единорог символ какого государства

Единорог — как символ России

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государства

Главная современная эмблема России — двуглавый орел — насчитывает 518 лет. Официальная дата первого использования изображения двуглавого орла в этом качестве — 1497 год. Примерно за 20 лет до двуглавого орла, при великом князе Московском Иване III отчеканили золотые монеты двух типов: малые и большие. Большие монеты назывались «корабельниками» — по изображению на них корабля. На другой стороне находился крест, в углах которого распологались четыре единорога. Русский «корабельник» был скопирован с английской монеты, когда в гербе у англичан единорогов еще не было, а изображались львы. Факт появления на русской монете единорогов вместо львов явно был не случайным, о чем свидетельствует изменение ранга сторон монеты. У английской — главной была сторона с кораблем. У русской ею стала сторона с крестом и единорогами (ее «главность» обусловлена началом на ней монетной надписи).

Но почему на «корабельнике» не отчеканили двуглавых орлов или львов? Ответ прост: двуглавый орел не долетел еще до Руси и не мог тогда стать гербом, следовательно эмблема единорога на «корабельнике» являлась более древним государственным гербом. На печати Ивана III Великого, доставшейся от Василия II Темного, изначально был изображен Лев, терзающий змею, который в конце XV века был взят за основу с правкой, — лев преобразился на новом символе государства в ездеца (всадника), означающего великого князя. Вторым символом был избран двуглавый орёл, ибо Иван III в 1472 женился на византийской принцессе Софье Палеолог — дочери морейского деспота, у которой этот знак был родовым, поэтому произошло объединение символов с последующим вытеснением исконного — единорога. Первое достоверное свидетельство использования двуглавого орла в качестве государственной эмблемы является печать, скрепившая в 1497 году его грамоту на земельные владения удельных князей.

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государства

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государства

Поэтому можно предположить, что мотив использования изображения единорогов на «корабельнике» оказался непризнанным современными учеными потому, что был сокровенным знаком. Ныне сокровенные знаки и символы относят преимущественно к сакральным знаниям: оккультизму, астрологии, магии и прочему. Какая была и есть от них польза и вред? Польза состояла в определенной способности сокровенных знаний прогнозировать и программировать общественные события и природные явления, что было важно как для всего государства, так и для отдельного человека. Ведь Ивану Грозному мало было на заимственном корабельнике изображения креста с единорогами, он распорядился, чтобы его печатная мастерская на каждом переплете новой книги делала оттиск его фирменного знака — в центре круга Единорог рогом поражает в грудь льва. Сейчас бы это назвали – программированием будущего для противника, а тогда — колдовские чары.

Огромные средства и интеллектуальные силы затрачиваются сегодня во всем мире на аналитическую и разведывательную работу, чтобы предвидеть развитие политических событий и финансово-экономических процессов. Изучаются и природные явления для предсказания различных катаклизмов глобального характера: извержений вулканов, землетрясений, ураганов и т.п. Только лишь для предсказания событий в судьбе нации ничего российские власти не делают, либо избегают открыто заявлять о исследовательском интересе к сокровенным знаниям. Но люди читают соответствующую литературу и прибегают к услугам экстрасенсов. Общественный спрос на бытовой оккультизм породил целую индустрию, спекулирующую на нем и поощряющую шарлатанство. Кто же так заинтересован в невежестве сакральных знаний нации во власти современной России?

История показывает, что первоначально, в древности, власти стремились решать проблемы политической и экономической жизни с опорой на сокровенные знания.

И делали это тайно (отсюда название «сокровенные», скрываемые знания), чтобы ограничить к ним доступ посторонних людей и конкурентов. Именно поэтому в отдельных странах существовали специальные «волшебные службы» со своими персоналом, документацией, целями и задачами. По мнению ряда авторов, такие службы были характерны для всего древнего мира.

На Руси существовал особый тайный государственный орган, где хранилась, обрабатывалась, изучалась и использовалась колдовская информация. Собрание большого массива рукописных сборников, содержащих разнообразные тексты тайных знаний требовало немалые средства и знания для разыскания, отбора и перевода с греческого, латинского, западных и восточных языков многих произведений астролого-мистического содержания. Такая работа была под силу только великокняжеской казне и канцелярии. Часть переведенных и систематизированных текстов могла «уйти» из ведения этой службы и составила пестрый конгломерат сохранившейся сакральной литературы в списках XV-XVIII веков.

Среди «астролого-колдовских» материалов содержались данные о магической обусловленности единства древнерусских земель, которые служили сокровенной основой права Московских правителей на титул государя «всея Руси».

Соответствующие тексты опубликованы еще в начале XX столетия выдающимся русским ученым-славистом академиком А.И. Соболевским. Вот несколько примеров:

«…Планета, рекомый Крон (т.е. Сатурн), а держит суботу, а стоит над Русью над Новым городом и над Москвою и над Литвою; а домы его — Козий рог и Водолей».

«[Сатурн] держит под собою 2 домы, один, в котором он сотворен, то есть каприкорнус (от латинского названия Козерога Capricornus), Козий рог, зимнего прироженья, сухого и студеного».

«Пятая планета Крон, держит суботу, а стоит над Русскою землею «.

«[Сатурн] стоит над Русскою над Новгородскою, Московскою и Литовскою сторонами».

Первые две выдержки взяты из статьи «О седми звездах великих, яже ся наричаются планеты, о силе их и о ходу и домех их», входящей в состав Виленского и Холмского сборников XVI века и являющейся переводом с польского. Третья выдержка — позднейшее сокращение первой. Четвертая взята из произведения «Книга глаголемая математика, новопреложенная… в Москве в лето… 1664», в котором прослеживается польское языковое влияние.

Следовательно, в XV-XVII веках на Руси «ходили» астрологические сведения западного происхождения о том, что зодиакальный знак Козерога и его главная планета Сатурн «управляют» территориями Руси, Новгородской республики и Великого княжества Литовского (в состав его входила Украина и Белоруссия). Значит, знак Козерога и Сатурн выступали своего рода сокровенными свидетельствами магического единства раздробленных древнерусских территорий (до 1478 года Новгород сохранял самостоятельность). Поэтому эти астролого-астрономические факторы (Козерог, Сатурн) могли рассматриваться в качестве сокровенных выразителей единения древнерусских территорий.

Чтобы утвердить свои территориальные притязания, Иван IV Грозный подчеркивал, что великокняжеская (с 1547 года — царская) династия московских Рюриковичей ведет начало от римского императора Августа. Примечательно, что на монетах последнего встречается изображение зодиакльного знака Козерога в виде козлорыбца — козла с рыбьим хвостом. Если бы на «корабельнике» вместо Единорогов были отчеканены козлорыбцы, то астрологическая природа такого изображения, как знака Козерога, ни у кого не вызвала бы сомнений.

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государстваМожно было бы связать появление козлорыбца на монете с идеей единства русских земель, обусловленного общим астрологическим «управителем» Козерогом. Такой вывод усиливался и тем, что на «корабельнике» Иван III именуется государем «всея Руси». Знак Козерога на монете как бы дублировал этот титул, подтверждая его обоснованность сокровенным, астрологическим образом.

Однако, на «корабельнике» были отчеканены не козлорыбцы, а Единороги. И этот факт не разрушает, а подтверждает высказанную мысль, потому что на Руси Козерог первоначально изображался не козлорыбцем, а Единорогом. Это зафиксировано в Изборнике Святослава 1073 года, где воспроизводятся почти все знаки Зодиака, а Козерог имеет облик Единорога. Отождествление Единорога со знаком Козерога существовало на Руси до XVI века включительно.

Львы были заменены при Иване III на большой золотой монете Единорогами потому, что Единороги играли роль духовного тотема-покровителя объединенной Руси.

Незнание или неприятие современными историками этого факта обуславливается кастовостью и сокровенностью (тайностью) астрологических знаний, к которым допускались лишь люди из верхних эшелонов власти (великий князь, придворные высоких рангов, жрицы). Поэтому сведения об астрологической природе Единорогов на «корабельнике» не получили отражения в материалах, на которых в основном и базируются исследования современных ученых.

Не в обладании ли сакральных знаний кроется причина, что при Иване Грозном усилился статус единорога как государственной эмблемы?

Кроме обострения борьбы за титул государя «всея Руси», это можно объяснить и явным исследовательским интересом Ивана Грозного к астрологии и магии до степени владения элементами этих знаний.

Гербом двуглавый орёл становится при Иване Грозном — первом русском царе.

Герб этот изначально в центре имел единорога, а затем — вместо него появился символ государя в виде всадника-змееборца, который трактовался как «князь великий на коне, а имея копье в руце». Подобная трактовка изображения оставалась неизменной до начала 18-го века, и только в петровское время его впервые стали называть «святым Георгием». «Ездец» на гербе именуется «государем» (указ 1704 года), а название Георгия Победоносца зафиксировано в более поздних документах 1730-х годов.

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государства

Но единорог так и остался сакральным символом духовной власти для Ивана Грозного и его потомков. Об этом писал английский дипломат Джером Горсей в своих «Записках о России», что царь показывал ему в своей сокровищнице жезл, усыпанный драгоценными камнями сделанный из рога единорога, а после взятия Казани у царя появился перстень с изображением единорога.

Грозный печатал знаком единорога вместо своей подписи всю личную переписку. Встречался единорог и на печатях Бориса Годунова, Михаила Федоровича и Алексея Михайловича Романовых.

Опальный придворный, князь Андрей Курбский, сбежавший в Литву, обличал Грозного в том, что он выписывает из-за границы волхвов, которые прорицают ему о добрых и злых днях.

В летописи описывается случай, когда Иван Грозный, наблюдая комету, предрек день своей смерти. Грозный царь точно в то число, предсказанное им, после утреннего причастия тихо умер за игрой в шахматы. Он, как Иван III до последнего часа своего знал наверняка, что единорог является проводником во вселенскую обитель святого Духа, ибо единорог — духовный покровитель и тотем русской души.

Фактор Английской (Лондонской) Московской торговой компании Джером Горсей утверждал, что в последние годы жизни царь был занят «лишь оборотами солнца», ежедневным рассматриванием в сокровищнице драгоценных камней, о магических свойствах которых он читал целые лекции царевичу Федору и боярам. Горсей дает подробное описание спонтанного сеанса черной магии, свидетелем которого он лично оказался.

Все происходило в царской сокровищнице в последний день жизни Ивана Грозного. Царь знакомил придворных с магическими свойствами камней:

Царь приказал своему лекарю Иоганну Ейлофу обвести на столе, пущеной из его руки кровью круг, и, взявшись за рог, конец жезла опустил в круг, приказав, запустить в него пауков, а затем царь смотрел, как они, убегая, подыхали в его крови. «Слишком поздно, он (жезл) не убережет теперь меня». Горсей заканчивал рассказ о последнем дне жизни государя уклончиво:

«Его (царя) перенесли в другую комнату, он позвал Родиона Биркина, своего любимца, и приказал принести шахматы. Он разместил около себя слугу Богдана Бельского и Бориса Федоровича Годунова и стал расставлять фигуры, но руки не слушались его. Все фигуры стояли по своим местам, кроме короля, которого он никак не мог поставить на доску. Не справившись с королем, Грозный царь лишился сил и повалился навзничь. В комнате поднялась суматоха…».

Добавлю, что Горсей был последним, кто видел и описал царский жезл с рогом единорога…

С начала христианизации, на Руси — основоположника ортодоксальной веры, стало производиться деление произведений на разрешенные к чтению христианами и запрещенные («отреченные»). Основу перечней «отреченных» книг составляли сочинения по астрологии и магии, в которую входило развитие таких наук как химия, физика, астрономия, психология и др.. По причине строгих православных канонов не мог официально утвердиться единорог в качестве государственного символа, ибо единорогу приписывались магические колдовские силы и связь с потусторонним миром.

Официальное возвышение единорога при Иване III в качестве эмблемы на «корабельнике» и Иване IV в качестве равноправного двуглавому орлу изображения на государственной печати — всего лишь эпизоды, обусловленные «прорывами» сакральных знаний в монаршие верхи. Церковь держала все дела, связанные с идеологией, под контролем, поэтому введение государственного герба в православной Руси в виде единорога-тотема как изображения астрологического знака Козерога, были обречены на неудачу.

На Руси Церковь вынудила власть предать тотем единорога…, но Русь осталась первым государством, имевшим в гербе, на государственной печати и на монетах символ единорога и единственной нацией, являющейся космическим домом Единорога.

Только Византийские императоры в государственной символике употребляли в сочетании с двуглавым орлом четыре герба префектур бывшей Римской империи, а именно: орла Италии, грифа Галлии, единорога Азиатов и льва Иллирии.

Современные гербоведы из геральдического Совета при президенте РФ лукавят, убеждая народ на канале 5ТВ в телепередаче «Новые символы России», что гербовые знаки и символы все заимствованы у Европы, а самый древний гербовый знак на Руси это — двуглавый орел, который вновь свил гнездо на современном Российском гербе за красивость (!), а «змееборец» изображен на новом гербе за запоминающийся образ…

Но не вышло у гербософов ввести в заблуждение россиян(по их мнению темный народ). Сколько бы оборотни во власти и гербофобы не сжигали исторические библиотеки и не уничтожали памятники Наследия России, не сотрут прошитую память на матрице Руси — сакральные символы и коды души русской: на золотых российских монетах Единорог изображался начиная со времён великого князя Московского Иоанна III, а с 1562 года на российском гербе единорог был главным символом, изображенным на в центре щита на груди двуглавого орла (до змееборца), и символ единорога был на двусторонних государственных печатях царя Ивана Грозного: Большой (от 1562 года) и Малой (от 1571 года), также на Больших государственных печатях царей Бориса Годунова, Лжедмитрия, Михаила Федоровича, Алексея Михайловича, на печати Большого дворца времени царствования Михаила Федоровича.

Лев и Единорог был и на знамени Ермака, бывшем с ним при покорении Сибири (1581—1582 гг.). Печатью с Единорогом скреплялись все письма Ивана Грозного, носящие личный (тайный) характер, например переписка с Кирилло-Белозерским монастырем. Единорог также изображён на спинке трона Грозного царя, на церемониальных топорах, сёдлах, оконных наличниках дворцов, на гербах российских дворянских родов Баташевых, Бонч-Бруевичей, Веригиных, Кудрявцевых, Остафьевых, Романовских, Стрекаловых, Тургеневых, Шуваловых, как щитодержатель включён в гербы Болтиных, Ермоловых, Козловских, Салтыковых, Лорис-Меликовых.

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государства

На русских знаменах эрмитажного собрания представлены оба вида изображения единорога, как одного, так и в паре со львом, и позволяет поставить наши знамена в ряд русских геральдических памятников конца XV — XVII в., несущих на себе изображение «инрога». А.Лакиер перечислил 23 предмета с изображением единорога, принадлежавшим русским царям, однако не смог дать объяснения появлению этой фигуры в русской государственной геральдике. Он лишь вопрошает: «Цари наши, проникнутые идеями библейскими, не хотели ли представить в символическом образе своих побед, руководствуясь изречениями псалма 91: „И вознесется яко единорога рог мой», и апокалипсическим (V, 5): „се победил есть лев» (он победил льва)…»19). На этот псалом ссылаются и другие авторы при попытках объяснить смысл единорога как геральдической фигуры.

По необъяснимой историками причине, по окончании правления царя Алексея Михайловича Романова, символ единорога, как государственный знак внезапно исчез, и появился на Британском гербе, прикованным цепью к острову.

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государства

Так кто у кого заимствовал символ, господа-гербомудры, — разберитесь внимательней. Фигуры щитодержателей британский герб на протяжении веков много раз менял. Побывали в паре со львом — серебряная антилопа, серебряный лебедь, серебряный кабан Ричарда III, красный валлийский дракон, указывающий на кельтское происхождение династии Тюдоров и серебряный гончий пес графства Ричмондского. С 1603 года у щита по сей день на гербе утвердились коронованный британский лев и плененный Единорог…

единорог символ какого государства. Смотреть фото единорог символ какого государства. Смотреть картинку единорог символ какого государства. Картинка про единорог символ какого государства. Фото единорог символ какого государства

Следовательно, для англоязычных стран — свободный единорог страшнее и опаснее драконов и львов?
История отношений и переписки Ивана Грозного и Елизаветы I возможно стала ключом к причине заточения сакрального символа России на острове туманов.

Телепортация единорога с русского герба на британский герб — это банальная месть оскорбленной королевы Елизаветы I, или просчитанная стратегия для магического ритуала по лишению России духовного тотема? А ведь получилось!

Без войн и каких-либо усилий британцы достигли полного триумфа и теперь управляют волей и ресурсами зачарованных россиян, которые без гарантий на безопасность стремятся перевести все свои ценности, детей и родителей во вражеское логово, где никогда не смоют клеймо – чужие; но все равно бессознательно рвущиеся в пространство плененного духовного покровителя – к Единорогу – символу единения русской Души.

Иван IV вошёл в историю не только как завоеватель. Он был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией и исследовательским опытом в области магии. Он автор многочисленных сохраненных посланий к Курбскому, Елизавете I, Стефану Баторию, Юхану III, Василию Грязному, Яну Ходкевичу, Яну Роките, князю Полубенскому, в Кирилло-Белозерский монастырь, им написан стихир на Сретение Владимирской иконы Божией Матери, канон Архангелу Михаилу (под псевдонимом Парфений Уродивый). Иван IV был оратором и книгоманом, унаследовав от бабки Софьи Палеолог ценнейшую библиотеку морейских деспотов с древними греческими рукописями, которую он преумножил.

В британских архивах сохранено письмо от Ивана Грозного к Елизавете I.

Вот, что пишет об этом английская пресса:

«В малограмотном послании, из-за которого, будь он англичанином, он мог бы оказаться в Тауэре, русский правитель осыпает бранью «невоспитанных» советников королевы, а ее называет старой девой. Письмо обнаружено в Национальном архиве в Кью, момент его написания, 28 октября 1570 года

Письмо это включено в книгу историка Феликса Прайора — Елизавета I. «Это самое грубое письмо из всех, когда-либо полученных Елизаветой», — считает Прайор. Из перевода того времени, обнаруженного Прайором, следует, что царь подвергал сомнениям власть Елизаветы. «…Ажно у тебя мимо тебя люди владеют и не токмо люди, но и мужики торговые и о наших государевых головах, и о честех, и о землях прибытка не ищут, а ищут своих торговых прибытков. А ты пребываешь в своем девическом чину, как есть пошлая девица…», — пишет царь в оскорбительном тоне.

Это второй вариант того же письма:

«Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало.»

Хочется отметить важную деталь: в России впервые появился образ медведя как символ на Британском логотипе Елизаветенской «Московской торговой компании» (Muscovy Company) в 16 веке. Но именно с «легкой руки» Шекспира в настоящем времени медведь стал символом России, после того, как великий драматург назвал в двух своих пьесах медведя (главный символ древних гербов Англии) — «русским». В его пьесах «Генрих V» и «Макбет» впервые прозвучало это безосновательное определение, ставшее «угрожающим» ярлыком и символом «единоросов»: «Я смею все, что смеет человек:/ Предстань мне русским всклоченным медведем,/ Гирканским тигром, грозным носорогом,/ В любом обличье, только не в таком,/ — И я не дрогну…» (Перевод Михаила Лозинского)

Почему медведь русский? Медвежья травля — bear-baiting — была именно в Англии популярнейшей национальной забавой, как знати, так и простого люда. Она упоминалась еще в «Виндзорских кумушках»: СЛЕНДЕР. Где это так лают собаки? Уж не медведей ли привели в город? О, это прекрасная забава! Клянусь, во всей Англии нет человека, который бы столько прозакладывал монет на медвежьей травле, сколько я… (Перевод Самуила Маршака)

Источник

Огромные средства и интеллектуальные силы затрачиваются сегодня во всем мире на аналитическую и разведывательную работу, чтобы предвидеть развитие политических событий и финансово-экономических процессов. Изучаются и природные явления для предсказания различных катаклизмов глобального характера: извержений вулканов, землетрясений, ураганов и т.п. Только лишь для предсказания событий в судьбе нации ничего российские власти не делают, либо избегают открыто заявлять о исследовательском интересе к сокровенным знаниям. Но люди читают соответствующую литературу и прибегают к услугам экстрасенсов. Общественный спрос на бытовой оккультизм породил целую индустрию, спекулирующую на нем и поощряющую шарлатанство. Кто же так заинтересован в невежестве сакральных знаний нации во власти современной России?

История показывает, что первоначально, в древности, власти стремились решать проблемы политической и экономической жизни с опорой на сокровенные знания. И делали это тайно (отсюда название «сокровенные», скрываемые знания), чтобы ограничить к ним доступ посторонних людей и конкурентов. Именно поэтому в отдельных странах существовали специальные «волшебные службы» со своими персоналом, документацией, целями и задачами. По мнению ряда авторов, такие службы были характерны для всего древнего мира.

На Руси существовал особый тайный государственный орган, где хранилась, обрабатывалась, изучалась и использовалась колдовская информация. Собрание большого массива рукописных сборников, содержащих разнообразные тексты тайных знаний требовало немалые средства и знания для разыскания, отбора и перевода с греческого, латинского, западных и восточных языков многих произведений астролого-мистического содержания. Такая работа была под силу только великокняжеской казне и канцелярии. Часть переведенных и систематизированных текстов могла «уйти» из ведения этой службы и составила пестрый конгломерат сохранившейся сакральной литературы в списках XV-XVIII веков.
Среди «астролого-колдовских» материалов содержались данные о магической обусловленности единства древнерусских земель, которые служили сокровенной основой права Московских правителей на титул государя «всея Руси».

Следовательно, в XV-XVII веках на Руси «ходили» астрологические сведения западного происхождения о том, что зодиакальный знак Козерога и его главная планета Сатурн «управляют» территориями Руси, Новгородской республики и Великого княжества Литовского (в состав его входила Украина и Белоруссия). Значит, знак Козерога и Сатурн выступали своего рода сокровенными свидетельствами магического единства раздробленных древнерусских территорий (до 1478 года Новгород сохранял самостоятельность). Поэтому эти астролого-астрономические факторы (Козерог, Сатурн) могли рассматриваться в качестве сокровенных выразителей единения древнерусских территорий.

Однако, на «корабельнике» были отчеканены не козлорыбцы, а Единороги. И этот факт не разрушает, а подтверждает высказанную мысль, потому что на Руси Козерог первоначально изображался не козлорыбцем, а Единорогом. Это зафиксировано в Изборнике Святослава 1073 года, где воспроизводятся почти все знаки Зодиака, а Козерог имеет облик Единорога. Отождествление Единорога со знаком Козерога существовало на Руси до XVI века включительно.

Львы были заменены при Иване III на большой золотой монете Единорогами потому, что Единороги играли роль духовного тотема-покровителя объединенной Руси.
Незнание или неприятие современными историками этого факта обуславливается кастовостью и сокровенностью (тайностью) астрологических знаний, к которым допускались лишь люди из верхних эшелонов власти (великий князь, придворные высоких рангов, жрицы). Поэтому сведения об астрологической природе Единорогов на «корабельнике» не получили отражения в материалах, на которых в основном и базируются исследования современных ученых. Не в обладании ли сакральных знаний кроется причина, что при Иване Грозном усилился статус единорога как государственной эмблемы? Кроме обострения борьбы за титул государя «всея Руси», это можно объяснить и явным исследовательским интересом Ивана Грозного к астрологии и магии до степени владения элементами этих знаний.

А.Лакиер перечислил 23 предмета с изображением единорога, принадлежавшим русским царям, однако не смог дать объяснения появлению этой фигуры в русской государственной геральдике. Он лишь вопрошает: «Цари наши, проникнутые идеями библейскими, не хотели ли представить в символическом образе своих побед, руководствуясь изречениями псалма 91: „И вознесется яко единорога рог мой», и апокалипсическим (V, 5): „се победил есть лев» (он победил льва). »19). На этот псалом ссылаются и другие авторы при попытках объяснить смысл единорога как геральдической фигуры.

Иван IV Грозный вошёл в историю не только как завоеватель. Он был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией и исследовательским опытом в области магии. Он автор многочисленных сохраненных посланий к Курбскому, Елизавете I, Стефану Баторию, Юхану III, Василию Грязному, Яну Ходкевичу, Яну Роките, князю Полубенскому, в Кирилло-Белозерский монастырь, им написан стихир на Сретение Владимирской иконы Божией Матери, канон Архангелу Михаилу (под псевдонимом Парфений Уродивый). Иван IV был оратором и книгоманом, унаследовав от бабки Софьи Палеолог ценнейшую библиотеку морейских деспотов с древними греческими рукописями, которую он преумножил.

«. Как известно по результатам вскрытия гробницы, проведенного в 1963 году, он был рыжим широкоплечим богатырем ростом 180 см, а не тощим замухрышкой, каковым его так любят изображать художники. Обилие остеофитов на костях скелета показывает, что, к сожалению, последние годы жизни Иван IV Грозный был практически парализован. Согласно отчетам европейских послов своим правителям — Иван IV Грозный не курил, не употреблял алкоголя, не замечен в любовных похождениях, отличался невероятной работоспособностью. Именно Иван IV Грозный, получив в наследство, по факту, одну лишь Московскую и Новгородскую область — создал из них Россию с ее современными (европейскими) границами и основал как минимум четверть ныне существующих городов. Именно он отменил в России феодализм, юридически уровняв простых крестьян со знатными князьями, именно он ввел всеобщую выборность в местные законодательные и исполнительные органы власти, именно он гарантировал всем слоям населения представительство в высшем законодательно/совещательном органе государства: Земском соборе, и именно он ввел в России всеобщее начальное образование.

Иван IV Грозный за свою жизнь не проиграл ни одной войны. Даже «Ливонская война» закончилась разгромом Польши и Швеции, и мирными договорами с оными на условиях «Мир в обмен на возвращение всех захваченных территорий». В 1571 году Иван IV Грозный перенес свою столицу в Великий Новгород, в котором на месте Ярославого дворища был построен дворец площадью 14.5 га, а так же проведены масштабные работы по благоустройству города. В Новгород были перевезены казна, царская семья, все госслужбы. В 1572 году, когда вся русская армия сражалась с татаро/османской армией под Молодями, а Иван IX Грозный вместе со свитой и личной охраной отправился осаждать Вейсенштейн (крепость, естественно, была взята. В ходе штурма многие бояре из личной свиты царя получили ранения, командир царской охраны Малюта Скуратов погиб) — в этот период царская семья и казна находились исключительно под охраной новгороцев. Уверенность Ивана IV Грозного в преданности новгородцев с одной стороны и их исключительная верность с другой (никаких данных о волнениях или протестов горожан против царя нет) наглядно доказывают, что о «новгородской резне 1570 года», о которой сообщают западные правозащитные организации, ни царь, ни сами новгородцы в XVI веке ничего не знали.

Митрополит Филипп, малоизвестный провинциальный игумен, назначен на свой пост Иваном IV Грозным вопреки сопротивлению церковных иерархов, в момент спора за кафедру митрополита между архиепископом новгородским Пименом и архиепископом казанским Германом, уже успевшим сесть на это место. Митрополит Филипп являлся верным союзником Ивана IV Грозного и хорошо известен проповедями в осуждение заговорщиков, принявших участие в крамоле Федорова-Челядина. Свергнут в результате заговора архиепископа Пимена, убит участником заговора приставом Стефаном Кобылиным, получившим за свое преступление пожизненный срок. Ни о каких разногласиях между Иваном IV Грозным и митрополитом Филиппом, в исторических документах нет ни единого упоминания.

После своей смерти Иван IV Грозный оставил своим наследникам богатую, сытую и обширную державу с мощнейшей в мире армией и полной казной. Во всяком случае в течение 20 лет после его смерти, до самой Смуты, ни одна собака не рискнула начать с Россией новой войны. В 1585 году в России была построена крепость Воронеж, в 1586 — Ливны. Для обеспечения безопасности водного пути от Казани до Астрахани строились города на Волге — Самара (1586), Царицын (1589), Саратов (1590). В 1592 году был восстановлен город Елец. На Донце в 1596 году был построен город Белгород, южнее в 1600 году был выстроен Царёв-Борисов. В период с 1596 по 1602 годы было построено одно из самых грандиозных архитектурных сооружений допетровской Руси — Смоленская крепостная стена, которую впоследствии стали называть «каменным ожерельем Земли русской». Сиречь: после смерти Ивана IV Грозного обширное строительство по всей России активно продолжалось — то есть, золота в глубокой царской казне хватало на все текущие расходы и даже на многие излишества! Пожалуй, это и есть тот актуальный минимум, который положено знать про Ивана IV Грозного каждому образованному человеку» (Алена Дудина).

Это второй вариант того же письма: «Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало.»

Породнясь с кабардинским князем, Иван Грозный выполнял свои обязательства даже после смерти жены. В 1571 году Великий царь, отвергая притязания Турции на кабардинские земли в грамоте, посланной турецкому султану Селиму, с дерзостной уверенностью писал: «Слуху не было, что черкасы пятигорские твоему царьству прикладны были»… «По летописям российским является, что оные кабардинцы селились сперва по Терку (Тереку), и назывались черкасы и потом от Терку отошед дня с два езды, поселились по Куме реке в урочище Пятигорском, где пять гор великих, и та земля была тогда российская, и были они все греческого закону и веры. И при державе царя Ивана Васильевича пришли они в вечное подданство России, и много лет у оных Пяти гор жили и потому назывались Пятигорские черкасы».

Именно поэтому во всех странах христианского мира существовала неразрывная духовная связь символики единорога с Девой Марией и Иисусом Христом и высоко ценился его знак на гербе, из-за чего некоторые средневековые авторы высказывали мнение, что единорог не должен быть запятнан помещением его изображения на военный щит или нашлемник.

Дж. Уилсон в 1840 году опубликовал книгу «Наше израильское происхождение», в дальнейщем многие его идеи, осмысленные, разумеется, в протестантском («освобождённом» от «языческих», «пантеистических» сторон друидизма) ключе, лягут в основу т.н. «диспенсациализма», в свою очередь также легшего в основу идеологии современных американских «неоконов».
Взаимодействие между атлантической и её важнейшей составной частью — средиземноморской (семитской) традициями, по предположениям, осуществлялось через одно из важнейших «колен Израилевых» — колено Даново. Со слов Иакова, » Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» (Быт.49:16-17). Еврейская («иерейская», т.е. «священническая» ) традиция и друидизм сущностно совпадают. Вплоть до того, что и сегодня именно это соединение, а точнее, все-таки смешение, составляет основу всей «национальной идеи» как Англии, так и США.

Расселение данитов по северу Европы — факт, открыто признаваемый почти всей европейской и американской историографией. К тому же и Ветхий Завет размещает колено Даново на севере (Числа 2:25). Известно, что у колена Данова было две ветви: северная и южная. Северная ветвь, спасаясь от ассирийцев, через Средиземное море приплыла в Ирландию. В исторических хрониках, найденных в Ирландии, есть сведения, что на ирландской территории появилось сильное население, которое называлось Thuata de Dannan, означающее «племя Дана», — прибыло на кораблях и изгнало со своих земель поселения местных жителей — ирландцев… Из Ирландии часть колена Данова переместилась в другие районы — в частности, она положила начало высшей английской власти и аристократии, о чем свидетельствует британская символика. «Этот же дух Данов вместе с англосаксами проник и в Америку. Этот же дух ныне правит этой страной», — пишет заведующая кафедрой Академии Генерального штаба ВС РФ профессор Т.В.Грачева. Согласно преданиям, постепенно даниты «ушли под землю, в холмы (ирл. — сиды, ши)» или, другими словами, стали частью генетического наследства семейств, сохраняющих в себе данитскую кровь. Они и стали прародителями друидического жречества и тех царских (королевских) родов, которые хранят специфическое «змеиное» наследство.

В своей ставшей знаменитой книге «Тринадцатое колено» (СПб, 2001) Артур Кестлер, автор «хазарской теории» происхождения «европейского еврейства», указывает, что, потерпев поражение от русского Великого князя Святослава (прямого внука Рюрика), хазарское государство, тем не менее, не исчезло полностью в ХХI веке по всему Кавказу рассеяны таты (горские евреи, как хранители матрицы каганата). А в то время именно хазары, в большом количестве бежавшие в Европу, дали начало так называемому «южно-европейскому еврейству» (ashkenazim), этнически никак не связанному с древним (ветхозаветным) Израилем (хотя верхушка хазарского каганата, была прямо связана с коленом Дановым). Эти же беглецы, по мнению некоторых исследователей, ассимилировались в европейской аристократии, пополнив её ряды в ХI-ХII веках.

Информация для размышления: ОВЛА, организованна как система подчинения лож, стала формой консолидации «элит» под властью Британской короны. В нее входят масоны Провинциальных Великих лож, представляющих графства Англии, включая Лондон. Зарубежные ложи преимущественно из стран «Британского содружества наций» и пятые колонны в других странах, объединены под юрисдикцией ОВЛА в Великие ложи дистриктов ОВЛА – как из числа входивших в 54 колонии Британии, так и из масонов из других стран. Существует также небольшое число лож, не входящих в какое-либо структурное подразделение и управляемых непосредственно ОВЛА. Козлоногие херувимы на гербе ОВЛА, как синкретизм «ковчега завета» и вакханилий «Клуба Адского пламени». Сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные геополитические новости в свете Библии», отмечает, что на королеву Викторию, правившую с 1837 года по 1901 год, вдруг снизошло «просветление», – она была убеждена, что британские монархи являются прямыми «северными потомками царя Давида». Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.

Именно с середины XVI века — накануне основных разработок Джона Ди, а затем и с его участием — британская разведка начинает «работу по России». В 1553 — 1554 годах — на Руси появился британский купец Ричард Ченслор, являвшийся доверенным лицом английского двора. Он смог ознакомиться с Московским государством и даже был удостоен аудиенции у молодого Ивана IV. Вывод, который Ченслор сделал о Руси, был таков: «Если бы русские знали свою силу, то никто не мог бы соперничать с ними, но они ее не знают». Направлявшиеся им в Лондон аналитические выводы, по сути, были геополитическими. Он особо подчеркивал, что в начале своего правления Иван IV уже «затмил своих предков и могуществом и добродетелью» (к слову сказать, и другие англичане в своих донесениях в Лондон отмечали аналогичное). Пристальное внимание он уделял и тому, что Русь «имеет многих врагов и усмиряет их. Литва, Польша, Швеция, Дания, Ливония, Крым, Ногаи ужасаются русского имени… В отношении к подданным он удивительно снисходителен, приветлив. Одним словом, нет в Европе более россиян преданных своему государю, коего они равно и страшатся и любят. Непрестанно готовый слушать жалобы и помогать Иоанн во все входит, все решит; не скучает делами и не веселится ни звериной ловлей, ни музыкой, занимаясь единственно двумя мыслями: как служить Богу и как истреблять врагов России».

Миф об убийстве сына (тем самым посохом (жезлом) из рога единорога) «изобрел» папский легат, иезуит Антоний Поссевин, прибывший в Москву в 1581 г. в качестве посредника в переговорах между русским царем и польским королем Стефаном Баторием, вторгшимся в ходе Ливонской войны в русские земли. До этого он предлагал Иоанну Грозному королевский, а затем и императорский титул от папы в обмен на организацию «крестового похода» против Османской империи и «освобождение Константинополя», в чем получил отказ. «Государства всей вселенной не хотим» — как известно, ответил тогда Русский Царь, за что и получил от Рима, по сути, ритуальное оклеветание, не снятое ни Церковью, ни историками до сего дня. Позже его версию подхватил «немец-опричник» Генрих Штаден, который впоследствии, по возвращению в Германию выдвинул один из первых проектов завоевания Московии!
Вскоре после Ченслора, в 1570 г., в разгар Ливонской войны, в Москве появился еще один посланец Лондона — женатый на англичанке немец Елисей Бомелиус (Бомелий, 1530-1579), ставший царским лейб-медиком, искуснейший в изготовлении ядов. Влияние новоявленного лекаря и звездочета стало практически безграничным после того, как Бомелий заявил Иоанну Грозному, что на том лежат черные чары, а две его супруги были погублены придворными (характерно стремление «переложить» вину на русских бояр). И вовсе не случайно именно Бомелий закончил свою жизнь на русской дыбе, что предотвратило смуту в период правления Ивана IV, и британский натиск получил заслуженно жестокий отпор со стороны Москвы.

Но то, что в дальнейшем новая династия Романовых будет всячески утверждать свою и своей страны независимость перед лицом именно Англии, в том числе и собственных английских родственников, когда эти родственные связи будут установлены, хорошо известно. Тем более, хорошо известно и то, чем всё закончилось в 1917 году. Речь идет о «новомифологическом» восприятии реальности, которое мы вправе истолковывать именно как новый миф, опирающийся на древние тотемы. Всё то, что Дэвид Айк пишет в своих многочисленных книгах и статьях, прежде всего в книге The Biggest Secret и в интервью украинскому журналу «Досье секретных служб» (2001, №1). Он называет Великобританию современным центром «империи Вавилонского Братства», в центре которой — «рептильная раса» «змей-людей-змей-богов».

Дэвид Айк поясняет: «Примерно в 2200 году до н.э. в Египте образовалось нечто, называющееся Королевским Двором Дракона, который всё ещё имеет инертно большую силу сегодня, в лице рода Ротшильдов 4000 лет спустя в Англии, и является эпицентром всемирного контроля — эпицентром сети, которая управляет миром. Эпицентр находится в том месте, которое мы называем Сити — в финансовом районе, а также в прилегающих к нему районах. В этом районе расположен Лондонский Банк.… Гибриды, которые были правителями древнего Ближнего и Среднего Востока, стали аристократией Европы и королевскими семьями Европы. На самом деле, существует только одна королевская семья — просто она существует под разными именами. Виндзоры являются одной из этих линий.

Владея знанием знакового кодирования, можно прогнозировать будущее, как отдельной личности, так и каждого государства, расшифровывая символы и знаки, в которые они себя облекают. Здесь важно все: и цвет, и форма, и смысловая нагрузка.

Но вернемся к мировым историческим хроникам о единорогах. Впервые единорог был описан в 2697 г.д.н.э. в Китае, где считался божественным созданием, проживающем в заоблачном мире. Он почитался царем всех живущих на земле существ, а по могуществу и мудрости сравнивался с небесным драконом. Единорог появлялся из ниоткуда, как предзнаменование добрых известий и великих (ключевых) перемен. В 6 веке до н.э. единорог возник в храме и уронил в руку простой прихожанки Ен Ченсай жадейтовую таблицу, где было начертано, что у неё родится сын, которому суждено стать царем без трона. Вскоре у этой женщины родился Конфуций. В древней Японии единорогу приписывалось безошибочное чувство справедливости. Иногда он появлялся в судах, чтобы покарать виновных и освободить невинных.

В 5 веке д.н.э. немало удивительных историй о нем было написано греком Ктесием Книдским, а в Европе первое упоминание о единороге встречается в сухом по стилю военном отчете Юлия Цезаря, как краткий рапорт солдата повстречавшего чудо, после которого Цезарь достиг высшей славы и власти.

Утрехский священник Йхансон из Гезе, посетивший в 14 веке Святую Землю, описал, как единорог, опустив в реку рог, очистил отравленную реку Марах на Синайском полуострове, спасая всех животных и людей от верной гибели.

Наши (славянские) предки называли единорога Индриком, соотносили с женским началом и почитали в древности гораздо больше, нежели их западные соседи. Вот что говорит об Индрике Словарь славянской мифологии (авторы: Елена Грушко и Юрий Медведев): «Глава и владыка природы и всего звериного царства ходит по поднебесью. Когда Индрик-зверь разыграется, вся Вселенная всколыбается! От чудодейных копыт произошли на земле все овраги, котловины и пади, которые он заполнил водою.
В основе древнего Ведического мировоззрения Индра верхом на Единороге олицетворяет бога, власть которого распространяется от Земли до Неба. Но это же и есть весь явный Мир, Мир бога Перуна, да и Конь – одно из воплощений Перуна. Кстати, в древних Ведах Индра представлен Громовержцем, богом войны и победы. Следовательно, Индра и Перун – одно лицо. До прихода на индийскую землю северных племён Славян-Ариев, местное население не ведало ни Индру, ни Индрика. Об этом достаточно доходчиво написали чешские индологи в книге «BOZI BRAHMANI LIDE».

Еще в XVII столетии рогу этой «матери всем зверям» приписывались целебные свойства, и уверенность в этом была настолько велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворовых книг (1655 год), за три таких рога, привезенных с пятигорья кавказского, заплатил десять тысяч рублей соболями и мягкой рухлядью (мехами). Ивану Грозному достался рог Индрика, как приданное от дочери черкасского князя, этот рог, украсивший царский посох, упоминается в письмах и отчетах заморских дипломатов.

Узнав волшебные свойства единорога, люди повсеместно стали убивать его ради продажи чудесного рога. Изготовленная из рога (противоядная) посуда стала неотъемлемой частью королевских домов и церковных сокровищниц. Люди собственными руками уничтожили в природе «эко-механизм» спасения невинных, очищения вод и предвестника добрых знамений. Единорог перестал посещать материальный мир нелюдей – безумных бездуховных и безответственных пред Божественной Природой существ.

Символы новой России – символы деструктивизма нации

«Большевизм, пришедший к власти в России, первоначально взял в качестве основного символа «серп и молот». Этот символ страны Советов с вызовом возвысили над выставкой в Париже мухинские «рабочий и крестьянка», на гербе СССР он покрыл всю планету, а в творчестве революционно настроенных футуристов всех мастей стал главным объектом поклонения их муз.

«Сатанисты же всегда знали иную правду, что дьявол пойдет в последний и решительный бой против Бога под знаменем с красной звездой» (Ю. Каныгин «Путь Ариев») В первые годы, из-за имевшихся в ядре большевистской организации антихристианских и сионистских элементов, было принято изображение звезды двумя концами к верху. Первый советский орден Красного Знамени имел именно такое перевернутое изображение звезды. Но подобный символ вызывал такое неприятие в обществе, что скоро от этого отказались и официально утвердили изображение звезды одним лучом к верху.

Справедливо поднимает вопрос о деятельности Сталина в Австрии и художник И. Глазунов: «В официальных биографиях Сталина лишь вскользь упоминается, что верный ленинец жил в 1913-15 г. в Вене, где как бы работал над своей программной статьей по национальному вопросу. На доме в Вене, где жил Сталин, по сей день, красуется мемориальная доска с его профилем. Напомню, что в эти же годы в Венскую Академию художеств поступал никому не ведомый тогда молодой человек из Линца — Адольф Шикльгрубер, потом, по деду, Гитлер. Не с тех ли времен началась верная агентурная дружба „чудесного грузина» не только с масонскими организациями наследников Вейсхаупта, но и с германским генштабом?».

В XVII веке именно на главную башню Кремля водрузили первого двуглавого орла, являвшегося гербом Российского государства. Впоследствии двуглавые орлы появились на Никольской, Троицкой и Боровицкой башнях. Спасские ворота являлись главными из всех Кремлёвских и всегда почитались святыми. Через них нельзя было проезжать верхом, а проходящие через них мужчины должны были снимать головные уборы перед образом Спасителя, написанном на внешней стороне башни, освещаемым неугасимой лампадой. Тот, кто ослушивался святого правила, должен был сделать 50 земных поклонов. Все крестные ходы из Кремля шли через эти ворота, все правители России, начиная с царя Михаила Фёдоровича перед коронацией торжественно проходили через них.

Не поэтому ли теперь с мнением России никто не считается? И даже третьи страны, зависящие всей своей экономикой от русской «трубы» презирают Россию и в любой удобный момент с удовольствием предают. Их подсознание считывает вибрацию все еще главенствующих кремлевских звезд – символа раба, и следует адекватная бессознательная реакция. Странам же с «правильными» символами позволено всё: грабить, убивать, разрушать и находиться в вечном долгу пред всем миром, а с их (даже с самым безумным и бесчеловечным) мнением не только считаются, но и не пытаются опровергнуть.

В 1808 году шотландцы на помощь пригласили к себе 30 семейств немцев-Вюртенбержцев, живших в Сорепте. Но 1835 году шотландские миссионеры вынуждены были прекратить свою деятельность, а немцы превратились из гостей в хозяев, пополняясь немецкими колонистами из Поволжья и Северного Причерноморья (Новороссия). Немецкая колония развивалась быстро, и если в 1813 г. в Каррасе насчитывалось 166 жителей, в том числе 26 британцев, швейцарский пастор, 17 обращенных в христианство горцев и 123 немца, то в начале XX в. число жителей достигло 1393 чел. В колонии был 221 двор, земельного довольствия — 3498 дес., в том числе 222 дес. леса. В Каррасе размещалось почтовое отделение, колонистское правление Терской области, работали 3 кожевенных завода Рудольфа Педди, Карла и Юлиуса Энгельгардтов, кирпично-черепичный завод Е. Я. Альфтона. В 1912 году колония имела свою школу с обучением на немецком языке и училище, 8 бакалейных лавок, водопровод из Бештаугорских источников, пивоваренный, известковый и молокоперерабатывающий заводы, была и лютеранская церковь, построенная по проекту приглашенного швейцарца Джузеппе-Марко Бернардацци. В 1941 г. немецкое население Северного Кавказа было депортировано в Казахстан и Сибирь. История неординарного немецкого поселения фактически окончилась. Колония Каррас была переименована в село Иноземцево, а церковь (кирка) стала кинотеатром.

Не поэтому ли так засуетились «Даны» в поисках места силы (как крысы спешно бегут с тонущего корабля «Британь»). Знаете ли вы, что город-курорт Пятигорск со 2 июня 2016 года объявлен столицей горских евреев России и Закавказья? В Москве состоялся VII Съезд Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России, на котором главный раввин России (КЕРООР) рав Адольф Шаевич вручил председателю Ставропольской краевой еврейской религиозной общины ортодоксального иудаизма «Геула» Арону Мардахаеву декларацию о присвоении городу Пятигорску статуса «Столица горских евреев России и Закавказья»: https://stmegi.com/gorskie_evrei/posts/43107/pyatigor/

В Северо-Кавказском Федеральном Округе Федеральной столицы в Пятигорске истинный символ свободного от оков единорога в тонком плане уже открыл поток Святого Духа над всем пространством единения Русской Души, и принятие в проявленном материальном мире символа Единорога на новом гербе Пятигорска сможет предотвратить крах обреченной за грехи Европы (ако Садом и Гоморра). Сакральный символ вернет тогда не только в русский дом вселенского покровителя во спасение, духовное возрождение и мирное процветание наций в содружестве со всеми народами.

Так что же в статье «комсомолки»: «…Фигурка единорога ; образ и символ в Московском царстве XVI-XVII веков. Любимый знак Ивана IV Грозного. Печатью с единорогом скреплялись его личные письма, например, переписка с Кирилло-Белозерским монастырем. Единорог изображён на двусторонних государственных печатях Ивана Грозного, спинке трона, на церемониальных топорах, сёдлах, оконных наличниках дворцов. Под знаменем льва и единорога Ермак покорял Сибирь. Это мифическое существо во всех традиционных культурах подчеркивает гармонию и мудрость, в христианской – божественное покровительство. Важнейший символ Ивана Грозного был также использован в гербе прусских Ротшильдов. Символ единорога возле Путина, на наш взгляд, не случаен. Вероятно, Ротшильды заметили в политике нашего президента державное возрождение былого могущества и духовности России на фоне упадка нравственной культуры стран Запада.»

03 октябрч 2019 года Северные ворота Букингемского дворца лишились одного из самых известных украшений. Въезжавший на территорию королевской резиденции грузовик сбил бронзовую фигуру единорога с герба Соединенного Королевства и разорванная на части золотая цепь валялась на мостовой и больше не могла удержать единорога на гербе, пишет газета Metro. Теперь на месте единорога зияет дыра, а бронзовый лев продолжает охранять дворец в одиночку. Ворота с королевским гербом являются главным входом в резиденцию Ее Величества Елизаветы II. Вместе лев и плененный цепью единорог держали щит с национальными гербами Англии, Шотландии и Ирландии. Скульптуры были спроектированы Уолтером Гилбертом и Луи Вейнгартеном из Гильдии прикладных искусств Бромсгроув и датируются 1911 годом. «С ворот дворца слетел единорог. Что же это еще, если не знак свыше!» — написал один из очевидцев в «Твиттере».
Единорог вернулся в свою духовную обитель- в Россию.

(продолжение читайте в следующем эссе «Пушкин и Философия программирования будущего»)

В ТИ существуют неразрешимые загадки с чеканом золотой монеты. Якобы сначала златники чеканил Владимир Святой (златники 10-ого века), затем провал в чекане на полтора века и новое появление златников, но уже Владимира Мономаха (11-12 век). Затем опять пауза в три с половиной века и возобновление чекана золотой монеты в 15 веке. В рамках данной Реконструкции в этом ничего странного нет, ибо Владимир Святой=Владимир Мономах=Василий I Дмитриевич – это одно и то же лицо, жившее в 15 веке. Это был первый русский царь – Император Нового Рима. Поэтому в 15 веке золотой чекан русской имперской монеты впервые и начался. И не прерывался, это же какая глупость – иметь прекрасные по исполнению златники в 10 веке, а затем опуститься до безмонетного периода и новых примитивных денег. Нет, господа историки, так не бывает…

Золотыми монетами Руси после «перерыва чекана» стали в 15 веке корабельники Ивана III. На одной стороне изображался корабль под парусами один в один, что и на английских ноблях, на другой крест, в углах которого изображалось четыре единорога. Современные историки считают эти монеты слепыми подражаниями английским ноблям. Но, зачем подражать русскому царю? Очевидно, что по стилю чекана это английская монета, но почему с единорогами? Просто эти высококачественные нобли чеканились для русского Царя-Императора и данной монетой англицкие корабелы осуществлялся ввоз дани по золоту из вассальной Европы.

Помимо корабельников со времен Ивана III стали появляться новые русские золотые деньги: золотые дукаты, они же именовались на Руси Угорскими (угориками). У многих историков до сих пор происходит путаница, что такое дукат, является ли он угорским, или это различные монеты.… Все дело в том, что золотые дукаты имели хождение по всей Европе и не чеканились на Руси. Монета имела строгий международный стандарт по весу и пробе золота и зачастую не имела на себе ни даты, ни имени правителя. Все точно так же, как с серебряными талерами. Дукаты чеканились во многих европейских странах, при этом хождения внутри этих стран монеты не имели. Подавляющее большинство этих монет почему-то осело в «дремучей Руси».

Золотой ДУКАТ. (HUNGARY. Kremnitz St. George «Ducat» Klippe, n.d.). Поражает сходство Английских ноблей, георгталеров и золотых дукатов с Георгием: на одной стороне Ездец, на другой корабль в бурю. Это и есть знаменитые русские «корабельники», известные в летописях со времен Дмитрия Донского, как монета вассальной Европы русскому Императору. Удивительные вещи! Вернее сказать: абсолютно закономерные. На золотых дукатах красуется все тот же имперский Московский герб. На обратной стороне уже знакомый нам корабль. Как мы видим и золотые НОБЛИ, и золотые ДУКАТЫ были чеканены по ЕДИНОМУ геральдическому признаку, с обеих сторон монеты. Кто же заставил все европейские страны чеканить золотые монеты по ЕДИНОМУ стандарту?

При этом курс обмена золотых дукатов был очень низким. Австрийский дипломат Августин Майерберг свидетельствует: «…заезжие купцы привозят в Московию Иоахимсталеры (daleri Joachimici) и золотые червонцы (solidi aurei), которые в Германии мы называем дукатами (ducatos); первые ценятся в 50, последние в 100 копеек. Мне часто приходилось слышать и прежде, что кто пожелал бы разменять золотой для исправления каких-нибудь мелочных надобностей по хозяйству, тому давали только 94 копейки и с трудом 96 копеек». Как мы видим, ввоз золотых дукатов в Европу осуществлялся по весьма странному курсу, при котором золотой дукат приравнивался по номиналу к серебряному рублевику. Но эта цена, согласно барону Майербергу, была при слепом обмене. Если иноземный купец хотел получить на приобретенные копейки товар (а зачем же он тогда ехал, просто дань отдать?), то на один золотой дукат он мог получить только 96 серебряных копеек. Не мудрено, что при подобном курсе обмена, золота в Европе скоро стало не хватать, а на Руси им крыши храмов крыли.

Итак, все крупные европейские средневековые золотые монеты имели на себе русскую имперскую символику. Европейцы чеканили эти монеты из накопленного золота и смиренно отправляли их на Русь. При этом само название ДУКАТ происходит от латинского слова ducatus буквально: «государский, княжеский» (от dux «глава, государь, князь»). Все верно, золотые дукаты принадлежали русскому Государю Императору, ибо все золото, серебро и другие богатства Империи – это достояние верховного правителя: русского Царя.
Но, как же объяснить тот факт, что золотая монета русская чеканится за рубежами Московии? Придумали следующее, якобы угорские – это и есть дукаты, чеканенные в Москве. Их чекан был не значителен, якобы для пожалований за доблесть воинскую. Давайте задумаемся, от чего происходит слово УГОРСКИЙ. Угорский – это монета из Угории, так на Руси именовали Венгрию: от словосочетания «у гор», ибо Венгрия действительно расположена в предгорьях Карпат. Но при этом Угорию-Венгрию русские цари считали своей провинцией и вносили в свой титул царский. Угорские действительно чеканились из венгерского царского золота, но при этом (внимание!) имели на себе помимо герба Угории еще изображение русского царя вместе с титулом. До наших дней сохранился угорский царя Ивана Васильевича, как ярчайший пример подчинения Европы русскому Императору.

До недавнего времени считалось, что латинское золото до Руси не доходило, и упоминания русских португалов было исключением из правил. Мол, это просто несколько раритетных медалей, не более. Однако, с этим не согласен известный французский нумизмат С. Де Шодуар, выпустивший в 19 веке труд “Обозрение русских денег”. В этом исследовании он утверждает, что “. сии португальские были монеты золотые, деньги, а не медали”. Так что золотые португалы, которые караванами галер завозились из Латинской Америки, поступали на Русь в значительных количествах, чтобы использоваться в качестве имперской монеты. Так, в 1654 году в связи с воссоединением Украины с Россией в войско Богдана Хмельницкого было послано более 70000 португалов. Золотыми португалами платилось жалованье русским воинам за доблесть ратную, ибо благодаря их подвигам Русь стала золотым эльдорадо Средневековья. Золотые монеты из европейского и американского золота стали символом имперского величия России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *