дота 2 предстояние до какого
В Dota 2 начался ивент «Враждостояние» и вышел новый Battle Pass
Меж силами Света и Тьмы.
После разрушения Безумной луны на наш мир обрушились её осколки, имеющие собственную волю: руда Света и камень Тьмы. Однако остальные фрагменты разбитой луны, не поддавшиеся воинственным Древним и наполненные жертвенной энергией Зета, остались витать в стороне. Тысячелетия спустя эти осколки наконец обрушились на наш мир, дабы прервать битву двух заклятых врагов. Так и началось Враждостояние, когда все отчаянно сражаются за могущество, способное превзойти обоих Древних.
Загадочные метеориты обрушиваются на поле битвы
Компас Зета, Расколотого стража, указал путь к предзнаменованному месту, где произойдёт редкий шторм Враждостояния. Собирайте тлеющие осколки метеоритов, чтобы получить их силу, способную сравниться с самими Светом и Тьмой. Уничтожьте все башни противника, чтобы захватить место крушения и победить.
Собирайте осколки метеоритов
Каждые три минуты буря Враждостояния вызывает метеоритный дождь в центре карты. Захватывайте метеориты, чтобы получать угли Враждостояния. И постарайтесь уклоняться от падающих с небес метеоритов.
Угли Враждостояния дают вам Угольный заряд, увеличивающий скорость передвижения и наносимый урон от атак и заклинаний, а при определённом количестве вы даже будете поражать врагов поблизости.
Башни и крипы Враждостояния
Каждый раз, когда разрушается башня, её мощь передаётся союзным постройкам, что усиливает их и призывает на помощь обезумевших от Враждостояния крипов. Чтобы победить, захватите территорию, разрушив все вражеские башни.
Катакомбы
На туманную рощу Томо’кан обрушился метеоритный дождь из осколков Безумной луны, что привлекло многих охотников за сокровищами в глубины леса. Побеждайте за героев, что встанут у вас на пути, и получите шанс найти дополнительные боевые очки, осколки Dota Plus и эксклюзивные наборы предметов.
Зарабатывайте боевые очки, просто играя в Dota 2. Каждую неделю вы будете получать список заданий, за выполнение которых выдаются звёзды. Собрав 18 звёзд за задания одной недели, вы получите 7500 боевых очков.
Функции помощника
Таймеры стаков и отводов
Забываете об отводах и стаках, несмотря на полезный таймер? Теперь при нажатии на него на экране появится стрелка с отсчётом, напоминающая вам, когда пора отвести или стакнуть лагерь.
Рекомендации в панели быстрой покупки
Не знаете, что купить дальше? Просто нажмите на панель быстрой покупки, и вам будут предложены предметы, подходящие для ситуации в игре. Купите предложенный предмет или замените его одним щелчком мыши.
Нейтральные предметы в руководствах
Добавили в руководство Dota Plus категорию «Доступные нейтральные предметы», где показаны наиболее подходящие для вас нейтральные предметы, находящиеся в вашем инвентаре или в командном тайнике.
Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу
С одной стороны, Dota 2 закапывает бурное развитие League of Legends, с другой – сама Valve.
Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.
Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.
Патч 7.28 Mistwoods
Описание у патча гигантское. Масса изменений на опубликованном рулоне пугает размером, смущает и вызывает недоумение. Что вообще произошло в Dota 2? Если рассуждать здраво, то изменений не так много.
Ходят слухи, что остальная часть обновления выйдет через неделю или две, где изменят экономику и ландшафт карты. Но нам уже понятны основные проблемы игры.
Что не так?
Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.
Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.
Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.
Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?
Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.
В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.
Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?
Почему люди до сих пор играют в это?
По инерции, заданной еще годы назад. С чего вообще Dota 2 стала популярной игрой? Отчасти сыграла репутация карты DotA, репутация Valve и скандалы вокруг вышедших ранее наследников знаменитой карты Heroes of Newerth и League of Legends.
Для пиара игры Valve использовала нестандартные тактики: воспользовалась пассивным (и партизанским) маркетингом, раскидала ключи инфлюенсерам, развила систему торговли предметами за реальные деньги из Team Fortress 2 и бахнула призовой фонд в 1 миллион долларов на турнире в Кельне. Для 2011 года подобный маркетинг был инновацией, поднявшей киберспорт и соревновательные игры, привлекший со стороны народа яркие таланты комментаторов, спортсменов, стримеров, руководителей и организаторов, заметивших пространство для развития.
Но в 2020 все поменялось. Инновации закончились, а Valve не только игнорирует освежение игры новыми функциями, но забывает про старые недоработки. Конкуренты переняли, адаптировали и развили идеи: Riot создала целый мир с виртуальные блогерами и певцами, Epic Games продвигает сквозной сюжет с мешаниной из вселенных в Fortnite. Максимум Valve – вытащить пыльные механики из умерших конкурентов или из тредов пятилетней давности.
Действительно ли Dota умирает?
Однозначно – да. Valve забыла и оставила недоделанными многие функции, так и не завершила отдел обучения для новичков – откуда теперь они возьмутся? – очень лениво обновляет Dota Plus и не хочет работать с обычными игроками. Разработчики забыли про обещанный патруль, про реворки персонажей, про особый античит, про работу с токсичностью сообщества.
Посмотрите на результаты карантина. Практически всю пандемию League of Legends стабильно держится в топе по количеству заработанных средств. Почему? Riot регулярно выпускает новых героев, поддерживает игру спин-оффами, регулярными патчами и событиями с призами. Компания стимулирует игроков и награждает приятными милостями, а не ежегодно ломает их дом ради крупной перестановки, ничего принципиально не меняющей, а только усложняющей жизнь.
Кроме того, Riot смогла вовремя провести чемпионат мира по своей основной дисциплине, а также адаптировать ее под мобильные устройства. Даже СНГ почувствовала скорость расширения игры из-за попадания киберспортивной организации с российскими игроками Unicorn of Loves на главный киберспортивный ивент года.
2020 – убийца Dota
Средний онлайн Dota 2 колеблется вокруг отметки 500 тысяч, регулярно проседая до 400 тысяч. Ежедневный онлайн уступает уже неделю уступает онлайну Cyberpunk 2077. Почему? Так в Dota 2 не играют практически нигде, кроме СНГ, части Европы и Китая. Да и там многие фанаты начали играть 5-10 лет назад. Новое поколение растет и предпочитает новые гостеприимные игры.
Вот сколько игроков у League of Legends? Больше 100 миллионов пикового онлайна, самый крупный и активный раздел на reddit. Игра царствует в Китае, США и других регионах, кроме, разве что, СНГ. Потому что игра заботится о своей аудитории, хоть и не без огрехов.
Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?
Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.
На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.
В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.
Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.
Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?
Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.
Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.
Мария Гунина об уходе Limmp и fng: «Инициатива исходила от организации, да»
5 ноября 2021, 16:01
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
О том, почему команда не имела тренера на TI10
На этот вопрос я отвечу словами нашего капитана: «Дело не в том, чтобы найти хоть какого-то тренера. Дело в том, чтобы найти правильного тренера».
Так получилось, что у нас уже есть своеобразный мозговой штаб в команде – это Густав и Хандскен. Густав даже недавно в интервью пошутил, что тренер у нас есть – это Хандскен. И это на самом деле так. И чтобы мы могли ввести в этот штаб третьего человека, он должен подходить по очень многим параметрам. И найти такого человека по-настоящему трудно.
Об особых правилах на буткемпе
Основное правило – мы должны проводить время вместе, в этом смысл буткемпа. Все приемы пищи вместе, досуг вместе. Я понимаю, что есть люди более интровертивные, поэтому были активности обязательные для всех и опциональные, чтобы люди, которые черпают энергию, находясь сами с собой, комфортно могли это делать.
Если тебя выбивают из колеи негативные комментарии, то удаление соцсетей не поможет. Ты удалишь соцсети, но зайдешь на сайты. Дело не в наличии приложения в телефоне. Дело в твоем настрое. Если человек во время пика переписывается с подругами в Инстаграме, то хочу ли я решить эту проблему, забирая телефон? Или я хочу решить ее, объяснив, почему так не делается? А если он не понимает, почему это плохо, возможно, вам нужно найти нового игрока, а не забирать телефон у старого.
Об ожиданиях перед TI10
За первым. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. И плох тот дотер, который не мечтает выиграть TI, особенно когда он на него едет.
И уж точно мы не приехали за топ-18, как многие ждали. Впрочем, отсутствие ожиданий играет даже в плюс – у тебя будто развязаны руки и ты можешь себе позволить какой угодно результат.
О тренировочных условиях на TI10
Да, практис был не супер-комфортный. Если бы это был просто практис для тренировок, вопросов нет. Но так как оттуда мы играли большую часть официальных матчей, хотелось бы, чтобы он был просторнее. Но это не смертельно. У нас игроки даже не жаловались на это. Я превентивно решила пробить вариант получше, но мне объяснили объективные причины, почему это невозможно. [. ]
Практисы находились в соседнем отеле, и у всех этажей там одинаковая планировка: большая комната, средняя комната, маленькая комната и еще одна небольшая комната, адаптированная под нужды админов. Дать всем одинаковые практисы невозможно, поэтому их распределили по DPC-поинтам.
Мы даже рассматривали возможность снять более просторный номер за свой счёт и обустроить практис там, но номеров попросту не было.
О распределении комнат по DPC-очкам
Людям нужно было за очень короткий промежуток времени сделать турнир. Учитывая, что Бухарест – это родной город PGL, я думаю, у них были ресурсы, чтобы проверить все варианты и выбрать лучший из возможных.
В силу особенной планировки этого отеля они столкнулись с тем, что практисы разные. И как-то нужно распределить их между командами. Что делать? Рандомно распределить? Будет мошна и обвинения в предвзятости. Придумали решение с DPC-поинтами. Нахожу ли я это справедливым условием для соревнований уровня чемпионата мира? Нет, не нахожу. Но это подразумевает хотя бы какую-то логику.
Ситуации с разными практисами возникают часто. Никто не строит специальные отели для проведения турниров с 18-ю идентичными комнатами. Всегда есть какая-то разница: где-то вентиляция лучше, где-то площадь больше, где-то есть балкон. Зачастую комнаты распределяются случайным образом. Иногда – с поправкой на имя и медийность. Это, что ли, честно?
А идея с DPC-поинтами создает хоть какой-то намек на честность. Но, конечно, это не дело, хочется, чтобы условия были равными для всех.
О том, кто из прошлого состава был ей ближе всего
У нас была тусовочная группировка – Нико, Хандскен и Лиммп. И есть более интровертивные ребята, которые лишний раз предпочитают остаться дома – Артем и Густав. И в силу природного темперамента, я больше времени проводила с тусовщиками. Мы ходили на какие-то квесты, они всегда за какой-то движ, я за движ – и мы в этом движе были вместе.
Мне не очень нравится слово «кикнули», оно какое-то грубое. Но инициатива исходила от организации, да. [. ]
За Лодой. Он CEO и генеральный менеджер Дота-направления.
Дота 2 предстояние до какого
Начиная с этого сезона, Valve снова переработала систему Dota Pro Circuit. Региональные лиги заменили майноры, и на них определяются участники мейджоров. Этот соревновательный год в Dota 2 делится на два сезона, каждый из которых заканчивается мейджором. Таким образом, количество мейджоров сокращается до двух.
Ростер-лок осуществляется с начала каждого сезона до конца соответствующего мейджора. Трансферные периоды начинаются после мейджора и длятся до начала следующего сезона, но каждое изменение состава влечет за собой штраф в размере 15% от текущих очков. Стендины могут использоваться на четырех матчах в лиге, если они либо участвуют в более низком дивизионе, либо вообще не участвуют в лиге.
Формат мейджоров также претерпел значительные изменения. Теперь в них принимает участие 18 команд со следующим распределением слотов:
Лучшая команда из каждого региона напрямую проходит в плей-офф мейджора, а вторая команда проходит в групповой этап. Еще шесть команд (по две из Европы и Китая, а также по одной из Юго-Восточной Азии и СНГ) участвуют в Wild Card.
Региональные лиги
В каждом из шести регионов будет проходить региональная лига, разделенная на верхний и нижний дивизионы по восемь команд в каждом. Каждая лига длится шесть недель на протяжении всего года. В конце каждой лиги две худшие команды верхнего дивизиона опускаются в нижний дивизион, а две лучшие команды нижнего дивизиона переходят в верхний дивизион. Две худшие команды нижнего дивизиона выбывают из лиги и заменяются победителями открытой квалификации. Все остальные команды сохраняют свои позиции на следующий сезон.
Valve не будет использовать очки DPC из предыдущего сезона как способ посеять команды в лиги, а будет отбирать 4 лучшие команды с наилучшей формой из каждого региона для прямого приглашения в верхний дивизион, а оставшиеся места будут заполняться через закрытые и открытые квалификации. Только команды с минимум тремя игроками, проживающими в регионе, имеют право играть в лиге этого региона.
Шесть региональных лиг будут проводиться следующими турнирными операторами:
И верхний, и нижний дивизионы получат призовые: в общей сложности на каждой лиге можно заработать 280 000 долларов США за сезон. Пятерка лучших команд верхнего дивизиона также может заработать 1150 очков DPC. Призовой фонд и очки DPC распределяются следующим образом:
Верхний дивизион | |||
Место | Призовые | DPC | Посев |
1 | $30 000 | 500 | Плей-офф мейджора |
2 | $28 000 | 300 | Групповая стадия мейджора |
3 | $27 000 | 200 | Уайлд-кард мейджора |
4 | $26 000 | 100 | Уайлд-кард мейджора |
5 | $25 000 | 50 | Остается в верхнем дивизионе |
6 | $24 000 | 0 | Остается в верхнем дивизионе |
7 | $23 000 | 0 | Переходит в нижний дивизион |
8 | $22 000 | 0 | Переходит в нижний дивизион |
Нижний дивизион | ||
Место | Призовые | Посев |
1 | $17 000 | Переходит в верхний дивизион |
2 | $16 000 | Переходит в верхний дивизион |
3 | $15 000 | Остается в нижнем дивизионе |
4 | $14 000 | Остается в нижнем дивизионе |
5 | $13 000 | Остается в нижнем дивизионе |
6 | $12 000 | Остается в нижнем дивизионе |
7 | 0 | Покидает нижний дивизион |
8 | 0 | Покидает нижний дивизион |
Мейджоры
Команды
Уайлд-кард
Групповая стадия
Плей-офф
На мейджорах разыгрывается призовой фонд в размере 500 тысяч долларов США и 2700 очков DPC среди восьми лучших команд следующим образом:
Дота 2 предстояние до какого
Polaris 0-0 YG (BO3) | Tigers 2 | @hairy_freak
БЕРУ 8К, ПОМОГИТЕ НАБРАТЬ ММРЫ
я самый подлый БАНДИТ в этом городе
Live! bEE.Moo & Lava.Leostyle- vs BnY.zero [8353 MMR Avg]
Gabbi Nigma NEW CARRY — Dota Rumors
YATORO 22,000 Gold «EZ» Comeback against PAPARAZI
YATORO АПНУЛ ТОП 1 ММР И РАССКАЗАЛ СЕКРЕТ: НА КАКИХ ГЕРОЯХ ЛЕГКО АПНУТЬ РЕЙТИНГ DOTA 2
WTF 1 KILL PER MIN «KRATOS» 1 Shot Kill Non-Stop Gank Crazy Imba Combo ft IO 7.30 Meta Dota 2
ЯТОРО Топ 1 МИРА | НЕРЕАЛЬНАЯ Закрутка ГЕНЕРАЛА | Топ моменты дота 2