дженезис фирма какой страны
Корейский люкс против большой немецкой тройки: марка Genesis официально пришла в Европу
Европейцам обещаны восемь моделей, в том числе три электрические и модель, разработанная специально для Европы. Продажи в Германии, Швейцарии и Великобритании стартуют в июне.
Компания Hyundai запустила премиальную марку Genesis в 2015 году, сейчас главные для неё рынки — это Южная Корея, Северная Америка и Россия, а в прошлом месяце было объявлено о старте продаж в Китае, в связи с чем премьера первой электрической модели — бизнес-седана Genesis Electrified G80 — состоялась на Шанхайском автосалоне.
Теперь же дошла очередь до Европы, но пока не до всей, а только для трёх флагманских стран — Германии, Швейцарии и Великобритании. В июне в Мюнхене, Цюрихе и Лондоне откроются первые шоу-румы, но посещать их для покупки автомобилей Genesis необязательно — корейская премиум-марка делает ставку на онлайн-обслуживание: купить, сделать ТО и отремонтировать машину можно, что называется, не вставая с дивана. Каждому клиенту обещан личный менеджер, который решит любые вопросы, организует доставку машины до сервиса и обратно. Таким образом люксовые Дженезисы можно преспокойно обслуживать на «простонародных» сервисах Hyundai, ведь клиент этого всё равно не увидит.
Первыми на европейский рынок выйдут бизнес-седан Genesis G80 и соплатформенный кроссовер Genesis GV80, затем ассортимент пополнят среднеразмерные седан G70 и кроссовер GV70. Первой электрической моделью станет вышеупомянутый седан Electrified G80, а следом за ним в Европу прибудут ещё две полностью электрические модели. Одна из них разработана на модульной платформе E-GMP, то есть является прямым родственником кросс-хэтчбеков Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Какой будет третья электрическая новинка, пока загадка, но все они увидят свет в течение ближайшего года.
Кроме того для Европы заявлена некая уникальная модель с ДВС, под которой, скорее всего, имеется ввиду универсал G70, не раз попадавший в закамуфлированном виде в объективы фотошпионов. Таким образом в первый год присутствия в Европе Genesis запустит сразу восемь моделей.
Что будет дальше, непонятно. О планах расширения продаж автомобилей Genesis на другие европейские страны компания Hyundai пока ничего не говорит — вероятно, решение будет принято по итогам первого года работы в Германии, Швейцарии и Великобритании. Такой подход представляется вполне разумным с учётом того, что пока ещё ни одной премиальной марке не удалось пошатнуть в Европе позиции традиционных лидеров — Mercedes-Benz, BMW и Audi. В 2019 году с европейского рынка бесславно ушла японская марка Infiniti, отчаявшись добиться любви местного потребителя.
По данным ресурса CarSalesBase, Mercedes-Benz продал в прошлом году в Европе 749 162 автомобиля, BMW — 673 724, Audi — 601 844. На четвёртом месте — шведская марка Volvo, сумевшая реализовать 29 280 автомобилей, но она для Европы тоже домашняя, даром что теперь принадлежит китайскому холдингу Geely. Продажи японского премиального бренда Lexus составили только 47 085 автомобилей.
История автомобильного бренда Genesis: компания и страна-производитель, описание моделей
Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.
Genesis – подразделение компании Hyundai, одного из ведущих автопроизводителей в мире. «Генезис» специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Бренд Genesis Motors основан относительно недавно, хотя создание подразделения обсуждалось длительное время.
История автомобильного бренда Genesis
Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.
Торговая марка Genesis, логотип компании
Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.
Создание торговой марки
История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.
Первый премиальный седан
Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.
Популярность марки на мировых авторынках
Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.
Первый кроссовер «Генезис»
Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.
Производство модели G90
Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.
Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.
Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.
Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.
Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.
Разработки и планы на будущее
В 2021 году планируется начать продажи седана G90 2021 модельного года. Также подготовлена ограниченная серия «Звездная пыль». Экземпляров автомобилей из данной серии выпущено всего 50, предназначены они исключительно для рынка Южной Кореи.
В будущем ожидается выпуск нового электрокроссовера Genesis JW. Серийное производство электромобиля запланировано на середину 2021 года.
Компания Genesis обойдётся в Европе без дилеров
Genesis GV80 оснащается тремя моторами на выбор — бензиновыми 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Н•м) и V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а также турбодизелем I6 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). В России младший бензиновый агрегат и дизель дефорсированы до 249 сил, а цены варьируются от 4,5 до 6,85 млн рублей.
Автомобили Genesis официально продаются в Северной Америке, Южной Корее, Австралии, России и в странах Ближнего Востока. В апреле 2021 года корейцы вышли на китайский рынок, а летом Дженезисы наконец-то станут доступны и в Европе. На этом рынке, к слову, планируется схема прямых продаж клиентам, из которой исключены официальные дилеры. Пощупать автомобили и пройти тест-драйв можно будет в фирменных бутиках Genesis, они скоро откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе, а купленные в режиме онлайн машины будут доставляться владельцам по конкретному адресу. Также к каждому покупателю будет приставлен личный ассистент.
Первыми на рынок Старого Света выйдут седан G80 и кроссовер GV80. Линейка двигателей пока не анонсирована, но у каждой модели есть современные рядные трёхлитровые турбодизели, на которые, предположительно, и будет сделана ставка. Затем семейство Дженезисов расширится за счёт рестайлинговой четырёхдверки G70 и менее крупного кроссовера GV70. А ещё в первый год продаж на европейской земле корейцы выведут три электрокара, одним из которых будет батарейный G80, дебютировавший на апрельском автошоу в Шанхае.
Новые Genesis подвинут Lexus, Infiniti и BMW по продажам?
Сейчас многие автомобильные бренды сокращают модельный ряд, Genesis в это время наоборот расширяется. Марка Genesis мне напоминает компании Lexus и Асura, которые в США первое время не считали за хорошие автомобили и не понимали зачем их покупать. Спустя какое-то время американцы массово начали пересаживаться на японцев с местного автопрома и немецких машин.
Не знаю как сейчас обстоят дела у Genesis на американском рынке, но в России выбрали «мягкий» путь развития марки, ни с кем не конкурировать, а создавать свою среду, хотя в Америке маркетинг довольно агрессивный в этом плане и они любят принизить конкурентов в своей рекламе и показать превосходство над ними, у нас данная тема не особо приветствуется у маркетологов.
Недавно корейский премиум представил пару новинок: среднеразмерный кроссовер GV70 и обновленный седан G70.
Помимо российской премьеры автомобилей в рамках презентации были представлены основные стратегические направления развития бренда на ближайший год.
Genesis начнет создавать отдельные автосалоны. Ранее автомобили этой марки продавались в специальных зонах в рамках существующих дилеров Hyundai и в особой фирменной стилистике бренда.
Помимо развития дилерской сети в ближайшее время начнет работу новая онлайн-платформа. Она позволит приобрести машину через компьютер или смартфон. Покупатели смогут выбрать модель, модификацию, комплектацию, пакет и цвет, оформить кредит или приобрести страховой продукт. База доступных автомобилей будет пополняться.
В России Genesis GV70 доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л (249 л. с.) и 3,5 л (379 л. с.), а также с 2,2-литровым дизельным агрегатом (199 л. с.) в сочетании с 8-ступенчатой АКП и системой полного привода. Новый Genesis GV70 предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях по максимальной рекомендованной розничной цене от 4 150 000 рублей.
После обновления Genesis G70 предлагается в пяти различных комплектациях с бензиновым 3,3-литровым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 л. с., а также с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом T-GDI, доступным в 197-сильной и 247-сильной версиях. Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного седана G70 в России начинается от 3 100 000 рублей.
Кроссовер GV70 — первая модель бренда с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services. От этого сервиса можно получать информацию об автомобиле на экране смартфона и дистанционно управлять целым рядом функций.
Друзья, как вы считаете Genesis сможет повторить успех, который был на рассвете у компаний Lexus и Infiniti?
Комментарии 334
Никого он никуда не подвинет. Genesis лезет в премиум сегмент, а там просто делать неплохие машины недостаточно. Процитирую исчерпывающую статью на эту тему:
«По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие». Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества. Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.
И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.
Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi&Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott&Margulies ради чисто маркетинговых целей?
За автомобилями марки не числятся громкие спортивные победы, ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями. Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом.»
Поймите, пока не будет имени целевая аудитория, в которую они метят, просто не попадет в салон genesis. Как многие никогда не пойдут в автосалон китайской марки, просто из-за того, что она китайская. Этот мир живет стереотипами и традициями и пока корейцы лезут со свинным рылом в калашный ряд.
статья отличная.
очень метко сказано — со свиным рылом в калашный ряд.
Никого он никуда не подвинет. Genesis лезет в премиум сегмент, а там просто делать неплохие машины недостаточно. Процитирую исчерпывающую статью на эту тему:
«По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие». Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества. Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.
И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.
Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi&Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott&Margulies ради чисто маркетинговых целей?
За автомобилями марки не числятся громкие спортивные победы, ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями. Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом.»
Поймите, пока не будет имени целевая аудитория, в которую они метят, просто не попадет в салон genesis. Как многие никогда не пойдут в автосалон китайской марки, просто из-за того, что она китайская. Этот мир живет стереотипами и традициями и пока корейцы лезут со свинным рылом в калашный ряд.
Таки вы не умеете в маркетинг.
Они в ЦА немцев и не целят. Их ЦА — это их собственный лояльный потребитель, которому надо на что-то пересаживаться с Соренто и Тушканов. Раньше им нечего было в этом классе предложить и клиент уходил в другие марки. И это очень правильная ставка, которая обязательно сработает. А если по пути получится еще и немцев с японцами подвинуть — игра вдвойне стоила свеч.
А все сравнения с большой тройкой, это чисто чтобы журналистам и блогерам было с чего похайпить. Чем, кстати, последние только подкидывают бренду очков.
Genesis GV70 2022: новый кроссовер от корейского премиального бренда
П ремиальная марка Генезис, являющаяся суббрендом автопроизводителя Hyundai Motor, продолжает насыщать российский рынок новыми авто, представив вслед за седанами G70, G80, G90 и кроссовером GV80 еще один флагманский автомобиль SUV-класса Genesis GV70.
Цены для России
Это вторая по счету модель внедорожника данного бренда, объявленная компанией Хендай в конце октября 2020 года, созданная на общей базе с G70 и Киа Стингер и стоящая на ступень ниже более крупного GV80.
Прайс на новинку для продажи в РФ опубликован 10 августа 2021 года.
Общие сведения о кроссовере Genesis GV70
Осенью 2019 года (перед запуском GV80) появилась первая информация от разработчиков Hyundai о планах представить еще один образец, но уже менее габаритного внедорожника, который стал бы ответом Porsche Macan или BMW X3.
На внутреннем корейском рынке модель, получившая заводской индекс JK1, была «рассекречена» 29.10.2020 г., а 8 декабря того же года представлена для всего мира.
Кроссовер GV70 модельного 2022 года – это роскошный среднеразмерный городской внедорожник, вмещающий пять пассажиров, имеет те же стилистические элементы, что и «старшие собратья» Genesis: похожие по форме фары, решетку радиатора, заднюю оптику.
Доступный в некоторых регионах как 2WD и 4WD, в России автомобиль предлагается только с полным колесным приводом, и в его основе заложена та же заднеприводная платформа, что и у спортивного седана G70.
Экстерьер автомобиля
GV70 хоть и позиционируется как среднеразмерный кроссовер, он по своим габаритам ненамного превышает автомобили компактного SUV-класса.
Во внешнем облике авто присутствуют все «фирменные» элементы, характерные для машин Генезис:
Смотрится такой автомобиль выразительно, динамично и «мускулисто», достаточно спортивно даже в стандартной версии, не говоря уже о специальной модификации Sport.
На нижней части переднего и диффузоре заднего бампера повторяется все тот же ромбовидный узор.
Как и положено настоящему брутальному кроссоверу, GV70 имеет ниспадающую к задней части крышу, слегка приподнятый багажник и массивный спойлер над задним стеклом, выразительные рельефы боковых дверей, корпуса боковых зеркал на высоких ножках.
Кузовная палитра у этого автомобиля весьма обширна, предлагается покупателям в 13 различных версиях, среди которых есть как обычная эмаль, так и матовая окраска и металлики.
За отдельную плату предложены и другие цветовые решения:
Все остальные варианты, кроме базового Veneto Burgundy, являются металликами, за некоторые из них необходимо доплатить 60.000 рублей.
Салон премиального кроссовера
Даже стандартная версия предлагает:
За управление АКПП отвечают клавиши и шайба, а рядом с ней расположен поворотный контроллер, дублирующий команды мультимедийного сенсорного экрана.
Нужно отметить и другие особенности интерьера Genesis GV70:
Зато пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинок, получают свой подлокотник с подстаканниками.
Начиная со средней комплектации Supreme, здесь появляется возможность менять настройки автономного климат-контроля, так как он разделяется уже не на две, а на три зоны.
Багажный отсек
Багажник этого автомобиля не отличается слишком большими габаритами и высотой из-за покатой крыши, но его стандартного объема достаточно для перевозки обычной поклажи, необходимой для путешествий или выезда на дачу (нескольких чемоданов или дорожных сумок).
Крышка багажника оснащается сервоприводом, открывается как с помощью дистанционного управления, так и с кнопки, спрятанной в механизме заднего дворника.
Но угол ее поднятия не слишком велик, и люди ростом выше 175-180 см могут при неосторожных движениях задевать дверцу головой.
Ручек с внутренней стороны здесь никаких не предусмотрено, есть только кнопки для открывания и блокировки задней двери.
Во внутренней отделке багажника преобладает мягкий ворсистый материал, но дверца облицована жестким пластиком.
Силовые агрегаты
В некоторых странах флагманский кроссовер GV70 представлен только с бензиновыми ДВС, но в российском варианте он комплектуется всеми тремя типами заявленных корейской компанией двигателями, идущими в паре с 8-ступенчатым «автоматом»:
Дизель обладает максимальной мощностью 199 лошадиных сил (146 Киловатт) при вращении коленчатого вала 3800 оборотов в минуту, его max крутящий момент при 1750-2750 об/ мин – 440 Ньютон-метров.
Прочие характеристики D4HF:
Данный дизель оснащается ременным приводом ГРМ, гидравлическими компенсаторами, интеркулером.
Расход топлива на 100 км с дизелем 2.2 и автоматической трансмиссией 8АТ: в городе – 10,3, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,8 л.
Характеристики этой «турбочетверки»:
Этот ДВС производится с 2020 года, также как и дизель 2.2 л, наделяется гидрокомпенсаторами, имеет фазорегуляторы на обоих распредвалах Dual CVVT.
Расход топлива кроссовера GV70 в модификации G2.5/8АТ: в городской черте – 15,1, на загородном шоссе – 7,5, в смешанном цикле – 10,3 л на 100 км.
Основные характеристики такого мотора:
Шестицилиндровый движок оснащается гидравлическими толкателями, двойным фазовращателем Dual CVVT.
Топливный расход в модификации G3.5/8АТ: для города – 15,9, на трассе – 8,6, в смешанном режиме – 11,3 л на 100 километров пути.
Нужно отметить, все силовые агрегаты Genesis GV70 в российском варианте соответствуют нормам экологии Евро-5.
Общие технические характеристики автомобиля
Genesis GV70 – это среднеразмерный кроссовер начального премиального уровня, с длиной 4715 мм, шириной и высотой – 1910 и 1630 миллиметров соответственно, с колесной базой 2875 мм.
Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, его прочие характеристики:
Во всех вариантах предусматривается электронный стояночный тормоз, модификации базового уровня наделяются колесами 235/55R19 на литых дисках, более дорогие версии комплектуются шинами 255/40R21.
Этот автомобиль, продаваемый в России, выпускается на Калининградском заводе «Автотор», там же производится сборка других моделей Генезис – G 70, G 80, G 90 и GV80.
Список комплектаций, базовое оснащение
Для российских покупателей в сентябре 2021 года модель Genesis GV70 предлагается в 9 модификациях, доступно пять комплектаций:
Elegance
Базовая версия «Элеганс» представлена двигателями 2.2D (дизель) и 2.5 T-GDI по рекомендованной цене от 4,15 и 4,2 млн рублей соответственно.
В стандартный набор оборудования включены опции:
Штатное запасное колесо – малоразмерная докатка, наружные зеркала и бамперы окрашены в кузовной цвет, салонное освещение и подсветка бардачка осуществляется с помощью светодиодных ламп.
У капота имеются газовые упоры и шумоизоляционный материал, предусматриваются брызговики на все колеса.
Комплектация Advance
Следующая по заряженности версия Advance, как и базовая Elegance, предложена покупателям с дизельным (от 4.250.000 руб.) и бензиновым ДВС (от 4.500.000 руб.), она дополняется:
Также добавляется память настроек водительского кресла, боковых зеркал, а камера заднего вида заменяется камерой кругового обзора с мониторингом слепых зон.
Комплектация «Адванс» получает оригинальную интерьерную подсветку, обивку сидений натуральной кожей, а искусственным кожаным материалом отделаны внутренние обшивки дверей, торпедо и передний подлокотник.
Еще для этих модификаций становятся доступными пакеты Sport 1 (300.000 руб.) и Smart Sense (250.000 руб.).
Комплектация Supreme
Комплектация Supreme также представлена в двух модификациях: 2.2D (от 4,95 млн р.) и 2.5 T-GDI (от пяти миллионов рублей).
Плюсом ко всему имеющемуся оборудованию здесь добавляются опции:
Усиленное остекление в «Суприм» обеспечивает еще более лучшую шумоизоляцию, устанавливается адаптивный круиз-контроль.
Комплектация Sport
Следующее по «заряженности» версия «Спорт» (от 5,85 млн руб.) представлена только в единственной модификации с мощным 3,5-литровым двигателем.
Внешне она отличается от других комплектаций отделкой в спортивном стиле и элементами в черном хроме, а именно:
Автомобиль оснащается спортивными передними креслами, при этом все сиденья обшиты комбинированным материалом (замша/кожа nappa).
Еще здесь присутствует панорамная крыша с электролюком.
Комплектация Ultimate
Версия отличается вставками из карбона в салоне, иной отделкой сидений из кожи наппа.
Плюсом ко всем опциям в этом варианте добавлены системы:
Головные фары дополнены режимом IFS, который «умно» управляет дальним светом, с предотвращением ослепляющих эффектов.
Применяется круиз-контроль SCC-ML с машинным обучением, то есть настраиваемым под разные стили вождения.
Например, водителю может быть доступна информация о состоянии транспортного средства, незаблокированных дверях, срабатывании сигнализации и так далее, можно просматривать изображения с камер посредством приложения.
Также реализуется дистанционное управление не только центральным замком и запуском двигателя, но и поднятием/опусканием дверных стекол, включением подогрева руля, вентиляцией/обогревом сидений и прочее.
Преимущества и недостатки корейского кроссовера
О корейском кроссовере Genesis GV70 отзывов пока еще совсем немного, но есть достаточно обзоров и комментариев от пользователей интернета.
Также плюсы этого авто:
Какие еще могут быть преимущества и недостатки, покажет время, ведь только реальная эксплуатация позволит выявить слабые и сильные стороны автомобиля.
А что Вы думаете про Genesis GV70? Пишите в комментариях.