джили или лифан какая марка автомобиля лучше
Китайский SUV: что говорят хозяева Chery, Geely и Lifan
И все-таки численность владельцев машин из КНР постоянно растет, а вместе с тем множится и количество отзывов. Мы решили ограничить выборку наиболее популярными кроссоверами в интересном для покупки на вторичке пятилетнем возрасте. Личные мнения владельцев предваряют краткие резюме по каждой машине.
Chery Tiggo
Обновленный кроссовер с приставкой FL (фэйслифтинг). Годы выпуска 2012-2015. Примерно 60% предложений — это переднеприводные модификации со 126-сильным бензиновым мотором 1,6 л. Три четверти из них оснащены механической коробкой, остальные — вариатором.
В 2015 году Tiggo получил двигатель 1,9 л с отдачей 132 л.с. Эти версии тоже моноприводные и, за исключением редких экземпляров с роботом АМТ, оборудованы «механикой».
Попадаются и полноприводные машины с 2-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. Таких на рынке всего 10%. Им положена только МКП. Цены от 300 до 600 тысяч рублей. Средний пробег 75 000 км.
За что хвалят Tiggo?
Привлекательная цена, богатое оснащение, высокая посадка, вместительный багажник.
Высокая посадка. Фарш почти полный. В салоне просторно. Эксплуатация по дачам и камышам прекрасная. Далее
Техобслуживание недорогое, комфорт достаточный, салон удобный, можно спать, откинув задние сиденья. Ходовая соответствует, хотя наши дороги не выдерживает даже «Хантер». Вообщем, боюсь, что скоро «Чери» оценят по достоинству, и будет он стоить как «японец»,»немец» или «кореец». Далее
За что ругают Tiggo?
Откровенно слабая шумоизоляция, посредственная динамика, низкое качество сборки, проблемы с эргономикой, высокий расход топлива.
Двигатель слабоват, но это относится к большинству паркетников. Мне хватает, я уже перестал гонять по-дикому. Кое-что нужно доделывать самому, например, подсветить багажник или установить розетку сзади (если оно вам нужно) Дохлая магнитолка, но устраняется установкой штатной медиасистемы, заказывал через интернет китайских допов, цена 18000+3000 за установку. Это именно оригинальная Черри, а аналог значительно дешевле. Задние сиденья складываются не в плоскость. Опять же, таковое у многих. Далее
Пластик в салоне хуже, чем в жигулях. Проходимость на уровне обычной девятки, двигатель тянет только по трассе на больших оборотах. Шумоизоляции нет вообще. Через 2000 км начали отваливаться брызговики, к 8000 км на порогах начала слазить краска аж до железа, к 10000 км на переднем бампере сколов больше, чем на моей 14-летней пятнашке, к 12000 сгорел диск сцепления, который пришлось менять за свой счет. Головной свет ни о чем. Непонятная опция с зеркалом, барометр, компас показывают непонятно что. Музыка ужас. Комбинация приборов при ночной езде быстро начинает раздражать ярким светом. Сиденья неудобные, устаешь уже после двух часов езды. Короче, из-за этой машины мне пришлось уволиться, так как оплату ее ремонтов повесили на меня. Далее
Через три дня после покупки движок начал работать как старый дизель, на холостых оборотах началась вибрация по кузову, при наборе скорости появляется шум, как при взлете самолета. И куча мелочей: вода не поступает в омыватель заднего стекла, капот закрывается неплотно и создает дополнительные шумы, верхняя плита защиты двигателя не имеет одного уплотнительного резинового кольца, при запуске холодного двигателя работает как трактор. Далее
Lifan X60
Кроссовер начали собирать в 2011 году. На данный момент выпуск этой модели прекращен. Модификация только одна: с приводом на передние колеса, 128-сильным мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Цены от 250 до 600 тысяч рублей. Средний пробег машин 2014-2015 гг. 70 000 км.
Основные плюсы кроссовера Lifan
Вместительный салон, высокий клиренс, привлекательная цена.
Вместимость. Достаточная надежность. Дешёвые запчасти. Резвый двигатель. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Очень хороший свет. Очень тёплая зимой. Заводится в любой мороз. Далее
Хорошая управляемость, экономичный, неприхотлив к бензину, отличная магнитола. Ловит лучше всяких сони и пионеров. Ходовая на высоком уровне. Ямы и неровности проходит на ура. Салон вместительный. Далее
Минусы кроссовера Lifan
Низкое качество сборки, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, частые поломки, дорогое плановое обслуживание.
Купил в сентябре прошлого Лифан Х 60. После 11000 пробега начались проблемы, забился катализатор, гарантия на него всего 6 месяцев, заплатил 4500 руб., через 8000 заменили топливный насос. По заводскому браку, спустя полгода (прокладку на головном вакууме не поставили), кнопка бардачка заклинила, заменили по гарантии, и все, все остальное за наличные. Рычаг раскладки заднего сиденья меняют с августа прошлого года (прошло 9 месяцев). На верхней петле левой двери отсутствует отверстие под болт. Стал ставить обвесы, в лонжеронах отсутствуют гайки. На кузове появляется ржавчина. Когда перестал ехать, заявили, что катализатор забился, а его там уже нет. Поломку топливного насоса искали 2 дня. Я лично своим авто не доволен, при возможности больше не буду покупать китайское авто, как все китайское недоброкачественное. Далее
Geely Emgrand X7
C 2013 года и по настоящее время кроссовер собирают в Белоруссии. Автомобиль доступен только с передним приводом. Доля модификаций с мотором 1,8 л (126 л.с.) очень мала — меньше 3%. Чаще всего (порядка 65% объявлений) предлагают 139-сильные 2-литровые версии с МКП. Остальные — с 2,4-литровым агрегатом мощностью 148 л.с. и автоматом. Цены от 350 до 700 тысяч рублей. Средний пробег 70 000 км.
Помогите выбрать между Geely MK и Лифаном Бриз?
31 мая 2010, 20:28 #1
31 мая 2010, 20:33 #2
В каком салоне? На Азина их было навалом, еще недавно.
Лада Калина 1.6 8кл.
31 мая 2010, 20:37 #3
Ната, 31 мая 2010, 20:28
Может и не стоит. Но лифан я бы не рассматривал как альтернотиву. Мне из них больше нравится Мк, но если диллер изначально Вам кажется сомнительным, то не стоит с ним связыватся. Можно ещё попробовать обратится с писменной жалобой на данный инцидент сперва к диллеру, а затем в представительство джилли, даже по электронной почте, не исключаю такой вариант, что диллер таким образом выманивает лишние деньги.
31 мая 2010, 21:13 #5
Нат, бери фау виту, машина попреятней в комфорте вышеперечисленных я считаю. На ней точно ломаться не будешь, тупо ездить и кроме масла ничего не менять. ну разумеется неболльшой тюнинг надо провезти, так сказать предпродажный. =) на Faw-vita.ru тебе все хорошо разъяснят. ну и плюс при ее движке 1.3 и смешном расходже, не один джили мк и лифан, ланосы, калины, логан 1.6 (лично гонялся) и подобные авто за ней как на ускорение, так и на максималку не угонятся никогда. только приорка 1.6 16 клапанов обходит виту=) да и то может она прочипованная была. короче удовольствия от ее вождения выше крыши, особенно если раньше на мазде 6 ой и еже с ними не ездила.
Лада Калина 1.6 8кл.
31 мая 2010, 21:17 #6
МФА2, помоему Вы или откровенно вешаете лопшу на наши уши или мало представляете о чём речь, что то ни одного слова похожего на правду не нашёл в вашем сообщении
31 мая 2010, 21:41 #7
и что же вы считаете неправдой в моих словах?
31 мая 2010, 22:01 #8
1) начнем с комфорта. джили МК, ООЧЕНЬ аморфные и маленькие неудобные сиденья, с них просто скатываешься. лифан еще та погремушка, хотя сдеть в нем поудобней чем в МК. по шумке 3 авто одинаковые.. все же в вите мне показалось реальн попреятнее ехать, она как то вроде плывет, вдвижок не ревет, педаль на 1.3 а онав птотоке первая. по управляемости иподвеске она явно лучше и лифана и джили, там нет стуков подвески в отличии от лифанов и джили она явно более энергоемкая и собранная, как сказать лучше СБИТАЯ.
2) теперь надежность, все наверное знают что лифановские движки очень требовательны к бензину, и постоянно тупят, про движки джили не знаю. в фау вите из всех людей на форуме, чеки загорались, очень редко, и пропадали навсегда после снятия клемм. реально было всего пару проблем загорания чека после бензина и тупления авто.
в отличии од джили и лифана, в вите нет всяческих мелких проблем, а все проблемы виты всем кому надо известны, и лечатся за пару тройку часов. одвеска виты спокойно проезжает 100 и более тысяч, и не стучит, и не течет, и на ней не надо постоянно менять все сайлентблоки, резинки итп. В отличии от брякающей и бухающей джильковской подвески, которая в котрой к 30 тысячам стойки вытекают.
про коробку на лифане это отдельная тема, недаром люди до сих пор интересуются, на новых авто все таже коробка смешная коробоча, или чтото изменили. не буду говорить о том что 80 процентов лифановского форума твердят что больше никогда не купят бриз, в отличии от фау витовского где 80 купили бы еще.
Третий заезд с приличной 2114 (нуль, дроссель, чип, паук с банкой) и походу он скрыл что у него вал стоит спортивный, порвал его за счет старта с 2500 и вырвался за чет первой и второй на корпус на третьей он начал меня догонять но успел тока до передней двери доехать. И последний заезд с 2114 ( так назывыаемый у них король стандарта) ездит офигенно базара нет мне повезло у него на долю сикунды во время не включилась треться и порвал я его на полкорпуса если б у него все было нормально то моя победы бы сократилась на капот (мое мнение) все таки 16 клапанов дают о себе знать после 4500 оборотов
так что кому интересно могу дать полный экскурс по машине, ее болячкм и устранению, знаю о машине все вдоль и поперек, на форуме с его создания.
Вопрос к автовладельцам Lifan и Geely
добрый день. Вопрос таков: как надежны эти авто, какие сложности возникают в эксплуатации и как с запчастями- легко ли их найти. Ну и вообщем об авто расскажите пожалуйста 😊
Комментарии 57
У меня у мужа Лифан. Ездит- нравится. по запчастям не дороже чем на русскую машину. правда ржавеет. (((((( вот, если что ссылочка www.drive2.ru/r/lifan/734958/
Ржавеют, и огромный минус в безопасности. Работаю в МЧС и очень много на практике при ДТП подушки у джили не срабатывают. Лучше лет 20 япу чем новый Китай, факт.
Спасибо. Выбор сделан в сторону япа 😉
Ну и правильно!;) Смотрела ролик про полностью сгоревшую в аварии японку?
Нет. И пожалуй не стоит 🤣🤷🏻♀️
Нет. И пожалуй не стоит 🤣🤷🏻♀️
Сделанный выбор — самый лучший вариант! Я бы вообще и не задумывался — что брать, китайца или старую японку.
Вот я тож так подумала 😁 Что лучше старый и надежный японец 😁👆
Знаю достаточно владельцев современных японских авто. Они «пришли» к ним методом «перекупа» (купил дешевле, домыл, подкрасил, продал и т.д.) Владея новенькими авто, они часто сожалеют о том, что не оставили себе когда то — Чайзера 90го, Крауна Маджеста, Королла ЕД и другие старенькие машинки. С их опытом — им есть с чем сравнивать. Они им так запомнились, что жалеть есть о чем.
Китайский SUV: что говорят хозяева Chery, Geely и Lifan
И все-таки численность владельцев машин из КНР постоянно растет, а вместе с тем множится и количество отзывов. Мы решили ограничить выборку наиболее популярными кроссоверами в интересном для покупки на вторичке пятилетнем возрасте. Личные мнения владельцев предваряют краткие резюме по каждой машине.
Chery Tiggo
Обновленный кроссовер с приставкой FL (фэйслифтинг). Годы выпуска 2012-2015. Примерно 60% предложений — это переднеприводные модификации со 126-сильным бензиновым мотором 1,6 л. Три четверти из них оснащены механической коробкой, остальные — вариатором.
В 2015 году Tiggo получил двигатель 1,9 л с отдачей 132 л.с. Эти версии тоже моноприводные и, за исключением редких экземпляров с роботом АМТ, оборудованы «механикой».
Попадаются и полноприводные машины с 2-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. Таких на рынке всего 10%. Им положена только МКП. Цены от 300 до 600 тысяч рублей. Средний пробег 75 000 км.
За что хвалят Tiggo?
Привлекательная цена, богатое оснащение, высокая посадка, вместительный багажник.
Высокая посадка. Фарш почти полный. В салоне просторно. Эксплуатация по дачам и камышам прекрасная. Далее
Техобслуживание недорогое, комфорт достаточный, салон удобный, можно спать, откинув задние сиденья. Ходовая соответствует, хотя наши дороги не выдерживает даже «Хантер». Вообщем, боюсь, что скоро «Чери» оценят по достоинству, и будет он стоить как «японец»,»немец» или «кореец». Далее
За что ругают Tiggo?
Откровенно слабая шумоизоляция, посредственная динамика, низкое качество сборки, проблемы с эргономикой, высокий расход топлива.
Двигатель слабоват, но это относится к большинству паркетников. Мне хватает, я уже перестал гонять по-дикому. Кое-что нужно доделывать самому, например, подсветить багажник или установить розетку сзади (если оно вам нужно) Дохлая магнитолка, но устраняется установкой штатной медиасистемы, заказывал через интернет китайских допов, цена 18000+3000 за установку. Это именно оригинальная Черри, а аналог значительно дешевле. Задние сиденья складываются не в плоскость. Опять же, таковое у многих. Далее
Пластик в салоне хуже, чем в жигулях. Проходимость на уровне обычной девятки, двигатель тянет только по трассе на больших оборотах. Шумоизоляции нет вообще. Через 2000 км начали отваливаться брызговики, к 8000 км на порогах начала слазить краска аж до железа, к 10000 км на переднем бампере сколов больше, чем на моей 14-летней пятнашке, к 12000 сгорел диск сцепления, который пришлось менять за свой счет. Головной свет ни о чем. Непонятная опция с зеркалом, барометр, компас показывают непонятно что. Музыка ужас. Комбинация приборов при ночной езде быстро начинает раздражать ярким светом. Сиденья неудобные, устаешь уже после двух часов езды. Короче, из-за этой машины мне пришлось уволиться, так как оплату ее ремонтов повесили на меня. Далее
Через три дня после покупки движок начал работать как старый дизель, на холостых оборотах началась вибрация по кузову, при наборе скорости появляется шум, как при взлете самолета. И куча мелочей: вода не поступает в омыватель заднего стекла, капот закрывается неплотно и создает дополнительные шумы, верхняя плита защиты двигателя не имеет одного уплотнительного резинового кольца, при запуске холодного двигателя работает как трактор. Далее
Lifan X60
Кроссовер начали собирать в 2011 году. На данный момент выпуск этой модели прекращен. Модификация только одна: с приводом на передние колеса, 128-сильным мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Цены от 250 до 600 тысяч рублей. Средний пробег машин 2014-2015 гг. 70 000 км.
Основные плюсы кроссовера Lifan
Вместительный салон, высокий клиренс, привлекательная цена.
Вместимость. Достаточная надежность. Дешёвые запчасти. Резвый двигатель. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Очень хороший свет. Очень тёплая зимой. Заводится в любой мороз. Далее
Хорошая управляемость, экономичный, неприхотлив к бензину, отличная магнитола. Ловит лучше всяких сони и пионеров. Ходовая на высоком уровне. Ямы и неровности проходит на ура. Салон вместительный. Далее
Минусы кроссовера Lifan
Низкое качество сборки, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, частые поломки, дорогое плановое обслуживание.
Купил в сентябре прошлого Лифан Х 60. После 11000 пробега начались проблемы, забился катализатор, гарантия на него всего 6 месяцев, заплатил 4500 руб., через 8000 заменили топливный насос. По заводскому браку, спустя полгода (прокладку на головном вакууме не поставили), кнопка бардачка заклинила, заменили по гарантии, и все, все остальное за наличные. Рычаг раскладки заднего сиденья меняют с августа прошлого года (прошло 9 месяцев). На верхней петле левой двери отсутствует отверстие под болт. Стал ставить обвесы, в лонжеронах отсутствуют гайки. На кузове появляется ржавчина. Когда перестал ехать, заявили, что катализатор забился, а его там уже нет. Поломку топливного насоса искали 2 дня. Я лично своим авто не доволен, при возможности больше не буду покупать китайское авто, как все китайское недоброкачественное. Далее
Geely Emgrand X7
C 2013 года и по настоящее время кроссовер собирают в Белоруссии. Автомобиль доступен только с передним приводом. Доля модификаций с мотором 1,8 л (126 л.с.) очень мала — меньше 3%. Чаще всего (порядка 65% объявлений) предлагают 139-сильные 2-литровые версии с МКП. Остальные — с 2,4-литровым агрегатом мощностью 148 л.с. и автоматом. Цены от 350 до 700 тысяч рублей. Средний пробег 70 000 км.
Джили или Лифан — какая марка автомобиля лучше?
Geely Automobile Holdings Limited – счастливчик Ли
Основывая в далеком 1986 году маленькую фирму по производству компонентов для холодильников и морозильных камер, китайский бизнесмен Ли Шуфу вряд ли предполагал, что его детище дорастет до многопрофильного холдинга Geely Holding Group, занимающего 267 место в списке Fortune Global 500, а сам он попадет в список богатейших людей мира по версии Forbes.
Поворотным моментом в судьбе этого предприятия стало начало сотрудничества по части с японской компанией «Хонда» по производству мотоциклов и скутеров. Случилось это в 1992 году, а уже в 1998 году, всего через 6 лет, Geely представила свою первую самостоятельную разработку – компактный хэтчбэк Haoqing SRV. И, как говорится, пошло-поехало – на сегодняшний день модельный ряд переваливает за дюжину, ежегодный выпуск перешагнул рубеж в 600 тысяч машин, а рынок сбыта охватывает более 30 стран.
История развития Geely примечательна некоторыми интересными фактами, а также действительно выдающимися достижениями:
Кстати, название Geely можно перевести с китайского как «счастливый». Ближайшее к нам действующее производство автомобилей под этой маркой находится в Белоруссии.
Lifan – к успеху на всех парусах
Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.
Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.
Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.
Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.
Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!
Каково быть китайцем
Несомненно, оба производителя обладают существенным потенциалом и всеми шансами раз и навсегда изменить отношение к изделиям китайского автопрома со стороны рядового покупателя. Репутация китайских машин, конечно, пока не достигла высот европейских и американский производителей с мировыми именами, но крайне стремительные темпы развития как технической базы, так и инженерной, дизайнерской мысли, наводят на мысль, что этот день не за горами.
На российском рынке
Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.
Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:
Что выбрать
Выбирая между автомобилями Geely и Lifan, следует руководствоваться, в первую очередь, бюджетом, а также наличием дилерских и сервисных центров поблизости. Однако, принимая во внимание, что сегодня большое количество автосалонов предлагают более чем приемлемые условия кредитования, вопрос цены может и не принимать первостепенное значение.
В этом случае играют роль только личные предпочтения по внешнему виду и ходовым качествам автомобиля.
В целом, автомобили марок Geely и Lifan представляют собой отличную альтернативу российским и корейским автомобилям, а также некоторым недорогим моделям европейских производителей. При этом, китайцы предлагают гораздо более высокий уровень оснащения своих автомобилей даже в базовых комплектациях. Что же касается распространенного мнения о невысокой надежности, как о «фирменной» черте китайских автомобилей, то на сегодняшний день это уже мало соответствует действительности, о чем говорит действительно большое количество сугубо положительных отзывов владельцев этих машин.
Так что, если вы хотите приобрести современный, качественный и привлекательный автомобиль по более чем справедливой цене – смело выбирайте Lifan. Если же вы готовы немного доплатить, но получить взамен ходовые качества и оснащение, сравнимые с таковыми у автомобилей ценового сегмента 2+ миллиона – Geely полностью удовлетворит ваши ожидания.