джаз лимон непросто чешущее какое слово можно отнести в этот список ответ
Есть такая олимпиада,
называется Русский Медвежонок. И пишут ее в младших классах.
И я бы тоже про нее ничего не знала, если бы мне ее не показали мои второклассники.
Дабы не делать длиннопост, просто приведу свое любимое (еще парочка в каментах).
Джаз, лимон, непросто, чешущее.
Какое еще слово можно отнести в этот список?
Такое вот языкознание для самых маленьких. Гугл ответ подсказал, конечно, но мы головы крепко поломали.
Джаз, лимон, непросто, чешущее.
все согласные в алфавитном порядке
Джаз, лимон, непросто, чешущее,элемент. Это если первые буквы по порядку
Опишу олимпиаду по рус-яз в пару словах
Есть задание где нужно выбрать неправильное казахское имя
там каждый год были задания на логику с другим языком, я так эсперанто увлёкся после этой хрени 😐
эта олимпиада не только для младших классов проводится, есть бланки и для 6-8 и 9-11 классов
не знаю, как щас, но когда я был в школе, эта олимпиада мне безумно нравилась. впрочем, судя по заданиям, и сейчас у составителей фантазия не иссякла
Сначала подумал, что по числу слогов, но не увидел среди вариантов 5-сложного слова.
Насяльника я тестамана песаль песаль в рюске ясик. Зачемана ругаеся насяльника? О_О
>Русский медвежонок
>Якутский язык
Вот список слов на якутском языке, в котором два слова пропущены: ______, оптуорунньук, сэрэдэ, чэппиэр, бээтинсэ,_____, баскыхыанньа. Какое слово пропущено первым?
И тут Вовочка, будучи сыном биолога, выбегает из класса, хлопнув дверью
О создании учебника
На каком-то педагогическом совете кто-то очень умный и незанятой решил, что пятиклассникам страшно необходим учебник английского, в котором тексты будут целиком и полностью про родной край. Флора, фауна, памятники, выдающиеся люди – в общем, все то, чего у нас нет.
Сказано – сделано. Воплощение повесили на учителей английского из разных школ. Наш учитель, такая же умная и незанятая, решила, что это можем сделать и мы. На добровольно-принудительной основе.
Мне выпала честь написать пару текстов. За это пообещали аж целую пятерку. Свете, которой пришлось с нуля оформлять страницы учебника – тоже.
Для истории неважно, но все же уточню, что объявили нам об этой затее в ноябре десятого, а четкое задание дали только в декабре одиннадцатого класса.
Мое задание заключалось в том, чтобы создать сказку с лексикой и грамматикой, которые переварит мозг ученика пятого класса. В сказке обязательно должны были быть: журавль, тюльпан, еж, гадюка и Красная Книга.
Я ругнулась, попросила у мамы сидр и пошла ваять.
До сих пор не представляю, что адекватное я могла слепить из этого. Лучшая идея (считала и считаю) выглядела так: Красная Книга идет по лесу, одного за другим встречает перечисленных тварей, которые от чего-то страдают, и предлагает спрятаться им у себя на страницах, где уже никто и ничто не зацепит их (все виды реально занесены в КК). Заканчивалось все тоже красиво: чем больше животных Книга спасала, тем больше, а главное грустнее, становилась. На этой лирической ноте сюжет и обрывался.
Я принесла свою рукопись и ждала вердикта. Чукча не писатель, конечно, но сами попросили!
Учительница посмотрела, зачеркнула три последних предложения и написала примерно следующее: «Красная Книга загрустила, но потом вдруг улыбнулась. У нее появилась идея…» Таким образом, невероятно интересный текст превратился в невероятно интересное задание – дописать сказку.
Я смотрела на это с лицом лица и мысленно просила пятиклассников не упражняться в известных им ругательствах, желая здоровья автору текста.
Учебник, вроде бы, вышел, но моего имени на нем нет (обещали влепить в качестве редактора).