дюксон лак какой лучше
Дюксон лак какой лучше
Внимание: этот форум резервная копия форума autocolor.borda.ru, только для чтения.
Регистрация и вход закрыты, используйте основной форум.
Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем?
P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.
Принято!
Уже пол-года используем:
BRULEX Лак 2K-HS прозрачный (5л)
BRULEX Отвердитель (2,5л)
Все вместе 4300 наших рублей.
При легком подогреве ложится идеально.
На самом деле, поняли что он дает желтезну. Лучше светлые авто им не поливать (чисто субъективное мнение)
В планах, переход полностью (ну или почти) на материалы от Дюпонт.
Реклама дюксоновских лаков оказалась чрезмерно высокопарной. Прошу меня простить за такие упущения.
120 y.e) или Standox (
Завтра попробую Standox поковырять и если осталось что из покрашенного Sikkens.
А вот интересно,указывают ли производители механическую прочность своих лаков?Ведь довольно важный показатель,никто не знает?
я буду оговаривать с клиентами какой лак лить на их машины, объясняя разницу в том как это выглядит и как это потом в эксплуатации.
Зайди по ссылке и посмотри все по материалам Материалы
Краска по разному разводится, 6000 система 3:1, 600-я 1:0.8
Лаки разные есть, разводятся 3:1, 4:1 и 2:1
С лаком проще. У меня тот который 3:1. Межслойная у них написана 5 минут для всех 3:1.
ну вобщем надо знать что конкретно за лак, больно их дофига у ДюПонта, смотри по ссылке GregSama
Короче в следующий раз я сам к этим подбиралам нагряну ибо получается работа вслепую. Сложно им что ли написать на банке тип краски/лака.
Межслойная у них написана 5 минут для всех 3:1.
в следующий раз я сам к этим подбиралам нагряну
А там где он брал не магазин, там оказывается чел пальцы гнёт и панты кидает (ща отпишу в другой ветке по малярке).
Powered by mwForum 2.22.2 © 1999-2010 Markus Wichitill
Дюксон лак какой лучше
ribka5777: на мой взгляд лучше хс, он тверже и расход меньше, работал только дюксоном
Denis-VA: НS конечно тверже, но он хуже растекается, а следовательно шагрень больше. Я прав?
Melky45: После переезда в в новый сервис, начал пользовать мс лак, разлаживается на ура, блеск стоит, полировать не надо. а дюксон в гараже холодном красился отлично.
Denis-VA: В общем понятно. У них разица в цене всего 50 гривень (Дюксон дороже Мобихела). Я буду кузов машины красить в холодном гараже (примерно градусов 10 будет), а все навесные части (двери, крылья, крышки капота и багадника, бампера) в теплом помещении. Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить, чтоб большой разницы потом не было в покраске. Т.е. лучше кузов твердым «Дюксоном облить»? Больше всего переживаю за потеки.
Melky45: vaga пишет: Что будеш людям говорить. буду говорить что полировка стоит 5 тыщ
ribka5777: а чего за них переживать? если будут тогда сполируешь (после высыхания). что бы не было разницы обязательно обрати внимание на давление, и метод нанесения (сухо мокро)
Denis-VA: Вот именно, что как раз за разнотон я и переживаю. Поэтому и прошу совета как можно свести к минимуму дефект разнотона, если это возможно. Понятно, что вязкость, давление и т.п. влияет, это само собой.
vaga: Denis-VA Тут http://avtopokraska.forum24.ru/?1-2-0-00000052-000-0-0
Denis-VA: Спасибо! Вчера загрунтовал двери и сразу стали видны несколько вмятин. Сейчас пойду шпаклевать и. А насчет разнотона, то. другого варианта покраски у меня нет. Буду красить в уже оборудованом отапливаемом флигеле. Вытяжка имеется (самодельная), все стены обтянуты пленкой.
vaga: Denis-VA пишет: Как будет правильно, сразу все три банки краски и три банки растворителя По одной будет в самый раз, только хорошо мешай.
Denis-VA: ribka5777 пишет: какой автомобиль собираешься красить? Опель Вектра-А. Дело в том, что мне сказали нужно сразу все смешивать, а то, мол. банки могут быть с разных партий и след-но отличаться немного. Скажите пожалуйста, а то мне сегодня такого наговорили, что руки опускаются. : Насколько реально получить нормальный результат покраски при температуре примерно 12-15 градусов.
Denis-VA: ribka5777 Ну спасибо, немного успокоил. Практика в покраске у меня небольшая имеется. Буду пробовать. Как думаешь, сколько сушить базу перед нанесением лака конкретно при такой температуре?
Denis-VA: vaga пишет: База часом не мобихел, Да, именно Мобихел. А какой расворитель можно считать быстрым. Я взял обычный акриловый, но по-моему на нем не указывается скорость испарения.
ribka5777: по поводу этого не знаю (но вроде бы относится к быстрому), а в общем лучше не экономить и брать родные растворители к лаку, тогда пишут какой быстрый, а какой медленный
Denis-VA: vaga Говорят, что лак можно разбавлять растворителем для базы. В моём случае это Mobihel Metalik redcilo. Так какой «быстрый» растворитель мне взять. Может конкретного производителя посоветуешь.
ribka5777: быстрый растворитель нужен для лака, следовательно для лака и бери (я же писал что возьми лучше родной) вот пример: Лак Dynacoat Clear HS Отвердитель Dynacoat Hardener HS Fast(быстрый), MS Normal(нормальный) Разбавитель Dynacoat Thinner Slow(медленный), Thinner Fast(быстрый)
ribka5777: vaga пишет: Ribka растёш Спасибо Vaga
volff74: Японские лаки хороши и керамические!
vaga: volff74 пишет: Японские лаки хороши Нет у нас пока таких.
volff74: Японский концерн Nippon Paint Co.
volff74: Лак — nax Mightylac GII295 New Ceramic Clear
Denis-VA: Купил лак Dyna HS. Ребята, не хочу создавать новую тему, да и наверное банально это будет, поэтому задам вопрос здесь. Значит база Мобихел, Лак Дюна. Как мне лучше нанести базу? Я делаю два слоя: первый полумокрый, а второй мокрый (заливаю). Посоветуйте так или как то по-другому лучше. Второй вопрос: время сушки слоёв базы, время до нанесения лака и время сушки слоев лака (я пока что проверяю первый слой пальцем на «отлип». Температура градусов 16.
ribka5777: база: я делаю так крою до тех пор пока не появляется однородный цвет (это если грунтом перекрыто не все), на последнем проходе даю мелко мокрым, убедившись что все положено однородно и нигде нет просветов, от 20-60 мин все оставляю(зависит от температуры). протираю липучкой одновременно обдувая воздухом, далее хс лак наношу в пол слоя и практически сразу же наношу в полный слой, капот крыша и др горизонтальные детали даю на слой больше. слои базы сушатся в зависимости как ты их наносишь, мокро, мелко-мокро, то есть как начнуть становится матовыми клади след. И НЕ ТОРОПИСЬ.
Denis-VA: Спасибо! Только что тренеровался. Наделал потеков с этим новым лаком. Может потому, что HS, я раньше только MS лакировал. Наверное слишком толстый слой кладу. Растекается очень даже хорошо. Это скорее всего вызвано нежеланием получить большую шагрень. Развел вроде не жидко, температура конечно низковата. Кстати, заметил, что лак Дюна белее Мобихела, последний с желтоватым оттенком.
Denis-VA: В общем так. Вчера красил. Левое крыло нормально, не считая конечно большой шагрени. А правое крыло полная жопа (извините других слов нет, кроме матов), подорвало предыдущий слой пятнами в некоторых местах (крыло переваривалось и что там за краска была, не понятно теперь). Но я же его грунтовал, как положено. Пытался зашлифовать эти подрывы и заново наносить базу, но только стоит базе просохнуть и она также морщится. Короче бестолковые манипуляции ни к чему не привели. Вчера был в трансе, сегодня все смыл и содрал до бордюры. Думаю как грунтовать, ведь может опять та же батва получиться, а до металла счищать мне не очень охота. Еще не знаю как поведет себя грунт на границе с уже нанесённой базой (на бордюрине)? Опять ожидать того же? Что делать.
Yanuwevsky: Попробуй заделать как мне однажды порекомендовал Vaga,а именно кинь тонкый слой епоксидника штоб изолировать ту бадю и уже потом грунтани.
volff74: По поводу перекраса детали,трем все до металла,кислотник,порник,покраска линейка СИКЕНС.
Denis-VA: Ясно! Значит погнал я за эпоксидным грунтом.
volff74: 2К Покрытие на всю машину стоит в районе 15тр
volff74: Короче сейчас с работой разгребусь,хочу купить сее чудо,бампера у себя на авто покрыть.Тогда и отчет сделаю
В этой теме расскажу про лаки HS и MS
Сразу поясним, что: MS (Medium Solid) — это среднее содержание сухого вещества, а HS (High Solid) — высокое содержание сухого вещества, которое зависит от концентрации полимера в лакокрасочном материале. Полимер это высокомолекулярное соединение на основе которых производят лакокрасочные материалы.
Проще говоря после нанесения HS лака около 80% материала остаётся на детали, а после нанесения MS лака, только около 40-60% потому что HS лака это высоко наполненный материал, в котором на одну единицу объёма приходится большое кол-во молекул плотно расположенных к друг другу, а MS лак средне наполненный и после его нанесения большое кол-во материала уходит в опыл и испаряется в воздух.
Лак HS предназначен для лакирования в 1.5 слоя, что сокращает рабочее время, увеличиваем скорость, экономит материал и обычно по технологии производителя в него не добавляется растворитель, который наносит вред и маляру и окружающей среде, а это основное требование, которое предъявляет Европа («выхлопы» паров растворителя в атмосферу и крайне проблематичное хранение отходов растворителя и материалов в которых он используется )
В Евросоюзе даже существует квота на использование растворителя: то есть, автосервису даётся на год определённое кол – во растворителя и если вы превышаете норму, то платите большие штрафы или вообще отберут лицензию на покрасочный ремонт. Поэтому сейчас всё больше используют VOC HS системы (с малым содержанием растворителя) для лаков, грунтов, так же применяются водяные краски, отходы которых при специальной переработке можно хранить в обыкновенных мусорных контейнерах.
У HS лаков более лучший блеск и при сушке они сильнее растекаются, да и расход материала меньше, чем у MS, но полировать HS не много труднее и ещё HS чуть дольше coхнет, чем MS и желательно для HS лака использовать горячую сушку для качественного разлива, даже если вы используете быстрый отвердитель.
Как мы уже говорили сам HS лак является высоко наполненным материалом, то есть основное количество лака остаётся на детали, а не испаряется в воздух, не уходит в «опыл» особенно если вы лакируете в 1.5 слоя пистолетом системы HVLP (низкого давления) или работаете пистолетом системы RP (среднее давление) то тогда перенос материала получается очень высокий, Вам не надо тратить время на выдержку между слоями и тд.
Напоминаем, что HS лак рекомендуется накладывать в 1.5 слоя. Можно сказать, что после напыления или тонкого связующего слоя сразу идёт толстый ровный слой лака примерно 40-50 микрон, а это без практики не всегда получается сделать красиво…
Известные производители ЛКМ DBS, DUXONE, DU_PONT и тд. стоят не дёшево и естественно не в каждом случае при покраске надо использовать эти бренны, но если у вас есть возможность покупать качественный HS лак (машины дорогие, клиенты «кучерявые») то не экономьте, а наоборот попробуйте и Вы очень быстро почувствуете разницу в экономии, при разливе лака на детали, потом при полировке, увидите через определённое время разницу между усадкой «дорогих» и мало бюджетных лаков и тд.
Конечно много факторов зависит от требований предъявляемых к вашему покрасочному ремонту – скорость, качество, гарантия и когда эти требования не «высокие», то естественно тратить деньги на дорогие материалы не рентабельно. Если же Вы лакируете MS лаком тогда запомните, что наносить его надо в 2 нормальных глянцевых слоя с промежуточной выдержкой между слоями 10-15 мин, но время меж слойной выдержки, как и время полного высыхания залакированной детали на прямую зависит от отвердителя, которым вы будете разбавлять лак, растворителя, рабочей температуры в камере или покрасочном помещении и конечно от толщины нанесённого слоя.
Посоветуйте пожалуйста лак
Всем привет!Я понимаю что вопрос сугубо индивидуальный, но всё же.Условия»гаражные», опыт минимальный, пользовался NOVOL(по моему 510) и U-POL 2081, локальный ремонт и машин больше не видел.Встал вопрос полной окраски своего автомобиля, кто что может посоветовать из того что есть:Novol, U-POL, CAR FIT, Duxne,
Ppg, Quckline и Kansai(но продаётся только вёдрами).
Комментарии 79
лучшего пока не встречал
Этот лак царапается от того что проводишь по нему рукой. Хавно
лучшего пока не встречал
Попробуй duxone dx44. Лак быстрый сохнет за два часа. Как раз для гаража. я красили дверь поверх акрила ppg d800 и другую дверь duxone dx 44. Шагрень нравится больше на dx44. И сохнет быстро.а ppg d800 это по сути растворитель в который плюнули сухого остатка. слой тонкий после высахания
лучшего пока не встречал
Взял такой сегодня, еще не пробовал, подскажи если как в тдс разбадяжу, и в три слоя первый напыл второй залью и третий еще сильней залью, норм будет?
Как убрать в ручную потертый лак, затер незамерзайкой птичий помет, появились матовые пятна
Конечно я криворукий))).Считаю не нужно этого стыдиться!
То что дно я это слышал и не раз. Аргументы типа желтеет, не растекается, плохо пилится или ещё что нибудь?
В общем нет аргументов то я так понял
Аргумент один — Нет плохих лаков, есть криворукие мастера (Диез).
Согласен почти на сто процентов!Но и материалы бывают откровенное г…о, только опытный мастер всегда найдёт подход, даже к такому материалу.По этому и задал вопрос.
С первой частью согласен, при заказе лака взял разбавитель этой же конторы, грунт и шпаклю тоже.А насчёт простенького авто, тут ситуация лично для меня другая, материалы и оборудование должно быть по возможности как можно более качественные, тогда все претензии к рукам и голове!
Я так понял для Вас всегда существует какое нибудь Но))). Спасибо большое, вопросов больше не имею!
В этом и прикол, пусть попробует U-POL 2081 как в тдс(без разбавителя), думаю не понравится)))
Спасибо.sata 3000rp 1.3, компрессор 440 в минуту(ресивер примерно 300литров) линия подготовки (italko 3ступени).Вытяжка не очень конечно, но есть(низ стен с двух сторон).
Если RP Сата, хорошо разливает.
1.3 на мой взгляд для лака маловато.Лучше брать лак по жиже.
Попробуй вику лак. Или ppg 800.
Они легко красятся.
Может поторопился конечно, но взял U-POL 2081 разбавитель 2041(процентов 10 попробую добавить)
С у пол, я не работал.
Если он сильно густой, 10% не навредит, и температуру соблюдай, лучше что бы лак, инструмент и поверхность нанесения были максимально одинаковой температуры.
Да, густоват он, за совет спасибо.У меня проблема с температурой сжатого воздуха, ресивер в полу, а пол бетонный!
С у пол, я не работал.
Если он сильно густой, 10% не навредит, и температуру соблюдай, лучше что бы лак, инструмент и поверхность нанесения были максимально одинаковой температуры.
И ещё вопрос, а можно не добавлять пластификатор в лак на пластик или лучше добавить, просто посмотрел а пластификатор аж 14 года))), даже не распечатанный.
Если честно, я ни когда не добовляю пластификатор. Вопрос конечно спорный, но я занимаюсь моляркой больше 10 лет, и могу сказать однозначно, что пока не ударишь или не прижмешь сильно, лак не лопнет и не потрескается ну а в случае дтп, пластификатор не поможет, поэтому считаю его использование бесмысленным.
Но это мой опыт и мое мнение, ни в коем случае не навязываю.
И в любом слючае срок годности нужно соблюдать.
Думаю дальше вы сами решите, нужен он или нет)
Так уж вышло что брал пластификатор когда делал бампера на авто супруги, но отлачил без него, машину так и продали, всё было в порядке.В общем не стал я его заказывать, материал уже в пути))) Ещё раз спасибо.
Может поторопился конечно, но взял U-POL 2081 разбавитель 2041(процентов 10 попробую добавить)
Юпол без разбавителя льется отлично! Тоже сата рп 1.3 но 4000, вот только 81й так себе лак, лучше 91й
начинал с реофлекса, потом пробовал новол. Честно, разницы не понял. Вполне неплохо ложились и растекались и тот и другой. Сейчас PPG предпочитаю, он, конечно, поинтереснее.
а этот капот был кансаем лачен в 1.5 слоя, + консая сохнет 2 часа при 20 град расход 1.2 литра на целыи седан, блеск шикарныи, долго глотает опыл
Дюксон лак какой лучше
даже не знаю как спросить
юрии: wowk пишет: Э. Это. Огласите весь список, пожалуйста! юрии пишет: имееться такой набор-дюксон,мобихел,dyna coat,мипа,миксон,новол ну и вика
anatoль: к дюксону отношение не справедливое просто в стандартном комплекте идет активатор медленный я его меняю на более быстрый или стандартный с быстрым лак сохнет чуть не на лету и потеков при всем желании не получиш
юрии: вот вопрос созрел,точнее актуализовался!касаеться именно черного цвета!на третьей машине краска наэлектролизовываеться до ужаса!пыль прямо таки липнет на покрытие!убрать тряпкой практически невозможно! приходиться полировать!речь идет о сухой краске!краска-MIPA!
Паша-малыш: При полной окраске автомобиля лаком DX-40 Дюксон желательно применять активатор DX-25. В этом случае мы избегаем перепылов и подтеков, ПРИ УСЛОВИИ НАНЕСЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОЕВ ЛАКА. Третий слой-гарантирован срыв лака. Либо давайте межслоевую более 15-ти минут. Также зависит в этом случае схема нанесения лака( я наношу лак крест-накрест). Подтеки сделать на DX-40 практически нереально. Если использовать панельный(точечный) ремонт, то вместо DX-25 применяется активатор DX-22 и растворитель DX-32 в пропорции 4:1:1(где 4-это лак). При этой формуле хоть ведром лей. Для информации: если продавцы материалов не фуфел вам гонят( не просроченный лак и активатор), то лак Дюксон, смешанный даже с DX-25 и залитый в емкость слоем толщиной 3-4см при 20 градусах уже через 6-7 часов( в закрытой таре) превращается в желе. Напоминяю, что при такой толщине. А вы говорите про недели!? Если берете лак комплектом, то тара должна быть с пломбами. Если активаторы Дюксон на некоторое время оставить открытыми, то они теряют свои качества! У нас комплект лака стоит 20$- 1,5 литра. И не забывайте про схему нанесения лака!
vladimir: DX 40с 25 отвердителем хорошо подходит ра бампера ненадо добавлять антисоловой добавли.С 22 намного быстрее сохне и твёрже но можно использовать и АК 260 ето средние между 25 и22.В дюхсоне есть лак DX 44 он на много гуще твёрже и прозрачней подходит по качеству к 690 но дешевле.
юрии: да с дюксоном разобрался я!не пользуюсь больше!я о наэлектролизованности как бы спрашивал!
Паша-малыш: vladimir пишет: В дюхсоне есть лак DX 44 он на много гуще твёрже и прозрачней подходит по качеству к 690 но дешевле. Только последние два месяца он даже к нам не доходит( все в Германии оседает), а остатки скупают в Бресте.
анатол: насчет DX-44 очень понравился и будет получше чем DX-40 а вообще кто к чему привык хотя и я раза два за год потек ставил
юрии: а вот и не обсасывали!у меня база от грунта,а лак хорошо держиться
wowk: Так это родственные проблемы. И спотыкался я об это только пока ДуПонтом на BMW работал. Тогда грешил на слишком тонкую матировку. 1000щей матировали. Потом задумался, ведь только на Ду Понте такой косяк вылазил(многие машины я «веду» на протяжении десятков лет) Ясно, что адгезия базы фиговая, но почему у других при тех же условиях всё в порядке? (хотя, сейчас припоминаю, в 90х, когда-то у нас торговали «палёный» Сиккенс, что-то тоже было похожее. )
vladimir: юрии пишет: вот опять какаято полоса!!блин!была покрашена машина-2 слоя хелиос стандартный, и слой хелиос с подбора*чтоб в цвет проёмов*, потом нанесён лак дюпонт 690s.грунт шлифовался 500 на сухую, и 800 на мокрую Грунт какой использовал,слазиет только с грунта или с старого покрытия тоже.
Паша-малыш: И все-таки: грунт какой марки использовался? О данной проблеме вчера консультировался у спецов и сделал для себя открытие. Оказывается, не все грунты можно обрабатывать с использованием воды в виду их большой пористости( и это несмотря на заверения производителя). В пример приводились грунты SOLID и NOVOL Это не инструкция к применению, но к размышлению.
юрии: грунт дюксоновскии,марку не помню!завтра погляжу
Паша-малыш: Просто голова кругом идет. Не сталкивался я с такой проблемой. Работаю либо DUXONE, либо DUPONT, либо грунт первый, а краска и лак второй. Нет проблем. Может ещё причина в сроках и условиях хранения? Ander пишет: Но скорее всего действительно причина в грунте DUXON бренд хороший, но грунты у них, как и лаки полное Г. ИМХО Почему. Может все-таки не полное Г. Надежда-то умирает последней. Тупые, все-таки немцы, раз используют это Г. для работы, да так, что нам(умным) только самую малость перепадает.
Паша-малыш: Надеялся, что разъяснения по грунтам и лакам DUXONE уже будут. Ander куда-то пропал. А вот ещё раз перечитал пост Andera и интересное место в нем имеется: Ander пишет: Совет на будущее-если грунт одного бренда, а эмаль другого то разбавляй одним и тем же растворителем тогда все путем будет, а то несовместимость некоторая все таки имеется (заморочки производителей ЛКМ-чтоб только ихним и ни чьим другим). Совет на будущее: если грунт одного бренда, то и краска, и лак должны быть этого же бренда. Только в этом случае производитель ЛКМ может гарантировать КАЧЕСТВО( при условии ПОЛНОГО соблюдения технологического процесса). Кажется, что эту тему мы уже когда-то развивали и приводили даже выкладки из ТДС ( а может это на другом форуме было?).
Паша-малыш: Ander пишет: Слава богу я не в Москве живу, и не хочу там жить, я на Волге-Матушке, чистый воздух, красота, рыбалка! ЛЕПОТА! Как говаривал один генерал: » Ну, за ЛЕПОТУ. «
Паша-малыш: magnit пишет: ,соблюдая технологию, magnit пишет: применять с различными брэндами. При использовании некоторых брендов вот эти выделенные фразы имеют просто явные противоречия.