догадайся о каких носителях информации идет речь
55. Впишите в клеточки слова-ответы.
а) Самый первый инструмент хранения информации.
б) Собственная (внутренняя) памят человека.
г) Любой материальный объект, используемый для фиксации и хранения в нем информации.
56. Для хранения информации человек придумал различные информационные носители. Ни рисунке изображены некоторые из них. Обведите эти носители.
57. Воспользуйтесь текстом учебника, а также справочниками и энциклопедиями и подберите к каждой дате, указанной в левой колонке, соответствующее событие в правой колонке.
58. Составьте пары. Для каждого примера информации из левого столбика подберите соответствующий носитель информации.
59. Заполните таблицу. Укажите для каждого примера информационный носитель и форму представления информации.
60. Укажите компьютерные устройства для хранения информации.
61. Догадайтесь, о каких носителях информации идет речь.
Диск, камень, кассета, книжка, дискета, бумага, флеш, винчестер.
62. Что обеспечит самый оперативный доступ к информации о дате рождения человека?
Память этого человека.
63. Заполните схему «Хранение информации».
64. Впишите в клеточки слова-ответы.
а) Информация, ханящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
б) Контейнер для файлов.
65. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов.
66. Выберите наиболее удачное имя для файла с письмом другу.
67. Установите соответствие между компьютерами и аналогичными им некомпьютерными объектами.
68. Разгадайте кроссворд «Хранение информации».
Если же правда, что у Маши не синяя флешка, тогда у Ани не синяя и у Вари белая. В этом случае мы только можем сказать про Варю, что у нее белая флешка, а узнать флешки у Ани и Маши не сможем.
Если правда, что у Вари не белая флешка, то у Ани белая, а у Маши синяя. Этот вариант нам подходит.