джокер какие карты может покрыть

Популярность игры в дурака

Почему же карточная игра Дурак так популярна среди русскоязычных людей? Да потому что карточная игра Дурак появилась в XIX веке именно в России. Раньше игра пользовалась большой популярностью среди людей.

Сегодня игра дурак очень распространена и является одной из самых популярных среди всех карточных игр. Видов Дурака есть очень много. На пальцах не пересчитаешь.

Чтобы начать игру нужно 36 карт. В дурака максимум могут играть 4 человека. Если будут играть 6 человек то колоды совсем не хватит для игры (карты сразу всем раздадут и не будет интриги со съемом новых карт из колоды).

У каждого человека должно быть по шесть карт.

После этих трёх этапов начинаем играть.

Козырем является, та масть, которая стоит козырем. В этом случае все карты этой масти будут козырными.

Козырь может отбить любую карту, но есть некоторые исключения. Если у вас есть козырь 6, то козырь 7 вы отбить не сможете так как он больше. Туз может отбить любой козырь, ниже короля, и король в том числе. Туз – самый главный из козырей.

Игра в дурака с джокером

Сама по себе игра лёгкая, но в ней надо хорошо подумать как походить, чтобы не остаться без козырей. Без козырей играть плохо. Обычно все игроки стараются придерживать козыри до конца игры. Даже если у вас есть козырь 8, то оставьте его до конца. Вдруг походят козырной шестёркой, а у вас будет восьмёрка. Тогда вы сможете отбиться. Но вообще к концу игры лучше иметь высокие козыри, такие как дама, король и туз.

Существуют разновидности дурака (в начале статьи говорили). Вот некоторые из них: Простой дурак, Подкидной дурак, Переводной дурак, Наваленный дурак, Оборотный дурак, Японский дурак, Чешский дурак, Дорожный дурак, Показной дурак, Пиковый дурак, Китайский дурак.

Людям до сих пор интересно играть в эту игру, ведь она действительно забавная и весёлая. В наше время в дурака можно сыграть как с роботом в какой-нибудь программе, так и через интернет (онлайн).

Желаю вам не остаться в дураках.

Автор: игрок из Риги (Латвия), специально для GAMBITER.RU

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Источник

Джокер в карточных играх

Стандартная колода состоит из 54 карт. 52 (от двойки до туза) используются в большинстве игр. А для чего в колоду добавлены два джокера? Разбираемся и вспоминаем все актуальные карточные развлечения вживую и онлайне с дополненной колодой.

Джокер — что это за карта?

В 36-карточной игральной колоде джокера нет, он появляется только в наборах из 54 элементов. Обычно в углах идет надпись на английском языке «JOKER», а в качестве центрального изображения используется картинка шута.

джокер какие карты может покрыть. Смотреть фото джокер какие карты может покрыть. Смотреть картинку джокер какие карты может покрыть. Картинка про джокер какие карты может покрыть. Фото джокер какие карты может покрыть

В колоде можно встретить два варианта джокеров:

В какие игры играют с джокером?

Существует не так много разновидностей карточных игр, где активно используется Joker. Чаще всего он применяется либо для замены любой карты, которая требуется для создания выигрышной комбинации, либо для замены элемента соответствующего цвета (красный — бубны и червы, черный — пики и трефы).

Специальные карты используются в следующих играх:

Помимо этого списка есть и другие игры, в которых используется похожий на джокера элемент:

Нужен ли джокер в покере?

В классических форматах покера типа безлимитного техасского холдема и омахи Joker не используется. Она не нужна и для других вариаций покера, соревнования по которым проходят в рамках крупных турнирных серий. Даже на Мировой серии покера (аналог Чемпионата мира в любом виде спорта) не проводятся игры, где требуется наличие Джокера.

При этом Joker часто встречается в казино, причем не только в форматах покера с дилером, но и на автоматах. Здесь нередко есть «дикие» форматы, где джокер принимает любое значение и может стать пятой картой, создав монструозную по выплате комбинацию.

Joker также используется в двух классических играх казино:

Игра «Джокер» — основные правила

Помимо различных карточных вариаций с джокером, есть и полноценная игра с одноименным названием. В ней могут участвовать строго 4 человека, задача каждого — собрать максимальное количество очков.

Раздача начинается с торгов, но не в привычном для покера понимании. Каждый оглашает, какое количество взяток планирует взять по ходу конкретной сдачи, при этом игра ведется в закрытую.

Здесь Joker выполняет несколько ролей:

Где поиграть в онлайн-покер?

Найти игру, где используется джокер, достаточно сложно. Разве, что в казино. Однако, большинство людей справедливо уверены, что казино — это хорошая идея для развлечения, но не для заработка. На дистанции посетитель будет всегда проигрывать.

Если вы рассматриваете варианты заработка, то лучше зарегистрироваться в одном из проверенных покер-румов, где люди играют в онлайн-покер. При должном понимании игры вы будете играть в плюс, но оно само не придет, поэтому над техникой придется работать.

GipsyTeam предлагает всем новичкам и игрокам-любителям бесплатно попробовать свои силы в мире онлайн-покера. Для этого запущена Лига бесплатных турниров. Это 4 фриролла, которые проходят каждую неделю в четырех различных румах.

В отличие от обычных фрироллов, где участники регистрируются тысячами, вход в турниры Лиги ограничен. Регистрация доступна только игрокам, которые зарегистрированы в соответствующем руме по специальной ссылке от GipsyTeam. Ее можно получить у службы поддержки GT, которая работает без выходных с утра и до позднего вечера по московскому времени. Специалисты помогают найти ответы на любые вопросы, которые возникают у членов комьюнити.

Источник

Дурак с Джокером

Правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, а в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения или джокером. Джокер отбивает любую карту. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».
Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.

Источник

Можно ли бить Джокера Джокером?

Можно ли бить Джокера Джокером?

Джокер отбивает любую карту. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке.

Как можно жульничать в игре Дурак онлайн?

В Дураке Онлайн можно жульничать. Если вы присоединились или создали комнату с поддержкой шулерства, любой игрок может попытаться обмануть соперника, побив его карту любой другой с игнорированием правил и старшинства. Если противник не заметит подвоха и не нажмёт соответствующую кнопку – считайте, что вам повезло.

Сколько Отбоев в игре дурак?

нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Сколько карт надо брать если не сказал Уно?

Если игрок забыл сказать слово «Уно!» после того, как положил свою предпоследнюю карту,другие игроки которые поняли это они могут показать пальцем на игрока который не сказал «Уно!» и самому сказать «Уно!» после этого игрок который не сказал «Уно!» берёт 2 карты из колоды.

Сколько карт в Уно флип?

В комплекте 112 карт и инструкция. Игра рассчитана на 2-10 игроков. Производитель: Mattel. Возраст: 7+.

Можно ли в Уно класть две одинаковые карты?

Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего. Игра УНО. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту.

Как играть в Уно онлайн с друзьями?

Чтобы пригласить друзей поиграть с вами, нажмите на свой аватар в главном меню и затем выберите либо «Играйте с друзьями!», чтобы сыграть в обычном матче, либо «Команда UNO (Совместный)», чтобы сыграть в Команде UNO. Далее, нажав на одну из кнопок «Пригл.», вы сможете пригласить в игру до 3 своих друзей.

Как играть в Уно Кидс?

Правила игры Уно для детей (UNO Kids) аналогичны правилам классической игры Уно (UNO). В начале партии участники получают по 7 карт, первый игрок получает 6 карт, а в центр стола кладётся общая колода и одна открытая карта. Игроки ходят по очереди, выкладывая карты с руки в стопку в центре стола.

Andrew

Источник

Джокер (карточная игра)

Джо́кер — карточная игра для 2-4 игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами.

Содержание

Правила игры

Колода

В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в масти — 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Карты 6♠ и 6♣ являются джокерами.

Джокеры

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:

Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

ИгрокКартаЗаявка
N 6♠джокер
E K♥
S 6♣джокер
W A♥

Игроки

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача — 1 карта, 5-я сдача — 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача — 8 карт, 2-я сдача — 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.

Раздача

Перед началом игры происходит тузование — верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты — до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.

В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта — один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвертой пульке (по девять карт — каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.

После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка»), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка»).

Розыгрыш

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии — козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствует, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣ ). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

«Строгий» джокер

Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.

Подсчёт очков

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.

хишт(штанга) \—\ = −200 (получают если не взята не одна взятка при заказе от 1 до 9)

Также существует игра в «минусовой джокер» где правила почти те же но другой подсчет очков:

Нестандартные ситуации

Универсальные чёткие правила разрешения споров в игре отсутствуют. Наказания за технические ошибки, такие как случайное вскрытие карт или фальшренонс, должны оговариваться особо.

Стратегия и тактика игры

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз — четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.

Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *