додж челленджер какой привод

Первые тесты Dodge Challenger GT AWD: полноприводный покоритель снега

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Не так давно Dodge представил новую модификацию своего купе Challenger GT AWD с приводом на все колёса. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей в свои руки, ну а мы публикуем для вас дайджест их мнений после проведённых тест-драйвов.

[su_capital_letter_new_2 letter=’А’ text=’втомобиль радикально отличается от других модификацией своей концепцией: у него под капотом стоит хоть и неслабый, но и не самый мощный алюминиевый 3,6-литровый «атмосферник» Pentastar с отдачей в 305 сил. Динамика у купе присутствует, но ураганной её не назовёшь, прочем, задачи у этого автомобиля другие – дарить радость владельцу на скользком покрытии. И как показывают первые тесты, с этим Challenger GT AWD прекрасно справляется.’]

Построенный на базе шасси Charger маслкар позаимствовал у своего «коллеги» полноприводную трансмиссию и заднюю подвеску, таким образом, конструкторы Dodge не придумывали полноприводный Challenger с нуля. Вероятно, оно и к лучшему.

Сразу к самому интересному – к автоматической коробке. Как пишут обозреватели издания Caranddriver, перевод её в положение «спорт» сразу же меняет алгоритм её работы: стрелку тахометра подбрасывает вверх, и она остаётся там настолько долго, насколько это нужно, но переключение передач подрулевыми лепестками происходит вяловато.

В поворотах Challenger GT слегка кренится, но не настолько, чтобы касаться дверными ручками об асфальт. При движении по ухабам подвеска передаёт на кузов неровности дорожного покрытия, но от жёстких ударов водитель и его позвоночник всё-таки надёжно застрахованы.

Увлекаясь дрифтом по снегу и льду, обозреватели отметили неплохую устойчивость полноприводной трансмиссии к перегреву, но нужно также добавить и то, что на улице во время «покатушек» «стоял» мороз. В снегу, с включённой системой стабилизации, маслкар старается разгоняться деликатно, не превращая в лёд присутствующий под колёсами снег.

В поворотах полноприводный маслкар демонстрирует «недостаточную поворачиваемость», хотя буквально небольшого касания педали газа хватает для того, чтобы машина тут же нырнула на апекс поворота.

Обозреватели издания Motortrend отметили, что при размеренной езде купе ощущается как заднеприводный седан, при этом, в поворотах он чувствуется очень податливым.

Атмосферный V6 на трассе может заставить нервничать: из-за тяжелого кузова и полноприводной трансмиссии, его мощности для уверенного обгона слегка не хватает. Впрочем, медленным Challenger тоже не является: «сотня» ему даётся за 6 секунд, «квотер» он проходит за 14 секунд. Обозреватели хотели бы иметь в своих руках машину с Hemi V8, но с полноприводной трансмиссией этот мотор предлагается лишь для модели Charger Pursuit, на которой «рассекают» американские копы.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Привод Додж Челленджер – известные болезни

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Привод Додж Челленджер выполнен в лучших традициях Крайслера: стоит неоправданно дорого, в наличии не найти даже на ходовые модели, продаётся исключительно в сборе. Последнее убивает больше всего, ибо в родном каталоге нет даже пыльника, не говоря уже про внешний или внутренний ШРУС. Скоро будем жить как в анекдоте и покупать новую машину когда в ней закончится топливо. Давайте посмотрим что бывает.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

При взгляде на эту фотографию наши постоянные читатели сразу узнают страдальца, который умудрился поймать на неопознанный лежащий объект, который погнул резонатор, разнёс систему активного выхлопа и повредил задний редуктор. На каком этапе повредился внешний пыльник ШРУС остаётся загадкой, но раз уж мы сюда забрались, нужно лечить всё сразу.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Обратите внимание, что левый привод Додж Челленджер толще правого. В оригинальной документации нет ни слова чем это обусловлено. Единственная полезная информация про тип ШРУСов. Внутренний с двойным смещением (Double-Offset), а внешние – традиционные на шесть шаров, которые за рубежом называют Rzeppa joints. Ссылка на Википедию для любопытствующих.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

В родной инструкции по ремонту снятие приводов проходит через опускание заднего редуктора на трансмиссионной стойке. При этом нет ни слова про задний кулак и рычаги. Это всё, конечно, здорово, но лучше открутить пару болтов и сместить кулак наружу. Такая операция позволит выиграть несколько сантиметров и существенно снизить перекос, при котором привод выходит из редуктора.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

В любом случае без помощников не обойтись, ибо повредить сальник шлицевым соединением раз плюнуть, а в наличии они есть не всегда. Для 3.6 одни позиции, а для всех других двигателей – другие. Причём они ещё делятся на левую и правую стороны: 68084184AA + 68084185AA и 68084192AA + 68084193AA соответственно. Чётные артикулы слева.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Вынимаем левый привод и видим повреждение пыльника прямо возле хомута. По логике нормального человека покупаем новый пыльник и переуплотняем, но не тут-то было. Заплатите 40-50 тысяч, ждите месяц-полтора-два и ставьте новый привод узел в сборе.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Тяжело сказать чем именно это вызвано. Может быть всё дело в бесшовных хомутах, которые снижают вибрацию привода под нагрузкой, вот только раньше ничто не мешало поставить нормальный обжимной хомут на заводе и приводы очень даже хорошо себе ходили. Владельцы SRT точно не жаловались, уж насколько они взыскательны.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Причём владельцы Додж Челленджер не одиноки в своей беде, ровно такая же ситуация у Джип Вранглер JL. Однако есть ещё один подводный камень и это состояние шлицевого соединения.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Пока не ясно чем вызвана коррозия внутри редуктора. Может это намечающаяся болезнь платформы, может специфика ранних лет выпуска, а может последствия приобретения аукционной машины, которая вполне могла перед этим долгое время простоять в воде.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Посмотрите насколько сильно поржавели шлицы, а внутренний край словно сточен, причём такая фаска не характерна для внутренних ШРУСов. Её угол куда больше 45 градусов, приводу не нужен такой неоправданно большой заход.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

«Ржавые» кадры из нашей практики. В какой-то момент у одного из автомобилей привод вышел из редуктора. До конца не ясно кто виноват: коррозия, ослабившая соединение, или механик, некорректно установивший или не до конца протянувший соединение. Хорошо, что никто не убился – Челленджер ведь не создан для спокойной езды.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Чтобы у вас не было подобных приключений, нужно соблюдать технику безопасности дядюшки Крайслера. После каждого снятия нужно ставить новое стопорное кольцо на внутренний ШРУС, а внешний притягивать к ступице новой гайкой. Не забудьте про новые болты для передних сайлентблоков редуктора и кардана, если вы их откручивали. Ими нужно озаботиться заранее, с наличием даже в Москве очень туго. Вы вполне можете сказать что всё это ерунда и старый крепёж вполне себе походит, но тогда вся ответственность ляжет на ваши плечи.

Источник

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

Источник

Тест-драйв Dodge Challenger, или Как привезти и растаможить авто с мотором 3.6 V6 из США

140-й указ творит чудеса! Если раньше о таком нельзя было и помышлять, то сейчас вполне реально: компания CarsUsa привезла и растаможила легендарный американский маслкар Dodge Challenger с мотором 3.6 V6. Мы прокатились на легенде и остались под впечатлением от этой брутальной американской харизмы.

Погодка в Минске, конечно, не как в Майами, но нас греет этот ярко-красный Dodge Challenger. И тот факт, что у него полный привод, поэтому даже в такую погоду можно ощутить всю мощь 305 американских «лошадок».

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

– 3,6-литровый мотор – это базовый для Dodge Challenger, – рассказывает Евгений из CarsUsa . – Но даже с ним это быстрая машина. В Беларусь 3,6-литровую версию с полным приводом 2019 года выпуска можно пригнать со всеми расходами примерно за 25.000 долларов. Из них растаможка по 140-му указу составит около 8000 долларов. Полноприводная версия Challenger, к слову, не самая распространенная. Но у прямых конкурентов полного привода вообще нет. Однако мечта может быть и ближе: если пригонять машину 2017 года выпуска и без полного привода, ее цена со всеми расходами составит 18.000-23.000 долларов. Полноприводные – от 26.000 до 30.000 долларов. Есть «топовые» версии Hellcat и Demon с 6,2-литровым мотором – такие будут стоить от 40.000 долларов. В общем, версии самые разные, бюджет тоже – от 18.000 долларов и до бесконечности.

Материалы по теме:

У нас же почти новая машина с пробегом 10.000 км! Она попала в небольшое ДТП в США, при этом подушки безопасности не стреляли. Восстановить автомобиль можно было дешевле, но CarsUsa решили сделать интересный проект: обычный Challenger превратить в Hellcat. Все кузовные детали покупалось новые и оригинальные от версии Hellcat. К примеру, капот стоил 800 евро, бампер – 700, фары – 900. Решетки, подкрылки, весь кузовной пластик от Hellcat тоже потянул немало денег. Но в итоге получилось сделать достаточно редкий на наших дорогах автомобиль еще эксклюзивнее!

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Главное в маслкарах – эффектный внешний вид. И эффектности у ярко-красного Challenger хоть отбавляй! Третье поколение модели появилось еще в 2008 году и пережило несколько обновлений, но и по сей день машина выглядит очень ярко и современно.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

При этом явно просматривается реинкарнация машины первого поколения, ведь как спереди, так и сзади новый Challenger напоминает ту самую легенду из 1970-х: фары и фонари, линии кузова, даже дверные ручки – их все так же нужно тянуть вверх для открытия. Все очень похоже.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Но при этом все современное: открывается автомобиль бесключевым способом, вместо замка зажигания – кнопка, оптика частично светодиодная, а головные фары ксеноновые.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Садишься внутрь – и в первую очередь поражаешься видом с места водителя: окна в дверях безрамочные, черный потолок нависает над головой, а «горб» длиннющего капота выступает над оконной линией. Ощущения невероятные! Панель приборов с обычными стрелками, причем в стиле старых Dodge. Но есть центральный экран, на который выводится большое количество информации. В том числе даже излишне подробной: можно посмотреть, какие перегрузки испытывает водитель в поворотах, а также засечь время разгона до 100 км/ч. Лучшее время уже было зафиксировано – 7,1 секунды. По паспорту, кстати, 7,2.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой приводдодж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Старые маслкары были грубые и неотесанные, с жестким пластиком, неразрезным задним мостом. Тут уже все по-другому: машина сделана качественно, в ней много электроники, ничего не дребезжит. Но есть пара нюансов. Например, электропривод имеется только у водительского кресла, причем не полный: спинку нужно регулировать вручную. Пластик верхней панели хоть и мягкий, однако выглядит недорого. А там, где пластик в салоне жесткий, легко царапается. Вроде бы почти новая машина, а царапины в салоне уже были. Телефон тоже особо некуда положить, только если в бокс в подлокотнике.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

В остальном же без нареканий. Салон собран неплохо, опций выше крыши, сидеть удобно, а боковая поддержка отличная. Все симпатично и продуманно. И при этом с намеками на предков Challenger: тот же селектор в виде рукоятки трости, которая при этом повернута к водителю, – красиво!

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Мы были на кузовной СТО в тот день, когда машина первый раз заводилась после прибытия из США. И вначале смеялись: звук у мотора был словно у него объем не 3,6 литра, а 1,4. А какой маслкар без хорошего звучания мотора? А потом проехали. В спокойном режиме мотора почти не слышно, но стоит только нажать на педаль «газа» сильнее, как просыпается приятное бархатистое рычание V6. Так что звук при разгоне есть. Сам разгон тоже волне себе уверенный: атмосферный мотор и 8-ступенчатый «автомат» тянут как паровоз. «Автомат» тоже работает под стать: едешь спокойно – он переключается неспешно, но как только начинаешь «активничать» – начинаются чуть ли не пинки в спину от переключений. В общем, все работает достаточно слаженно.

Припаркуешься – к машине будут постоянно подходить прохожие и задавать стандартные вопросы про разгон и расход. Разгон, как мы уже сказали, 7,1 секунды до 100 км/ч, расход – 13,1 литра на 100 км в городе, 8,7 на трассе и 11,2 средний. В общем, ездить вполне можно.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Хочешь ехать спокойно – в этой машине будет комфортно: тихо, мягко, неспешно. Захочешь пошустрить – в ней просыпаются гены старого американского маслкара! Быстро, злобно и с грозным рычанием.

При этом едет, кстати, мягко даже на 19-дюймовых колесах. Мелкие неровности, правда, чувствуются излишне, а на ямах подвеска работает хоть и мягко, но шумновато. В общем, гены старого Challenger проявились и тут. Хоть от неразрезного моста здесь не осталось и следа – сзади теперь многорычажка. Но при этом машина тихая, шумоизоляция выполнена на хорошем уровне.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Система стабилизации отключается полностью. Передний привод подключается автоматически при пробуксовке задних колес, но в меню его можно и отключить, если захочется подрифтить. Есть Launch-control, несколько режимов движения, возможность замера разгона до 100 км/ч. В общем, в уличных гонках можно задать жару! Недаром аббревиатура спортивной версии SRT означает Street & Racing Technology. Перевод, думаем, тут не требуется.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

А насколько он подходит для обычной жизни? Вполне подходит! Сзади есть крепления Isofix, детей посадить можно. Рослым пассажирам будет тесновато, но люди среднего размера здесь вполне усядутся. Правда, держаться им будет не за что: на потолочных ручках сэкономили. Зато сзади есть освещение: спереди будет хорошо видно, как пассажиры летают по заднему ряду. Шутка, конечно! Но странно, что ручек нет. И полноценных подголовников тоже.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Багажник немаленький, его объем составляет 459 литров. При этом обшит ворсистым материалом, пластика, который бы царапался, нет. Задние сиденья раскладываются, поэтому даже из строительного магазина можно будет что-нибудь перевезти. Только беда: внутренних ручек у багажника почему-то нет, закрывать неудобно.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Важно то, что дух старого Challenger здесь удалось передать на 100%, легенду просто перекроили на современный лад. Этот автомобиль для тех, у кого в детстве на стене висели плакаты легендарных американских маслкаров. Конечно, он далеко не идеален: и экранчик по современным меркам маловат, и пластик простоват, а кое-где присутствует весьма странная экономия, как на тех же задних потолочных ручках или внутренней ручке крышки багажника. Но Dodge Challenger – машина для мечтателей, которые закроют на это глаза. И мечта эта не отдаленная: ее можно получить по цене нового кроссовера, причем не самого дорогого.

Что сейчас происходит на рынке американских авто?

Заметки на полях

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Камера заднего вида установлена в заднем спойлере. И довольно быстро загрязнилась после мойки.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой приводдодж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Руль буквально нашпигован кнопками, с их помощью управлять можно практически всем. Причем и за рулем тоже есть кнопки для управления аудиосистемой. Которая звучит, кстати, очень качественно.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Зеркала заднего вида небольшие, но стильные.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Патрубки выпускной системы не муляж. Через них на самом деле выходят выхлопные газы.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

«Запаски» нет, зато есть удобная ниша, в которую можно положить, к примеру, «омывайку».

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Внутренние дверные ручки расположены ниже обычного. И форма тоже необычная.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Для правого пассажира предусмотрена сеточка и прикуриватель.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

В боксе под подлокотником есть разъем AUX, два USB-порта и прикуриватель. Беспроводной зарядки и USB Type-C нет, хотя машина выпущена в декабре 2019 года.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

3,6-литровый атмосферный 305-сильный мотор вместе с 8-ступенчатой коробкой работают слаженно. Разгон тоже вполне уверенный. Но главное – есть приятное урчание V6 на разгоне.

Компания СarsUsa занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерской СТО, химчистка, мойка и полировка). Компания представлена в Бресте, Мозыре, Гомеле, а недавно филиал открылся в Гродно. Причем гродненский филиал предлагает скидку на услуги 20% до конца марта!

Еще один бонус: до конца марта услуги по пригону мотоциклов стоят всего 300 рублей вместо 600!

Источник

Покупка Dodge Challenger в России и «подводные течения»

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Не претендую на последнюю инстанцию. Но … Многие пишут, спрашивают насчет покупки Challenger меня, надежность, цены, мотор. И мало кто верит когда получают короткий ответ «не покупайте Додж».

В России нет официального дилера Додж и практически весь вторичный рынок по сути на 99% завален хламом. Хороших машин Dodge Challenger практически нет. Вы смотрите красивые картинки на сайтах продаж машин, там они блестят как новые, написаны больше посты какая это хорошая машина и что это ну прям настоящий масл кар, на который будут сворачивать головы окружающие и доставлять вам истинное наслаждение.

Уже даже не охото пробивать ту или иную машину, так как результат практически ясен. История таких машин — куплена на страховом аукционе, привезена или по серой схеме или через Армению или еще как то. Сделана и поступает в продажу по «сладкой» цене.

Сразу оговорюсь — Додж для меня любимое хобби, на котором я не зарабатываю, Владею уже вторым — куплены б/у, так как на новый нет денег. Но выбирая машину — что первый Додж, что второй Hellcat. Всегда досконально изучаю нюансы перед покупкой и проверяю досконально историю. Благо сейчас в интернете можно найти практически всю информацию.

Вообщем наслаждайтесь, красивыми картинками. И не попадайте в сложные ситуации, когда вместо радости приобретения — вам будет обеспечен жуткий гимморой.

Берем например объявление о продаже на известном сайте. На картинках все в идеале. Продавец даже выложил Вин номер. Кстати это прям зачет ему. По данному номеру можно посмотреть историю машины. В этом объявлении и определится заранее, ехать смотреть или нет. В любом случае, вин номер не скроешь. Если ехать смотреть машину — сверяйте его в первую очередь. И пробивайте его по базам.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Ну и смотрим каким он был там, когда его продали, его историю и так далее. Вот фотографии этой машины когда ее продавали на страховом аукционе:

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Еще парочка отличных не дешевых вариантов…

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

И в оригинале они же:

Зеленая и правда не битая, немного утоплена была а так ничего…

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Шейкер вот такой вид имел…

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Ну и на последок — если машина куплена новой, в России, и вроде все хорошо — проверяйте. Варианты что известный блогер снял у себя ее в ролике и рассказал какая она хорошая — не катит:

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Историю пробиваем и вот что выходит — раньше она была красной, ну похоже в пленку потом ее закатали а потом … Но конечно при продаже в объявление это не указывается и блоггер тоже об этом умолчал. Хотя, наверно реальному покупателю все покажут и расскажут как есть.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Это только капля в море, можно брать почти каждое объявление, в особенности на Dodge Challenger и Dodge Charger после 2015 года — и все они имеют похожую историю. Так как реальная цена нормально экземпляра гораздо выше. Например если Вы решили в США купить хороший, не битую машину, возьмем комплектацию с мотором 3,6 выпуска после 2015 года (рестайлинг) и пробегом до 20 000. миль. Тут она с учетом ее стоимости там, таможни и доставке — не может быть меньше 2,6 — 2,8 млн. Если машина ввезена по честному и заплачены полностью таможенные платежи — стоимость ниже должна сразу вызвать вопрос. Стоимость проверки не дорогая совсем — на сайтах CARFAX и других. Есть и бесплатные варианты:
— не более 3х VIN номеров в день — auto-hab.info
— autoastat.com/en/search
— poctra.com. с фото машин
— trackmyvin.com/ru/ промо код — avtohaker

www.cars.com — дилерские машины в основном, хорошие. При поиске введите любой индекс американского города, например Лос Анжелес 90001

www.copart.com/ru/ — страховой аукцион в Америке, на русском языке версия есть.

— www.ebay.com частники и тут продают активно свои машины

— www.tks.ru/auto/calc таможенный калькулятор на РФ, все просто и понятно, можете рассчитать стоимость таможенных платежей утилизационного сбора.

И еще — ведь когда восстанавливают машины и приводят их в порядок — не используют же оригинальные запчасти — в основном идет б/у — что не совсем плохо, хуже когда все максимально заменяется на китайские комплектующие, и зазоры выравниваются саморезами, клеем и тд. Что в будущем развалится или когда решите что то снять — будет сюрприз. И да, у американцев не всегда четкие зазоры между кузовными панелями, но это не значит что там щели которые видны издалека)))

Всем добра) и надеюсь данная информация вам пригодится, когда будете покупать себе Dodge Challenger.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Dodge Challenger 2015, двигатель бензиновый 6.2 л., 717 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Dodge Challenger, 2011

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Dodge Challenger, 2016

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Dodge Challenger, 2018

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Dodge Challenger, 2019

Комментарии 125

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Какие подводные камни могут быть при поисках Додж Рам?

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Если оттуда привезли со страхового аукциона — такие же как и на Челленджер. Надо смотреть что с ним было, повреждения и т.д.
Но их больше хороших тут продают, больше новых покупали владельцы.
В любом случае — проверять и по базам и в специализированных сервисах.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Я планирую у нас искать, выбор не плохой впринципе. Конечно цены привлекательные на авто 2000-2011 годов, но что по факту вопрос. Ещё смущает что почти у всех по 3,4 владельца, реже 2 и 1.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Ну тут надо смотреть состояние. Везти например в Мопар плюс, где смогут всю машину посмотреть и пробить по базам.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Спасибо. Буду изучать интернет ресурсы.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Я планирую у нас искать, выбор не плохой впринципе. Конечно цены привлекательные на авто 2000-2011 годов, но что по факту вопрос. Ещё смущает что почти у всех по 3,4 владельца, реже 2 и 1.

Так то машины этих годов очень надёжные. Не подводила. Но в основном многие так же, как буксир использовали.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Вот поэтому и мечтаю найти такую. Для меня важно, чтобы машина не только исправно ходила, но и очень важно, чтобы давала эмоции.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

С 5,7 мотором — идеальный вариант, и по трассе с такой лодкой 7ми метровой расход был 19-20 литров.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Вроде в возрасте уже, а всё равно…

логически из вашего же нытья:
— на новую денег нет;
— хотите машину, которую официально не продают в РФ;
— за вас кто-то привозит машину со страхового аукциона (судя по фото, они офигенные), и вы снова б.ь не довольны, что именно вас хотят обмануть (хотя при этом весь остальной мир прекрасно понимает каким образом эти редкие и настоящие авто попадают на наш рынок) и продаются за разумные деньги.

Если так всё плохо, ну так руки же не связаны, везите сами-то или чего?! До критики все такие умные…аж умиляет.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Только заметил опус )))

Вы иногда читайте повнимательнее что пишут.
Есть такая пословица «слышал звон, не знает где он»

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Реально интересно почитать. Ждем еще!

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Ничего плохого, плохо то что покупатель об этом не знает.

p.s. Зеленый вообще без повреждений, просто утопленник.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Я считаю это обманом покупателя. Мошенничеством. Сайты типа авто ру, авито, Дром — позволяют им обманывать покупателей, размещая объявления с недостоверными данными о машинах и не существующими вин номерами.

Автотека и прочие — проверяют только в России данные. Хотя, это доступно и понятно проверить и там тоже.

Подача объявления с неверным вин номером — явно значит что то с этим не так. Вин — первое что должен обязательно предоставляться при подаче таких объявлений.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Я никого не обвиняю. Я написал как проверить машины. Дальше — каждый сам выбирает.

А сайты по продажам машин — они же продают услуги, значит должны отвечать за свои действия и не прикрываться типа «мы только площадку предоставляем».

Для примера сайт cars.com, и там открыта нужная информация.

додж челленджер какой привод. Смотреть фото додж челленджер какой привод. Смотреть картинку додж челленджер какой привод. Картинка про додж челленджер какой привод. Фото додж челленджер какой привод

Я считаю это обманом покупателя. Мошенничеством. Сайты типа авто ру, авито, Дром — позволяют им обманывать покупателей, размещая объявления с недостоверными данными о машинах и не существующими вин номерами.

Автотека и прочие — проверяют только в России данные. Хотя, это доступно и понятно проверить и там тоже.

Подача объявления с неверным вин номером — явно значит что то с этим не так. Вин — первое что должен обязательно предоставляться при подаче таких объявлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *