если мотор ест масло какое лить масло
Жор масла или интересно какое моторное масло вы заливаете?!
Всем привет!) Подходит время для замены масла в двигателе и я начал думать какое же масло купить. При покупке машинки бывший хозяин говорил, что иногда подливал немного масла, ездил он не много. Спросил какое лил, он сказал полусинтетическое, типа пробег уже большой 265000 км.
Первый раз я купил Shell HX7 10W-40 за 900р.
Ну поменял я масло, переодически проверял уровень, иногда стоял на месте, иногда немного падал. Ну думаю литра хватит на долив до следующей замены. Стиль вождения у меня спокойный, редкий случай когда гоняю, если куда то спешу конечно.
И проехав уже почти 9000км, до этого пришлось купить ещё одну канистру масла, в которой осталось литра полтора!(((
Подумал подделка, но пробив номер, оказалось нет.
Для меня это дико конечно, по сравнению с Геликом, там при пробеге 170000км масло вообще не ел мотор, хотя бывали случаи по трассе давил и 170км/ч.
Ну да ладно, перечитав много статей, я поменял все прокладки под клапанной крышкой, но чуда не произошло(
Купил сальник коленвала передний, так там мокро и грязно было, на сервисе сказали умельцы! Но разобрав там всё, снял шкив — сальник абсолютно сухой Бл…, Подтекала немного помпа. Грешу ещё на задний сальник коленвала, но чтоб туда добраться, нужно коробку скинуть, на сервис денег нет, а самому сделать — возможности пока что нет(
Дыма с выхлопной черного нет! И куда оно ПаДлО девается?
Слышал что может масло не подходить, парни меняли разные производители масел и жор уменьшается.
По умной книге для наших моторов допускается подливать 500мл на 1000км, с одной стороны тогда у меня проблем нет))) а с другой — это дохрена по-моему!
Раскоксовку стрёмно делать, многие отговаривают.
Все стихийно меняют клапан PCV, пока не менял его, но думаю ничего не изменится.
Кольца менять конечно идеальный вариант, но она то не дымит!
Так что утешаю себя, что залью другое масло и все пройдет ( оптимист хренов) )))
Так что жду от вас впечатлений о ваших маслах, желательно при таком пробеге как у меня. Пишите, пожалуйста в комментариях на каком масле ездите, каков пробег и сколько на 10000 км доливаете) Заранее спасибо)
Масла для авто с пробегом, борьба с масложором
Какое масло заливать в машину с пробегом?
Здравствуйте, подписчики!
Как вы поняли, речь пойдет о маслах для авто с пробегом, не важно будет ли это 100 тысяч км. или более. В любом случае мотор не новый и некоторый износ будет присутствовать. С износом растет и угар масла, а вот как с ним бороться, я как раз и расскажу.
Способов борьбы с масложором немного:
-Оставить все как есть и доливать
-Залить масло дешевле
-Залить густое масло
-Залить специальное масло для авто с пробегом.
Предположим, что машина потребляет литр синтетики на тысячу км. Для бюджета становится накладно, да и машина не новая. Переходим на полусинтетику. Доливаем также или больше, но, по цене уже приятней. При этом не забываем сокращать интервалы замены до 6 тысяч км. Сразу обращу ваше внимание на то, что масло может быть с устаревшими допусками, их заливать в авто младше 1995 года не стоит.
Вот пример масел с допуском SG, они подходят для авто, выпущенных до 1994 года.
Вот такое уже вполне допускается для машин с пробегом это Роснефть 10-40 API SL
Так же относительно неплохим вариантом будет Шелл, допуск самый свежий
Теперь рассмотрим вариант с «густыми» маслами. Увеличивая вязкость, мы снижаем потери на испаряемости, но, если проблема в изношенной поршневой или задубевших резинках, то жор вряд ли сильно сократится, но сократится охлаждение и прокачиваемость масла. Также незначительно возрастет потребление топлива. К тому же вязкие масла используются для спорта и по большей части синтетические, отсюда и высокая цена, доливать также придется, но, уже дороже.
Отличное масло для высокофорсированных моторов, где нужна максимальная защита от износа
Масло для кольцевых гонок и мощных моторов БМВ, надпись спорт намекает на то, что применение масла для гражданских авто не актуально.
И вот, мы плавно подошли к особой группе масел для авто с пробегом. Почему они так называются? Потому что содержат специальный пакет присадок, восстанавливающий резиновые уплотнения в моторе, сальники клапанов и т.д. Также эти масла содержат специальные компоненты для очищения двигателя изнутри. Оба масла рекомендуются к применению после 100 тысяч км.
Кроон Ойл сеал течь
В любом случае решать вам, что лучше использовать. ИМХО лучше использовать качественные масла и проводить регулярную замену, тогда об износе и загрязнении можно будет забыть. Также как и о жоре масла.
Переход на какое масло может победить «масложор» у двигателя
Основная причина «масложора» у двигателя — естественный износ его цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) по причине большого пробега машины или жестоких условий эксплуатации. Но прежде, чем хвататься за голову и приступить к подсчетам будущих немалых трат на «капиталку» мотора, следует убедиться, что масло из него уходит именно из-за увеличенных зазоров между кольцами поршней и стенками цилиндров, а не по иной причине.
Ведь банальные течи прокладок или выход из строя маслосъемных колпачков могут приводить к очень серьезным потерям смазки. Если иных причин повышенного расхода масла, помимо износа ЦПГ, обнаружить не удалось, можно приступать к подбору нового лубриканта. Причем следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками не ликвидировать. Но существенно снизить его интенсивность можно вполне.
Начинать подбор масла, которое справится с такой задачей, следует с изучения фирменной инструкции по эксплуатации машины. Там компания-изготовитель авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих для движка именно вашей машины.
Известно общее правило, которое действует при выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и сильно изношенной ЦПГ: следует переходить на более вязкую субстанцию.
Понятно, что если задаться целью, то для пущей «густоты» в движок можно залить сразу минералку. Но дело в том, что наше масло работает не только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора.
По этой причине минеральное масло может в принципе не подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия. Ведь перед нами стоит задача не только создать максимально толстую пленку смазки между кольцами поршней и стенками цилиндров, чтобы частично компенсировать вызванные износом большие зазоры. Мы должны еще и обеспечить прочность этой самой пленки, чтобы трущиеся части ни при каких условиях не контактировали по принципу «метал по металлу». А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла.
Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!
Конкретные смазочные бренды рекомендовать в данном случае бессмысленно, поскольку для разных моторов лучше подходят разные марки масел. Однако стоит приглядеться к тем из них, которые самим производителем рекомендованы для авто с большим пробегом. В них, помимо прочего, обычно содержится специфический пакет присадок, продлевающий жизнь изношенным парам трения.