если в двух четвертях 4 и в двух 5 какая годовая
Если за две четверти 4 и за две четверти 5, какую оценку поставят за год?
Какая будет годовая оценка, если в двух четвертях четверки и в двух пятерки. Как учитель считает годовую оценку за год
Каждый учитель старается поддержать ребёнка, если видит старание, поэтому оценки чаще всего округляются в сторону увеличения.
Если оценки по четвертям 5 5 4 4, то учитель смотрит по оценкам и видит, что вы съехали по предмету и скорее всего поставит 4 за год.
При выставлении оценок за год учителя обычно смотрят, в каких четвертях были лучше оценки, обычно выставляют по оценкам последних четвертей. Если есть сомнения у учителя об оценке за год, он постарается спросить ученика на последних уроках или дать ему самостоятельную работу. По результатам поставит оценку за год.
Наша учительница объяснила, что если четверка за третью четверть, самую сложную, то выходит четверка, пять за год поставят, если пятерок в последней четверти было больше, чем четверок. Но в последние годы Министерство образования и науки рекомендует ставить оценки в пользу ученика, если среднее арифметическое 4,5, то должны поставить пять. Возможно, учитель может заранее предупредить, оценка спорная, могу поставить четыре, тогда задача ученика доказать, что он знает предмет на 5.
Пятерка в аттестате приносит моральное удовлетворение, но в институт принимают по баллам ЕГЭ, так что волноваться об оценках можно, но не сильно
Ответить на данный вопрос можно исходя из ситуации. Попробую эти ситуации смоделировать.
Ситуация может сложиться так, что в предыдущих четвертях стояли пятерки. А вот в последней четверти ученик много болел, пропускал занятия, возможно, просто разленился или по каким-то семейным или личным обстоятельствам плохо учился и получил «3». То есть оценки по четвертям выглядят так: 5, 5, 5, 3. Годовая оценка будет 4. То есть она, действительно, будет снижена.
А возможна и такая ситуация: 2, 2, 2, 3. В данном случае понижать годовую оценку уже некуда. И за год учитель должен выставить «2».
Все зависит мне кажется от учителя. Если стоят все пятерки, а последняя тройка, то возможно есть уважительная причина, почему она стоит и учитель не будет снижать оценку в четверти из-за нее. А если помимо этой тройки есть еще, то здесь уже последняя она или нет не влияет. Будут рассматриваться все оценки. так же возможно посчитать оценку в четверти по среднему арифметическому значению.
Интересно, а ты почему так позоришься, что в году двойка выходит? Это ж как надо не учиться, чтобы пару в конце года заиметь. Все равно учитель поставит тройку, тут дело даже не в успеваемости ученика, а потому что портить себе статистику ни один учитель не захочет. Сдашь пару докладов, поставят тройку. Только смысла нет в конце года волноваться об аттестате, впереди ОГЭ, если в четвертях оценки еле-елле на тройку, то шансы сдать ОГЭ катастрофически уменьшаются, а куда без ОГЭ ноги двигать, только в дворники и возьмут.
Сможешь, постарайся подучить или хотя поднапрячь мозги и вспомнить, чему все-таки учился в школе.
для учителя не бывает спорных оценок, если так говорит, то хочет как-то подбодрить ученика, мотивировать усилить работу чтобы повысить оценку в будущем. каждый учитель знает своих и учеников и если кто-то из них выполнил работу хорошо, зачем учителю занижать оценки.
Если в первой четверти 4, во второй 5, в третьей 5, а в четвертой 4, какая оценка будет за год?
Если в первой четверти 4, во второй 5, в третьей 5, а в четвертой 4, какая оценка будет за год?
Ответы на вопрос:
в таком случае оценку определяют итоговые годовые работы и доп задания от учителя.
Вообще Министерство образования и науки рекомендует ставить оценки в пользу ученика, если среднее арифметическое 4,5, то должны поставить пять.
Необходимо знать средний бал по совокупности за 4 четверти. Но если суммировать по четвертям, то получается 4,5, следовательно можно поставить 5) н.
Похожие вопросы
Что если в четверти две четверки и две пятерки, какая годовая оценка?
Какую оценку ставят в аттестат, если в первых двух четвертях 4,а в остальных 5,и экзамен ЕГЭ написал на 4
У меня вопрос, у меня по математике в первой четверти была 4, во второй 3, в третьей 4, и в четвёртой 3, какая будет оценка за год?
Скажите как выставляются годовые оценки в этом году, если за первую и вторую четверть 4 а третью и четвертую 3. что идет в аттестат? И другой предмет первая четверть 4 вторая и третья 5, четвертая 4, здесь какая пойдет в аттестат?
Интересует вопрос, если у ребенка 1 полугодие 4, 2 полугодие 5, какая оценка выставляется за год?
Если у меня в первых трёх четвертях по иностранному предмету 4 а четвертой четверти оценка 5 то какая оценка будет в аттестате.
Если в трёх четвертях была четвертная 5,а промежуточная аттестация написана на 4,какая будет четвертная и годовая оценка?
3 тебе. И пиши понятнее
1 тебе грамотей ничего не понял.
Из положения о системе оценок:
Отметка за четверть может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть. Отметка за четверть не может быть выставлена ученику по одной или двум отметкам, за исключением случаев длительной болезни. Ученик не имеющий или имеющий одну отметку и пропустивший ¾ учебного времени по предмету считается не аттестованным.
Отметка за четверть, год не должна выводится механически, как средне арифметическая предшествующих отметок. Решающим при её определении следует считать фактичекую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой отметки. При выведении итоговой отметки за четверть, полугодие преимущественное значение придется отметкам за: письменные, контрольные, практические. В случае спорной оценки за год решающей является оценка за 3 четверть во 2-4 кл.
В случае выезда ученика на длительное время на лечение по путевке оценка за четверть (полугодие) выставляется на основании выданного ему табеля по месту лечения. В случае отсутствия такого документа приказом по школе создается комиссия из числа учителей, работающих в классе для принятия зачетов по изученным темам. Решение комиссии оформляется протоколом.
Думаю 3.Но могут на лето оставить.
3, четыре точно нет, так как двойкой все испортил, а двойку нет, так в четвертях имеются и положительные оценки
Какая оценка выйдет за год, если за четверти стоит 5 5 4 4?
Хочу обратить внимание, что имеет важное значение последовательность оценок, так как в тех школах, где принято положение о порядке выставления отметок прописано, какая годовая оценка выходит, если ученик получил за четверти разные отметки.
За четверт 5 5 4 4, что поставят за год?
Какая оценка выйдет за год если за 5 5 4 4?
Большинство учеников полагает, что для того чтобы вычислить свою четвертную или годовую оценку можно просто вывести среднее арифметическое, то есть сложить все оценки и разделить на их количество ( или количество четвертей ).
Но, давайте поразмышляем, правильно ли это.
С моей точки зрения, каждая последующая оценка означает не только уровень знаний новых тем, но и знание предыдущих четвертей.
Поэтому, скорее всего, годовая оценка буде не 5, как Вам бы хотелось, а 4.
Если в школе принято положение о порядке выставления отметок, то в случае, если за четверти выходит 4 4 5 5 (именно в таком порядке), то за год Вам должны поставить «отлично».
Скорее всего пятерка, тут ещё важно на какую оценку учащийся написал итоговую годовую контрольную по предмету. И всё-таки ещё зависит и от отношения преподавателя к данному ученику и от того, какие остальные оценки у него по другим предметам. Если в остальном он круглый отличник, то его постараются «подтянуть» и по этому предмету.
Во многих школах утвердили порядок выставления годовых оценок. Вариант из двух одинаковых по весу оценок за четверти в этом случае решается в пользу низкой оценки, так как две последние четверти ученик съехал. За год поставят тройку без вариантов, если стоит 4, 4, 3, 3.
У каждого учителя к каждому ученику должен быть индивидуальный подход, в том числе и при выведении четвертных, годовых оценок. Что я имею в виду?
В приведенном примере можно было бы вывести годовую оценку «4», так как среднее арифметическое четвертных оценок равно 3,75. Но это был бы слишком формальный подход (так работает электронный дневник). Учитель же должен смотреть не только на оценки за четверть, но и на динамику (в данном случае динамика отрицательная, оценки снижались), на результаты контрольных работ по ключевым темам по данному предмету, анализировать причины неудач ученика (возможно болезнь или семейные проблемы, нехватка денег на необходимые пособия и т.д.). И только после этого вывести годовую (или четвертную) оценку. Лично я при сомнениях всегда стараюсь поговорить с ребенком и предлагаю какие-то дополнительные задания для улучшения итоговых оценок.
Если в двух четвертях 4 и в двух 5 какая годовая
Юрист домашней онлайн-школы «Фоксфорда», выпускник факультета права Высшей школы экономики
В каких случаях оставляют на второй год
Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение».
Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.
Академическая задолженность образуется, когда ученик:
Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.
Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки. Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану.
Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение.
Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение. Однако с двойками частные школы могут отказать в зачислении.
Если у ребёнка нет двоек, но родители считают, что ему нужно пройти программу того или иного класса ещё раз, школа тоже не имеет права оставлять ученика на второй год.
В каких классах могут оставить на второй год
Как уже было сказано, школы неохотно направляют учеников на повторное обучение, за исключением выпускных классов. В 4, 9 и 11 классах администрация школы не может перевести ученика с академической задолженностью на следующую ступень обучения. Даже если ребёнок получил всего одну двойку по итогам года, считается, что он не завершил программу начального, общего или среднего образования. Придётся остаться на второй год.
Эти классы считаются «рубежами», поэтому чтобы отправить ученика на повторное обучение в 4, 9 или 11 классе, школе не потребуется согласие родителей.
Согласно статье 66 закона «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Что делать с плохой успеваемостью
Необходимо разобраться, почему ребёнок плохо учится. Вероятных причин множество: конфликт с учителем, трудный материал, отсутствие мотивации, низкая самооценка, давление взрослых.
Успеваемость — это не только про оценки. Важно, чтобы ребёнок действительно знал предмет, а не просто получал по нему пятёрки. Родители не могут самостоятельно повысить успеваемость ребёнка, но в их силах оказать ему поддержку. Прежде всего, нужно создать благоприятные условия для занятий: удобное рабочее место, тишина в доме, правильное питание и здоровый сон.
В некоторых случаях неуспеваемость может быть вызвана самой системой обучения: школьник не успевает за темпом класса, а учитель не может работать с ним индивидуально. В этом случае выходом может стать семейное обучение.
На семейном обучении можно подобрать преподавателей и программу так, чтобы подтягивать пробелы в знаниях по конкретным предметам и темам. При этом учёба проходит в комфортной обстановке, что снимает фактор стресса.
Пройти годовую программу ещё раз можно в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». Для этого у нас есть абонементы с курсами по школьной программе в записи. Курсы можно смотреть в любое время, а потом выполнять задачи с автоматической проверкой для закрепления изученного материала.