если ты нормальный то ты живешь какой то неестественной жизнью

Если ты нормальный то ты живешь какой то неестественной жизнью

Цитаты [ править ]

Не скучай, Шар, сейчас в тюрьму поедем!

Крымов: Ты что, майор?
Майор: Майор.
Крымов: Почему?
Майор: Нипочему. Обыкновенное воинское звание.
Крымов: Почему не лейтенант?
Майор: Товарищ! Мне трудно отвечать на вопросы. Меня мутит. Я уже полпарохода заблевал.
Крымов: Идём. Ты бы ещё генералиссимусом вырядился, урод. Иди ищи свою камеру.
Майор: Типун вам на язык! Какая камера? Мы должны быть добрее друг к другу, товарищ.

Алика: Дикость. Как, впрочем, и любой компромисс.

Охранник [следователю]: Разрешите?
Следователь: Да.
Охранник [майору]: Проходи.
Следователь: Проходите. Садитесь.

Следователь: Вы что, постриглись?
Майор: Да, это я сам. Так гигиеничнее.

Следователь: Продолжим?
Майор: Я уже всё сказал.

Майор: Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения.

Следователь: Перестаньте валять дурака. Это же глупо.

Следователь: Где вы взяли форму?
Майор: Форму?

Майор: Ну хорошо, пусть я наврал.

Майор: Пусть я не майор. Но я хотел…

Майор: Сколько раз я летал во сне.

Майор: Я осуществлял стыковки и расстыковки.

Майор: Я выходил в открытый космос. И там парил.

Майор: Я проснулся на кухне, я вдруг понял, что это правда…

Бананан: Если каждый из нас зажжёт по спичке — свет будет на полнеба.

Алика: Что же на душе так исключительно гнусно?
Бананан: Этот факт твоей судьбы у меня тоже предусмотрен. Когда тебе станет окончательно гнусно, поставь эту кассету.
Алика: А с чего ты решил, что мне должно стать окончательно гнусно?
Бананан: Мне так кажется.

Алика: Если ты нормальный, то ты живёшь какой-то неестественной жизнью.
Бананан: А я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов. А жизнь — что жизнь? Практически, жизнь — это только окошко, в которое я время от времени выглядываю.
Алика: И что там видно?
Бананан: Да так, нифига. Муть всякая.

Бананан: Екатерина II довольно долгое время переписывалась с Вольтером, ведя при этом дневники откровенного содержания. Другие же известные истории дамы вели только дневники, да и то не все. Всё изменила революция.

Бананан: Всё дело в том, что ты без очков. Надень.
Алика: Так они ж без стёкол.
Бананан: Главное не стёкла. Главное — ощущать себя зрячим человеком.

Бананан: Кончен бал. Тушим свет и курим солому.

Шар: Богатые люди — особые люди.

— Ну, а где вы живёте, где вы прописаны?
— Я нигде не живу.
— Он поэт, он на белом свете живёт.

— Перестаньте юродствовать, Бабакин. Это утомительно и никому не нужно.

— Жить тебе, если будешь умным, долго.

Папик — мужчина зрелых лет, не отягощённый умственной деятельностью.

Мочалка — девушка юных лет, весёлого нрава, не отягощённая умственной деятельностью.

О фильме [ править ]

Я не считаю «Перемены» «песней протеста». Вообще я не очень понимаю, зачем она нужна в этой картине, потому что выглядит там, на мой взгляд, таким вставным зубом. Я не мог предположить, каков будет конечный результат, и отвечает за всё это только режиссёр. Я только рад, что мне удалось в этом фильме выглядеть максимально отдельным от всего остального.

Романтический имидж Цоя понадобился и автору «Ассы», только атрибутами, знаками стихии, которая вот-вот вырвется наружу в верхние этажи культуры, из машинного отделения в тёплые и уютные каюты, стали не языки пламени, а тысячи огоньков зажжённых спичек и зажигалок на концерте Цоя: «перемен, мы ждём перемен». Символика кадра перерастает его рамки — «верх» и «низ» могут поменяться местами (если «перемен» не будет «сверху»), противоположность таит в себе взаимообратимость.

На мой взгляд, «Асса» как явление кинематографического искусства уступает многим фильмам того же Соловьёва. Дело в том, что там он знал, что снимает, а здесь нет. И действовал по интуиции. Очень хорошо, что он поверил ей и пригласил на съемки новую генерацию музыкантов. Ни мальчика Бананана, ни бродячую группу музыкантов, выступающую то в ресторане, то на теплоходе, причислить к рокерам даже с большой натяжкой я не могу. Это просто какие-то выдуманные «бременские музыканты», отчего фильм приобретает несколько нереальный оттенок.
Так же нереален конец фильма — приход Цоя к какой-то тётке наниматься на работу в качестве музыканта. Это та же фантастика.

Источник

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

Сегодня он подпишет все, что мы захотим. А завтра мы будем болтаться в петлях.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

— А вас, простите, как зовут?
— Алика.
— Странное имя.
— Ничего странного. Дурацкое имя, вот и все. Мама хотела назвать Александрой, отец Ликой. Сошлись на среднем, получилось Алика. Дикость, как впрочем, любой компромисс.
—.. А море зовут Черное.

Взрослый человек: мешок на ухе, в очках стекол нет…

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

Кто-то из нас должен уехать. Разница между нами в том, что я могу тебе хорошо заплатить.

Он поэт. Он на белом свете живет.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

— Если ты нормальный, то ты живешь какой-то неестественной жизнью.
— А я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа – дом, работа – могила. Я живу в заповедном мире своих снов. А жизнь – что жизнь… Практически, жизнь – это только окошко, в которое я время от времени выглядываю.
— И что там видно?
— Да так, ни фига, муть всякая…

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

В огне не горит, в воде тонет.

В случае вселенской катастрофы она сохранится. Я эксперимент провел.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

— А с чего ты решил, что мне должно быть окончательно грустно?
— Мне так кажется.

— Только такой необразованный мурзик, как вы, может не знать Гребенщикова.
— Гребенщикова? А кто это?
— Это бог, от него сияние исходит.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

У меня теперь другая жизнь, другие долги, другая мораль.

— Вы хотите говорить по телефону?
— Нет, по граммофону.

А теперь кончен бал. Тушим свет и курим солому.

На тот свет идтить не котомки шить.

— Как живешь, Гошенька?
— Согласно здоровью и полученному образованию.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

(держа в руках трубу)

— Ты знаешь что это?
— Труба это… не знаю.
— Это Communication Tube*. Ты ухом в один конец, я ртом в другой.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

Хорошо все сделали, как конвой в зоне вяжет.

Дыши-дыши, голубок. Сейчас мы тебе аппендицит вырежем.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

Нечеловеческие взлеты и невиданные падения.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

— Слабоват огонёк, таким путь не осветишь.
— Не скажи. Если каждый из нас зажжет по спичке — света будет на полнеба…

А я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно. Что жизнь: дом — работа, работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов. А жизнь… Что жизнь? Фактически жизнь — только окошко, в которое я время от времени выглядываю.

Я люблю его. Три года он звонит мне каждый месяц.

Тут, сынок, жадничать нельзя. Сколько скажут, столько надо и дать. Богатые люди — особые люди.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

Мама, какой юг? Там снег лежит.

Дикость. Как, впрочем, и любой компромисс.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

Гастрит уже есть, язву наживем.

Хорошо, счастливо. Контрабас я сам встречу.

Ничего, кажется, нет. И есть все.

Ну, какая производительность труда? Чем больше горбатишься, тем меньше тебе платят. Крути дальше.

Асса — цитаты, статусы, фразы из фильма.

Также в нашем журнале вы можете найти кучу статусов (около 1500 тем статусов). Так как в социальных сетях стоят оповещения о днях рождения друзей, у нас для этого есть куча поздравлений с Днем Рождения! Поздравления с годовщиной свадьбы. Поздравления по датам календаря. Все это в разделе Поздравления.

Источник

Цитаты из фильма «Асса»

«А́сса» — фильм Сергея Соловьёва. Первая часть трилогии режиссёра «Асса» (1987) / «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) / «Дом под звёздным небом» (1991).

Не скучай, Шар, сейчас в тюрьму поедем!

Крымов: Ты что, майор?
Майор: Майор.
Крымов: Почему?
Майор: Нипочему. Обыкновенное воинское звание.
Крымов: Почему не лейтенант?
Майор: Товарищ! Мне трудно отвечать на вопросы. Меня мутит. Я уже полпарохода заблевал.
Крымов: Идём. Ты бы ещё генералиссимусом вырядился, урод. Иди ищи свою камеру.
Майор: Типун вам на язык! Какая камера? Мы должны быть добрее друг к другу, товарищ.

Алика: Дикость. Как, впрочем, и любой компромисс.

Охранник [следователю]: Разрешите?
Следователь: Да.
Охранник [майору]: Проходи.
Следователь: Проходите. Садитесь.

Следователь: Вы что, постриглись?
Майор: Да, это я сам. Так гигиеничнее.

Следователь: Продолжим?
Майор: Я уже всё сказал.

Майор: Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения.

Следователь: Перестаньте валять дурака. Это же глупо.

Следователь: Где вы взяли форму?
Майор: Форму?

Майор: Ну хорошо, пусть я наврал.

Майор: Пусть я не майор. Но я хотел…

Майор: Сколько раз я летал во сне.

Майор: Я осуществлял стыковки и расстыковки.

Майор: Я выходил в открытый космос. И там парил.

Майор: Я проснулся на кухне, я вдруг понял, что это правда…

Бананан: Если каждый из нас зажжёт по спичке — свет будет на полнеба.

Алика: Что же на душе так исключительно гнусно?
Бананан: Этот факт твоей судьбы у меня тоже предусмотрен. Когда тебе станет окончательно гнусно, поставь эту кассету.
Алика: А с чего ты решил, что мне должно стать окончательно гнусно?
Бананан: Мне так кажется.

Алика: Если ты нормальный, то ты живёшь какой-то неестественной жизнью.
Бананан: А я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов. А жизнь — что жизнь? Практически, жизнь — это только окошко, в которое я время от времени выглядываю.
Алика: И что там видно?
Бананан: Да так, нифига. Муть всякая.

Бананан: Екатерина II довольно долгое время переписывалась с Вольтером, ведя при этом дневники откровенного содержания. Другие же известные истории дамы вели только дневники, да и то не все. Всё изменила революция.

Бананан: Всё дело в том, что ты без очков. Надень.
Алика: Так они ж без стёкол.
Бананан: Главное не стёкла. Главное — ощущать себя зрячим человеком.

Бананан: Кончен бал. Тушим свет и курим солому.

Шар: Богатые люди — особые люди.

— Ну, а где вы живёте, где вы прописаны?

— Он поэт, он на белом свете живёт.

— Перестаньте юродствовать, Бабакин. Это утомительно и никому не нужно.

— Жить тебе, если будешь умным, долго.

Папик — мужчина зрелых лет, не отягощённый умственной деятельностью.

Мочалка — девушка юных лет, весёлого нрава, не отягощённая умственной деятельностью.

О фильме

Я не считаю «Перемены» «песней протеста». Вообще я не очень понимаю, зачем она нужна в этой картине, потому что выглядит там, на мой взгляд, таким вставным зубом. Я не мог предположить, каков будет конечный результат, и отвечает за всё это только режиссёр. Я только рад, что мне удалось в этом фильме выглядеть максимально отдельным от всего остального.

Романтический имидж Цоя понадобился и автору «Ассы», только атрибутами, знаками стихии, которая вот-вот вырвется наружу в верхние этажи культуры, из машинного отделения в тёплые и уютные каюты, стали не языки пламени, а тысячи огоньков зажжённых спичек и зажигалок на концерте Цоя: «перемен, мы ждём перемен». Символика кадра перерастает его рамки — «верх» и «низ» могут поменяться местами (если «перемен» не будет «сверху»), противоположность таит в себе взаимообратимость.

На мой взгляд, «Асса» как явление кинематографического искусства уступает многим фильмам того же Соловьёва. Дело в том, что там он знал, что снимает, а здесь нет. И действовал по интуиции. Очень хорошо, что он поверил ей и пригласил на съемки новую генерацию музыкантов. Ни мальчика Бананана, ни бродячую группу музыкантов, выступающую то в ресторане, то на теплоходе, причислить к рокерам даже с большой натяжкой я не могу. Это просто какие-то выдуманные «бременские музыканты», отчего фильм приобретает несколько нереальный оттенок.

Так же нереален конец фильма — приход Цоя к какой-то тётке наниматься на работу в качестве музыканта. Это та же фантастика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *