евразийский банк кредит наличными какие документы
Кредиты Евразийского Банка
Условия потребительского кредитования
К сожалению, по вашему запросу предложений не найдено
Измените параметры поиска или просмотрите все предложения
Ответы экспертов на вопросы о Евразийском Банке
Добрый день, погашать кредит досрочно, ранее даты очередного платежа, можно, если это допускает договор –. Читать всё
Добрый день, законодательство не запрещает российским банкам кредитовать граждан иностранных государств. Читать всё
Где оформить и погасить
Где оформить и погасить кредит Евразийского Банка
Взять кредит в Евразийском Банке
Чтобы получить заемные средства наличными, переводом на дебетовую карту или банковский счет, оформите заявку на кредит онлайн или в офисе Евразийского Банка.
Если вы оформляете онлайн-заявку, потребуется заполнить форму анкеты на сайте банка, дать разрешение на обработку персональной информации. Дождитесь ответа от представителя Евразийского Банка. Решение вы узнаете в СМС или письме, которое поступит на электронную почту. Если ответ будет положительным, придите в офис банка с перечнем необходимых документов, чтобы оформить кредит.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, банк охотнее всего одобряет займы клиентам в возрасте от 21 года до 65 лет.
Чтобы узнать, какие документы потребуется предоставить банку вместе с заявкой, откройте страницу интересующей вас программы на финансовом портале Выберу.ру.
Определите подходящую программу кредитования на финансовом портале Выберу.ру. Нажмите во вкладке интересующего вас займа «Подать заявку».
Чтобы узнать срок рассмотрения заявки, нажмите «Подробнее» во вкладке с названием займа.
Минимальная ставка, которую предлагает в текущем году банк, составляет %минимальная ставка%%.
Вопросы и ответы
Кредиты
Остальные вопросы
Все граждане Казахстана в возрасте от 21 года до 75 лет (на момент окончания срока кредита), имеющие непрерывный стаж на последнем месте работы не менее 1 месяца. Наличие пенсионных отчислений не требуется. К сожалению, иностранным гражданам, включая тех, у кого есть вид на жительство, кредит не предоставляется.
Сумма кредита от 20 тысяч тенге до 5 млн тенге. Для пенсионеров — до 1 млн тенге. Размер кредита зависит от вашего финансового положения и обсуждается индивидуально в момент подачи заявки на кредит.
В большинстве случаев достаточно удостоверения личности. Для военнослужащих требуется справка. Для пенсионеров — пенсионное удостоверение.
Подать заявку на получение кредита вы можете на eubank.kz, в приложении Smartbank или в ближайшем отделении банка.
Можно оформить неограниченное количество кредитов в нашем банке, главное, чтобы ваш суммарный ежемесячный платеж по всем кредитам не превышал 50% от вашей зарплаты.
Выдача займов осуществляется путем зачисления денег на карту Евразийского банка. Карта выдается при оформлении кредита.
Финансирование кредита производится следующим образом:
В мобильной версии Smartbank доступно погашение кредитов Евразийского банка с карт других банков РК.
Да, вы можете оплатить платеж по своему кредиту через Halyk Bank или Казпочту.
Оплата через Halyk Bank или Казпочту поступает в течение 3 рабочих дней. Если вы выбрали для погашения платежа по своему кредиту Halyk Bank или Казпочту, рекомендуем вам погашать платеж за 3 рабочих дня до даты погашения, чтобы платеж поступил своевременно.
Вы можете проверять остаток долга, контролировать график погашения и просматривать другую информацию по своему кредиту в мобильном приложении Smartbank. Скачайте и зарегистрируйтесь в мобильном приложении Smartbank, чтобы иметь легкий доступ к вашим финансам (Android, iOS).
Вопросы и ответы
кредит
Топ 10 вопросов
По товарному кредиту
Вы можете оформить онлайн заявку на товарный кредит. Для этого нажмите тут и заполните заявку. Наши менеджеры обязательно предоставят обратную связь и проконсультируют по интересующим вас вопросам.
Товарный кредит предоставляется от 15 000 тенге до 2 миллионов тенге. Максимальная сумма займа для пенсионеров 500 000 тенге.
Минимальный срок займа по товарному кредиту 3 месяца. Максимальный срок займа 36 месяцев.
Вы можете оформить неограниченное количество кредитов в нашем банке, главное, чтобы ваш суммарный ежемесячный платеж по всем кредитам не превышал 50% от вашей зарплаты.
Процентные ставки по кредиту рассматриваются индивидуально, в зависимости от выбранной суммы и срока займа. Ставка вознаграждения от 0.12%. Точный размер переплаты вы можете узнать перед подачей заявки на кредит в отделении Банка.
Стаж работы должен составлять не менее 1 месяца на последнем месте работы.
Пенсионерам предоставляется заем от 15 000 тенге до 500 000 тенге, со сроком от 3 до 36 месяцев
Нажмите тут, чтобы увидеть наших партнеров, у которых вы можете оформить товарный кредит с выгодной рассрочкой.
Страхование – это финансовая защита обязательств клиента перед Банком в случае потери заемщиком трудоспособности в результате несчастного случая (инвалидность 1, 2, 3 группы) или его ухода из жизни.
Банк заинтересован в страховании жизни своих заемщиков, так как это дополнительные гарантии погашения кредита. В случае наступления с клиентом страхового случая, клиент либо его наследники получат страховое возмещение и смогут рассчитаться по кредиту.
Стоимость страховки зависит от срока и суммы кредита.
Требование к застрахованному:
Возраст: от 2 до 5 лет на дату окончания срока действия кредита (т.е страховка не предлагается, если на дату закрытия кредита клиенту будет свыше 75 лет).
Состояние здоровья клиента на момент оформления займа со страховкой:
Страховые компании:
Вопросы и ответы
Популярные вопросы
Если вы заказали карту в интернете, карта будет готова в течение от 3 до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Если вы заказали карту в интернете и указали способ доставки «Филиал», на указанный вами электронный адрес при заказе карты будет направлено уведомление о готовности и местонахождении карты. После получения уведомления, вам необходимо пройти по указанному адресу филиала. Карта будет готова в течение 3-7 рабочих дней.
Если вы заказали карту в интернете со способом доставки «Курьер», карту доставят по адресу в черте города. Сроки зависят от регионов РК:
доставка по городам Алматы и Нур-Султан — до 3 рабочих дней, по другим регионам до 5 рабочих дней.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова с вами свяжется менеджер банка.
Доступную сумму можно узнать:
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell).
ПИН-код на карту устанавливается двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
PayDA работает по принципу возобновляемого кредитного лимита.
Каждый раз, когда вы совершаете покупки в рассрочку сумма лимита, уменьшается на сумму покупки. И каждый раз, когда вы вносите платеж, доступная сумма увеличивается на сумму пополнения, позволяя совершать новые покупки.
Комиссии по карте PayDA предусмотрены только в случае совершения покупок вне сети партнеров банка. Если вы совершаете покупки только в сети партнеров банка, вы не платите никаких комиссий. Кроме того, если вы погашаете задолженность в рамках льготного периода, вы также не платите комиссию банку.
По карте PayDA предусмотрены следующие виды комиссий:
— 2 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму менее 200 000 тенге;
— 5 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму более 200 000 тенге.
Если вы заказали карту в интернете, срок доставки по Алматы составит 3 рабочих дня. Доставка до других городов займет до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова, с вами свяжется менеджер отделения банка.
Доступную сумму по карте можно узнать:
— В мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— Позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
ПИН-код на карту можно установить двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
С помощью карты PayDA вы можете приобретать товары и услуги в рассрочку по всему миру.
Чтобы оплатить товары или услуги просто передайте кассиру карту вместо денег либо приложите карту к терминалу, если предусмотрен бесконтактный способ оплаты.
Бесконтактные платежи обозначены на кассе данными значками:
При этом у вас могут попросить ввести ПИН-код и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если доступной суммы на карте достаточно для совершения покупки, операция пройдет успешно, и доступная сумма уменьшится на сумму покупки.
Кассир распечатает на POS-терминале два чека: один из чеков передаст вам для подписания, вторую копию чека обязательно заберите с собой. Не забудьте забрать и карту.
Поздравляем с покупкой!
Важно!
Снятие наличных по карте рассрочки PayDA из средств кредитного лимита не предусмотрено.
Для оплаты понадобится номер карты, срок ее действия и трехзначный код CVV2, который указан на оборотной стороне карты.
При совершении операции в интернете ни в коем случае не указывайте ПИН-код.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с условиями возврата, возмещения и доставки товара.
Обязательно сохраняйте копии подтверждений покупок в интернете, включая условия доставки заказа.
Важно! При совершении покупок в сети партнеров комиссия по карте не взимается!
Партнерская сеть по картам PayDA насчитывает более 2 500 торговых точек по Казахстану.
Все магазины партнеров проекта имеют опознавательные стикеры PayDA:
Стикеры подтверждают, что магазин является партнером проекта PayDА. При совершении покупок в данной торговой точке или интернет-магазине партнера, вы не платите комиссию банку.
Сумму платежа по карте PayDA можно узнать в:
— мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— SMS о выставлении счета, отправляемом на ваш номер телефона первого числа каждого месяца;
— контакт-центре по следующим номерам: +7 (771)000-77-22 (Beeline),+7 7(000) 000-77-22 (Tele2/Altel),+7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). Робот озвучит информацию автоматически.
Для своевременного погашения задолженности вам необходимо в период с 1 по 20 число месяца внести на счет денежные средства не менее суммы минимального платежа.
По итогам месяца банк рассчитает минимальный платеж с учетом предусмотренных комиссий. Чтобы вы успели вовремя погасить платеж банк в начале месяца направит вам SMS с суммой минимального платежа и суммой льготного периода, а также с датой, до которой необходимо произвести оплату.
Мы рекомендуем вам осуществлять погашение задолженности заранее, до 10 числа месяца. Если по какой-либо причине вы не получили SMS c суммой и датой минимального платежа, вы можете узнать ее в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) либо обратиться в службу поддержки для уточнения деталей оплаты.
По карте рассрочки PayDA действует льготный период погашения задолженности до 50 дней.
Льготный период — период, в течение которого комиссии по карте не начисляются, при условии полного погашения всех сумм рассрочки за предыдущий месяц.
Льготный период длится от даты совершения операции до 20 числа следующего месяца. Максимальная продолжительность льготного периода — 50 дней.
Воспользуйтесь льготным периодом и не платите никаких комиссий!
Платежи по карте PayDA необходимо оплачивать до 20 числа каждого месяца, до 20:00 по времени Нур-Султана.
Для удобства мы предусмотрели различные варианты погашения задолженности по карте рассрочки PayDA. Выберите любой удобный:
— перевод с карты любого банка на портале pay.smartbank.kz или в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS);
— внесение наличных через платежные терминалы банка или через банкомат с функцией Cash-in;
— внесение наличных через кассы отделений банка.
Чтобы вы успели вовремя внести минимальный платеж или воспользоваться льготным периодом, в начале месяца банк направит вам SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
Мы рекомендуем не оставлять внесение платежа на самый последний день, а погашать его заранее, до 10-го числа месяца.
Если вы по каким-либо причинам не уточнили сумму погашения из SMS в начале месяца, мы направим повторное SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
В случае внесения платежа ранее даты формирования минимального платежа, а именно в период с 20 по 31 число отчетного месяца, внесенная сумма будет зачислена на счет собственных средств и будет находиться там до наступления расчетной даты, т. е. до 1-го числа следующего месяца. Списание средств в счет погашения долга не произойдет до наступления расчетной даты.
При этом внесенная сумма должна быть не менее минимального платежа.
При наступлении расчетной даты сумма, находящаяся на счете собственных средств, автоматически спишется в счет погашения задолженности.
Если внесенной суммы недостаточно для погашения минимального платежа, все внесенные средства будут направлены на погашение платежа. Непогашенная сумма будет вынесена на просрочку.
Если вы будете расплачиваться картой в период с 20 по 31 число месяца, сумма покупки будет списываться, в первую очередь, с собственных средств.
Если вы решили погасить задолженность полностью, информацию о сумме задолженности можете получить в Smartbank (Android, iOS) или в контакт-центре.
После внесения необходимой суммы на счет необходимо позвонить в контакт-центр и сообщить сотруднику, что вы хотите погасить всю задолженность целиком. Сотрудник контакт-центра выполнит все необходимые действия, и сумма лимита восстановиться на карте на сумму пополнения.
Вы можете зарегистрироваться в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) и проверять информацию по своей карте в режиме онлайн, чтобы полностью контролировать средства на карте в режиме 24/7.
Да, за любую покупку (за исключением оплаты букмекерских контор и казино, пополнения электронных кошельков, погашения/оплаты услуг в пользу частных судебных исполнителей, переводов и погашения кредитов, оплаты штрафов и других платежей в бюджет) начисляются бонусы:
* Имеются ограничения. Подробнее читайте на странице «Бонусы».
** Начисление бонусов за первую покупку по карте PayDA производится, если первая покупка совершена не позднее 30 (тридцати) дней с момента выдачи карты PayDA.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Какие нужны документы для оформления кредита
Решили взять кредит и выбрали банк с выгодными условиями. Что делать дальше? Давайте выясним, как подготовиться к оформлению кредита и как, по мнению банков, выглядит идеальный клиент кредиторов.
Вы решили взять кредит и выбрали банк с самыми выгодными условиями. Что делать дальше? Вопрос, которым задаются все, кто собирается стать заемщиком. Давайте вместе выясним, как подготовиться к оформлению кредита и как, по мнению банков, выглядит идеальный клиент кредиторов.
Базовые требования к заемщику
У всех банков примерно один и тот же список требований к будущему заемщику:
Рассмотрим подробнее каждый пункт.
Возраст
Как правило, кредит выдают с 21 года. Но некоторые банки снижают этот порог до 18 лет. Крайний возраст получения кредита – 75 лет. Банк может отказать, если возраст потенциального заемщика достиг 65 лет. Зависит от того, есть ли у клиента постоянная работа и стабильный доход.
Не стоит отчаиваться: у банков существуют специальные условия кредитования для пенсионеров.
В основном банки ориентируются на возраст не на момент взятия кредита, а на момент его погашения: специалист по выдаче кредита рассматривает пенсионный возраст человека как крайнюю возрастную границу к моменту окончания выплат по кредиту.
«Любимый» возраст заемщика – от 30 до 45-50 лет. Считается, что клиенты среднего возраста – самые платежеспособные.
Наличие постоянной работы и стабильного дохода
Все просто: чем больше рабочий стаж у клиента, тем более надежным заемщиком он выглядит в глазах кредиторов. Но если вы недавно сменили работу, то имейте в виду, что банки готовы выдать кредит только после 3-6 месяцев работы на одного работодателя. При этом общий трудовой стаж должен составлять не менее 1 года.
Регистрация
Безусловно, постоянная регистрация повышает шансы на то, что кредит будет одобрен. Однако кредит можно оформить и с временной регистрацией. Правда, в таком случае банк выдаст наличные на срок, не превышающий срок регистрации клиента.
Большое значение имеет место жительства и связанное с ним наличие отделений банка в том районе или населенном пункте, где зарегистрирован клиент: при отсутствии офисов банка в случае невыплат его будет сложнее найти.
От чего зависит одобрение кредита
К чему еще надо готовиться? Банковские специалисты выделяют следующее:
Если у вас уже был положительный опыт выплаты кредита, то процесс оформления упрощается. Банку требуется меньше времени на рассмотрение вашей кандидатуры, а шансы на одобрение повышаются.
При отрицательной кредитной истории (например, заемщик пропускал платежи или вовсе пропадал из поля зрения банка), скорее всего, в кредите откажут.
Этот пункт похож на предыдущий. Если вы когда-то успешно выплатили кредит в банке, то при повторном обращении в ту же самую организацию рассмотрение заявки значительно ускоряется.
Чем выше сумма, тем щепетильнее банк относится к заявке. Например, одобрение кредита в 1 млн рублей занимает больше времени, чем согласование 100 тысяч рублей.
В банках работают особые специалисты – андеррайтеры. Их задача – изучить и спрогнозировать риски выдачи кредита тому или иному лицу, обратившемуся в банк.
Андеррайтер обращает внимание на:
Человек, состоящий в браке, с большей вероятностью стабильный и платежеспособный заемщик.
Этот пункт логически связан с предыдущим. Банк обязательно обратит внимание на наличие и количество детей у будущего заемщика. Дело в том, что при расчете кредита учитывается ежемесячный расход на ребенка.
Уже упоминалось о наличии стабильной работы и трудового стажа. Однако банки выделяют профессии определенных областей, которые больше всего подвержены риску в период кризиса. Следовательно, есть повышенная вероятность, что клиент не сможет выполнять кредитные обязательства.
Если будущий заемщик уже обременен такими финансовыми обязательствами, как алименты, плата за учебу, взносы за ранее взятый кредит и т.д., то это повлияет не только на максимальную сумму кредита, но и на шансы получить кредит в целом.
Не стоит переживать, что отсутствие или наличие собственности могут значительно повлиять на выдачу кредита (недаром этот пункт указан последним). Однако некоторые банки могут счесть подозрительным, что у человека нет, например, своего жилья. Наличие собственности может характеризовать клиента как человека, способного грамотно распоряжаться своими финансами.
Основной список документов для оформления кредита
Все документы проверяет служба безопасности. Поэтому готовьте актуальные данные. Так вы ускорите обработку заявки.
Удостоверение личности
Паспорт гражданина РФ с печатью о постоянной или временной регистрации.
Подтверждение платежеспособности
Есть 2 варианта: предоставить справку 2-НДФЛ или справку о доходах по форме банка. Оба документа отражают доходы за текущий и прошедший год.
Справка 2-НДФЛ
Если у вас есть дополнительные способы заработка, подтвержденные документами, то сообщите о них банку. Это позволит вам взять кредит на более выгодных условиях.
Для пенсионеров действуют другие правила. У них попросят справку о выплаченной или назначенной за последний месяц пенсии из отделения Пенсионного фонда или другого государственного органа, выплачивающего пенсию;
Подтверждение трудовой занятости клиента
Для этого приготовьте заверенную копию трудовой книжки. Также подтвердить трудоустройство можно выпиской из трудовой книжки или справкой от работодателя с указанием должности и стажа работы. Возьмите в банк копию трудового договора, в котором указано место работы и дата трудоустройства.
Документы на залог
Если вы решите оформить кредит под залог имущества, например, жилья, то нужны документы на право собственности.
Дополнительные документы
Рассмотрим на примере:
За последние 3 года Наталья посетила несколько стран. Однажды друзья предложили ей отправиться в совместное путешествие. Чтобы ускорить поездку, она решила взять кредит. Но в банке попросили загранпаспорт. Почему? Разве он входит в основной список документов для кредита?
Иногда кредитный специалист может запросить дополнительные данные. На это влияют банковская политика, вид и сумма кредита.
Выше мы говорили, что заемщик должен достигнуть 21 года. Но некоторые банки предоставляют кредит с 18 лет.
Рассмотрим на примере:
Андрей мечтал поступить в московский вуз. Опасаясь, что не пройдет на бюджет, он не стал брать деньги у родителей, а оформил кредит и подыскал работу. Он обратился в банк, где кредит оформляют с 18 лет. Мечта стала на шаг ближе!
Если вам 18-20 лет, то включите в пакет документов:
Выделите время на сбор всех необходимых документов. Если вам не одобрили выдачу нужной суммы в одном банке, то вы можете успешно получить наличные в другом.
Кредит помогает быстро достигнуть поставленной цели. И радость от полученных результатов компенсирует все усилия, приложенные в самом начале!