дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
Отображение

Какое должно быть давление в рампе?

Добрый день.скажите пожалуйста,какое должно быть давление в рампе? двигатель 1.5 16 клап
Машина перестала тянуть,буду на днях чистить форсунки.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

На малых оборотах2.5. на максимальных 3 очка.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.
Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.
При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.
Что делал:
Замена воздушного фильтра.
Замена обеих топливных фильтров.
Замена свечей.
Замена высоков. Проводов.
Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг
При газе поднимается до 2,8 кг.
( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!

Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.

Источник

Замер давления топлива

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Всем привет. Сегодня наконец приступил к изучению проблемы с дерганием, которую подробно описал в предыдущей записи. Во первых спасибо всем тем, кто не прошел мимо и поделился своим опытом, это здорово помогает. Но все же мой случай считаю уникальным, т.к. таких симптомов ни у кого не встречал. Начал по плану с замера топлива. Для удобства снял корпус воздушного фильтра вместе с патрубком. Перед нами открывается такой вот вид:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

И сразу же неприятность:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Была шальная мысль временно подлечить изолентой, но когда отмыл его получше, оказалось что он весь в районе «гармошки» в таких трещинах. Новый стоит недешево — 2200р. (оригинал) в Симферополе, и тот под заказ. Скрепя сердцем перевел предоплату за него, жду когда придет.
Едем дальше.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

а вот с внутренней стороны непонятно, очень плохо видно, как не пытался светить ничего не разглядел, разве что похоже на легкий масляный налет (или это сажа от егр, хз в общем). Фото ниже.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Поливаем вдшкой или хоть чем-нибудь, подставляем под трубку ветошь или что-то что будет ловить вытекающий бензин (вытечет немного, грамм 50-100), но еси система исправна и вы только что приехали, может под давлением брызнуть в разные стороны, в том числе по глазам, так что аккуратней. Надавливаем защелку сначала вперед, нажимаем снизу на нее и вытягиваем.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Ну и итог. Замер показал, на заглушенную больше чем 1.2 насос не накачивает. На заведенную давление возрастает до 2.2 и выше не растет. Газуешь — падает. Снял вакуумный шланг с регулятора — картина не меняется. Так же на видео наглядно показан самопроизвольный сброс оборотов при зафиксированной педали. Как буд-то РХХ закрывается. После остановки двигателя в течении минут 5-10 давление падает до 1-1.2. Ну и понятно что по утру давления нет вообще. Более подробно смотрите на видео:

Источник

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
Отображение

Какое должно быть давление в рампе?

Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

Прямое давление должно быть в пределах 5,5-6,5. Манометр подключается непосредственно к подводящему шлангу. Двигатель заглушен. Во время измерения нужно включить реле топливного насоса при помощи клеммы под капотом или просто включить зажигание. Если давление меньше, то насос подлежит замене. С таким хилым насосом машина тянуть не будет!

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

я думаю лучше мерять давление не тупо с насоса на подаче, а рабочее давление в рампе ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. Так как при проверке как пишет KYM получается измеряется производительность самого насоса, она конечно может быть и нормальная но давление в самой рампе все равно может быть не такое как должно быть. может регулятор заклинил или форсунки подвисают.

Читал что изготоавливают перехдник-тройник и меряют давление на рабочем моторе. это я считаю должно быть более объективно.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

Я воткнул манометр через тройник. Давление 2.8-3.0.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

рабочее давление 3-2.5 при нажатии на газ давление падает потом стабилизируется(падение 0.1-0.2)

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

Не подскажите где такой манометр продается с тройником?

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Какое должно быть давление в рампе?

самостоятельно сделать не очень трудно. покупать универсальный наверное не дешево выйдет.

Источник

Давление топлива. Измеряем своими руками, неисправный регулятор.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Всем привет. На сегодняшний день расход топлива моего авто выходит за грани разумного, а именно 12 литров по городу. Хотя я езжу довольно активно, все же 1.5 литровый движок в объективно хорошем состоянии при весе машины в 1 тонну не должен жрать так много. Да и сама динамика не радует, впрочем она меня не радовала с самого момента покупки. Те кто читает мой БЖ знают, что фильтра меняются регулярно и форсунки совсем недавно чистились, что, кстати, дало результат, но в целом машина все еще тупит. А теперь она еще и заводиться стала хуже, что на холодную, что на горячую — без разницы. Приходится дольше крутить стартером. Но если начать заводить сразу же как только бензонасос замолк, тогда, как и раньше, заводится нормально, если же пройдет хотя бы две секунды, крутить приходится в два раза дольше. Из этого можно сделать предварительный вывод о том, что давление из топливной рампы очень быстро куда-то уходит.
Проверив первым делом недавно модернизированный топливный фильтр и все уплотнения никаких подтеков не обнаружил. Решение очевидно — нужно мерить давление топлива. На сервисах эта процедура стоит около 500 рублей за пятиминутную работу, так что имел я эти сервисы… ввиду. Мой выход это, конечно же, самопальный манометр!)

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Вообще хотел купить фирменный, в чемоданчике, но они все со штуцерами под резьбу, как на вазах. Стоимость этого приспособления мне обошлась еще дороже чем съездить на СТО, но учитывая, что данную диагностику возможно придется повторять, если не на этой машине так на другой, то он себя оправдывает.
Коротко о том, что нужно:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

— манометр, желательно для работы с жидкостью, хотя и не обязательно, рабочий диапазон до 6 бар, больше не нужно. Цена 200р;
— топливный шланг, стандартный жигулевский — 130р. за метр;
— мой манометр имеет диаметр резьбы 1/4, а тройников и ежиков под него не оказалось, по этому пришлось собирать через переходник на 1/2 — 40р.;
— тройник сантехнический — 40р.;
— штуцер — елочка диаметров 8 мм (что бы влез в топливный шланг) — 40р.;
— тройник топливный, в моем случае стальной диаметром так же 8 мм — 50р.;
— шесть хомутов 15-25 — 60р.;
— защелка топливного фильтра — 150р.;
— кран маевского — 40р.;
— ненужный старый топливный фильтр, от него нам нужно отпилить один штуцер (купил на сто за 50 рублей два таких фильтра):

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Сборка самодельного измерителя давления топлива:
1) К манометру прикручиваем тройник сантехнический;
2) В этот тройник сбоку вкручиваем кран Маевского. Он нужен для того что бы, во первых, стравливать воздух из системы. А во вторых, что бы стравливать давление топлива перед снятием манометра, дабы не забрызгать всю подкапотку и свое лицо бензином.
3) Снизу в тройник вкручиваем штуцер-елочку, надеваем на него отрезанный кусок топливного шланга (примерно 40 см) и крепим хомутом. Все резьбовые соединения герметизируем фум лентой или паклей с герметиком.
В итоге получится что-то вроде:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

4) В другой конец шланга вставляем топливный тройник и закрепляем хомутом, таким образом :

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

5) Отрезаем еще два куска топливного шланга примерно по 5 см. каждый. В один кусок вставляем защелку топливного фильтра, во второй кусок вставляем отрезанный от фильтра штуцер. Вставляем его отпиленным концом внутрь, так, что бы буртик за который цепляется пластиковая защелка торчал из него на пол сантиметра. Все крепим хомутами, получаем что-то вроде:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

На этом сборка окончена, можно пользоваться.

Теперь непосредственно о замере давления топлива.
Под капотом снимаем воздушные патрубки в сборе:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Отсоединяем подачу топлива к рейке (она справа по ходу движения авто, над генератором):

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

С топливной рейки снимаем пластиковую скобу:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Подключаем манометр в разрыв топливной магистрали. И вот тут обнаружился косяк. Защелка на топливной магистрали не такая как на топливном фильтре. К самой рейке пластиковая защелка соединилась отлично, а вот трубка к штуцеру от фильтра не подошла, слишком короткий этот штуцер. В итоге просто вставил трубку в штуцер манометра до упора и прижал самим манометром к чашке амортизатора. Вот таким образом:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает манометр. А показывает он полное отсутствие давления. Попросив товарища поиграть ключем, увидел, что в момент срабатывания бензонасос накачивает достаточное давление, но тут же когда он выключается давление мгновенно падает до нуля. Буквально за две секунды. Подумав немного, вспомнил что можно заглушить обратку. Если при этом давление перестанет уходить, значит виноват регулятор.
Смастерил на скорую руку из куска шланга, первого попавшегося болтика и двух хомутов вот такую заглушку:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Отсоединил трубку обратки от рейки и вместо нее закрепил на хомут заглушку таким образом:

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Снова включаю зажигание и вижу, что давление накачалось до 3 слишним бар и стоит, никуда не уходит. Все понятно, регулятор под замену.

Источник

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
Отображение

Давление для нормальной работы форсунок мало. А рабочий РДТ или нет это не определяет. Насос выдаёт давление допустим 4-6. А РДТ, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе, держит его внутри рампы от 2.75 до 3.25.

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

дэу нексия какое давление топлива. Смотреть фото дэу нексия какое давление топлива. Смотреть картинку дэу нексия какое давление топлива. Картинка про дэу нексия какое давление топлива. Фото дэу нексия какое давление топлива

Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.
Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.
При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.
Что делал:
Замена воздушного фильтра.
Замена обеих топливных фильтров.
Замена свечей.
Замена высоков. Проводов.
Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг
При газе поднимается до 2,8 кг.
( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!

Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.

Итог: проблема комплексная. Надо смотреть и топливную и зажигание

UPD. Пусть тема и поднята из старых, но, думаю, мой опыт может помочь кому-то

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *