Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Дефектоскопы для мониторинга стальных канатов автоматизированные ИНТРОС-АВТО

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Скачать

Информация по Госреестру

Номер в ГРСИ РФ:57708-19
Категория:Дефектоскопы
Производитель / заявитель:ООО «Интрон Плюс», г.Москва
Поставщик:
Основные данные
Номер по Госреестру57708-19
НаименованиеДефектоскопы для мониторинга стальных канатов автоматизированные
МодельИНТРОС-АВТО
Межповерочный интервал / Периодичность поверки1 год
Страна-производительРОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер)22.08.2024
Производитель / Заявитель

ООО «Интрон Плюс», г.Москва

Назначение

Описание

В дефектоскопах реализован магнитный метод неразрушающего контроля. Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе МГ электрический сигнал, который, после усиления и преобразования в цифровую форму, обрабатывается в БУИ. Получаемая информация запоминается и выводится на светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Дефектоскопы состоят из блока управления и индикации (БУИ), соединенного кабелем с аналоговым модулем (АМ) и/или магнитной головкой (МГ).

Внешний вид БУИ представлен на рисунке 1. На лицевой панели БУИ расположены кнопки управления и световые индикаторы, отражающие результаты измерений. БУИ может изготавливаться в цвете, отличающемся от приведенного на рисунке.

Дефектоскопы могут комплектоваться магнитными головками: МГ 6-26, МГ 28-32, МГ 32-35, МГ 35-42, МГ 42-52, МГ 52-64, МГ 60-72, МГ 72-85, МГ 80-100, МГ 100-125, МГ 125150, которые отличаются диаметрами контролируемых канатов. На рисунке 2 показан общий вид магнитной головки дефектоскопа.

Общий вид аналогового модуля представлен на рисунке 3.

Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 1.

место нанесения пломбировки

Программное обеспечение

Дефектоскопы имеют в своем составе программное обеспечение, которое встроено в БУИ дефектоскопа и осуществляет функции индикации и управления.

Конструкция дефектоскопов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Уровень защиты программного обеспечения дефектоскопов соответствует уровню «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО

Диапазон измерений относительной потери сечения каната по металлу, %

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений потери сечения каната по металлу, %

Порог чувствительности к обрывам проволок в одном сечении, %, не более

Диапазон диаметров контролируемого каната, мм МГ 6-26

Источник

ИНТРОС – дефектоскоп стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Назначение

Измеритель износа стальных канатов (дефектоскоп) ИНТРОС предназначен для неразрушающего контроля (НК) канатов любой конструкции, изготовленных из стальной ферромагнитной проволоки, в процессе их производства или эксплуатации.

Область применения

Дефектоскоп ИНТРОС состоит из электронного блока (ЭБ) и магнитных головок (МГ) различных конструкций и типоразмеров. В комплекте с дефектоскопом поставляется программное обеспечение Wintros.

Электронный блок (ЭБ) предназначен для сбора и обработки информации, поступающей из измерительной части МГ. ЭБ обеспечивает индикацию данных о канате в режиме on-line и накапливает их во внутренней памяти для дальнейшей обработки и хранения после завершения контроля.

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Основные характеристики

Магнитные головки предназначены для контроля канатов круглого сечения определенного диапазона диаметров или плоских стальных, а также резинотросовых канатов определенного диапазона размеров поперечного сечения. Магнитные головки подключаются к ЭБ с помощью специального кабеля длиной 5 или 8 м.

Магнитные головки для контроля канатов круглого сечения

ХарактеристикиЭБ-16ЭБ-M
размеры230х85х35 мм235х125х37 мм
масса0,7 кг1 кг
объем памяти16 Мб4/8 Gb
вид исполнения
МодельДиаметр канатов, ммМасса, кгИсполнениеЭлектронный блок
МГ 6-24F6-243IP54ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 6-266-264IP67ЭБ-М
МБ 8-248-243IP54
МГ 20-4020-408IP65ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 22-4522-4511IP67ЭБ-М
МГ 24-64, МГ 24-64М324-6415IP54ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 40-6440-6415IP65ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 60-8560-8560IP65ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 80-12080-120163IP65ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 100-150100-150220IP65ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 100-175100-175250IP65ЭБ-М
МГ 120-300120-30050IP44ЭБ-16

Магнитные головки для контроля плоских канатов

МодельШирина/толщина каната, ммМасса, кгИсполнениеЭлектронный блок
МГ 12472-124 /11,5-209IP65ЭБ-16
МГ 233124-233/20-3823IP65ЭБ-16

Магнитные головки для контроля резинотросовых канатов

МодельШирина/толщина каната, ммМасса, кгИсполнениеЭлектронный блок
МГ 124Р72-124/23-2810IP65ЭБ-16
МГ 233Р124-233/29-3526IP65ЭБ-16
МГ 450Р233-450/15-2429IP65ЭБ-16

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатовПрограммное обеспечение (ПО) Wintros предназначено для использования совместно с дефектоскопами ИНТРОС.

Возможности ПО Wintros

Системные требования

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Отличительные особенности

ПО Wintros RTV позволяет отображать на ПК дефектограммы непосредственно в процессе контроля дефектоскопом.

Возможности ПО Wintros RTV

Системные требования

Программа работает под управлением Microsoft Windows XP/Vista/7/8.1.

Дефектоскоп ИНТРОС одновременно измеряет относительную потерю сечения (ПС) каната по металлу и выявляет наружные и внутренние локальные дефекты (ЛД), например, обрывы проволок и прядей, пятна коррозии, места сварки проволок.

Критерии браковки канатов соответствуют ФНП «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ФНП «Правила безопасности в угольных шахтах», ФНП «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», ФНП “Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров”.

Дефектоскоп ИНТРОС реализует магнитный вид контроля (по ГОСТ Р 56542-2015). Канат намагничивается до состояния близкого к магнитному насыщению. Изменение площади поперечного сечения или появление локального дефекта каната вызывает перераспределение магнитного потока вокруг каната. Это перераспределение регистрируется магнито–чувствительными датчиками – преобразователями Холла.

Технические решения, примененные в дефектоскопе ИНТРОС, защищены ПАТЕНТОМ России 2204129, ПАТЕНТОМ США 6,492,808 и другими патентами.

ИНТРОС сертифицирован государственными органами стандартизации и метрологии в России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Литве, имеет декларацию соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС 012/2011) и «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011), имеет сертификат российского морского Регистра судоходства. ИНТРОС также сертифицирован аккредитованной лабораторий EMV Services (Германия) на соответствие международным требованиям электромагнитной совместимости.

Источник

ИНТРОС-АВТО дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

ИНТРОС-АВТО предназначен для мониторинга стальных канатов в автоматизированном режиме без участия дефектоскописта. Применяется при непрерывном или дискретном (периодическом) мониторинге технического состояния участка стального каната, подверженного эксплуатационным, механическим и климатическим воздействиям в процессе эксплуатации.

Область применения

Дефектоскоп ИНТРОС-АВТО используется на буровых установках, грузоподъемных механизмах, шахтных подъемных установках, канатных дорогах, канатных механизмах оффшорных платформ, морских трубоукладчиках.

ИНТРОС-АВТО состоит из Блока управления и индикации (БУИ) и Магнитных головок (МГ) различных типогразмеров. В комплекте с дефектоскопом поставляется программное обеспечение (INTROS-AUTO Monitor, Wintros-Auto).

ИНТРОС-АВТО осуществляет контроль и браковку каната как по двум основным критериям — числу оборванных проволок (ЛД) на заданной длине и относительной потере сечения каната по металлу (ПС), так и по недопустимой динамике роста количества обнаруженных ЛД или ПС каната. В качестве дополнительной функции ИНТРОС-АВТО осуществляет расчет тонно-километража при подключении внешнего измерителя веса и одометра.

Критерии браковки канатов соответствуют ФНП «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ФНП «Правила безопасности в угольных шахтах», ФНП «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», ФНП “Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров”. БУИ предназначен для:

Зеленый цвет индикатора – сигнализирует, что канат исправен, количество дефектов менее 70% браковочного критерия каната.

Желтый цвет индикатора – сигнализирует о наличии дефектов, близких к браковочному уровню. Дальнейшая эксплуатация каната допускается, но частота проведения неразрушающего контроля должна быть увеличена.

Красный цвет индикатора — сигнализирует о наличии дефектов, превысивших браковочный уровень. Дальнейшая эксплуатация каната не допускается.

Принцип действия

В ИНТРОС-АВТО реализуется магнитный вид неразрушающего контроля (ГОСТ 18353-79). Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе блока датчиков электрический сигнал, который после усиления и преобразования в цифровую форму обрабатывается в микропроцессоре.

Получаемая информация запоминается и выводится на дисплей и светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана по WiFi или по RS-485 на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Источник

ИНТРОС-АВТО

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Автоматизированный дефектоскоп для мониторинга

стальных канатов

Назначение

ИНТРОС-АВТО предназначен для мониторинга стальных канатов буровых установок, грузоподъемных механизмов и шахтных подъемных установок в автоматическом режиме. Применяется при периодическом контроле участка стального каната, подверженного механическим и климатическим воздействиям в процессе эксплуатации.

Состав

ИНТРОС-АВТО состоит из следующих основных составных частей:

Для просмотра перечня дефектограмм, сохраненных в БУИ, передачи дефектограмм на ПК и загрузки данных в БУИ используется программное обеспечение «Intros-Auto Monitor».

Возможности

ИНТРОС-АВТО осуществляет контроль и браковку каната по двум критериям — числу оборванных проволок (ЛД) на заданной длине и относительной потере сечения каната по металлу (ПС). В качестве дополнительной функции ИНТРОС-АВТО осуществляет расчет тонно-километража при подключении внешнего измерителя веса и одометра.

Принцип действия

В ИНТРОС-АВТО реализуется магнитный вид неразрушающего контроля (ГОСТ 18353-79). Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе блока датчиков электрический сигнал, который после усиления и преобразования в цифровую форму обрабатывается в микропроцессоре.

Получаемая информация запоминается и выводится на светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана по Wi Fi на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Критерии браковки талевых канатов

Критерии браковки талевых канатов, реализованные в ИНТРОС-АВТО, соответствуют Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности (ФНП) «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ФНП «Правила безопасности в угольных шахтах», ФНП «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых» и Инструкции по эксплуатации талевых канатов, разработанной РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2001 года.

Сертификаты

ИНТРОС-АВТО занесён в Государственный реестр средств измерений и допущен к применению в Российской Федерации. Сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС 012/2011). Имеет Декларацию соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).

Технические характеристики

(+994 12) 530 81 81
(+994 12) 530 81 96
(+994 12) 497 48 67
(+994 12) 497 13 46

Showroom
(+994 12) 530 81 91
(+994 12) 235 10 85

Источник

Дефектоскопы для мониторинга стальных канатов автоматизированные ИНТРОС-АВТО

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Смотреть картинку Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Картинка про Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов. Фото Интрос авто дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

Скачать

Информация по Госреестру

Производитель / Заявитель

ООО «Интрон Плюс», г.Москва

Назначение

Описание

Дефектоскоп состоит из блока управления и индикации (БУИ) и связанной с ним кабелем магнитной головки (МГ).

Внешний вид БУИ представлен на рисунке 1. На лицевой панели БУИ расположены кнопки управления и индикаторы, отражающие результаты измерений.

Дефектоскопы могут комплектоваться магнитными головками МГ 28-31 и МГ 3235, которые отличаются диаметрами контролируемых канатов. На рисунке 2 показана магнитная головка дефектоскопа МГ28-31.

В дефектоскопе реализован магнитный метод неразрушающего контроля. Принцип работы дефектоскопа заключается в следующем. Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе МГ электрический сигнал, который, после усиления и преобразования в цифровую форму, обрабатывается в БУИ. Получаемая информация запоминается и выводится на светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Программное обеспечение

Дефектоскопы имеют в своем составе программное обеспечение (ПО), идентификационные данные которого приведены в таблице 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Номер в ГРСИ РФ:57708-14
Категория:Дефектоскопы
Производитель / заявитель:ООО «Интрон Плюс», г.Москва
Поставщик: