драг стар 1100 какой бензин

Драг стар 1100 какой бензин

Сообщение IronSkull88 » 22 авг 2012, 17:23

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: 92 или 95

Сообщение Pedro » 22 авг 2012, 17:32

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: 92 или 95

Сообщение шарабан » 22 авг 2012, 17:32

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: 92 или 95

Сообщение Gost » 22 авг 2012, 17:32

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: 92 или 95

Сообщение Marseille » 22 авг 2012, 17:46

Re: 92 или 95

Сообщение IronSkull88 » 22 авг 2012, 17:49

[quote=»Pedro»]92 лей, главное найди по ощущениям себе хорошую заправку[/

какие на твой взгляд?

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: 92 или 95

Сообщение Bormann » 22 авг 2012, 18:05

Pedro писал(а): 92 лей, главное найди по ощущениям себе хорошую заправку[/

какие на твой взгляд?

 Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили.

Источник

YAMAHA DRAG STAR XVS1100 ТО 2017

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

С того сезона не писал про мот…
Всем привет!
«Баклажан» поживает прекрасно! Все косяки от прошлого владельца устранены.
К сожалению, не осталось фотоотчетов с зимних посиделок в гараже, т.к. я обратно перешел с этого, простите меня, говнодроида на яблоко. Не ужился я с этими глюками зеленого робота… Да, и ладно, не об этом пост.
Скажу так, что заменил за зиму.
1. Брательник на Новый год подарил мне комплект усиленной обгонки. Ну, как подарил? Покупал себе, а в итоге пока шел комплект, он за зиму продал свою драгу. Поэтому подарил ее мне.
Хотя у меня и моя была в отличном состоянии, как показало вскрытие (да и нареканий на нее не было), все же от нечего делать, а точнее от того, что руки чесались, чтобы просто поковыряться в гараже, я и заменил её.
2. Карбы промыл и настроил с местной легендой мотоспорта, дядей Толей. Когда я первый раз спросил у него, как давно он на двух колесах, то первый фразой было:»Ну, мастера спорта я получил в 78 году…» Тут я и понял, что дальше можно не продолжать =))) Сейчас же у него своих 12 мотоциклов и все он обслуживает сам…
Процесс работы был забавный, весь в байках и историях.
А что по делу, то карбы были в сносном состоянии для своего года, а теперь:»Как у бабушки в серванте»!
3. У меня были вопросы по коробке. Так как было, в том сезоне, ощущение легкого гула от нее. Я себя накручивал-накручивал, придумывал разные мнимые болячки, а по факту мнений выяснилось, одно. Все в один голос, что братуха, что дядя Толя, что дружище, занимающийся мото ремонтами, что драговод с форума (всех дое**л!), что коробка прекрасно себя ведет. «Запомни, это Ямаха! Это их коробки, они так себя должны вести.» В общем, я теперь спокоен.

Перейдем к тому, что делал на днях. И слава яй…Ямахе, что фото наконец-то есть.
В конце того сезона, после провального посещения одного мотосервиса в Павловской слободе, у меня начал сопливить редуктор на заднем колесе.
Я решил без дефектовки заказать все, что мне нужно. Заказал все ориджинал с мегазипа. Сальники, пыльники, прокладки и тд. Делать, так хорошо! А хорошо делать, еще лучше! А если делаем для себя, то делаем хорошо. =)
Все пришло быстро. С японскими газетами, все в ажуре.
Весь процесс занял около двух часов.
Опять же делал все согласно мануалу с соблюдением все моментов затяжки.
Снял редуктор, разобрал, промыл-почистил. Я не знаю, что эти коз*ы в сервисе залили мне в редуктор, но лучше бы я туда сливочного масла затолкал. Все отмыл…
На удивление, выработки почти нет. Он в хорошем состоянии, жаль фото не сделал, руки были все вымазаны.
От куда сопливил редуктор, я так и не понял…
Заменил все, что купил. Душа моя радовалась, как у ребенка.
Ставим все на место с правильной затяжкой.
Заливаем масло в редуктор.

200 гр. Я пользуюсь только Motul. Думал перейти на Bel Ray, т.к. его много рекламируют, но почитав отзывы на форумах и послушав рекомендации, решил, что «это» я лить точно не буду.
Так… Собрал, вроде все хорошо, но проехав около 100 км увидел, что опять сопливит. Что за х?!

В итоге, поехал к дружище в его мото мастерскую.
Разобрали и все осмотрели, все хорошо. Проехались.
Опять! Да, что же за?!
Разобрали, проверили. Плюнули, пошли пить. На следующий же день, с похмелья пришла одна мысль. Сапун!
После горе сервиса и горе масла, он был забит. Вот где спряталась личинка справедливости! Прочистили его. Поставили опять новые уплотнительные резинки, собрали. И вот оно счастье, все сухо и чисто!
Хочу передать всем героям данной записи еще раз большое спасибо!

Теперь беда с тем, что и ковыряться с «Баклажаном» нет смысла. Все в идеале. Может на выходных, по приколу, суппорта переберу =)))
На машинах люблю перебирать тормоза, друзьям часто перебираю. Под пиво и приятный разговор, самое милое дело. Вот посмотрю, как мне понравиться на моте это делать.

Источник

Драг стар 1100 какой бензин

Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.

Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.

За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.

Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.

Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.

Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))

1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.

В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.

Источник

Драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Uragan_61rus » 01 июн 2009, 22:19

Жрет по городу 9-10 л.
по трассе 8.

Чего делать, чтоб умерить аппетит?

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Mrak » 01 июн 2009, 22:41

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Зло » 02 июн 2009, 01:49

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение derbec » 02 июн 2009, 02:58

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Gosha » 02 июн 2009, 03:45

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Зло » 02 июн 2009, 03:53

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Uragan_61rus » 02 июн 2009, 07:06

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Uragan_61rus » 02 июн 2009, 07:07

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Uragan_61rus » 02 июн 2009, 07:09

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Igor218 » 02 июн 2009, 08:14

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Зло » 02 июн 2009, 11:39

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Uragan_61rus » 03 июн 2009, 06:30

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: Драг Стар 1100. аццкий расход 🙂

Сообщение almera » 04 июн 2009, 23:26

Uragan_61rus писал(а): Жрет по городу 9-10 л.
по трассе 8.

Чего делать, чтоб умерить аппетит?

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Sokos » 05 июн 2009, 00:08

Ни к чему не привыкай

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение derbec » 10 июн 2009, 03:52

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Roadson » 10 июн 2009, 09:13

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Silme » 25 июн 2009, 10:05

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: Драг Стар 1100. аццкий расход 🙂

Сообщение Stryker » 26 июн 2009, 12:05

Uragan_61rus писал(а): Жрет по городу 9-10 л.
по трассе 8.

Источник

Драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Крузенштерн » 17 окт 2006, 11:25

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Трабл » 17 окт 2006, 12:13

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение VAGA » 20 окт 2006, 22:36

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Трабл » 21 окт 2006, 11:17

Аппарат для человека со средним и ниже ростом.
Без выноса ног с ним не сольешься. Будет как табуретка под задницей, сам-по-себе..

Собссно всё.
По пройденным дальнобоям никаких нареканий к сопутствующим Драгам не было.

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Re: Drag star 1100

Сообщение Roadson » 30 окт 2006, 19:05

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Samopal » 15 ноя 2006, 00:37

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Roadson » 15 ноя 2006, 08:53

Самопал, у тебя слишком предвзятое мнение.
Да, он не летает, ну так он и не спорт, его крейсерская скорость 120-140 км/ч для дальнобоя самое оно. 5 передач никакого гемороя не вызывают, да придушен, за то расход как у 600ки, спицы. и что? не понимаю.(ну если спицы не нравятся, бери с литыми, такая комплектация есть), я тоже раньше ездил на водянке и пересаживаясь на воздушник были такие же сомнения. Оказалось, что все напрасно, все там хорошо.
Что еще сказать, на максимум я его не крутил, а так ездил 170км/ч. но это не его скорость.

З.Ы. Кстати, я его уже не продаю, информация выше устарела.

драг стар 1100 какой бензин. Смотреть фото драг стар 1100 какой бензин. Смотреть картинку драг стар 1100 какой бензин. Картинка про драг стар 1100 какой бензин. Фото драг стар 1100 какой бензин

Сообщение Samopal » 16 ноя 2006, 12:36

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *