если в полдень встать спиной к солнцу какие стороны горизонта будут впереди сзади слева справа
Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 134
👉 Ответы к странице 134. Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Проверим себя и оценим свои достижения
Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта.
Коля сказал: «Пропущены юг и запад».
Ира сказала: «Пропущены запад и восток».
Даша сказала: «Пропущены север и восток».
Альберт сказал: «Пропущены юг и восток».
Правильный вариант: оранжевый кружок. Альберт.
Основные стороны горизонта – это север, юг, запад и восток. На картинке уже отмечены север и запад, не хватает только юга и востока. Правильный ответ дал Альберт.
Учительница спросила: «Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?».
Таня ответила: «Впереди будет север, сзади – юг, слева – запад, справа – восток».
Денис ответил: «Впереди будет юг, сзади – север, слева – восток, справа – запад».
Маша ответила: «Впереди будет восток, сзади – юг, слева – запад, справа – север».
Правильный вариант: розовый кружок. Таня.
Если мы в полдень встанем спиной к солнцу, то сзади от нас будет юг. Тогда спереди окажется север. По правую руку от нас будет восток, а по левую – запад.
Учебник Плешаков 2 класс. 2 часть. Страницы 134-139
Проверим себя и оценим свои достижения
1) Ребятам дали задание назвать пропущенные на схеме стороны горизонта.
На схеме, нарисованной в учебнике “Окружающий мир”, стоят буквы С и З, которые обозначают Север и Запад. Значит отсутствуют стороны Восток и Юг. Проверим себя:
Ответ: оранжевый кружок.
2) Учительница спросила: «Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?»
В северном полушарии солнце всегда будет ближе к южной половине небосвода, а в полдень поднимется максимально высоко над горизонтом.
Поэтому, если к нему встать спиной, то спереди будет север, слева — запад, справа — восток.
Верно ответила Таня.
Ответ: красный кружок.
3) Ребята принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?
На четвёртой фотографии с оранжевой точкой показана равнина, она не подойдёт для выставки.
Ответ: оранжевый кружок.
4) Ребята сравнивали холм и гору. Кто из ребят назвал черты сходства, а кто — различия?
Сережа указал, что гора и холм возвышаются над местностью. Его информацию дополнил Петя, который назвал основные части холма и горы.
А Надя назвала различия — холм и гора разные по высоте.
Ответ: голубой кружок.
5) Ребятам предложили задание узнать природный объект по описанию.
Река имеет исток и устье, значит Ира ошиблась.
Море является частью мирового океана, а его нельзя обойти пешком, значит и Коля неправ.
А вот озеро можно обойти по берегу.
Ответ: голубой кружок.
6) Учительница предложила подписать на контурной карте столицу России.
Денис правильно подписал и указал столицу России.
Ответ: зеленый кружок.
7) Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте.
Зелёным цветом обозначают равнины. Жёлтым – тоже равнины, но возвышенные. А вот коричневым обозначают горы.
Верное решение нашёл Серёжа.
Ответ: оранжевый кружок.
8) Ребята подписывали материки на контурной карте мира.
Олег подписал названия всех материков правильно.
Ответ: красный кружок.
9) Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира.
Надя правильно выполнила задание, она принесла политическую карту.
Петя принёс физическую карту.
Ответ: голубой кружок.
10) Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Канаду и Бразилию.
Даша правильно указала страны.
Россия находится в Евразии. Канада находится в Северной Америке. Бразилия располагается в Южной Америке.
Ответ: красный кружок.
Окружающий мир 2 класс 2 часть Проверим себя стр. 134 – 139
1) Ребятам дали задание назвать пропущенные на схеме стороны горизонта.
На схеме, нарисованной в учебнике “Окружающий мир”, стоят буквы С и З, которые обозначают Север и Запад. Значит отсутствуют стороны Восток и Юг. Проверим себя:
Правильный ответ дал Альберт.
2) Учительница спросила: «Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?»
В северном полушарии солнце всегда будет ближе к южной половине небосвода, а в полдень поднимется максимально высоко над горизонтом.
Поэтому, если к нему встать спиной, то спереди будет север, слева — запад, справа — восток.
Верный ответ дала Таня.
3) Ребята принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?
На четвёртой фотографии с оранжевой точкой показана равнина, она не подойдёт для выставки.
4) Ребята сравнивали холм и гору. Кто из ребят назвал черты сходства, а кто — различия?
Сережа указал, что гора и холм возвышаются над местностью. Его информацию дополнил Петя, который назвал основные части холма и горы.
А Надя назвала различия — холм и гора разные по высоте.
Верный ответ под голубой точкой.
5) Ребятам предложили задание узнать природный объект по описанию.
Река имеет исток и устье, значит Ира ошиблась.
Море является частью мирового океана, а его нельзя обойти пешком, значит и Коля неправ.
А вот озеро можно обойти по берегу.
6) Учительница предложила подписать на контурной карте столицу России.
Денис правильно подписал и указал столицу России.
7) Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте.
Зелёным цветом обозначают равнины. Жёлтым – тоже равнины, но возвышенные. А вот коричневым обозначают горы.
Верное решение нашёл Серёжа.
8) Ребята подписывали материки на контурной карте мира.
Олег подписал названия всех материков совершенно правильно.
9) Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира.
Надя правильно выполнила задание, она принесла требуемую карту.
Петя принёс физическую карту.
10) Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Канаду и Бразилию.
Даша правильно указала страны.
Россия находится в Евразии. Канада находится в Северной Америке. Бразилия располагается в Южной Америке.
В полдень тень показывает на север.Если встать спиной к Солнцу,то тень будет указывать на север,сзади на юг,справа на восток,а слева на запад.
(Если же встать лицом к солнцу,тень будет указывать на север.Впереди будет юг,справа- запад,а слева- восток.)
Длинная шея даёт жирафу достать до еды(листья деревьев и т.д), так же пить воду(ноги же огромные, не приседать же))
Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся школ, лицеев, колледжей и т. п.
Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реализации, а также перспектив хозяйственного использования производственных объектов, размещенных в зоне действия поражающих факторов.
снованием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для каждого вида опасностей критериям.
Необходимо также отметить, что одним из действенных мероприятий по защите от НС (в основном военного характера) является рассредоточение. Рассредоточение — это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов и размещению в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах.
Если в полдень встать спиной к солнцу,какие стороны горизонта будут впереди,сзади,слева,справа?
Размножение пресмыкающихся происходит на суше. Оплодотворение в них внутреннее. Пресмыкающиеся воспроизводят потомство тремя способами:
— яйцерождение, то есть самка откладывает яйца;
— яйцерождение когда зародыш развивается в яйце в половых путях организма матери, питается питательными веществами яйца, из которого вылупляется вскоре после его отложения. (Вспомни, которым еще позвоночным животным свойственны яйцерождениеи яйцеживорождение.);
— живорождение, при котором зародыш развивается в материнском организме и получает из него питательные вещества. За такого способа воспроизведения самка рождает малышей. Этот тип размножения присущ лишь некоторым морским змеям.
• От температуры инкубации яиц рептилий зависит пол потомства, которое появится на свет. У крокодилов и черепах инкубации при температуре выше +30 С, рождаются только самки, а если температура ниже этого показателя,- только самцы.