дымит двигатель какие присадки использовать
Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла
Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.
Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.
Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло
Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.
Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.
Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:
В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».
Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.
Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:
В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.
Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла
Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.
Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.
Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.
Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:
Подведем итоги
Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.
Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.
Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.
Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.
Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.
Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.
Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.
Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.
Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.
Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?
Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.
Моральная сторона использования присадки….
Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?
Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.
Техническая сторона….
Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).
Неработающие присадки.
К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…
На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…
Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.
Работающие присадки.
Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.
Как это работает?
В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!
Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.
Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.
Опыт использования присадки:
Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:
За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:
Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.
Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?
Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.
Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.
Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!
На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?
Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.
Как сделать чтобы не дымил автомобиль
Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.
Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.
Мнения сторонников и противников применения присадок
Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.
MANNOL 9990 Motor Doctor
Присадка для уменьшения расхода масла в двигателе, уменьшения шума работы мотора и задымленности выхлопных газов. По всем параметрам является аналогом перечисленным выше составам, по сути является загустителем масла. По утверждениям производителей, ее состав образует на поверхности деталей защитный слой, который не только надежно защищает двигатель даже при значительных нагрузках, но и помогает безотказно запустить мотор в мороз.
Реальные тесты данного средства весьма противоречивы. Можно отметить, что если двигатель в более-менее неплохом состоянии, то данная присадка действительно снижает шумность работы мотора. Однако что касается «масложора» и снижения задымленности, то результат скорее негативный. Таким образом, присадка подойдет скорее для моторов с не очень большим пробегом и/или большей изношенностью, то есть, в профилактических целях, чем как способ убрать маслянистый дым.
Фасуется в баночки объемом 300 мл. Артикул данного товара — 2102. Цена одной банки составляет порядка 150 рублей.
Основные причины повышения расхода масла в двигателе
Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:
Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.
Действующее вещество и принцип действия
Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:
Лучшие восстанавливающие присадки в двигатель
Присадки для восстановления двигателя чаще всего льют в моторное масло. По своим свойствам они великолепно справляются с накопившейся грязью, нагаром и смолистыми отложениями внутри двигателя. Благодаря их использованию рабочий ресурс можно увеличить на 30-40% и ровно на столько же снизить жор масла.
FENOM FN 710
Металлоорганическая присадка к моторному маслу Феном для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик бензиновых и дизельных двигателей. Восстанавливает микродефекты поверхностей трения. Повышает износостойкость деталей двигателя в период перегрузки и масляного голодания, снижает механические потери, расход топлива и масла, повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя.
Взаимодействует с загрязнениями на молекулярном уровне, максимально эффективно очищает внутренние поверхности ДВС и его систему питания от нагара и отложений.
Liqui Moly Cera Tec
Присадка в двигатель отлично подходит для новых авто, для моторов, накрутивших большие пробеги и для только что восстановленных двигателей, требующих обкатки (например, при реставрации ретроавтомобилей). Ликви Молли Кератек содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, защищающий двигатель в условиях высоких нагрузок.
Liqui Moly Cera Tec
В числе преимуществ полное смешивание со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Присадка не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы, противостоит экстремально высоким и низким температурам, улучшает плавность хода мотора и предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев). Эффект Ликви Моли сохраняется до 50 000 км. По такому же принципу работают составы Купер, Маннол и пр.
Супротек «Off-road 4×4 ДВС»
Триботехнический состав образует на поверхности металлических деталей защитный слой с особой структурой. Фактически происходит восстановление размеров и геометрии изношенных деталей, уменьшаются зазоры в парах трения, благодаря чему масло дольше задерживается на поверхностях, подвергающихся постоянному трению. Самый главный эффект от применения присадки — повышение мощности и экономия топлива на 6-8%.
Супротек «Off-road 4×4 ДВС»
Помимо прочего, снижается угар масла, поскольку защитный слой восстанавливает плотность узла гильза-кольцо, соответственно, улучшается съем масла со стенок цилиндра и снижение его угара в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя. Уменьшается вибрация и шумы, ДВС работает ровно.
Отличный бонус – облегчение запуска и защита при «холодном пуске», поскольку обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Позитивные и негативные стороны применения присадок
Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:
Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:
Лучшие присадки для очистки двигателя
Средства для очистки двигателя не только избавляют мотор от продуктов его жизнедеятельности, но и частично его восстанавливают. Эффективность использования этих препаратов видна перед диагностикой, мелким ремонтом моторов.
Bullsone «Cleaner 3 in 1»
Присадка для очистки топливной системы бензинового двигателя Bullsone “Cleaner 3 in 1” ликвидирует вредные отложения на камере внутреннего сгорания, очищает впускные клапаны. Препарат положительно сказывается на работе мотора, делает его максимально работоспособным, улучшает качественные характеристики моторного масла. Bullsone абсолютно безопасен в использовании с бензиновыми двигателями, имеет европейские, американские отметки качества, международные сертификаты соответствия.
Достоинства
Недостатки
Для эффективности рекомендуется использовать Bullsone “Cleaner 3 in 1” каждые 5000 километров пробега машины.
Wynns Injector Cleaner Petrol
Многофункциональная присадка в топливо Wynns Injector Cleaner Petrol предназначена для использования в машинах с бензиновым двигателем. Препарат помогает поддерживать систему впрыска в эффективном состоянии. Средство избавляет топливный насос, инжектор, клапаны, камеру сгорания, впускной коллектор воздуховода от отложений, образовавшихся в результате работы мотора. После очистки поддерживает работу автомобиля в хорошем состоянии, защищает от ржавчины, коррозии. Дополнительная смазка очищенных деталей делает работу двигателя более эффективной.
Достоинства
Недостатки
На каждые 4000 километров производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества. Это поможет системе дольше быть в рабочем состоянии.
Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903
Присадка в двигатель Ликви — это универсальный комплекс по уходу за бензиновыми двигателями. Компоненты, входящие в состав препарата, при взаимодействии с бензином образуют защитный слой из полярных молекул. Такой процесс защищает мотор от образования коррозии. Средство Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 обеспечивает дополнительную смазку деталей двигателя, улучшает работу поршневой системы агрегата. Отличительная черта этого средства — добавлять рекомендуется при каждой заправке машины.
Достоинства
Недостатки
Средство Ликви часто используется автовладельцами в качестве консерванта бензина при зимнем хранении автомобиля. Не все автомобилисты пользуются машинами круглогодично.
Лучшие присадки на отечественном рынке
Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
Преимущества данной присадки:
Liqui Moly Oil Additiv
Имеет следующие положительные стороны:
Обобщенные выводы по изучаемому вопросу
В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.
Что залить в движок перед продажей, чтоб он не дымил?
Хороший денек. Сейчас у нас еще одна статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать авто с мертвым движком, который дымит, здесь для вас поможет заливка специальной присадки «антидым». По тексту статьи имеется видеопример использования этой присадки и её последствия.
Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.
Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство
Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя
Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.
Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:
Техническая сторона….
Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).
Неработающие присадки.
К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…
Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…
Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.
Работающие присадки.
Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.
Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master
Видео что, как я отремонтировал двигатель
Как это работает?
В движок заливается медообразная жидкость. Она наращивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 как казалось бы хороший период, и хотя дымность понижается, увеличивается давление масла а бывает понижается уровень шумов, но появляется неувязка – ускоренный износ мотора. Часто износ становиться чертовским!
Дымность понижается путем того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в существенно наименьшем количестве, однако густое масло плохо смазывает стены цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень резвым.
Самое нехорошее – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет значительно.
RVS Master
Продукция, выпущенная под торговой маркой RVS, является отечественным аналогом импортных присадок (РВС расшифровывается как ремонтно-восстановительные системы). Существует целая линейка разных восстановительных средств, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей с различными объемами масляных систем. По уверениям производителя, все они обеспечивают увеличение компрессии двигателя, компенсируют износ материала на деталях, создают на их поверхности защитный слой.
Однако производитель сразу оговаривает, что данные составы нельзя использовать в двигателях, которые изношены более чем на 50%. Если в масле имеются активные тефлоновые, молибденовые или другие присадки, двигатель нужно тщательно промыть перед обработкой и заменить на масло без указанных присадок. При этом масло, в которое планируется добавить присадку, должно иметь не менее 50% ресурса (середина межсервисного интервала). В противном случае нужно сразу поменять масло и масляный фильтр.
К каждому купленному средству идет подробная инструкция по использованию! Обязательно следуйте указанному там алгоритму, поскольку заливать (использовать) присадку нужно в два (а иногда и в три) этапа!
Если соблюсти требования, то реальные тесты автовладельцев показывают, что РВС Мастер действительно снижает задымленность выхлопных газов, придает двигателю мощность, снижает расход топлива. Поэтому подобные составы однозначно рекомендованы в качестве антидымных присадок.
Как указывалось выше, существует несколько подобных составов. Например, RVS Master Engine Ga4 используется для бензиновых двигателей с объемом масляной системы до 4 литров. Имеет артикул — rvs_ga4. Цена упаковки составляет 1650 рублей. Что касается дизельных двигателей, то его название — RVS Master Engine Di4. Тоже предназначена для двигателя с объемом масляной системы 4 литра (существуют другие аналогичные упаковки, последние цифры в их названии символически указывают на объем масляной системы мотора). Артикул упаковки — rvs_di4. Цена составляет 2200 рублей.
Опыт использования присадки:
Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, однако двигатель
делать было нецелесообразно, дымил он вот так:
В течении недели так не продали, но на машине ездили, результат вышел вот таковой:
Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил.
Результат движок пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы днем её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Увы, я безотступно не советую для вас так делать, потому что заработайте вы на этом деле 5-10 т.р. однако потеряете вы в конечном итоге репутацию, стоит она таких средств, решать только для вас.
Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?
Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло
Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель
Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!
На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?
Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.
Преимущества и недостатки использования присадки антидым
Что касается преимуществ, то к ним относится:
К недостаткам антидыма относится:
Таким образом, использовать присадки или нет — решать исключительно каждому автовладельцу. Однако объективности ради стоит отметить, что присадки от дыма имеет смысл применять как временную меру, не устраняющую причину поломки. И чтобы залить её в двигатель, способны разве что перед продажей, дабы он временно не дымил (расход масла ж не узнать за такой короткий промежуток). Разумный человек помнит про риски, которыми сопровождается использование подобных средств.
Для уменьшения дымности вместо присадки на поношенных автомобилях можно использовать моторные масла с большой вязкостью, например Mobil 10W-60 (или других торговых марок). Использование более густого масла позволит вам продать подержанную машину более «честно», желательно сообщив будущему хозяину о состоянии ее двигателя.