джили мк кросс какие лампочки в туманках
Лампы применяемые на Джили МК / Geely MK
Применяемые лампы на автомобиле Джили МК / Geely MK 2006—2014 годы выпуска.
Замена ламп ближнего света Джили МК
Снимаем пластиковый колпак лампы, провернув его против часовой стрелки.
Далее снимаем электрический разъем с лампы потянув его на себя.
После отгибаем металлический фиксатор, отводим его в сторону и достаем старую лампу.
Установка новой лампы производится в обратной последовательности. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях.
Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых дворниках на Джили МК / Geely MK
Замена ламп ближнего света Джили МК Видео
Новая Skoda Kamiq GT / Шкода Камик GT 2020
Spread the love Skoda Kamiq GT — новинка не для нас Это Skoda Kamiq GT — результат сотрудничества дизайнеров из китайской SAIC Skoda и команды из Млада Болеслав. К сожалению, ее сложно найти в европейских салонах. Машина пойдет только на китайский рынок… Под капотом мы можем найти один из двух двигателей. Выбор 1,5 л 82 …
Лампы устанавливаемые на Рено Логан 1 / 2
Spread the love Какие лампы ставит в фары Рено ЛоганСодержание1 Какие лампы ставит в фары Рено Логан2 Маркировка ламп Рено Логан3 Какие лампы стоят на Рено Логан 23.1 Типы ламп Рено Логан 23.2 Мы в VK и Fb Рено Логан — экономный седан, разработанный Французской фирмой в 1998 году. В России продажи данной модели были …
Лампы применяемые на Лада Ларгус
Spread the love Лампы применяемые на ЛаргусСодержание1 Лампы применяемые на Ларгус1.1 Цоколь ламп Лада Ларгус1.1.1 Лучшие лампы н4 для Ларгуса1.2 Замена левой лампы ближнего света Ларгус1.3 Замена лампы ближнего света Лада Ларгус видео1.3.1 Мы в vk Цоколь ламп Лада Ларгус 1 — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет …
Размер дворников на Тойота Прадо 120 150
Spread the love Дворники на Тойота Прадо 120 150 Щетки стеклоочистителя на Тойота Прадо 1996-2020 год. Какие дворники лучше на Тойота Прадо Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На Тойота Прадо с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов поцарапать его. Мы рекомендуем …
Как выбрать защиту картера двигателя?
Spread the love Защита картера двигателяСодержание1 Защита картера двигателя1.0.1 Защита картера двигателя1.0.1.0.1 защита картера двигателя киа защита картера двигателя тойота защита картера двигателя хендай защита картера двигателя форд1.1 Другие статьи про автомобили1.1.0.1 Мы в VK и Fb Защита картера предохраняет низко расположенный масленый поддон двигателя от повреждения и утечки масла. Штатная защита не всегда способна …
Замена лампы H3 в правой противотуманной фаре (ПТФ)
В общем покуда я ехал в отпуск, у меня перегорела правая ПТФ, что очень печально) Так как менять её довольно неудобно(
Лампа у нас в ПТФ имеет формат H3 — цоколь минус, хвостик плюс, насколько я понимаю)
В общем к замене я приступил уже будучи в отпуске. Опишу порядок действий:
1. Чтоб не снимать бампер, я решил поменять прямо «на машине». Первым делом снимаем передний локер (не целиком, а только часть) и выкручиваем колесо, чтобы было можно добраться до ПТФ.
С левой стороны такой клипсы у меня не было, и локер вообще был не зафиксирован — после работ я просто закрепил это дело стяжкой=)
Вот так вот выглядит ПТФ.
2. Сначала я решил поменять лампу, не вытаскивая корпус ПТФ, но это НЕРЕАЛЬНО из-за механизма крепления лампы, так что советую даже не пробовать, с разу снимать фару целиком=)
Для этого или снимаем электрическую колодку, которая на фото выше, и можно будет забрать фару целиком. Или можно открыть фару, не снимая колодки, и оставить эти проводки вместе с «крышкой» болтаться, заизолировав их и зафиксировав, чтобы не волочились по земле) Я так и сделал) То есть открутил крышку, снял плюс и минус с самой лампы (плюс идет на хвостик, а минус на корпус цоколя).
3. Затем я открутил два болта крепления фары к бамперу. На фото видна одна сторона крепежа, другая находится симметрично с противоположной стороны. Болты там на 7)
4. Снял фары и тщательно их отмыл:
Несколько дней я катался именно так (покуда не нашел новые Н3, что оказалось довольно трудоемко в незнакомом мне городе):
После нескольких дней поиска, я наконец-то нашел Н3, при чем решил взять ПОМОЩНЕЕ (+90% Night Breaker). За пару отдал около 200 грн (800 рублей). Соответственно, и менял обе лампы, чтобы светили одинаково:
4. А теперь самое забавное — замена лампы) все пальцы пообламывал, когда пытался поменять их прямо под машиной) В общем вот так выглядит крепеж лампы:
Как видите, скоба имеет два места крепежа — конец скобы уходит за ушко, а центральная часть попадает в «паз», который выглядит так:
В темноте под машиной этого вообще не разглядеть! Да даже при свете я мучался пару минут, чтобы понять, как зацепить эту скобу! В общем сначала надо зацепить центральную часть за паз, а потом уже поджать край скобы за ушко)
5. Затем прикручиваем фару на место.
6. «Вешаем» плюс и минус к лампе.
7. Закручиваем крышку фары.
8. Ставим локер на место
И любуемся результатом — противотуманки теперь фигачат гораздо мощнее ближнего) но, естественно, пучок света направлен в основном вниз, то есть на них не поездишь, но от ПТФ теперь гораздо больше толка!)
Ну и парочку фоток моего Кросса)
Особенно мне нравится, как свет «просачивается» сквозь диски:
Всем мира и добра!) И поменьше «одноглазых» на дороге)
противотуманки
Моемся едем домой снимаем старую туманку ( откручиваем 2 болтика почему-то на 7)
Далее ставим новую на место
И с сожалением обнаруживаем что в заводскую туманку лампа не помещается т.к. в ней рассеиватель есть а в новой нет.
Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Geely MK Cross, 2013
Geely MK Cross, 2013
Geely MK Cross, 2012
Geely MK Cross, 2014
Комментарии 22
Здравствуйте, а какие диоды ставили в ПТФ?
Приветствую, брал то что было более-менее на вид адекватное и по цене на тот момент они по-моему стоили около 300-400р за шт. No name.
Себе тоже заказывал новые противотуманки и так же ставил светодиоды. Но я маленько дорабатывал сами противотуманки. Если интересно то вот ссылка www.drive2.ru/l/3191249/
Удачи с доработками!
Сделайте пожалуйста фотографию, пока разные лампочки!
сейчас пойду сфоткаю и добавлю!
Спасибо!
Ровных дорог Вам!
Правая/левая по фотографии (или по полёту)?!
Получается, если по фотографии, что светодиод светит ярче, я правильно понял?!
P.S. Маркировку лампы подскажите пожалуйста (то что Н3, я понимаю, маркировку надо ту которая для заказа)!
так Н3 можно в любом автомагазине найти) на заказ наврядли кто-нит подскажет артикул)
Качественные светодиодные Н3 как у max-ik в любом магазине? Меня радует Ваш оптимизм!
«P.S. Маркировку лампы подскажите пожалуйста (то что Н3, я понимаю, маркировку надо ту которая для заказа)!»
Я вам и сказал про лампы=)
а вот про светодиоды — это только заказ, но я уверен на 90%, что на светодиоды нет артикулов) ищите в автомагазинах и китайских онлайн магазинах)
Для Maximen92!
Спасибо за объяснения!
В принципе, я разобрался, но всё же уточню 🙂
Бывают лампы накаливания (типа простые), бывают лампы накаливания газонаполненые (типа галогенки), бывают лампы газоразрядные (типа ксенон), бывают лампы электролюминесцентные (типа дневного света или энергосберегающие), бывают лампы светодиодные (типа светодиодные), а бывают даже керосиновые лампы 🙂 И все эти ЛАМПЫ бывают АВТОМОБИЛЬНЫМИ, керосиновые правда уже давно не применяются 🙂 Ну как-то так:-)
Ровных дорог Вам!
ааааааа) светодиодные лампы, типа которые имеют кучу диодов на корпусе?) понял=) будем знать=)
как ты говоришь словоблудство?!
Качественные светодиодные Н3 как у max-ik в любом магазине? Меня радует Ваш оптимизм!
Ну яж писал что искал по магазинам и на авторынке неделю и нашел чисто случайно! Ни артикулов не маркировок подсказать немогу!
Правая/левая по фотографии (или по полёту)?!
Получается, если по фотографии, что светодиод светит ярче, я правильно понял?!
P.S. Маркировку лампы подскажите пожалуйста (то что Н3, я понимаю, маркировку надо ту которая для заказа)!
Право лево по полету как вы говорите ‘светит ярче та которая заводская а вторая не отрегулирована просто!
Для max-ik!
Спасибо за ответ! Буду искать!
Ровных дорог Вам!
Да незачто учтите что эти кукурузины в заводские туманки не встают из за рассеивателя так что размер имеет значение!
Про головной свет…
Точнее его отсутствие. И неудачную попытку исправить ситуацию…
Пройдена отметка в 30000 км пробега. Красивую фотографию одометра не сделал. Ну да ладно.
Света изначально было не очень-то много, а по истечении трёх лет его не стало. Что головной свет, что ПТФ. Для экспериментов была куплена фара б/у. Покупка была скорее импульсивной, поэтому отдал 2500 (2015г.). Думал потренироваться и если не совсем убью — восстановить и продать. Но… фара восстановлению не подлежит… Отражатель ближнего сгорел и разлохматился. Материал на основе стекловолокна, пальцы чесались. А вот стекло с внутренней стороны было похоже на наждачку. Каким образом это получилось у предыдущего владельца мне не ведомо. Для имплантации были куплены модули HELLA ближнего света на H1
Некоторое время ломал голову — как крепить? В результате была придумана конструкция, на основе алюминиевой полосы.
Начать решил с правой фары. Герметик от нагрева не особо размягчался, так же как и на тестовой фаре, в отличие от пластмассы корпуса. Старался не сильно уродовать, но потом все же восстанавливал геометрию краёв. Бытовым феном не обойдёшься… Я использовал промышленный фен.
С внутренней стороны стекла какой-то налет. Его и так было заметно. Что это я не понял. Причем было с салона.
Потом эта фигня заполировалась за полминуты. Разобрал линзовый модуль
Попытка инсталляции самодельной конструкции провалилась… Плохо я делал примерку на тестовой фаре… Дальнейшего развития идея не получила. Плюс я побоялся за стекло фары. Линза хелловского модуля меньше родной линзы. И руке в потоке света от хелловского модуля ощутимо жарче. Небольшое отступление: лак на обеих фарах решил резко слезть по прошествии трех лет… А тут как раз премию на работе дали. И после непродолжительных уговоров, зелёное земноводное сдалось. В одном из местных магазинчиков заказал обе фары, (типа) оригинал. По 7500 каждая. Спустя неделю я их забрал. Чистенькие такие. Даже наклейка ростеста имеется (фоткать не стал, такой простенький черно-белый квадратик. могу тоже такое сделать.) На отражателе дальнего света, с обратной стороны, имеется голограммы (это тоже не проблема). Продавец, правда сразу предупреждал — запчасти гуано из-за кризиса… Включаем
Закатал данные фары в пленку. Дела сам. Первый раз. Правая почти хорошо получилась, на левой накосячил. По нашим фарам: лучше пленку клеить на машине или жестко зафиксировав фару. Вдвоём было бы попроще. Отвлёкся. Попробую поставить на машину. Старые все же попробую передать и поставить обратно. Или все же вкрячу HELLA, или сооружу что-то светодиодное. Светодиоды и драйвера уже в пути (не с али)… Одно могу сказать сразу — проект будет долгий.
UPD Вот здесь есть переделка оптики. Там видно, что линзовый модуль закрепили пластиковыми хомутами. Такое крепление мне не по нутру. Тем более оптики.
Птф от приоры и ксенон в ближний
1. Поставил ксенон в ближний. Комплект contrast integra 5000k.
Светит прекрасно, led лампы и близко не стоят. Их может в дальний поставлю позже.
2. Наколхозил на днях птф bosch (automotive lightning) для приоры на свою машину.
Причины две:
-Штатные не светят.
-После того как сгорела правая заводская, я купил новую и она оказалась не оригинальной. Не оригинальная расплавилась вообще почти сразу.
Принял решение подойти к вопросу птф радикально.
Процесс сам по себе простой, но требует немного терпения и времени:
-снимаем с штатных птф стекла
-срезаем дальнюю часть с креплениями с родной птф
-разрезаем оставшийся кусок пополам и спиливаем лишнее во внутренней части
-спиливаем верхнее крепежное ухо с птф от приоры
-надеваем на птф от приоры крепления от штатных туманок и стягиваем хомутами 70-90мм (сильно стягивать смысла нет-при установке нужно будет выровнять птф и дотянуть на месте). Есть смысл сразу подумать о том в каком месте и какой стороной обернут будет винт хомута, что б потом без проблем затянуть не снимая.
-отрезаем штатные разъемы и подключаем заранее купленные разъёмы h11.
-устанавливаем птф, подключаем, регулируем положение относительно своей оси, что б свет ложился параллельно земле
-регулируем свет птф по высоте.
Делается это винтом (там торкс мелкий, не помню какой точно)
Регулировку можно производить не снимая птф. Сделать это можно сняв декоративную накладку птф.
Фото процесса не мои. Было не до этого 🙂
Фото итоговые-мои. У меня правая немного не ровно села из-за того что я недостаточно хорошо сровнял место срезанного уха с приоровской птф, на свет это не влияет, но меня мучает, весной допилю, сейчас холодно уже.