до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

До какой температуры греть фару чтобы разобрать

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Знаю, что для снятия стекла,нужно погреть фару в духовке. Но есть вопросы.

– Как долго и при какой температуре?

– С фары снять все навесное – лампочки, моторчики, крепеж?

– Герметик со шва счищать пока теплый?

– Каким герметиком клеить обратно?

– Как предотвратить запотеваниеи фары на машине?

В частности, хочу поработать над фарой нового Цивика – седана.

Обсуждение закрыто модератором

Garic 17.10.2009, 13:59 #

Re: Расклейка фары, нужны советы. Грею феном в подходящей коробке, вдуваю снизу, сверху по диагонали от входа делаю выход, температура – ставлю на 160-180 градусов (фен метабовский кажется, с точной регулировкой), по времени – как получится, сначала предполагаю что минут на 5-10, в итоге обычно забываю-отвлекают (процесс проходит на работе), получается иногда по полчаса и дольше….. металлические детали предварительно снимаю все что возможно, фару внутри коробки кладу чтобы не опиралась тонкими кронштейнами – есть риск что будет деформация, один корпус так и испортил 🙁 Герметик старый снимаю, собираю на новом.

Shadow from Omsk 14.10.2009, 17:32 #

попробуй парогенератор раньше такие в ящике продоваи, что то вроде вапороне что ли…

SergeySN 14.10.2009, 11:21 #

Не всякая фара в обычную духовку влезет ))

TheTERMINATOR 14.10.2009, 18:27 #

Один чел не закрывая крышку фару держал. В разогретую духовку сунул фару на пару минут, держа ее в руковицах.

SergeySN 15.10.2009, 01:09 #

Re: Один чел не закрывая крышку фару держал. А есть ли смысл так? Я феном строительным пользовался, минут 30 на первую фару без опыта, минут 20 на вторую. Герметик потом счищал намного больше.

Слышал, что те, у кого в духовку не лезет, клали в коробку и внутрь дули феном. Типа колхоз-духовка ))

TheTERMINATOR 15.10.2009, 17:47 #

Какая температура струи фена? У меня паяльная станция есть – струя термостабиизированная и узкая.

SergeySN 17.10.2009, 00:22 #

Без понятия, какая там температура Обычный китайский строительный фен. Он чем хорош, температуру можно регулировать расстоянием от сопла до цели. Если вплотную имхо сжечь можно все, что угодно. Еще он хорош разными насадками для формирования потока воздуха. Можно сделать узкую, а можно и широкую. Вот нам как раз нужна широкая для равномерного нагрева. Так что имхо паяльная станция не подойдет

Diman 14.10.2009, 09:17 #

Re: Расклейка фары, нужны советы. > Знаю, что для снятия стекла,нужно погреть фару в духовке. Но есть вопросы.

> – Как долго и при какой температуре?

=== только эксперементальным путем, начинать от 80-90 градусов и от 5-10 мин. Крепость клеевой субстанции сильно зависит от производителя, некоторые вообще не расклеиваюца…

> – С фары снять все навесное – лампочки, моторчики, крепеж?

=== снять ВСЕ, что возможно, в т.ч. скобки со стекла и все металические детальки(винтики и т.п.)

> – Герметик со шва счищать пока теплый?

=== да, прогревая феном по мере зачистки

> – Каким герметиком клеить обратно?

=== кто-то клеит на тот же и потом дополнительно проходит швы силиконом, кто-то полностью зачищает и сажает полностью на некие субстанции(клеи, герметики, каучуковые жгуты…)

> – Как предотвратить запотеваниеи фары на машине?

=== расширением диаметра существующих вентиляционных отверстий, увеличением их количества и качественной заклейкой фары с соблюдением определенной технологии

Артем Леонтьев 14.10.2009, 09:56 #

я на свежих и новых фарах ничего не счищал одного раза хватило, умумукался его чистить 🙂 разбирал, не трогал герметик ни в фаре ни на стекле, потом прогревал прогревал фару что бы герметик потек и вклеивал стекло, после чего дополнительно все проходил феном. на «кетайских» шевроле технология отлично прокатывает 🙂

SergeySN 14.10.2009, 11:20 #

Это смотря что с ней дальше делать Если положить на пару дней и не трогать, то пойдет.

А у меня, например, процесс затянулся, да и примерять много раз приходилось. Штатная хромоблицовка сидит в стекле, отдельно ее не приложишь. А прикладывать с остатками герметика – это значит отдирать каждый раз. Да и грязи всякой наприлипает.

Лучше уж один раз отмучаться

Diman 14.10.2009, 11:22 #

ну вот, все секреты выдал…)

Diman 14.10.2009, 09:59 #

я и грю, что все по разному делают…))

Shadowru 14.10.2009, 07:38 #

ИМХО тут в основном феном греют… Герметик можно и не счищать, а собрать обратно на нем же. В этом случае при запотевании – просто дополнительно проклеить немного герметиком.

TheTERMINATOR 14.10.2009, 10:29 #

Дык, феном локально, греется, с другой стороны остыв ает…

Поддевать отверткой надо. Духовкой видится аккуратней.

Shadowru 14.10.2009, 10:31 #

Герметик слишком долго сохнет. Если нормально расплавить, все хорошо.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.!

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обратно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духовки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух способов:

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагрева.

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1-2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потребуется.

Нагрев фары в духовке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духовке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или полотенце.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100-120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать плавиться.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8-20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уверенным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100-120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8-10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные варежки.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

Ïîñò ïîéäåò î ðàçáîðêå ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê. Åñëè êòî íå çíàåò, òî ñòåêëî ôàðû êëåèòñÿ ëèáî íà ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê, ëèáî íà ñïåö ãåðìåòèê äëÿ ôàð koyto.

Ðàçáîð ôàðû íà ãåðìåòèêå koyto îñîáî íå çàìåòåí, òàê êàê ëåãîê è îñîáî ïðîáëåì â ðàçáîðêå ôàðû íåò(òóïî ãðååòñÿ êëåé è ñòåêëî ñàìî ïî÷òè âûâàëèâàåòñÿ).

 ìîåì ñëó÷àå ðåøèë ñäåëàòü îáçîð îäíîãî èç ñàìûõ ãåìîðîéíûõ êëååâ.

Ìîé ïàöèåíò ýòî Øåâðîëå àâåî ò300.

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

È òàê, åñòü êîíå÷íî çàìîðî÷åííûå êëèåíòû, è ìíå òàêîé æå ïîïàëñÿ. Ñòåêëî ôàðû òðåñíóòî, ïðè÷åì òðåùèíà óæå ëåò òàê 4 ïðèñóòñòâóåò.

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Äëÿ ðàçáîðêè íàì ïîíàäîáèòñÿ: äîõ… òåðïåíèÿ, çàïàñ âñÿêèõ èçâðàùåííûõ ñëîâ îá ïðîèçâîäèòåëå àâòî è âñåõ åãî ðîäñòâåííèêàõ! Íî îñíîâíîé èíñòðóìåíò ýòî îòâåðòêè, êëèïñîäåðû, íîæ, øïðèö, õèìèÿ, è êîíå÷íî ÛÙÀäèå ÀÄÀ ïå÷êà.

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

ÏÅÐÂÛÉ ñïîñîá ðàçáîðêè ôàðû! Ðàçáîðêà ïðè ïîìîùè íàãðåâà â ñïåö ïå÷è è ðàçáîðêà áåç õèìèè. Íà ôîòî âèäíî, ÷òî ïðèøëîñü ëîìàòü áîðòû ôàðû, íî ñòåêëî íå ïîâðåæäåíî.

Ôàðà ãðååòñÿ äî 130 ãðàäóñîâ ìèíóò 15, à ïîòîì îòâåðòî÷êàìè, õ…., è âñÿêèìè ïîäðó÷íûìè ñðåäñòâàìè ïûòàåìñÿ âûãîâîðèòü ñòåêëî èç ýòîãî ïðîêëÿòîãî êëåÿ! Âðåìÿ çàíÿëî ìèíóò 25 íà ðàçáîðêó. Ðàçà 3 â ïå÷êó íà 5 ìèíóò óêëàäûâàë äëÿ ïðîãðåâà.

òàê ÍÅ ÍÀÄÎ ÄÅËÀÒÜ îòâåðòî÷êàìè è äðóãèìè øòó÷êàìè!

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Ñòåêëî íå ïîâðåæäåíî

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

È ïðèøëî âðåìÿ äëÿ ðàññêàçà êàê “áåçáîëåçíåííî” âñêðûòü ôàðó!

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Ïîñëå âûòàñêèâàåì ôàðó. Àêêóðàòíî òîíåíüêîé îòâåðòî÷êîé îòãèáàåì êîíòèê áîðòèê ôàðû ïîêà îíà ãîðÿ÷àÿ. Êàê òîëüêî îãîëÿåòñÿ ñòåêëî ÷óòîê îò êëåÿ áåðåì øïðèö ñ õèìèåé è òóäà “êàïàåì õèìèþ” ïðÿìî íà ãëàçàõ êëåé íà÷èíàåò “îòõîäèòü” îò ñòåêëà ôàðû. Î áîæå! Ýòî ÷óäî…. Ýòî ëåãêîå ÷óäî åñëè ÷òî.

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Äàëåå òàêèì æå ñïîñîáîì ïî ÷óòü ÷óòü çàëèâàåì õèìèþ è îòñòàèâàåì êëåé. Ìíå ïðèøëîñü ðàç 5 â ïå÷êó çàñóíóòü ôàðó, ÷òîáû íàðóæíèé ñëîé îòëîæèòü îò ñòåêëà ôàðû.

Ñàìîå ãåìîðíîå, ýòî êàê îòñëîèòü êëåé ñ âíóòðåííåé ñòîðîíû ôàðû. Òóäà íè ðó÷êè, íè íîæêè íå ëåçóò.

åñòü ìàëåíüêîå ðåøåíèå ñî ñïåö èíñòðóìåíòîì. Ýòî “îáû÷íûå îòâåðòêè ” íàãðåòûå è èõ æàëî ñïåöèàëüíî çàâåðíóòî. Îíè åñòü â ïðîäàæè â èíåòå.

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Êðÿõòèì, ïåð.. èì, ðóãàåìñÿ.ïîëó÷àåòñÿ!

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Êàê âèäíî ñòåêëî âûõîäèò áåç ãåðìåòèêà! Îñòàåòñÿ ñîâñåì ÷óòîê! Ñòåêëî âûøëî. Íî âåñü ïðîáëåì ñ â òîì, ÷òî êëåé òî îñòàëñÿ âíóòðè áîðòèêà! Äëÿ ýòîãî ó íàñ åñòü äðóãîé èíñòðóìåíò!

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Íî ÿ ïðåäïî÷èòàþ ñäåëàííûé ëè÷íî èç êèòàéñêîãî íîæà ñ Ìåêñèêî ëåçâèåì. Ñäåëàòü íà áûñòðóþ ðóêó, íî ðåæåò àæ …

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

Âåñü áîðòèê ÷èñòèòüñÿ îò êëåÿ, òî÷íåå ñðåçàåòñÿ. Äîëãîå è ãåìîðíîå äåëî. Áðèòü ðåçèíó! Íî ïîëó÷àåòñÿ

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

×èñòèì è ïîäãîòàâëèâàåì ïåðåä ñêëåéêîé. Ñêëåéêà òîëüêî çàâòðà áóäåò. Íà ñåãîäíÿ âðåìåíè íå õâàòèëî è ìàòåðíûõ ñëîâ. Íà 2 ôàðû óøëî ïðèìåðíî ÷àñà 3. Íî ýòè 3 êàçàëèñü àäîì….

åñëè áóäåò èíòåðåñ, òî çàïèëþ ïîñò îá ñêëåèâàíèè.

È äà ñàìîå ãëàâíîå çàáûë, ðàáîòàþ àâòîýëåêòðèêîì â ñåðâèñå, à çàíèìàþñü Õ. Ï.÷åì!

áîëüøîå ñïàñèáî çà âíèìàíèå!

Не нашел более подходящего раздела чем этот. Поэтому задам вопрос тут.

Скажите пожалуйста, как правильно нужно запекать фару в духовке, что бы снять стекло?)

При какой температуре? И на сколько повремени? Что бы не поплавить пластиковый корпус!

Все всегда пишут про тюнинг оптики, но всегда пропускают как именно нужно разогревать фару в духовке!)

Может быть безопасней использовать микроволновку? Ибо духовка у меня газовая!)

Технический фен прекрасно подходит для разогрева герметика. примерно 200*С.

Все всегда пишут про тюнинг оптики, но всегда пропускают как именно нужно разогревать фару в духовке!)

Дык возьми любую тему по апгрейду оптики, там одним из пунктов будет: нагреваем фару в духовке, после чего герметик становится жидким и стекло легко отходит от корпуса фары!)

Но тонкости не указываются! А именно время разогрева и температурный режим!) А еще у меня три полочки в духовке, на какой будет более продуктивно запекать фанарь?!)

Да потому и смеюсь, что всё время пользовался феном, а про духовку и в голову не приходило.

спи спокойно мой верный пёс …

Но тонкости не указываются! А именно время разогрева и температурный режим!) А еще у меня три полочки в духовке, на какой будет более продуктивно запекать фанарь?!)

1.На металлический противень класть фару нельзя.(разные теплоемкости пластика и металла.) на дощечки можно положить, они загорятся при 300град.

2. 180 град. примерно и постоянно контролировать разогрев герметика.

3. по середке духовки ставь там разогрев равномерней.

Да потому и смеюсь, что всё время пользовался феном, а про духовку и в голову не приходило.

устанавливали плиты газовые в общежитиях. Коменданты всегда просили отключать духовки. Спрашиваю зачем? В основном говорили в целях безопасности… но в одной общаге, коменда говорит: У нас тут некоторые в духовке голову сушили после душа

Ладно мужики, шутки шутками, а делу время! Кто в москве поможет феном? Не хочется ради двух стекляшек покупать данный агрегат! Подъеду с фонарями куда надо, или дайте на денек!

Ладно мужики, шутки шутками, а делу время! Кто в москве поможет феном? Не хочется ради двух стекляшек покупать данный агрегат! Подъеду с фонарями куда надо, или дайте на денек!

могу одолжить, но те ехать долековато.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Ладно мужики, шутки шутками, а делу время! Кто в москве поможет феном? Не хочется ради двух стекляшек покупать данный агрегат! Подъеду с фонарями куда надо, или дайте на денек!

Заедь ко мне в Гольяново.Дам на время.

Заедь ко мне в Гольяново.Дам на время.

Это то что надо! Я с щелчка!))

завтра во сколько можно подрулить?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Давай с утра.Тел в личку сброшу,можешь щас позвонить или подъезжать.

☭ Рождённый в СССР ☭

если чо мож в Бутово прирулить – фен дам погонять на скоко надо …

Спасибо ребзики! Наш форум самый дружный форум в мире. Два раза кратко, один протяжно: ура, ура, урааааааа. ))

☭ Рождённый в СССР ☭

Спасибо ребзики! Наш форум самый дружный форум в мире. Два раза кратко, один протяжно: ура, ура, урааааааа. ))

не забудь сам сваять подробный фотоотчет. не зависимо от результата(просьба) сделай обязательно…

из прочитанного есть мнение что не все фары, точнее, фары определенных производителей не половинятся ни при каких условиях …

Генадичь

Это тебе не шахматы, тут думать надо

Может быть безопасней использовать микроволновку? Ибо духовка у меня газовая!)

Хоть тема уже и неактуальна,но на будущее…Микроволновка работает за счет трения молекул воды,фару и другие металлосодержащие предметы лучше совать в ЧУЖУЮ микроволновую печь…

не забудь сам сваять подробный фотоотчет. не зависимо от результата(просьба) сделай обязательно…

из прочитанного есть мнение что не все фары, точнее, фары определенных производителей не половинятся ни при каких условиях …

По возможности всегда стараюсь делать фотоотчеты, правда большинство у меня выложены на ДрайвТуРу (не реклама), но буду дублировать и на форум!

Хоть тема уже и неактуальна,но на будущее…Микроволновка работает за счет трения молекул воды,фару и другие металлосодержащие предметы лучше совать в ЧУЖУЮ микроволновую печь…

Из серии как достать соседа!))))

Представляю прямо картину как надоедлевый сосед открывает сгоревшую микроволновку со словами “Бл*ть какой долб***б засунул сюда фару. ”

из прочитанного есть мнение что не все фары, точнее, фары определенных производителей не половинятся ни при каких условиях …

Источник

При какой температуре плавится герметик фар

до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Смотреть картинку до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Картинка про до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать. Фото до какой температуры нагревать фару чтобы разобрать

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO® арт. GR-600, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO® арт FS-3200.

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

Бутиловый герметик, он же Лента для вклейки стекол ABRO® арт. WS-904-R, в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.

Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.

Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.

Надеемся, что были вам полезны.

Спасибо, что любите ABRO!

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели нашего канала!

В этой статье разберемся, какие герметики лучше использовать при сборке фар. Назовем несколько популярных герметизирующих материалов и дадим им краткое описание.

Для начала определимся, в каких случаях может возникнуть необходимость в разборке блок-фары.

Причин для проведения этого мероприятия может быть несколько:

Вышедшая из строя оптика сильно влияет на безопасность езды и делает невозможным перемещение автомобиля в темное время суток. Причиной серьезных проблем на дороге может стать даже небольшая трещинка на фаре. Она влечет за собой потерю герметичности, попадание влаги и загрязнений внутрь.

Потеря герметичности фары вызывает ее запотевание и снижает световой поток

При замене оптики обычно применяется герметик для фар. Он должен обеспечивать высокую надежность и прочность соединений, но, в то же время, иметь высокую эластичность и адгезию к материалам с различными коэффициентами теплового расширения.

А вам приходилось пользоваться применять герметик при сборке фары? Пишите в комментариях.

Разборка фары

На автомобильных заводах фары чаще всего собирают на бутиловые герметики. Их демонтаж возможен при нагреве в печи до +120 °С или прогреве шва строительным феном до той же температуры.

Главной ошибкой многих “мастеров” является попытка разобрать фару механическим способом – при помощи подручных средств. Можно сильно повредить детали и даже полностью их разрушить.

Механические инструменты пригодятся для очистки разобранной фары от остатков старого герметика. Можно воспользоваться ножом, отверткой или подобными острыми предметами. Существуют также специальные удалители герметика. Главное правило при работе с ними – избегать контакта составов с прозрачной поверхностью фары.

Будьте осторожны с механическими инструментами при разборке фар

Сборка фары

Чтобы сохранялась герметичность и качество освещения не ухудшалось со временем, стекла наклеивают на основание фар при помощи герметика.

Он наносится на очищенную поверхность согласно рекомендациям в инструкции. Соединяемые детали хорошо придавливаются друг к другу, а излишки состава сразу же удаляются чистой тряпкой.

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют силиконовые или полиуретановые герметики. В качестве альтернативы пастообразным составам применяются бутиловые герметизирующие ленты, например, ABRO WS-904-R.

При выборе подходящего средства следует знать, что герметики с ярко выраженным уксусным запахом не подходят для сборки фар. При полимеризации они выделяют едкие пары, которые могут разрушить пластиковые элементы отражателя. Кроме того, они оставляют на прозрачном пластике «паутину», которую невозможно удалить.

Мы рассмотрим жидкие герметики для фар, которые наиболее популярные среди российских автовладельцев. Это поможет вам определиться с выбором хорошего средства.

Герметики для фар

DOWSIL 7091 black (прежнее название Dow Corning 7091)

Герметик для фар DOWSIL 7091 black

Герметик DOWSIL 7091 black обладает хорошей адгезией даже без предварительной грунтовки, после отверждения (за 30 минут) не пахнет и не выделяет токсичных испарений.

ABRO 3200

Герметик для фар ABRO 3200

Проникающий силиконовый герметик для ремонта стекол с нейтральным типом отверждения. Заполняя полости фары, создает прочное и эластичное соединение.

Данный герметик также подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

DoneDeal DD6870

Герметик для фар DoneDeal DD6870

Полиуретановый клей-герметик с высокой прочностью и хорошей адгезией к большинству материалов. Состав высыхает через 15-30 минут после нанесения, не трескается под влиянием вибраций и ударов. Материал выпускается в тюбиках по 85 грамм – это количества хватает на пару автомобильных фар.

При работе с герметиком DoneDeal DD6870 следует соблюдать осторожность – некоторые автомобилисты отмечают, что состав может кристаллизоваться на внутренней поверхности фары. Убрать его невозможно!

3M PU 590

Герметик для фар 3M PU 590

Полиуретановый клей-герметик, применяемый для вклеивания стекол на автотранспорте. Устойчив к действию ультрафиолетовых лучей, щелочей и кислот, водных и солевых растворов. Пастообразный продукт вступает в реакцию с влагой и формирует эластичное соединение с высокой прочностью на растяжение.

Данный герметик сохнет немного дольше, чем два предыдущих образца (около 40 минут) и требует предварительной грунтовки поверхностей. 3M PU 590 не следует применять для деталей, рабочая температура которых превышает +100 °С.

Помните, если использовать при сборке фар неподходящий герметик или нарушить технологию его применения, вас ждет ряд неприятных моментов – от запотевания стекол до появления очагов коррозии и ухудшения пропускной способности светового луча.

А вам доводилось использовать герметики для фар? Если да, то какие? Делитесь в комментариях!

Еще больше интересных и познавательных статей на mirsmazok.ru

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика – то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу – шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу – выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: “

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила”

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары – закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки – защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы – пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Рейтинг лучших герметиков для фар

Одним из наиболее хрупких элементов экстерьера автомобиля является оптика. Фары и зеркала могут разбиться при столкновении, из-под колес вылетают камни, которые запросто повреждают стекла. Если нет возможности выполнить замену оптики, владельцы транспортных средств используют герметик для фар. Клеящий состав должен обладать хорошей адгезией, быстро затвердевать, отличаться высоким сроком службы.

Основные разновидности

Рейтинг лучших герметиков для фар

Современные автогерметики имеют полимерную основу с включением отвердителей и наполнителей, которые позволяют веществам надежно склеивать фрагменты в единое целое, не нарушая оптические характеристики изделий. Консистенция герметиков – жидкая или пастообразная в зависимости от компонентного состава. Герметик для фар расфасовывают в тюбики, флаконы, банки, баллоны, рулоны. Для удобного нанесения клея упаковка снабжена коническим носиком – съемным дозатором.

Чтобы свет не рассеивался и не ухудшалось качество освещения, стекла наклеивают на основание фар при помощи герметиков, ассортимент которых на автомобильном рынке достаточно разнообразный. Удобнее всего пользоваться готовыми однокомпонентными веществами для быстрой герметизации автомобильных фар. Все герметики классифицируют на четыре обширные группы.

Силиконовые

Рейтинг лучших герметиков для фар

Плотность, вязкость и эластичность силикона материала – основные преимущества, характерные для силиконовых клеев. В состав материалов входит каучук фторсилоксанового, силоксанового, кремнийорганического происхождения. Специальные добавки и атмосферная влага придают веществам высокую эластичность. Особенности силиконовых герметиков для стекол фар:

Устойчивость к высоким температурам – дополнительное преимущество использования силикона для фар, поскольку некоторые галогенные лампы сильно нагреваются. Вещества на силиконовой основе эффективно заменяют поврежденные или изношенные эластичные прокладки. Область использования герметиков – стекла, окна, фонари, люки.

Полиуретановые

Рейтинг лучших герметиков для фар

Среди всего ассортимента составов для склеивания наибольшую популярность получили полиуретановые составы. Это обусловлено универсальностью использования герметиков – они подходят для склеивания фар, кузовных деталей из стекла, пластика и металла. Для полиуретановых составов характерна высокая сцепляемость с разными типами поверхностей. Герметики обладают хорошими водонепроницаемыми свойствами, не пропускают воздух. Другие преимущества полиуретанового герметика для фар автомобиля:

Склейка фар полиуретановым герметиком позволяет получать равномерный слой на обрабатываемой поверхности, которой обладает пружинящими свойствами при механических воздействиях и деформациях. После нанесения материал не усаживается, поэтому повторная обработка не нужна. На большинстве СТО используют полиуретановые герметики для вклейки стекол фар. Несущественный минус герметиков – включение в состав токсичных компонентов, что требует использования индивидуальных средств защиты при заклеивании.

Анаэробные

Рейтинг лучших герметиков для фар

Отдельная категория материалов для реставрации автомобильных фар – анаэробные герметики. Главное преимущество составов – высокая пластичность. Вещества долгое время остаются эластичными при доступе воздуха и начинают быстро твердеть при отсутствии кислорода. Герметик анаэробного типа можно использовать в качестве прокладочного слоя, подходит для уплотнения фланцевых соединений, но чаще всего применяется для восстановления фар. Ключевые особенности составов:

При использовании анаэробных герметиков не нужно сдавливать, прижимать соединяемые поверхности. Клей надежно фиксирует фрагменты, а остатки жидкой массы легко убирать с обработанного покрытия обычным инструментом. Длительное время застывания на воздухе помогает сформировать равномерные склеивающие швы.

Термоустойчивые

Рейтинг лучших герметиков для фар

Некоторые лампы, используемые в оптике автомобиля, сильно нагревают поверхность. Для склеивания фрагментов, подверженных воздействию высоких температур, нужно применять специальные герметики с выраженными свойствами термоустойчивости. Такие клеи способны выдерживать температуру до +375C°. Нанесенный герметичный слой не разрушается, его целостность не нарушается при вибрационных и деформирующих нагрузках. Простыми словами, если машину капитально «подбрасывает» на ухабах, склеенные термоустойчивым герметиком фары не рассыпаются.

Пастообразные и твердые термостойкие клеи представляют собой двухкомпонентные составы. Они отличаются расширенным диапазоном рабочих температур и высокой устойчивостью к экстремальным нагрузкам. Единственным минусом термостойких герметиков является длительное время застывания.

На видео: Герметик для автомобильных фар Dow Corning 7091

Рейтинг лучших герметиков

Для реставрации фар и склеивания стекол автомобильной оптики, на рынке предложен внушительный ассортимент продукции. Некоторые средства обладают безупречными качествами, другие не в полной мере отвечают заявленным характеристикам. Ниже представлен перечень герметиков, которые на сто процентов оправдали доверие автомобилистов.

Abro ws 904

Рейтинг лучших герметиков для фар

Лучший продукт на рынке в своем сегменте. Герметик для фар Abro ws 904 выпускается в виде ленты, собранной в рулон. Средство обладает хорошими клеящими характеристиками, высокой скоростью высыхания, один из лучших вариантов, на какой герметик посадить стекло. Дополнительное преимущество – 904-й герметик не прилипает к рукам в процессе склеивания фар, отличается удобством в работе и хорошо держит форму.

Герметик для машины ABRO WS-904 совершенно не имеет запаха, легко разогревается феном. Одного рулона средства хватает минимум на два комплекта автомобильных фар. Для нанесения клеящего состава нужно отрезать часть герметика от рулона, при необходимости прогреть феном, обработать предварительно обезжиренные фрагменты фар и соединить склеиваемые поверхности. Чтобы в нанесенном слое не оставались пустоты, детали нужно плотно прижать. Герметик для фар Абро реализуют в прозрачной пленке без специальных наклеек и этикеток, цена варьируется в пределах 400-700 рублей.

Dow corning 7091

Рейтинг лучших герметиков для фар

Для средства Dow Corning 7091 характерно непродолжительное время схватывания, отсутствие токсинов и неприятного запаха. Перед использованием герметика поверхности не нужно обрабатывать грунтовкой. Состав используется в бытовых и промышленных целях – большие упаковки по 20 л и 250 кг применяют на СТО. Средняя цена за маленький тюбик на 310 мл составит около 800 рублей.

Donedeal dd6870

Рейтинг лучших герметиков для фар

Силиконовый прозрачный герметик для фар Donedeal dd6870 американского производства демонстрирует высокую надежность и полную герметичность соединительных швов и слоев. К преимуществам средства относятся:

Американский «супер-клей» для автомобилей используют многие владельцы транспортных средств. Состав устойчивый к воздействию агрессивных сред типа растворителей, не обладает специфическим запахом, подходит для замены поврежденной оптики. Ориентировочная цена 85-граммового тюбика составляет 200-300 рублей. Такого количества хватает на склеивание пары автомобильных фар.

3M PU 590

Рейтинг лучших герметиков для фар

Качественный и надежный герметик производства США выполнен не полиуретановой основе. Высокие температуры выдерживает максимально до +100°C, но обладает другими положительными характеристиками:

Герметик 3M PU 590 расфасовывают в тюбики по 300 и 600 граммов. Обработанную клеем поверхность можно окрашивать в разные цвета. Небольшая упаковка герметика стоит в пределах 450-550 рублей. Если интересует, чем клеить стекло фары, хорошо подходит средство американского производства.

Эмфимастика рв

Рейтинг лучших герметиков для фар

Высококачественный однокомпонентный герметик на полиуретановой основе Emfimastic PB (Франция) обеспечивает максимально прочное склеивание фар. Состав отлично удерживает форму и не имеет специфического запаха. Время полимеризации – полчаса, в течение которого вещество твердеет. Эмфимастика РВ расфасована по 300 и 600 граммов в удобные тюбики. Достоинства однокомпонентного средства для фар:

Правила нанесения и удаление старого герметика

В зависимости от того, каким герметиком нужно приклеить стекло фары, нужно правильно наносить вещество, следуя рекомендациям производителя. Чтобы не нарушить светопередачу и оптические свойства фар, нужно придерживаться простых правил:

Рейтинг лучших герметиков для фар

Рейтинг лучших герметиков для фар

Каким герметиком клеить фары, зависит от типа стекла. Если на поверхности остался слой старого клея, его нужно удалить. Устранению также подлежат излишки массы после приклеивания. Чтобы размягчить засохший старый слой, пользуются феном. Работать нужно аккуратно, стараясь не повредить специальную защитную пленку на оптике. Очень сложно «отстают» от фар полиуретановые материалы. В этом случае нужно пользоваться жидкостью для разборки фар на полиуретановом герметике. Оптику, посаженную на термосостав, по-новому переклеивают на такой же клей.

Заключение

Для реставрации фар нужно использовать надежные составы, хорошо зарекомендовавшие себя в кругу автовладельцев. Перед склеиванием оптики необходимо ознакомиться с инструкцией на клей. Обрабатываемую поверхность обязательно очищают, удаляя старый слой герметика. Клеящие составы надежно соединяют элементы оптики и помогают восстановить внешний вид автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *