если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Какое колесо не крутится при правом повороте

Опытные автомобилисты и просто люди с хорошей смекалкой или чувством юмора знают ответ на данный вопрос.

Но начинающие водители нередко впадают в ступор, когда им задаешь простой вопрос: «Какое колесо не крутится при правом повороте?»

Какое колесо автомобиля не вращается во время движения

А ответ на самом деле очень прост и очевиден. Просто нужно немного подумать и представить, как движется автомобиль.

При движении у него должны вращаться все колёса. Это касается, как движения прямо, так и правого либо левого поворота.

Если машина никуда не поворачивает, у неё все колёса смотрят прямо. Если она поворачивает, то передние колёса также поворачивают в сторону поворота.

Положение задних колёс при этом остаётся неизменным. Это не зависит от типа привода и иных технических характеристик транспортного средства.

Одинаково ведут себя колёса у всех легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, тракторов и иных движущихся механизмов.

Если машина поворачивает направо какое колесо не крутится

А какое же тогда колесо не вращается?

Какое колесо не крутится, если машина поворачивает направо? Запасное!

Ведь оно вовсе не установлено на автомобиль, а просто лежит в багажнике на всякий случай. Поэтому оно вообще не будет вращаться при движении.

Конечно, до того момента, пока на одном из основных колёс не появится прокол или порез. В таком случае придётся установить запаску.

И только тогда она может крутиться.

А вы знали ответ? Да? Нет? предлагаю обсудить в телеграме (без цензуры)

Источник

Какое колесо не крутится в левом повороте?

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Какое колесо не крутится в левом повороте?

Да собственно и в правом тоже, как показывает практика…

Правильный ответ: ЗАПАСНОЕ!

Многие драйверы напрочь забывают о такой полезной опции, как запаска, пока, как говорится, петух жареный не клюнет — а зДря!

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Сами знаете, что все проблемы и поломки случаются именно тогда, когда не ждёшь. Можно несколько лет не помнить о её существовании, но в самый «подходящий» момент она понадобится и вот тут встаёт вопрос, а бывает и не один:

1. где у меня запаска?
2. как её снять?
3. накачана ли она?
4. есть ли инструмент?

Собственно моя напоминалочка не касается владельцев спортивных автомобилей, у которых обычно только «аптечка с клеем и насосом», в лучшем случае обруч-докатка, владельцев легковых авто — у них обычно всё аккуратно уложено в «подполе» багажника, а также любителей внедорожной езды — у этих ребят либо запаска имеет соотношение с установленными на машину катками, как гайка на 10 и хулахуп…либо (у продвинутых) всегда проверена и уложена так, что потерять или забыть её не реально — занимает минимум половину крыши.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Ну и естественно дальше не имеет смысла читать любителям заменить классическую запаску лысым металлическим «колесом» наполненным пропаном. Тему про ГБО на американцах я обязательно затрону в отдельной статье, не сегодня.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

В общем мой трактат(ик) посвящается в основном фанатам американских light truck, таким, как Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator/Ford Expedition и им подобным, коих большинство в обслуживаемой нами линейке.

Итак, запаска или запасное колесо — на наш взгляд одна из важнейших деталей ЗИП (кто ещё помнит, что это такое), которые необходимо возить с собой в автомобиле независимо от условий эксплуатации и длительности пробега.

Как я уже писал выше — многие автовладельцы забывают контролировать наличие (бывает и такое) и состояние самого запасного колеса, и всего сопутствующего инструмента для его замены. Вита-Моторс рекомендует периодически проводить spare tire сервис, в рамках которого наши специалисты проведут ревизию инструмента для демонтажа/монтажа запасного колеса, работоспособность домкрата и механизма лебёдки запаски — ведь именно она, чаще всего, закисает настолько, что порой и в условиях сервиса демонтировать колесо ох, как не просто.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Ну и разумеется мы проверим давление во всех колесах автомобиля. Согласитесь, что проведение подобной процедуры, например при плановом посещении СТО с заменой масла, не отнимет у вас столько времени, сколько вы может в итоге потерять на дороге — в поисках необходимого инструмента, который в итоге может оказаться неисправным или не подходящим к данному авто («балонный» ключ, как вариант), а уж заклинивший привод лебёдки вообще притча во языцах.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Стоимость же обслуживания составит всего лишь одну тысячу рублей!

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Кто-то возможно улыбнётся, мол у меня есть электрический компрессор, я просто подкачаю колесо и доеду до ближайшего шиномонтажа, зачем пачкать руки, когда есть профессионалы своего дела. Да, иногда это действительно работает, но…шиномонтажа может не оказаться рядом, он может быть закрыт (не все работают круглосуточно), да и прокол проколу рознь — порой самый мощный компрессор не в состоянии даже немного приподнять колесо! Помните — 100м на «ободах» приговорят не только шину, но и колесный диск, а это уже совсем другие расходы.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Отправляясь в дальний путь Гриппферон не позабудь…а, нет, не так — отправляясь в дальний путь про запаску не забудь!

Источник

Почему колеса при повороте руля поворачиваются на разный угол?

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Если повернуть руль до упора, выйти из машины и посмотреть на нее спереди, можно заметить, что колеса повернуты под разными углами: одно вывернуто сильнее, чем другое. Но это не неисправность, а наоборот, точный инженерный расчет, который в этом году празднует свой юбилей – ему исполняется ровно 200 лет. Почему рулевое управление так спроектировано, и почему нельзя было бы сделать иначе?

О твет на этот вопрос лежит на поверхности: представьте себе, что автомобиль движется по кругу по часовой стрелке – в этом случае окружность, по которой будет двигаться переднее правое колесо, будет меньше, чем окружность, описываемая левым. Соответственно, при постоянной скорости автомобиля колеса на одной оси будут вращаться с разной скоростью. Если бы колеса были повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо, стремясь двигаться так же, как наружное, постоянно проскальзывало бы и вызывало проскальзывание наружного – при этом поведение автомобиля в повороте было бы непредсказуемым, а износ шин – катастрофическим. Наглядно это можно видеть на многоосных тележках грузовиков и прицепов: не поворачивающиеся колеса в повороте движутся с проскальзыванием, и шины изнашиваются быстро и неравномерно. Соответственно, для решения этих проблем и обеспечения правильного движения управляемых колес по их траектории они и поворачиваются на разные углы.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Сама проблема проскальзывания внутреннего колеса в повороте была актуальна задолго до массового распространения автомобилей – ведь те же проблемы были и у конных повозок. Собственно, именно на конной повозке рулевое управление, решающее эту проблему, и дебютировало: в 1817 году его изобрел Георг Ланкеншпергер, а в 1918 году запатентовал в Англии его агент Рудольф Аккерман. С тех пор принцип поворота управляющих колес на разные углы в повороте так и называется – принцип Аккермана.

Чтобы обеспечить нужные углы поворота колес, геометрия рулевой трапеции рассчитывается по единой условной схеме. В ней поперечная рулевая тяга короче управляющей оси и смещена за нее, а поворотные рулевые рычаги лежат на линии между осью поворота передних колес и центром задней оси автомобиля. Для того, чтобы проще было понять это сложное на первый взгляд объяснение, достаточно взглянуть на простую схему ниже.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Соответственно, при повороте колес в такой схеме они оказываются повернуты на разные углы – внутреннее поворачивается больше, а наружное меньше. При этом центры окружностей, по которым движутся колеса, совпадают, а радиус окружности для наружного колеса — это фактически радиус разворота автомобиля «от бордюра до бордюра» с поправкой на ширину шины.

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Стоит отметить, что изображение выше – схематическое, и рулевое управление автомобиля, разумеется, сложнее, чем то, что изображено на схеме. Однако общая геометрия справедлива для всех «гражданских» автомобилей.

В автоспорте подход может меняться: к примеру, на некоторых гоночных автомобилях ситуация с углами поворота колес может быть даже обратной для компенсации бокового увода колеса в скоростных поворотах, а в дрифте передние колеса стараются сделать параллельными даже в поворотах, чтобы снизить износ передних шин при постоянном движении в управляемом заносе. Но это – крайности, не актуальные для обычных серийных машин.

Кстати, в самом начале мы не зря упомянули не только разные пути, которые проходят в повороте колеса, но и разные скорости их вращения. Для того, чтобы обеспечить возможность вращения колес на одной оси с разными скоростями, как мы уже рассказывали, нужен дифференциал.

Источник

Какое колесо не крутится?

колесо крутится, но машина не едет

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

— Так, ребята, загадаю вам загадку: «какое колесо в машине не крутится?»

*инструктор покинул беседу*

какой же он остроумный

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Я подумал что-то про руль.

эх. если бы таким и правда не давали права.

Глупая шутка, явно на запаску намек был

Шутка тупая + неуважение к преподавателю.

хреновая шутка, как ни крути

Которое является системой отсчёта?

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Что это?

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Даже на болте резьба есть

Торт не мой, фото мое

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Автошкольное

Кстати, в автошколе будучи инструктором, я бросил курить, после того как сменил сферу деятельности на такси через неделю курить начал снова, вот и думайте теперь где работа более нервная.

В автошколе с самого начала бывалые меня предупредили, что молодые дамы будут предлагать съездить в сауну и прочую близкую дружбу, но поддаваться нельзя — себе дороже встанет, потом я увидел почему, на горьком опыте товарища))), всю учебу эта дамочка требовала к себе бОльшего внимания чем к остальным учащимся — «Ты меня лучше учи, я же тебе вон чего…» — а как лучше то? если всех учишь, как можешь и всему что сам умеешь и даже больше…

В каждом учебном автомобиле есть дополнительные педали сцепления и тормоза, и в одно НЕ очень прекрасное утро порвался трос привода доп педали сцепления, подумал я не страшно, а зря, надо было ехать чинить! Днем одна курсантка входя в поворот переволновалась и перенадавила педальку газа, в поворот от этого не вписывается, сцепление не работает, жму тормоз, что есть мочи, рвется трос привода доп педали тормоза = ПИПЕЦ, ну мы съехали в обочину а там здоооровое колесо от Кировца лежит, мы в него и приехали сразмаху блин. Бампер на куски рамку радиатора повело. Урок закончен курсантка в слезах, я молча вышел спокойно пересадил на пассажирское сидение, поехали в школу, бампер купил я на 14ку он копеешный остальной ремонт взяла на себя школа, Спасибо им.

В итоге курсантка сдала с первого раза. (коньяк был).

Источник

Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Смотреть картинку если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Картинка про если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится. Фото если машина поворачивает направо какое колесо у нее не крутится

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
Делайте по принципу Андрея

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *