есть какой нибудь автобус

Сказ о том, как я работал водителем автобуса, часть 2.

Итак, как я и обещал своему единственному подписчику пишу подробнее о работе у официального перевозчика. И для того чтобы люди не считали водителей автобусов, каким-то второсортным быдлом (да да да, такие моменты, к сожалению, часто случались).

Начну, наверно, с распорядка рабочего дня, начиная с момента пробуждения будильником:

04.30 – выезд из дома;

05.00 – я обязан быть в гараже, дабы успеть подготовить автобус к работе, но об этом позже;

06.20 – 06.40 начало движения с конечной остановки;

11.00 – первый обед (обычно не больше часа);

16.00 – второй обед (обычно не больше 45 минут);

20.00 – 21.00 – заезд в гараж;

21.00 – мойка автобуса, устранение неисправностей;

21.30 – 22.00 – наконец то домой;

22.30 – 23.00 – подготовка ко сну;

23.30 – здравствуй царство Морфея!

И примерно по такому графику живут водители автобусов в нашем городе, конечно же время я указал усредненное, так что +- 30 минут, в зависимости от маршрутного расписания. График рабочих дней был либо 4/2, либо 5/2. И стоит ли говорить что после такого расписания, я отсыпался по пол дня на выходных, речи не могло идти о каких либо походах куда то после работы, потому что сил порой не оставалось даже на душ! И приходилось утром вставать пораньше.

Пункт 2. Подготовка автобуса.

Перед тем как подписать путевой лист, по законодательству, я обязан его проверить и принять. Начиналось все с проверки уровня масла в двигателе; затем протяжка креплений колесных гаек (особенно весной и осенью!!), по причине чрезмерного обилия влаги на дороге от которой ослабляется гайки на колесах; затем можно заводить и начинать качать воздух, на нефазах в системе должно быть хотя бы 8 атмосфер чтобы электроника позволила сдвинуть его с места (были редкостью те случаи когда за ночь у каких-нибудь автобусов воздух оставался на одном уровне); потом заправка топливом, в гараже она своя, дело водителя когда заправлять, или вечером в очереди или утром, с меньшей очередью; затем была доливка охлаждающей жидкости, ну как жидкости, подъезжаешь к колонке водяной в гараже, суешь шланг в емкость и льешь воду вместо тосола или антифриза, с собой надо взять хотя бы 10л на долив и прочие нужды; потом путевка-медик-механик и вперед на линию.

Пункт 3. Рабочий день.

Если ты красавчик, все сделал быстро, то остается время на то чтобы выпить кофе за 20 руб из киоска и выкурить сигарету. Конечно курение в автобусе официально запрещено, но курили практически все в кабине.

Первое плечо или пол круга, обычно даются легко пробок мало, никто никуда не спешит, идешь с немногим опережением времени +- 2 мин, спереди тащится частник, твоего же маршрута, но гоняться с «газелькой» на большом автобусе очень сложно, особенно зимой, опять же наличие пробок на дороге зависит от маршрута, обычно пробки и хаос на остановках начинается с 07.30 до 09.30, самое время погоняться с конкурентами! Опережая всех и вся (иногда даже законы физики), пытаешься нагнать время потерянное в пробках, дабы не «оттянуть заднего», решение обычно простое 3-4 водителя одного маршрута в конференц-связи, конечно же через handsfree гарнитуру, таким путем достигался более-менее нормальный интервал, ну или наказание чересчур наглых частников, которые задерживаются перед тобой.

Обед! Вау круто! Настало время вкусняшек принисенных из дома, или поход в столовую. Отдельно придется уделить внимание и проблеме туалетов на конечных, не на всех он имеется, мужикам то проще, любой куст и вперед, а вот кондуктору как?? Приходилось выкручиваться, кто как мог.

Потом еще несколько «кругов», почти без пробок, второй обед, и вечерний час пик. Он всегда длиннее утреннего 16.30-19.30. Там и начинаются большие пробки, развлечение одно – болтание по телефону, я лично наговаривал по 200-300 минут в день, связь безлимитная)

Потом заезд в гараж, стояние в очереди на мойку. Сама мойка занимала минут 5-7 на автобус: 1-2 минуты проезд через щетки, 4-5 минут на мойку салона, у нас в гараже был всегда автомойщик, и можно было спокойно убраться в кабине. Дальше очередь на заправку. На все про все уходит где то час, за это время в обратном порядке механик-медик-диспетчер.

Идем дальше. Не знаю как у остальных у меня сил было только на покушать-душ-кровать, на остальное не хватало ни времени ни сил.

4 утра! Карл! И до 10 вечера! Бедные люди.

А потом какой-нибудь депутат опять скажет, что люди в россии мало работают

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Хрена себе график, зп тысяч 150 должна быть.

А как же режим труда и отдыха водителя? То, что время фактического управления транспортным средством не должно превышать 8 часов?

МНого народу подписалось, после поста?

Автобус закреплен за водителем? А если сломался, что в таком случае?

Везде есть свои трудности,

а со стороны всегда всё проще кажется.

с автобусными линиями проще стало?

Лафа а не расписание)) помнится лет 6-7 назад работал на маршрутке. Первый рейс 5:20, последний 21:30, на конечной, хорошо если 10 минут постоишь, а как пики начинаются (примерно с 15 до 20 ч поссать некогда, с разворота улетаешь время нагонять). В парк приезжаешь около 23, пока сдашься-помоешься, дома в 00 часов, а в 3.30 уже вставать

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Водитель маршрутки издевается над стариками

Мы пошли за ним, он постоял не открывая дверь и уехал

Сегодня я таки попала в к этому же к этому же водителю. И вот снова, стоял дедушка на остановке и водитель с ухмылкой совершил тот же манёвр.. Это издевательство над пенсионерами!

Когда у него спросили зачем он это делает, включает дурака «ну я же остановился»

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Конфликт с водителем маршрутки под Питером

UPD. Возможная причина конфликта от очевидца: #comment_214883901

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Кажется, картинка актуальна и по сей день

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Просто хороший случай

Сегодня утром ехала в автобусе на работу. Чуть не пропустив свою остановку, в спешке выбежала, еле успела расплатиться (надо было расплачиваться непосредственно у водителя).
И тут на улице замечаю, что потеряла перчатки. Со мной это постоянно случается — то одну, то сразу обе где-нибудь оставлю или выпадают из кармана.
Оглядываюсь на автобус, который, как я думала, давно отчалил, а он только начал отъезжать от остановки, и очень медленно. И водитель, пожилой мужчина, смотрит на меня, как будто что-то знает:) Махнула ему рукой, он открыл двери, забежала и сразу увидела свои перчатки на полу, рядом с моим местом. Извинилась, дедушка-водитель только улыбнулся. Не знаю, почему он не уехал сразу, может, заметил мои растерянные ищущие движения. В общем, на душе как-то теплее стало.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

В Митино женщина не смогла расплатиться за проезд из-за неработающего терминала

При этом прямо перед глазами было объявление, что если терминал не работает, то проезд бесплатный 🤔

Водителю было наплевать на объявление, он его содрал и отказался везти пассажирку

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Боишься умереть в одиночестве?

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Стань водителем автобуса!

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Когда нужно доставить детишек к бабушке в деревню

Дрифт в грязи на школьном автобусе.

Муромцевский район, Омская область.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Как считаете, кто прав?

Мужчина не хотел платить 5 грн за проезд и не хотел выходить, сидел и искал в интернете постановление где написано что проезд подорожал. Водитель отказался ехать и другой пассажир вытолкал его из троллейбуса…

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Работа на бусе. Неожиданное путешествие в Казахстан

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Всем привет, сегодня поделюсь своим впечатлением о доставке груза в Казахстан с Германии.
Сразу предупреждаю, это мое мое мнение составленное с 2 поездок.( одна из которых к родственникам на самолете).
Ну а вторая на бусе по работе.
И так начнем.
1.Граница

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

2. От границы до Актюбе.

Пролетел, реально не заметил. Очень удивила степь до горизонта.

Ни одного дерева. Очень непривычно.

Купил воды и продуктов, удивили цены после Европы. Начинаю любить Казахстан.

Заправляюсь каждые 450-500 км. Напугали, что может не быть заправок. Как оказалось не зря.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Удивили киргизы которые тянут сцепкой 1 машину. Которая полностью забита ВСЕМ)))

Поговорили и разъехались.

Еле дотянул до Заправки в Аральске 500 км по пустыне и без связи.
Непривычный поворот через 1140 км))))- поворот на Шимкент ))

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Всем спасибо))) До новых встреч

Ах да видео коротенькое с моего канала. но это так не главное.. главное воспоминания.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Минутка доброты

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Один день из жизни водителя трамвая

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Что ж, как говорится, обещанного три года ждут, но в данном случае всего лишь три месяца. В апреле я создал пост об устройстве трамвая и пообещал продолжение. Вуаля! Для начала рекомендую вам ознакомиться с предыдущим топиком:
Как устроен трамвай? (Модель 71-619 кт)

В этот раз постараюсь писать не только холодные факты, но и какие-то мои мысли по тому или иному поводу. Не знаю почему так долго мне не хотелось браться за создание поста. хотя, наверное, знаю, это из разряда «навалилось» по всем фронтам: отношения, семья, друзья. Везде какая-то пропасть. Но сегодня я всё же постараюсь состряпать для вас что-то интересное.

Впереди будет очень много текста и фотографий. Приступим!

Но для начала оговорюсь, что в нашем парке есть два графика работы: 5/2 и 2/2. Мой вариант первый. Я работаю сперва две утренних смены (это примерно с 6:00 до 14:00) и три вечерних смены (примерно с 14:00 до 22:00). Данный пост будет именно на примере утренней смены. Чуть позже я более подробнее расскажу про графики смен.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

На фото «проходная» трамвайного парка. Но для начала нужно до неё как-то добраться. Сегодня я выезжаю из парка в 6:17, но на работу нужно придти хотя бы за 30 минут до этого времени, а зимой в идеале за час, чтобы успеть прогреть вагон. Просыпаюсь я примерно в 4:30. Звучит ужасно, но со временем привыкаешь к этому. У нас есть автобусы, которые привозят на работу утром, а вечером развозят по домам, но я не очень люблю пользоваться их услугами, так как живу в минутах 20 от работы и не люблю себе отказывать в удовольствии прогуляться. Летом иногда по настроению можно и на велосипеде приехать. Мне очень нравится идти по пустому ещё сонному городу. Есть в этом что-то завораживающие. Сегодня шёл на работу под музыку группы «Sleep Token». Настоятельно рекомендую!

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Зачем нужно приходить за полчаса до начала смены? У водителя много обязательных действий, которые необходимо сделать до выезда. В первую очередь я направляюсь к диспетчеру по выпуску, который выдаст мне путевой лист. Не волнуйтесь, впереди будет много фотографий со всяким. Пока просто читайте. Так вот, диспетчеру я обязан предъявить следующие документы: 1. водительское удостоверение, 2. книжку водителя, 3. удостоверение на допуск до 1000 вольт.
С первым всё понятно, лишь оговорюсь, что водитель трамвая имеет категорию в правах Tm. Второе, знаете, это как зачётка у студента. Мы ежегодно проходим переаттестацию, и в этой книжке ставятся соответствующие отметки. Также в книжке водителя имеются три талона. Талон изымается на срок три месяца за разного рода нарушение. Если умудриться потерять все талоны, то отправят на внеплановую переаттестацию. И третье, трамваи относятся к электроустановкам с напряжением до 1000 вольт, поэтому мне необходим данный документ, который подтверждает, что мне хватит мозгов не засовывать пальцы куда не нужно.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Собственно, документы. Два удостоверения? Что? Справа допуск до 1000 вольт, а слева пропуск в парк (по совместительству мой проездной на электротранспорте).

Получил путевой лист. Направляюсь в соседний кабинет к врачу для прохождения предрейсового осмотра. Проверяем давление, дышим в трубочку. Жив? Цел? На линию! Со штампом от врача в путевом листе возвращаюсь к диспетчеру, где уже получаю папку с документами на вагон, маршрутные карты и книгу поезда. Здесь же можно посмотреть, как я работаю в другие дни на этой неделе. А каждый день я работаю по разному. Это и логично, ведь трамваи не могут выехать из парка все одновременно, да и это было бы глупо. Поэтому в один день я могу начать смену, например, в 5:56, а в другой в 6:20, но всегда это будет в пределах 6 утра. Главное просто отслеживать. В диспетчерской можно узнать, в какой конкретно точке парка находится мой вагон на стоянке. Узнаём эту информацию и выдвигаемся к вагону, но не забываем на первом этаже взять сумку с экипировкой вагона (в неё входят аптечки, аварийный знак, диэллектрические перчатки и всякое по мелочи).

Выше уже было фото вагона. Бортовой #333. Включаем вагон (как это сделать было в предыдущем посте). Также обязательно осматриваем вагон снаружи, чтобы всё было надёжно закреплено. Проверяем, что работаю фары, поворотники, стеклоочиститель, двери, тормозная система. Иными словами всё всё всё. Если всё хорошо, то начинаем обустраиваться в кабине, выставляем маршрутные указатели, свой бэйджик с фио. В случае, если с вагоном что-то не так, то обязательно возвращаемся в ремонтный цех, а дальше действуем по обстоятельствам. Либо ждём ремонта, либо берем другой вагон, если появляется подозрение, что ремонт может затянуться.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Собственно, путевой лист. Многое замазал, надеюсь, понятно почему я это сделал. Слева водитель первой смены, который выезжает из парка, справа позже может быть дописан второй водитель, которые заменит по смене. Но об этом чуть позже. Да, забыл сказать, что работаем мы в паре с кондуктором.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Книга поезда (трамвая). Здесь водитель записывает о всех неисправностях в течение смены, а главный слесарь позже должен будет напротив каждой заявки отписаться, какие были проведены ремонтные работы.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

График работы. Тоже всё довольно просто. Выезжаем в 6:17, а дальше просто едем по контрольным точкам. Допускается отклонение от графика в плюс минус полторы минуты, но лучше всё же ехать тютелька в тютельку. Все стоянки на конечных и обед заранее прописаны. Просто следуем графику. Тут расскажу немного подробнее про пересменку. Сегодня я работаю с 6:17 до 14:30. По концу смены я отдаю вагон водителю вечерней смены, либо возвращаю трамвай с конечного пункта в депо, в случае если водитель второй смены работает на другом вагоне или же второй смены по этому графику нет вовсе.

Вообще на моём вагоне работает два человека, соответственно я, а также моя напарница. Логика нашего взаимодействия следующая. Когда у меня две утренних смены, у неё два выходных, когда начинаются мои три вечерних смены, начинаются её три утренних смены, т е я забираю у неё вагон на конечной и продолжаю смену. После начинаются её две вечерние смены, а мои два выходных. Собственно из-за этого, чаще всего, когда у меня утренние смены, я возвращаю трамвай в парк с конечной, ибо напарница на выходных, а другие водители всегда в приоритете будут выезжать на вагонах, которые закреплены за ними. Надеюсь, что понятливо объяснил.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Наконец-то за воротами парка. Воскресенье. Утро. Пока ещё прохладно. Город всё ещё по большей степени спит, а значит можно покататься в своё удовольствие. Смена обещает быть спокойной. К счастью так и вышло. Хотя иной раз всё может пойти через пятую точку, но мне кажется, что эта тема для следующего поста

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Ещё немного утреннего Томска. Во второй половине смены солнце всё-таки начало печь, а я надеялся, что будет прохладно.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Обед проходит в парке. С вагоном возникли несерьезные проблемы, с которыми легко можно было доработать, но всё же решил заехать в ремонтный цех (канаву), чтобы починиться. Мордочка немного грязная, просто недавно в городе прошёл сильный дождь.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Трамвай. Вид снизу. Если честно, меня немножечко напрягает находиться под вагоном. Как таковое это и не входит в мои обязанности, но ради вас всё же решил сделать эту фотографию.

В парке у нас есть обеденная зона с холодильником, микроволновкой и прочим ништяками, но какого-либо буфета нет. Благо в шаговой доступности от парка много магазинов, так что голодными не останемся. Хотя всегда можно взять с собой еду в контейнере и просто оставить в холодильнике.

По концу обеда снова выезжаем из парка на линию.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Стоим на конечной. Впереди последний рейс. Первая смена после выходных ощущается очень, как бы это сказать, лениво. Постоянно хочется спать, но а куда деваться. Докатывать как-то нужно.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

В конце смены на конечном пункте диспетчер закрывает путевой лист (это вид сзади). Здесь же записываются время прибытия на конечную станцию каждым кругом, кол-во пройденных рейсов за смену, время обеда и прочие отметки, например, простои по причине поломки или дтп, если таковые были.

После этого я возвращаюсь в парк. Загоняю вагон на канаву, пишу замечания о неисправностях. Сдаю экипировку вагона. Прохожу послерейсовый осмотр врача, а также сдаю все документы на трамвай и свой путевой лист диспетчеру. Теперь с чистой совестью можно отправляться домой.

Думается мне, что на сегодня хватит. Обязательно задавайте вопросы в комментариях, я обязательно буду вам отвечать. Если есть какие-то мысли для отдельного поста, то не стесняйтесь делиться своими идеями.

С уважением, karodas36.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

В Липецке на площади Победы автобус снес ограждение и врезался в фонарный столб

Сегодня рано утром автобус «Скания» маршрута №323 снес ограждение напротив дома №8 по площади Победы, и врезался в столб. На записи камеры наблюдения видно, как пешеходу чудом удается отбежать от места столкновения автобуса с забором.

По предварительным данным, в аварии пострадала пассажирка автобуса, женщина госпитализирована. Водителя зажало в кабине, спасателям пришлось его деблокировать. Возможно, во время движения водителю стало плохо – он пропустил остановку, продолжив движение по прямой, после чего и произошло ДТП. На месте аварии работают сотрудники ГИБДД.

Как стало известно, во время движения водитель практически потерял сознание, его нога соскочила с педали газа и поэтому автобус двигался без ускорения. После столкновения водителя зажало рулевой колонкой. Этот рейс для водителя автобуса сегодня был первым.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Битва за пассажиров)

Волгоградка решила не дожидаться, пока водители закончат выяснять отношения. Девушка пересела в другую маршрутку и уехала с места инцидента. Чем завершился спор водителей, она, призналась, не знает. По ее словам, другие пассажиры, испугавшись, тоже довольно быстро покинули салон №23а.

Автобус и такси

Город миллионник. Четверг. Еду в автобусе на работу. Автобус еле едет, хотя дорога свободна, пешеходы идут почти с такой же скоростью, как едет автобус. Очень долго стоит на остановках. Людям надо на работу, многие возмущаются вслух.

Водитель орет на весь салон : не нравится, ездите на такси, персонально, со всеми хотелками!

Суббота, около 12 дня. Вызываю такси через приложение. Таксист подъезжает не к тому дому, а гораздо дальше, и врубает платное ожидание заранее, пока не припарковался. На звонки таксист не отвечает, но ехать нужно срочно. Приходится идти несколько дворов. На вопрос, почему вы не туда подъехали, возмущается: не устраивает, почему не едете на автобусе? Он всегда останавливается на одной и той же остановке и двигается строго по маршруту!

*(О действиях таксиста сообщили в службу поддержки, дали скидку, на самом деле подъехал не туда) *

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема

Скрин ответа поддержки после долгого бодания:

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Расскажите как вы решали эту проблему?

Чистый восторг

Санкт-Петербург. Утром еду в маршрутке. Во время движения по Софийской ул. маршрутка немного замедляется вместе с потоком. Скорость около 40 км/час. Я приготовился выходить, метров через 300 была моя остановка. Стою рядом с дверью, около водителя.

За рулём здоровый русский мужик, лет 55. Он просто проезжает мимо. Я вижу, как у него сводит скулы.
Свинья разочарована. Она по инерции поднимает руку выше, но понимая, что «поезд» ушёл, просто шевелит своими губами какие-то ругательства с вызовом приподнимая свои татуированные брови.

Я словно в жаркий удушливый день окунул лицо в прохладный горный родник.

Народный адвокат замолчала. А уже через 20 секунд мотивационной речи водителя, стала активно поддакивать. А уж, когда выходила, так и вовсе пожелала водителю хорошего дня. Вот, как бывает)

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

есть какой нибудь автобус. Смотреть фото есть какой нибудь автобус. Смотреть картинку есть какой нибудь автобус. Картинка про есть какой нибудь автобус. Фото есть какой нибудь автобус

Так и живём

В посте Обнаружено Логово Героя! предположили, что форма может принадлежать водителю. @CtrAltDel, попросил написать что нибудь о работе водителем СМП и вот я здесь) Я не очень давно работаю водителем скорой, начинал в медицине с перевозок лежачих больных в частной конторе, потом полтора года на городской, сейчас год уже тружусь на частной скорой, итого в этом году будет 4 года и пока, несмотря ни на что, уходить не хочу. Справедливости ради скажу, что мы выполняем вызовы как ДМС, так и ОМС, и организация труда устроена плюс минус одинаково, да и требования к форме у водителя обязательна и там и там;) не знаю, напишу ли что то новое, далее буду писать о том как происходит работа у нас сейчас.

При всей непредсказуемости на линии, все довольно одинаково, когда это становится рутиной. Попробую описать как проходит день, ну а если вдруг это кому то покажется интересным, попробую описать что нибудь конкретнее)
Итак, дневная смена начинается в 8:00, поэтому на подстанции надо быть в 7:30, получить путевку, пройти предрейсовый контроль(алкотестер, давление, бывает иногда температуру могут измерить и чсс), проверить автомобиль. Одновременно с этим заступает бригада, пополняет укладку, проверяет оборудование, чистоту в медсалоне ну и вообще готовность к работе. К слову, понятное дело, все люди разные, по разному принимают, по разному сдают, могут где то что то забыть, кто то просто ленивый/хитрый. Но в основном все знают что от кого ждать, поэтому тут более менее все спокойно. Интереснее добиваться от начальства текущего ремонта, например. У нас тут как на войну настраиваться приходится. На все срочное ответ, когда сломается окончательно, тогда и починим( а это машина на рембазу, общение с механиками о том как водители запускают и не берегут машины и тому подобное нытье, а так же попытки поиметь с водил денег, вроде не подмажешь не поедешь)на все не срочное типо банальных лампочек ответ купи да поменяй, ну и ладно, не сложно, но иногда бывает предлагают что нибудь посерьёзнее самому сделать, был случай пацану на газели предложили на голубом глазу рулевые наконечники купить и поставить, ачётакова, домкратишь да ставишь, пфф.

Ну а дальше приходит вызов, тут уже мой выход))в вопросах как едем спокойно или быстро решает врач. Все таки чаще всего едем спокойно и пользуюсь приоритетом на светофорах и перекрестках, время доезда все таки никто не отменял, едем все равно по возможности без остановок, но бывают случаи когда летишь нарушая все мыслимые и не мыслимые правила. Хочу отметить, что в целом народ у нас ответственный, если повод серьезный и приходится нестись с сиреной, 99% потока сделают всё, что бы побыстрее уступить дорогу, но всегда есть 1%. Ох уж этот 1%, и лицо у него всегда разное, то ребенок 18 годиков дорвался до машины, воткнул туда саб и он долбит так, что человек свое внутреннее «Я» не слышит, не говоря об окружающих, то мадам, которой явно интереснее в телефоне, чем происходящее вокруг, все мысли в переписке или инстаграме и осознание откуда доносится этот громкий противный звук приходит далеко не сразу. Ну или человек нетрадиционной национальности возит пассажиров уже 20 часов к ряду и просто уже залипает за рулём. Всегда разные и всегда одно и то же, матюгальник, наорал, поехал. Такая работа, ничего не поделаешь, специфика. Больше выводят из себя люди, отчего то лучше знающие как пользоваться спецсигналами. Когда уже поздним вечером расталкиваешь пробку моргая и иногда покрякивая, и вроде бы понимаешь, что шуметь лишний раз ни к чему, включая сирену, тебя и так видят, находится оно, существо, которое считает что раз ты не орёшь на всю округу,то и не торопишься совсем, и считающее своим долгом тебе об этом сообщить всеми доступными ему способами. Ещё пожалуй одно из самых бесящих нарушений со стороны потока это выезд на забитый перекресток, с этим вообще не понятно как бороться, по ощущениям даже вафельница не помогает. Такие персонажи подрывают веру в людей, но не все потеряно. Что же касается работы с медиками, то это помощь с носилками в основном, выкатил закатил, проверил что все на своих местах и поехали, опять же они всегда помогут, подскажут по дорожной ситуации справа, кто ездил на микроавтобусах понимает, обзор со стороны пассажира сильно затруднён и на удачу выезжать совсем нет желания. Ну и надо, наверное,уже заканчивать пост,а то как то все в одну кучу получается. У нас смена 12 часов, вечером едем на подстанцию, сдаю машину и бригаду сменщику, им дальше работать, а мне надо спать и на завтра выходить в ночь, там своя романтика)) за ошибки не пинайте, первый раз лет за 10 пишу больше двух предложений))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *