достигнутые успехи в работе с классом какие проблемы удалось решить

Анализ воспитательной работы в 1 классе

Анализ воспитательной работы в 1 классе имеет очень большое значение, так как в 1 классе происходит формирование классного коллектива, ведётся анализ физических и психологических особенностей обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 1 классе»

Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2012-2013 учебный год.

Результаты решения воспитательной задачи прошедшего года весьма положительные. В классе сформировался дружный детский коллектив. Детьми приобретены умения и навыки корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса.

Творческие способности учащихся развиты по максимуму. Выбор основных направлений, содержания, форм и методов работы сделан верно. Программа обучения усвоена детьми легко и непринуждённо.

Уровень интеллектуального развития в 1 классе также разнообразен. В результате проведения теста «Дерево-лимон» ( см. папку «Диагностические работы в 1 классе») можно сделать вывод, что высокий уровень интеллектуального развития сформирован у Скрипченко П., Шулешовой С., Золотых Л.. А средний уровень интеллектуального развития сформирован у остальных детей. Таким образом, коллектив 1 класса имеет средний запас интеллектуальных способностей.

У Шулешовой С., Камневой В., Забелина И. сформировалась потребность заниматься самовоспитанием. Это проявлялось в желании самостоятельно добывать ту или иную информацию, читать дополнительную литературу, интересоваться ранее не изученными фактами из жизни растений и животных.

Уровень развития культуры общения сформирован у каждого учащегося по-разному. Это связано с манерами и привычками общения в семье, на улице, среди сверстников. Но в целом все дети имеют средний уровень развития культуры общения.

Развитие культуры семейных отношений имеет поверхностный характер. Но в процессе наблюдения за взаимоотношениями между детьми и их родителями можно сделать вывод, что практически во всех семьях культура семейных отношений стоит на высоком уровне.

Уровень развития самостоятельности среди учеников также различен. Самостоятельность присуща в 1 классе таким детям, как Золотых Л., Камнева В., Токарева А., Скрипченко П., Шулешова С.. А остальные дети нуждаются в помощи со стороны взрослых в момент принятия самостоятельного решения.

К обучающимся группы риска относятся Скрипченко П., Ромашко Н., Великодный И..Это касается поведения и культуры общения.

На развитие личности обучающихся влияет в большей степени окружающая среда ( школа, дом, друзья ). Но за всем этим нужен контроль.

Классное общество в социальном развитии школьников играет очень большую роль. Обучающиеся с удовольствием ходят на учебные и внеклассные занятия, посещают кружки и секции, музыкальную школу. Им нравится их новый статус «ученик ».

Социально-психологический климат в классе дружный, спокойный, позитивный. Уровень развития коллективных взаимоотношений высокий. Все дети дружны между собой и гордятся этим. Инициаторами в классе являются Шулешова С., Великодный И., Золотых Л..

В течение учебного года состав класса изменился. В 4 четверти 8 апреля выбыла Геворгян Н. в связи с переездом в г.Москва. А в конце учебного года выбыла Максимова Н. в связи с переездом в г.Новомосковск.

Из содержания воспитательных мероприятий были приняты обучающимися наиболее охотно следующие виды деятельности: игровая, художественно-эстетическая, интеллектуально-познавательная, спортивно-оздоровительная.

Последовательность мероприятий в прошедшем учебном году оказалась удачной.

Способствовали сплочению классного коллектива такие совместные дела, как составление коллажей «Братья наши меньшие», Прогулка по посёлку», создание совместной объёмной работы «Букет», игры « Узнай меня», « Кто твой друг?».

Наиболее положительно повлияли на развитие обучающихся такие методы воспитательного воздействия, как дружеские взаимоотношения в классе, взаимопомощь, чувство коллективизма, коммуникативность.

Абсолютно весь класс был вовлечён в жизнедеятельность школы с первых дней обучения. Все обучающиеся постоянно принимали участие в общешкольных, районных, классных мероприятиях. В течение года дети принимали участие в школьных кружках и секциях.

С семьями обучающихся постоянно вёлся контакт. Почти все родители справлялись об успехах и неудачах своих детей. В период всего учебного года контакт с родителями всегда был положительным и взаимопонимающим.

Изменений отношения родителей к школе за учебный год не было.

Влияние родителей обучающихся на воспитательную деятельность в классе проявлялось в следующем: они предложили поздравлять детей с днём рождения в классе с получением подарков.

Классный руководитель постоянно информировал родителей о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе.

Родительские собрания проходили в полном соответствии с планом :1 раз в четверть. Родительских собраний вне плана не было. Тематика родительских собраний в 1 классе была следующей :«Легко ли быть мамой первоклассника?», « Роль телевизора в жизни первоклассника», «Эмоции положительные и отрицательные», Взаимопонимание в семье ».

Индивидуальная работа велась с родителями Токаревой А., Скрипченко П., Ромашко Н.. Работа была направлена на корректировку поведения и стимулов к учёбе.

Постоянно ведётся работа с родительским активом. В начале учебного года открытым голосованием был избран из нашего класса член родительского комитета. Это Камнева Елена Александровна. Она ответственно и доброжелательно относится к любому роду помощи. Также более активными родителями являются Забелина Т.А. и Великодная М.А..

В классе есть «проблемная» семья, требующая особого внимания педагогов школы. Это семья Скрипченко Паши.

В течение учебного года осуществлялось воспитательное взаимодействие с воспитателем ГПД, мед. сестрой.

Домашнее задание выполнялось детьми в полном объёме всегда благодаря ответственности и многолетнему педагогическому труду воспитателя ГПД Полянской А.М..

Источник

Анализ работы классного руководителя

Отчёт

классного руководителя 2 и 4 классов

Саранцевой Марины Вячеславовны

по итогам организации воспитательной работы в классах в 2013/2014 учебном году

1) Количественные показатели

Московская обл, г. Серпухов,МОУлицей «Серпухов»

2) Результаты обучения

Годовые оценки «5» (кол-во чел.)

Четвертные, годовые оценки «5»

В четверти есть «4», годовые «5» (Ф.И.)

Годовые оценки «4» и «5» (Ф.И.)

Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)

Не аттестованы по уважительной причине

(Ф.И., причина, предметы)

1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:

1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)

1.2. Наличие плана воспитательной работы

— на 1 полугодие: да / нет

— на год: да / нет

1.3. Наличие педагогического дневника: да / нет

1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет

1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):

Название

Цель

Основные проблемы

Пути решения

«Уровень семейного воспитания»

Выявление основных проблем семейного воспитания и определение путей решения

Недостаточный уровень взаимопонимания в семье, отсутствие базовых знаний родителей о процессе воспитания

Родительский лекторий «Я и мой ребёнок», просветительская работа учителя

«Ваша семья и её традиции» (анкетирование родителей)

Внутриклассная, вторая четверть

Воспитание уважительного отношения к окружающим, стимулирование процесса самопознания и самоидентификации

Низкий уровень знания родителями истории семьи, рода, предков далее третьего поколения

Составление генеалогического древа в портфолио ученика, оказание родителям помощи в поиске информации о семье и роде

Диагностика уровня воспитанности культуры здоровья школьников

Общешкольная, в начале и в конце учебного года

Осознание школьниками ценности здоровья, гармоничность образа жизни, уровень владения культурными нормами в сфере здоровья, активность участия в мероприятиях по ЗОЖ

Привлечение учеников в спортивные кружки и секции, пропаганда ЗОЖ на уроках и внеклассных мероприятиях, пропаганда ЗОЖ среди родителей

Диагностика уровня воспитанности,

Уровень сформированности различных личностных качеств, отношение к высшим человеческим ценностям

Не всем нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся:

Родительские собрания и беседы с родителями по данной тематике, тематические классные часы

2. Выполнение плана воспитательной работы:

Что было выполнено согласно плана ВР

Что из запланированного не было выполнено

Причины, по которым мероприятия были не выполнены

Мероприятия согласно плана ВР выполнены

Не проведены (в мае):

Конкурс (музыкальный праздник) «Мы и наши таланты»; классный час «День воды»

2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да / нет

2.2. День и время проведения классных часов: пятница, 13 20 – 14 00

2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет

3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:

Название мероприятия

Степень и результат участия

Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»

участие

Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодняя открытка»

участие

Школьный конкурс на лучшее новогоднее украшение класса

2-е место

Школьный конкурс Новогодних плакатов

3-е место

Муниципальный конкурс творческих работ «Подарок к 8 марта»

участие

участие

Месячник по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

участие

Акция ко Дню пожилого человека

участие

Акция «Сделаем нашу планету чище» (уборка территории школы и села)

участие

Акция «Зелёная планета» (посадка деревьев на пришкольном участке)

участие

Всероссийский конкурс детских работ «Моя семья»

Районная акция «Подари улыбку миру»

Участие в концертах, посвящённых Дню учителя, Дню Матери, Осеннему балу, 8 Марта; митинг, посвящённый дню Победы

участие

4. Организация работы с родителями:

4.1. Наличие родительского комитета: да / нет

4.2. Работа родительского комитета: оценка «хорошо»

4.3. Проведение родительских собраний:

Тема

Посещаемость

Ведутся ли протоколы (да, нет)

Деловая игра «Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2013 – 2014 учебный год». 05.09.2013 года

Собрание-консилиум «Особенности младшего школьного возраста, жизнедеятельность учащихся в классном коллективе». 26.10.2013 года

1. Правила безопасного поведения во время зимних каникул.

2. О проекте «Птицы нашего края». 22.12.2013 года

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. 16.02.2012 года

Семинар- практикум «О трудностях учения или чтобы ребенок учился». 30.05.2012 года

4.4. Посещение семей по дому: 6

4.4.1. Количество посещений за полугодие: 3

4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет

4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий:

Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, празднику осени.

Участие в благоустройстве территории школы (родители+дети)

5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:

5.1. Наличие соцпакета класса: да /нет.

5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет (Осипов Алексей- семья в трудном социальном положении)

5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации села, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.

6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.

Источник

Отчет классного руководителя» Обеспечение воспитательного пространства»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Уважаемые классные руководители, данный отчет составлен на основе планов воспитательной работы классов.

Отчет проследит Вашу деятельность за весь учебный год. Просьба заполнить все пункты.

Отчет классного руководителя_________ класса

по итогам организации воспитательной работы в классе в ________ полугодии 20____/20_____ учебного года

1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:

Наличие программы воспитания класса: есть / нет (если есть, укажите название программы)

1.2. Наличие плана воспитательной работы

— на 1 полугодие: да / нет

1.3. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам:

1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):

2. Выполнение плана воспитательной работы:

2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет:

2.2. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет

2.3. Работа с органом детского самоуправления:_____________________________________________

3. Организация работы с родителями:

3.1. Наличие родительского комитета: да / нет

3.2. Работа родительского комитета:_________________________________

3.3. Проведение родительских собраний:

4.Посещение семей по дому:

4.1. Количество посещений за полугодие (фамилии)__________________________________

4.2. Фиксация фактов и результатов посещений (акт посещения семьи): да /нет

4.3. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Организация индивидуальной работы с учащимися:

5.1. Наличие социальной карты класса: да /нет.

5.2. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.______________________________________________________________

6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.

Источник

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы 9- Б класса

(2016-2017 учебный год)

Классный руководитель Шулина О.В.

1. Реализация поставленных целей и задач.

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

— формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

— обеспечение благоприятного психологического климата в классе.

Для достижения целей решались воспитательные задачи:

создание в классе ситуации успеха;

способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

создать условия для сохранения и укрепления здоровья;

развивать классное самоуправление;

стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Итоги деятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование социально-нравственной ориентации учащихся и способов их реализации через внеклассные мероприятия, экскурсии, праздники. Эффективными были средства педагогического влияния:

1 . Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

4. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность через сотрудничество с «партнерами».

Партнеры классного руководителя: родительский комитет, учителя-предметники, центры дополнительного образования, музеи, библиотеки и т.п.

Взаимодействие с партнерами позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.

Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи:

способствование сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

создание условий для сохранения и укрепления здоровья;

стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Не удалось в полной мере достичь развития коммуникативной деятельности с помощью самоуправления. Причины этого вижу в возрастной психологии и несформированности лидерских качеств. Не у всех ребят присутствует инициативность и самостоятельность в плане объёма и выполнения поручений. Некоторые ученики ждут прямых указаний.

Считаю необходимым в следующем учебном году продолжить работу по сплочению коллектива, создавать благоприятную социально-психологическую обстановку в классе, побуждать интерес учащихся к проявлению и развитию их способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания и саморазвития, используя индивидуальный подход, вырабатывать положительную мотивацию к познавательной деятельности.

Организация учебно-познавательной деятельности.

Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют почти все учащиеся. В целом в классе сформировалось ответственное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у 2 учащихся: Ланкис Д., Мищенко М.

В течение года мною посещались уроки в классе: английский язык, немецкий язык, математика и изобразительное искусство и другие, что позволило отследить образовательный рост учащихся, а также контролировать подготовку учащимися домашних заданий. Регулярно беседуя с учителями-предметниками выявлялись успехи детей, проблемы, доводились до сведения родителей и стремились их совместно разрешать.

Контроль над успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся путем взаимодействия с учителями и родителями, посещения уроков, тесной взаимосвязи в педагогическом коллективе класса.

Практика показывает, что уровень контроля был на достаточном уровне. Наиболее удачными формами работы для повышения мотивации к учению стали: открытые уроки по английскому и немецкому языкам, участие в школьном конкурсе чтецов, посвященном Дню рождения школы

Наш класс награждён Дипломом 3-й степени за участие в инсценировке песни, посвященной Дню Победы.

3. Развитие коллектива класса

Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился благоприятный психологический микроклимат. Большинство ребят доброжелательны, самостоятельны, активны. Общественную активность ребят можно считать на достаточном уровне. Хорошо выполняют свои поручения большинство ребят. В этом году установился актив класса: Березовская А., Осепьянц К., Касьянова А., Лакова А., Ломанова Д., Сорокина А, Кривошлыкова Л.. Это инициативные, творческие ребята. Актив класса пользуется авторитетом среди товарищей.

Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями: Варламов В.

Самоуправление в классе находится на хорошем уровнено. Большинство ребят с удовольствием выполняют возложенные на них функции. К сожалению, пока не у всех присутствует инициативность и самостоятельность в плане объёма и выполнения поручений. Некоторые ученики ждут прямых указаний.

В целом класс достаточно дружный и сплочённый; дети активные, инициативные, дисциплинированные, знают и соблюдают нормы поведения, но, в то же время, достаточно шумные, подвижные. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали совместные поездки с родителями на экскурсии, посещение библиотек, выставок и музеев, а также командное участие в различных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсах.

Вместе с тем, в формировании коллектива класса остаются некоторые проблемы, над решением которых будет продолжена работа в следующем учебном году:

— повышение культуры общения в школе и общественных местах;

— коллективное планирование дел в классе;

— повышение ответственности за выполнение поручений.

4. Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

Внеклассная воспитательная работа проводилась по таким направлениям: организация классного коллектива, формирование ценностного отношения: к обществу и государству, к труду, к культуре и искусству, к семье, к себе, к природе.

Ключевыми делами класса можем считать: создание фотолетописи и видеопрезентации класса «Это – мы». Поздравление летних именинников класса с Днём рождения, поздравления одноклассников с Новым годом, Днём 8 Марта и Днём защитника Отечества; Праздник окончания учебного года, совместно с родителями; экскурсии; участие всего класса совместно с родителями, хореографом и классным руководителем в школьных мероприятиях.

Достаточно активными учащиеся были в подготовке и проведении: конкурсных программ: «Вперёд, мальчишки», «А ну-ка, девочки», а также к праздникам 8 марта и 23 февраля (изготовление подарков., сделанных своими руками), акций милосердия «Мой подарок детям в Дом малютки» и «Мой подарок ветерану В.О.В», операции «С добрым утором, ветераны», что свидетельствует о популярности таких форм работы среди детей этого возраста. По мнению родителей и учителей класса наиболее эффективными и результативными были такие мероприятия: предметные недели, конкурсные программы, экскурсии.

Степень активности участия учеников класса в проведении общешкольных мероприятий можно считать высокой. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что такие ребята составляют 97 процентов. Наиболее популярны среди ребят данного возраста такие виды как: музыка, английский язык, спорт.

С целью повышения эффективности внеклассной и внешкольной воспитательной работы вижу необходимость в следующем учебном году:

— в большей степени использовать познавательные экскурсии;

— сделать приоритетными такие направления работы: организация классного коллектива, формирование ценностного отношения к обществу и государству, к труду, к культуре и искусству, к семье, к себе, к природе .

Педагогическая поддержка развития личности учащихся

Чтобы человек мог самореализоваться, необходимо создать ему соответствующие условия: стимулировать свободу волепроявления, пространство творческой деятельности, социальный комфорт.

Ведущей мотивацией является нравственно-волевая мотивация. Ставка делается на самостоятельную творческую деятельность учащихся, рефлексию деятельности и своей позиции. Успех в работе становится возможным благодаря реализации принципа педагогической поддержки, а это значит:

верить в каждого ребенка и его возможности;

оценивать не личность, а действия, поступки;

видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком;

проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их;

не торопиться с выводами;

помогать каждому в поиске своего “Я”, в сохранении уникальности

5. Педагогическое взаимодействие с семьей.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были заседания родительского комитета, родительские собрания с использованием ИКТ, индивидуальные и групповые консультации для родителей, участие родителей в конкурсе инсценированной песни, конкурсов «А ну-ка, девочки» и «Вперёд, мальчишки», приобретении необходимых школьных товаров и учебников по немецкому языку.

Посещаемость родительских собраний 70%. Уровень результативности родительских собраний можно считать высоким. Активно работал школьный родительский комитет. Группа родителей (Лакова О.Е., Осепьянц К.Л. Чечетина М.И., Осепьянц Ю.Я., Алемова Т.Е., Алемов С.В., Герник А.П., Ломанова Н.И.) принимала активное участие в совместных делах класса: участие в инсценированной песне, проведение экскурсий, поездок в театр, оформление и ремонт класса.

Деятельность родительского комитета направлялась на содействие обеспечения оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказание помощи в части приобретения учебных пособий, подготовки наглядных методических пособий, учебного оборудования), оказание содействия в проведении классных и общешкольных мероприятий. В организации отдыха учащихся в период каникул, участие в подготовке классного кабинета к новому учебному году. Оказание помощи классному руководителю в организации и проведении родительских собраний. В течение года проводилась индивидуальная работа с родителями для решения проблем, связанных с обучением и воспитанием учащихся. Эффективными были такие формы информирования родителей о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса: тематические и итоговые родительские собрания, индивидуальные консультации, контроль за дневниками учащихся, вручение благодарственных и поздравительных открыток, информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах. приглашение на уроки и внеурочные мероприятия;

В дальнейшем необходимо практиковать инновационные формы проведения родительских собраний, творческие отчёты учащихся, больше поощрять активных родителей. Также назрела необходимость изучить и проанализировать новые требования родителей к содержанию и организации педагогического процесса, скорректировать деятельность учителей-предметников и классного руководителя.

Достижения класса за прошедший учебный год:

Алемова Александра- Достигла следующих успехов:

Участник двух видеоконференций (октябрь 2015, ноябрь 2017) на городском канале «Первый Севастопольский», посвящённых проблемам Чёрного моря

Призёр заключительного этапа региональной олимпиады школьников по предмету «Севастополеведение», 2016

Участница всероссийского научно-практического форума молодых учёных «Методы изучении водных экосистем – 2016»

Награждена дипломом второй степени призёра городского конкурса «Лучший стендовый доклад», секция «Зоология и физиология животных», 2017

Награждена дипломом первой степени победителя городского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся, секция «Зоология, ботаника», 2017

Победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2017

Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, 2017

Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии, 2017

Награждена дипломом первой степени победителя XI всероссийской научно-практической конференции «Будущее сильной России – в высоких технологиях», секция «Высокие технология в исследовании биологических процессов, протекающих в живых экосистемах», 2017

Призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2017

Награждена дипломом 1 степени за победу в субъекте Федерации во 2-ом Международном квесте по предпринимательству среди детей, подростков и молодёжи « BusinessTeen » 2016.

Заняла первое место в открытом турнире по каратэ « WKU » в соревнованиях по кумите среди женщин.

Заняла третье место в открытом первенстве по каратэ «WKU» в соревнованиях по кумите среди женщин 12-13 лет.

Участвовала в соревнованиях по уличному баскетболу в рамках спортивного праздника «Мой день с легендой», заняла второе место среди девушек, награждена дипломом.

Получила грант от правительства в размере 1000000 р. за бизнес-проект «Тематический парк аттракционов» занявший первое место в номинации «Самый привлекательный проект для инвестора».

2-е место в ката в Кубке Шодан среди девушек 15-16

2-е место в кумите в Кубке Шодан среди девушек 15-16

1-е место в томишевари в Кубке Шодан среди девушек 15-16

3-е место по СНГ в Международном квесте по предпринимательству среди детей, подростков и молодёжи « BusinessTeen »

5. Призёр I Молодёжного научного форума с международным участием « ProfMarket : Образование. Язык. Успех»

6. Призёр открытого творческого медийного конкурса «За подвиг ваш бесценный – спасибо, ветераны!»

7. Призёр открытого творческого медийного конкурса «Защитникам Отечества посвящается»
8. Призёр I Всероссийского конкурса на лучший видеосюжет « Экскурсия по музеям моего города»

Места, которые мы посетили за год:
10.09.16 – Краеведческий музей

24.09.16 – Посещение музея Рюрика

17.11.16 – Фестиваль народов Крыма ( 3 место)

12.02.17 – Посещение театра ТБМ «Чичиков»

21.02.17 – Театр Луначарского «Вишневый сад»

07.03.17 – Участие в конкурсе «Наследники Юрия Гагарина»( Ткаченко Н., Староверова )

16.03.17 – Митинг на пл.Нахимова

14.03.17 – Участие в конкурсе «Звездная эстафета» (Ткаченко Н., Староверова)

В течение года один раз в месяц посещали библиотеку им. А.Гайдара по программе «Моя будущая профессия

21.04.17 состоялся телемост с московской школой в рамках проекта «Моя будущая профессия»

04.05.17 – 150 лет Красному Кресту, посетили награждение директор школы

04.05.17 – Экскурсия по городу

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

В следующем учебном году необходимо продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом; над повышением уровня культуры поведения; учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми. Участию во всех олимпиадах и конкурсах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *