донато карризи в каком порядке читать книги

Книги Донато Карризи

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

Донато Карризи — знаменитый итальянский писатель.

В молодые годы будущий писатель получил образование в юридической сфере и криминологии. Он долгое время изучал поведение людей, в частности преступников. Поработав некоторое время сценаристом он решает создать собственный роман.

Его детективные истории заставили заговорить о нем по всему миру. В своих книгах он постоянно поднимает вопросы добра и зла, выдумывает загадки, мотивирует к размышлениям.

Если вы любитель детективного жанра и хотели бы узнать больше о человеческой психологии, окунуться в темное сознание серийных убийц и просто насладиться книгами с лихо закрученным сюжетом, то романы Карризи прекрасно подойдут для этих целей. Представляем вам все книги Донато Карризи по порядку — полный список.

Звезды мирового детектива

Охотник за тенью

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

В книге знаменитого итальянского писателя Донато Карризи «Охотник за тенью» снова в центре сюжета — Маркус, священник, который расследует преступления, порой загадочные даже для полиции, и Сандра Вега, фотограф-криминалист.

Делая снимки сцен преступления, Сандра порой закрывает глаза, пока ее камера запечатляет все детали.

События разворачиваются в Риме. Мрачный ночной город, который так не похож на те красочные и яркие открытки, где неуловимый убийца преследует влюбленные парочки.

В погоне за злодеем Маркус и Сандра решают объединить свои усилия. Им нужно понять, чем руководствуется маньяк, а главное – как найти и обезвредить преступника.

Девушка в тумане

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

Где-то далеко в Альпах располагается тихий городок, рождественский вечер, туман.

От дома, где горят огни елки и уже положены подарки, до празднично украшенной местной церкви всего-навсего 300 метров, но в церковь молодая Анна Лу так и не добралась…

Назойливые журналисты, фоторепортеры и просто любопытствующие буквально напали на городок. Каждый из них хочет первым рассказать сенсационные новости о процессе расследования.

Этим умело пользуется спецагент Фогель, который решает привлечь внимание к своей персоне. Но что в действительно случилось со скромной рыжеволосой девушкой и при чем здесь уличный кот.

Донато Карризи в своем новом триллере «Девушка в тумане» трактует расхожий сюжет с бесследным исчезновением в своем фирменном парадоксальном стиле.

Потерянные девушки Рима

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

Маркус – любитель аномалий, человек, который имеет способность видеть послания зла в самых сложных преступлениях, но лишенный воспоминаний о своей прошлой жизни.

В этот раз он решает взяться за поиск девушки, которая была захвачена серийным убийцей в Риме, и лишь случайные на первый взгляд мелочи могут помочь расследованию.

Источник

Донато карризи в каком порядке читать книги

› Ю Несбё (новое оформление)

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60×90/16 (145×215 мм)

Издания
Донато Карризи №1

авторская книга, 2020 год

Внецикловый роман.

Донато Карризи №2

авторская книга, 2018 год

авторская книга, 2020 год

авторская книга, 2019 год

авторская книга, 2019 год

авторская книга, 2019 год

Внецикловый роман.
Художник не указан.

Донато Карризи №7

авторская книга, 2018 год

Внецикловый роман.

Донато Карризи №8

авторская книга, 2018 год

авторская книга, 2018 год

авторская книга, 2018 год

авторская книга, 2017 год

авторская книга, 2017 год

Внецикловый роман.
Художник не указан.

Авторы по алфавиту:

Объявлены лауреаты Букеровской и Гонкуровской премий

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

Jedem das seine — каждому по заслугам… Глянул я тут давеча в библиографию Ивана Сергеевича и понял, что из романов у меня в непрочитанном остались только «Дым» да «Новь», ну и повести и прочая малая проза. — А что там потому что, — решительно подумал я. >>

Любое использование материалов сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник.
© 2005-2021 «Лаборатория Фантастики».

Источник

Донато Карризи

Об авторе

Донато Карризи – писатель, сценарист. Широкую известность получил благодаря детективам «Девушка в тумане», «Девушка в лабиринте», «Подсказчик». Книги автора издаются в 24 странах, на сегодняшний день продано более 3 миллионов копий.

Будущий писатель родился 25 марта 1973 г. в коммуне Мартина-Франка, Италия. По образованию Карризи – специалист в области юриспруденции, криминологии и поведенческих наук. После учебы работал адвокатом, затем начал писать пьесы для театра, а также сценарии для кино и телевидения.

В 2009 г. вышел первый роман Донато Карризи – «Подсказчик», который открыл серию книг о специалисте по розыску Миле Васкес. Дебют был высоко оценен критиками и получил премии, среди которых Premio Bancarella, Premio Camaiore di Letteratura Gialla и Premio Belgioioso Giallo. Вторая книга серии – «Теория зла» вышла в 2013 г., в 2017 г. – «Девушка в лабиринте», а в 2018 г. – «Игра Подсказчика».
Благодаря опыту общения Карризи с настоящими преступниками его романы очень правдоподобны и реалистичны. По словам автора, «Убийцей может стать любой. Не все они злые. Серийные убийцы, которых я встречал, были нормальными. К примеру, один человек жертвовал деньги благотворительным ассоциациям для защиты детей. И в то же самое время убивал детей».
В своих романах Карризи уделяет большое внимание описанию Рима, который становится еще одним персонажем. Для писателя важно, чтобы читатель погрузился в историю города и ощущал, будто он ходит по старинным итальянским улочкам.
Донато Карризи – не только мастер детектива и триллера, но и большой поклонник писателей, работающих в тех же жанрах. Среди любимых – Стивен Кинг, Стиг Ларссон и Кен Фоллетт.
Выбирая, что почитать у Донато Карризи, следует также обратить внимание на еще одну серию – «Маркус и Сандра». Речь идет о нетривиальной детективной паре. Священник, служитель одного тайного ордена и «охотник за аномалиями» Маркус и фотограф-криминалист Сандра вместе расследуют загадочные истории о похищениях, убийствах и тайнах прошлого. Чтобы лучше понять сюжет, книги об опасных приключениях детективов стоит читать по порядку: «Потерянные девушки Рима» (2011 г.), «Охотник за тенью» (2014 г.) и «Маэстро теней» (2016 г.).
Помимо серийных романов Донато Карризи написал две книги вне цикла. В 2015 г. вышел один из его самых известных детективов – «Девушка в тумане». Произведение разошлось тиражом более миллиона экземпляров. В 2017 г. книга была экранизирована, режиссером и сценаристом выступил сам Донато Карризи. Главную роль сыграл актер Жан Рено. Интересно, что этот фильм стал полнометражным режиссерским дебютом Карризи.
Помимо «Девушки в тумане» Донато снял еще один одноименный фильм по другой своей книге – «Девушка в лабиринте». В прокат он вышел в 2019 г. Главную роль сыграл актер Дастин Хоффман.
Второй внесерийный роман писателя – «Женщина с бумажными цветами» (2012 г.).

Источник

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

© О. Егорова, перевод, 2017

© Издание на русском языке, оформление.

ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“», 2017

моему сыну, который для меня – всё

Шестьдесят два дня после исчезновения

Ночь, когда все навсегда изменилось, началась с телефонного звонка.

Телефон зазвонил в двадцать два двадцать. Был вечер понедельника, на улице стоял мороз минус восемь, и все тонуло в ледяном тумане. В этот час Флорес лежал в теплой постели под боком у жены и с удовольствием смотрел по телевизору черно-белый фильм про гангстеров. София уже давно заснула, и телефонные звонки ее не тревожили. Она даже не заметила, что муж встал и начал одеваться.

Флорес натянул теплые стеганые брюки, водолазку и плотную зимнюю куртку, чтобы уберечься от проклятого тумана, который стер все очертания, и поспешил в скромную больницу Авешота, где сорок лет из своих шестидесяти двух проработал психиатром. За все время редко случалось, чтобы кто-то поднимал его с постели по срочному вызову, и уж тем более полиция. В маленьком городке в Альпах, где он родился и прожил всю жизнь, после заката, как правило, ничего особенного не случалось. Казалось, в этих краях даже криминальные элементы придерживались размеренного ритма жизни, который диктовал им, что по вечерам положено сидеть дома. И Флорес ломал себе голову, кому он понадобился в столь необычное время.

Единственная информация, которую ему сообщили по телефону, касалась задержания какого-то человека в связи с ДТП. И больше ничего.

Ближе к вечеру снег прекратился, но стало гораздо холоднее. Флорес вышел из дому, и его со всех сторон окружила какая-то неестественная тишина. Все вокруг застыло в неподвижности. Казалось, даже время остановилось. По телу пробежала дрожь, ничего общего не имевшая с уличным холодом: она шла изнутри. Он завел старенький «ситроен» и подождал, пока не разогреется дизель и можно будет тронуться с места. Звук мотора был ему просто необходим, чтобы разорвать эту давящую тишину.

Асфальт покрылся ледяной коркой, но не по этой причине Флорес двигался не быстрее двадцати километров в час, крепко вцепившись в руль и наклонившись вперед почти к самому ветровому стеклу, чтобы хоть как-то различать контуры проезжей части. Виной всему был туман. По счастью, он настолько хорошо знал эту дорогу, что мозг опережал глаза, подсказывая, куда ехать.

Поднявшись вверх до перекрестка, он поехал по направлению к центру и только тогда начал что-то различать в сплошном «молоке». У него возникло ощущение, что все перед ним как-то замедлилось, как во сне. Вдалеке из белой мглы показались мигающие огни. Казалось, они движутся ему навстречу, но на самом деле это он к ним подъезжал. Из тумана возникла фигура человека. Подъехав еще ближе, Флорес понял, что это полицейский, которого выставили на дороге, чтобы он предупреждал проезжающие машины ехать осторожно. Психиатр проехал мимо него, и они обменялись беглыми приветствиями. За спиной полицейского обозначилась патрульная машина, мигающая сигнальными огнями, а из кювета светили задние габариты лежащего там темного лимузина.

Вскоре Флорес въехал в пустынный центр городка.

Уличные фонари, как миражи, выплывали из мглы. Он добрался до окраины и оказался у цели. Маленькая больница пребывала в состоянии какого-то странного брожения. Едва Флорес переступил порог, ему навстречу шагнули лейтенант местной полиции и Ребекка Майер, прокурор, – в последнее время эта молодая женщина заставила высоко себя оценить. Она выглядела озабоченной. Пока Флорес снимал куртку, она информировала его о нежданном ночном госте, произнеся только:

Услышав это имя, Флорес понял, почему подняли такую тревогу. Настала ночь, которая изменит все и навсегда, но он пока еще этого не знал. Потому и не мог взять в толк, какова его роль в этом деле.

– Что в точности от меня требуется? – спросил он.

– Врачи неотложной помощи говорят, что он в порядке. Но, похоже, он находится в состоянии спутанного сознания. Возможно, это расстройство психики из-за шока от аварии.

– Но вы в этом не уверены, так? – Флорес попал в точку, но Майер не ответила. – Он в состоянии кататонии?

– Нет, он на все реагирует после стимуляции. Но у него резкие перепады настроения.

– И он не помнит, что произошло, – сказал Флорес, завершая анамнез.

– Саму аварию он помнит. Но нас интересует, что именно ей предшествовало. Нам обязательно надо знать, что случилось в этот вечер.

– Значит, по-вашему, он притворяется, – заключил психиатр.

– Боюсь, что да. И здесь в игру должны войти вы, доктор.

– Чего вы от меня ждете, госпожа прокурор?

– У нас нет достаточных оснований, чтобы предъявить ему обвинение, и он это знает. Вы должны сказать мне, в состоянии ли он что-либо понимать и действовать осознанно.

– А если да, что его ожидает?

– Я смогу предъявить ему обвинение и допросить его официально, не опасаясь, что потом какой-нибудь адвокат выразит протест, пользуясь глупой придиркой.

– Но… Вы же сами мне сказали, что авария обошлась без жертв. О каком обвинении тогда идет речь, простите?

Майер ответила, выдержав паузу:

– Вы это поймете, когда его увидите.

Его поместили в амбулаторию. Открыв дверь, Флорес увидел человека, сидящего на одном из маленьких кресел перед столом, заваленным бумагами. На нем было темное кашемировое пальто, сидел он сгорбившись и, казалось, даже не заметил, что кто-то вошел.

Флорес повесил куртку на вешалку и потер закоченевшие руки.

– Добрый вечер, – сказал он, подходя к калориферу удостовериться, что тот включен.

На самом деле это был всего лишь предлог, чтобы занять позицию напротив человека и точно определить его состояние, а прежде всего – понять, что же имела в виду Майер.

Под пальто на Фогеле был вполне элегантный темный костюм с дымчато-голубым галстуком с растительным орнаментом, из кармана пиджака выглядывал желтый платок, манжеты белой рубашки украшали золотые овальные запонки. Единственно, что костюм был помят, словно его носили, не снимая, целую неделю.

Не отвечая на приветствие, Фогель на миг поднял на врача глаза. А потом снова уставился на сложенные на животе руки.

Источник

Тёмный гений итальянского детектива: гид по лучшим произведениям Донато Карризи

Бакалавр криминологии, мастер динамичных детективов, искусный знаток человеческой психологии, сценарист, режиссёр, всемирно известный прозаик — все упомянутые факты применимы к Донато Карризи. Реально ли добиться успеха и удивить читателей в мире загадок, тайн и преступлений с его многочисленной россыпью авторов? Герою сегодняшнего материала это удалось. Как именно, объясняем в статье, а также рассказываем о его новой книге!

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

Поразительный старт

Заканчивая обучение криминологии, Карризи защитил диссертацию по Луиджи Чиатти – одному из наиболее известных серийных убийц Апеннинского полуострова. Затем продолжил развиваться в сфере криминологии и поведенческих наук. Параллельно, ещё будучи студентом, Донато пытался подрабатывать драматургом и даже сумел написать пьесу «Молли, Морти, Морган» и поучаствовать в создании двух мюзиклов.

Было бы странно, если такое увлечение и полученное образование не попытались заключить творческий союз. Так и вышло, и в возрасте двадцати шести лет Донато начинает писать книги и создавать сценарии.

Первым вышел триллер «Подсказчик» (2009), получивший множество премий, включая Premio Bancarella. Дебютную книгу Карризи перевели на 11 языков, что позволило говорить о популярности, настигшей его мгновенно. Какова же причина не только такого быстрого взлёта, но и последующего успеха?

Американский итальянец

Стиль автора частенько сравнивают с детективной традицией США: динамичной, с неожиданными поворотами, жёсткой и не боящейся показывать самые мрачные стороны человеческой натуры. Традиционная итальянская проза немного другая. Более мягкая, слегка рефлексирующая и старающаяся обойтись без шокирующих подробностей.

Именно здесь профессиональное образование Карризи оказалось весьма кстати. Знание психологии и наук о поведенческих моделях, помноженные на криминологию и соприкосновение с реальным преступным миром делает любую книгу итальянца… настоящей.

Умение и желание брать за сюжетную основу реальные происшествия лишь придают им эксклюзивности и атмосферности. Сам же Донато убеждён: даже если детективный писатель не эксперт в криминологии, то прямое общение с людьми, преступившими закон, является бесценным опытом. Не менее важным талантливый итальянец считает увлечение жанром, в котором приходится работать:

— Триллеры — зеркало души. Когда вы встречаете монстра, в жизни или в книге, то думаете, насколько от него отличаетесь. Затем слушаете его и узнаете, насколько он похож на вас. Очарование зла — тайный голос, который привлекает нас (с)

Подтверждение этих слов легко найти в его книгах. Как и утверждение Карризи о месте действия, выступающего в роли незаметного главного героя любого произведения. Сам же он любит разворачивать действие своих произведений в Риме, городе туристов и многовековых тайн, старых камней Колизея и улиц, помнящих разное: хорошее, плохое и ужасное.

На какие произведения автора стоит обратить внимание?

«Девушка в тумане» — самая известная книга автора, бестселлер с тиражом более миллиона копий в 26 странах!

Её сюжет стал основой для отличного фильма с Жаном Рено и самим Карризи, выступившим режиссёром и сценаристом. Роман о тесном мирке религиозной общины, живущей в маленьком городке, о девушке, попавшей в беду, — исчезнувшей без вести, — о талантливом инспекторе Фогеле, практически раскрывшим дело, но… Карризи не был бы собой, если не закрутил сюжет как тугую пружину, с силой бьющей читателя лишь в конце. Не стоит заглядывать на последние страницы, оставьте самое вкусное на десерт.

Серия «Маркус и Сандра» — цикл о священнике Маркусе и фотографе-криминалисте Сандре, раз за разом сталкивающихся с отвратительными человеческими поступками и злом, которое первоначально кажется чем-то большим. Оригинальный подход к каждому делу, ясный аналитический ум героини и железная логика героя — главные зацепки трилогии, состоящей из «Потерянные девушки Рима», «Охотник за тенью» и «Маэстро теней».

Квадрология о детективе Миле Васкез: «Подсказчик», «Теория зла», «Игра подсказчика» и «Девушка в лабиринте». Последняя оказалась настолько напряженно и захватывающе написанной, что легла в основу одноимённого фильма, вышедшего в 2019 году.

В заброшенной местности находят девушку, пропавшую много лет назад. Детектив, отказавшийся от её поисков во времена пропажи, узнаёт об этом и видит долгожданную зацепку, позволяющую распутать клубок таинственных обстоятельств. Представьте, что вы религиозный итальянец, знающий о собственной скорой смерти и желающий сделать хотя бы что-то хорошее. Например, избавить мир от негодяя, много лет причастного к пропаже детей и до сих пор не пойманного. И, возможно, получить за это прощение перед ликом Господа.

Теперь добавьте к этому запутанную интригу, уходящую корнями почти на полвека назад. Смешайте с безумием злодея, совершенно не шаблонного и больного на всю голову. Приперчите хмурыми тонами европейской провинции в стране, куда более старой, чем Америка с её маньяками. И разбавьте одну сюжетную линию второй, с местами пересечений там, где вы ни за что не догадаетесь.

Поверьте: если вы вдруг настроились на скорую разгадку ребуса, то серьёзно ошибаетесь. До самого финала читатели не поймут самого главного. И даже, на первый взгляд, разобравшись – снова ошибутся. Ибо интриги Карризи вполне повторяют всё гениальное безумие, порой находящееся рядом с нами и от этого ещё более жуткое.

донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть фото донато карризи в каком порядке читать книги. Смотреть картинку донато карризи в каком порядке читать книги. Картинка про донато карризи в каком порядке читать книги. Фото донато карризи в каком порядке читать книги

Разумеется, нельзя пройти мимо новинки – романа «Дом голосов»

Пьетро Джербер – уникум. Психолог, практикующий гипноз и специализирующийся на самых сложных пациентах в мире – детях с психологическими травмами, полученными по вине демонов, прячущихся внутри обычных людей.

Мужчина каждый день сталкивается с немыслимой болью, скрывающейся за редкими улыбками, золотом кудряшек и россыпями веснушек. Он пытается найти подход ко всем, порой терпит неудачу, но чаще всего добирается до сути проблемы и решает её.

Главный герой никому и никогда не говорит об услышанном от детей, находящихся под гипнозом. Он живёт с этим и надеется, что когда-нибудь зла станет меньше. Но когда к нему обращаются с просьбой о помощи взрослой женщине, он не может отказать. Ведь его пациентка считает, что совершила убийство именно в детстве, заставив себя забыть этот страшный эпизод.

Поможет ли здесь гипноз или Пьетро придётся столкнутся с тем ужасом, что живёт внутри любой личности, порой даже не подозревающей об этом? Почему книга называется «Дом голосов», сколько их, о чём они рассказывают, и что скрывается за тёмной стороной человеческой души – об этом и многом другом узнаете из новой книги итальянского маэстро детективных триллеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *