драгон эйдж инквизиция какую расу выбрать
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1
Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!
Не пренебрегайте лором
А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари. Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)
Загляните в Dragon Age Keep
Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли. тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.
Выбирайте любую расу
Хотя бы раз сыграйте за мага
Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.
Не пожалейте времени на создание персонажа
Не стесняйтесь начинать сначала
Уберите «Блеск для губ»
Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.
Не забывайте, что шлемы отключаются
Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)
Характеристики можно перераспределить
Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры
Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.
Освойтесь в Убежище
Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.
Возвращайтесь домой чаще
Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.
V — значит. Вещи!
Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят
Не забывайте про исследования
Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.
Давайте задания советникам
В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.
Проводите длинные операции ночью
Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?
На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!
Лучшая раса Dragon Age Inquisition — что выбрать?
1. Эльф
DAI: Прекрасный эльфийский инквизитор в доспехах Аваара
Эльфы — классическая раса любого фэнтезийного мира, но у представителей серии Dragon Age были тяжелые времена, мягко говоря. В то время как эльфы прошлого были могущественными и мудрыми, имея передовые города, управляемые магией, современные эльфы живут в нищете и дефиците. Годы угнетения разорвали их культуру и веру в щепки, их прежняя слава — лишь тень памяти.
Эльфы имеют худощавое телосложение, большие глаза и длинные заостренные уши. Эльфы прошлого были тесно связаны с увяданием, хотя это знание было утеряно. Эту связь можно увидеть в DLC Trespasser. В то время как другие расы видят угасание как простое, эльфы видят магию и жизнь в увядании с деревьями, полными цветов и красок вокруг.
В социальном плане существует две классификации эльфов; те, кто живут в городах людей, являются городскими эльфами, а кочевые эльфийские племена называются долийскими эльфами. Раньше рабы, городские эльфы — чаще всего крестьяне и слуги, которых часто считают ворами и изгоями. Этот статус также подтверждается названием сегрегированных трущоб, в которых они живут, — alienages.
Долийцы — это слабо связанные племена кочевых эльфов. Они живут независимо от других цивилизаций, предпочитая держать себя в секрете и перестраивать свой образ жизни. Большая часть эльфийской культуры и веры была потеряна даже для них, они стараются изо всех сил стараться сохранить свои традиции. Это тяжелая жизнь, полная работы и опасностей, но долийцы считают, что это лучше для них, и часто смотрят свысока на других эльфов.
У эльфийских магов такой же риск одержимости, как и у любого мага. В городах их отправляют в Круг Волхвов для обучения и совместной жизни. Однако у долийских племен может быть только один маг. Любой другой предмет может стать угрозой владения или привлечь внимание тамплиеров церкви, которые охотятся на негодяев-магов. Любые дополнительные маги должны быть изгнаны для безопасности племени, сурово, но необходимо.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки
2. Карлик
DAI: гномы Валта и Ренн из DLC The Descent
Гномы невысокие, коренастые и имеют глубокую связь с камнем, в котором живут. Живя в подземных городах, дварфы поклоняются камню и верят, что все они связаны с ним и через него. Раньше их города были огромной подземной империей, но теперь они должны сражаться с полчищами порождений тьмы, которые прячутся в глубинах.
Для способности использовать магию требуется связь с Fade, которой у гномов нет. Они Дети Камня и в некоторой степени устойчивы к воздействию магии. Это позволяет им добывать лирий, опасное вещество, используемое магами-тамплиерами в поверхностном мире. Гномы могут слышать прожилки лириума в скале, как если бы она им поет.
В своих городах гномы придерживаются строгой кастовой системы. Тех, кто покидает свои подземные города, называют поверхностными дварфами. Многие из них купцы и торговцы, хотя многие считаются преступниками и контрабандистами. Некоторые гномы-безкасты отправляются на поверхность, отчаянно пытаясь найти лучшую жизнь. Многие дварфы боятся посещать поверхность, и существует множество суеверий относительно потенциальных опасностей, связанных с отсутствием камня над головой.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки
3. Человек
DAI: человек-разбойник-инквизитор с луком
Самая многочисленная раса в Тедасе, люди управляют огромным количеством стран и земель. Однако, постоянно воюя между собой, они далеки от единства. Как правило, политика и религия являются основными причинами разделения, поскольку каждый чувствует необходимость доказать, что свои идеалы превосходят силой.
Большинство людей — андрастеанцы, последователи Часовни. Часовня учит одного Создателя, который создал Людей после создания Завесы между их миром и Угасанием. Конечно, даже Часовня не свободна от Дивизиона, Тевинтерская Часовня борется с остальными из-за Андрасте, которого остальные считают невестой своего Создателя.
Обилие земель и возможностей создают множество возможностей для вашего Человека-Инквизитора. Неся Якорь в руке, некоторые скажут, что они избранные Андрасте, которые проведут их через этот кризис. То же самое можно сказать и о других инквизиторах, которыми вы можете играть, но когда инквизитор — человек, сопротивление меньше. Это более разговорный вариант и мало влияет на игровой процесс.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки
4. Кунари
DAI: Решительный Кунари держит меч в воздухе, готовый возглавить инквизицию
Кунари означает «люди Куна», а Кун является их руководящим органом и принципом. Мало что известно о Кун те, кто не принадлежит к их обществу, но мы знаем, что он управляет всеми аспектами их жизни и общества.
Хотя есть кунари, живущие за пределами Куна, их называют Тал-Вашот, и другие кунари не принимают их. Они часто работают наемниками, и их сила и стойкость хорошо подходят для этого. Ваш инквизитор-кунари не является последователем куна, хотя у вас есть возможность узнать о нем больше, чем о других расах.
Обычно высокие и широко сложенные, намного крупнее, чем у других рас Тедаса. Хотя есть много различий во внешнем виде, у большинства кунари есть рога, иногда более одного набора. Их кожа сильно различается, но обычно имеет более металлический / серый оттенок.
Кун занимает самую суровую позицию в отношении магии и владения. Магов внутри Куна называют Сааребами. Они исключительно мощные обладатели магии, и с ними трудно сражаться из-за их природной стойкости, хотя есть серьезный недостаток. Чтобы снизить риск владения мячом, у Сааребаса нет собственной воли. Они полностью контролируются группой обработчиков, и если считается, что они представляют потенциальный риск, их немедленно убивают.
Не волнуйтесь, как Тал-Вашот вы можете играть магом Кунари без всех этих проблем. Только не удивляйтесь, если какие-либо члены Qun, с которыми вы столкнетесь, не нравятся вам или не доверяют вам. Кун не распространены за пределами их собственных земель, поэтому столкнуться с ними не так уж и много.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки