есть какая нибудь другая сказка

Сказки на все случаи жизни. Терапевтические сказки

есть какая нибудь другая сказка. Смотреть фото есть какая нибудь другая сказка. Смотреть картинку есть какая нибудь другая сказка. Картинка про есть какая нибудь другая сказка. Фото есть какая нибудь другая сказка

Терапевтические сказки-выручалочки из этого сборника для деток, которые боятся темноты, не хотят делиться игрушками и чистить зубы, боятся идти в детский сад, хулиганят, требуя внимания. Почитайте их, и тогда в нужный момент сможете уговорить отпрыска скушать кашу, вернуть игрушки другому малышу. Ребенку эти сказки помогут справиться с первыми страхами и конфликтами, неуверенностью в себе, сильными эмоциями. Во второй части книги вы найдете полезные сказки-«подрастайки» – для детей постарше.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказки на все случаи жизни. Терапевтические сказки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Сказки для детей, которые ищут новых друзей и для тех, кто не хочет делиться

«Как Кроша подружилась с Гошей» анастасия финченко

Однажды в беличьей семье появилась маленькая белочка. Она была такой крошечной, что родители назвали ее Кроша.

У нее были маленькие умные глазки, которыми она с удивлением рассматривала мир, оценивая красоту высоких сосен, бескрайнего голубого неба, сочной зеленой травы.

Способности белок видеть все вокруг нам с тобой остается только позавидовать. Беличьи глазки так устроены, что могут видеть не только то, что находится впереди и сбоку от нее. Но и то, что за ее спиной. Это очень удобно, тебе не кажется?

Родителям белочки казалось, что их дочка всегда будет крошечной малышкой. Но время шло. Кроша росла не по дням, а по часам. И наконец, в ее жизни наступил очень важный день, когда она в первый раз должна была пойти в лесной детский сад.

В нем учили основам выживания в лесу. Принимали всех маленьких зверят и распределяли их по классам.

Родители сказали Кроше:

— Пришло время тебе отправиться в садик, в беличий класс. Там будет очень интересно. Ты узнаешь много нового и интересного. Например, как прятать шишки в тайниках и выбирать кратчайший путь к вкусным лакомствам. Найдешь новых друзей. Научишься прыгать с дерева на дерево и пользоваться хвостом как парашютом.

Кроша волновалась перед первым походом в лесную школу. Она еще не расставалась с мамой и папой так надолго. И не общалась с другими бельчатами.

— Мама, как я буду общаться с другими бельчатами, если я никого не знаю? Как мне с ними подружиться?

— Дорогая, не переживай. Все бельчата, когда приходят в школу, не знакомы друг с другом. У вас будет переменка, на которой ты сможешь с ними пообщаться, а со временем и подружиться. Просто подойди и скажи: «Привет, как тебя зовут? Давай играть вместе?» Кстати, сын наших знакомых — бельчонок Гоша — тоже завтра должен пойти в школу. Ты можешь подружиться с ним. Когда-то вы уже играли вместе.

— Хорошо, мама! — успокоилась маленькая белочка.

Когда Кроша на следующее утро пришла в беличий класс, расположенный в дупле старого дуба, там уже собралось несколько бельчат. Эти непоседы уже перезнакомились. Они прыгали и озорничали в ожидании учительницы.

— Как тебя зовут? Кроша? Ты почему такая маленькая? Плохо кашу ела? Кроша-калоша! Кроша-калоша! — стали дразнить ее они.

Белочке Кроше стало очень обидно.

— Эй вы! Не дразните Крошу! Это некрасиво! — крикнул бельчонок Гоша, который показался в дверях класса. Он сел за одну парту с Крошей и сказал:

есть какая нибудь другая сказка. Смотреть фото есть какая нибудь другая сказка. Смотреть картинку есть какая нибудь другая сказка. Картинка про есть какая нибудь другая сказка. Фото есть какая нибудь другая сказка

— Привет, я Гоша. Когда мы были маленькими, твои родители и ты гостили у нас в дупле. Помнишь, мы пару раз даже играли в шишкобол.

— О! Я, может, и не помню, как мы играли. Но могу сказать тебе точно, сейчас я лучше всех играю в шишкобол. Папа меня научил.

— Когда будет перемена, давай сыграем под дубом! Спорим, я забью первый шишкогол? — предложил Гоша.

— Отлично! Но первый гол будет мой! — подмигнула ему Кроша.

Как только кончился первый урок и началась перемена, бельчата пошли играть в шишкобол. Они так веселились, что остальные ученики их класса попросили взять их в игру:

— Простите, что мы дразнились! Можно мы поиграем с вами? Мы тоже хотим!

Кроша и Гоша переглянулись и согласились:

— Конечно, идите сюда и ловите шишку! — сказал Гоша.

С того первого дня в лесной школе Кроша и Гоша подружились. Они вместе шли в школу, проводили время на переменках и делали уроки по вечерам. И, конечно, играли в шишкобол.

Как замечательно подружиться с тем, с кем можно вместе делать упражнения, поделиться своим орехом, болтать и прыгать на переменке. Кто тебя понимает и любит то же, что и ты.

Вопросы для обсуждения

— Почему белочка Кроша боялась идти в лесную школу?

— Что посоветовала ей ее мама-белка?

— С кем белочка подружилась в школе?

— Чем можно заниматься с друзьями?

«Кроша и Гоша поссорились» АНАСТАСИЯ ФИНЧЕНКО

В лесной школе в беличьем классе, которым служило огромное дупло дуба, бельчата Кроша и Гоша всегда сидели за одной партой. А на переменах играли вместе и делились друг с другом принесенными из дома гостинцами: орехами и шишками.

Но однажды они сели за разные парты. Их учительница, белка Глафира очень удивилась. На перемене она подошла к Гоше, одиноко сидевшему возле входа в дупло, и спросила:

— Гоша, скажи, пожалуйста, почему вы не играете с Крошей, как обычно? И не сидите вместе за одной партой?

— Что случилось? Что стало причиной вашей ссоры?

— В выходной день мы всей семьей пошли в гости к Кроше. Пока родители обсуждали свои взрослые темы, мы с Крошей играли. Родители купили мне нового воздушного змея. Он мне так нравится, что я ни на секунду не хотел с ним расставаться. И не выпускал его из рук. Но Кроша тоже хотела поиграть с моим воздушным змеем. Потому что у нее такого никогда-никогда не было. Она не хотела играть ни с конструктором, ни с мячом. А я ей змея не давал — сам не наигрался. Тогда мы начали спорить. Подошла моя мама и сказала: «Гоша, отдай змея Кроше, потому что девочкам нужно уступать!». И я его отдал, но о-о-очень обиделся. Это несправедливо, что девочкам всегда и все нужно уступать!

— Гоша, скажи, тебе веселее играть одному или в компании своих друзей?

— Ну… вообще с друзьями веселее…

— А как ты думаешь, Кроше в гостях у тебя было интересно играть одной с мячом, пока ты запускаешь нового воздушного змея?

— Ну… наверное, не очень…

— Да, наверное, ей было скучно и грустно. Она хотела играть с тобой — для этого она пришла к тебе в гости. И не обязательно отдавать свою игрушку, если можно играть вместе. Вы ведь могли бы запускать змея по очереди.

— Точно! Наверное, нам было бы весело. Я об этом не подумал. Как жалко, что я обиделся на свою подружку из-за ерунды. Сейчас я понимаю, что не стоило этого делать.

— Как хорошо! Маленькие ссоры случаются. Но после них всегда следуют примирения.

— Пойду. Скорее помирюсь с Крошей и поделюсь с ней своими орехами.

Вопросы для обсуждения

— Из-за чего поссорились Кроша и Гоша?

— Кто помог им помириться?

— Что нужно сделать, когда хочешь помириться с другом?

«Поиграем в прятки!» АНАСТАСИЯ ФИНЧЕНКО

Когда маленькой собачке Гуне исполнилось три года, родители отдали ее в детский сад для зверят.

Его посещали много малышей-зверей. Они познакомились друг с другом, вместе играли и учились новому каждый день.

есть какая нибудь другая сказка. Смотреть фото есть какая нибудь другая сказка. Смотреть картинку есть какая нибудь другая сказка. Картинка про есть какая нибудь другая сказка. Фото есть какая нибудь другая сказка

В детском саду зверятам было очень интересно. По утрам воспитатель, куропатка Клава, кормила их вкусной кашей. Потом у них были занятия. Клава рассказывала им о природе и окружающем мире, животных, птицах и насекомых.

А после у зверят был час игр на свежем воздухе.

Собачка Гуня сидела в уголке и смотрела на своих друзей. Каждый был занят своим делом. Медвежонок Кузя учился залезать на сосну и срывать шишки. Волчонок Айдар собирал пирамиду из кубиков.

Бельчонок Вова нарисовал на дереве кружочек и кидал в него шишку, пытаясь попасть в самый центр.

Лисичка Муся прыгала через резиночку, разминая лапки.

Гуне было грустно. Она захотела играть в прятки и сказала:

— А ну-ка, сию же минуту давайте играть в прятки! Кто будет считать? Я прятаться хочу.

Звери посмотрели на Гуню и продолжили заниматься своими делами, никак не отреагировав.

Гуне стало еще грустнее, что никто не хочет играть с ней.

Куропатка Клава подошла к ней и сказала:

— Гуня, я думаю, что если ты вежливо спросишь своих друзей, не хотят ли они поиграть с тобой, они с удовольствием откликнутся. И играть надо по правилам. Сначала с помощью считалочки выбирают водящего. Например, с помощью такой:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы решили поиграть.

Не пытайся ты хитрить,

Все равно тебе водить!

А потом уже водящий закрывает глаза и считает до пяти или до десяти. Кто как умеет. А остальные прячутся.

Источник

«Другая сказка»

У вас появилась возможность начать слушать аудио данной книги. Для прослушивания, воспользуйтесь переключателем между текстом и аудио.

«Другая сказка»

Глава 1

С веркнула молния. Громыхнул гром. И на мгновение один из залов тёмного дворца, стоящего на склоне Чёрной горы, осветился белым светом. Этот свет упал и на двух существ, дожидавшихся своего господина, стоя на просторном балконе.

Свет молнии исчез, и снова пришла тьма. В этой темноте загорелись две пары красных глаз. Эти глаза были устремлены к чёрному небу, затянутому тяжёлыми грозовыми тучами.

Снова блеснула молния.

Теперь её свет озарил зал на более долгое время, позволяя разглядеть, что за существа таятся в темноте ночи.

Оба они были уродливыми и похожими друг на друга, так что можно было смело заявлять, что они братья. Один был намного выше своего брата. Он был более толстым и более тупым. Его нижняя челюсть выпирала вперёд, и из неё торчали два кривых жёлтых клыка. У него была противная на ощупь кожа цвета острого карри. Его громадное выпирающее пузо держалось на коротких костлявых ногах с чёрными когтями. Он нервно подметал пол своим лысым хвостом со стрелообразным концом и посматривал на своего брата.

Тот был намного меньше своего собрата, но, в целом, очень похожим на него. Только, в отличие от здоровяка, его голова была больше туловища, а вид более злобный и хитрый. Он бегал своими маленькими глазками по небу, обеспокоенно теребя чёрный галстук на своей шее, который являлся единственным предметом одежды на нём.

— Эйр, — обратился к коротышке здоровяк, в очередной раз, глянув на небо. Говорил он также медленно, как и соображал, — как думаешь, где наш господин?

— Не знаю, не знаю, Гиблер, — коротышка, которого звали Эйр, уже начинал жевать свой галстук кривыми жёлтыми зубами. — У людей там война, а он зачем-то попёрся туда. Дурень, да и только.

— Эйр, не называй так хозяина, — сложно было сказать, жалеет Гиблер своего господина или боится. Он покосился на небо, которое снова осветилось молнией, словно оно могло сейчас на него свалиться. — Он ведь любит ту женщину.

Эйр покосился на брата так, словно тот изрёк что-то невероятно умное для своего мозга, и теперь Эйр хотел проверить, осознаёт ли Гиблер, что он сказал. Его брат был серьёзен.

— Болваны, — повторил Гиблер.

Какое-то время они так и стояли на огромном балконе, выходящем из зала дворца, и смотрели на тёмное небо. Выл холодный ветер, но им он был не страшен.

И вот какая-то туча отделилась от своей стайки и стала двигаться быстрее положенного. Яркий свет очередной вспышки молнии осветил эту «тучу». Это было огромное существо с чёрными пластинками-чешуйками, могучим хвостом с гребнем и крыльями, как у летучей мыши, которые могли бы легко укрыть несколько домов от дождя. Это был дракон.

Эйр и Гиблер засуетились. Нужно было как следует встретить своего господина.

Ещё одна вспышка, и двое слуг разглядели в передних лапах своего господина нечто белое. Они переглянулись: что бы это могло быть, им было неизвестно.

Вот дракон опустился ниже и покрыл своею тенью весь балкон. Он немного выпрямился, чтобы приземлиться. Гиблер и Эйр, спотыкаясь и забавно крякая, поспешили убраться с балкона подальше.

Как только когтистые и мощные лапы дракона коснулись балкона, он в последний раз взмахнул крыльями и сложил их.

— Добро пожаловать домой, господин, — запинаясь почти на каждом слове, проговорил Эйр и, как мог при своём росте, поклонился.

Хозяин был не в духе.

— Как всё прошло, хозяин? — решился попробовать разузнать что-нибудь Эйр, но, увидев золотой глаз, что обратился в его сторону, пожалел о своей смелости. Этот взгляд не к добру, — Прошу, простите меня, господин! Пощадите вашего верного слугу!

Эйр пал ниц. Гиблер, получив от брата по ноге, последовал его примеру.

Дракон лишь тихо зарычал и направился в зал.

— Эти людишки… — он говорил тихо, но его слышали все, находящиеся в зале. Казалось, его голос раздаётся из глубины горы. Он был глубокий и напоминал тихое рычание.

Эйр и Гиблер дрожали всем телом, так и не посмев подняться на ноги. Они боялись своего господина, хотя своим внешним видом могли напугать любого. Но мощь страшнее уродства.

— Её больше нет, — в голосе дракона слышалась печаль. Он отвернулся, чтобы его слуги не видели его печали.

Бесы — а именно ими и были слуги дракона — боялись даже дышать. Случилось самое ужасное, что могло произойти с ними в ближайшие сто лет: их хозяин влюбился, а его возлюбленная умерла. У людей есть такая вредная привычка умирать и это их главный недостаток.

Блеск молнии и снова гром.

Наступила тишина, которую нарушал только начавшийся ливень.

Тут дракон рассвирепел. Кажется, все только что накопившиеся чувства вырвались из его груди. Он взревел и ударил своим мощным хвостом одну из колонн зала. Эйр и Гиблер испуганно взвизгнули и, не поднимая морд от пола, дали ходу назад к стене.

— Убью! Убью! Всех их уничтожу! — дракон стал метаться из стороны в сторону, руша всё, что попадалось ему на глаза.

Казалось, во дворце стало ещё темнее. Свет давали только золотые глаза дракона, наполненные яростью и печалью. От всего этого дворец затрясся, стены стали обрушаться, сверху падали куски потолка. Бесы испуганно ухватились друг за дружку, так как доверять крепким колоннам теперь было нельзя, они могли в любой момент разлететься на куски.

— Хозяин, успокойтесь! — Эйр и сам не знал, зачем он крикнул это.

«Дурак, неужто помереть удумал?!», — осознал он, но было уже поздно. Золотые глаза дракона снова обратились к Эйру. Бес задрожал ещё сильнее и покрепче ухватился за брата.

— Ты… — глаза дракона сузились. — Ты посмел мне указывать?! — он сгрёб крохотного беса своей когтистой лапой и поднёс к глазам, полным безумия.

— Нет… господин, я… — Эйр ничего не смог добавить, рука господина с лёгкостью сжала его крохотное округлое тельце, заставив замолчать, только круглая голова осталась торчать.

— Что ты хотел сказать? Ты — обычный слуга! Бесполезный бес! — Эйр уже ничего не мог сделать, глаза его господина полыхнули огнём, землетрясение усилилось, Гиблер испуганно взвизгнул, прикрыв голову кривыми лапищами. Сверкнула молния. Всё. Это конец.

И вдруг раздался пронзительный детский крик.

Обитатели дворца обернулись на крик.

Лапа дракона разжалась, и Эйр плюхнулся на мраморную плитку, громко ойкнув. Гиблер тут же бросился к своему брату.

Дракон отвернулся от братьев-бесов, чуть не снеся им головы своим хвостом, и ушёл вглубь разрушенного зала, подальше от свёртка.

— Да, это ребёнок, — ответил он. Кажется, буря поутихла.

Ребёнок бессовестно продолжал рыдать и кричать, а Эйр и Гиблер — удивлённо пялиться на него.

— Сделайте что-нибудь, чтобы он замолчал! — приказал дракон, которому уже надоели эти вопли. Он их слушал всю дорогу к своему дворцу, а ведь гром гремел достаточно громко, чтобы заглушить даже шум войны, но не детский плач. А может он звучал у него в голове?

Эйр и Гиблер аж подпрыгнули и стали суетиться. Они всегда суетились, когда боялись и нервничали.

— Нет! — рявкнул на него дракон. Ребёнок снова закричал, поэтому он добавил уже тише: — Нет, убивать нельзя.

Бесы снова уставились на плачущего ребёнка. У него только-только стали появляться белые кудряшки на маленькой головке.

Ребёнок с новой силой заревел и закричал, сморщив своё маленькое пухленькое личико.

— Да заткните вы его, наконец! — зарычал дракон и снова стал метаться по залу, а потом, оттолкнувшись от пола мощными лапами, неожиданно взмыл вверх.

Гиблер поспешил убрать свёрток с ребёнком с пола и вместе с братом они отбежали к стене.

Как только дракон взмыл к потолку, создав при этом сильный ветер взмахами крыльев, прижав бесов к стене, он тут же стал пикировать вниз. И, когда казалось, что он сейчас разобьется об пол, превратился в человека.

Перед бесами, в центре огромного полуразрушенного зала встал высокий молодой мужчина с крепким и гибким загорелым телом, чёрными густыми волосами и золотыми глазами. Его одеяние было чернее тьмы вокруг. В нём чувствовалась мощь, которая в любой момент может обрушиться на тебя.

Дракон уверенными шагами прошёл к Эйру и Гиблер, звонко стуча каблуками сапог об мраморный пол.

Эйр и Гиблер испуганно затаили дыхание, слушая неумолимо приближающиеся шаги. Только ребёнок не осознавал всей серьёзности ситуации и продолжал реветь и звонко кричать.

— Да замолчи ты уже! — рявкнул на ребёнка дракон, выхватив его из рук Гиблера и приподняв на уровень глаз.

Ребёнок притих и уставился на рассерженное лицо дракона своими большими голубыми глазами. Повисла напряжённая пауза. Только раскаты грома нарушали её.

Дракон был озадачен такой реакцией, а ребёнок продолжал улыбаться и тянуть к нему свои маленькие ручонки.

— Господин, кажется, вы ему понравились, — глупо улыбнувшись, заявил Гиблер.

Эйру пришлось привстать на цыпочки, чтобы заглянуть в свёрток. Он с трудом вытянул свою короткую шею и даже слегка подпрыгнул.

— А он мило улыбается, — заметил он. — Интересно, это мальчик или девочка?

Дракон бросил раздражённый взгляд на слугу.

— Неважно, — он бросил ребёнка, не прекращающего улыбаться и издавать какие-то странные звуки, Гиблеру и, развернувшись на каблуках, отошёл. — Позаботьтесь о нём, — бросил дракон через плечо. — Кормите, поите, что там ещё с детьми делают?

— Есть, босс, — Эйр и Гиблер не могли оторвать восхищённых взглядов от лица малыша, который счастливо светился во тьме дворца. — Но откуда он у вас?

Дракон ответил не сразу. Повисла угнетающая тишина. Бесы испугались, что он опять разозлится, но всё обошлось.

— Это её ребёнок, — сдавленно проговорил мужчина.

Радости у Эйра и Гиблера поубавилось. Снова наступило молчание, в котором все слушали шум дождя снаружи. Это была почтенная минута молчания.

— Ну, я думаю, мы пойдём, хозяин. Вы устали, день был тяжёлым. Вам следует отдохнуть, — и Эйр направился к выходу, таща за собой своего брата.

— Ой, это девочка! — вдруг воскликнул Гиблер.

Ребёнок так активно ёрзал и шевелил своими маленькими ручками и ножками, что ткань, в которую он (а точнее она) был завёрнут, распустилась, обнажив крохотное тельце свету.

Дракон лишь бросил быстрый взгляд на крошку, но тут же отвернулся.

— Идите, — только и сказал он.

Слуги поспешили скрыться из виду, кланяясь на ходу.

Наступила тишина. Никаких криков, воплей и смехов, только тишина.

— Это будет бурная ночь, — тихо проговорил дракон сам себе, подойдя к огромному окну и посмотрев на ночное небо.

Он и не знал, какой бурной станет его жизнь с этой ночи.

Источник

Пять полезных советов, как придумать сказку

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри. Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!

А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке, сказке придуманной вами!

Так вот, что же такое СКАЗКА?

Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Сказка — это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!

И жили они долго и счастливо!

Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…

Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. =) Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!

Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…

Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.

Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!

Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?

Итак, совет №1.
Разбудите свое воображение.

Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.

Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального. Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.

Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!

Дайте волю фантазии и оживите неживое. Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…

Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!

А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.

Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.

Совет №2
Придумайте главного героя

Главный герой сказки — стержень, вокруг которого вертятся события и чудеса. Главным героем может стать ваш ребенок, либо мальчик или девочка, своим поведением очень напоминающими вашего малыша. Основным персонажем может быть любимая игрушка, герой мультфильма, животное или птица, машина, обычная шишка, посуда, стол, компьютер, телефон. Все, что угодно!

Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол — уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.

Совет №3
Набросайте план будущей сказки

То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:

Начало истории (где? кто? когда?)
Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
Итог (возвращение или иное завершение сказки)

Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:

Домик бабушки и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
Испеченный колобок оживает и убегает.
Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.

Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.

Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…

Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!

Совет №4
Переделайте старую сказку

Возьмите за основу любую сказку и поменяйте в ней что-нибудь. Введите в сказку нового персонажа или наделите старого новыми чертами характера или возможностями. Пусть, например, Маша, заблудившись в лесу, попадет не в дом опрятных медведей, а в домик трех поросят. Или, колобок будет не аппетитным и ароматным, а черствым и злым, от которого убегали и прятались все звери, и только лиса придумала способ спасти лесных жителей (например, вернуть колобка бабушке с дедушкой и сделать из него сухарики).

Детям всегда интересно, а что происходит потом? Например, кем стал Буратино, когда вырос? Или, что случилось с Аленушкой и ее чудищем-мужем после свадьбы, и что было бы, если бы аленький цветочек развеял семена и размножился?

Либо, возьмите из сказки ряд ассоциативных слов и добавьте к ним какое-нибудь, совершенно иное слово. Например, сказка «Волк и семеро козлят». Ассоциативный ряд может быть таким: волк, козлята, коза, капуста, голос и добавляем новое слово — телефон. Ну, что теперь произойдет в истории?

Совет №5
Поиграйте в словесные игры

Слова — клеточки сказочного творения. Можно поиграть и с ними, авось и что-то новое родится.

Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.

Например, возьмем слова — замок и олень. Вот какие сюжеты можно придумать:

1. К замку принцессы каждый день в одно и то же время приходил олень, и пытался дотянуться до яблони за забором.

2. В замке одного короля жил прекрасный олень, который умел говорить.

3. Жил-был удивительный олень, который на своих рогах носил целый замок.

Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.

Выпишите несколько заголовок из журналов, газет и книг. Перемешайте и возьмите наугад три из них. Найдите общее и составьте рассказ. Иногда из самой, казалось бы, абракадабры, рождается гениальное произведение, например, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.
Заключение
Найдите слушателя и расскажите ему сказку

Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.

Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю — ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!

Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!

Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!

Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *