если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Компрессия двигателя и как её проверить.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора.По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно.

Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя(при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.

Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии.Признаки исчезновения компрессии описаны выше.Вернемся к причинам пропажи компрессии.Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя- может вполне стать основной причиной низкой компрессии.При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня.ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.

• Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии.Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.

• Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать.Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.

• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит(одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие.Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.

• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.

• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.

• Трещины в головке блока цилиндров.

• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.

🔎 Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр.По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей.Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового.В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.

Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само.Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.

• В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей(выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.

• Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.

• Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи(у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.

• Проверяем каждый цилиндр.

• Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами.Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Источник

Компрессия важный показатель, но главный ли?

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Хотим сказать что наших подписчиков ждут подарки для их автомобиля.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

На что влияет компрессия?
В официальной технической литературе слово «компрессия» не используется. Первоисточники называют это давлением конца такта сжатия. Данный параметр измеряется при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) и без взрыва топлива в камере сгорания. Многие автомобилисты полагают, что замер «компрессии» в цилиндрах двигателя является главной процедурой диагностики. Если давление ниже нормы, то двигатель, по их мнению, непременно нуждается в капитальном ремонте. Однако насколько показательной является компрессия в действительности?

Рвение автолюбителей разбираться в моторах весьма похвально, однако для того, чтобы рассуждать о столь сложных инженерных устройствах, необходимо учить матчасть. Одно из вопиющих заблуждений дилетантов является отождествление компрессии (то, что под ней подразумевают) и степени сжатия. Что такое компрессия было обозначено выше. А вот степень сжатия – это совсем другое. Степень сжатия является безразмерным параметром, который описывает геометрию цилиндра, в частности, отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (объему над поршнем, когда тот находится в положении ВМТ). Пространство камеры сжатия часто называют «камерой сгорания». Но если придерживаться точной терминологии, то последнее название некорректно, поскольку сгорание топлива происходит также и при более низких положениях поршня.
Именно изменение геометрии цилиндро-поршневой группы, мы получаем обрабатывая двигатель нашим составом НТ-10.

Важно понимать, что компрессия (будем так ее называть) всегда зависит от степени сжатия, а степень сжатия от компрессии – никогда. На величину компрессии влияет множество других параметров. Это и температура при проведении измерений давления, и регулировка фаз газораспределения, давление начала сжатия, герметичность камеры, зависящая от степени изношенности поршневых колец и стенок цилиндров, а также многое другое.

Заблуждение первое :«Поднял компрессию – увеличил мощность»

Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами – увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания.
Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха — чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки — ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам. Напоминаем это и есть геометрия ЦПГ.

Заблуждение второе: «Нет компрессии – сразу на капиталку»

Обычно механик, обнаруживший низкую компрессию, тут же заявляет: «Двигатель изношен, требуется капиталка». Так ли все однозначно?
Нет, конечно! Можно назвать множество возможных причин снижения компрессии. Тут и проблемы с механизмом газораспределения, и механические или термические повреждения деталей двигателя, и закоксованность поршневых колец. И только одна из них будет связана с катастрофическим износом мотора. Важно уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними. Именно метод диагностирования АГЦ, по которому мы работаем, позволяет наиболее точно определить степень износа двигателя. Низкая компрессия – еще не приговор!

Заблуждение третье: «Чем выше компрессия, тем лучше»

Рост до 15-17 бар не столько полезен, сколько вреден для двигателя. Т.к. надо иметь в виду, что в нормальном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния нового двигателя, компрессию выше штатной не получить.
А в итоге при такой компрессии можно получить детонацию, калильное зажигание и прочее. Так что небывалому росту компрессии не радоваться надо.

Так на что влияет компрессия?

На многое! Главное – на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах.
В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодом пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально – попадает туда в виде негорючих жидких капель.
Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Неравномерная по цилиндрам компрессия это одна из причин вибрации двигателя, особенно ощутимая на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю. Если компрессия в цилиндрах неравномерна, то происходит разбалансировка двигателя. Именно поэтому наша задача в идеале получить одинаковые заводские значения компрессии по всем цилиндрам. Что мы и получаем с использованием нашего состава.

Если хотите получить очень «бодрый» двигатель, уменьшить вибрацию, улучшить динамику, то лучше получить одинаковые значения компрессии по цилиндрам, и снизить потери мощности ДВС за счет уменьшения коэффициента трения, при улучшении показателей по КПД, Именно эти задачи наша компания может решить.

Так же Вы можете прочитать наши статьи по этим ссылкам.

Источник

ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Компрессия – это способность удерживать давление, создаваемое в камере сгорания поршнем при подъеме к верхней мертвой точке. Для полного сгорания топливной смеси есть необходимые условия – это достаточно мощная искра, воспламеняющая смесь, и компрессия, которая достигается плотным прилеганием поршневых колец к стенке цилиндра и отрегулированным тепловым зазором в клапанах, также плотно притертых к седлу в корпусе головки блока цилиндров.

По мере износа деталей двигателя, подверженных трению, в двигателе внутреннего сгорания происходят изменения, в результате которых исчезает компрессия — главное условие стабильной работы исправного мотора.

Рассматривая случай отсутствия компрессии, следует обратить внимание на внешние симптомы:

— Двигатель покрыт масляными пятнами, из шланга сапуна, отсоединенного от воздухофильтра, идет дым.
— Рассматривая случай отсутствия компрессии, следует обратить внимание на внешние симптомы: двигатель покрыт масляными пятнами, из шланга сапуна, отсоединенного от воздухофильтра, идет дым.
— Если подставить ладонь, на ней будут видны мелкие капли масла.

Такой двигатель потребляет завышенное количество топлива и масла. Для более точного «диагноза» следует выкрутить свечи и внимательно их осмотреть. Наличие влаги, черной «бахромы» на электродах, черного нагара — свидетельствует о низкой компрессии вследствие износа компрессионных колец, поршня или клапанов. Случается, что причиной низкой компрессии служат все вышеназванные причины.

Диагностика состояния мотора необходима не только перед ремонтом: неисправность в одном узле двигателя повлечет за собой цепочку поломок. Также перед ремонтом проводят диагностику для того, чтобы знать причину неисправности и спланировать мероприятия по её устранению, приобретению нужных деталей, расходного материала и т.д.

Источник

Компрессия двигателя и как её проверить.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить.

Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора.По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно.

Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя(при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.

Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии.Признаки исчезновения компрессии описаны выше.Вернемся к причинам пропажи компрессии.Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя- может вполне стать основной причиной низкой компрессии.При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня.ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.

• Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии.Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.

• Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать.Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.

• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит(одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие.Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.

• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.

• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.

• Трещины в головке блока цилиндров.

• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей.Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового.В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.

Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само.Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.

• В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей(выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.

• Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.

• Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи(у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.

• Проверяем каждый цилиндр.

• Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами.Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Источник

Если плохая компрессия в двигателе какие симптомы и лечение

27.05.2021 160 714 100 ГРМ, КШМ и ГБЦ

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности?

Прежде чем рассматривать основные причины и признаки этого явления, разберемся, как влияет данный параметр на общую работоспособность двигателя. Если давление в смазочной системе ДВС ниже нормы, рассчитанной заводом-изготовителем, то практика показывает, что компоненты ДВС будут чрезмерно изношены. Но если говорить о компрессии, то это не всегда так. Когда происходит сопряжение колец на поршнях с цилиндрами, то смазка очень важна – она собирается на стенках цилиндра. За счет масла уплотняются зазоры между кольцами и цилиндрами.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Когда в цилиндрах сгорает не весь объем горючей смеси, это будет приводить к большому расходу топлива. Если вышла из строя одна или несколько свечей зажигания, то бензин, поступающий в камеру сгорания, будет смывать масло со стенок цилиндра. Данное топливо является отличным растворителем. Если смазки в цилиндре нет, если нет давления в системе смазки, то масло уже не сможет достаточно уплотнять зазоры в цилиндре. Поэтому воздух под большим давлением и газы, образующиеся при сгорании топливовоздушной смеси, будут попадать в картер. Это приведет к тому, что в 4-, 6-, а также 8-цилиндровом двигателе компрессия резко снизится, а затем и вовсе упадет.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Если компрессия находится на уровне даже выше, чем необходимо, это тоже будет причиной повышенного расхода масла. Из-за высокой масляной компрессии износ колец будет происходить интенсивнее. Зазоры, что в процессе работы двигателя неминуемо образуются, отлично уплотнятся смазкой, которой много. В данном случае нужен срочный ремонт. Однако по факту компрессия не покажет данную проблему.


Падение компрессии в двигателе

Компрессия- это максимальная величина давления в цилиндре двигателя, которое создаётся при прокрутке двигателя стартером. При измерении величины компрессии должны соблюдаться некоторые условия:

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Компрессия определяется по формуле: Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Признаки проблемы или ее отсутствия

Если нет компрессии в одном цилиндре или в нескольких, то это можно определить по следующим симптомам:

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Как выявить проблему с компрессией двигателя

Наиболее простое решение для поиска неисправности связанной с компрессией является диагностический вакуумметр. Достаточно вкрутить его в свечное отверстие (предварительно вывернув свечу), непосредственно на впуске и запустить мотор. Дайте двигателю немного прогреться и стабилизироваться. Если стрелка не стабильна или показания прыгают – необходимо увеличить компрессию в двигателе.

Следующим шагом диагностики будет использование специального манометра, который позволит получить фактические показания на каждом цилиндре в отдельности. Выньте все свечи зажигания, установите манометр на каждый цилиндр и держите дроссель открытым во время зажигания. Несколько оборотов позволит нагнать реальное рабочее давление, которое и зафиксирует манометр.

Каждый цилиндр должен показывать отклонения не более чем на 10% от максимального числа. Низкие показания для всех цилиндров обычно указывают на изношенный двигатель и, соответственно, на необходимость восстановления компрессии двигателя.

Если показания низкие, добавьте столовую ложку масла в каждый цилиндр и повторите тест. Если показания сильно увеличиваются, то, скорее всего, изношены поршневые кольца. Если нет значительного повышения, то проблема в другом.

Повреждения немеханического характера

Вначале стоит разобраться с немеханическими причинами, которые привели к отсутствию компрессии в автомобильном двигателе внутреннего сгорания.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Сюда можно отнести различные ошибки, которые слесарь-моторист мог допустить в ходе ремонта и сборки агрегата. Если автомобилист самостоятельно или специалисты на СТО неправильно настроили метки ГРМ или фазы газораспределения (а это часто случается ввиду невнимательности), то клапаны будут закрываться не тогда, когда того требует принцип работы ДВС. Во время такта сжатия клапаны не успевают закрыться полностью, ведь фазы сбиты. В результате часть воздуха просто выйдет.

Иногда проблемы компрессии немеханического характера могут быть обусловлены закоксовкой поршневых колец. Эта проблема в дальнейшем может привести к залипанию клапанов в канавках. Газы будут проходить легко, так как какие-либо уплотнения отсутствуют.

В этом случае, если нет компрессии в 1-м цилиндре или любом другом, маслосъемное кольцо на поршне не сможет выполнять свою функцию, а смазка тоже не сможет заполнить щели – она будет смываться со стенки цилиндра несгоревшим бензином.

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

Механические проблемы

Если 4-цилиндровый или более крупный силовой агрегат работает, но компрессия отсутствует, то здесь причины могут быть в механике. Внезапно компрессия пропадает по одной из следующих причин:

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Резкое падение компрессии может привести к очень серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Если в одном из цилиндров давление отсутствует, то нужно произвести диагностику. Далее рассмотрим, как проверить компрессию в цилиндрах.

Как проверить уровень?

Чтобы узнать о маленькой или слабой компрессии на свечи в первом, во втором или в другом цилиндре мотора, необходимо придерживаться следующих правил:

С помощью компрессометра

Для проверки уровня комперссии с помощью копрессометра:

Таблица: результаты измерения

Проверка маслом

Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в некорректно работающий цилиндр.

После чего необходимо произвести проверку:

Затем производится сборка мотора и его запуск, выполняется диагностика расширительного бачка охладительной системы.

Видео: проверка компрессии без использования компрессометра

Канал «Секретный ГАРАЖ» представил видеоролик, в котором показан способ проверки давления в цилиндрах мотора без использования компрессионного оборудования.

Готовим инструмент

Чтобы проверить, какая компрессия в цилиндрах, понадобится компрессометр. Это манометр с удлинителем и переходник для вкручивания в свечные колодцы. Компрессометры могут различаться. Они разные для бензиновых двигателей и дизельных.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Открывают капот, отключают свечные провода, извлекают свечи. Затем готовят компрессометр к работе. К устройству подключают переходники соответствующих размеров и вкручивают переходник в свечное гнездо. Затем водитель садится на свое место, нажимает полностью педаль газа и вращает двигатель стартером. После вращения нужно посмотреть на результат измерений. Предварительно следует узнать в инструкции к автомобилю, какая должна быть компрессия в цилиндре – для большинства бензиновых двигателей значение должно быть в районе 12. Проверку выполняют в каждом цилиндре.

Как устранить неисправность

Первое, что нужно сделать, – провести проверку компрессии в цилиндрах двигателя при помощи компрессометра. Продолжительность этой процедуры обычно составляет около 45 минут, так что вы должны располагать свободным временем. При отсутствии специального прибора вы можете приобрести его или воспользоваться услугами автомастерской. В случае обнаружения снижения компрессии необходимо проверить состояние поршней, цилиндров, клапанов и прокладок. Поврежденные элементы нужно заменить. Однако будьте готовы к длительному и дорогому ремонту, так как для замены неисправных деталей требуется их извлечение из двигателя.

Компрессия с маслом

Если нет давления, то это либо проблемы с ГБЦ, либо неисправности или естественный износ ЦПГ. Чтобы выявить, что же из этих двух факторов является причиной, нужно добавить масла в камеры сгорания.

если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Смотреть картинку если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Картинка про если плохая компрессия в двигателе какие симптомы. Фото если плохая компрессия в двигателе какие симптомы

Если нет компрессии в 3-м цилиндре или в любом другом, то перед измерением компрессометром в цилиндр наливают немного масла. Достаточно 50 грамм. Если компрессия после залива увеличилась, тогда проблема в кольцах. Если давление не изменилось, тогда проблема в ГБЦ. И в первом, и во втором случае потребуется разбирать двигатель для ремонта.

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Если падение давления в одном или нескольких цилиндрах мотора критическое, то проблема может быть связана с перегревом двигателя. Длительное использование машины с такой неисправностью приведёт к полной поломке мотора.

Можно ли ездить, если нет компрессии в одном цилиндре?

Эксплуатация автомобиля в случае, если в одном или нескольких цилиндрах отсутствует компрессия, допускается. Данная проблема может со временем становиться критической, то есть при работе двигатель произвольно останавливается. Тогда использование машины будет, как минимум, неудобным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *