джейсон борн в москве какая часть
Борниана: Интересные факты
Картина «Идентификация Борна» положила начало одной из самых знаковых франшиз нулевых. Трилогия про Борна считается одной из самых «ровных» (четвертую часть, спинофф и сериал опускаю намеренно). Обычно, даже в классических кинотрилогиях есть или очевидно слабое звено, или фильм, который на голову выше остальных. А вот в борниане все три части выдержаны на одном уровне и успешно работают и как единое целое и как самодостаточные произведения. Отдельно необходимо отметить операторскую работу и постановку драк в этих фильмах. Появившись как противоположность погрязшей в фантастике «Бондиане» и «Итанхантиане», фильмы о Борне стали образцом для последующих шпионских боевиков.
«Идентификация Борна», 2002
В Средиземном море находят мужчину с двумя пулевыми ранениями и имплантированным чипом, помеченным номером счета в банке на имя Джейсона Борна. Незнакомец не помнит, кто он, но свободно говорит на нескольких языках и обладает необычными способностями. Пытаясь восстановить свое прошлое, герой отправляется в Париж, где на имя Борна зарегистрирована квартира. Однако скоро понимает, что за ним по пятам следует убийца.
Как и его старший коллега Джеймс Бонд, Джейсон Борн появился на свет как литературный персонаж. Его придумал американский сочинитель шпионских и детективных триллеров Роберт Ладлэм – бывший морской пехотинец, который после ухода из армии руководил небольшим театром. В то время, в 1950-х и 1960-х, телевидение отняло хлеб у многих организаторов представлений, и когда заведение Ладлэма разорилось, он нашел себя в массовой литературе. Двенадцатый роман Ладлэма как раз и назывался «Идентификация Борна»
В 1988 году вышел 3-х часовой ТВ фильм 1988 года с Ричардом Чемберленом в главной роли, который приближен к тексту романа. Роберт Ладлэм скончался за год до официальной премьеры новой экранизации.
Мэтт Дэймон в тот период не воспринимался как актер, способный сыграть секретного агента. Продюсеры перебрали множество кандидатур, начиная от экшн-ветеранов Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, и заканчивая Томом Крузом и Мэттью Макконахи. Некоторое время серьезным претендентом на роль был Рассел Кроу. В итоге, предложение стать Борном выпало Брэду Питту, но он отказался в пользу «Шпионских игр». Благодаря этому, Дэймон получил возможность стать Борном.
Роль Мари была предложена Саре Полли, с которой Лайман ранее работал над фильмом «Экстази». Но она отказалась, в итоге, роль досталась Франке Потенте. После этого персонаж из американки изменили на немку.
Никки Парсонс, сыгранная Джулией Стайлз, является единственным персонажем, помимо самого Борна, появлявшимся во всех основных фильмах борнианы, причем ее значение увеличивалось от серии к серии. Но это не было каким-то изначально продуманным планом создателей. На самом деле, Никки даже не должна была пережить событий «Идентификации». В раннем сценарии Гилроя она погибала в финале.
Первоначально картина должна была выйти в сентябре 2001 года, однако в связи с известными событиями премьера была перенесена на июнь 2002г.
Для фильма Мэтт Дэймон освоил филиппинские боевые искусства «кали», «эскрима» и отдельные приемы еще нескольких боевых систем, в том числе Джит Кун До Брюса Ли. Кали было выбрано по результатам демонстрации множества единоборств в присутствии актера и режиссера. Лайману понравилось, что боевое кали – эффективная система с минимумом лишних движений и что она требует от мастера ясности и спокойствия ума. Эти принципы стали ключевыми в образе Борна.
Из-за вмешательств проюсеров в съемочный процесс (это касается не устраивавшей режиссера большой экшн-сцены на улицах Парижа и т.д.), Даг Лайман долго конфликтовал с ними и в результате последующие части снимать его не пригласили. Режиссер видел в «Идентификации» прежде всего психологическую драму героя, который копается в своем прошлом, чтобы понять, есть ли у него будущее.
«Идентификация Борна» собрала 214 миллионов долларов в прокате при бюджете в 60.
«Превосходство Борна», 2004
Агент ЦРУ Джейсон Борн три года назад оборвал все связи со спецслужбами и пытается вести тихую жизнь на побережье Индийского океана. Однако героя подставляет кто-то из бывших знакомых, и, чтобы спасти свою жизнь и доказать невиновность, ему приходится найти того, кто именно это сделал. Ключ к разгадке — первое дело Джейсона, которое он так и не смог вспомнить.
Продюсер Фрэнк Маршалл выбрал Пола Гринграсса в качестве режиссера после того, как увидел его фильм «Кровавое воскресенье» (2002). Маршалл хотел нанять режиссера, который не был связан с жанром боевика, и чувствовал, что Гринграсс придаст сценарию свое собственное видение.
Для того чтобы достичь эффекта документального кино, подавляющая часть фильма была снята ручными камерами. Режиссер также постарался избежать использования компьютерной графики. Поэтому практически все трюки в фильме выполнялись вживую, без применения спецэффектов.
Сцена погони по московским улицам получила в 2005 году мировую премию в области трюков Таурус (англ. Taurus World Stunt Awards) в номинации «лучшая машина» (англ. Best Vehicle). Руководил постановкой этой автомобильной погони российский каскадер Виктор Иванов.
Брайан Хелгеланд внес изменения в сценарий Тони Гилроя, в частности, в детали российской действительности, т.к. по сценарию Гилроя, действие происходило в СССР, распавшемся на тот момент более 10 лет назад. Также в ранней версии сценария Борн оказывался в индийской тюрьме.
Гринграссу удалось убедить студию выделить деньги на досъемки и буквально за несколько недель до премьеры у фильма появился новый финал со звонком Борна Пэм Лэнди в Нью-Йорк.
Фильм собрал 288 миллионов долларов в прокате при бюджете в 75.
«Ультиматум Борна», 2007
Джейсон Борн желал одного — исчезнуть. Однако его бывшие боссы из ЦРУ продолжают охоту за суперагентом. На этот раз внимание спецслужб привлекает журналистское расследование об одной из операций, в которой принимал участие Борн. Пообщаться с репортером, у которого очевидно есть информатор в ЦРУ, хотят не только сотрудники Управления, но и сам Джейсон — ведь расследование может помочь ему наконец-то вспомнить, кем он был на самом деле.
Среди файлов, который Борн ворует из офиса ЦРУ, есть файл ликвидированного агента, на котором стоит фото актёра Ричарда Чемберлена, исполнившего роль Борна в телепостановке 1988 года.
Короткую погоню и аварии в центре Нью-Йорка снимали шесть недель.
Персонаж Деш (актер Джоуи Анса) использует те же стили боевых искусств (кали, джит кун до), что и Борн, а также некоторые движения из бразильского боевого искусства капоэйра.
Пол Гринграсс известен стремительным монтажом своих картин. Средняя длина кадра по его фильмографии — 2,7 секунды, но свой рекорд режиссер поставил в третьей части борнианы «Ультиматум Борна» — 1,7 секунды. В наиболее напряженных экшн-сценах скорость монтажа здесь доходит и вовсе до 1 склейки в секунду. Режиссер монтажа Кристофер Раус отмечает, что при работе над картиной ему необходимо было соблюсти баланс между «читаемостью» действия и передачей хаотичности происходящих событий. Сложности добавляла любовь Гринграсса к ручной камере и крупным планам. Усилия Рауса были отмечены «Оскаром» за лучший монтаж.
Это единственный фильм про Борна, получивший премию Оскар. Он выиграл три премии во всех категориях, на которые он был номинирован (Лучший звук, Лучший монтаж, Лучший монтаж звука), в то время как другие фильмы даже не были номинированы.
Фильм собрал 442 миллиона долларов в прокате при бюджете в 110.
Концовка фильма перекликается с началом «Идентификации Борна» (2002). Борн плавает в воде предположительно мертвым, а затем оказывается живым.
Мила Йовович на «Арбатской» и Мэтт Дэймон в Крылатском. Москва в зарубежных фильмах
От самых популярных до малоизвестных — 10 иностранных фильмов, в которых фигурирует Москва — бутафорская, снятая в Европе или самая настоящая.
«Превосходство Борна», режиссер Пол Гринграсс, США — Германия, 2004 год
Самый известный фрагмент фильма — погоня по столичным улицам за российскими злодеями, которые плохо говорят по-русски и носят неудобоваримые фамилии, — снимался все-таки в настоящей Москве. На «Фрунзенской», возле Московского дворца молодежи, Борн запрыгивает в пустое такси и мчит через Ивановскую горку, Рождественский бульвар, Трубную площадь, набережные Тараса Шевченко и Раушскую. Пункт назначения Борна — Отрадная улица, то есть район Отрадное. Но на самом деле съемки проходили в Крылатском. Колоритные бело-голубые многоэтажки, так хорошо знакомые каждому москвичу, впервые засветились в голливудском кино.
Ставил сцену российский каскадер Виктор Иванов. Пришлось угробить несколько автомобилей, но не зря: погоня получила премию «Таурус» в номинации «Лучшая машина».
«Не отпускай меня», режиссер Дэлмер Дейвс, США, 1953 год
В 1950-е, в разгар холодной войны, во время пропаганды сенатора Маккарти и составления черных списков тайных коммунистов и им сочувствующих, снять в Голливуде фильм о том, как американский гражданин живет в СССР, было очень смелым решением. Однако картина «Не отпускай меня» Дэлмера Дейвса никаких проблем с экранизацией не имела, ведь Советский Союз в ней показан как адская тоталитарная машина, покинуть жернова которой можно только ценой невероятных усилий.
События фильма начинаются 9 мая 1945 года в Москве. Американский журналист Филип Сатерленд (Кларк Гейбл) живет здесь уже несколько лет. Он освещал военные события, а теперь радуется перспективе писать исключительно о мирной жизни. Вскоре он встречает любовь всей своей жизни — приму балетной труппы Большого театра Марью Ламаркину (прекрасная Джин Тирни). Марья говорит американскому подданному «да!», но, расписавшись в посольстве США, они узнают, что на родину мужа новобрачная поехать не сможет. Чтобы познакомить миссис Сатерленд с американскими свекрами, Филипу придется проявить терпение и изобретательность — дождаться гастролей Большого в Таллине, прийти на представление в медицинском халате и увезти будто бы упавшую в обморок балерину якобы в больницу.
Конечно, приехать в СССР во время холодной войны, чтобы снимать фильм про влияние этой самой войны на жизнь простых людей, было немыслимо. Поэтому Москва, а точнее Красная площадь, мелькает в кадрах исторической хроники лишь в начале. Основная часть натурных съемок прошла в Великобритании.
«Годзилла: парад монстров», режиссер Исиро Хонда, Япония, 1968 год
«Парад монстров» стал девятой картиной о доисторическом ящере Годзилле, вернувшемся к жизни мутантом из-за испытаний водородной бомбы. Режиссер Исиро Хонда поставил добрую половину из них, включая первую. На сегодняшний день в Японии снято почти три десятка лент о деструктивных приключениях Годзиллы, разъяренного техническим прогрессом.
Действие в «Параде монстров» происходит в 1999 году. Годзилла и восемь других гигантских чудовищ пойманы и отправлены на небольшой японский остров для изучения. Но идиллию нарушает инопланетный разум — злые гуманоиды подчиняют себе монстров, освобождают их и натравливают на крупнейшие города мира: Нью-Йорк, Пекин, Париж, Лондон и Москву.
В столице СССР появляется Радон — гигантский птеранодон черного цвета, запрограммированный на уничтожение древних куполов и башен.
Спецэффекты 1968 года сегодняшнему зрителю, избалованному технологиями, кажутся смешными. Города, в том числе Москва, — явно игрушечные. Картина специфическая и представляет, скорее, историческую ценность, чем художественную. Хотя увидеть ее стоит всем интересующимся японским кино. Помимо механических тварей, в ней снялись звезды первых кайдзю-фильмов (японских фильмов о монстрах) Акира Кубо, Дзюн Тадзаки и Есио Цутия.
«Собачье сердце», режиссер Альберто Латтуада, Италия — ФРГ, 1975 год
В это сложно поверить, но первая киноверсия «Собачьего сердца» Михаила Булгакова вышла не в СССР, а в Италии. За 13 лет до выхода фильма Владимира Бортко за историю о превращении пса Шарика в пролетария Полиграфа Полиграфовича взялся итальянский неореалист Альберто Латтуада, экранизировавший за свою жизнь немало русской классики — от «Шинели» до «Капитанской дочки».
У «Собачьего сердца» Латтуады и Бортко похожее начало — зимняя Москва, вьюга, пес, рассуждающий о судьбе пролетариата и своей жалкой жизни. Расхождения начинаются с первых сцен в Калабуховском доме: профессор Преображенский у Латтуады в исполнении Макса фон Сюдова циничный и жесткий, доктор Борменталь — завистливый и неприятный, а очеловеченный Бобиков (так зовут в итальянской версии Шарикова) — не отвратительный хам, а наивный и очаровательный дикарь, «бедный бесенок», как называет его горничная Преображенского Зинуша. Чего стоит сцена, в которой создатели вырывают у Бобикова выданную Швондером переписку Энгельса с Каутским и бросают ее в камин! Понятная ассоциация расставляет все акценты: по мнению Латтуады, идеи фашизма зарождаются в таких интеллигентах, как Преображенский с Борменталем.
Достоверности в изображении Москвы 1920-х в фильме немного. Натурные съемки частично проходили в Ленинграде, а большая часть сцен снята на студии Чинечитта в Риме. Все очень условно, поэтому отдельное удовольствие — рассматривать детали в кадре. Среди граффити, которыми пестрят стены «московских» улиц в итальянском фильме, попадаются весьма занятные и неожиданные — например, слово «свекла».
«Москва на Гудзоне», режиссер Пол Мазурски, США, 1984 год
Один из немногих американских фильмов о русских, создателям которого удалось избежать «клюквы». Причины этого успеха кроются в семейной истории режиссера. Дед Пола Мазурски эмигрировал в США в начале ХХ века из Киева. К 50 годам мысли о судьбах русских эмигрантов в Америке заставили Мазурски снять один из своих самых пронзительных фильмов. Главную роль — Володи Иванова — сыграл Робин Уильямс, причем настолько убедительно, что впору усомниться в отсутствии у него русских корней.
Несмотря на то что музыкальная карьера в оркестре цирка достигла потолка, а в магазинах приходилось стоять в огромных очередях за дефицитными туфлями, Иванов особенно не жаловался на жизнь в СССР. Однако случайно выпавший шанс остаться после гастролей в Нью-Йорке он использовал. Довольно быстро музыкант понимает, что за красивой картинкой американской мечты скрываются свои сложности, что чужая страна совсем не такая дружелюбная, как показалась ему вначале, но обратного хода не дает. И даже заставляет высланного за ним агента КГБ обосноваться на Гудзоне.
Получить разрешение на съемки в СССР, по сути, антисоветского фильма было невозможно, поэтому в роли Москвы выступает Мюнхен. Зато в картине много русских актеров, незадолго до съемок эмигрировавших в США: Савелий Крамаров, Александр Бениаминов, Илья Баскин. В эпизодической роли певца появляется Михаил Шуфутинский, проживший в США более 20 лет — с 1981 по 2003 год.
«Красная жара», режиссер Уолтер Хилл, США, 1988 год
Пожалуй, «Красная жара» — первый фильм, который приходит в голову при упоминании о голливудском кино, снимавшемся в Москве. Арнольд Шварценеггер в образе неподкупного милиционера, терминатора во плоти и папахе с кокардой, говорящий на ломаном русском языке с каменным лицом, — такое, правда, невозможно забыть. Но не стоит относиться к этой роли Шварценеггера слишком легкомысленно. Актер подошел к ней крайне ответственно. Он много раз подчеркивал, что искал вдохновение в старом голливудском фильме «Ниночка» с Гретой Гарбо в роли строгой партийной работницы Нины Якушовой, прибывшей из СССР в Париж по делам. По ходу действия товарищ Нина влюбляется в парижанина, открывает в себе бездну неожиданных эмоций и становится Ниночкой. Работая над ролью в «Красной жаре», Шварценеггер решил, что его капитан милиции Иван Данко тоже пройдет эту трансформацию благодаря общению с американским коллегой.
Капитан Данко ловит грузинского мафиози Виктора Руставили, который пытается наладить сбыт запрещенных веществ в Советском Союзе. Действие фильма начинается в Москве, затем Данко отправляется вслед за Руставили в Чикаго. Здесь ему предстоит работать со своей полной противоположностью — полицейским-весельчаком Артом Ридзиком (Джеймс Белуши).
Московские съемки прошли в основном на Красной площади. Правда, снимали ее очень скомкано и с ручных камер. Разрешения на съемки были нечеткими, создатели не поняли, что можно снимать, а что нельзя, и решили перестраховаться. Шварценеггер появляется в кадре на площади всего на несколько секунд в самом конце фильма. Основная же часть «московских» натурных съемок проходила в Европе, в частности в Будапеште.
В картине задействованы два советских актера, эмигрировавших в США. Олег Видов играет напарника Данко, Савелий Крамаров — сотрудника советского консульства.
Многосерийный фильм «Мастер и Маргарита», режиссер Мацей Войтышко, Польша, 1989 год
В Польше главный роман Булгакова очень популярен и даже входит в школьную программу. До Мацея Войтышко другой польский режиссер, Анджей Вайда, снял фильм «Пилат и другие», сконцентрировавшись на ершалаимской линии романа. Но это не экранизация, а, скорее, вольная интерпретация. Войтышко уместил весь текст романа в четыре серии, заслужив своим бережным отношением к первоисточнику высокую оценку кинокритиков и булгаковедов.
К сильным сторонам можно отнести и актерские работы Анны Дымны (Маргарита, или Малгожата), Густава Холубека (Воланд), Владислава Ковальского (Мастер) и Януша Михаловского (Коровьев). Из минусов — слабо сделанные спецэффекты. Это связано с очень небольшим бюджетом — сериал снимали на видеокамеру и экономили на всем. Москва, снятая в Варшаве, выглядит так же неубедительно, как полет Маргариты над городом. Но в остальном экранизация очень интересна.
«Полицейская академия — 7: миссия в Москве», режиссер Алан Меттер, США, 1994 год
Бессменный продюсер «Полицейской академии» Пол Масланский хотел снимать в СССР еще шестую часть фильма, но договориться не удалось. А вот с заключительной частью все сложилось: комедию Алана Меттера сняли в Москве — правда, уже не советской, а российской столице.
Полицейская академия во главе с комендантом Лассардом (Джордж Гейнс) прибывает в Москву. Она помогает столичной милиции поймать криминального авторитета Константина Конали (Рон Перлман), который решил захватить власть над страной через популярную игру The Game, работающую как компьютерный вирус. Абсолютно безбашенные, но добрые и справедливые полицейские, заручившись поддержкой российской милиции, выводят злодея на чистую воду. Не видать ему Красной площади и мавзолея! А вот зрителям — видать, и еще как: в кадр попали не только они, но и отель «Балчуг» с окрестностями, главный корпус МГУ, Большой театр, Новодевичий монастырь, Парк Горького, Петровка, 38 и многие другие известные здания.
«Обитель зла: возмездие», Пол У.С. Андерсон, США — Германия — Канада — Франция, 2012 год
Мила Йовович в интервью часто называет себя русской. Ее мать Галина Логинова — советская и американская актриса. Йовович вместе с мужем Полом Уильямом Андерсоном приезжала на премьеру пятой части «Обители зла» в Москву, ей же принадлежала идея снимать часть сцен в российской столице. Съемочной группе предоставили Красную площадь на целых пять часов, но что еще более удивительно — пустили в московское метро (в кадр попала станция «Арбатская»). Хотя попасть туда очень непросто не только иностранным съемочным группам, но и российским. Сыграло роль происхождение и особое отношение Йовович к России или что-то другое — неизвестно.
«Несмотря на падающий снег», режиссер Шамим Сариф, Великобритания — Канада, 2016 год
Режиссер и писательница Шамим Сариф сняла шпионскую драму «Несмотря на падающий снег» по собственной новелле. Большая часть действия разворачивается в Москве в 1950-е. Девушка Катя (Ребекка Фергюсон) потеряла родителей во время сталинских репрессий, она ненавидит режим и становится американской шпионкой. К сожалению, настоящую Москву в кадре увидеть не удастся — съемки проходили в Белграде. Зато удастся увидеть в небольшой роли Чарльза Дэнса — Тайвина Ланнистера из «Игры престолов».
Джейсон Борн: все части по порядку
На этой странице вы найдете все фильмы про Борна по порядку. В список входят все части, где фигурирует Джейсон Борн. Серия фильмов стартовала с 2002 года. Всего 5 боевиков. Последний был выпущен в 2016 году. В основу сюжета о спецагенте положены романы Роберта Ладлэма.
Первоначально задумывалась трилогия: идентификация, превосходство и ультиматум. В главной роли сразу же утвердили Мэтта Дэймона. Четвертый фильм является не столько продолжением, сколько спин-оффом. На роль в этой части уже был выбран Джереми Реннер.
Идентификация Борна (2002)
Превосходство Борна (2004)
Прошло 3 года после событий. Борн скрылся на побережье Аравийского моря в небольшом индийском городке. Здесь он живет со своей девушкой Марией и не ввязывается в правительственные миссии. Однако идиллии приходит конец, когда сам Борн почти погиб от пули, а вот его девушка уже мертва. Пытаясь понять, кто на него объявил охоту, он отправляется в Неаполь. Здесь он узнает, что его подставили в убийстве. В попытках доказать свою невиновность Борну предстоит многое еще вспомнить.
Ультиматум Борна (2007)
Из всех фильмов по порядку про Джейсона Борна самые высокие оценки критиков получил «Ультиматум Борна». Этот же фильм получил наибольшие кассовые сборы.
Эволюция Борна (2012)
Аарон Кросс – секретный агент в той же правительственной программе, что и Борн. События с последним зацепили и Кросса и ему предстоит разбираться с последствиями, одновременно спасая свою жизнь от гибели. Если Аарон выяснит, кто за этим всем стоит, то возможно спасется.
Джейсон Борн (2016)
Мир опять приходится спасать от катастрофы. Его уже знают в Неаполе, Мюнхене, Нью-Йорке, теперь пришло время показать свои суперагентские способности в Лас-Вегасе. Но у него все получится, ведь это Джейсон Борн. Больше об этом фильме.
Это все фильмы про Борна по порядку. Список возможно дополнится, так как поговаривают, что это не все части и Джейсон Борн скоро снова появится на экранах.
Фильмы про Джейсона Борна
Джейсон Борн — бывший агент ЦРУ, персонаж серии фильмов, основанных на романах Роберта Ладлэма, сыгранный Меттом Деймоном. Серия состоит из 4 фильмов непосредственно про самого Борна и одного спин-оффа (Эволюция Борна), главную роль в котором играет Джереми Реннер. Представляем вам список фильмов про Джейсона Борна все части по порядку.
Идентификация Борна (2002)
Команда итальянского рыболовецкого судна находит в водах Средиземного моря тело мужчины. У него два пулевых ранения в спине и имплантированный в бедро микрофильм, помеченный номером швейцарского банка. Когда незнакомец приходит в себя, оказывается, что он не помнит кто он, и что с ним случилось, однако он может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями.
Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает свое имя Джейсон Борн. Но настоящее это его имя или нет? Пытаясь восстановить свое прошлое, он находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Борн уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы выяснить все о своем прошлом и понять, кто хочет его убить…
Превосходство Борна (2004)
Суперагент ЦРУ Джейсон Борн вновь оказывается подставленным и вынужден помимо возложенной на него задачи государственного значения спасать себя, а заодно и других небезразличных ему людей.
В процессе выполнения миссии судьба заносит Борна в Россию, где его ждет множество характерных для страны, но непривычных западному человеку сюрпризов.
Ультиматум Борна (2007)
Он хотел одного — исчезнуть. Вместо этого за Борном теперь охотятся люди, которые сделали его таким, какой он есть. Он потерял память и человека, которого он любил. Но его не удается сдержать даже новому поколению профессиональных убийц. У него только одна цель: вернуться к началу и узнать кем он был, Джейсон Борн.
Он мечется от Москвы к Парижу, через Мадрид и Лондон в Танжер и Нью-Йорк, пытаясь раскрыть последние загадки своего прошлого, в то время как правительственные агенты и Интерпол пытаются помешать ему восстановить всю картину до конца.
Эволюция Борна (2012)
Джейсон Борн (2016)
Мир на грани катастрофы, а значит пришло время ему вернуться. Неаполь, Мюнхен, Нью-Йорк — его имя знают повсюду. Элитный суперагент, лучший из лучших, даже в Лас-Вегасе игра пойдет по его правилам. Он — Джейсон Борн.