дублер пятницкого шоссе когда построят в каком году

У Пятницкого шоссе появится платный дублер

В Московской области тихой сапой (еще в ноябре прошлого года) утвердили проект планировки дублера Пятницкого шоссе на участке Митино–ЦКАД (это официальные ориентиры). Таким образом, о расширении старой дороги можно забыть, что, в общем-то, и логично, учитывая, что расширить ее на всем протяжении было бы невозможно, а локальные уширения (особенно без сопутствующего строительства развязок) все равно не дали бы необходимого эффекта. Вот только есть один пикантный момент: новое Пятницкое шоссе будет платным. Учитывая опыт Новой Ленинградки с ее безумными ценами, это — тревожно. Конечно, наличие альтернативной дороги на крайний случай по-любому — хорошо, но ожидаемого улучшения транспортной обстановки на старом Ленинградском шоссе появление М11 не дало. Посмотрим, как будет с новой Пятницей. Кстати, на ней планируется устроить всего три пункта оплаты: у Юрлово, у Зеленограда и у Лыткино. При этом въездов на трассу будет значительно больше. Так что, как на ней будет реализовано взимание платы, мне непонятно. Впрочем, об этом голова должна болеть не у меня. 🙂
Как пройдет новая дорога? В обход населенных пунктов южнее существующего шоссе. Начинаться дублер будет не от Митино, а примерно в 4 километрах от него, после последнего поворота на Отрадное и перед заправкой «Лукойла» у поворота на Светлые горы. А заканчиваться — даже не у ЦКАД, в состав которой войдет участок нынешнего Малого Московского кольца (оно же — трасса А107, оно же — «бетонка»), а несколькими километрами дальше — за деревней Лыткино. Длина именно нового участка составит около 32 километров, если считать от Митино — 36. До Зеленограда (пересечения с Кутузовским шоссе) дорога будет шестиполосной, дальше количество полос сократится до четырех. Участок от Митино до начала дублера, который недавно и так расширили до четырех полос, видимо, должны реконструировать еще раз. Всего на новом Пятницком шоссе будет 17 развязок и путепроводов.

Впрочем, никакие сроки предполагаемого строительства пока не называются. Подчеркну, что сейчас речь идет только о проекте планировки, то есть, грубо говоря, о схемах. Перед началом строительства на их основе надо еще как минимум разработать настоящий проект самой дороги и развязок. Учитывая масштабность работ, это займет, наверное, не меньше года, а конкурс на такую разработку, насколько я понимаю, еще даже не объявлялся. В общем, пять лет до момента сдачи в эксплуатацию — это самый лучший расклад (при условии, что возьмутся за продолжение дела прямо сейчас), а так, если дорога появится лет через десять — уже хорошо.
Любителей разглядывать схемы и карты отсылаю к многостраничному проекту планировки (в PDF) или к перерисованной с него схеме на Openstreetmap. Коллеги, сверявшие вторую схему с документом, подтвердили, что она точная, но, к сожалению, на ней не отображены развязки. Поэтому я решил вытащить ключевые места будущей трассы отдельными картинками из проекта планировки (все схемы кликабельны).

Место начала дублера — повторюсь, примерно в 4 километрах от Митино, после последнего поворота на Отрадное и перед «лукойловской» заправкой у поворота на Светлые горы

Развязка в районе Юрлово с планирующейся дорогой «М10 — Саврасово — Пятницкое шоссе», которая пройдет по строящейся эстакаде через железную дорогу в Фирсановке (ее (эстакаду, а не всю дорогу) кстати, вопреки первоначальным планам, собираются сдать уже в этом году) и соединит Ленинградку и Пятницу

Развязка с Кутузовским шоссе (основной подъезд к Зеленограду)

Развязка в районе Бакеево с планирующейся дорогой «Зеленоград — Снегири — М9» (в сторону Снегирей)

А это вторая развязка с этой же дорогой, но уже с отходом в сторону Зеленограда (судя по всему, дальше эта трасса должна влиться в Георгиевское шоссе — дорогу от 16-го микрорайона к Пятнице, мимо «Раздолья»). При этом между двумя развязками дублера Пятницы и дороги «Зеленоград — Снегири — М9» несколько километров. То есть, по сути, часть этой дороги пройдет по новому Пятницкому шоссе. Это еще один момент к вопросу о том, как же там будет взиматься плата за проезд.

«Смычка» старого Пятницкого шоссе и дублера между Большим кольцом МЖД и нынешним Малым московским кольцом (участком будущей Центральной кольцевой автодороги)

Пересечение дублера и Малого московского кольца (участка будущей ЦКАД) и развязка старого Пятницкого шоссе с этой трассой. Как видно, для съезда с дублера на ЦКАД надо будет сначала съехать на старую Пятницу по «смычке» с предыдущей схемы — прямой связи между дублером и ЦКАД не будет.

И, наконец, место соединения старого Пятницкого шоссе и дублера за деревней Лыткино

Дальше — до Солнечногорска — старое доброе двухполосное Пятницкое шоссе, петляющее по лесам и деревням в окрестностях Истринского водохранилища. 🙂

Источник

У Пятницкого шоссе построят платный дублер

Губернатор Московской области Андрей Воробьев утвердил проект планировки новой автомобильной дороги на участке Митино–ЦКАД.

Согласно проекту планировки, общая протяженность участков реконструкции и строительства автодороги Митино–ЦКАД составит 36 километров. Новая трасса пройдет южнее Пятницкого шоссе ( см. схему ). Документом предусмотрены реконструкция существующей дороги на участке от Митино до СНТ «Светлогорочка» и строительство нового полотна от «Светлогорочки» до деревни Лыткино. На участке от Митино до транспортной развязки у Зеленограда (на пересечении Пятницкого и Кутузовского шоссе) будет шесть полос движения, на остальном участке — четыре полосы.

В проект также включено строительство 17 транспортных развязок, путепроводов и мостов, обустройство двух площадок под объекты придорожного сервиса возле деревни Сабурово и жилого комплекса «Пятницкие кварталы», установка шумозащитных экранов вдоль трассы общей протяженностью 7,3 км.

Напомним, конкурс на разработку проекта планировки дублера Пятницкого шоссе был объявлен главным управлением дорожного хозяйства Московской области в 2014 году. На это из бюджета региона было выделено 186 млн рублей. Как заявлял ранее начальник ведомства Константин Ляшкевич, Пятницкое шоссе уже исчерпало свои возможности и не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций. Строительство дублера трассы предполагается осуществить за счет внебюджетных источников.

Схемы добавлены 24 марта в 15:10

Источник

Дублер пятницкого шоссе когда построят в каком году

дублер пятницкого шоссе когда построят в каком году. Смотреть фото дублер пятницкого шоссе когда построят в каком году. Смотреть картинку дублер пятницкого шоссе когда построят в каком году. Картинка про дублер пятницкого шоссе когда построят в каком году. Фото дублер пятницкого шоссе когда построят в каком году

Плата за проезд заложена в проекте планировки новой дороги Митино — ЦКАД. Три пункта взимания платы предлагается разместить между транспортными развязками на пересечениях с Кутузовским шоссе и дорогой «Зеленоград — Снегири — М-9«, в районе СНТ «Гея» и возле деревни Лыткино.

Пятницкое шоссе исчерпало свои возможности, шоссе не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций, сообщил в прошлом году начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. Пятницкое шоссе на участке Митино — ЦКАД — это единственный коридор вылетной магистрали региональной дороги, который не имеет оформленных границ для строительства. Строить дорогу планируется за счет внебюджетных источников, то есть на средства инвесторов.

Общая протяженность участков реконструкции и строительства автомобильной дороги составит 36 километров. Планируется шесть полос движения на участке от границы Московской области до транспортной развязки в районе Зеленоград на пересечении с Пятницким и Кутузовским шоссе, на остальном участке дороге — 4 полосы. В рамках проекта предполагается строительство 17-ти путепроводов и развязок, в том числе, на пересечении с дорогой местного значения «Зеленоград — Снегири — М9» (которую также предстоит построить) и Кутузовским шоссе.

Будет реконструирован участок Пятницкого шоссе от границы Москвы и Московской области до СНТ «Светлогорочка» (поселок Светлые Горы, Красногорский район) и построена новая дорога в обход населенных пунктов от упомянутого СНТ до деревни Лыткино (Соколовское поселение). К зоне будущего строительства прилегают территории жилой застройки, садовых объединений, природно-исторический комплекс «Лермонтовские места» (окрестности Середниково), земли лесного фонда и кладбища.

Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым, сам проект разработан на основании постановления «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Разработаны варианты реконструкции Пятницкого шоссе

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На участке от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе» одноименная трасса в перспективе может быть реконструирована и расширена. В настоящее время разработано несколько вариантов, большинство из которых подразумевает создание участков, которые позволят объезжать населенные пункты.

Как сообщили в префектуре Зеленоградского административного округа, были разработаны четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе», которая на данный момент является самой близкой к округу-анклаву. В частности, предлагается создавать новые участки, которые позволят объезжать населенные пункты.

Напомним, метро приблизилось для жителей Зеленограда с вводом 28 декабря 2012 года станции «Пятницкое шоссе». На церемонии открытия станции мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новая станция очень значима для жителей Митино, Зеленограда и близлежащих районов, она поможет разгрузить транспортный узел Тушино и Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки. В будущем около ст. «Пятницкое шоссе» будет создан транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками. Сегодня на участке Пятницкого шоссе от пересечения с МКАД до пересечения с улицей Барышиха открыта полоса для движения общественного транспорта длиной почти 4 км.

Источник

Пятницкое шоссе передадут Москве?

Академик РАН Александр Стемпковский знает, как решить транспортную проблему зеленоградцев.

Имя Александра Леонидовича Стемпковского горожанам известно хорошо. Академик РАН, член президиума РАН, научный руководитель Института проблем проектирования в микроэлектронике РАН до сих пор ездит в Зеленоград на работу, хотя уже давно живет в Москве. Мы пригласили Александра Леонидовича в студию радиопрограммы «Зеленоград сегодня», чтобы поговорить о его деятельности в Общественной палате второго созыва и обсудить одну из острейших для округа проблем.

— Александр Леонидович, вы человек очень активный. Предлагаю сегодня сосредоточиться не на научной, а на общественной деятельности.

— Да, я был избран от Зеленограда в Общественную палату второго созыва. Этот опыт не весь положительный, но интересный. На встрече с только что избранными членами Палаты мэр Москвы Сергей Собянин давал нам напутствие, что мы должны работать на благо города, а все министры должны нам помогать. К сожалению, дальнейшая работа показала, что не все так замечательно. Все члены палаты записались в разные комиссии по направлениям деятельности. Я записался в комиссии по науке и образованию, поскольку это сопряжено с моей профессиональной деятельностью, по ЖКХ и местному самоуправлению, так как я надеялся широко внедрить положительный опыт по управлению домом, где я живу, а также по транспорту, поскольку для Зеленограда, города-спутника, эта проблема особенно актуальна. Некоторые министры нашли время и встретились с членами Палаты, например министр образования и руководитель Мосжилинспекции, а вот министр науки не захотел почему-то. Я приведу несколько фактов, которые наглядно проиллюстрируют мой опыт работы в Палате. Начнем с того, что удостоверение, которое нам выдали, фактически не имеет никакой силы. Ни в одну структуру управления Москвы удостоверение члена Общественной палаты не дает право прохода. За все три года работы в Палате со мной не захотел встретиться ни один представитель структур управления Москвы, а также ознакомить меня с какими-либо документами. На все мои обращения в структуры Правительства Москвы я получал формальные отписки. Один из примеров — на встрече с руководителем ЦОДД я попросил ознакомить меня с системой компьютерного моделирования движения в Москве, надеясь предложить очень хорошие результаты, полученные в Академии наук, но мне даже никто не позвонил.

— Расскажите о результатах работы в комиссиях.

— Значимых результатов в работе комиссии по науке и образованию не было, а вот в работе комиссии по ЖКХ и местному самоуправлению были. Это касается планов по реновации старого жилого фонда. Мы много встречались с жителями ветхих пятиэтажек, разъясняя им наилучшие пути решения проблем. Некоторые встречи были очень эмоциональными. Идея реновации, как и многие другие, принадлежит мэру Москвы Сергею Собянину, который практически совершил революцию в Москве. Сегодня это один из лучших городов мира. Это замечательно!

— А был ли отрицательный опыт?

— Был и положительный опыт, и отрицательный. Несколько лет назад я переехал в новый дом, построенный Правительством Москвы. Дом был сдан в жутком состоянии. Управляла домом компания, выбранная по конкурсу Московской жилищной инспекцией (МЖИ). Деньги уходили в неизвестном направлении, компания не отчитывалась перед жителями и не допускала к проверке бухгалтерии. Состояние дома неуклонно ухудшалось, но отношения управляющей компании с МЖИ были замечательными. Жителям дома это надоело — они собрали собрание, создали свою управляющую компанию и избрали ее для управления домом. Меня выбрали председателем совета дома. И тут произошло чудо — оказалось, что денег больше чем достаточно! За короткий срок дом преобразился — появилась красивая ограда с подсветками и автоматическими воротами, ландшафтный дизайн, большая детская площадка, камеры видеонаблюдения и роскошный холл первого этажа. Никаких дополнительных сборов денег не было, а бухгалтерию можно теперь проверять хоть каждый день. Недвижимость в доме подорожала процентов на 20. Сейчас домом управляют профессионалы с высшим образованием, а раньше управляли сварщик и повар. Согласитесь, есть разница. Эти изменения понравились всем, кроме ушедшей компании, и, как ни странно, МЖИ! Вдруг на компанию, которая преобразила дом, начались наезды со стороны Жилищной инспекции. До смешного. Вдруг приезжает внеплановая проверка, что запрещено. Для этого должен быть серьезный повод, например, кто-то написал жалобу. Выяснилось, что была сфабрикована ложная жалоба без автора. Ну ладно, проверку провели, факты жалобы не подтвердились, недостатков не обнаружили. Однако руководство Жилищной инспекции через день присылает вторую внеплановую проверку без какого-либо повода. Проверяющие, проинструктированные обязательно найти недостатки, нашли смехотворные недостатки — маленький скол плитки у входа в лифт и кусочек штукатурки на крыше. Недостатки устранили в течение 24 часов, но МЖИ выставила непропорционально большой штраф — 80 тыс. на маленькую компанию и 40 тыс. на гендиректора — инвалида Чернобыля. Я это дело так не оставил, и мы пошли в суд. Суд не стал обижать Правительство Москвы, но штраф сократил с 40 до 5 тыс. руководителю и с 80 до 15 тыс. компании. Несмотря на то что дом стал одним из лучших, во время следующей внеплановой проверки была предпринята абсолютно незаконная попытка провести конкурс по выбору новой управляющей компании. По закону выбирать управляющую компанию могут только собственники помещений дома. Юристы МЖИ позже отозвали это решение, но по какой-то причине проверяющие перешагнули через закон. Конечно, это коррупция! Кроме того, вскрылось еще много фактов коррупции, и я решил обратиться к руководству МЖИ, но Жилищная инспекция не готова была реагировать на это. Я написал в Управление по борьбе с коррупцией, которое ответило, что не видит нарушений в деятельности сотрудников МЖИ. Такое ощущение, что главная задача начальника управления была в том, чтобы я отстал. Переписка затянулась. Удивительно, что в полученных ответах я получал ответы на вопросы, которые не задавал, но не получал ответы на заданные вопросы. Сотрудники Управления изо всех сил старались не замечать фактов коррупции, но некоторые из них были подтверждены документально, и Управление было вынуждено начать проверку. Прошло уже очень много времени, а о результатах проверки я не информирован. Модель управления домом компанией, учрежденной жителями дома, показала очень позитивный результат, и я рекомендую ее к повсеместному внедрению.

— Каковы результаты работы транспортной комиссии?

— Александр Леонидович, идея замечательная. Зеленоградцы уже устали от всевозможных обещаний и, мне кажется, потеряли надежду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *