если очень захотеть можно в космос полететь песня какого года
Музыкально-спортивный праздник «Если очень захотеть можно в космос полететь»
Евгения Козлова
Музыкально-спортивный праздник «Если очень захотеть можно в космос полететь»
праздника:
«ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ»
Ход праздника:
Звучит песня «Знаете каким он парнем был» А. Пахмутова
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться в космос смог.
Поет об этом песни
Навеки будут вместе
Добрый день дорогие друзья! Повод для нашей праздничной встречи сегодня все без промедления могут отгадать. Это праздник нашей страны, который отмечают в апреле… С чем он связан?
12 апреля 1961 года в нашей стране состоялся первый пилотируемый полет человека в космос. Кто же был первым пилотом космического корабля?
Космонавт-
Такого слова не было
Среди многих, многих тысяч слов.
Летчики Гагарин и Титов.
Действительно Ю. А. Гагарин был первым космонавтом земли. Позже этим путем прошли и другие, не менее достойные космонавты. Прежде чем совершить свой подвиг в космосе, космонавт совершает его на земле. Этот подвиг- длительные и упорные тренировки. Вот и мы с вами сегодня отправляемся в путешествие. Представьте что вы юные космонавты во время нашего путешествия будьте внимательны.
А сейчас космические корабли поведут самые старшие ребята нашего детского сада, а вы ребята будете помогать имитируя полет….
Ребята, как вы думаете как выглядит земля из космоса?
(Показ детям глобуса, ответы детей)
И пока мы совершали витки вокруг земли на наших космических кораблях, с верху хорошо было видно, что происходит на нашей планете. Космонавты космических кораблей, что вы видели из космоса.
(ответы детей подготовительной группы).
Молодцы, ребята! А сейчас (загадочно) представьте, что мы с вами приземлились на луне.
Выходят 2 инопланетянина. Обходят детей.
Прием, прием, вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию. (любым аппаратом водят по детям)
У объектов есть устройство обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши). Исследую память…
Ребята, да это настоящие инопланетяне давайте поприветствуем их. (дети здороваются)
Объекты выходят на контакт включаю переводчики. Здравствуйте. Мы –луняне, а вы – земляне.
Здравствуйте все правильно мы земляне, и мы очень рады, что мы прилетели к вам в гости. И мы как раз говорили о космосе. Может вы поможете нам больше узнать о нем
Поможем, поможем, а для начала чтобы проверить ваши знания, отгадайте наши загадки.
1. Ночью светит вам она
Гуляет мама с дочками
Дочкам не твердит она:
«Спать ложитесь поздно!»,
Потому что мать Луна
3. Светит весело в оконце-
Ну конечно это…. (солнце).
4. Отправляется в полет
Не планер, не самолет
На далекую планету
Отправляем мы…. (ракету)
5. Космонавт ваш первый был
Был для всех примером
Веселый, смелый парень
А фамилия его….(Гагарин)
6. Па орбите дом летает
космонавтов принимает
На орбитальной ….(станции)
Мы справились с вашими загадками. а теперь мы хотим поиграть.
Инопланетяне, покатайте пожалуйста наших ребят из средней группы по своей планете.
Игра: «Полет»
Пять, четыре, три, два, один
Вот и в космос мы летим
(на каждую названную цифру рывками поднимаем руки все выше и соединяем их углом над головой).
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым.
(дети бегут по кругу)
Вокруг звезды мы облетели выйти в космос захотели.
(имитируя движения в «невесомости», «рассыпаются» по залу)
В невесомости летим в иллюминаторы глядим.
(Держат руки над бровями, разбегаются на места)
А у вас ребята веселиться любят? Они танцевать умеют? Ведь мы любим танцевать на нашей планете. Ребята, выходите потанцевать с нами космический танец.
Участвуют дети всех групп.
В невесомости плывем
Всех друзей с собой зовем
Корабль качается раз
Корабль качается два
Корабль качается три
В космическом танце замри.
(Все выполняют танцевальные движения, когда звучит последняя строчка все замирают, лучшие фигуры отмечаются, игра проигрывается 2,3 раза)
А сейчас мы отдохнем и стихи читать начнем
Мы пока что только дети.
Но придет желанный час-
На космической ракете
Дружно полетим на Марс!
В небе звезды ярко светят
И ракету нашу ждут.
К дальней сказочной планете-
Наш космический маршрут.
Хорошо пронзая тучи,
В космос полететь, друзья!
Но возьмут в ракету лучших-
Всем лететь никак нельзя!
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз –Меркурий, два – Венера,
Три – Земля, четыре- Марс!
Пять- Юпитер, шесть –Сатурн,
Семь –Уран, восьмой- Нептун,
Под названием Плутон!
День апреля- в птичьих трелях,
До небес – подать рукой.
На качелях, на качелях
Я качаюсь день- деньской.
— А тебе не скучно там
Целый день туда обратно,
К нам- и снова к облакам?
Я сюда приду и завтра:
Небо в путь меня зовет.
Так и наши космонавты
Начинали свой полет!
Пусть птицы ласково щебечут в высоте,
Чтоб их птенцы росли в уюте и покое,
Ах, до чего же эти песни любят те,
Кто синей звездочкой летает над землею.
Пусть родники поют в любви и чистоте,
Чтоб их вода была медовой и святою,
Ах, до чего же их прохладу любят те,
Кто синей звездочкой летает над землею.
Пусть дети в щедрости растут и красоте
И смотрят с нежностью на мир и добротою,
Ах, до чего же их, счастливых, любят те,
Кто синей звездочкой летает над землею.
От героев- космонавтов
Не хотим мы отставать:
Мы, ребята соколята,
Будем скоро все летать!
Мы построим здесь ракету,
Улетим на ней сейчас.
Пусть высоко и далеко
Понесет ракета нас!
А на вашей планете есть полезные ископаемые? (ответ детей)
А сейчас мы будем исследовать полезные ископаемые на нашей планете- луне. Для этого подготовительные группы набирают исследовательскую группу из 5 человек.
Задача группы: Добраться до объекта, взять один предмет на экспертизу и вернуться с ним на орбитальную станцию. Задание выполняется на скорость.
(Для эстафеты нужны 2 больших резиновых мяча, 2 корзины, 2 обруча, 10 шариков.)
Инопланетяне: Спасибо вам ребята, что помогли нам.
Ведущий: Это вам спасибо, что многому нас научили. И нам пора возвращаться к себе на планету.
(под песню «Земля в иллюминаторе дети качаясь на стульях летят в детский сад)
Ведущий: Ребята вот мы и побывали на другой планете. Понравилось вам наше путешествие?
За ширмой кто- то поет песню «Земля в иллюминаторе».
Кто это там распевает нашу песенку?
В зал влетает карлсон.
Ведущий: Карлесон? Как же ты сюда попал?
Карлесон: Привет друзья! да это я. Я тут недалеко летал ракету вашу увидал. А в ней полным –полно людей- нарядных маленьких детей. Решил моторчик свой включу к вам я в гости прилечу.
Вот чудеса живу на своей крыше не знаю,что в мире творится, сегодня все какой- то праздник отмечают, расскажите мне ребята.
Ведущий: А ты чаще прилетай к нам в детский сад, дети тебе много интересного покажут и расскажут. Карлесон, а знаешь на какой планете мы живем?
Карлесон: На какой вы живете я не знаю, а я живу на крыше дома. Это моя планета, мне там хорошо, я ее очень люблю. Про мою планету даже песня есть (Песня)
За чудесами мы стремимся,
но нет чудесней ничего
чем полететь и возвратиться
Ведущий: Какой ты смешной Карлесон. Приятно, что ты любишь свой дом, но запомни что мы все живем на планете….(к детям) Какой?
Карсон ты нам говорил, что ты видел нашу ракету и прилетел.
А теперь попробуй сам собери ракету.
Игра «Собери ракету»
Карлсон не может, дети помогают.
Карлсон: А теперь я вас проверю. А сейчас отвечайте на мои на мои веселые вопросы посвященные нашему празднику.
1. Летательный аппарат на котором летала Баба-яга. (ступа)
2. Пришелец из космоса (инопланетянин)
3. Название ракеты на которой впервые был осуществлен запуск человека в космос (Восток)
4. Как звали первую собаку побывавшую в космосе (лайка)
5. Хвостатая звезда (комета)
6. И конфета и планета (марс)
7. прибор для подглядывания за звездами (телескоп)
8. Первый космонавт (Гагарин)
9. Летательный аппарат инопланетян (тарелка)
Подружился я с вами крепко, даже не хочется улетать.
Я веселый толстый Карлесон,
Повторять люблю не зря
Жизнь прекрасна! Жизнь прекрасна!
Если все кругом друзья
Теперь наверное все ребята захотят космонавтами стать?
Ведущий: А почему бы нет? Если очень захотеть можно к звездам полететь, можно землю превратить в цветущий сад. Если добрая мечта и крылата и светла значит завтра сбудется она!
А наши ребята подготовили стихи о нашей земле красивой и цветущей особенно если видишь ее из космоса.
Выше всех мы облаков.
И спускаться нам пора.
Шар земной, шар земной,
Мы летаем над тобой!
В ярких красках весны,
Если птицы поют
Ты прекрасна, Земля,
Вот только вырастем
Достанем мы до звезд.
Карлесон: Спасибо вам ребята за прекрасные стихи. А какой праздник без угощенья. (раздает угощение).
И я после вашего праздника стал уже почти космонавт. Лечу домой на крышу! До встречи друзья. (Улетает)
Ведущий: Вот и нам ребята, тоже пора возвращаться в группы. Отдыхать после нашего космического путешествия.
(Звучит музыка о космосе, дети выходят из зала)
«Ой, Зимушка — Красавица, ребятам очень нравится». Зимний спортивный праздник. ЗИМНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ «ОЙ, ЗИМУШКА – КРАСАВИЦА, РЕБЯТАМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ» Для детей старших и подготовительных групп. ЦЕЛЬ:.
Если дружба велика, будет Родина крепка! Музыкально — спортивный досуг ко Дню Независимости России Задачи: Создавать условия для сопричастности детей к важнейшим событиям в современной России, воспитывать чувство патриотизма; Совершенствовать.
Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Если только захотеть, можно в космос полететь!» 1 Воспитатель: Ребята! Сегодня мы празднуем День космонавтики. И как приятно, что сегодня к нам пришли гости. У всех приподнятое, хорошее.
Музыкально-спортивный праздник «День знаний» Цель: расширение представления детей о государственных праздниках. Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление.
Музыкально-спортивный праздник «Кто быстрее» Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня мы будем прыгать, бегать и скакать. Сегодня, на спортивно-музыкальном дне, мы с вами будем.
Музыкально-спортивный праздник «Мой друг — Светофор» Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Мой друг – Светофор» Дети под музыку проходят в.
Музыкально-спортивный праздник «Туристы» Подготовили: муз. руководитель Богатыренко А. А, инструктор по ФК Николаева С. С., МАДОУ Первый детский сад. Цель: создание положительного.
Развлечение по физической культуре в подготовительной группе «Мы в космос полететь хотим» Развлечение по физической культуре «Мы в космос полететь хотим» в подготовительной группе №1 Воспитатель по физической культуре.
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Подготовлен воспитателем.
Спортивный праздник «Если хочешь быть здоров…» старший возраст Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Спортивный праздник «Если хочешь быть здоров…».
Сценарий развлечения «Если только захотеть, можно в космос полететь»
Галина Якунина
Сценарий развлечения «Если только захотеть, можно в космос полететь»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.
Сценарий оздоровительно-физкультурного тематического занятия для детей 2 младшей группы №1 «Лучики»
Подготовили и провели: воспитатели Якунина Г. В; Гулевская М. А.
1. Расширить представление детей о Дне космонавтики.
2. Формировать навыки здорового образа жизни.
3. Развиватьфизические качества детей: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, сноровку, уверенность.
4. Воспитывать уважительное отношение к памяти героев-космонавтов.
5. Способствовать сплочению детского коллектива, создать ситуацию эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.
Ход занятия:
Песня №1 (космический марш)
Дети заходят в зал под космический гимн и присаживаются на стульчики
Сценка:
ХОЧУ БЫТЬ КОСМОНАВТОМ
За столом сидит папа (роль исполняет мальчик). Рядом стоит второй стул.
ВЕДУЩИЙ: Каждый мальчишка мечтает, конечно,
Что в космос когда-нибудь он полетит.
И мальчик Сережа не стал исключеньем,
Решил космонавтом, как вырастет, быть.
На середину зала выходит мальчик Дима.
Дима: Вот космонавтам повезло,
Летают в космос каждый день,
Считают звезды, ходят по Луне.
Как хочется вот так же мне.
Я космонавтом стать хочу,
Вот вырасту и в космос полечу!
ВЕДУЩИЙ: Но для начала надо бы узнать,
Что нужно, чтобы космонавтом стать.
Дима подходит к папе.
Дима: Спрошу у папы. Папа, подскажи,
Что нужно, чтобы космонавтом стать?
Зарядка каждый день, и вовремя они ложатся спать.
Ведь очень важно для здоровья
Режим особый этот соблюдать.
Пробежки, отжимания, приседанья,
Водой холодной обливанья.
Хотя бы с этого начни.
Дима: Ну, это пара пустяков.
Зарядку делать я и так готов.
И спать ложиться по часам.
Все это я и так умею сам.
Давай сегодня и начнем.
ВЕДУЩИЙ: Весь день он с папой занимался,
И приседал, и отжимался,
Водой холодной обтирался,
И даже штангу поднимал.
Он прыгал, бегал и скакал.
И жутко к вечеру устал.
Папа и Дима изображают пантомимой зарядку, бег, обтирания водой и т. д.
На последние слова ведущего Сережа садится устало на стул.
ПАПА-Даниэль : Ты что, сынок, такой угрюмый?
Стать космонавтом ты не передумал?
Дима: Теперь я понял – это труд нелегкий
Космические совершать полеты.
Я космонавтом стать не передумал,
Но я пока что не готов
К таким космическим нагрузкам.
Быть космонавтом очень нелегко!
Конечно, я не буду унывать,
В себе я силы буду развивать,
Зарядку делать по утрам
И вовремя ложиться спать.
ВЕДУЩИЙ: О космосе мечтают все мальчишки,
О космосе они читают книжки.
На небе звезды изучают,
Стать космонавтами мечтают.
Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.
Ведущий:Я думаю, что многие хотят быть космонавтами и полететь в космос.
— А как вы думаете какими качествами должен обладать космонавт.
— Правильно, космонавты должны быть сильными, крепкими, умелыми, выносливыми и дружными. Помогать и поддерживать друг друга. И конечно космонавтам ни как не обойтись без спорта. И сегодня мы проведем космические эстафеты.
Ведущий: как называют людей, летающих в космос?
Дети: космонавты
Ведущий: а вы хотите быть космонавтами.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
Инопланетянин. Здравствуйте, я прилетел с планеты Марс. В свой большой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою смелость, силу, ловкость, быстроту, выдержку.
И вот я решил прилететь, чтобы собственными глазами всё увидеть.
Ведущий. Добро пожаловать!
становись по порядку на веселую зарядку (дети рассыпаются горошком под музыку, и выполняют разминку по показу).
Песня №2 (каждый может стать пилотом)
Ведущий: Ребята, а что нам нужно чтобы полететь в космос? (Ответы детей) Конечно, нужна космическая ракета, и первая эстафета называется «Построй космическую ракету».
1. Эстафета «Построй космическую ракету»
На линии старта у команды по 8 гимнастических палок и 2 обруча. Участники команды по очереди берут один предмет и на линии финиша выкладывают ракету.
Ведущий: Замечательные ракеты у вас получились! А вы хотели бы стать космонавтами и полететь на космической ракете? (Ответы детей). Тогда поиграем в игру «Космонавты».
2. Проводится игра с обручами «Космонавты».
В форме круга посередине зала кладут 7-8 средних обруча. Это посадочные места для ракет, готовых отправиться в полет. Перед началом игры уславливаются, что в одной ракете может поместиться только 1 космонавт».Дети идут по кругу и хором проговаривают слова:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
Дети разбегаются по залу под музыку «Волшебный полет». По окончании музыки надо занять свободный обруч. В обруч дети встают и поднимают вверх руки, изображая ракету. Каждый раз убирается по одному обручу. Те, кому не хватило обруча, садятся.
Игра повторяется 2-3 раза.
3. Эстафета «Шар земной» (передача большого мяча)
Ведущий: Вот мы и в космосе. Скажете, ребята, какую форму имеет наша планета Земля? Правильно, форму шара. Этот (мяч голубого цвета) похож на нашу планету Земля. Ваша задача, не уронив мяч, передавать его друг другу над головой.
Дети садятся на скамейки.
4. Эстафета «Соберём космический мусор»
Ребята, мусор есть даже в космическом пространстве. А откуда он там берётся, вы знаете? Он появился в результате столкновения спутников, а также из-за отработанных ракетных двигателей, которые остались от предыдущих полётов. И сейчас мы можем сделать полезное дело, собрав весь космический мусор. Вы готовы? Тогда по сигналу начинаем убирать мусор
(Пробки рассыпаны по полу, дети собирают в корзины по цветам)
(Дети собирают «мусор» под музыку.)
5.Эстафета : «Собери пазл»
Чтобы космическое излучение не нанесло вреда организму,
космонавту необходимо надеть скафандр.
Каждая команда (Девочки) и (Мальчики) получают рисунок с изображением космонавта в тренировочном костюме и части разрезанной картинки с деталями
скафандра. По сигналу взрослого необходимо как можно быстрее сложить на
рисунке с космонавтом картинку
6. Эстафета «Победи невесомость»
В космическом пространстве не действует земное притяжение, все предметы, даже самые тяжёлые становятся лёгкими, как воздушный шарик. Каждый участник должен при помощи клюшки загнать шарик в ворота
Ведущий: Настало время показать командам свои знания о космосе. Следующий конкурс интеллектуальный (команды отгадывают загадки).
Инопланетянин приготовил загадки.
7. Конкурс «Интеллектуальный»
Я буду загадывать «Космические загадки», а вы их будете отгадывать.
Что за чудная машина
Смело по луне идет?
Все ее узнали, дети?
Ну, конечно,. (луноход)
Он вокруг Земли плывет
Под названьем. (спутник)
С Земли взлетает в облака,
Как серебристая стрела.
Летит к другим планетам
И звезд там не счесть.
Планет и созвездий
В нем множество есть.
Что же это за место,
Ведь это же. (космос)
Он космос покоряет,
Отважный, смелый астронавт
Зовется просто. (космонавт)
Бродит одиноко огненное око.
Взглядом согревает. (солнце)
Ведущий: Много лет ученые спорят о том, есть ли жизнь на других планетах. Доказательств о жизни на других планетах нет, но раньше думали, что жили люди на Луне.
Наши команды ожидает следующее испытание. Мы высаживаемся на поверхность спутника Земли – Луну.На лунной поверхности много препятствий: кратеры, горы, впадины. Посмотрим, как команда преодолеет все препятствия.
8. Полоса препятствий «На Луне».
Проползти по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; полезть под дугой; пройти расстояние, перекладывая круги (обручи) перед собой.
Поиграем ещё в одну интересную игру, которая называется «Волшебная вселенная».
песня №3: не уроните шарик
9. «Волшебная вселенная».
Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе все планеты движутся по своему собственному пути. Представьте, что этот воздушный шар – планета. Каждый из вас может дать ей своё название. (Дети придумывают и говорят название своей планеты). Сейчас вы возьмёте воздушные шары, и у нас получится своя волшебная солнечная система, где движутся, летают разные планеты.
Детям раздаются разноцветные воздушные шары.
Под музыку дети подбрасывают и ловят воздушные шарики.
Ведущий: Вот и подошло к концу наше космическое путешествие.
Молодцы ребята! Все старались, проявляли в эстафетах и играх быстроту, смелость, выдержку, как настоящие космонавты. Мы думаем, вы готовы пополнить отряд юных космонавтов. Растите, учитесь и тренируйтесь. Далёкие планеты ждут вас! Но в нашей солнечной системе только одна планета, на которой есть жизнь. Это наша планета – Земля. Давайте же будем беречь нашу планету!
Чудеса случаются — стоит только захотеть! Дорогие друзья! Как часто на страницах сайта МААМ я читаю о знаменательных событиях или интересных встречах. Хочу сегодня поделиться с Вами.
Детско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем» Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой. Вид проекта: детско-родительский Направление деятельности проекта: экология Участники.
Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь» В преддверии дня космонавтики предлагаю вашему вниманию настольную дидактическую игру на тему космоса. Для игры потребуются ракеты и космонавты,.
Если только захотим, мы и к звёздам полетим! (аппликация) Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию заключительную работу.
Фотоочерк «Отдохнуть можно не только на море» В этом году мы решили разнообразить свой отдых. Отдыхали мы не только на море. Когда на пляже находиться уже было жарко, мы гуляли и.
Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками» Осень — это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом Это волшебная пора, когда увядание.