если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Из CMYK в Pantone

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

dj Лекарь

Участник

Столкнулся с проблемой (решили типографисты), но самому-то тоже интересно. Короче есть макет иловский, евроконвертик с тремя цветами (двухцветный лого и черный текст). Все разумеется в ЦМИКе. А товарищи печатники говорят не верим мы Вашему ЦМИКу, давайте нам ПАНТонЫ или дела не будет. А так я ни разу с последними не сталкивался, говорю типа, «Дык, незнаю я чего Вам надо. Вы мне лучше скажите куда тыцнуть в иле, или сами натыцайте чего-то.» На что они мне и отвечают: «Сами мы тыцать ничего не будем, и вообще мы только корел знаем. В нем можно поклацать чего-то, но мы не уверены в результате. Пробуйте переделать корелом по формуле Г.. (не запомнил название формулы)».
Как Вы понимаете, у меня ничего не вышло.
Закончилось тем, что мы отправили им уже готовый макет (конверт) и они, как я понял, на глаз подбирали цвета.

Теперь вопрос!
Как переделать все цвета документа в пантоны (если нельзя иллом, то хотябы корелом) и для чего они нужны?

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Resu Deretsiger

Ответ: Из CMYK в Pantone

Вложения

Участник

Ответ: Из CMYK в Pantone

Удобно делать цвета Global тогда в палитре swathes они имеют вид квадрата с белым углом (рис.3). Тогда при изменении данного цвета он будет изменяться на всех объектах, на которых он использован (рис.4)

Если необходимо изменить global process цвет на pantone, то надо держать при переносе клавишу alt.

Источник

Цвета PANTONE в Illustrator и Photoshop не совпадают

Суффиксы U, C и M говорят, как будут выглядеть цвета на мелованной, немелованной и матовой бумаге, соответственно. Покрытие и отделка бумаги влияют на видимый цвет краски, используемой для печати, даже в том случае, если каждая помеченная суффиксом версия использует ту же формулу.

Книги палитры PANTONE (отпечатанные образцы краски) поставляются в немелованном, мелованном и матовом виде. Можно использовать эти книги или каталоги цветов, чтобы увидеть, как будет выглядеть на различных типах бумаги фактический специальный цвет.

Палитры PANTONE в Illustrator CS

Библиотеки палитр PANTONE, находящиеся в Illustrator CS, содержат представления CMYK того, как краска PANTONE будет выглядеть при печати с использованием специального цвета. Значения CMYK были переданы Adobe системой PANTONE и хранятся в палитре PANTONE. Если эти палитры преобразуются в цвета CMYK или печатаются как рабочие цвета, в палитре PANTONE используются представления CMYK. Например, если вы взяли объект с примененным PANTONE 2905 C (с представлением CMYK C=41/M=2/Y=0/K=0) и выполнили команду «Фильтр» > «Цвета» > «Преобразовать в CMYK» на объекте, объект получит значения C=41/M=2/Y=0/K=0.

Палитры PANTONE в Illustrator CS2 и более поздних версиях

Библиотеки палитр PANTONE, находящиеся в Illustrator CS2 и более поздних версиях, имеют представления как LAB, так и CMYK того, как краска PANTONE будет выглядеть при печати с использованием специального цвета. Значения LAB и CMYK были переданы Adobe системой PANTONE и хранятся в палитре PANTONE. Illustrator CS2 и более поздние версии дают возможность выбирать между определениями цвета LAB и CMYK при использовании библиотек PANTONE. Можно выбрать определения цвета, которые вы хотитеиспользовать, выбрав «Специальные цвета» в меню панели «Палитры», а затем выбрав желаемое определение цвета.

Определения цвета CMYK такие же, как и в Illustrator CS, и преобразуются в рабочий цвету внутри приложения или печатаются из приложения как рабочие цвета так же, как и в Illustrator CS.

Определения цвета LAB в Illustrator CS2 и более поздних версиях соответствуют определениям цвета LAB в Photoshop CS и более поздних версиях. Притом, что Illustrator не имеет полной поддержки LAB в качестве цветового пространства документа, он все равно может использовать определения цвета LAB, используя Adobe Color Engine для преобразований цвета в значения CMYK. Если эти палитры преобразуются в значения CMYK, значения CMYK различаются в зависимости от того, были ли профиль ICC привязан к документу, если палитра преобразуется в документе, либо в профиле ICC принтера, если документ печатается.

Примечание. Чтобы повысить точность отображения на экране, InDesign автоматически использует значения Lab, если установлен флажок «Просмотр наложения цветов». В программе значения Lab используются также для печати, если в области «Дополнительно» диалогового окна «Печатать» для параметра «Наложения» выбрано значение «Имитировать».

Палитры PANTONE в Photoshop CS и более поздних версиях

Библиотеки палитр PANTONE, находящиеся в Photoshop, содержат представления LAB того, как краска PANTONE будет выглядеть при печати с использованием специального цвета. При применении палитр к объектам или дуплексам в Photoshop, Photoshop отображает цвет с помощью определений цвета LAB. Если эти палитры преобразуются в значения CMYK при печати, значения CMYK различаются в зависимости от профиля ICC, выбранного в диалоговом окне печати.

Как сопоставить палитрв Illustrator PANTONE с Photoshop

Для Illustrator CS2 и более поздних версий:

В Illustrator CS2 и более поздних версиях можно сопоставить палтры PANTONE с Photoshop CS и более поздних версий, выбрав параметр «Использовать значения LAB, заданные производителем книги» в диалоговом окне «Специальные цвета». Для доступа к диалоговому окну «Специальные цвета», выберите «Специальные цвета» на панели «Палитры».

Для Illustrator CS:

В Illustrator CS отсутствует способ автоматического сопоставления палитр PANTONE Illustrator и палитр в Photoshop. Палитры Illustrator используют определенные определения цвета CMYK, предоставленные PANTONE, а палитры Photoshop используют определения LAB.

Как сопоставить палитрв Photoshop PANTONE с Illustrator

Для Illustrator CS2 и более поздних версий:

Если вы используете определения цвета CMYK для палитр PANTONE в Illustrator, можно сопоставить палитры PANTONE в Photoshop с палитрами в Illustrator с помощью палитр из библиотеки Solid To Process PANTONE в Photoshop. Эти палитры предназначены для использования значений PANTONE CMYK.

Если вы используете определения цвета LAB для палитр PANTONE в Illustrator, можно сопоставить библиотеки PANTONE в Photoshop с помощью любой из стандартных библиотек PANTONE, так как они также используют определения цвета LAB.

Для Illustrator CS:

Можно сопоставить палитры PANTONE в Photoshop с палитрами в Illustrator с помощью палитр из библиотеки Solid To Process PANTONE в Photoshop. Эти палитры предназначены для использования значений PANTONE CMYK. Палитры в этой библиотеке не проходят преобразование LAB в CMYK, как другие библиотеки PANTONE, поэтому они совпадают с палитрами PANTONE, используемыми в Illustrator.

Источник

Библиотеки цветов Pantone Plus

Узнайте о библиотеках цветов Pantone Plus, используемых в Illustrator.

Pantone Plus оптимизирует способ использования плашечных цветов от разработчиков каталогов цветов в приложениях Adobe. Adobe Illustrator, а также InDesign и Photoshop используют каталоги цветов Pantone Plus Series®. Pantone Plus содержит цвета системы PMS, заменившей систему Pantone Matching System®.

Библиотеки цветов Pantone в таких приложениях Adobe, как Illustrator, Photoshop и InDesign, доступны в соответствии с деловым соглашением между Pantone и Adobe. Это соглашение распространяется не на все библиотеки цветов Pantone, поэтому, возможно, некоторые библиотеки Pantone, доступные в Illustrator и других приложениях Adobe, будут отсутствовать.

Кроме того, оба этих приложения имеют независимые циклы обновления, поэтому последние обновления библиотек Pantone могут быть доступны в приложениях Adobe не сразу.

Библиотеки цветов можно обновить с помощью установщика Pantone Plus Digital Libraries. Дополнительные сведения приведены в разделе Pantone Color Manager.

Образцы цвета

В Adobe Illustrator существует три типа образцов цвета: триадный, глобальный и плашечный.

Образцы триадных и глобальных цветов зависят от цветового режима документа. Изменение цветового режима документа с CMYK на RGB преобразует триадные или глобальные цвета. При изменении цветового режима документа в обратном порядке будет выполнено второе преобразование, а не возврат к исходному цветовому режиму.

В отличие от образцов триадных и глобальных цветов, образцы плашечного цвета сохраняют определения и цветовые режимы («CMYK», «RGB», «LAB», «Градации серого», «HSB» или «Цвет Web RGB»), в которых они были созданы.

Образцы цвета могут быть созданы:

Каталоги цветов PANTONE +

Разработчики цветовых систем создают унифицированные цвета для передачи цветовой информации в приложениях и процессах. Эти унифицированных библиотеки цветов называются каталогами цветов.

Pantone Plus Series® в Illustrator включает десять библиотек:

Устаревшие каталоги цветов

До версии CS2 плашечные цвета системы Pantone и других систем использовали значения CMYK для определения цвета. Значения CMYK были целыми числами.

Каталоги цветов Pantone, представленные в CS2, используют значения Lab для определения цвета. Соответствующие значения CMYK не всегда являются целыми числами.

Такие каталоги цвета имеют расширение файла «.acbl».

Определение плашечных цветов с помощью значений Lab

В Adobe Illustrator к образцам документа можно добавить образцы цвета с заданным именем, например образцы цвета, предоставленные разработчиком плашечных цветов.

В Pantone Plus Series® для определения плашечных цветов используются значения Lab. В Pantone Plus Series® отсутствует определение плашечных цветов на основании значений CMYK. Таким образом, чтобы добавить плашечные цвета Pantone Plus в образцы документов, следует определить плашечные цвета, используя значения Lab.

Чтобы определить плашечные цвета с использованием значений Lab, выберите «Плашечные цвета» на палитре «Цветовые образцы» («Окно» > «Цветовые образцы»), выберите параметр «Использовать значения Lab, заданные издателем книги» и нажмите кнопку ОК.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Рекомендации

Благодаря интеграции системы Pantone Plus Series ® приложения Illustrator, InDesign и Photoshop версий CS6 и CC содержат библиотеки цветов Pantone, позволяющие безупречно передавать каталоговые цвета из одного приложения в другое. И поскольку плашечные цвета используют значения Lab, отображаемые результаты максимально приближены к натуральным краскам. Использование значений Lab для определения плашечных цветов также позволяет уменьшить разницу при отображении в режимах просмотра «Нормальный» и «Просмотр наложения цветов».

Цветовой режим CMYK имеет достаточно ограниченный цветовой диапазон. В случае определения плашечных цветов Pantone с использованием значений CMYK напечатанное изображение будет очень сильно отличаться от цифрового.

Если для рабочего процесса требуется определение цветов Pantone в значениях CMYK, Adobe рекомендует использовать глобальные цвета Pantone Plus Series® вместо плашечных. Если необходимо использовать плашечные цвета Pantone, определяемые с помощью значений CMYK, см. описанные ниже способы.

Способ 1. Замените Pantone Plus на более старые каталоги цветов Pantone

В Illustrator CS6 или CC:

Закройте приложение Illustrator.

Из папки Adobe Illustrator [CS6 или CC]/ /Presets/[язык]/Swatches/Color Books/ удалите все библиотеки, название которых начинается на Pantone+.

Перезапустите Illustrator и откройте все профили документов из:

Для каждого профиля выберите пункт «Плашечные цвета» на палитре «Цветовые образцы» («Окно» > «Цветовые образцы»), выберите параметр «Использовать значения CMYK из руководства производителя» и нажмите кнопку ОК.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Сохраните и закройте все профили документа, а затем снова запустите Illustrator.

Способ 2. Используйте более старые библиотеки цветов Pantone для отсутствующих цветов

Используйте этот способ только для отсутствующих цветов в старых документах, открытых в Illustrator CS6 или CC. Не рекомендуется использовать более старые версии библиотек Pantone для добавления новых цветов в документ.

В Illustrator CS6 или CC:

Закройте приложение Illustrator.

Часто задаваемые вопросы

Нет. Данный рабочий процесс не изменился. Чтобы добавить плашечный цвет в документ, откройте палитру «Каталог цветов» и щелкните нужный образец.

В Illustrator CS5 и более ранних версиях используются более старые каталоги цветов Pantone. Большинство плашечных цветов системы Pantone имело два определения: Lab и CMYK. Кроме того, параметр CMYK был задан по умолчанию в диалоговом окне «Параметры плашечных цветов». Значения CMYK имели больший приоритет, чем Lab. Добавленный в документ плашечный цвет обычно имел значения CMYK.

Если нужно, чтобы те же плашечные цвета были одинаковыми в CS6/CC и CS5 (и в более ранних версиях), следует выполнить следующее шаги, см. Способ 1. Замените Pantone Plus на более старые каталоги цветов Pantone.

Этот способ унифицирует плашечный цвет Pantone в различных версиях Illustrator. Однако это может повлиять на процессы, выполняемые с такими иллюстрациями в приложениях InDesign и Photoshop, которые используют Pantone Plus Series®.

Нет. Файлы, созданные в более ранних, версиях успешно открываются. Определения плашечных цветов будут сохранены с их исходными определениями.

Исключение: открытие старых файлов, которые содержат связанные файлы PSD или TIFF, содержащие плашечные каналы из более старых версий каталогов цветов Pantone.

Импорт файлов PSD и TIFF с плашечными каналами, содержащими устаревшие цвета Pantone

Файлы PSD и TIFF, содержащие плашечные каналы из каталогов цветов сохраняют связь с каталогом цветов. Если поместить такие файлы в документ Illustrator CS6 или CC путем использования функции «Связи», система начнет искать информацию о цвете для плашечных каналов в установленных каталогах цветов Pantone Plus. Если цвет с таким же именем найден в любом из доступных каталогов плашечных цветов, система использует его и связывает с файлом или открывает старый файл. (Процесс аналогичен также для открытия старых файлов ai/eps/pdf/indd, которые имеют связи с такими файлами PSD или TIFF). Во время этого процесса может возникнуть небольшая разница в отображении цветов (по сравнению с Illustrator CS5 или более ранними версиями). Есть две возможных причины, по которым она возникает:

Если цвет, используемый в плашечных каналах, не найден, то в Illustrator отображается предупреждение и изображение в файле с плашечными цветами становится черным. Тем не менее, приложение сохраняет цвет как плашечный (Illustrator преобразует цвет в плашечный черный по умолчанию для значений образца, а не преобразует его в триадный цвет).

Источник

Палитра Pantone в Illustrator

Это мини урок мы посвятим тому для чего используют палитру Pantone, а так же как быстро ее найти в иллюстраторе.

Зачем нужна Палитра Pantone в Illustrator

Начнем с того где используют данную палитру. Палитра Pantone используют в типографии, ведь она стандартизирована, каждому цвету присвоен свой номер и буква.

Для чего это сделано? Предположим что вы находитесь в одном городе, а печать вашей продукции будут делать в другой части света, и для того что бы они точно знали каким цветом должен быть конечный продукт используют данную палитру.

Процесс получения нужного цвета при данной печати производится путем смешивания красок в миксере печатной машины, что позволяет получить желаемый цвет.

Данная методика печати более дорогая по сравнению с CMYK печатью при которой нужный цвет получают наложением одного цвета на другой. Цвет при печати может отличатся от материала на котором будит проводиться печать.

Для этого каждому цвету помимо номера присваивается буква обозначающая материал для которого предназначен данный цвет.

Мы приведем часть буквенных обозначений которые используются в данной палитре:

С тем что собой представляет данная палитра и где ее можно применить мы разобрались, приступим ко второй части нашего мини урока.

Как найти палитру в иллюстраторе

Открываем палитру образцов.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

После чего нажимаем «Меню палитры образцов» где выбираем «Каталоги цветов» в котором и находятся разновидности палитр Pantone.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Выбрав нужную палитру мы получаем весь спектр цветов которые она содержит.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Так же нам становится доступным поиск внутри данной палитру в случае если нам уже известен номер необходимого цвета.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Выбрав желаемый цвет наш объект будет окрашен им.

Вот так всего в несколько шагов мы научились находить и применять палитру Pantone на практике.

Источник

Как правильно подготовить макет в типографию. Основные ошибки

В этой заметке мы расскажем о самых распространенных ошибках, которые допускают при сдаче файлов в типографию, и как эти ошибки исправить.

1. Макет в цветовом пространстве RGB

Как найти картинки в RGB в Acrobat Professional?

Проверять цветовое пространство в Acrobat Professional удобно в случае многостраничных документов, где много картинок. Чтобы посмотреть, какие именно элементы в RGB, нужно пойти в верхнее меню, пункт Advanced, там выбрать Print Production, далее Output Preview.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

В диалоговом окне находим выпадающий список Show и там выбираем RGB.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Теперь на всех страницах документа будут показываться только картинки в RGB (точно так же можно искать любые другие элементы; например, цвета Pantone – выбрав Spot Color).

Как пересохранить картинку в CMYK в Adobe Photoshop

В Adobe Photoshop нужно найти в верхнем меню Image и в выпадающем списке Mode.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Как пересохранить документ в CMYK в Illustrator

В Adobe Illustrator цветовое пространство документа выбирается в верхнем меню: FileDocument Color Mode.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Недостаточное разрешение картинок

Разрешение, необходимое для печати, – 300 dpi.

Чтобы проверить разрешение макета в Photoshop, нужно пойти в меню ImageImage Size.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Формально говоря, разрешение можно и поменять в том же диалоговом окне – нужно снять галку с Resample Image и поставить в поле Resolution значение 300. Тогда Вы сможете посмотреть реальные размеры, которые приобретает изображение с правильным разрешением. Обычно эти размеры получаются не такие, какие ожидались. Что же делать? Выход один – искать исходник картинки в более высоком разрешении.

Не нужно растягивать картинку с помощью Resample Image – она получится разбитой на пиксели и плохого качества, хотя формально и будет подходить под требования типографии!

Размеры основных форматов в пикселях для печати:

Отсутствие вылетов

Вылеты – это отступы за пределы самого макета. Они необходимы для того, чтобы после резки макета не получились белые полоски по краям. Стандартный размер вылетов – 5 мм с каждой стороны.
У вас в макете нет вылетов? Это нужно исправить!

Добавить по 5 мм с каждой стороны макета и заполнить их фоном. В Adobe Photoshop увеличить размер макета можно следующим образом: ImageCanvas Size

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе
Если поставить галку в Relative, холст изображения увеличится на заданное значение.

4. Значимые элементы слишком близко к краю

Обычно текст и другие значимые элементы должны располагаться не ближе, чем за 5 мм от края, в противном случае они могут обрезаться при резке. (А еще иногда типографии сами отодвигают такие элементы, изменяя тем самым ваш дизайнерский замысел, так что лучше сделать все самому сразу.)

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Если макет идет в издание, которое будет сшиваться, обязательно уточните, какой отступ должен быть от корешка, чтобы текст не ушел в корешок. Также величину корешка необходимо учитывать, когда делаете макет размера 2/1 (то есть на целый разворот издания), чтобы точно сделать отступы в картинке посередине.

5. Шрифты в макете / полетел шрифт в макете / текст не преобразован в кривые

В типографии или рекламном агентстве, где будет печататься макет, может не быть того шрифта, который вы использовали в макете, тогда он автоматом заменится на другой или, еще хуже, может отобразиться иероглифами. Обычно печатающая компания предупреждает, когда такое случается, но может и сама поставить какой-нибудь шрифт в качестве замены или вообще не заметить, поэтому всегда переводите шрифты в кривые.

Как перевести шрифты в кривые в Illustrator

Сначала необходимо выделить все текстовые объекты командой SelectObjectText Objects

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Далее нужно перевести их в кривые командой TypeCreate Outlines

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Если теперь текстовые объекты имеют такой вид при выделении, значит, все сделано правильно

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

6. Превышена сумма красок

О максимально допустимой сумме красок необходимо проконсультироваться в типографии. Она может быть, например, 250 для газетной бумаги, 300 для немелованной и 320 для мелованной.

Как посмотреть, где превышена сумма красок?

Посмотреть, где превышена сумма красок, можно в Acrobat Professional: верхнее меню, пункт AdvancedPrint ProductionOutput Preview

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

В поле Total Area Coverage нужно поставить галку и забить требуемое значение суммы красок. Посмотрите, как теперь показывается документ. Области, где появляется термоядерно-зеленый, имеют превышение.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Как убрать превышение суммы красок в Adobe Photoshop?

Меню EditConvert to Profile
если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

В диалоговом окне нужно изменить значение Total Ink Limit на нужную сумму красок.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

7. Прилинкованные изображения

Эта проблема случается, когда в Illustrator помещаются изображения через Place с галкой в чекбоксе Link

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Прилинкованные изображения можно опознать при наведении на них мышкой в Adobe Illustrator – из их углов будут идти диагонали.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Также прилинкованные изображения можно увидеть в палитре Links (WindowLinks).

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

На рисунке верхнее изображение встроено, о чем свидетельствует иконка справа от него, а нижнее прилинковано.

Как встроить прилинкованное изображение?

Чтобы встроить прилинкованное изображение, используется палитра Links (см. выше). Нужно выделить картинку, кликнуть на треугольничке в правом верхнем углу палитры Links и из выпадающего списка выбрать Embed Image. Ура! Теперь картинка встроена и она не потеряется при печати.

8. Лишние пантоны или отсутствие пантона там, где необходимо

Лишние пантоны часто образуются, например, при вставлении логотипов с фирменным плашечным цветом в макет.

Увидеть пантон в Illustrator можно в палитре Color.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Как убрать пантон из документа?

Если типография требует убрать пантоны, нужно пойти в выпадающее меню EditEdit Colors и там выбрать Convert to CMYK.

Как перевести объект из CMYK в Pantone?

Изменить цвет объекта с обычного на плашечный можно двумя способами. Во-первых можно пойти в палитру Swatches, в ней щелкнуть по самой левой иконке с папочками внизу и в выпадающем списке выбрать Color Books – [нужные пантоны, например, Pantone process coated].

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

Теперь на экране появится палитра с пантонами, из которой можно выбрать необходимый вручную.

Еще один способ – преобразовать цвет из CMYK в Pantone автоматом. Для этого нужно выбрать в верхнем меню EditEdit ColorsRecolor Artwork.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

В появившемся окне нужно щелкнуть на правую иконку внизу рядом с цветовым образцом HSB и в выпадающем меню выбрать Color Books – [нужные пантоны, например, Pantone process coated]. Так Illustrator автоматом подберет наиболее подходящий пантон из этой серии.

если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Смотреть картинку если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Картинка про если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе. Фото если макет в cmyk какой пантон выбрать в иллюстраторе

9. Неправильный черный цвет

Часто типографии требуют составной черный цвет для плашечных заливок, например, C60 M60 Y60 K100 или С50 М50 Y50 K100. В противном случае на выходе цвет получится серым. Другое требование – С0 M0 Y0 K100 для черного цвета текста, в противном случае после печати цвета могут не совпасть. Обязательно уточните в типографии требования к черному цвету.

10. Сложные эффекты не отрастрированы

Некоторые эффекты криво отображаются в программе, не в которой они были созданы. Например, «проблемные» эффекты CorelDRAW – Lens (Линза), тени, прозрачности и заливки, созданные интерактивными инструментами. Также проблемы могут возникнуть со сложными векторными объектами с большим количеством узлов (схемы, например). Такие объекты лучше всего преобразовывать в растр командой BitmapsConvert to Bitmap (Точечная графика > Растрировать).

Выше перечислены общие моменты, которые необходимо учитывать при сдаче макета в типографию. Обязательно проконсультируйтесь там, где будете печатать макет, и возьмите точные технические требования к файлам.

4 thoughts on “ Как правильно подготовить макет в типографию. Основные ошибки ”

Комментарий «изнутри» типографии. Линки всё же лучше не эмбедить, а оставлять прилинкованными, потому что так проще типографским допечатникам исправлять возможные косяки заказчика. Надо просто не забывать линкованные файлы при передаче в печать. Хороший вариант: собрать всё вместе при помощи <Файл>: <Упаковать>(Alt+Shift+Ctrl+P). Тогда не потеряются ни картинки, ни шрифты.

добрый день
а если клиент делает печать (текст уже в кривых) а ему нужно в тексте сделать изменения?
шрифт обычный Хелветика
то есть лучше текст макета не переобразовывать в кривые?

К сожалению, процесс внесения правок может быть практически бесконечным. Поэтому, возможно, стоит сохранять макет с закривленными шрифтами в отдельном файле. Чтобы при необходимости внести правки в основном файле, где шрифты еще не закривлены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *