джили атлас какой класс

Лучше! Дороже… Чем порадовал и чем огорчил новый Geely Atlas Pro

Фото автора и Вадима Зенькевича

Фото автора и Вадима Зенькевича

В свое время Atlas стал «ударной» моделью Geely, заставившей по-новому взглянуть на эту марку. Но время идет – и теперь у нас на тесте Atlas Pro. Что скрывается за этим названием и как это повлияло на ощущения от автомобиля? Давайте разбираться!

Pro что эти изменения

Новый или обновленный? Скорее второе, ведь платформа и кузов, по сути, остались прежними, а изменения в дизайне и интерьере хоть и существенны, но вполне соответствуют понятию рестайлинга.

Видео с тест-драйвом прилагаем, но кто предпочитает кадрам буквы, можно листать дальше.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Ставим две машины рядом – да, в глаза бросаются новые бамперы, оптика (задние фонари – с динамическими указателями поворотов), измененная форма передней решетки и соответственно капота. Но «основа» та же – просто посмотрите на двери и характерную ступеньку оконной линии у задних стоек.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Новый двигатель, коробка, «мягкий» гибрид? Все это можно внедрить, не меняя модели. Тем более это касается оснащения. В общем, на наш взгляд, масштаб обновлений тянет именно на модернизацию, а не на смену поколений.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Но следует признать: Atlas Pro в значительной мере отличается от хорошо нам знакомого Atlas как в плане техники, так и в восприятии автомобиля, будь то оценка интерьера или ощущения за рулем. Во многом это действительно другой автомобиль! Однако давайте по порядку.

С претензией на «премиум»

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

В части интерьера Atlas Pro продолжает идти дорогой, проторенной Coolray и Tugella. Претензия на «премиум», ставка на вау-эффект. Внутри автомобиль пытается выглядеть не просто современно и качественно, а именно технологично и дорого. Здесь следует сказать спасибо умелому подбору и сочетанию материалов и их цветов. По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа… Ой, а это настоящая строчка?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Правда, в случае с Atlas Pro преобладающие темные тона как раз создают мрачноватую атмосферу, которую пытаются оживить «алюминиевые» и «хромированные» элементы. Где настоящие материалы, а где умелая имитация – разбираться не хочется. Главное, что выглядит все основательно, органично, да и с тактильными ощущениями порядок. Видно, что Volvo входит в состав Geely не ради галочки. Lotus, кстати, тоже, но об этом чуть позже.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Дизайн передней панели принципиально отличается от прежней, в нее теперь вписан 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. И максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А еще к мультимедиа можно подключить мобильное устройство. Но, например, в случае с iOS это возможно лишь через шнурок, при этом вы получите только «зеркало»: все управление все равно останется на смартфоне, а на экран будет передаваться картинка.

Но «тачскринить» придется. Например, чтобы включить или выключить обогрев сидений – он управляется только так. А вот регулировать звук мультимедиа неудобно: виртуальный «ползунок» разместили справа, максимально далеко от водителя. Так что лучше кнопками с руля.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

К счастью, управление климат-контролем оставили за физическими клавишами. Дизайнерское оформление и ощущения от работы с ними понравились. Жаль, нельзя сказать того же про саму систему автоматического поддержания температуры: в процессе поездки она то недостаточно охлаждает, то «морозит», так что то и дело приходится корректировать установленный режим.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Тест-драйв проходил в условиях июльской жары, так что особенно актуальной оказалась одна интересная «фишка» Atlas Pro: в настройках автомобиля можно включить режим «продувка», и тогда при закрывании машины все стекла опустятся на пару сантиметров для микровентиляции салона. Правда, затем, когда придешь и заведешь двигатель, сами они не поднимутся – придется это делать вручную. Благо у всех стеклоподъемников автоматический режим.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Стильный ключ можно положить куда-нибудь в карман и про него забыть. Ведь автомобиль будет открываться при вашем приближении и закрываться, стоит отойти на пару метров. Для обычной жизни удобная функция. Хотя во время съемки, когда я крутился вокруг машины в поисках различных ракурсов, постоянное срабатывание центрального замка быстро надоело. Что же, в меню этот режим можно отключить – отлично!

В основном для пассажиров и немного для багажа

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А задняя дверь теперь – с электроприводом! Но без функции открытия «с ноги». Багажник не только получил более приятную отделку (вместо пластиковых стенок теперь материал из ворса), но и стал чуть вместительнее: его объем «до полки» теперь 378 литров, хотя и это довольно скромно для автомобиля таких габаритов.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Отчасти выручает трансформация салона: спинки откидываются, пусть и образуют с полом небольшой угол. По некоторым данным ниже стала и погрузочная высота. Но «на глазок» разница с прежним Atlas не заметна.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Зато на заднем диване просторно во всех направлениях. Там вполне комфортно будет даже троим взрослым, тем более что и трансмиссионный тоннель совсем невелик. Бонусом – регулировка спинки дивана, правда, в очень небольшом диапазоне. Ровно для того, чтобы найти «свое» положение.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Плюс к этому у задних пассажиров свои воздуховоды, обогрев сидений и две USB-розетки. Прожиточный минимум в 2021-м!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А вот минимум для водителя – всего лишь три регулировки кресла: по продольному положению и высоте подушки, а также по углу наклона спинки. Поясничный упор не регулируется, и напрасно: по умолчанию спинка слегка «выталкивает» из своих «объятий».

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А так-то кресла не только симпатичные на вид, но и действительно удобные. Но опять же в жару отсутствие вентиляции при кожаной обивке дает о себе знать…

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Вот хваткий руль с усеченным ободом и новой черно-белой эмблемой поводов для критики не дает, к тому же он регулируется не только по углу, но и по вылету. И да, перед глазами у водителя – цифровая приборная панель, причем ее дизайн зависит от выбранного ездового режима. Забегая вперед, скажу, что особой разницы в поведении между Eco, Comfort и Sport я не увидел, а оценивать Offroad на обычных дорогах не стал. Так что пусть будет по умолчанию Comfort! Тем более что Atlas Pro, как и его предшественник, ориентирован именно на этот стиль вождения.

Гибридная эра наступает и у нас

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Трехцилиндровый двигатель запускается очень тихо, работает мягко и без вибрации. Точно так же ненавязчиво он глохнет прямо во время движения, стоит отпустить педаль «газа»! Покопавшись в настройках, режим отключения двигателя в накате можно отключить, равно как и систему Старт/Стоп, но это как раз тот редкий случай, когда ее работа не раздражает.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А все потому, что Atlas Pro получил 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее составе – приводной стартер-генератор, конвертер и небольшая литий-ионная батарея, спрятанная в багажнике. Как заявляет производитель, такая силовая установка не только обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя, а также мягкое управление тягой, но дополнительно дает 50 Нм крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект «турбоямы» и исключая вибрации.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

В совокупности система улучшает разгонную динамику и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее. Что же, заявленный средний расход для Atlas Pro составляет 6,8 литра против 9 у близкого по характеристикам Atlas 1.8 Turbo (184 л.с. и 285 Нм).

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

В нашем же тестовом режиме с многочисленными остановками, работой двигателя на холостых, динамичными разгонами и ездой в самом широком диапазоне скоростей средний расход приблизился к 10 литрам, но на Atlas 1.8 Turbo в таких же условиях было под 13 литров! Так что польза от «мягкого гибрида», пожалуй, есть.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

И сокрушаться по поводу перехода на трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (177 л.с. и 255 Нм плюс дополнительные 13 л.с. и 50 Нм электромотора) и 7-ступенчатый «робот» я бы не стал. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации Coolray, претензий по части надежности к этим агрегатам нет. Во-вторых, работает эта связка очень неплохо.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Как я уже сказал, особой разницы в предлагаемых ездовых режимах не увидел. А выбрав Comfort, получил достаточно быстрые отклики на «газ» и адекватную реакцию на свои пожелания. Еду плавно – «робот» старается выбирать передачи повыше, начинаю активничать – готов крутить мотор и побольше, но все равно весь «приход» в зоне средних оборотов. Правда, в некоторых ситуациях коробке все же требуется время на переключение. Но если не давить от души, «робот» останется на той же передаче, а эластичный двигатель вытягивает ситуацию.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

В итоге ни шума, ни вибраций, ни визга – едет Atlas Pro при желании довольно динамично. Конечно, не так бойко, как более легкий переднеприводный Coolray, но так ведь он настраивает на другой лад! Давайте так: Coolray – холерик, Atlas с турбомотором – флегматик, с «атмосферником» и вовсе меланхолик, а Atlas Pro – сангвиник! И это самый сбалансированный по темпераменту автомобиль.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Дело даже не в том, что в цифрах он быстрее предшественника. Он просто более приятен в управлении тягой и соответственно воспринимается как более динамичный автомобиль. Но при всем при этом Atlas Pro – для спокойной езды. Встать на трассу – и катить. И не выбиваться из потока.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Он ведь довольно комфортный. И тихий. Жаль, что на скорости от 110 км/ч вдруг появляется какое-то посвистывание, и это явно аэродинамический шум. Перемудрили с формой зеркал? Или нам просто не повезло с конкретным экземпляром? Ведь в остальном аэродинамический комфорт хорош. Ну а что касается работы подвески…

«Допилили»?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Говорят, настройкой ходовой части занимались специалисты «дочерней» компании Lotus. И – та-дам! – Atlas Pro стал жестче. Это особенно чувствуется на мелких и средних неровностях, хотя на более крупных понимаешь, что ходы подвесок как минимум не стали меньше, с энергоемкостью все в порядке.

Да, отчасти пострадала плавность хода. Но ведь и в поворотах он теперь интереснее! Подвеска стала плотнее, лучше чувствуется руль. «Перчинки» в ездовом характере как не было, так и нет, но она такому автомобилю и не нужна, а вот расхлябанности стало меньше.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Но катались так недолго: даже прибавив в динамичности, избавившись от валкости, Atlas Pro не настраивает на быструю езду. И это, пожалуй, правильно. На мой взгляд, по сравнению с предшественником он стал более сбалансированным. А что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

– Ну вот, с «лица» это уже не Subaru Forester! Или все-таки Subaru, но более свежего поколения? В любом случае за внешность Atlas Pro однозначно получает зачет. Уже не «милашка», а серьезный «дядя»!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Помню, как в 2017 году шутил с коллегами, что Atlas скоро станет мечтой председателя сельсовета – мягкий, тихий, просторный кроссовер. Судя по тому, сколько машин мы сейчас видим в расцветках госорганизаций и разных ведомств, шутка стала реальностью. Но рестайлинговый Atlas уже не такой мягкий. Если первая версия покорила меня тем, что можно было гнать по гравийке и ямам – и будто сидишь на диване, то свежий вариант не настолько всепрощающий. Но все равно мягче, чем одноклассники.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

177 сил – это звучит красиво для поджарого Coolray, но более тяжелый Atlas Pro с ними едет уже не так «горячо». Да, быстрее, чем атмосферный 2.4 на 149 сил, но до «зажигалки» далеко. И надо ли? Ведь большего внимания заслуживает не динамика, а аэродинамика. Вслед за зеркалами, которые разрослись до размера обеденных тарелок, появился навязчивый свист ветра на скоростях свыше 100 км/ч. Тише едешь – тише будет?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

И самое главное – цена. Помните, как Atlas заходил на рынок с «максималкой» больше 24 тысяч долларов, а все возмущались в комментариях: да кто ж его купит, да кому он нужен? Теперь Atlas стоит 30 тысяч в топ-комплектации, и если тогда дилерские центры вместе с банками так и манили доступными кредитами, то теперь условия уже не столь сладкие.

Может, раз гуляем на все, тогда уже Tugella? Да, придется переплатить пять тысяч, зато у нее «автомат» вместо «робота», мотор 2.0 на 238 сил, а внешность еще более стильная и стремительная – даже российские коллеги в восторге.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А Atlas Pro через пару лет и так наводнит наши дороги, тут к бабке не ходи, потому что просторный, все еще относительно мягкий, солидный и пока не заоблачно дорогой. И про админресурс не забываем, конечно.

Ценообразование

Более подробно о выводе Atlas Pro на белорусский рынок и предполагаемой судьбе предшественника мы расскажем в отдельном материале, здесь же приведем основные цифры и данные.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

На тест был предоставлен автомобиль в топовом исполнении – с полным приводом, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и «мягким гибридом», благодаря чему заявленная суммарная отдача силовой установки составляет 190 л.с. и 300 Нм. И комплектация максимальная – Flagship+ по цене 74.900 рублей. «Просто» Flagship не имеет стеклянной крыши и будет стоить 73.900 рублей.

Недешево. Ведь «просто» Atlas с турбомотором оценивается в диапазоне 53.500-65.000 рублей. Но и оснащение у новичка приличное, достаточно сказать, что оно включает полностью светодиодную оптику, бесключевую систему доступа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и так далее.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

На момент проведения тест-драйва были известны лишь цены на эти две версии. А сегодня будет озвучена стоимость остальных вариантов исполнения – в более простых комплектациях. Ждем.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Современный, приятный интерьер

Кое-что из оснащения требует «тонкой настройки»

Удобство управления тягой

Относительно небольшой багажник

Стал значительно дороже

Путевой дневник

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Вообще говоря, видно, что создатели Atlas Pro постарались сделать его удобным в мелочах. Например, охлаждаемый бокс под центральным подлокотником легко вмещает литровую бутылку – теплую воду пить не пришлось.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А еще понравилась полочка рядом с джойстиком «автомата»: в нее отлично помещаются оба моих смартфона – и они всегда под рукой!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Беспроводная зарядка размещена в нише под «парящей» центральной консолью и работает, только когда двери закрыты…

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Адаптивный круиз-контроль в связке с системой удержания в полосе работал надежно даже на полустертой разметке и в напряженном городском трафике. Слегка напрягали порой лишь звуки гидроблока при автоматическом торможении – обычно так хрустит ABS…

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Наконец, настоящий шик – стеклянная крыша, добрая половина которой является сдвижным люком. Причем доплата за ту красоту составит всего-то тысячу рублей.

Технические характеристики Geely Atlas Pro

Источник

Пара слов о Geely Atlas

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Весной этого года Geely привезли нам венец своей инженерной мысли, кроссовер Geely Atlas. В интернете тут же появилось очень много статей и видео роликов о том, что этот автомобиль лучше любого корейского или японского автомобиля данного класса, при этом стоит значительно меньших денег, при более богатом оснащении.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Для меня эта машина стала интересна тем, что это первый кроссовер марки, который имеет привод на четыре колеса. Вообще, у китайцев с полным приводом все как-то сложно, а тут они наконец поняли, что можно поставить на машину одновременно и АКПП и полный привод.

Открываешь любую статью про Geely Atlas, и тут сразу же можно натолкнуться на «много букав» о том, что эту машину китайцы разработали совместно с выкупленными ими в 2010 году шведской компанией Volvo Car Corporation. «Европейский», «по-европейски», и впервые по отношению к китайскому автомобилю без какого-либо ехидства о кражах, применено очень ценное слово «дизайн».

Машину и в правду нарисовал Питер Хорбери, который в свое время работал в Volvo, и я считаю, что на сегодня, это самый красивый китаец, который продается на рынке в РФ.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Экстерьер и интерьер автомобиля полностью уникален, уделено очень много внимания мелочам, разработан фирменный стиль, который находит продолжение в каждом кузовном салонном элементе.

Но так как это китайский автомобиль, первое, что я сделал после того, как у нас появился этот автомобиль – очень сильно к нему пригляделся, с целью найти схожести с другими автомобилями. В морде я узнал Kia Sorento второго поколения, в корме нашел несколько характерных сходств с Range Rover Evoque, и что примечательно, в профиль получилось так, что переднюю и заднюю часть этих автомобилей сварили между собой. Вот такой вот китайско-европейкий дизайн с громким именем.

Ладно, черт с ним, с этим дизайном! Меня искренне поразило то, как этот автомобиль покрашен, и как подогнаны кузовные элементы друг к другу. Это Вам не троечка BMW, где через краску видно металл, и не Volvo S40, где в зазор между бампером и фарой в одном месте пролазит указательный палец, а в другом не просунуть лист бумаги. Видно, что Geely хотели удивить, и у них получилось.

Салон автомобиля так же радует, как качеством сборки, так и материалами. Да, я не шучу, и говорю об этом абсолютно бесплатно. Наверное, на сегодняшний день, это лучший салон китайского автомобиля, который можно потрогать в России. Все то, что нам показывают в якобы премиальном Haval, по уровню не дотягивает до Geely Atlas даже на четверть.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Видно, европейская армия гениев автомобильного дизайна по максимуму отработали свои рисовые лепешки, но вот когда дело дошло до реализации, случились ряд казусов.

Казус номер раз. По непонятной причине, задний ряд намертво приколочен к полу и не имеет абсолютно никаких регулировок. Ладно то, что его нельзя подвинуть вперед-назад, как к примеру, в Ford Kuga, но почему Geely сделали спинку заднего ряда не регулируемой по углу наклона – мне не понятно, ведь даже в богомерзкой Hyundai Creta есть эта опция. Экономия? Ну я думаю тут все проще, они просто не заморочились об этом, поставив все деньги на водительское место. Задняя спинка стоит на мой взгляд слишком вертикально, относительно слишком задранной вверх подушки, что делает дальнюю поездку не сильно приятной, если не ложиться поперек.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Второй казус куда проще, но по раздражению он еще сильнее, чем первый. Они сделали очень классный подлокотник. Он вполне основательно торчит из спинки заднего дивана, на него можно смело опираться, не боясь того, что он отвалится, как это можно наблюдать в кроссоверах Chery, но вот черт возьми, почему они сделали на нем подстаканники? Неее, подстаканники на своем месте, и вроде бы все хорошо, если бы не одно «НО». Они сделали закрывающую подстаканники шторку, которая имеет очень чувствительную фиксацию, что если Вы рукавом кофты заденете эту шторку, то она откроется. Казалось бы, ерунда. Но нет, с открытой шторкой неудобно ехать, а закрыть ее надолго никак не получится, так как при малейшем движении она откроется снова. Можно всю дорогу от Москвы до Владивостока заниматься закрыванием этой шторки, или просто взять скотч и замотать ее вкруг, чтобы она сидела намертво и не раздражала, и вовсе убрать подлокотник, и занять руки чем-то полезным.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Третий казус в том, что в машине стоимостью почти 1,5 миллиона рублей нет подсветки зеркальца в солничнозащитном козырьке. Думаете я придираюсь? Это в Ладе Гранта за 400 000 рублей можно простить такой прикол, а тут уж извините. Возможно дизайнеры просто нарисовали салон с закрытыми козырьками, и просто не написали в комментариях к картинкам, что под козырьками должен быть свет. Geely же делали свой MK срисовывая его с Toyota Corolla в кузове Е120, почему нельзя было посмотреть эту опцию на машине 2000 года выпуска?

Четвертый казус в том, что они сделали слишком маленькие регулировки рулевой колонки по высоте. Если Вы рослый человек, то Вы убираете его вниз, и вроде нет проблем. Но если водитель низкого роста, или он хочет, как вперёд смотрящий на корабле дальнего плавания видеть эльфийским зрением все то, что происходит за горизонтом, то тут он сталкивается с проблемой того, что руль лежит у него на коленях, как в Москвиче 2141.
Пятый казус — мультимедийная станция. В ней есть все: и фото, и видео, и проигрывание всех существующих форматов аудио файлов… но черт возьми, почему она так долго грузится? Я засекал. С момента нажатия на клавишу включения, до момента, когда запоет радио проходит ровно 42 секунды. По времени отклика, включению камеры заднего вида и самой работе с файлами она конечно быстрее, чем в Range Rover Sport первого поколения, но со временем включения нужно что-то делать определенно.

Казус шестой, заключительный. Отдельно хочу отметить салонное освещение. Оно состоит из нескольких светодиодных светильников, с прицелом на точечные, аля как на втором поколении Audi Q7. По теории должно светить отлично. Но по факту, эти светодиоды, что наши соотечественники ставят в подсветку номерного знака, покупая их оптом на алиэкспресс, светят примерно так же, как эти же светодиоды светят в крохотных салонных светильниках любого поколения классических жигулей, ввиду чего имеют исключительно номинальное значение, и нужны только доя того, чтобы были.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Наверно я бы мог найти таких эргономических казусов в салоне еще больше, если бы мог поездить на машине по своим делам хотя бы день, но самое значимое, что я не могу простить китайцам за 1,5 миллиона рублей, я вкратце озвучил.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Если говорить о том, что у нас в сухом остатке, без размазывания соплей, то тут мы имеем очень хорошо продуманный европеоидами салон, с рядом простительных шероховатостей, с которыми можно мириться, если не заморачиваться. Китайцы же не заморочились.

Вот за что Geely можно сказать спасибо, так это за удобные передние сидения. Приятный профиль и очень ненавязчивая боковая поддержка делают его схожим с сидениями Mazda 3, за тем лишь исключением, что в него залезет еще кто-то, кроме девочки, сидящей на водной диете.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Где-то прочитал, что мотор и коробка так же, как все остальное разработаны Geely совместно с Volvo… Ну тут люди совсем не разобрались с вопросом, и тут все куда проще, чем кажется.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Оба мотора, являются лицензированным производством не самых удачных моторов Toyota Motor Corporation серии AZ, которые можно было видеть на Toyota RAV4 третьего поколения, и на Toyota Avensis второго поколения. Хотя… возможно в разработке подразумевается то, что Volvo настроили старый мотор под экологический стандарт Евро-5 на мозгах Bosch, так как Toyota не продала им право на ЭБУ Denso.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

С коробками тоже все просто. У Volvo никогда не прослеживалось такой сильной стороны, как производство АКПП. Тут стоит шести ступенчатая коробка австралийской фирмы Drivetrain Systems International. Коробка как коробка, все ее у нас знают по автомобилю SsangYong Actyon, и большим благом как в случае с мотором, так в случае и с коробкой будет то, что все более – менее грамотные механики знают, что с этим со всем делать в случае поломки.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Так как тут у нас полно приводной китайский кроссовер, стоит подробней остановится на системе полного привода. Построена она вокруг муфты BorgWarner Nex Trac, которая передает постоянно на задние колеса что-то около 5% крутящего момента, обеспечивая пред натяг, что существенно сокращает время срабатывания полного привода, при проскальзывании передних колес в пробуксовку. В довесок есть клавиша блокировки воображаемого межосевого дифференциала, и присутствуют имитации межколесных дифов. Прям почти «Жип». Иными словами, полный привод у Geely Atlas ничем не хуже, чем у Audi Q3, так как построен на одних и тех же компонентах.

Катать мне довелось самую максимальную комплектацию, с мотором 2.4 литра, мощностью 148 сил и крутящим моментом 220 Н*м и автоматической коробкой передач, привод полный. Ценник этого всего богатства мне обозначили в чуть менее 1,6 миллиона рублей.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Я люблю ходить на тест драйвы китайских автомобилей, так как не знаю, чего от них ждать. У этих ребят всегда есть чему удивиться. Иногда хорошему, но чаще всего плохому. Из Geely катал ранее переднеприводный кроссовер Х7 и супер ультра люкс бизнес седан Emgrand GT, и каждый тест драйв автомобилей этой марки меня повергал в шок. Но это не такой шок, который можно получить от тест драйва прости господи автомобилей Lifan, а такой приятный, позитивный шок, который сопровождается словами «Да ладно?», «Вы серьезно?» и «Прикольно!».

На ходу эта машина ничем не хуже многих одноклассников. Она довольно неплохо разгоняется, рулится и тормозит. То есть исходя из этих исходных данных, она уже намного лучше, чем Toyota RAV4 четвертого поколения 2012 модельного года. А с учетом того, что тут фактически стоит Haldex пятого поколения, Geely Atlas проходимее любой кузовной полноприводной Toyota.

В поведении китайского автомобиля появилась своя порода. Если раньше, сидя за рулем китайского автомобиля водитель четко понимал, что эта машина как китайская еда в коробочке, в которую вывалили все то, что залежалось в холодильнике, и оно между собой никак не сочетается, но как не крути все ровно еда, то теперь все агрегаты и органы управления правильно настроены и работают слажено.

Очень понравилась как настроен дроссель и коробка. Между нажатием педали газа и откликом на это мотора нет даже и долей секунды, настолько время реакции минимально, чему стоило бы поучиться японским автопроизводителям Toyota и ММС. Коробка очень приятно щелкает передачами вверх при разгоне, но что очень ценно, если в потоке нужно резко ускориться, то коробка очень быстро понимает, что от нее нужно и скидывает две или три передачи вниз.

Шасси настроено так, как будто его настройкой занимались французы из концерна PSA. Комфортная не жесткая подвеска, которая очень хорошо держит машину в затяжных, или резких крутых поворотах. На каждый миллиметр изменения положения рулевого колеса, тут же происходит изменение положение колес. Чудеса.
Я специально ждал зимы, чтобы попробовать что же такое «китайский» полный привод, и дилер даже мне позволил покататься по не почищенной «проселочной» дороге, не боясь, что я поцарапаю наполированный кузов ветками.

После того, как я съехал с асфальта, мне захотелось обратно в Тойоту. Если ездить по асфальту, то подвеска будет молчать. Лежачие полицейские, стыки на мостах, мелкие ямы и кочки… все это подвеска переваривает терпеливо и молча. А вот на бездорожье, где ей приходится работать постоянно, она начинает издавать неприятные шумы, как будто это Kia Sorento второго поколения. Увы, это кроссовер, и он на короткоходных амортизаторах, с очень жесткими отбойниками. Увы и ах. А счастье было так близко.

Касательно проходимости, то тут все лучше, чем на Volkswagen Tiguan, за счет меньшего количества настроек электроники. Нажал «лок» и поехал. На VW пока выберешь правильный режим, закопаешься к чертям так, что спасет только лопата или трактор. Так что на Geely Atlas можно смело съехать на проселок, с высотой снежного покрова не более 200 мм, так как заявленный клиренс в 220 съедает защита.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Безопасность у этой машины тоже на уровне. В краш тесте проведенного C-NCAP, машина показала очень достойные результаты.

Единственное, с чем может столкнуться владелец китайского автомобиля, так это с отсутствием оригинальных запасных частей Geely. С мотором и коробкой там все понятно, запчастей на SsangYong и Toyota у нас в стране хватает. А как быть с подвеской? С кузовней? С электрооборудованием? Даже если экзист/емекс/автодок и поймет по вин коду, что у Вас Geely Atlas, то каталогов все ровно не будет в свободном доступе. Тут уже придется идти к дилеру и заказывать деталье у них по их ценам, либо изучать интернет, и ждать, когда кто-то выложит на форуме каталожные номера запасных частей. Вот зачем мне б нужна была такая романтика? Люди до сих пор думают и гадают, какой ремень ГРМ ставить на дизельный Great Wall Hover H5, чтобы его потом не рвало после замены, а ведь машина у нас с 2011 года продается.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Гарантия у Geely по их же заявлению 5 лет или 100 000 км пробега… И тут начинается мелкий шрифт… Другими словами, насмотревшись на Kia, они сделали такую же придурашную узловую гарантию, и по сути после 60 000 км к ним ездить за взаимностью уже бесполезно, так как в их гарантийной политике написано, что: скрип, шум, вибрации не являются признаком неисправности, а лишь характеризуют нормальную работу агрегатов и систем автомобиля. (см пункт 2.5). Или такой прикол: если Вы используете неоригинальную или не одобренную Geely деталь, они в праве отказать в гарантии (см пункт 2.7). То есть масляный фильтр Toyota на ТО Вы уже не привезете, а пойдете покупать его у них же за 700 рублей и воздушный фильтр ДВС за 1300 рублей… А самое дешевое масло Shell будете покупать по цене Motul. Вот она китайская гарантия. Конечно, все будет решаться с каждым дилером индивидуально, но я не думаю, что им захочется что-то поменять по гарантии, если у них будет причина отказать.

Что можно сказать в итоге? Получилась очень хорошая машина, за вполне небольшие по сегодняшним меркам деньги. Из минусов можно отметить только древний, жрущий ведрами топливо мотор, отсутствие на нашем рынке дизеля, и катастрофический дефицит нормальных цветов окраски кузова.

У нас в городе эта машина начала появляться на дорогах уже где-то с середины лета, и с каждым месяцем ее становится все больше и больше. Дилер даже похвастался тем, что они обогнали местного дилера Kia по продажам Sportage за месяц на 10 автомобилей.

Думаю, через лет эдак пять, наши именитые блгеры и журналисты, будут смело сравнивать китайские автомобили с немецкими и японскими, и это будет в порядке вещей. Так что: «Верной дорогой идете товарищи!»

Комментарии 694

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

А с учетом того, что тут фактически стоит Haldex пятого поколения, Geely Atlas проходимее любой кузовной полноприводной Toyota.- автор, так Borg Warner Nextrac или Haldex? Это абсолютно разные как по названию, так и по принципу действия муфты.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Скажите, это Атлас белорусской сборки или китаец?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

сборка Беларусь, взял себе и в полне доволен

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Неприятно читать этот текст, который и обзором и статьёй не назовешь…почти сплошной негатив и «кривой» русский язык. Нет желания в дальнейшем читать тексты этого автора и большой минус порталу драв2, который в ежедневную рассылку вставил тот текст.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Не осилил читать после перечисления казусов.
В кашкае за 1.5 тоже нет подсветки зеркал, как то ездят.

Geely в состоянии сделать любые задние сидения, просто у нас мало кто готов доплачивать за столь важный функционал. Кстати в крете — это больше необходимость, чем доп. опция для возможности увеличения обёма не самого большого багажника.

Про магнитолу улыбнуло. Она там, если что, уже с завода идёт на андройде, а не на windows се. Да, грузится дольше, но пардон и функционал в разы выше.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Че там?!
Очередное гавно в блестящей обертке которое лучше немцев и японцев вместе взятых?!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Почему не пишут про японцев и корейцев, которые слизывают дизайн и технологии? Китайцы идут тем-же путем.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Корейское недоразумение собирается на китайских комплектующих, вплоть до моторов. У корейцев кузов сделан из фольги, краска царапается от ветра. Салон из одноразовой посуды. Корейцы 3 звезды по крашам, китайцы 5.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Это еще не вся соль. Как вам его расход?
Расход топлива (л/100 км)
(город / трасса / смешанный) 15.3 / 9.3 / 11.5

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Я гляжу ты соскучился

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Насчёт отклика на педаль газа и подвески он прав. Отклик с большой паузой, а подвеска, кстати, у Атласа отличная.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Запах в салоне нормальный или вонища китайская которая покрывает все его плюсы?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Утечь то они может и утекут, но Вольво и разрабатываются в Швеции и собираются тоже где-то в Европе, Китай инвестор и собиратель сливок (прибыли) прежде всего.

Ха-ха, 60ка давно в Китае собирается!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Ваша тоже, что плохая? Говно китайское? И что, новая 60ка собирается в Китае, да давно? Я думаю не стоит путать машины для разных рынков, сид мой, он как бы тоже в РФ собирается. Да и в Корее его не видел никто. Что дальше скажете? Херовая вольво машина? Китайский ширпотреб по цене квартиры в Мск?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Расход тихо умолчали… а он ниже 16 в городе не опускается…

А у меня все автомобили были с таким расходом и еще выше!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Мондео и Куга с мотором 2.5 и мощностью 150 сил нормально продается, и никто не жужжит. Не в мощности дело, не она машину везет

Правильно, для этих машин это средняя цена! А что же тогда везет на Формуле 1 с двигателями 1.6л? Я вот пересел с 200 коней на 125 и попал, в месяц три письма счастья, что на Пассате я не получал лет пять! ФФЗ 1.6 125л.с имеет тягу и ускорение только от 3,5 до 4,5тысяч оборотов, а прозевал и уже 90-100км\час в городе и я не могу я ездить так с этим овощем, как ездил с 200л.с. Нужна сноровка и привычка! А так двигатель неплох, но не для меня! Тяговая полка слишком разная! И как назло именно на этих оборотах ты пересекаешь дозволенный рубеж ПДД, это 80 и 90км\час, а 200 коней, что на третьей передаче, что на шестой, везет одинаково бодро и шустро. Меньше работаешь кочергой и уже знаешь интуитивно, когда ты превышаешь 80км.час. Может я слишком критичен к ФФ3 с этим двигателем, но после Пассата, тяжело переучиваться на дозволенный драйв. У меня мало было автомобилей, у которых были двигатели меньше 200л.с.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

прекрасные казусы. просто великолепные. явно машина удалась

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Уже как 2 года а может и более известно ремень Контитеч СТ1159.
Рвались ремни из-за заклинившего или рассыпавшего натяжного.
Ремни не оригинал разные по длине и жесткости, а натягивают по мануалу до метки, а надо на ощупь и слух. как со всеми китайскими товарами: есть оригинал, есть типа оригинал, есть похожий на оригинал.
Взаимозаменяемость не отменял, только нужно найти, приобрести использовать нужно качественных производителей, как Контитеч, Inna и т.п. с измененными техпарметрами в условиях криворукового автосервиса.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Ну с точки зрения автомобиля, определенно лучше, а вот с точки зрения вещи, на долгосрочную перспективу — нет. Покупая нормальную иномарку, платишь не только за бренд и технические решения, а еще и за возможность ее нормально обслуживать и ремонтировать. За наличие запасных частей в магазинах на прилавках, за официальный сервис, за наличие каталогов запасных частей.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Зачем вы приписали сюда невесту кросс? Это таз сюда не вписывается и сравнивать эти авто некорректно. Весте до атласа как до луны пешком. Я ездил на всех этих авто, хотите расставлю их по местам?
1. Тигуан-обалденный авто. Во всем.
2. Спортейдж. Тоже класс, но не покидает ощущение «консервной банки». Шумоизоляция в помощь.
3. Атлас. Да да. Он лучше и кашака и асх и sx4. Во всем. Одно напрягает- ликвидность и что там будет с з/ч.
4. Sx4/asx — дубовые внутри мягкие снаружи. По ходовым очень даже ничего. Но салоны убожество.
5. Кашкай- дубовый и внутри и снаружи, места мало. Дубовый по ходовой. Только дизайн более менее.

37. Веста кросс. Убожество с воющей коробкой и мотором, дубовым пластиком. Все остальное тоже убогое. Единственный плюсик бронебойная подвеска.

Ну а кузов, мотор и коробка Тигуана 10 лет выдержат? А Кодьяк?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Никто не знает. А если говорить о состоянии кузова даже не могу найти ответ «Какая машина в РБ 10 лет протянет?». Поло из Калуги и Volvo XC60 через 3 года начинают рыжеть :(.

Не думаю, что всё так плохо.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Ну, посмотрю ещё через пять лет на свою Каптиву.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Чем меньше лошадиных сил и выше объем двигателя, тем лучше. Я вообще планирую авто с двигателем 11 литров и всего 180 л.с. На сегодня у меня корейское авто 2,7л и всего 80 л.с. Супер движок. Те кто гонятся за большим кол-вом л.с. снятых с литра объема — узкомыслящие люди. Закажите тогда SWAP под легкий авто с двигателем от Ямахи да и всё. И обороты там что надо.

Каждому «узко мыслящему» свое! Кому то трактор, а кому то ракету!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

При всех плюсах, а также учитывая кучу финансовых программ, по сути рассрочку на 3 года…я выбрал рав4. Года на 3-4. А дальше посмотрим.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Расход тихо умолчали… а он ниже 16 в городе не опускается…

Ну…хочешь экономить на топливе…тогда овощной Мондео на 1.8л. 125 коней и такой был двигатель на Форде. Мощные двигатели берут не для экономии. зато как он едет…сказка!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Ахахаха. Так Атлас — овощ при расходе от 16…

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Вот именно, но китайцы потихоньку учатся делать достойные автомобили. Плохо, что у них почти нет своих двигателей, сплошь древние отТойоты и Митсу.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

В Октавии А7 за почти 1,8 млн. зеркала в козырьках тоже не подсвечиваются. А вы китайцу предъявляете.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Самое дешевое масло Шелл по цене
Мотюль? Хахаха

Автор, Шелл на голову выше Мотюль

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Всегда, как и все китайское барахло.

Интересно, ты это написал на китайском телефоне или на китайском компьютере?

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Что скрывать, на китайском конечно же. Потому как нормальную технику к нам не приврзят.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Тут вчера была как раз рекламная статья с таким же обзором Аутлендера. Там была фоточка — Аутлендер после 40 000 км пробега. Так вот он типа «как новенький».
Вот бы и на этого китайца посмотреть после 40 тыс пробега.
А то часто, это машина только для первого владельца. Второй владелец видит ржавчину и колхоз в круг, из-за того, что всё везде чуть-чуть отвалилось.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Тут вчера была как раз рекламная статья с таким же обзором Аутлендера. Там была фоточка — Аутлендер после 40 000 км пробега. Так вот он типа «как новенький».
Вот бы и на этого китайца посмотреть после 40 тыс пробега.
А то часто, это машина только для первого владельца. Второй владелец видит ржавчину и колхоз в круг, из-за того, что всё везде чуть-чуть отвалилось.

Еще не прочитав Ваш комментарий, я написал свой. Вот и я о том же! Надолго еще останется таким-же вполне обоснованное предубеждение о качестве Китая.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Прикольная одним словом. Но китайское название (происхождение) еще долго будет отпугивать само по себе. До сих пор отношение к китайским авто на уровне 3-2 сорт. И это как въелось, так и не вытравить. Подсознательно думаешь, что в ней полно «сюрпризов» и мысленно сочувствуешь обладателю. Видишь издалека: о, что за красотка-машинка? Ближе видишь «жили» и т.п. и сразу то что «привстало» — опускается. Китай не котируется на дороге. Это однозначно. До какой-бы цены не напичкали вкусняшками и электроникой, пусть хоть 1,5 хоть 3 млн будет стоить. Китай как нельзя ярче отражает и так нехорошую современную тенденцию автомобилестроения (маркетинга): красивое пасхальное яичко с тремя-пятью большими экранами и прочими огоньками, подстаканниками и прочими удобствами, на что обычно покупается потенциальный покупатель, но технический ресурс невысок, либо специально снижается. Это не я придумал Недавно по авторадио как раз подробно на этой теме останавливались- что такое современный маркетинг автопроизводителей. И это как раз из той оперы- Ваш позитивный шок от вкусняшек в эмграндах и их собратьях. Нет, удобство рулевого управления и еще пара практичных моментов- это нужно. А остальные кнопочки-подсветки, экраны и подстаканники- как бы мишура. Главное, чтоб эта карета не превратилась в тыкву через буквально неск лет. И успеть продать, пока таки не превратилась))) …Кстати, кодиак внешне напомнила. Так уж лучше кодиак. Работникам автозавода ГАЗ скидку 100 т.р на нее давали. Мой сосед взял. Уж лучше китая. По цене, классу и виду сопоставимо. А если это китай, то пусть стоит не как Кодиак, а до миллиона руб. Вот тогда еще… Да ну, все равно- нет))) Еще на одном из первых мест по качеству авто вопрос о толщине и качественном составе металла, коррозионной стойкости, реальном качестве окраски. Видел битые эмгранды и прочих китайцев. Как «кожаная» китайская обувь из прессованной бумаги, так и кузов непонятно из какой жестянки. Знакомый рихтовщик и так говорит: современные авто боишься шпатлевать. Металл тонкий, буквально «играет». Так вот тряхнет на хорошей кочке- все и отвалится)))) И попробуй продать «цветущую», с преждевременно помутневшей оптикой (фирменная фишка китая, как и половина погасших в ней светодиодных ходовых огоньков)))) и выцветшим пластиком, или облезжим и поколотым хрупким наружным пластиком (еще одна их фишка) трех-четырехгодовалую машинку китайского производства с на вторичном рынке. Я взял себе недавно новый туссан. Никак руки не доходят добавить машинку в профиль. Не ах, но в машинке заранее уверен во всех смыслах на несколько лет вперед. По-крайней мере на вторичном рынке не так цена рухнет как на б/у китайца. Вам за обзор спасибо! Камни не в Ваш огород. Просто мой ответ- это не единичное, а вполне распространенное имхо мнение о китайском и современном автопроме водителя с многолетним водительским стажем и сменившего не одно авто среднего класса разных разных производителей. То, что диллер хвастается продажами, так не каждый еще пое@ался с китаем и запчастями, а каждый хочет на свои грабли наступать. Хотя искренне буду рад, если начну ошибаться и китай-автопром реально станет достойным. А пока, сколько лет они уже на рынке, сколько разных моделей вновь и вновь и поколений- отношение почему-то не меняется. Еще забыл сказать, что 17 лет торгую автозапчастями на автомобили газ, поэтому тоже кое-что понимаю в начинке авто, ресурсе и тенденциях. Купил человек новый коммерческий автомобиль типа газельсоболь и начинаются постоянные доработки и усиления рам и т.д. Все сделано жидко, покрашено куево, чтоб только сначала для покупателя вид был. Эт вообще отдельная тема. Кормит мою семью уже долгие годы))) Где-то как раз рядом с китаем по качеству)))
Разве что семейство некст к удивлению стало лучше. ну там и цены другие на все, и комплектующие- нормальный импорт…
…А еще одна отдельная тема- огромный спектр автозапчастей из того-же Китая- аналоги любых деталей от крепежа до помп, замков и т.д. У нас на рынке запчастей все ими торгуют. Выглядят прилично. Но качество- от мрака до среднего и не более того. Китай родимый)))
P.S. Уже гневные ответы на коммент пишут))) Да не обижайтесь вы. Это мое мнение- одного человека. Если б у всех было единое- было бы скучно. И разнообразия машин бы не было, если все одинаково думали. Ну как-то так. И извините за много текста. Редко захожу, но уж если зашел…)))

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Слышь, а ты бы полегче на поворотах? Рот-то мне закрывать… Я с людьми общаюсь так, как они со мной: Пока мой ответ на твой наезд- в твоем стиле. Ты что-ли мегаэксперт? я не заявлялся. Стаж, возраст, количество машин, на которых ездил и обслуживал? Начнем мериться? Я с тобой детей не крестил и тебе ничего не должен. …А теперь выдохнули… По существу: Черри м11? Ну не знаю такую, не обижайся. Мне других хватает, которых знаю, вижу у соседей по автопарку и т.д. Рад, если твоя лучше других. Если хоть у нее с пластиком и т.д. все нормально))) Не ржавеет- может нормальная коррозионная стойкость, а может климат в Ростове получше, чем у нас или в Москве)))…Мне тоже все говорили, что я сайбер не продам. Даже подкалывали. Однако я так никому не отвечал. Говорили, что неликвидная. Однако улетела в один день. Человек искал. И металл толстый- толще только у 21й волги. Опять же альтернатива твоей))) До сих пор оглядываюсь на них и немного жалею о продаже. Дизайн один из удачных, вот с этим почти все соглашались. А когда покупал сайбер- после развода и дележа имущества было мало денег. Задача была взять не старое брендовое авто, с которым по возрасту лет тоже будут проблемы, но и не дорогое. Приличное как по виду, что немаловажно, и классу. Так китай в объявлениях вообще не рассматривал. Даже не заглядывал. Почему? Стереотип. Исключительно стереотип. Знал, что не оценят и почти не уважают. Вот есть такой момент. А так и доказывай всем вокруг- зато качественная, зато хорошая. Не докажешь. Пока отношение наверно все-же большинства окружающих- такое. …Своя точка на авторынке 17 лет. Все коллеги приезжают на своих авто, мало кто на автобусе. В восемь утра уже места нет вокруг на стоянках. Все сто лет знакомы, каждый сменил немало авто, все нюансы каждой марки-модели конечно обсуждались не раз исходя из опыта владения. Китая почти нет. Процентное соотношение мало… Сидел ли я в китайце… Сосед по подъезду про свою джили эмгранд тоже с увлечением рассказывал. Хорошая, хорошо ездит и т.д. и т.п, и такие достоинства и комплектация и др. но что-то в душе не шевельнулось и не захотелось. Даже за руль присесть. Хоть рассказывай, хоть доказывай как ты с жаром и оскорблениями- разве что в человеке изменишь? Видел я ее как раз потом битую, с залупленым металлом так сказать. Потом он сделал, продал. Может хорошая, не лучше многих других. Это ж не в обиду владельцам эмгранд. Кому-то нравится, кто-то равнодушен. Есть выбор, о чем я и говорю. …Может и другие владельцы китайских марок подтянутся. Каждый выскажет свое мнение. Это нормально. Меня лично не заманить в китайский автосалон. По-крайней мере пока. Предубеждение обоснованное, к сожалению- еще раз подчеркну. Это твой выбор, твое мнение. Я тебя не осуждаю. Это не обоснованный спор, а посмотри на свой стиль письма- сразу оскорбления человеку, высказавшему свое личное мнение. И никого не оскорбившего, заметь. Может какие-то китайки реально неплохие, но попробуй убедить в этом человека, у которого годами предубеждение, и который считает китай 2 сортом. Не лично меня. Не я один такой. почитай комменты. Статистику отношения. К сожалению (еще раз подчеркну- к сожалению, в общем китай так себя проявил не раз) дело как раз в этом. В предубеждении и соответствующем даже заочном отношении большой массы твоих коллег на дороге. Пусть китай автопром развивается- разве кто против. Пусть как раз и сломает стереотипное отношение, которое пока еще сильно. Только за!

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Вот Вы пишите, почитай коменты.Сколько читаю комментариев, не только в этой ветке, и всё больше убеждаюсь, что большинство людей ни какого отношения к той или иной модели, не важно какого автопрома, не имеют.И заметьте, большинство, ссылаются на отрицательные отзывы.Сам бы ещё года два назад ни за что бы не взял китайца.Но здесь дочь получила права и нужна была машина с автоматом.Пересмотрел много чего, но за такую сумму, что была на руках, ни чего стоящего не нашёл.И тут на глаза попался китаец, кому интересно можно посмотреть в профиле.Пригонял его с Ярославля, т.е было время его не много оценить.Владею уже им полтора года и ни капельки не жалею что его взял.Были разные авто, и америкосы и французы, бензиновые, дизельные, гибридные, есть с чем сравнить.Да и за свои почти сорок лет стажа, кой чему научился.Да и дочери не стал бы брать говно.И честно скажу, что китайский автопром, пускай он хоть и срисовывает авто, но в последнее время он здорово приуспел.И с этим не поспоришь.Всем удачи на дорогах.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Реально рад за Вас. Без иронии. Я больше говорил о стереотипах в отношении к китайским авто, к сожалению есть такое. Но они на пустом месте тоже не появляются. А вторичный рынок например, один из показателей пока. Может реально меняется ситуация. Если так будет, то и общее отношение сдвинется в пользу китая. может и мое в том числе)))

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Согласен.Всё в жизни меняется, и мы в том числе.

джили атлас какой класс. Смотреть фото джили атлас какой класс. Смотреть картинку джили атлас какой класс. Картинка про джили атлас какой класс. Фото джили атлас какой класс

Прикольная одним словом. Но китайское название (происхождение) еще долго будет отпугивать само по себе. До сих пор отношение к китайским авто на уровне 3-2 сорт. И это как въелось, так и не вытравить. Подсознательно думаешь, что в ней полно «сюрпризов» и мысленно сочувствуешь обладателю. Видишь издалека: о, что за красотка-машинка? Ближе видишь «жили» и т.п. и сразу то что «привстало» — опускается. Китай не котируется на дороге. Это однозначно. До какой-бы цены не напичкали вкусняшками и электроникой, пусть хоть 1,5 хоть 3 млн будет стоить. Китай как нельзя ярче отражает и так нехорошую современную тенденцию автомобилестроения (маркетинга): красивое пасхальное яичко с тремя-пятью большими экранами и прочими огоньками, подстаканниками и прочими удобствами, на что обычно покупается потенциальный покупатель, но технический ресурс невысок, либо специально снижается. Это не я придумал Недавно по авторадио как раз подробно на этой теме останавливались- что такое современный маркетинг автопроизводителей. И это как раз из той оперы- Ваш позитивный шок от вкусняшек в эмграндах и их собратьях. Нет, удобство рулевого управления и еще пара практичных моментов- это нужно. А остальные кнопочки-подсветки, экраны и подстаканники- как бы мишура. Главное, чтоб эта карета не превратилась в тыкву через буквально неск лет. И успеть продать, пока таки не превратилась))) …Кстати, кодиак внешне напомнила. Так уж лучше кодиак. Работникам автозавода ГАЗ скидку 100 т.р на нее давали. Мой сосед взял. Уж лучше китая. По цене, классу и виду сопоставимо. А если это китай, то пусть стоит не как Кодиак, а до миллиона руб. Вот тогда еще… Да ну, все равно- нет))) Еще на одном из первых мест по качеству авто вопрос о толщине и качественном составе металла, коррозионной стойкости, реальном качестве окраски. Видел битые эмгранды и прочих китайцев. Как «кожаная» китайская обувь из прессованной бумаги, так и кузов непонятно из какой жестянки. Знакомый рихтовщик и так говорит: современные авто боишься шпатлевать. Металл тонкий, буквально «играет». Так вот тряхнет на хорошей кочке- все и отвалится)))) И попробуй продать «цветущую», с преждевременно помутневшей оптикой (фирменная фишка китая, как и половина погасших в ней светодиодных ходовых огоньков)))) и выцветшим пластиком, или облезжим и поколотым хрупким наружным пластиком (еще одна их фишка) трех-четырехгодовалую машинку китайского производства с на вторичном рынке. Я взял себе недавно новый туссан. Никак руки не доходят добавить машинку в профиль. Не ах, но в машинке заранее уверен во всех смыслах на несколько лет вперед. По-крайней мере на вторичном рынке не так цена рухнет как на б/у китайца. Вам за обзор спасибо! Камни не в Ваш огород. Просто мой ответ- это не единичное, а вполне распространенное имхо мнение о китайском и современном автопроме водителя с многолетним водительским стажем и сменившего не одно авто среднего класса разных разных производителей. То, что диллер хвастается продажами, так не каждый еще пое@ался с китаем и запчастями, а каждый хочет на свои грабли наступать. Хотя искренне буду рад, если начну ошибаться и китай-автопром реально станет достойным. А пока, сколько лет они уже на рынке, сколько разных моделей вновь и вновь и поколений- отношение почему-то не меняется. Еще забыл сказать, что 17 лет торгую автозапчастями на автомобили газ, поэтому тоже кое-что понимаю в начинке авто, ресурсе и тенденциях. Купил человек новый коммерческий автомобиль типа газельсоболь и начинаются постоянные доработки и усиления рам и т.д. Все сделано жидко, покрашено куево, чтоб только сначала для покупателя вид был. Эт вообще отдельная тема. Кормит мою семью уже долгие годы))) Где-то как раз рядом с китаем по качеству)))
Разве что семейство некст к удивлению стало лучше. ну там и цены другие на все, и комплектующие- нормальный импорт…
…А еще одна отдельная тема- огромный спектр автозапчастей из того-же Китая- аналоги любых деталей от крепежа до помп, замков и т.д. У нас на рынке запчастей все ими торгуют. Выглядят прилично. Но качество- от мрака до среднего и не более того. Китай родимый)))
P.S. Уже гневные ответы на коммент пишут))) Да не обижайтесь вы. Это мое мнение- одного человека. Если б у всех было единое- было бы скучно. И разнообразия машин бы не было, если все одинаково думали. Ну как-то так. И извините за много текста. Редко захожу, но уж если зашел…)))

Господи сколько букв… Но хочу заметить один момент : пока (именно пока) Китай наоборот идёт поперёк современного маркетинга и делает нормальные автомобили за нормальные деньги. Почему вы решили что китайские автомобили должны стоить до 1 млн? Хорошо дёшево не бывает — справедливо и для китайцев, а сделать они могут на любой вкус и кошелёк (пардон, не могут, а делают). Мы сами выбираем что подешевле, а потом плюемся » фукитайговно». Потому и отношение к Китаю такое. А по факту — сами виноваты. Я уже писал когда-то (и мнение не изменилось) — я не ярый китаефил, но в достаточной мере прагматичен, чтобы самостоятельно разобраться в том что мне нужно без подсказок со стороны маркетологов. Слаще морковки тоже видел — 18 автомобилей было, из них только 2 отечественных и только 1 старше 6 лет (но редкость — Isuzu VehiCross- их просто не выпускали после 99 года), так что, как говорят, есть с чем сравнить. Нынешний автомобиль полностью устраивает по совокупности характеристик за свою цену, а на разницу с кодиаком я вместо 2 раз в год 4 раза семью в отпуск свожу))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *