если бы вы сами рассматривали свою кандидатуру то какие бы замечания вынесли

10 вещей, о которых не следует упоминать в сопроводительном письме

⏱ Время прочтения — 4 минуты

Правило №1: ✘ не пишите автобиографию

Пример: «Я родился в Москве в 1985 году. Окончил физико-математическую школу, в 2003 году поступил в МФТИ на факультет информатики и вычислительной техники…»

Возможно, при приеме на работу вас еще попросят рассказать о своем жизненном пути, но этот момент пока не наступил. В сопроводительном письме важно сделать акцент на другом: чем вы будете полезны работодателю и как решите его задачи.

Правило №2: ✘ избегайте общих слов

Пример: «Меня заинтересовала вакансия бухгалтера в вашей компании. Я опытный специалист, чьи профессиональные знания и навыки полностью соответствуют вашим квалификационным требованиям. Считаю, что в этой должности принесу пользу вашей организации. Резюме отправляю в прикрепленном файле».

Шаблонные фразы могут оттолкнуть рекрутера. Кажется, что использована заготовка, которую можно адаптировать под любую вакансию. Добавьте конкретики, и письмо выгодно выделится на фоне однообразного потока откликов.

Правило №3: ✘ откажитесь от формализма

Пример: «Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность «менеджер по продажам». Меня зовут Иванова Элеонора Викторовна, мне 24 года, я выпускница Ярославского торгово-экономического колледжа, специальность «коммерция»».

Сопроводительные письма читает живой человек, а не машинный алгоритм: едва ли его получится заинтересовать формальной сухой «отпиской». Письмо — не анкета и не характеристика для госучреждения. Пишите так, как будто вы уже говорите с рекрутером и вам надо в первые же секунды показать, что вы тот, кто ему нужен.

Правило №4: ✘ не используйте штампы

Пример: «Я коммуникабелен, стрессоустойчив, легко обучаюсь новым навыкам и прекрасно работаю в команде».

Такие характеристики встречаются во множестве сопроводительных писем, поэтому рекрутеры просто не обращают на них внимания. Иное дело, когда каждое качество подкреплено примерами. «Я коммуникабелен: в должности менеджера по продажам много общался с корпоративными клиентами. С некоторыми мы до сих пор переписываемся в социальных сетях».

Правило №5: ✘ не делайте громких заявлений

Пример: «Я ценю возможность карьерного роста и уверен, что смогу добиться высоких позиций в вашей компании».

Не стоит на этом этапе распространяться о карьерных амбициях. Реакция может оказаться противоположной той, которую вы ожидаете: на данный момент рекрутеру важно закрыть конкретную позицию, а не расширить кадровый резерв топ-менеджмента.

Правило №6: ✘ не рассказывайте об увлечениях

Пример: «Я занимаюсь бальными танцами, слушаю ритм-н-блюз, ухаживаю за любимым пуделем, а во время отпусков хожу в экстремальные сплавы».

Отложите такие подробности для неформального общения. Сейчас нанимателя интересует, как вы справляетесь с рабочими задачами. Упоминать хобби уместно лишь при условии, что оно напрямую связано с предполагаемым функционалом. Например, в отклике на вакансию менеджера по внутреннему туризму будет более чем уместно рассказать, что вы много путешествуете по России.

Правило №7: ✘ осторожнее с юмором

Пример: «Имею опыт руководящей работы: глава гильдии в World of Warcraft».

Юмор в деловом послании — прогулка по тонкому льду. Вы не знаете, как относится к шуткам рекрутер, поэтому не рискуйте понапрасну — такой стиль может стоить вам приглашения на собеседование. Хотя, если в подобном стиле написана вакансия, на которую вы откликаетесь, попадание «в тональность» может, напротив, принести вам бонусы.

Правило №8: ✘ не играйте на сочувствии

Пример: «Я очень надеюсь на быстрое трудоустройство, чтобы в банке мне наконец одобрили ипотеку».

Отклик на вакансию — это короткая деловая самопрезентация. Рассказывать в ней о личных заботах — плохой тон.

Правило №9: ✘ не упоминайте о нерелевантном опыте

Пример: «Меня заинтересовала позиция специалиста по кибербезопасности. У меня большой опыт работы. В 11-м классе я трудился промоутером. »

В сопроводительном письме следует рассказывать только о том, что напрямую относится к требованиям вакансии. Специалист по кибербезопасности может упомянуть про опыт администрирования школьной вычислительной сети, но участие в промоакциях будет лишним.

Правило №10: ✘ не сравнивайте себя с другими кандидатами

Пример: «Я полагаю, что подхожу на эту должность лучше остальных соискателей».

Такое заявление можно делать только в одном случае — если рекрутер предложил вам в качестве задания таким способом презентовать себя. В любой другой ситуации подобные фразы выставят вас не в лучшем свете — вы не знаете, кто еще откликнулся на вакансию, а уже незаслуженно обидели конкурентов и безосновательно восхвалили себя.

Как сделать сопроводительное письмо лучше?

✔ Помните о цели работодателя: как можно быстрее найти адекватного и профессионального кандидата, который сразу войдет в курс дела.

✔ Внимательно прочитайте требования к вакансии. По порядку докажите, что ваш опыт им соответствует.

✔ Будьте лаконичны: постарайтесь уложиться в пять-шесть предложений. Четко структурируйте сопроводительное письмо.

✔ Постоянно сверяйтесь с курсом: письмо должно убедить работодателя в вашей пользе для компании. Пускай каждая фраза доказывает вашу ценность.

✔ Обязательно проверьте текст на возможные грамматические ошибки и опечатки.

Источник

12 ошибок на собеседовании: из-за них вас не возьмут на работу

Опоздал, обругал бывшее начальство и переврал в достижениях? Считай, провалил собеседование. Собрали главные «вредные советы» о том, как не нужно вести себя на встрече с HR-менеджером.

1. Не отвечать на звонок от HR или не перезванивать

Если вы оставили номер для связи с вами, телефон стоит держать при себе или хотя бы проверять время от времени, не было ли звонков с незнакомых номеров. Связаться с эйчарами – ваш прямой интерес. Чаще всего звонят с городских или корпоративных телефонов, поэтому не надо блокировать звонок после первых цифр номера 8 800 и ждать звонка с мобильного.

2. Опаздывать и не предупреждать об этом

Форс-мажоры бывают у всех. Но опаздывать, не предупреждая, и никак не комментировать это на собеседовании – сразу минус.

3. Скрываться и шифроваться

Иногда соискатель звонит не со своего номера, и он должен предупредить эйчара об этом. Почту также нужно указывать верную и не забывать проверять ее: если схема проезда или приглашение на интервью прилетит не на тот контакт, в этом будет виноват не эйчар.

Также иногда женщины не сообщают, что в резюме у них указана другая фамилия (девичья или бывшего супруга). При большом потоке соискателей это создает путаницу.

4. Отмалчиваться

Письма имеют свойство улетать в спам: проверьте эту папку, если вам не пришло обещанное по телефону письмо. А если его нет и там, не стесняйтесь позвонить и сказать, что случился сбой, и вы все еще ждете сообщения.

5. Слушать эйчара вполуха

Не поверите, насколько часто мы назначаем zoom call и слышим в ответ: «А собеседование в “Скайпе” будет, да?».

6. Путать название компании и вакансии

Выбирать из нескольких вариантов – нормально. Но этот факт важно правильно подать.

Сравните. Один соискатель говорит, что ему понравился офис, соцпакет и возможность двигаться по карьерной лестнице, но он должен немного подумать насчет переработок. А второй сделал ковровую рассылку по нескольким десяткам вакансий в разных компаниях и постоянно путается, куда вообще звонит.

Сообщать, куда вас не приняли на работу, возможно, не следует: особенно въедливый эйчар обязательно позвонит в эту компанию и выяснит, почему вы не подошли.

7. Агрессивно реагировать на вопросы

Нормально, если вас спрашивают о хобби, семье и планах на жизнь – HR должны набирать людей, соответствующих не только вакансии, но и ценностям компании. Чтобы представить ваше место в коллективе, специалисту нужно больше вас узнать, а без некоторых вопросов и тестов сделать это невозможно.

Нормально также, если вы не хотите о чем-то говорить. Но, опять-таки, это можно подать по-разному. Например, фраза «У моих родителей свой бизнес, но я не готов(а) рассказать о нем подробнее сейчас».

8. Зачитывать свое резюме по бумажке или, наоборот, путаться в трудовой биографии

Эйчар уже видел ваше резюме. Ему интереснее, чтобы вы сами рассказали об опыте работы, причем не перескакивая с пятого на десятое, а по порядку и с подробностями. Почему выбрали именно это учебное заведение, почему пошли работать не по специальности (если так случилось), что заставило сменить сферу деятельности.

О перерывах в трудовой биографии тоже молчать не стоит. Вместо того, чтобы перейти к следующему месту работы, перескочив три года декретного отпуска, упомяните, что это был именно он, а не просто вы решили посидеть у кого-то на шее.

Утаивать причины ухода с прошлых мест работы не стоит: если эйчару что-то покажется подозрительным, он все равно туда позвонит. Юлить или агрессивно реагировать – тоже плохая идея.

Эйчарам и кандидатам на заметку: без согласия соискателя звонить его «бывшим» нельзя – это требования ст. 24 Конституции РФ и Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

9. Учить HR, как ему работать

Когда мы слышим: «Вы бы мне дали тестовый бюджет лучше. Если бы я его слил, значит, провалил тест, не слил бы – взяли бы меня на работу. Зачем вы на меня столько времени потратили?», то думаем – а действительно, зачем.

Если случилось так, что вам отказали, то, конечно, можно поинтересоваться причиной отказа. Как минимум, эта информация поможет при следующих попытках трудоустроиться. Но на ответах «здесь и сейчас» настаивать точно не нужно.

10. Не готовиться к собеседованию

«Плавать» в собственных обязанностях на прошлом месте работы – плохая стратегия. Иногда мы видим, как соискатель по бумажке зачитывает, чем он занимался. Тогда у нас возникает резонный вопрос: а действительно ли человек все это умеет?

11. Бояться быть простым и показаться «глупым»

Гораздо хуже, если человек приходит с помпой, продавая себя как невероятного специалиста, а на деле оказывается середнячком, – чем, напротив, если бы он пришел и честно рассказал, что умеет хорошо, а что – не очень.

12. Делать акцент только на hard skills

Удивительно большое число людей уделяют внимание только своим компетенциям в работе, но теряются, когда им задают более личные вопросы: что вам нравилось на прошлых местах работы, из каких ошибок вы извлекли уроки и так далее.

Не надо так: soft skills становятся сейчас все более значимыми. Бывает, не очень опытный человек благодаря им оказывается перспективнее, чем кандидат с многолетним стажем работы.

Резюме

Чтобы успешно пройти собеседование, следуйте 12 основным правилам:

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Восемь секретов, которые рекрутеры вам не расскажут. Но хотели бы

если бы вы сами рассматривали свою кандидатуру то какие бы замечания вынесли. Смотреть фото если бы вы сами рассматривали свою кандидатуру то какие бы замечания вынесли. Смотреть картинку если бы вы сами рассматривали свою кандидатуру то какие бы замечания вынесли. Картинка про если бы вы сами рассматривали свою кандидатуру то какие бы замечания вынесли. Фото если бы вы сами рассматривали свою кандидатуру то какие бы замечания вынесли

Профессиональный специалист по подбору постарается сделать так, чтобы процесс отправки резюме был легким, собеседование прошло комфортно, а отказ (если таковым окажется решение) стал безболезненным. Для этого он на всех этапах отбора предоставит максимально полную информацию.

И всё же есть вещи, которые рекрутеры не могут раскрывать соискателям. Диапазон зарплат для кандидатов, уровень конкуренции между ними, внутренние принципы отбора — всё это коммерческая тайна, которую HR-специалисты разглашать не вправе.

Расскажем, какие мысли проносятся в головах рекрутеров, когда они вежливо улыбаются вам и пожимают руку после собеседования.

1. «Мы бы дали больше, если бы вы грамотно торговались»

Переговоры о зарплате похожи на игру в покер: и соискатели, и рекрутеры пытаются сохранить контроль над ситуацией, ничем не выдать намерений и выиграть партию. Едва ли найдется рекрутер, который, ударив с вами по рукам, шепнет на ушко: «Вообще-то мы воспользовались вашей наивностью и сговорчивостью, потому что не так уж высоко вас ценим. Ну или вы сами нам это позволили».

Обычно для каждой профессиональной роли и должности работодатель предусматривает диапазон зарплат и первоначальное предложение, которое озвучивается соискателю, ближе к нижней границе этого диапазона.

А ведь еще есть ДМС, различные надбавки, корпоративные соцпакеты и льготы, дотации на питание, сертификаты на фитнес, оплачиваемые дополнительные отпускные дни! Всё перечисленное может стать предметом переговоров. Главное — проводить их правильно, опираясь на пользу, которую вы как сотрудник принесете компании.

2. «Да ладно! Профессиональный жаргон? А по-человечески можете?»

Владение терминологией показывает, что вы профессионал, а добавление некоторых ключевых слов в резюме повышает позиции в поисковой выдаче. Но при личной встрече с рекрутером избегайте «умных» слов и будьте собой. Способность грамотно ввернуть красивое словцо типа «синергия», ROI, «митап», «леверидж» или «сторителлинг» еще никому не принесла на блюдечке приглашение на работу.

Эффективнее будет продемонстрировать страсть к своему делу, живой интерес к компании, готовность отслеживать тренды и учиться у лучших. Если при этом в речь невзначай попадет жаргон — что ж, это будет уместно.

3. «Никаких шансов… Точно никаких, после такого-то первого впечатления!»

Испортить первое впечатление легче, чем кажется: невежливый ответ по телефону, неряшливый внешний вид или неприятный запах при первой встрече, зажатость и ответы невпопад… Рекрутер будет до последнего бороться с соблазном отвергнуть вашу кандидатуру (он ведь объективный профессионал!) и даже под пытками не признается, что вы ему просто не понравились.

Не думайте о секундах первого впечатления свысока! На начальных этапах отбора и при большом конкурсе рекрутера больше интересует ваша способность нравиться — общаться, вызывать доверие, демонстрировать эмпатию, к месту и по-доброму шутить, — чем то, насколько вы подходите для работы и соответствуете формальным требованиям. В конце концов, человек, который проводит с вами собеседование, скорее всего, в дальнейшем будет вашим наставником, посредником между вами и коллегами или руководителем — поэтому ему бы хотелось, чтобы с вами было приятно работать.

Не бойтесь и не ленитесь устанавливать эмоциональную связь с рекрутером. Ну и конечно, вежливо отвечайте на все звонки, если прямо сейчас ищете работу.

4. «Отзывы о вас были не очень-то лестными. »

Очевидно, что рекрутер не позовет вас на собеседование, если прежний начальник или коллега, рассказывающий о вас, отрицательно охарактеризует вашу работу или вас лично. Но порой даже формальные, «дежурные» рекомендации работают против соискателя.

Если рекрутер по каким-либо причинам сомневался в вашей кандидатуре, то недостаточно детальные и информативные отзывы лишь убедят его в обоснованности сомнений.

Выбирая людей, которых укажете в качестве рекомендателей, убедитесь, что они действительно готовы с энтузиазмом и на конкретных примерах рассказывать о вашем профессионализме и особых личных качествах, которые не раз выручали в сложных ситуациях. И конечно, выстаивайте гармоничные рабочие отношения с коллегами и руководителями, чтобы желающих вас порекомендовать было много.

5. «Я проверил(-а) по своим каналам, и не так уж вы прекрасны»

Если ставки высоки или вы столкнулись с серьезным профи — вас проверят по неофициальным каналам. У любого рекрутера есть широкий круг знакомств среди коллег. Если добавить к ним специалистов из самых разных отраслей, с которыми вашему собеседнику доводилось иметь дело в процессе работы, — наберется на город или мини-страну в центре Европы. А на фоне развития соцсетей (особенно LinkedIn и «Фейсбука», где обитают профессионалы и процветает нетворкинг) «дотянуться» до любого человека можно уже не через шесть, а через два-три рукопожатия или запроса в друзья/контакты.

В общем, при желании рекрутер выйдет на людей, которые вас знают. Если эти люди не связаны с вами узами дружеских или иных «особых» отношений — почему бы им не быть честными, характеризуя вас? Не копите профессиональные скелеты в шкафу и будьте готовы объективно рассказать о любой ситуации, которую можно истолковать не в вашу пользу.

6. «Ваши соцсети всё испортили»

Всё больше рекрутеров заглядывают на страницы соискателей в соцсетях. Рекрутер не будет «играть в Шерлока Холмса» (если только вы не кандидат на руководящую должность и компания не наняла профессионального профайлера для создания вашего психологического портрета), а просто проверит базовые характеристики:

7. «Мы ждем ответа от другого кандидата»

Даже самый прямолинейный рекрутер не скажет вам в лицо, что вы — план Б. Если кажется, что работодатель тянет время, придумывает отговорки и общается после собеседования расплывчатыми формулировками, — вам не кажется. Скорее всего, он ждет ответа от другого кандидата, который выше вас в неформальном отборочном рейтинге.

Не принимайте близко к сердцу! То, что вы план Б, означает, что вы всё еще участвуете в конкурсе. У вас даже может появиться шанс убедить рекрутера в том, что вы более достойны, чем конкурент, и лучше подходите компании.

8. «Сорри, мы уже отдали эту работу сотруднику компании»

Вполне законно проводить внешний и внутренний конкурс на вакансию одновременно. Более того, практика показывает, что сотрудники, которые растут или меняют должности в рамках одной компании, более эффективны, лояльны и быстрее адаптируются к новой роли, чем специалисты, нанятые «с улицы».

Многие работодатели требуют от эйчаров и рекрутеров «справедливого найма». Вот на работных сайтах и висят вакансии, которые заведомо недоступны даже для соискателей-суперзвезд. Хотя нет, именно для суперзвезд (то есть совершенно исключительных, редких кандидатов) и оставлена эта лазейка.

Естественно, рекрутер не скажет: «Прости, друг! Это была имитация бурной деятельности, чтобы руководство видело, что работа кипит, желающих устроиться в компанию много и ее имидж на высоте. В общем, тебя всерьез никто не рассматривал. Но рады знакомству».

Если вы соответствуете требованиям, на собеседовании проявили себя с наилучшей стороны и уверены, что понравились рекрутеру, но всё же получили отказ, помните:

Перечислим еще несколько мыслей, которыми рекрутер с вами точно не поделится.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

Типичные вопросы на собеседовании: к чему готовиться?

В чистом виде такие собеседования встречаются нечасто. Но принцип, по которому оценивают кандидата в каждом конкретном случае, поможет разобраться, что и зачем рассказывать работодателю.

Что обязательно спросят

Каждый, кто искал работу, сталкивался со стандартными вопросами. На них легко подготовить ответы заранее — и для работодателя это главный минус, ведь многие кандидаты лукавят, чтобы понравиться интервьюеру. Тем не менее, этими вопросами часто продолжают пользоваться. Подробнее мы рассказывали о них здесь, ниже перечислим краткие советы.

Опытные HR-специалисты за годы практики вырабатывают собственную копилку уникальных вопросов, которые, на их взгляд, хорошо помогают раскрыть кандидата. Не удивляйтесь, если вас спросят о чем-то, не имеющем прямого отношения к работе — просто интервьюер старается лучше понять вашу мотивацию и другие важные для этой вакансии вещи.

Проективное интервью

Чтобы лучше понять тип личности кандидата и присущие ему модели поведения, работодатели задают проективные вопросы: просят кандидата высказать мнение о людях и ситуациях, с которыми он никак не связан. Кандидату не нужно говорить о себе, поэтому он начинает действовать свободнее. Но так как человек судит о событиях и других людях с точки зрения своего опыта, интервьюер делает из его рассказа полезные выводы.

Проективные вопросы звучат так:

Вы можете вернуть интервьюера из гипотетических ситуаций в реальность: «Не могу говорить за всех людей, но лично мне кажется…»

Поведенческое интервью

Успехи и неудачи на работе зависят не только от самого человека. На результаты влияют многие факторы: от доступных технических средств до критериев оценки труда в конкретной организации. Нередки случаи, когда успешного профессионала из одной компании переманивали в другую, но повторить успех на новом месте у него не получалось.

Чтобы избежать таких ситуаций, работодатели исследуют поведение человека на предыдущем месте — и оценивают, сможет ли человек стать успешным в их компании. У поведенческого интервью есть строгая структура и критерии оценки. Кандидату на интервью предлагают рассказать о конкретных проблемах и задачах, которые он решал.

Обычно поведенческое интервью строится по следующей схеме:

Подумайте заранее, о каких собственных успехах или неудачах хотелось бы рассказать потенциальному работодателю. Если есть возможность, соберите перед интервью цифры и факты, которые помогут рассказать об этом.

Кейс-интервью

Кейс — это проблемная ситуация, которую кандидату предлагают решить. В такую задачку работодатель закладывает важный для него вопрос. Например, компания ищет на должность в финансовый департамент абсолютно честного человека и проверяет это качество с помощью кейсов. Кандидату на собеседовании в этой компании дадут задачу, которую можно решить несколькими очевидными путями, один из которых — схитрить и сказать неправду. Так же пытаются проверять на уровень эмпатии тех, чья будущая работа предполагает много общения с клиентами.

Обычно работодатель описывает гипотетическую ситуацию и предлагает кандидату рассказать, как бы он из этой ситуации вышел. Например:

Понять, что именно хочет узнать работодатель с помощью кейса, очень сложно. Лучше не угадывать, а честно рассказать, как, по-вашему, можно решить задачу.

Ассессмент-центр (центр оценки персонала)

Еще один комплексный метод оценки — ассессмент-центр — включает в себя сразу несколько блоков: тесты, деловые игры, групповые дискуссии и индивидуальную презентацию кандидата. Это очень эффективный метод оценки, который при этом отнимает много времени и применяется редко у ограниченного количества работодателей (не каждая компания может позволить себе организовать такую систему оценки), далеко не на любые позиции (в основном — для оценки менеджеров среднего звена).

Готовьтесь к тому, что придется сделать небольшую самопрезентацию, пройти тестирование, возможно, участвовать в бизнес-играх, решать задачи в команде и презентовать свои решения.

В этом случае работодатель оценивает кандидата сразу по множеству параметров: он вживую видит, как он общается, решает проблемы, какие роли играет в команде и как выстраивает отношения. Поэтому лучший совет для подготовки к такому интервью — выспаться, прийти на него в хорошей форме и рабочем настроении.

Групповое интервью

Этот метод используют, чтобы быстро закрыть «массовую» позицию или сразу несколько вакансий: например, выбрать несколько операторов кол-центра или несколько продавцов-консультантов. Работодатель успевает за короткое время познакомиться со всеми кандидатами и задать им одинаковые вопросы. Будьте вежливы и ведите себя естественно — этого достаточно, чтобы произвести хорошее впечатление.

Вопросы на сообразительность

Иногда вопрос на собеседовании ставит в тупик. Например:

Правильного ответа на эти вопросы не существует. Работодатель просто хочет узнать, как именно кандидат будет рассуждать. Это важно для позиций, на которых предстоит предлагать новые решения, а не выполнять рутинные операции по инструкции. Возьмите паузу и продумайте свой ответ. Здесь важно просто порассуждать на тему — скажем, сопоставить численность жителей Чехии с общей численностью автомобилей и популярностью желтого цвета, и тому подобное: все зависит от вашей фантазии и чувства юмора. Главное не теряться и высказывать свои предположения, даже если точного количества желтых машин в Чехии никто не знает.

Сосредоточьтесь на своих ответах, а не на мыслях работодателя

Предугадать вопросы и ход мыслей работодателя невозможно. Может быть, вопросом про желтые машины в Чехии он проверяет ваши знания автопрома, а кейсы дает, чтобы проверить, насколько связно вы излагаете свои мысли. Лучше сосредоточиться на своих ответах и сделать все от вас зависящее, чтобы получить интересную работу.

А главное, постарайтесь быть искренним. Допустим, вы удачно притворитесь совсем другим по характеру человеком в желании получить эту работу. А потом выяснится, что вам по-настоящему эта работа (ни ее функционал, ни особенности внутренней культуры в компании) совсем не подходит. Стоило ли обманывать?

И помните — вы тоже оцениваете работодателя. Задавайте вопросы, важные для вас. Не только про зарплату и график работы, а побольше спрашивайте про сам функционал, про то, как и что в компании устроено, какие есть особенности, в связи с чем открылась вакансия. Почему-то многие думают, что это может отпугнуть. Наоборот: рекрутеры и руководители, которые проводят интервью, часто сетуют, что кандидаты мало о чем не спрашивают и на всё кивают. На самом деле ваши вопросы показывают вашу заинтересованность и серьезный подход к выбору работы — а это уже само по себе преимущество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *