требованиями П.4.1.

4.1.5 С наступлением положительных температур рельсов необходимо обеспечить постоянный анализ изменения отступлений пути в плане по данным графических диаграмм путеизмерительных вагонов. При этом в период действия положительных температур рельсов (май-сентябрь) проверка путеизмерительными вагонами должна преимущественно производиться в дневное время суток. В случаях выявления в период между двумя проходами путеизмерительного вагона увеличенной разности стрел неровностей в плане на 10 мм и более необходимо принять меры по снятию продольных сил в рельсовых плетях и определить фактическую температуру их закрепления на участках, где наблюдается интенсивный рост величины отступлений пути в плане. Снятие продольных сил (разрядка напряжений) производится в плетях, где расстояние от их концов до отступления пути в плане не превышает 150 м.

При расстоянии от концов плети до отступления пути в плане более 150 м, если при визуальном осмотре пути не обнаружено грубых нарушений в его содержании (угон плетей, не заполнена балластная призма и т.д.), до наступления разности в 15 0 С между температурой рельса и температурой закрепления плетей устранение отступлений можно выполнить после регулировки напряжений в плетях на участке 100 м + неровность + 100 м. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда.

В случаях, если разность между температурой закрепления плети и температурой ее перед устранением отступления пути в плане равна 15 0 С и более по обеим рельсовым нитям, за 2÷3 м до начала неровности (по ходу движения поездов) необходимо выполнить разрезку каждой рельсовой нити бензорезом и отрихтовать путь. Перед разрезкой плетей на каждой рельсовой нити на расстоянии 1,5÷2,0 м от места планируемого реза (рисунок 4.1), необходимо нанести риски на рельсах и на шпале, а на расстоянии 50 м от них (по ходу движения поезда) нанести на рельсах и шпалах вторые риски. После разреза и раскрепления 50-метрового участка плети необходимо определить абсолютную величину его удлинения или укорочения.

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

Изменения длины 50-метрового участка с точностью до 1 мм определяются по разнице перемещений двух рисок. В это же время производятся замеры температуры рельса (tр).

Фактическая температура закрепления плети tзф вычисляется по известной зависимости:

l – изменение длины 50-метрового участка, мм;

l – длина 50-метрового участка в мм;

Например, при tр = +45 0 С, ∆l = 18 мм

tзф = +45 – 18/0,6 = 45 – 30 = 15 0 С.

Это значит, что фактическая температура закрепления не соответствует оптимальной и требуется перезакрепление плети с вводом в оптимальную температуру закрепления.

4.1.6 При выявлении отступлений в содержании балластной призмы, включая ширину плеча менее 25 см, заполнение балластом шпальных ящиков на 50% и менее на протяжении 5 м и более до устранений указанных отступлений на период повышения температуры рельсовых плетей относительно температуры их закрепления, скорость движения поездов по указанному участку ограничивается до 60 км/ч. После пополнения балластной призмы ограничение скорости движения поездов на участке отменяется.

4.1.7 В случаях, если на участках бесстыкового пути производились работы с разрыхлением балластной призмы (ремонт пути, рихтовка, подбивка шпал) на период действия температуры рельсов, превышающей температуру закрепления плети на 15 0 С и более, до наработки тоннажа 1,0 млн.т брутто скорость движения поездов должна быть ограничена до 60 км/ч. После стабилизации балластной призмы динамическим стабилизатором пути (ДСП) или пропуска указанного тоннажа ограничение скорости движения поездов отменяется.

Источник

Закрепление плетей при укладке

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

3.4.1 Для обеспечения прочности и устойчивости бесстыкового пути все вновь укладываемые плети должны закрепляться при оптимальной температуре согласно таблице 3.1.

Нормы оптимальной температуры закрепления (tопт) касаются вновь укладываемых, перекладываемых плетей, а также плетей, в пределах которых восстанавливается нарушенная температура закрепления. Эти нормы действуют с момента ввода их распоряжением ОАО «РЖД» № 2022 от 01.10.2009 г. «Об установлении временных норм эксплуатации бесстыкового пути».

Таблица 3.1Оптимальные температуры закрепления плетей в дирекциях инфраструкетуры

Дирекция инфраструктурыОптимальная температура закрепления плетей tопт, 0 С
Октябрьская35±5
Калининградская35±5
Московская35±5
Горьковская35±5
Северная35±5* )
Северо-Кавказская40±5
Юго-Восточная40±5
Приволжская40±5
Куйбышевская35±5
Свердловская35±5* )
Южно-Уральская35±5
Западно-Сибирская35±5* )
Красноярская30±5* )
Восточно-Сибирская35±5* )
Забайкальская35±5* )
Дальневосточная35±5* )

3.4.2 Плети при укладке закрепляют по направлению хода укладки (от начала плети до ее конца).

После обкатки вновь уложенных и введенных в оптимальную температуру закрепления, плетей (после пропуска 200-500 тыс. тонн груза брутто) должна быть произведена повторная затяжка болтов, шурупов промежуточных рельсовых скреплений. Затяжка должна производиться крутящими моментами в соответствии с требованиями п.2.5.2 настоящей Инструкции.

Разница между температурами закрепления правой и левой рельсовых нитей не должна превышать 10 0 С. Во всех случаях фактические температуры закрепления должны находиться в пределах ±5 0 С от оптимальной температуры.

3.4.4 При выполнении ремонтно-путевых работ, связанных с разрыхлением балласта и снижением устойчивости бесстыкового пути (подъемка, рихтовка, машинизированная очистка щебня и др.), температурой закрепления бесстыкового пути следует считать наименьшую из температур закрепления правой и левой нитей.

Если же работы выполняют по одной рельсовой нити (восстановление целостности плети, смена подкладок, прокладок и т.д.), то при определении возможности производства работ в расчет принимают температуру закрепления плети, на которой производятся работы.

3.4.5 Если плети укладываются при температурах выше или ниже оптимальных ±5 0 С, то следует принимать меры для введения плетей в оптимальную температуру закрепления в соответствии с требованиями п.п.4.6 и 4.7 настоящей Инструкции. Работы должны выполняться по утвержденным технологическим процессам.

Допускается временное закрепление плетей вне оптимальной температуры с последующим выполнением работ по введению плетей в оптимальную температуру.

Все вновь уложенные при отрицательных температурах плети до наступления температуры рельсов +20°С должны быть введены в оптимальную температуру закрепления или перезакреплены при промежуточной температуре ниже оптимальной при соблюдении требования, что разность между ожидаемой максимальной температурой плети (tmax) до ее закрепления на постоянный режим работы и температурой закрепления (tз) будет ниже допускаемого по устойчивости перепада температуры не менее чем на 10°С, т.е.

Источник

Закрепление плетей при укладке

3.4.1 Для обеспечения прочности и устойчивости бесстыкового пути все вновь укладываемые плети должны закрепляться при оптимальной температуре согласно таблице 3.1.

Нормы оптимальной температуры закрепления (tопт) касаются вновь укладываемых, перекладываемых плетей, а также плетей, в пределах которых восстанавливается нарушенная температура закрепления. Эти нормы действуют с момента ввода их распоряжением ОАО «РЖД» № 2022 от 01.10.2009 г. «Об установлении временных норм эксплуатации бесстыкового пути».

Таблица 3.1Оптимальные температуры закрепления плетей в дирекциях инфраструкетуры

Дирекция инфраструктурыОптимальная температура закрепления плетей tопт, 0 С
Октябрьская35±5
Калининградская35±5
Московская35±5
Горьковская35±5
Северная35±5* )
Северо-Кавказская40±5
Юго-Восточная40±5
Приволжская40±5
Куйбышевская35±5
Свердловская35±5* )
Южно-Уральская35±5
Западно-Сибирская35±5* )
Красноярская30±5* )
Восточно-Сибирская35±5* )
Забайкальская35±5* )
Дальневосточная35±5* )

3.4.2 Плети при укладке закрепляют по направлению хода укладки (от начала плети до ее конца).

После обкатки вновь уложенных и введенных в оптимальную температуру закрепления, плетей (после пропуска 200-500 тыс. тонн груза брутто) должна быть произведена повторная затяжка болтов, шурупов промежуточных рельсовых скреплений. Затяжка должна производиться крутящими моментами в соответствии с требованиями п.2.5.2 настоящей Инструкции.

Разница между температурами закрепления правой и левой рельсовых нитей не должна превышать 10 0 С. Во всех случаях фактические температуры закрепления должны находиться в пределах ±5 0 С от оптимальной температуры.

3.4.4 При выполнении ремонтно-путевых работ, связанных с разрыхлением балласта и снижением устойчивости бесстыкового пути (подъемка, рихтовка, машинизированная очистка щебня и др.), температурой закрепления бесстыкового пути следует считать наименьшую из температур закрепления правой и левой нитей.

Если же работы выполняют по одной рельсовой нити (восстановление целостности плети, смена подкладок, прокладок и т.д.), то при определении возможности производства работ в расчет принимают температуру закрепления плети, на которой производятся работы.

3.4.5 Если плети укладываются при температурах выше или ниже оптимальных ±5 0 С, то следует принимать меры для введения плетей в оптимальную температуру закрепления в соответствии с требованиями п.п.4.6 и 4.7 настоящей Инструкции. Работы должны выполняться по утвержденным технологическим процессам.

Допускается временное закрепление плетей вне оптимальной температуры с последующим выполнением работ по введению плетей в оптимальную температуру.

Все вновь уложенные при отрицательных температурах плети до наступления температуры рельсов +20°С должны быть введены в оптимальную температуру закрепления или перезакреплены при промежуточной температуре ниже оптимальной при соблюдении требования, что разность между ожидаемой максимальной температурой плети (tmax) до ее закрепления на постоянный режим работы и температурой закрепления (tз) будет ниже допускаемого по устойчивости перепада температуры не менее чем на 10°С, т.е.

СОДЕРЖАНИЕ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕМОНТЫ

Источник

Закрепление плетей при укладке

3.4.1 Для обеспечения прочности и устойчивости бесстыкового пути, определяемых по методике, приведенной в Приложении 6, все вновь укладываемые плети должны закрепляться при оптимальной температуре согласно таблице 3.1.

Таблица 3.1 Оптимальные температуры закрепления плетей в дирекциях инфраструктуры

Дирекция инфраструктурыОптимальная температура закрепления плетей tопт, 0 С
Октябрьская30±5
Калининградская30±5
Московская30±5
Горьковская30±5
Северная30±5
Северо-Кавказская35±5
Юго-Восточная35±5
Приволжская35±5
Куйбышевская30±5
Свердловская30±5
Южно-Уральская30±5
Западно-Сибирская30±5
Красноярская30±5
Восточно-Сибирская30±5
Забайкальская30±5
Дальневосточная30±5
Примечание. Распоряжением начальника Управления пути и сооружений разрешается вводить на отдельных участках дорог (регион, ПЧ) значения оптимальной температуры закрепления, отличающиеся от приведенных.

Нормы оптимальной температуры закрепления (tопт) касаются вновь укладываемых, перекладываемых плетей, а также плетей, в пределах которых восстанавливается нарушенная температура закрепления. Эти нормы действуют с момента утверждения Инструкции.

Плети, уложенные ранее по нормам температуры их закрепления, действующим на период укладки бесстыкового пути, и не имеющие признаков, свидетельствующих об изменении их первоначальной температуры закрепления плетей (угон плетей, рихтовка пути более чем на 100 мм), эксплуатируются без перезакрепления до замены при плановой реконструкции (модернизации) или ремонте бесстыкового пути при сплошной смене рельсов.

3.4.2 Плети при укладке закрепляют по направлению хода укладки (от начала плети до ее конца).

После обкатки вновь уложенных и введенных в оптимальную температуру закрепления плетей (после пропуска 200-500 тыс. тонн брутто), производителем работ должна быть произведена повторная затяжка болтов, шурупов промежуточных рельсовых скреплений. Затяжка должна производиться с крутящими моментами в соответствии с требованиями п.2.5.2 настоящей Инструкции.

3.4.3 Температурой закрепления короткой рельсовой плети считается средняя из температур, измеренных в начале и конце работ, при условии закрепления плети не реже, чем на каждой пятой шпале, или определяется расчетом по величине ее удлинения, если при укладке плети применялись нагревательные, гидравлические приборы. Разница температур закрепления соседних коротких плетей, составляющих длинную плеть, не должна превышать 5 0 С, а максимальная разность по всей длине плети 10 0 С.

Разница между температурами закрепления правой и левой рельсовых нитей не должна превышать 10 0 С.

3.4.4 При выполнении ремонтно-путевых работ, связанных с разрыхлением балласта и снижением устойчивости бесстыкового пути (подъемка, рихтовка, машинизированная очистка щебня и др.), температурой закрепления бесстыкового пути следует считать наименьшую из температур закрепления правой и левой нитей.

3.4.5 Если плети укладываются при температурах выше или ниже оптимальных ±5 0 С, то следует принимать меры для введения плетей в оптимальную температуру закрепления в соответствии с требованиями п.п. 4.6 и 4.7 настоящей Инструкции. Работы должны выполняться по утвержденным установленным порядком технологическим процессам.

Допускается временное закрепление плетей вне оптимальной температуры с записью температуры закрепления на концах плетей и в Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей. После ввода и перезакрепления плетей в интервале tопт ± 5 о С, запись о температуре временного закрепления на концах плетей удаляется, а вместо нее в день производства работ записывается полученная температура закрепления. Последняя также записывается в Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей.

Все вновь уложенные при отрицательных температурах плети до наступления температуры рельсов +15°С должны быть введены в оптимальную температуру закрепления или перезакреплены при промежуточной температуре ниже оптимальной при соблюдении требования, что до закрепления плети на постоянный режим работы разность между возможной максимальной температурой плети (tmaxmax) и температурой закрепления ее при укладке (tзу) будет ниже допускаемого по устойчивости перепада температуры [Dtу] не менее чем на 10°С, т.е.

Не рекомендуется укладывать рельсовые плети при температурах рельсов ниже минус 15°С в прямых и в кривых радиусом более 800 м, при температурах ниже минус 10°С в кривых радиусом 501-800 м и при температурах ниже минус 5°Св кривых радиусом 500 м и менее.

3.4.6 Если верхняя расчетная температура закрепления плети ниже оптимальной температуры закрепления, то следует руководствоваться верхней расчетной температурой закрепления.

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Смотреть картинку до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Картинка про до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор. Фото до какого момента вновь уложенные при отрицательных температурах плети должны быть введены каскор

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *