допуск vw 511 00 для каких двигателей
Допуск VW 511. Есть вопросы, есть ответ.
В последнее время очень часто поступают вопросы связанные с новым продуктом Motul 8100 X-Clean Gen2 5w40.
Отвечаем:
Все допуски со старого X-clean остались, кроме 502/505
В новых фасовках X-clean GEN2 нет такого допуска как 502/505
Появился новый допуск 511 для Lamborghini
Соответственно для двигателей с допуском 502/505 8100 X-Clean 5w40 Gen2 не пойдет.
Можем порекомендовать:
8100 X-cess Gen2 5w40 5л (арт:109776)
8100 X-max 0w40 5л (арт:104533)
Всем всего хорошего.
Ровных дорог.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 42
Здравствуйте. Какое масло лучше лить в двигатель ea888 gen3b?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли лить такое масло в Фольксваген джетта 6 2013 года с двигателем 1.6 105 л/с? Раньше лил x-clean 5w40, сейчас поискал и не могу его найти. В последний раз залил castrol edge и дико разочаровался. Спасибо
Добрый. Заливайте Motul 8100 X-cess Gen2 5w40
Спасибо большое. А если вдруг найду x-clean 5w40, стоит залить его или x-cess все же лучше?
Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в двигатель такое масло 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 в автомобиль VW Tiguan II 2.0 (180 л.с.)? Прислали по ошибке, долго ждать возврата.
Вроде допуска 502/505 убрали, но заливать можно.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, залил такое масло vw 511.00 в шкоду октавия а5 1.8, проехал уже 1000 км. Страшно или нет? Меняю масло раз в 5-6 тыс.км
Добрый. Нет, ничего страшного.
В след раз залить 8100 X-cess 5w40
Блин, попросил купить, купили ген2. А мне бы долить грамм 500. Можно, нет?
Спасибо за пояснение)
Добрый день.Не ожидал подвоха с новой версией и купил для тигуана 2.0 на долив gen2. В машине был залит x-clean прошлой версии с другими допусками для vw. Долил нового грамм 400. На замену спешить или доездить пару месяцев до ТО?
Добрый день. Ничего страшного в этом нет. Доездить.
Спасибо за оперативный ответ!
По допускам 505.00 и 502.00 всё верно, но и раньше можно было получить нужный допуск покупая X-cess 5W40, люди переплачивали за X-clean 5W40 из-за того, что там был допуск 505.01 (оно менее зольное, оно как раз под насос-форсунки) Получается то, что вы советуете лить — не до конца верно. Теперь для старых машин с насос-форсунками у Мотюля вариантов не осталось — только 5W40 Specific 505 01, так что такой себе апргрейд в GEN2 получился, вместо 2 вариантов масла в линейке Мотюля теперь 1 вариант(
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 (артикул 102051 на 5 литров) имеет допуск 505 01.
Приветствую. С года два перешёл на Motul, лью в Opel corsa 1.4 акпп, пр 100 т.км с небольшим 8100- clean 5w40, в лада ларгус мотор ваз 1.6 мкпп пр. 40т.км лью 8100-ECO-lite 5w30. Отсюда пару вопросов, в опеле переходить на gen2, в ларгусе остоватьмя на том же, хотя многие заливают 5 w40? Так же товарищ один советовал перейти на 6100. Хотелось услышать ваше мнение по совместимости на обе машины. Может порекомендуете под эти двигатели и также для коробок. Так можно будет смешать масла, осталось по пол кантстры? Как раз дело подходит под замену масла.
Допуск vw 511 00 для каких двигателей
Всем привет. Решил подкупить маслица на доливку, а в магазине оказалось только с допуском 511.00. Нигде не нашёл информацию подходит ли мне. Раньше вроде заливал 507.00.
У меня дизель 3.0 литра 245 л.с. 2014 года
Изображения
32DC39A6-7A6D-48FA-8A00-25ABA109EAD5.jpg (245.4 Кб, 89 просмотров) |
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
Изображения
Castrol LL совмест.jpg (76.2 Кб, 20 просмотров) |
На том же ойл-клабе много анализов в которых видно, что в маслах достаточно отличий. А если есть отличия то есть и отличия в работе и последствиях.
И вот если в масле ЛМ добавка молибдена, а добавим другого Кастрола с Титаном, то будет лучше или хуже? Может соединение молибдена и титана даст, что то иное. Я не знаю и узнавать на слух/на глаз не хочу.
Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen
Mark Icons
Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00
1. Допуски Volkswagen для моторных масел
Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.
2. Подбор моторного масла Фольксваген
Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.
В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, «долгоживущие»). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.
Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:
Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).
С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.
Австрия | Албания | Бельгия | Босния и Герцеговина | Болгария | Великобритания | Венгрия |
Германия | Гибралтар | Голландия | Греция | Дания | Ирландия | Исландия |
Испания | Италия | Канада | Кипр | Латвия | Литва | Лихтенштейн |
Люксембург | Мальта | Македония | Монако | Новая Зеландия | Норвегия | Польша |
Португалия | Румыния | Северная Ирландия | Сербия | Словацкая Республика | Словения | США |
Финляндия | Франция | Хорватия | Черногория | Чехия | Швеция | Швейцария |
Эстония | ЮАР | Южная Корея | Япония |
Регламент обслуживания для зоны А:
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.
Регламент обслуживания для зоны B:
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.
Ангола | Багамские острова | Бенин | Бермудские острова | Ботсвана | Бразилия | Буркина-Фасо | Бурунди |
Габон | Гамбия | Гана | Гвинея | Гвинея-Бисау | Гонконг | Джибути | Замбия |
Западная Сахара | Зимбабве | Камерун | Кап Верде | Кения | Китай | Конго | Кот-д’Ивуар |
Лесото | Либерия | Ливия | Мавритания | Маврикий | Мадагаскар | Майотта | Малави |
Мали | Марокко | Мартиника | Мозамбик | Намибия | Нигер | Нигерия | Пакистан |
Палестина | Руанда | Сен-Бартелеми | Сенегал | Сейшелы | Свазиленд | Сьерра-Леоне | Сомали |
Судан | Суринам | Танзания | Того | Тринидад и Тобаго | Тунис | Уганда | Центральноафриканская республика |
Чад | Эфиопия | Эритрея | Южный Судан | Ямайка |
Регламент обслуживания для зоны C:
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители
В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:
В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:
Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО «ЛЛК-Интернешнл» на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:
Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:
Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:
Выбор моторного масла и интервала его замены
В данной записи речь пойдет о выборе моторного масла и интервала его замены применительно к автомобилям концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) при городской эксплуатации (Питер, Москва и прочие города с аналогичным трафиком).
В двух словах:
атмосферные моторы 1.2, 1.4, 1.6 (вся серия MPi) — официальный допуск VW 502-505 + MB 229.5, интервал замены не более 7 500 км.
FSi и TSi — VW 504-507-505.01, MB 229.51 — из официальных спек-листов Мерседес и VW, интервал замены не более 7 500 км.
Блендеры — доедают объедки с барского стола.
Это Ликви, Мотюль и иже с ними.
Масла как масла, но платить (переплачивать) ли за упаковку с красивым маркетинговым именем — решать вам лично.
Производители присадок в масло:
Lubrizol, Infineum (контролируется Shell/Exxon), Oronite (контролируется Chevron) и Ethyl (ныне Afton).
Так вот, речь не о производителях, а о жизни их продуктов в России, в частности — в Питере.
Рекомендую ознакомиться со статьёй «прозревшего» журнала «За Рублём Рулём».
Если кратко — масло дохнет не от топлива, у нас с ним всё в порядке, масло дохнет от условий эксплуатации.
Дохнет ВСЁ одинаково — и 502 и 507 допуски.
Все истерики ВАГа по этому поводу, равно как и переход на «нулёвки» — это попытка оставить клиентов, обслуживающих машину в гарантийном сервисе.
Ибо признать, что масло не живёт больше 7 500 км — это автоматически назначить масляное ТО в два раза чаще.
Народ взвоет и убежит от дилера нафиг (таков отечественный менталитет — ездить, но не платить за обслугу).
В наших условиях (Питер, город) — цикл жизни масла — 7 500 км.
Да, есть возможность накатать больше — но она исчезающе мала, нужно делать анализ отработки на конкретном двигателе и смотреть результаты.
Для атмосферников с распределённым впрыском — возможно 10 000 км … ВОЗМОЖНО.
Эти цифры — не аксиома, они могут плавать и вверх и вниз (в основном — вниз).
Выбор масла — это 30%, интервал смены — остальные 70%. НЕТ такого масла для легкового мотора, которое в Питере отработает 15 000 км.
Так вот — в связи с тем, что масло изначально более высокое по характеристикам и НЕ за счёт пакетов присадок, то и свойства оно теряет медленнее.
А вот что влияет — так это условия езды.
Пробки, холод-жара, пыль, работа на ХХ зимой, автозапуски и прочая ботва, неумение ездить — ЭТО убивает масло.
Но VAG не может сказать, что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км — никто не пойдёт к дилеру, их предадут анафеме и распнут… Тойоту-то не знаю, как наши скряги покупают с их интервалом ТО…
Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками, а если сделать раз в 7 500 — вообще никто не приедет.
Это потери денег.
Поэтому они придумали, что масла 502 — покрепче и типа выходят на нашем топливе 15 000 км.
Да вот беда — УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ от смены допуска не поменялись и масло один чёрт не проходит 15 000 км.
И самое ржачное — VAG опять в шоколаде, а владельцы — в ж.пе.
Хотя владельцы сами себя в неё загнали — делать ТО раз в 7 500 км — это для нас очень дорого и обременительно.
А мозгов на простую межТОшную смену масла в любом сервисе не хватает, потому что дилер столько лет пугал потерей гарантией даже если фары будут протираться против часовой, а не по … — что уже сами они и все вообще поверили в эти угрозы.
ДОПУСКИ VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)
Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000.
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100.
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911.
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145.
VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162.
ATF — G 052 990.
Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1
Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:(придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C
VW 500.00
— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00
— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
— Всесезонные масла;
— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя