европа плюс в чите какая волна
Европа Плюс Чита [Official community]
Официальная группа радиостанции Европа Плюс Чита!
Больше хитов! Больше музыки!
Телефон прямого эфира: +7(3022)319-200
Viber/Whats App/Telegram Бодрого Утра и Плейбокс: +7-924-512-102-0
Показать полностью.
Смотри прямую видео-трансляцию из студии: http://www.europaplus.ru/live
Европа Плюс Чита [Official community] запись закреплена
Европа Плюс Чита [Official community] запись закреплена
Европа Плюс
Леди Гага
Европа Плюс Чита [Official community] запись закреплена
Скучаешь без них на выходных? Слушай 52-ую Личку Бригады У
Очень плохой выпуск. Оооочень. Вот прям совсем…
Внутри:
Показать полностью.
плохие советы на разные случаи жизни,
топчик плохих качеств девушек,
рейтинг плохих качеств парней,
плохие прогулки по Москве без удобств.
Бонус! Узнай самый плохой способ сфотографировать Бригаду У!
ДЛЯ ЛИЦ, СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Европа Плюс Чита [Official community] запись закреплена
О твоей субботе
#Овны, не всё, что кажется правильным, на самом деле верно – не спешите с выводами.
#Тельцы, стоит всё-таки принять критику во внимание, это будет полезно для вашего же саморазвития.
Показать полностью.
#Близнецы, день хорош тем, что даёт реальный шанс исправить ошибки, допущенные раньше.
#Раки, следите за своим настроением, не давайте волю негативным эмоциям.
#Львы, самые находчивые представители знака смогут одержать верх над соперниками.
#Девы, возможны мелкие недоразумения, но серьёзных последствий они не повлекут, не переживайте.
#Весы, люди вправе не принимать вашу точку зрения, не надо судорожно пытаться их убедить.
#Скорпионы, вам легко привлечь внимание к себе, главное – чтобы оно не было излишним.
#Стрельцы, правильно оцените свои силы и возможности и тогда прояснится, чем лучше заняться немедленно, а что лучше отложить.
#Козероги, придётся пересмотреть привычный график и внести некоторые коррективы – сделайте это как можно раньше.
#Водолеи, время понять, откуда растут корни ваших проблем и наконец вырубить их.
#Рыбы, ведите себя максимально тактично и деликатно, чтобы не задеть самых чувствительных натур.
Реклама на радиостанции
Европа Плюс в Чите
Еженедельное количество слушателей радиостанции превышает 24 миллиона!
Аудитория радиостанции Европа Плюс в Чите разноплановая (что позволяет охватить больше ваших потенциальных клиентов), при этом основная часть – современные люди, которые имеют активную жизненную позицию, устойчивый социальный статус, хорошую работу и доход средний и выше среднего. Это платежеспособная аудитория Читы, которая много путешествует, постоянно улучшает качество своей жизни, делая выбор в пользу последних достижений техники, и интересуется культурой.
Бригада У: ходят слухи, что десятиминутное прослушивание передачи утром заменяет большую чашку американо. Секрет успеха простой: только актуальные темы для обсуждения, зубодробительные шутки и бомбические розыгрыши. Ах, да, еще очень крутые ведущие.
Бизнес-ланч: программа с простой, но очень успешной для нашей страны идеей: разыграть пиццу и дружно съесть ее всем офисом! Небанально, весело, с задором!
Double Hit: любимая передача радиослушателей, которая сама стала хитом! Каждый уикэнд наблюдаем баттл двух
Рейтинг радиостанций
Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Чите. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.
Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.
Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.
Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:
Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;
Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;
AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.