допуск масла 504 507 для каких двигателей

Допуски моторного масла VW 504.00 / 507.00 и 502.00 / 505.01

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504.00/507.00 и 502.00/505.01 по основным характеристикам.

Допуск 504/507 разработан для малозольных моторных масел. 504.00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507.00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502/505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел, 502.00 для бензиновых, 505.01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).

Оба стандарта относятся к группе A3/B4 — 2004 по классификации ACEA.

Моторные масла VW с допуском 504/507 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502/505 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

А теперь о преимуществах и недостатках.
При проведении различных тестов масел с допуском 504/5070 и 502/505 выяснилось следующее :

1) Спецификация 504/507 имеет меньшую испаряемость, чем 502/505. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502/505 больше, чем у 504/507.

2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.

3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504/507 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502/505 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

4) Также только для масел 504/507 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.

По последним двум пунктам также превосходство допуска 504/507.

Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502/505 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504/507 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

Источник

Почему я лью масло допуска 504/507 и вам советую

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Текст написан летом 2015 г., обновлен в январе 2017 г.
Займемся холливаром…Опять про масло))) В первую очередь касается владельцев машин группы VAG, но будет и другим полезно. Японофилам можно даже не читать)))
В последнее время я наблюдаю большое число «домашних теоретиков», у которых в голове сложилась некая «помойка» из того что понаписано в сети другими «диванными экспертами». С пеной у рта и те и другие рассуждают о качестве бензина, марке масла которые надо заливать в двигатели. и т.д. Применительно к моторному маслу часто можно услышать, что продавец масла порекомендовал, дилер сказал, какой-то хороший знакомый тысячу раз так делал и т.д. В кругу ВАГоводов чаще всего спор идет о том, что лить в двигатель — 502/505 или 504/507? При этом с профессиональной точки зрения мало кто попытался разобраться так ли это. Недавно вновь наткнулся на интересную дискуссию, довольно длинную и сумбурную, но она подстегнула меня написать этот пост, чтобы расставить для себя и многих других все точки на i.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Я наблюдаю устойчивую тенденцию восхваления масла 502/505 в различных блогах и видеороликах. Некоторые жарят масло в ложках и кружках, что само по себе полный абсурд. Основной посыл — оно якобы лучше моет двигатель, лучше смазывает, более приспособлено к нашему бензину, который у нас ужас какой плохой, и в конце-концов его рекомендует ВАГ. Действительно, в развивающихся странах типа России, Индии и Китая рекомендуется 502/505 допуск и условно не рекомендуется 505.01 и 504/507 и вот почему. Последние масла относятся к категории Low SAPS — с небольшим содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Данные масла имеют пониженное щелочное число. Щелочь нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты. Но если топливо некачественное, то кислот образуется слишком много и масло вырабатывает ресурс щелочного числа очень быстро.
Что значит некачественное топливо? Прямо скажем — это небрендированные заправки, закупающие бензин невесть где и некоторые нефтяные компании, выпускающие бензин Евро-4 от силы и противодействующие в повышении этого стандарта. Вы все время заправляете своего коня на таких? Тогда можете дальше не читать и лить 502 или минералку, а вот я, как и многие другие, никогда не заправляю на подобных АЗС.

Мало кому это название известно, однако Lubrizol — это компания, поставляющая присадки производителям автомасел во всем мире. Присадки производят только 4 компании в мире — одна из самых известных именно Лубризол. Компания обладает обширной научно-исследовательской базой.
Выбираем слева Passenger car. Во вкладке Specifications выбираем Volkswagen допуск сначала 504(2012)/507(2004), потом 502(2005)/505(2010) и сравниваем полученные результаты на диаграмме-паутине. Диаграмма отображает свойства каждого из допусков в вопросе износа, отложений, экономии и т.д.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

На вложенной картинке сравнение масел с допусками 502/505 и 504/507. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
1. Soot thickening — сажевые отложения
2. Wear — общий износ
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства
6. Fuel economy — экономия топлива
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором

Т.е. масло допуска 502/505 однозначно проигрывает маслу 504/507 по всем параметрам и во много раз. В диаграмме профессиональных оценок по маслу 502/505 вообще отсутствуют такие понятия как совместимость с катализатором, топливная экономичность и антиокислительные свойства — а последним как раз оперируют адепты масла 502/505. Парадокс?
Но особое внимание я бы уделил диаграмме «Износ». Если вы заправляете свой автомобиль на известных заправках качественным бензином Евро-5, где пониженное содержание серы, то я вам вообще ни при каких обстоятельствах не советовал применять масло 502/505 — слишком слабы его характеристики и ресурс. Возьмите любую канистру любого производителя и с большой вероятностью допуск 502/505 там будет, и не только на синтетиках. Это говорит о слишком простых условиях получения этого допуска.
Дизелистам как альтернативу можно использовать масла категории 505.01, там различия меньше, они также соответствуют категории Low saps, т.е. ни катализатору, ни DPF фильтру вреда не нанесут.
504/507 — самый жесткий допуск на сегодняшний день из всех масел, производимых в мире, и если масло получило этот допуск, оно достойно плескаться в двигателях любого автомобиля. Даже допуски BMW LL-04 и MB229.52, несмотря на относительную свежесть где-то до него не дотягивают.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

В 2016 г. у Daimler (Mersedes-Benz) появился ряд новых допусков, один из которых очень «суровый» MB229.71, который только начал немного превосходить требования допуска VW 504/507. Но ни одного масла с такими требованиями я пока не вижу. Интернет тоже про них не знает

Источник

Допуски VW-group (группы ВАГ: фольксваген, ауди, шкода) 50200, 50500, 50400, 50700, 50800, 50900. Описание допусков, свойства масел, преимущества, различия и мифы.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Добрый день, друзья!

Долгое время собирался написать чем различаются допуска группы ВАГ, но как-то не доходили до этого руки. При этом часто в разных ветках вижу непонимание людьми ключевых различий между этими листами допусков. Часто можно услышать: Зачем лить воду 50800 (0W-20), лучше лей проверенное 50200! При этом ругательств на эту тему можно здесь на форумах услышать массу.

Давайте разберёмся в чём здесь правда, а в чём вымысел.

Допуски VW-group начинают своё развитие с 1997 года, когда впервые появился лист допуска 50000. Мы не будем рассматривать листы допусков до 50200, т.к. основное количество машин уже не используется по этому листу, т.к. листы 50000, 50100 были заменены листами допусков 50200 и 50500.

Итак, давайте рассмотрим какие требования Фольксваген предъявлял к маслу 50200.

Масла, предназначенные для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью (модели выпуска до 04.1999 г. и более поздних выпусков без LL обслуживания).

Требования соответствуют уровню качества АСЕА А3.

Вязкость по SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40,10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W–40, 20W-50.

Дополнительно к требованиям АСЕА Фольксваген нормирует следующие показатели:

► испаряемость не более 13%,
► сульфатная зольность не более 1,5%,
► минимальная кинематическая вязкость при 100 °С: не менее 9,3 сСт для SAE XW – 30, не менее 12 для SAE XW – 40,
► потеря вязкости не более 15% от начальной вязкости за время теста на вязкостную стабильность.
В дополнение к этому нормируется высокотемпературная вязкость (HTHS), не ниже 3,5 (по требованиям SAE не ниже 2,9).

Проводятся моторные тесты VW PV 5106, PV 1449 и тест МВ М111.

Проверяется совместимость с эластомерами.

Применяется для двигателей без EDI (увеличенный интервал замены масла).

Этот допуск дублировал допуск 50500 — допуск для дизельных автомобилей.

Масла, предназначенные для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него(модели выпуска до 04.1999 г. и более поздних выпусков без LL обслуживания).

Базовые требования соответствуют уровню качества АСЕА В3 (превышает ССМС PD–2).

Вязкость по SAE 0W-30, 0W-40,5W-30, 5W-40 и 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W–40, 20W-50.

Дополнительно к требованиям АСЕА Фольксваген нормирует следующие показатели:

► испаряемость не более 13% для вязкостей по SAE 5W – 50, 10W – 50/60, 15W – 40/50, 20W – 40/50,
► испаряемость не более 15% для вязкостей по SAE 5W – 30/40, 10W – 30/40,
► минимальная кинематическая вязкость при 100°С: 9,3сСт для SAE XW – 30, 12сСт для SAE XW – 40, 14 для SAE XW – 50, 18,5 для SAE XW — 60,
► потеря вязкости не более 15% от начальной вязкости за время теста на вязкостную стабильность.
Нормируется высокотемпературная вязкость (HTHS) — не ниже 3,5.

Проводятся моторные тесты VW PV 5106, PV 1431.

Проверяется совместимость с эластомерами.

Применяется для двигателей без EDI.

У данных допусков 50200 и 50500 было две модификации. Одна 1997 года, вторая 2005.

Рассмотрим уровень свойств 50200 1997.

Сажевые отложения — 5.
Совместимость с катализаторами — 5.
Топливная экономичность — 0.
Антиокислительные свойства — 8.
Противостояние отложениям на поршнях — 4.
Отложения (шламобразование) — 5.
Износ — 6.

На диаграмме это выглядит следующим образом.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Рассмотрим уровень свойств 50200 2005.

Здесь мы видим существенное улучшение базовых свойств масла.

Сажевые отложения 8.
Совместимость с катализаторами 6.
Топливная экономичность 0.
Антиокислительные свойства 8.
Противостояние отложениям на поршнях 7.
Отложения (шламобразование) 7.
Износ 8.

На диаграмме это выглядит следующим образом.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Масла 50200 и 50500 допусков по уровню моторных испытаний должны были работать не менее 250 моточасов. С таким уровнем свойств могут работать масла как минеральной группы (с трудом), кряковой (ресурс), и естественно легко превосходят их масла на базе GTL, PAO, PAO+Ester.

Как мы видим у допуска 50200 есть две модификации. При этом на банках масла мы не видим какая именно модификация туда залита. Таким образом получается, что можно 50200 поставить как на первый уровень свойств, так и на второй. Отсюда вывод. Что не всегда совет: Лей любое масло с 50200 и будет счастье работает. Лучше выбирать хороших производителей масел и обращать внимание на те допуски, которое имеет масло помимо ваговского.

Например, на банке масла 50200 мы можем встретить допуск MB 229.1, 229.3 или 229.5. Эти листы допусков существенно отличаются по качеству масла. Насколько? Например, допуск 229.3 в Европе с этим листом допуска 30 000 км от замены до замены масла, у 229.5 — 50 000 км, а у 229.1 нету таких длительных интервалов замены. Полагаю, что любому будет понятно, что масло с допуском 229.3 будет лучше, чем 229.1, в свою очередь масло имеющее допуск 229.5, будет лучше масла с 229.3

С апреля 1999 года на замены листам допусков 50200 и 50500 пришли 50300 и 50600, которые в 2000 году были дополнены листами допусков 50301 и 50601. Здесь мы не будем подробно рассматривать эти листы, т.к. на смену им в 2004 году пришли новые листы допусков 50400 и 50700. Рассмотрим их.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

Этот допуск всегда шёл совместно с 50700 через слэш.

VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.

По уровню свойств 50400.

Сажевые отложения — 8.
Совместимость с катализаторами — 8.
Топливная экономичность — 5.
Антиокислительные свойства — 8.
Противостояние отложениям на поршнях — 8.
Отложения (шламобразование) — 10.
Износ — 10.

На диаграмме это выглядит следующим образом.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Как видим это масло сильно превосходит допуски 50200 и 50500. К тому же у этого масла увеличенный ресурс. По моторным испытаниям доходит до 450-500 моточасов. В Европе у масел 50200 было 15 000 км от замены до замены, у 50400 — 30 000 км. Также в этих масла сильно снижены зольные присадки, что улучшает эти масла для работы с сажевыми фильтрами и катализаторами. Плюс за счёт понижения вязкости до летнего класса по вязкости до 30, улучшается топливная экономичность.

Как выше сказал, зольных присадок в этих маслах меньше. В чём основная суть этих присадок? В двигателе они выполняют роль нейтрализации сильных неорганических кислот. В воздухе присутствует азот, в соединении с влагой и кислородом у нас образуется HNO3 (азотная кислота) и HNO2 (азотистая кислота), в топливе (больше в дизельном) присутствует сера, что приводит к образованию H2SO4 серной и H2SO3 сернистой кислот. Зола — это соли металлов, она вступает в реакцию с кислотами, разлагая и нейтрализуя их.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Две одинаковые банки Кастрол, но с разных рынков очевидно показывают как спекулируют понятием полная синтетика. На рынках запрещающих врать потребителям на банке надпись «fully synthetic» отсутствует. На ней надпись «HC-synthese». На основе синтетической технологии, но не полная синтетика.

И тут возникает вопрос, как масло с меньшим количеством золы сможет противостоять этим процессам в камере сгорания. Ответ здесь один. Используются более качественные базовые масла. В дешевые масла добавляют PAO или Estere, или то и другое вместе, либо делают масла на базе этих масел. Чем эти масла отличаются от других. Это не секрет. Эти масла не являются продуктами нефти. Их делают на основе синтеза газов, например, PAO — этилен, или спиртов — Estere.

Минеральная молекула нефти имеет неровную структуру, её слегка улучшают с помощью крекинга HVI или VHVI (HC-synthese) технологий, молекула улучшается, но не так как в чисто синтетических маслах.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Кто помнит органическую химию, помнит, что связь между молекулами углерода может быть тройной, двойной или одинарной. Одинарная связь не окисляется. В синтетических молекулах получают вещества с одинаковой, ровной и одинарной связью. За счёт этого у базового масла выше индекс вязкости и устойчивость к окислению, а следовательно эти масла дольше служат и сохраняют свои свойства. И за счёт этого в них можно добавлять меньше моющих присадок.

Естественно, что выдержать данный уровень свойств минеральные масла уже не могли. Именно поэтому масла этой группы стоят дороже, чем 50200. Потому что уровень базового масла здесь будет выше. В эти масла для увеличения срока службы уже будут вводить PAO и Ester’ы. Таким образом базовые масла в этом допуске: кряка VHVI+PAO (Ester), PAO, PAO+Ester.

Какой здесь можно сделать вывод. Уровень качества базового масла выше в 50400, чем в 50200. Поэтому если вы не сильно разбираетесь в маслах и по уровню свойств в ваш двигатель можно лить, как 50200, так и 50400. Лучше выберите 50400. Для тех же кто разбирается можно выбрать более качественное масло на базе PAO. Здесь мы получаем два плюса. С одной стороны масло уровня 50400, с другой с хорошим пакетом моющих присадок. Именно поэтому всегда использовал в свои машины масло Mobil1 0W-40. Это масла когда-то имело допуск 50301, но в виду его отмены 50400 листом с банки он исчез. Допуск 50400 это масло не могло иметь не потому что оно хуже, а из-за вязкости, т.к. этот допуск изначально предполагалось давать маслам с летним классом вязкости — 30.

Как мы видим у масел с допуском 50400 значительно ниже по сравнению с 50200 2005:

► Отложения (шламобразование) на целых 42,85%,
► Износ на 25%.

Поэтому когда говорят, что у нас масла 50400 лучше не использовать и лить 50200, это не имеет под собой никакой основы. Достаточно вспомнить, как долго Мобил в своё время сопротивлялся поставлять в Россию масла с этим допуском, поэтому масло Mobil1 ESP formula 5W-30 (50400/50700, 229.51 и ll-04) долгое время присутствовал либо в литровой, либо в бочковой фасовке 208l для сервисов. Но прошло уже более 15 лет с выпуска допуска и каких-то серьёзных проблем не произошло.

Но большее количество споров у ваговодов вызвал новый 2018 года допуск 50800/50900 с базовой вязкостью 0W-20. Рассмотрим этот допуск.

VW 508.00 — новая спецификация моторного масла для бензиновых двигателей с вязкостью 0W-20, с повышенной топливной экономичностью и длительным сроком службы. Это одобрение не имеет совместимости с предыдущими допусками VW. Рекомендуется для новых турбированных бензиновых двигателей 1,4, 2.0 TFSI.

VW 509.00 — новая спецификация моторного масла для дизельных двигателей с вязкостью 0W-20, с повышенной топливной экономичностью и длительным сроком службы. Это одобрение не имеет совместимости с предыдущими допусками VW. Рекомендуется для новых двигателей 3.0 TDI CR.

Это масло за счёт снижения вязкости естественно выигрывает в топливной экономичности, практически не уступая допуску 50400 и превосходя 50200 2005 года. Вот его показатели:

► Сажевые отложения — 8,
► Совместимость с катализаторами — 8,
► Топливная экономичность — 10,
► Антиокислительные свойства — 9,
► Противостояние отложениям на поршнях — 8,
► Отложения (шламобразование) — 10,
► Износ — 8.

Рассмотрим диаграмму масла 50800.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Уже ожидаю, как в меня за мои рассуждения полетят помидоры, как же так «вода» не может защитить двигатель?! Но всё это не более чем эмоции. Цифры и испытания говорят об обратном. Масла уровня 50800 даже лучше защищают двигатель, чем 50200. За счёт чего это достигается? За счёт более качественных масел и более точно подогнанных деталей двигателя. Поэтому не стоит удивляться, что масла уровня 0W-20 будут стоить дороже, чем масла уровня 50400.

При этом противники 0W-20 в упор не хотят замечать доводы хондоводов или ренджей в которых масло уровня 5W-20 или 0W-20 в более мощные движки льются уже более десяти лет, и у многих моторы прошли более 300 000 — 400 000 километров.

Единственное что нужно помнить, что масло нужно использовать исключительно по допуску завода-изготовителя. И при всей «хорошести» и современности 50800, не нужно его лить в двигателя с допуском 50200. Всё же они изначально рассчитаны на масла нормальной вязкости.

В общем с религиозно настроенными людьми смысла спорить нет, согласно Конституции Российской Федерации у нас свободное волеизъявление. Для тех же, кому важны факты, то ничего страшного в использовании масел с допуском 50800 нет!

Напоследок предлагаю взглянуть на сводную таблицу масел, очевидно показывающую прогресс в развитии моторных масел.

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

В общем, надеюсь многим станет более понятным алгоритм использования различных масел в своих машинах. Лейте масла согласно допускам завода-изготовителя и не заморачивайтесь религиозными заморочками некоторых идеологов форума.

Во время меняйте масло, исходя из условий эксплуатации автомобиля. Здесь подробно описывал на базе японского опыта — www.drive2.ru/b/548192859182858425/

И удачи на дорогах.
_____________________
Как выбрать автосервис?
_____________________

Источник

Что такое допуск (спецификация) VW 504.00 и 507.00

допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть фото допуск масла 504 507 для каких двигателей. Смотреть картинку допуск масла 504 507 для каких двигателей. Картинка про допуск масла 504 507 для каких двигателей. Фото допуск масла 504 507 для каких двигателей

Очередное плановое ТО, ознаменовалось вопросом — какое масло лить, т.к. появилась инфа о переходе VW на другой тип масла Ссылка 1 и Ссылка 2

Основными характеристиками качества моторных масел являются:
Классификация по вязкости SAE — например SAE 5W-40
Классификация по эксплуатационным свойствам API (Американский институт нефтепродуктов)- например API SL/CF
Классификация по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) — например ACEA A3 B3

В дополнение к этому, некоторые автомобильные фирмы предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации, а также некоторые особые требования. К числу последних относятся ограничения сульфатной зольности, а также активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор) по верхнему пределу, а в некоторых случаях — минимальные требования к интервалам замены масел в двигателе.

Допуск к применению моторного масла на двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс трудоемкий, требует длительного времени и обходится производителю масел довольно дорого. Причем, допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все масла, производимые заводом. Нужно еще принять во внимание, что каждые такие испытания ведут к удорожанию этого масла. А если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей? Все это закладывается в себестоимость масла. И за все это в конечном итоге вынужден платить потребитель. Возникает вопрос: кому это надо? Ответ все тот же.

Конечному потребителю. Покупая банку масла с отметкой допуска применения к его конкретной машине, потребитель может быть уверен в полном соответствии качеств масла требованиям завода-производителя машины. При этом, масла, получившие такие допуски, как правило, рассчитаны на более длительные интервалы замены, что в конечном итоге ведет к экономии денег.

Итак, конкретно по концерну Фольксваген/Ауди
БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:

500.00/501.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами ( масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
502.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
503.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
Основные критерии выбора допуска

Обычный интервал замены:

БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ — 15 тыс.км или 1р. в год

Удлиненный интервал замены:

БЕНЗИН — макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
ДИЗЕЛЬ — макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года

ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
(Нормы 503: 504 и 506: 507)

VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
НФ — система насос-форсунка

Прочитав все это, и, учитывая что авто уже не гарантийный, решил продолжить использовать масло, которое лил раньше, а именно Shell Helix Ultra AV-L 5W-30.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *