гопала говинда рама мадана мохана мантра
Гопала говинда рама мадана мохана мантра
Благостное материнство запись закреплена
Перед чтением мантры нужно прочитать:
1) винийога – которая показывает цель вашего воспевания
ом асйа шри-сантана-гопала-маха-мантрасйа
нарада-риших (правой рукой прикоснуться к макушке головы, так выражается почтение мудрецу – составителю молитвы),
ануштуп-чхандах (правой рукой коснуться поверх уст, так божество этого чхандаса призывается на уста воспевающего),
шри кршна-параматма девата (правую ладонь приложить к сердцу, так божество молитвы приглашается войти в сердце воспевающего).
супутра-сантана-праптйартхам
шри гопала-мантра-джапе винийогах
Перевод: «Для этой великой мантры Нарада-муни является мудрецом, явившим ее миру. Ее стихотворный размер – ануштуп чхандас, составляющий стихи из тридцати двух слогов. Божество этой мантры – Высшая Душа, Господь Шри Кришна. Цель вознесения молитвы – обретение достойного сына.»
2) произнести дхьянам – медитация перед началом воспевания
пхуллендивара-кантим инду-ваданам бархаватамсам прийам
шриватсанкам удара-каустубха-бхарам питамбарам сундарам
гопинам найанотпалам чит-танум го-гопа-врнданвитам
говиндам кала-вену-вадана-парам дивйанга-бхушам бхадже
Перевод: «Я славлю возлюбленного Господа Говинду, чье трансцендентное тело цвета синего лотоса Индивара! Его лицо ласково светится, словно луна! На голов у Него украшение из павлиньих перьев. На Его шее – блистательный камень Каустубха. На Его груди – золотистый локон Шриватся, обитель богини процветания Шри Лакшми-деви. Господь одет в золотистые шелковые одежды. Он окружен коровами и пастушками Вриндавана. Весь Его облик необычайно очарователен. Словно чудесный лотос, Он влечет к Себе красотой глаза пастушек гопи. На Своей флейте Он искусно играет красивые мелодии. Все части Его тела божественно прекрасны!»
САМА МАНТРА: Сантана – Гопала-мантра
ом деваки—сута говинда
васудева джагат-пате
дехи ме танайам кршна
твам ахам шаранам гатах
(гата – если читает женщина)
Примечание:
Для обретения желанного результата и идеале эту мантру рекомендуется повторять минимум 108 раз ежедневно в течение ста дней.
Также рекомендуется читать ее во время беременности.
Урок 13. «СЛАДОСТЬ И МОГУЩЕСТВО ХАРЕ КРИШНА МАХА-МАНТРЫ»
У Бога есть много различных имен. Если человек будет повторять другие имена Бога, – какого результата он достигнет при этом?
Прежде всего, необходимо отметить, что повторение любых имен Бога очень благоприятно для человека, ибо будет очищать и возвышать его. Однако это благо может быть разным.
Великий святой, Бхактивинода Тхакур, объясняет, что существует три типа имен Бога :
Итак, повторение Харе Кришна маха-мантры (маха – «великая песнь», манус – «ум», трайа – «очищение») является самым могущественным методом пробуждения дремлющей в нас любви к Богу.
харер нама харер нама
харер намаива кевалам
калау насти эва насти эва
насти эва гатир анйатха
«В этот век Кали (нынешний период существования вселенной) нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути для достижения самоосознания, кроме воспевания святого имени, воспевания святого имени, воспевания святого имени Господа Хари».
харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе
харе рама харе рама рама рама харе харе
ити содашакам намнам кали-калмаша-нашанам
натах паратаропайах сарва-ведешу дришьяте
«Шестнадцать святых имен в маха-мантре – харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе, харе рама харе рама рама рама харе харе – разрушают неблагоприятное влияние века Кали. Таково заключение всех Вед».
харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе
ратанти халайа вапи те критартха на самшайах
«Харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе: Кто бы ни повторял эту маха-мантру, пусть даже небрежно, достигнет высшей цели жизни. В этом нет никаких сомнений».
Воспевание святого имени способно очень быстро очистить сердце человека, если он будет воспевать, избегая следующих десяти оскорблений:
Невнимательность при воспевании является корнем, из которого вырастают все вышеперечисленные оскорбления. Каждый, кто воспевает Харе Кришна маха-мантру, избегая этих десяти оскорблений, непременно разовьет чистую любовь к Кришне и в конце жизни вернется в Его обитель.
Что же является причиной невнимательности, приводящей человека к этим десяти оскорблениям?
Невнимательность во время воспевания проявляется в том, что, ртом мы произносим святое имя, но при этом думаем о чем-то другом. Если проследить, о чем мы думаем в этот момент, – легко заметить, что мы думаем либо о себе как о деятеле, либо о своем имуществе. В основе такого образа мыслей лежит ложный эгоизм или гордость. Только тот, кто осознал верховное положение Кришны и свое незначительное подчиненное положение способен избавиться от гордости. Гордость – это попытка возвеличить себя до положения Бога. Именно гордыня в сердцах людей является причиной всех конфликтов и войн, происходящих в материальном мире и приводящих к неизбежным страданиям. Как говорится, «гордость приходит перед падением», а падение всегда сопровождается скорбью и страданиями.
Воспевание святого имени способно быстро избавить человека от гордости, но в то же самое время, если делать это не правильно, гордость может наоборот увеличиться. Все зависит от того, как человек относится к невнимательности во время воспевания:
Не стремится избавиться от невнимательности: | Стремится избавиться от невнимательности: |
1. Лицемерие усиливается | 1. Развивается простота |
2. Появляются сомнения в существовании Бога | 2. Сосредоточенность на Боге увеличивается |
3. Стремится к общению с тем, что разрушает преданность | 3. Принимает все благоприятное для развития преданности |
4. Пренебрегает ежедневной практикой | 4. Становится бескомпромиссен в духовной практике |
5. Гордость – я великий преданный | 5. Смирение увеличивается |
6. Появляется склонность к совершению насилия в уме, в словах и в поступках. | 6. Ахимса – «ненасилие». Избавляется от склонности доставлять даже малейшее беспокойство другим |
7. Падение в материальное общение | 7. Возвышение до духовного мира |
Итак, духовный путь – это путь развития смирения. Поэтому Кришна, придя в Своем самом милостивом воплощении Шри Чайтаньи, учит (Шикшаштака, текст 3):
тринад апи суничена
тарор апи сахишнуна
киртанийах сада харих
«Святые имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, валяющейся на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии можно повторять святое имя Господа постоянно».
Смиренное состояние ума проявляется в стремлении слушать духовного учителя и изменять свою жизнь, терпя все трудности на этом пути. Понимая, что даже травинка не шелохнется без милости Бога, такой искренний человек не стремится к ложному престижу и оказывает почтение другим. Занимая такую позицию в жизни человек, идущий по духовному пути, будет быстро очищаться и прогрессировать.
Что это за воплощение Кришны – Шри Чайтанья, и почему Его называют Самым милостивым?
Гопала говинда рама мадана мохана мантра
1-я СТУДИЯ ЖЕНСКОЙ ЙОГИ «ПАДМА» запись закреплена
Кама гаятри мантра, мантра любви и преданности.
Существует несколько мантр для привлечения взаимной любви и партнера, но мантра Ом Камадевайя Видмахе самая мощная из них.
Кама Дэва буквально означает ”Бог любви” или ”Божественная любовь”. Обычно, он изображается как красивый крылатый молодой человек с луком и стрелами. Если вы решили читать мантру Камадевайя для привлечения партнера в свою жизнь, то должны знать, что включаете процесс открытия сердечной чакры и исцеления сердца.
Анахата- чакра это энергетический центр, связанный с состраданием, безусловной любовью и радостью.
Сначала должно быть трансформировано все, что энергетически влияет на правильную работу Анахата-чакры и сердца, чтобы открыть потоки для взаимной любви.
Одновременно усовершенствуется ваша чувственность, сексуальная сфера. Вы заметите, что стали более привлекательны для противоположного пола. Этот процесс сопровождается общей гармонизацией, умиротворением.
Но помните, что пение мантры это манифестация вашего намерения жить в ритме с божественными потоками любви, если вы будете одновременно с пением мантры Камадевайя вести себя агрессивно, злобно, то будете сами разрушать себя.
Это как ехать в поезде и одновременно останавливать его. В данном случае вы являетесь и поездом и регулятором его движения. С чистым намерением вы получите быстрый результат.
Полезно одновременно практиковать очищение чакры Свадхистаны, иначе называемую чакрой секса. Это сделает вас магнитом для противоположного пола. Из опыта скажу, что у людей, испытывающих проблемы в отношениях с противоположным полом, плохо функционирует и Свадхистана.
Часто это связано с монашескими обетами, данными нами в прошлых жизнях.
аум камадевайя видмахе
пушпабанайя дхимахи
танно ананда прачодайят
видмахе — попытаемся же понять; кама-девайа— господина всех чувств; дхймахи — будем же медитировать; пушпа-банайа— на того, у кого есть цветочные стрелы; тат — тот; ананда— трансцендентный бог любви; прачодайат — пусть Он вдохновит; пах — нас.
Литературный перевод кама-гаятри мантры.
Будем же медитировать на господина чувств, на того, кто держит цветочные стрелы. Пусть Он, трансцендентный бог любви, вдохновит нас.
Толкования кама-гаятри мантры.
В кама-гаятри содержится молитва о возможности служить богу любви. Упасья (объект поклонения) этой мантры — Дева-дева, Бог богов.
Его описывают словами шрнгара-раса-раджа-сварупа-абхинна. Это значит, что Он неотличен (а-бхинна) от воплощения (сварупа) шрингара-раса-раджи, царя расы супружеской любви. Он — Сам Мадана, трансцендентный бог любви.
Как правило, у преданного есть три желания, и кама-гаятри-мантра может исполнить их все:
Преданный хочет увидеть Бога.
Преданный хочет установить с Ним взаимоотношения, основанные на любви.
Преданный хочет с любовью и преданностью служить Создателю так, чтобы Господь остался доволен.
Поскольку кама-гаятри считается самой возвышенной из всех гаятри-мантр, полностью постичь ее смысл можно лишь на очень высоких стадиях преданности. Для этого нужна трансцендентная энергия гопала-мантры. Иначе говоря, две эти мантры дополняют друг друга, и повторять их следует вместе. Это видно на примере Господа Брахмы. В «Брахма-самхите» говорится, что Брахма получил право повторять кама-гаятри только после того, как долгое время совершенствовался в чтении гопала-мантры. Кроме того, в кама-гаятри подчеркивается прайоджана-таттва (высшая цель). Гопала-мантра, которая приводит человека к Господу и равным образом касается всех трех таттв, является хорошим «введением» в нее.
Значение слова «Камадева»: кама-девайа значит «господину чувств». Шрила Шридхара Свами отмечает, что трансцендентный бог любви, Кришна, намерен покорить материальный мир Своим несравненным сиянием, пробудив в сердцах всех живых существ желание вернуться к Нему. Шукадева Госвами делает похожее утверждение:
ануграхайа бхактанам манушам дехам астхитах бхаджате тадршйх крйда йах шрутва тат-паро бхавет
«Чтобы явить милость Своим преданным, Господь принимает облик человека. В этом облике Он являет такие игры, рассказы о которых вдохновляют людей вручить себя Ему»50.
«Любовь движет миром», — гласит пословица. Если даже обыкновенная любовь обладает такой силой, то, став трансцендентно чистой, она легко может притянуть нас к Создателю
Значение слова «Ананга»-трансцендентный бог любви.
Так же называют и мирского Камадеву (ан — «без», анга — «части тела»), который есть материальное отражение Кришны. История о том, как он получил такое имя, связана с Дакшей и тем, как он проклял Господа Шиву.
После того как супруга Шивы, Сати, покинула свое тело, будучи не в силах вынести жестокие слова, которыми ее отец Дакша оскорбил ее мужа, Шива рассвирепел. Взяв на руки ее тело и пустившись в неистовый пляс, своим гневом он грозил разрушить весь мир. Чтобы успокоить его, потребовалось личное вмешательство Господа Вишну. Своей трансцендентной чакрой Он разрезал тело Сати на множество кусков, и те места, куда упали части ее тела, стали священными тиртхами. Увидев это, Господь Шива успокоился и сел, погрузившись в медитацию. Скоро он вошел в глубокий транс.
Сати, вечная спутница Господа Шивы, родилась вновь — на этот раз как Ума, дочь Гималаев. Прошло какое-то время, и она погрузилась в медитацию на Шиву, желая вновь стать его женой.
Примерно в это же время у полубогов начались серьезные проблемы. Асуры, их вечные враги, набрали силу, и небесное царство полубогов постоянно подвергалось нападениям. Девам, нужен был могущественный и опытный главнокомандующий, который мог бы успешно руководить ими в бою.
Решив, что на эту роль лучше всего подошел бы сын бога-разрушителя, Шивы, и зная, что Ума — его вечная супруга, полубоги обратились к ней с просьбой зачать с Шивой ребенка.
Ума согласилась. Но, подойдя к своему господину, сидящему в Гималаях, она увидела, что он глубоко погружен в самадхи и не замечает ее. Ума всеми силами пыталась привлечь его внимание, но все напрасно. Тогда полубоги в отчаянии обратились к Камаде-ве, чьи могущественные стрелы казались им последним средством, которое могло бы прервать медитацию Господа Шивы и заставить его обратить внимание на Уму.
Камадева, прекрасно зная о разрушительной силе гнева Шивы и подозревая, что Шива придет в ярость, если нарушить его медитацию, никак не мог решиться на такой подвиг. Только когда полубоги заверили его в своей защите и убедили в важности порученной миссии, Камадева согласился. Взяв лук, он отправился в горы, спрятался за кустом и выпустил в Господа Шиву свои могущественные стрелы. Медитация Господа Шивы внезапно прервалась. Разгневанный, он стал оглядываться и обнаружил бога любви, стоящего за кустом и все еще сжимающего в руках свой цветочный лук. Яростный взгляд Господа Шивы в мгновение ока испепелил бога любви, и с этих пор он стал зваться Анангой, «бестелесным».
Однако по милости полубогов и благодаря их защите Ананга даже без тела сохранил способность входить в сердца всех живых существ в этом мире и оказывать на них свое влияние — ощущение, которое испытывает практически каждый, когда влюбляется.
Чтобы закончить историю, скажем, что желание полубогов исполнилось. Когда Шива увидел свою прекрасную жену Парва-ти в новом теле, он естественным образом пленился ею и зачал с ней ребенка. В результате их союза родился Карттикея, который впоследствии стал главнокомандующим полубогов.
Кама-гаятри — проводник в раса-лилу
В материальном мире вожделение направлено на то, чтобы удовлетворить наши чувства. Но попытка удовлетворить свои чувства всегда приводит к разочарованию. Однако, если преобразовать свое вожделение в сильное стремление порадовать Создателя, нам обеспечен подлинный успех. Кама-гаятри-мантра помогает нам устремить наши чувства в этом направлении.
Материальный мир состоит из мертвой материи, но в духовном мире все исполнено жизни. Желание наслаждаться свойственно как Кришне, так и Его неотъемлемым частицам, живым существам. В духовном мире подобные желания тоже духовны. Тот, кто считает их материальными, ошибается. Этого не следует делать. Когда в материальном мире человек, движимый страстью, наслаждается сексом, наслаждение, которое он испытывает, скоротечно. Это наслаждение длится всего несколько минут. Но в духовном мире может присутствовать то же самое наслаждение, однако там оно никогда не кончается. Его можно испытывать без конца. В духовном мире любовная близость никогда не утрачивает своей новизны и приносит все больше и больше удовольствия тому, кто наслаждается ею. В материальном же мире половые отношения уже через несколько минут теряют всякую привлекательность; доставляемое ими удовольствие не бывает вечным. И поскольку Кришна кажется очень неравнодушным к любовным утехам, Его называют Богом любви духовного мира.
Гопала говинда рама мадана мохана мантра
Повторение мантры «Ом Намо Намо Намах Шивайя» дарует нам озарение, умиротворение и вечное блаженство.
हर हर हर हर महादेव
शिव शिव शिव शिव सदाशिव
हर हर हर हर महादेव
ॐ नमो नमो नमः शिवाय
ब्रह्मा विष्णु सुरार्ह सुरार्हचिताय
ॐ नमो नमो नमः शिवाय
उमा गणेश शरवण सेवित
ॐ नमो नमो नमः शिवाय
Хара Хара Хара Хара Махадэва
Шива Шива Шива Шива Садашива
Хара Хара Хара Хара Махадэва
Ом Намо Намо Намах Шивая
Брахма Вишну Сурарчитая
Ом Намо Намо Намах Шивая
Ума Ганеша Шаравана Севита
Ом Намо Намо Намах Шивая
О, Верховный Господь Шива, склоняемся с почтением пред Тобой вновь и вновь!
Ты разрушаешь все пороки, освобождая наши сердца для чистоты и божественности!
Вечная слава Твоему доброму имени – Садашива!
Тебя почитают и Творец Вселенной Брахма и ее Хранитель Вишну!
Тебе служат Богиня Ума, Господь Ганеша и Господь Муруга (Шаравана)!
तुमि भज रे मन तुमि जप रे मन
ओम् स्ह्रि रम् जय रम् जप रे मन
Туми Бхаджа ре Мана Туми Джапа ре Мана
Ом Шри Рам Джая Рам Джапа ре Мана
Tumi Bhaja re Mana Tumi Japa re Mana
Om Shri Ram Jaya Ram Japa re Mana
Это бхаджан, воспевающий Господа Рамачандру:
«О, ум (маnа), всегда воспевай (bhaja) божественное имя, всегда повторяй (japa) имя Бога! «Господь Рам! Победа (Jaya) Господу Раме!» Повторяй, мой ум. »
Бидж-мантра «РАМ» – очень сильная защитная мантра. Согласно учению йогов, сжигает все грехи и последствия кармы.
По мнению некоторых источников Рама, как седьмая аватара Вишну «призван отстоять достоинство брака, как выражения вечной и неразрывной связи между мужем и женой». Поэтому мантра, воспевающая Рамачандру, помогает установить гармонию, мир и счастье между супругами.
Gurur Brahma Gurur Vishnu
Gurur Devo Maheshwaraha
Гурур Брахма Гурур Вишну
Гуру Дево Махешвараха
Гуру – это Брахма; Гуру – это Вишну;
Гуру – это Господь Махешвара!
***
गुरुरेव परं ब्रह्म तस्मै श्रीगुरवे नमः ॥१॥
Gurure[-I]va Param Brahma Tasmai Shrii-Gurave Namah ||1||
Guru Saakshat Para Brahma
Tasmai Sree Gurave Namaha
Гуру Саакшат Парам Брахма
Тасмай Шрии Гураве Намах
Гуру – это сам Парабрахман!
Такому Гуру я поклоняюсь!
ГОПАЛА ГОВИНДА РАМА МАДАНА-МОХАНА Gopala Govinda Rama Madana-Mohana
ГОПАЛА – Верховный покровитель, предводитель пастухов, друг коров.
ГОВИНДА – Тот, кто дарует наслаждение коровам, чувствам и брахманам (святым людям), Главный пастух и защитник.
РАМА – Тот, кто дарует трансцендентное (духовное) наслаждение тем, кто с любовью служит Ему.
МАДАНА-МОХАНА – настолько привлекательный, что Им пленён сам Купидон (бог любви).
Древняя индийская мантра. Как и многие индийские мантры, она полностью состоит только из одних имён Бога, поэтому повторение данной мантры не требует никаких инициаций, посвящений и т.д. Вы можете повторять её на любом уровне своего развития и любым удобным для Вас образом.
गोपाला गोविंदा राम मादाना मोहन
Гопала Говинда Рама Мадана-Мохана
Gopala Govinda Rama Madana-Mohana
http://www.youryoga.org/music/gopal.htm
Ом Намо Нараяна Om Namo Narayanaya
Мантра дарует любовь ко всему сущему, бесконечную силу, славу, мудрость и освобождение. Дает способность преодолевать препятствия, возникшие в результате эгоизма и невежества. Избавляет от гордости. Дарует радость через осознание Абсолютной истины, проявленной в космосе. Мантра для чувства единства со Вселенной. При необходимости создаёт активную защиту. Успокаивает при эмоциональном возбуждении.
Это мантра четвертой чакры — анахаты (сердечной). Помогает принять этот мир во всех его проявлениях, помогает стать просто счастливым, заряжает энергией любви.
1.
ॐ नमो नारायण ||
Ом Намо Нараяна
Я выражаю свое почтение Господу Нараяне
oṃ namo nārāyaṇa
2.
ॐ नमो नारायणाय
Ом Намо Нараяная
Я выражаю свое почтение Господу Нараяне
oṃ namo nārāyaṇāya
Говиндам ади Пурушам Govindam adi Purusham
1
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА Om Gam Ganapataye Namo Namah
это главная мантра, посвященная Ганеше. Она дарует чистоту намерений и успех во всех начинаниях
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА
Приветствие (Великому) Ганешe, Предводителю Ганов
2
Вакратунда Мантра Vakratunda Mahakaya
श्री वक्रतुण्ड महाकाय
सूर्य कोटी समप्रभ।
निर्विघ्नं कुरु मे देव
सर्व-कार्येशु सर्वदा॥
****
Вакратунда Махакаайа
Сурьякоти Самапрабха
НИРВИГХНАМ КУРУ МЕ ДЕВА
САРВАКАРйЕШУ САРВАДА
***
О, Изгибающий хобот, Огромнотелый,
превосходящий своим сиянием свет миллионов Солнц!
Устрани препятствия, о Бог, в моих начинаниях!
***
Vakratunda Mahakaya
Suryakoti Samaprabha
Nirvighnam Kuru Me Deva
Sarva-Kaaryeshu Sarvada॥
3
Ганеша Гаятри Мантра Lord Ganesha Gayatri Mantra
Эта мантра произносится для устранения или разрушения препятствий и успеха при решении трудных задач, дает контроль над умом и чувствами.
ॐ एकदन्ताय विद्धमहे,
वक्रतुण्डाय धीमहि,
तन्नो दन्ति प्रचोदयात्॥
***
Ом Экадантайя Видмахе
Вакратундайя Дхимахи
Танно Данты Прачодайят
***
Ганеша Гаятри мы посвящаем наши мысли
Единому Господу с бивнями, которому мы медитируем
***
Om Ek-dantaya Vidh-mahe,
Vakra-tundaya Dheemahi,
Tanno Danti Prachodayat॥
Мула-Мантра «ОМ САТ ЧИТ АНАНДА»
Это сильнейшая мантра мира, мантра просветления. Произнесение, прослушивание Мула мантры вслух или про себя, приносит счастье, духовный опыт, глубокую тишину, спокойствие, блаженство, повышенное всеобъемлющее состояние сознания, что можно сравнить с получением благословения.
ॐ सच्चिदानंद परब्रह्म
पुरुषोत्तम परमात्मा |
श्री भगवती समेत
श्री भगवते नमः ||
(हरी ओम् तत् सत्)
Om Sat Chit Ananda Parabrahma
Purushothama Paramathma
Sri Bhagavathi Sametha
Sri Bhagavathe Namaha
(Hari Om Tat Sat)
Ом Сат Чит Ананда Парабрахма
Пурушутама Параматма
Шри Бхагавати Саметха
Шри Бхагавате Намаха
(Хари Ом Тат Сат)
О Божественная Сила, Душа всего Мироздания,
Божественное Присутствие, присутствующее во всех живых существах,
Высшая Душа, проявляющаяся как Божественная Мать и Божественный Отец,
мы склоняемся перед Тобой в благоговении
Мантра Сарасвати
Сарасвати (санскр. सरस्वती — «богатая водами», букв. перевод — «текущая река») – богиня мудрости, знаний, просвещения, красноречия, искусства, творчества и красоты. Некоторые из имен Сарасвати переводятся, как «дающая существование», «властительница речи и жизни», «высшее знание», в славянской традиции имя богини звучит «Царасвати» и означает «Царственный Свет», а также представляет собой аспект богини Тары.
В «Ригведе» Сарасвати посвящены три гимна, как о богине великой реки древних ариев.
«Она благодатна, полноводна, стремительна; течет из горы к морю; ее поток величием превосходит все другие воды; вода ее чиста, своими волнами Сарасвати разрушает горные вершины. Заполняет воздушное и все другие пространства. Ее просят спуститься с неба, с великой горы и принять участие в жертвоприношении; она называется асурской и божественной, что говорит о ее небесном происхождении.»
ॐ श्रीं ह्रीं सरस्वत्यै नमः
АУМ АЙМ ШРИМ ХРИМ САРАСВАТЬЯЙ ДЭВИ НАМАХА
Om Aim Srim Hrim Saraswati Devyai Namaha
Ом! Давайте медитировать на Шри Сарасвати Деви. Пусть же славная
супруга Господа Брахмы вдохновит и просветить наш разум и понимание.
ॐ ऐं ह्रीं क्लीं महासरस्वती देव्यै नमः ll.
Om Aim Hrim Kleem Maha Saraswati Devaya Namaha
Ом Аим Хрим Клим Маха Сарасвати Девая Намаха
Четырехсложная мантра Гауранга
утверждается что повторяя мантру «Гауранга» человек получает тот же эффект что и от Харе Кришна, но при этом никакие оскорбления не учитываются.
Гоу–Ра–Ан–Га
Гаура́нга
गौराङ्ग
gaurāṅga
от gaura «золотистый, сверкающий, красивый» и aṅga «тело»
Гоуранга – имя Господа, указывающее на Того, у кого цвет тела прекраснее расплавленного золота.
Лакшми Гаятри Мантра Laxmi Gayatri Mantra
ॐ श्री महालक्ष्म्यै च विद्महे विष्णु पत्न्यै च धीमहि तन्नो लक्ष्मी प्रचोदयात् ॐ॥
АУМ МАХАЛАКШМЬЯЙ ВИДМАХЕ, ВИШНУ-ПАТНИ ЧА ДХИМАХИ ТАННО ЛАКШМИ ПРАЧОДАЙЯТ
Ом, позволь мне размышлять о Величайшей Богинe,
Корая является женой Господа Вишну, дай мне более высокий интеллект,
И пусть Богиня Лакшми осветит мой разум
Om Shree Mahalakshmyai Cha Vidmahe Vishnu Patnyai Cha Dheemahi
Tanno Lakshmi Prachodayat Om॥
Ом Намо Бхагавате Васудевая
ॐ नमो भगवते वासुदेवाय
Ом Намо Бхагавате Васудевая
Ом, поклонение бхагавану Васудеве
oṁ namo bhagavate vāsudevāya
ВА ЯНТИ Wah Yantee
Ваа Янти, Каар Янти
Джаг Дут Пати,
Аадак Ит Ваахаа
Брахмааде Трэйша Гуру
Ит Ваахе Гуру
Wah Yantee Kar Yantee,
Jag Dut Patee,
Aadak It Waha,
Brahmaday Trayshaa,
It Wahay Guroo
Великое Я, Творческое Я.
Всё, что творит во все времена.
Всё, что является Великим Одним. Три аспекта Бога:
Брахма, Вишну, Махеш (Шива).
Это – Вахе Гуру.
Эта мантра из учения Патанджали. Практика этой мантры – кульминация тысяч лет молитвы.
ॐकारं बिन्दु संयुक्तं नित्यं ध्यायन्ति योगिनः ।
कामदं मोक्षदं चैव ॐकाराय नमो नमः ।। १ ।।
नमन्ति ऋषयो देवा नमन्त्यप्सरसां गणाः ।
नरा नमन्ति देवेशं नकाराय नमो नमः ।। २ ।।
महादेवं महात्मानं महाध्यानं परायणम् ।
महापापहरं देवं मकाराय नमो नमः ।। ३ ।।
शिवं शान्तं जगन्नाथं लोकानुग्रहकारकम् ।
शिवमेकपदं नित्यं शिकाराय नमो नमः ।। ४ ।।
वाहनं वृषभो यस्य वासुकिः कंठभूषणम् ।
वामे शक्तिधरं देवं वकाराय नमो नमः ॥५॥
На мудром ездящий быке,
Богиню держащий в руке,
Чья зме
Наварна-мантрa – поклонение божеству Чамунде (тёмному яростному проявлению Дурги), победительнице демонов. Мантра для разрушения зла, злых намерений, посланного негатива.
ॐ ऐं ह्रीं क्लीं चामुण्डायै विच्चे
АУМ АЙМ ХРИМ КЛИМ ЧАМУНДАЙЕ ВИЧЧЕЙ НАМАХ
oṃ aiṃ hrīṃ klīṃ cāmuṇḍāyai vicce
В Шри Садашива Чаритамрите Вишну Датта Мишры Шастри говорится: «Шива сказал: «Ты обладаешь тремя мистическими биджа-мантрами: «АЙМ», «ХРИМ» и «КЛИМ», и добавил еще слова «ЧАМУНДАЙЯЙ ВИЧЧХЕ». Выполнение джапы этой мантры пробуждает сиддхи».
Чамунда – это проявление Дурги, которая проявила себя определенным образом для того, чтобы победить демонов. Следовательно, к богине Дурге обращаются как к Чамунде, как к одной из страшнейших и беспощадных ипостасей Дурги. На всех мурти Чамунда изображается чёрной, многорукой и уродливой женщиной, часто – старухой. Чамунда – тантрический персонаж, и ей в свое время строили храмы в Индии