дэу матиз какая коробка передач

Ж*ПА! Две недели Матиз на тесте, брать или не брать? Глазами владельца

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Кому лень читать: Машина хорошая, если нравится — берите и даже не думайте! Мне не нравилась никогда ито понравилась!))

Ну вот, затролил машину, все плохо типа и жопа, и вы скажите: а ведь она дешевле всех на рынке… Новые тазы стоят на порядок дороже! Как можно за такие деньги требовать от машины бизнес класс? И будите обсолютно правы! Поговорим о плюсах авто!

ПЛЮСЫ
1) Тачка огонь, пацаны и девушки! Весело на ней ездить, на механике. Ей вполне хватает мощи… если двигатель крутить набирает скорость в городе очень шустро, довольно юркая, хотя и излишне валкая, сказывается высокий центр тяжести, но это все же не гонка вам!
2) Расход. Хз сколько литров, как купил сразу заправился, до сихпор катаюсь, в шоке)
3) Стоимость расходников, запчастей, ТО. После субару кажется что бесплатно запчасти отдают…) Например поехал купил аккумулятор, на сдачу взял комплект ГРМ)) Разница с субару раз 6-10…
4) КОРОБКА, отельно хочется сказать про нее. Первая передача — это реально джиповская пониженная! И пусть французы хвастаются в своих рекламных проспектах, что именно они придумали на дастер ставить первую как пониженную для бездорожья, это все херня, первыми такую тему придумали именно в матизе. Очень удобно, с крутой горы спускаешься на первой не тормозя… Двигателем вполне достаточное замедление. По ямам и кочкам можно красться потихонечку и не жечь сцепление. Правда получается такая монера езды, тронулся на первой, сразу же вторую, до 35 км/ч набрал втыкаешь 3ю, до 50-55 четвертую и катишься… если ровный участок до 70 км/ч и пятую можно подоткнуть.
5) Места в салоне дофига! Если например сравнить с нексией, то в матизе его больше! Не знаю как им это удалось. И с зади и с переди с местом все впорядке! Недавно довозил колегу с работы, он не маленьких габаритов мужик, сказал что в матизе места больше чем в форике!)) Хотя форик минимум в два раза боьше матиза, ниже приведу фото рядом)
6) Проходимость у мотиза не такая и плохая, думаю за счет легкого веса матиз заскакивает на ледяные горки, проезжает по снегу… в общем пока проблем не испытывал на нем, думал будет хуже намного, все таки 13е колесики…

Заключение
Я считаю что машина стоит своих денег, в ней нет понтов, и тут ты платишь только за автомобиль. Да у машины полно минусов, но и плюсы тоже есть. В кризис это хороший вариант… Можно взять пример с расчетливых европейцев, они там и ездят на малолитражках, потому что считают свои деньги и машину покупают не для понтов перед соседями. друзьями, колегами, знакомыми и т.д., а просто для передвижения! И с этим матиз справляется, еще как справляется!

Источник

Daewoo matiz

Сейчас так много продается автомобилей, что сложно определяться с выбором.

Многие сегодня предпочитают малолитражки — слишком дорогой бензин не каждому по карману. Именно поэтому потребитель все чаще, изучая каталоги, обращает внимание на такие машины: daewoo matiz, Chevrolet Spark, ravon и др. Вопрос далеко не праздный, и потребитель всегда стоит перед выбором: купить большую красивую машину с мощным двигателем или что-то попроще и поэкономичнее?

Каким должен быть городской автомобиль

Основные каноны бюджетной городской машины:

Другие технические характеристики – от емкости АКБ (аккумуляторной батареи) до того животрепещущего факта, который волнует практически всех будущих автовладельцев: а не «гнет ли клапана».

На многих современных машинах при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит очень малоприятный факт: гнутся клапаны. Это ведет к выходу из строя головки цилиндров и довольно дорогостоящему ремонту.

Забегая вперед, нужно отметить, что автомобиля, который бы сочетал в себе мощность, экономичность, проходимость и все желаемые качества вместе, попросту не существует.

А посему нужно выбирать: мощность или экономичность, авто с большой массой и большими габаритами (что также влияет и на экономичность, помимо маневренности), проходимость, или же машину с малым клиренсом, такой же массой и габаритами и т. д.

Иными словами, выбирая мощность и стиль, следует остановить свой выбор, скажем, на БМВ, а любителям охоты и рыбалки больше подойдет, например, внедорожник «Нива».

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Как найти золотую середину?

Кроме того, малый литраж двигателя еще и влияет на размеры страхового взноса, оплаты за возможный в перспективе техосмотр.

Бюджетный городской автомобиль класса «А»

Желая сэкономить на бензине, дорогих запчастях, месте на парковке и многом другом, потребитель все чаще останавливает свой выбор на авто класса «А». К таким машинам относятся:

Все перечисленные машины объединяет экономичность, относительный комфорт в малом объеме салона (кроме Chevrolet Lanos – у нее салон заметно просторнее и больше), довольно слабый металл кузовова и не очень качественная покраска.

Тем не менее, исходя их низкой цены на авто, приходится мириться с этими недостатками.

Машина Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Очень часто люди задают себе вопрос перед покупкой машины: что приобрести — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Все познается в сравнении, и у каждой машины есть свои достоинства и недостатки.

Основной недостаток – более высокая цена.

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Что касается Дэу Матиз, то, помимо перечисленных минусов (они же преимущества Шевроле Ланоса), имеется и следующий недостаток: при скорости свыше 100 км/ч не очень устойчив на трассе. Оптимальная максимальная скорость — 80 км/ч. Еще минусы:

Средний расход топлива на 100 км – от 6 до 7,5 литров, в зависимости от комплектации и бензин – АИ-92 – основное достоинство машины. Кроме маневренности и малых габаритов, конечно.

Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев

Отзывы разные, но большинство сходятся во многом. Недостатки:

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Достоинства:

Взвесив все за и против, следует сделать свой правильный выбор.

В странах СНГ предостаточно любителей Дэу Матиз. Более того, многие умельцы делают из них внедорожники, кабриолеты и даже лимузины.

Топливный фильтр

У Матиза два топливных фильтра:

Даже с маломощным двигателем Дэу Матиз АКПП вполне совместима, до 60 км/час скорость набирается довольно быстро. Работа АКПП оценивается как специалистами, так и водителями как адекватная – передачи переключаются плавно и четко.

Покупая старую машину

Daewoo Matiz – пятидверный хэтчбек выпускается с 1998 года после Daewoo Tico. Обновленная серия появилась в 2000 году и выпускается до сих пор компанией UzDaewoo (Узбекистан).

Самый распространенный мотор — 0,8 литра, трехцилиндровый, мощность которого варьируется от 51 до 56 л. с. – это зависит от рынка сбыта.

Часто можно увидеть объявления о продаже Daewoo Matiz 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2013, 2017 годов.

Автомобиль с пробегом, конечно, сильно уступит в стоимости новому, но приходится мириться со всеми недостатками экземпляру «в годах». Как уже упоминалось, главный его недостаток – кузов, склонный к коррозии. Ну и, конечно, больше проблем с обслуживанием ремонтом подержанной машины.

Автомобиль, пожалуй, наиболее доступный из всех импортных бюджетных машин, особенно если учесть базовую модель, которая не имеет «изысков» в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников, гидроусилителя, CD-плеера, ЦЗ (центрального замка) и более качественной обивки салона.

Нельзя сказать, что машина за все годы как-то сильно конструктивно изменилась. Что касается дизайна кузова, то он по-прежнему привлекает многих потребителей.

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Модификации Daewoo Matiz

Таким образом, видно, что каких-то кардинальных изменений машина не претерпела: улучшается внешний вид кузова, салон и кое-что в характеристиках авто.

Daewoo Matiz или Daewoo

Daewoo Matiz или Daewoo? Такой вопрос задают себе те люди, которые стоят пред выбором: купить машину поменьше и подешевле или приобрести полноразмерный автомобиль с более мощным двигателем.

Выбор напрямую зависит от денежных средств будущего автовладельца и целей, которые он преследует, приобретая авто.

Первый вариант более пригоден для городских перемещений, а Дэу Ланос, Дэу Сенс, или Шевроле Ланос лучше себя показывает на трассе и в дальних поездках.

Стоит еще и учитывать габариты машин, расход топлива и маневренность – у каждого авто свое предназначение.

Глушитель Daewoo Matiz: замена

Такая простая операция как замена глушителя на Daewoo Matiz вызывает порой вопросы даже у бывалых мастеров, поэтому если пользователь решил поменять его самостоятельно в своем гараже, ему стоит предварительно посмотреть видеоролик об этом – есть нюансы.

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Краш-тест Daewoo Matiz

Этот показатель всех волнует — каждому дорога жизнь и здоровье. Краш-тест Daewoo Matiz:

Несмотря даже на отсутствие подушек, автомобиль набрал 12 баллов из 16 возможных – такие результаты можно ждать только от дорогой иномарки.

Пол деформировался по минимуму, а уровень перегрузки голов пассажира и водителя оказался, что называется, на похвальном уровне: 29 и 52 соответственно. Манекены при испытаниях не получили серьезных повреждений «колен».

Что касается надежности ремней безопасности, то и она на должном уровне – они сработали четко.

Заключение

Део Матиз – довольно комфортный для своего класса автомобиль, маневренный и экономичный. Для того чтобы поехать на работу, в супермаркет или совершить поездку на довольно продолжительное расстояние – вполне пригоден. Машина недорога в ремонте и обслуживании. Для езды в городских условиях автомобиль не просто пригоден, но и конкурентоспособен во всех отношениях, включая и его невысокую цену.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Источник

АКПП от Сузуки. Отличия. Главная передача.

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Всем привет.
После установки АКПП замечал, что при разгоне для переключения на следуюущую скорость необходимо немного отпустить педаль газа. При этом при переключении происходит небольшой тычок. И это наблюдалось у ещё двух человек, которые так же поставили эту АКПП на Матиз. В остальном работа коробки нареканий не вызывала.

Когда решил перебрать АКПП на Рено Меган2 (DP0), то при сборе информации о ней узнал, что коробки имеют разные модификации и основное отличие — разное передаточное число главной передачи.
После этой информации я задумался, что у АКПП Матиза и Сузуки могут быть отличия ещё и в этом.
Изучая мануалы понял, что законы переключения передач основываются на информации:
1. Датчика оборотов двигателя;
2. Датчика положения дроссельной заслонки;
3. Датчика оборотов турбины;
4. Датчика скорости.

Так вот, если информация с датчиков 1-3 берётся до главной передачи, то информация с датчика скорости берётся после неё.
Естественно, что при этом БУКП пытается переключать скорости в соответсвии с заложенной в ней программой.

Осталось только проверить этот момент.
И благодаря Avatar11 удалось установить следущее.

Действительно передаточные главной передачи отношения коробок Матиза и Сузуки разное.
У Матиза 200165 78G3 — 3,589 (68/19)
У Сузуки 200171 78G5 — 4,166 (75/18)
У Спарка 200183 — не нашёл информации

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Самый простой вариант переставить главную передачу из матизовской АКПП в сузуковскую.

В итоге АКПП переключется плавно.
Спасибо Avatar11 за проделанную работу.

Если у кого-то есть инфомация о передаточных значениях главной передачи JF405E для других автомобилей, то пишите — добавлю в запись.

Источник

какой автомат на дэу матиз

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно. Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться. Вс началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом п…

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно. Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться. Вс началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом получила права.

Для справки могу сказать, что в автошколах ни хрена не учат, а только заколачивают бабло. Пришлось после получения прав, нанимать хорошего инструктора, для повышения квалификации и улучшения навыков езды. Теперь самое интересное, а именно выбор и покупка автомобиля. Требования как всегда конкретные, но малореальные. 5- И самое главное до 230000 ну максимум 250000 рублей. Ко всему прочему, это естественно Л/Р и машина должна быть не редкой, а распространнной.

Учитывая, что это первый автомобиль, икоцок и мелких тюков не избежать, то соответственно надо обеспечить доступность и дешевизну зап частей и ремонта. Короче выбор очень не велик: матиз, спарк, пиканто, рио, акцент, фиеста, корса. Из всего перечисленного, в параметры цена-год, идеально вписывался только Матиз.

С ручными коробками, выбор марок и машин был огромен, но маме в е возрасте нужен только автомат. Вобщем с моделью определились быстро, а вот с достойным экземпляром, как всегда была проблема. Сразу всем скажу, что матизы с автоматом, почему-то выпускались только до конца 2007 года.

И только с более слабым 3-х цилиндровым мотором, а не с литровым двиглом в четыре цилиндра. Как говорится, умом корейцо – узбеков, не понять. На киа пиканто, стоит точно такой же, автомат и прекрасно себя чувствует с литровым мотором. Вс, что мне приходилось смотреть, было полными трупами в активной стадии разложения.

При очередном осмотре кандидата в отделе трейд-дына в фирменном Дэу салоне, я уже не выдержал и в лоб спросил менеджера. А вы уверенны, что этот матиз 2007года с пробегом 53000 км. Он утвердительно сказал, что уверен ибо машина бралась и обслуживалась у них, а потом отведя глаза в сторону, полушопотом мне сказал: а вы теперь представляете какие матизы бывают 2005 года. Теперь отлично представляю, вздохнул грустно я и поехал через весь город домой. Вобщем более гниющего и с таким маленьким моторесурсом автомобиля, я не встречал. Через два месяца активного поиска, я стал немного очковать, и всерьз задумываться о повышении бюджета мероприятия до 300-320000 рублей.

В эти деньги, шансы в выборе марки и состояния авто, немного увеличивались. Но кто ищет, тот всегда найдт. Как говорил мой друг Лермонтов: встречайте героя нашего времени. Итак: Дата продажи январь 2008 года, пробег 21000 км, состояние на тврдую 4 и очень удачный красненький цвет. До максимальной комплектации, не хватает задних электроподъмников, противотуманок, рейлингов и литья. Заявленная цена 215000 рублей.

После осмотра машины и знакомства с хозяином, желание поторговаться даже не возникло, что для меня очень не свойственно. Для приличия скинув 5000 рублей, мы вдарили по рукам и договорились о подробностях переоформления. Надо было видеть лицо моей мамы, когда она на оформлении в мрэо, увидела своего первого железного друга.

В свои 60 лет, она заскакала на одной ножке с улыбкой до ушей, как девочка которая только что сдала на отлично выпускные экзамены в школе. После чего произнеся слова: какая она красивая, красненькая и глазастенькая, мама тут же помолодела на 30 лет и через две ступеньки побежала оформлять документы на второй этаж. Должен сказать, что первый хозяин, так же покупал эту машину для своей жены, как первую, ровно четыре года назад.

Из последней партии автоматов, в январе 2008 года. За машиной следили и обслуживали, и вообще эта семейная пара оказалась очень приличными и порядочными людьми, дай бог им здоровья. Итак, нам достался вполне бодрый Мотя Из допов было установлено:
5- Коплект летних колс на дисках в бонус. Очень приятно, что удалось сэкономить не меняя номера и тех осмотр действует ещ год.

По правой задней арке и внизу водительской двери, начали появляться следы коррозии, но не критично и поцарапан задний бампер. На 1,5-2 года эксплуатации вполне хватит, а тамна чего ни будь посерьзней, менять срок придт. 7- Ступичный подшипник. 8- Ну и масло и фильтры по графику ТО. Вобщем стандартный набор Автотаза 1992-2009 года выпуска, со всеми жигулвскими болячками. Хочу ещ всем сказать очень удивительный факт.

Замена масла производится не как у всех бюджетных машин, а через каждые 6000 км. Для примера, на калинах и притворах, интервал 15000 км. В коробку автомат, под страхом смертной казни, положено лить только специальное масло Ессо и ни какое больше. Теперь хочу сказать про плюсы и минусы маленького Моти, которые есть в любом автомобиле. Главный и убойный плюс, это ЦЕНА, которая решает вс. Матизов на ручке за 120-180000 рублей, хоть ж.

Опой кушай и да же с кондеями и на любой вкус и цвет. Так же к плюсам можно отнести удобство парковки и погрузку и выгрузку своего тела из- за штурвала. Ну и конечно Мотя определнно имеет приятную харизму и внешне очень неплохо смотрится. Говоря о минусах, принято сравнивать с кем-то, но Мотю сравнивать не с чем, ибо он стоит на низшей ступеньке эволюции, сразу за классическими Жигулями и вусмерть укатанными зубилами. Вообще сравнение, это штука очень тонкая. Ну например, если владельца ТЛК-200 или Х-6 посадить на мою Хонду, то он определнно заявит что я езжу на гамне и будет прав.

Так же и я садясь в Лоханы, Алнусы, Калины и Притворы, смело могу утверждать, что вс это для меня гамно. Однако если сравнить Мотю с обыкновенной Калиной, то могу со всей ответственностью заявить, что он полное гамно. И попрошу не обвинять меня в предвзятости и некомпетентности, ибо в отличие от большей половины читателей, я лично эксплуатировал конкретные автомобили и знаю все тонкости данных экземпляров не по наслышке и не со слов какого ни будь придурка из зомби ящика. Первое от чего можно впасть в уныние, это динамика. Машина в нормальном режиме, откровенно не едет, только при максимальных нагрузках через постоянный кигдаун.

Кстати коробка единственно, что заслуживает отличной оценки, не даром она японская. Маме скорость не нужна, по этому вс нормально
Второе, от чего хочется плакать, это эргономика. Про такие вещи как тахометр, регулировка руля, комп, салонный фильтр, шумоизоляция и тд, забываешь сразу как узнашь, что отопитель заднего стекла оказывается супер крутая опция. Вобщем салон, это полное убожество и экономия на всм. Маме сравнивать не счем и это самый лучший салон в е жизни, по этому вс нормально. Ну и самое печальное, это отсутствие безопасности как пассивной, так и активной.

Причм если без подушек и АВС, можно и обойтись, то хилый и маленький кузов, с тоненькими дверями, ни куда не деть. Лично мне, по трассе было ехать откровенно страшно. Чувство незащищнности не покидало ни на минуту.

Поведение людей покупающихМатизы в салоне с ручной коробкой, могу объяснить только отсутсвием денег на другую машину или недостатком опыта, ведь для первой машины, вполне приличный вариант. Верить, что вокруг так много идиотов, я отказываюсь. Ну не можетв России, быть столько дураков. Отсутствие багажника, маму не напрягает, как и посадка задних пассажиров. Научится хорошо ездить, и возьмм ей новую машину, может даже Гранту на автомате за 360000 рублей, если не обманут. Отзыв будет дополняться.

Источник

Разница в креплении КПП Дэу Матиз 0.8 и 1.0

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Огромное желание сменить двигатель 0.8л на 1.0л было всегда при эксплуатации онного. Но когда мой движочек начал давать знать: что скоро ему придет каюк, я стал молить бога, чтобы помог мне найти ему замену — уж очень не хотелось заниматься «капиталкой».
И, он услышал меня. Достался практически новый двигатель 1.0 со всем, всем, всем…, за очень смешные деньги. Пока покупал, движок стоял в масле консервации и радовал мои глаза. радость в моих глаз потускнела, когда я приобрел подушки и опоры подвески двигателя и КПП, т.к понял что с этим добром двигатель я не повешу. А сие выглядит так.

Извините за картинку — что смог найти в инете, то и выкладываю.

Левый лонжерон 0.8л

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Левый лонжерон 1.0, вид сверху

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Вот их различия по каталогу

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

Решил купить часть лонжерона от 1.0л, высверлить эту деталь — кронштейн, выступ (кто как хочет так и называет, так как данная деталь идет только в сборе с левым лонжероном)

дэу матиз какая коробка передач. Смотреть фото дэу матиз какая коробка передач. Смотреть картинку дэу матиз какая коробка передач. Картинка про дэу матиз какая коробка передач. Фото дэу матиз какая коробка передач

и правильно ее приварить вместо той, что у меня установлена.

P.S. Да, и еще КПП 1.0 короче 0.8, за счет колокола. Поэтому и крепеж такой в конструкции. Движок же больше )))

Может я и не прав, скрывать не буду. Но кто ставил, тот меня поправит или … согласится. Ну, как-то так )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *