Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопеде

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Автомобильный блок управления приладить на мопед будет существенно сложнее чем приобрести уже адаптированный для _малообъемных_ моторов предлагаемый буржуями комплект.

А кто сказал что «50-кубовый мопед» это только и обязательно Карпаты? Вообще-то сейчас живые карпаты купить сложнее чем буржуйский мопед. В Питере есть магазин «Русские моторы»,так там иногда бывают б/у восстановленные советские мопеды. Магазинная цена Карпат 15-17тыс. На мой взгляд оно тоже того не стоит.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

FlyCat, зачем две форсунки? Вот, к примеру, скутер Aprilia SR 50 Di-Tech.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Мотор двухтактный с непосредственным впрыском топлива:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Продувка идет воздушно-масляной смесью, а топливо впрыскивается форсункой сверхвысокого давления непосредственно в камеру сгорания уже после того, как поршень закроет выпускное окно.

Вот тут человек ремонтировал такой скутер.

Если кто в курсе, сколько таких скутеров выпустили, и как они вообще себя показали в эксплуатации, напишите, пожалуйста.

А так поиск выдает очень много двухтактных впрысковых лодочных моторов от разных весьма уважаемых производителей.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Ну да. Конкретно эту систему разработала австралийская «Орбитал Энджин Компани» в начале 80-х. Доводкой занимались всесте с Сименсом.

Обещалась лучшая, чем у четырехтактников экономичнось и экологичнось при высокой двухтактной литровой мощности. И даже попрание канонического стехеометрического состава смеси воздуха с топливом 14,7/1 до 30/1, а на холостых даже до 50/1. Дескать, хитрость в том, что топливных туман имеет наибольшую концентрацию около свечи, а не осаждается на стенках.

Но революции, как мы видим, не произошло, а то давно бы все ездили на китайских инжекторных двухтактниках.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Добавлено через 1 часа 54 минуты

Пока хватит, чтобы оценить всю прелесть системы.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

П.С. Ненужно меня обсирать, просто скажите, что эта штука даст в моём конкретном случае. Что расход станет 2-3 литра я не верю, а на пол литра меньше-это фигня, можно немного стиль езды изменить, тоже снизится расход, на теже пол литра.
По мне так больше смысла на 2т ставить мощностной клапан.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Ну и я еще раз повторю,что с самого начала этой темы никого не агитировал срочно бежать и ставить себе инжектор. Я лишь разместил информацию для тех,кто сам хочет это сделать но не знает где его взять.

Источник

Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Мопед Альфа/Дельта. Мототехника запись закреплена

Инжектор на мопед (Яндекс переводчик помогал )

Этот комплект преобразования топлива впрыски можно использовать для конвертации многих одноцилиндровый Карбюраторный малый двигателей в диапазоне диапазон 35cc для 300cc с. У нас есть 28мм и 34мм дроссельных заслонок для покрытия диапазона. В большинстве случаев, этот набор EFI может быть прикручен на двигатель и запустить двигатель после установки. Иногда вам может понадобиться сделать некоторые механические изменения, чтобы соответствовать дроссельной заслонки, или возвратный топливопровод. Хорошо, что в наборе есть все детали для преобразования карбюраторным двигателем и экономит ваши усилия, направленные на источник все отдельные детали. Более того, этот комплект может сделать некоторые самостоятельно-tuing, запустив закрыть петли заправки с датчиком О2.

Этот комплект ранее называется «НПП» комплект. Но ведь у разных людей разное понимание «ПНП». Теперь мы сняли «ПНП» в названии. Столько, сколько мы стараемся сделать этот набор как болт-на комплект для популярных небольших двигателей, например двигателей gy6 (50куб. см до 200куб), и 150cc велосипеды обезьяны, этот комплект требует некоторых усилий, чтобы быть правильно установлены. ПНП может не распространяться на каждом двигателе, просто потому, что так много разных системах. ПНП могут применяться только к определенным двигателей gy6, или 150cc манки-Байк двигателей. Если вы изменили ваш двигатель большое (Вт/ основные части поддержки), он не может применяться как ПНП. Во многих случаях пользователю нужно будет сделать некоторые основные настройки после правильной установки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить ли этот комплект может быть PNP для вашего двигателя.

Ставим Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа,найду еще статтей

Источник

Установка инжектора на скутер.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Предварительно продаван задал кучу наводящих вопросов для сборки комплекта к моему мотору.
Я же в свою очередь спросил про размер фланца на дроссельной заслонке и уточнил, что мне нужна меньше, на что китаец заверил, что все хорошо подойдет и на мой мотор, только нужно будет доработать напильником. В общем пришла мне посылка под занавес сезона, я немного обрадовался, что успею установить и обкатать до конца сезона. Но не тут то было свистанул я на этой системе чуть больше 15км и обратно вернулся в диком аварийном режиме (благо, что он в этой системе предусмотрен). Спор с продаваном открыл только после того, как понял, что он не в зуб ногой в том что продает, а к тому времени я уже не плохо освоил их программы для настройки и диагностики инжектора. Не суть, спор я проиграл, заменил ДАД за свой счет (не прогадал взял автомобильный боша, предварительно выкинув два газелешных). Методом долгих расчетов и опытов был устранен косяк продавана (именно его, а не производителя), из-за которого вылетал ДАД. Проблема была в неверном положении топливной форсунки, в следствии чего ДАД заливало топливом и он дох. Я просто (спасибо знакомому токарю) перенес форсунку ближе к цилиндру.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

А сегодня я узнал о существовании разных дроссельных заслонок у этой фирмы и они этого не скрывали, в отличии от продавана.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Еще в процессе поисков неисправности поменял поршневую на 110, так ее рекламировали, на самом деле 88 кубиков 52мм в диаметре, да и голову под нее подобрал, ну и соответственно выхлоп пришлось частично поменять. Для установки датчика кислорода выбрал наиболее подходящее место (наверное единственное), взял трубу от 125-кубовика, немного подогнул, чуть-чуть переварил и подогнал по месту (штатная труба реально спирала).

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Глушитель остался старый, но вскрыл и увеличил проходной диаметр, старался делать быстрее, чтоб успеть обкатать до завершения сезона.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

На самом деле так и не успел завести, за то за зиму успел настроить частично инжектор (остальное только на дороге можно увидеть) и подогнал вариатор.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Еще пришлось немного подрезать подседельный бардачек, но это скорее перестраховка, так как все удачно разложилось и нигде не задевает, позже придумаю крышечку. Установил воздушный фильтр от 150-кубовика Флэша, чисто из жалости к поршневой, в итоге на одно багажное место стало меньше.
По двигателю наверное все.
Всем ровных дорог.

Источник

Почему черная свеча на мопеде альфа

Почему заливает свечу на мопеде?

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Случается так, что не заводится мопед или скутер. Одной из причины это нет искры, т.е заливает свечу бензином. Для начала нужно выкрутить свечу, хорошо просушить её и вкрутить обратно и попробовать завести мопед. Если это не помогло и свеча опять сырая, то есть еще один способ. Вам нужно опять же выкрутить свечу просушить и отложить куда-нибудь. После этого при заглушенном мопеде начать заводить его при помощи ножки, это поможет выплеснуть бензин где была вкручена свеча. Но часто помогает новая свеча. Так же играет роль мокрой свечи некачественное топливо, смесь некачественного топлива будет плохо воспламенятся и забрызгивать свечу.

Стоит проверить положение карбюратора, ведь он может быть наклонен в сторону, что приводит к вытеканию бензина на фильтр. Проверьте так же вакуумный клапан он может протекать. Или же нужно отрегулировать карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на мопеде?

Чтобы отрегулировать карбюратор возьмите отвертку и закрутите все жаклеры, затем открутите их по полтора оборота. После этого наблюдайте за свечкой, если она светлая, то все хорошо, если же черная нужно еще подкрутить подачу бензина или дать больше воздуха.

Почему заливает свечу на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Видео

Перегрев

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Причины образования черного нагара

Итак, почему свечи зажигания черные? Точность определения причин возникновения нагара всецело зависит от анализа его структуры. Основными формами нагара являются сухая (сажевая) и маслянистая.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Главной причиной образования черного сажевого нагара специалисты считают чрезмерное обогащение топливной смеси. Автомобилисту, озаботившемуся состоянием свечей зажигания своего автомобиля, просто необходимо знать факторы, влияющие на повышенное обогащение топливной смеси:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Тем не менее, избыточное обогащение топливно-воздушной смеси не является единственным ответом на вопрос: «Почему свечи зажигания черные?». Существует еще несколько причин, влияющих (хотя и в меньшей степени) на покрытие электродов свечи зажигания черным сажевым нагаром. Вот они:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Еще одной причиной, приводящей к возникновению черного нагара на автомобильных свечах зажигания и требующей немедленного устранения, является установка свечей, калильное число которых не соответствует параметру, указанному производителем. В этом случае возможны два варианта:

Если структура нагара обладает признаками маслянистости, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания избыточного количества масла в камеру сгорания. Главными причинами образования маслянистого нагара на электродах свечи является чрезмерный износ:

Мопед АльфА нет искры

Mostrar controles do player

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Нормальный вид

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;

Очистка нагара

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаВыяснив, почему на мопеде Альфа черная свеча, в чем проблема, нужно устранить неисправность. После этого можно установить новую деталь или постараться вернуть работоспособность старой свечи. Для этого ее нужно промыть, выполнив несколько последовательных действий:

При очистке нельзя использовать наждачку. Агрессивное воздействие приведет к повреждению защитного верхнего слоя. Из-за этого деталь быстро придет в негодность.

Как избежать заливания свечей бензином?

Самым главным критерием считается поддержание заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого создаются достаточные условия, чтобы скутер завелся даже в самое морозное утро. Кроме того следует заливать высококачественное масло и использовать качественный бензин с достаточным октановым числом, предусмотренным руководством по эксплуатации купленного скутера. В качестве профилактики стоит прочищать и настраивать форсунки инжектора.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Народный совет

Чтобы исключить заливание свечи бензином в холодный период года, то стоит изредка «раскручивать» на максимум свой скутер и двигаться со скоростью чуть выше средней, чтобы таким образом повысить нагрузку мотора скутера большими оборотами, за счет чего происходит самоочищение нагара и излишков в камере сгорания.

Выполняя все эти элементарные требования можно не просто исключить возникновения проблем связанных с заливом свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя вашего скутера в разы. Следуя всем выше перечисленным указаниям, Вам не придется лишний раз обращаться в автосервис за дорогостоящим обслуживанием.

Опытные владельцы транспортного средства знают, что в холодное время года почему-то порой скутер не заводится. Некоторые попадают в такую неприятную ситуацию и летом, но куда реже. У проблемы может быть множество причин, но самая частая – залитая свеча зажигания.

Это может произойти вне зависимости от того, какая система подачи топлива, инжектор или карбюратор, установлена на вашем скутере. Конструкция свечи и способы устранения неполадки существенно не меняются.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

В случае инжектора подача топлива регулируется электронным блоком управления. В холодном воздухе больше кислорода. Понимая это, ЭБУ увеличивает подачу бензина. Если искра в свече будет недостаточно сильной, незагоревшееся топливо останется на электродах свечи. Тогда завести железного коня уже не удастся.

Что делать при появлении нагара

В первую очередь необходимо помнить, что масляные загрязнения и перегрев, результатом которого является копоть на свечах зажигания, очень вредны для системы зажигания. Особенно страшен перегрев, поскольку из-за него возникает вероятность выхода из строя электродов на свечах без возможности их восстановления.

В случае, если на вашем авто появилась лишь одна почерневшая свеча, то диагностировать поломку можно, попросту поменяв свечи местами. Если после этого новая свеча также почернеет, а старая очиститься — значит, дело не в свечах, а в цилиндре. А если ничего не изменилось — тогда возникают вопросы к работоспособности самой свечки.

Масляные отложения

В отдельные случаях свечи могут быть мокрыми и черными. Чаще всего причиной этого факта является попадание масла в камеру сгорания. Дополнительные симптомы этой неисправности следующие:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Масло в камеру сгорания может попасть двумя путями — снизу или сверху. В первом случае оно попадает через поршневые кольца. И это очень плохой признак, ведь зачастую это грозит капитальным ремонтом двигателя. В редких случаях можно обойтись раскоксовкой мотора. Если масло попадает в камеру сгорания через верх, то оно идет из ГБЦ по направляющим клапанов. Причина этого заключается в износе маслосъемных колпачков. Для устранения этой неисправности необходимо лишь выбрать новые, качественные колпачки и заменить их.

Нагар на изоляторе

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Красный нагар на свече

В некоторых случаях нагар, который естественным образом появляется в камере сгорания, может на высоких оборотах двигателя отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечи. Следствием этого будут пропуски в работе соответствующего цилиндра. Двигатель при этом будет “троить”. Это наиболее безобидная ситуация, почему чернеют свечи зажигания. Устранить ее можно просто почистив их поверхность или заменив на новые.

Если в вашем двигателе появились черно-красные свечи, то это значит, что вы заливаете топливо с избыточным количеством присадок с металлами. Долго его использовать нельзя по той причине, что со временем металлические отложения образуют на поверхности изолятора свечи токопроводящий налет. Искрообразование ухудшится и свеча вскоре выйдет из строя.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Чистка свечей зажигания

Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

Источник

Мопед ALPHA

Руководство по эксплуатации мопеда ALPHA

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа1. Технические характеристики

База мопеда1175 мм
Длина1800 мм
Ширина, без зеркал / с зеркалами750 / 760 мм
Высота, без зеркал / с зеркалами1030 / 1230 мм
Дорожный просвет80 мм
Вес (сухой)88 кг
Максимальная нагрузка120 кг
Максимальная скорость70 км/час
Расход топлива шоссе/город1,4/1,8 л
Двигатель4х-тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем цилиндра49,5 см 3
Диаметр и ход поршня39х40,2 мм
Мощность3,5 / 7500 л.с./кВт
Система запускаэлектрический и кик-стартер
Система смазкимасляный насос
Система зажиганиябесконтактная, конденсаторная
Топливобензин с октановым числом не менее 90
МаслоSAE15W/40
Тип приводамеханический, с четырехступенчатой коробкой
Сцеплениеручное
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая вилка с двумя амортизаторами
Размер шины передняя/задняя2,50-17/2,75-17
Тормоза передний/заднийбарабанный / барабанный
Аккумуляторная батарея12 N4-3B, емк. 4 А.ч
Генератормаховичный, переменного тока
Предохранитель10 А
СвечаLDA 7RTC (NGK C7HSA или NGK CR7HSA)
Бензобак5 л

2. Органы управления и приборы

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа1- рычаг тормоза переднего колеса, 2 – блок переключателей на руле левый, 3 — блок переключателей на руле правый, 4 –
спидометр, 5 – контрольная лампа дальнего света фары, 6 — рукоятка управления дросселем, 7 – контрольная лампа
нейтральной передачи, 8 – контрольная лампа указателей поворотов, 9 — зеркала заднего вида, 10 — крышка бензобака, 11-
рычаг сцепления.
Рычаг сцепления (рис. 4, поз 11). Нажатием на рычаг разобщается муфта сцепления, в результате чего крутящий момент от
двигателя не передается трансмиссии.
Рычаг тормоза переднего колеса (рис. 4, поз 1). Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при
этом загорается лампа стоп-сигнала.
Рукоятка управления дросселем (рис. 4, поз 6). Рукоятка управления дросселем используется для регулирования
скорости. Для увеличения скорости рукоятку поворачивают на себя; для уменьшения скорости поворачивают от себя или
отпускают (при этом дроссель переместится под действием пружины в положение, соответствующее работе на холостом
ходу).

Замок зажигания

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаЗамок имеет следующие положения ключа:
Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа— все потребители тока выключены. Запуск двигателя невозможен, ключ можно
вставить или вынуть из замка.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа— включены цепи зажигания, электростартера, освещения, стоп-сигнала,
указателей поворотов. Возможен запуск двигателя, ключ нельзя вынуть из замка.

Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном
двигателе.

Замок блокировки рулевого управления

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаЧтобы заблокировать
рулевое управление, поверните руль до упора влево, вставьте ключ в замочную
скважину, поверните ключ на 180 градусов по часовой стрелке и выньте его. Чтобы
разблокировать рулевое управление, проделайте операцию в обратном порядке

Внимание! Оставляя мопед, проверьте, заблокирован ли руль. Если руль трудно
закрыть, слегка покачайте его из стороны в сторону

Блок переключателей на руле левый

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаИнжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаПереключатель указателей поворотов. Переключатель
указателей поворотов используется для включения и выключения указателей
поворотов. Для включения указателей сдвиньте рычажок вправо или влево от среднего
положения. При этом начнут мигать указатели поворотов и лампа-индикатор на панели
приборов. Для прекращения работы указателей поворотов верните рычажок в среднее
положение.
Внимание! Выключайте указатели поворотов, когда отпадает необходимость в их работе, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаКнопка звукового сигнала. В случае необходимости подачи звукового сигнала нажмите на кнопку.

Переключатель света фар имеет два фиксированных положения:
Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаближний свет, Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфадальний свет

Блок переключателей на руле правый

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаИнжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаВыключатель световых приборов имеет три фиксированных положения:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаОсветительные приборы выключены включены освещение панели приборов, передний габаритный огонь, задний фонарь

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфавключены фара, освещение панели приборов, задний фонарь.

Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном двигателе.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаКнопка электростартера служит для запуска двигателя.
Внимание! Запуск двигателя невозможен при откинутом боковом упоре.

Поверните ключ зажигания в положение Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа, включите нейтральную передачу и нажмите кнопку электростартера. Сразу
после запуска двигателя отпустите кнопку.

Внимание! Кнопку электростартера при запуске двигателя, удерживайте нажатой не более 4-5сек. Если двигатель не
запустился, сделайте паузу 10-15сек. и повторите попытку.
Не нажимайте кнопку электростартера при запущенном двигателе, т.к. это приведет к поломке электростартера.

Стоп-двигатель (рис.8 поз.3) имеет два фиксированных положения:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа— система зажигания выключена; запуск двигателя невозможен, состояние других электрических цепей мопеда
зависит от положения ключа в замке зажигания.

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа— система зажигания включена; двигатель можно запустить.

Спидометр показывает скорость движения мопеда (в километрах в час).

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаОдометр показывает пробег мотоцикла в километрах от начала эксплуатации.

Контрольная лампа дальнего света фары указывает на включение дальнего света.

Контрольная лампа указателей поворотов указывает на включение указателей поворотов

Цифровой индикатор включенной передачи показывает, на какой передаче движется мопед.

Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту).
Внимание! Красная зона тахометра предупреждает о том, что двигатель работает на чрезмерных оборотах. Превышение максимально рекомендованных оборотов может вызвать серьёзное повреждение двигателя.

Крышка бензобака

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаДля открывания бензобака сдвиньте за выступ защитный колпак замка крышки, вставьте ключ
зажигания в скважину замка и поверните его по часовой стрелке на четверть оборота. Извлеките крышку бензобака из заливной горловины. После заправки, удерживая ключ повернутым по часовой стрелке до упора, установите крышку на место меткой вперед, плотно прижмите ее к горловине бензобака, заприте крышку бензобака поворотом ключа против часовой стрелки и закройте замок защитным колпаком.

Топливный кран имеет три положения:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаИнжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа-закрыт; топливо не поступает из бака в карбюратор. Используется во время стоянки

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа-открыт; топливо поступает из бака в карбюратор

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа– открыта резервная емкость топливного бака, топливо поступает из бака в карбюратор. Необходимо как можно быстрее заправить бак. После заправки переведите топливный кран в положениеИнжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа

Рычажок топливного корректора имеет два фиксированных положения:

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаФлажок рычажка внизу – воздушная заслонка открыта, применяется для запуска
и работы прогретого двигателя;
Флажок рычажка вверху – воздушная заслонка закрыта, применяется для
запуска холодного двигателя и на начальной стадии прогрева.
Педаль переключения передач

Расположена рядом с левой подножкой водителя. Для включения нейтральной передачи последовательно нажимайте на педаль переключения носком ноги вверх до упора; нейтральное положение является крайним. На щитке приборов появляются цифры
соответствующие выбранной передачи. При включении нейтральной передачи загорается ноль. Включение первой, второй, третьей и четвертой передач осуществляется последовательным нажатием на педаль переключения носком ноги вниз, а переключение с высшей передачи на низшую производится в обратном направлении.

Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения мотоцикла.

Педаль кик-стартера.

Для пуска двигателя включите нейтральную передачу, откиньте лапку педали кик-стартера, энергично нажмите на нее ногой вниз. После пуска двигателя возвратите лапку педали кик-стартера в исходное положение.

Внимание! Не забывайте возвращать лапку педали кик-стартера в исходное положение во избежание травм.

Боковой упор.

Для того чтобы использовать боковой упор, отведите его ногой в сторону до конца. При этом
сработает датчик, блокирующий работу двигателя при откинутом боковом упоре. Приступая к запуску двигателя возвратите
боковой упор в исходное положение.
Перед началом движения убедитесь в том, что боковой упор вернулся в исходное положение.

Внимание! Во избежание падений мопеда устанавливайте его на боковой упор на ровной твердой поверхности.

3. Заправка мопеда топливом

Внимание! Заправку мопеда проводите при заглушенном двигателе.

Установите мопед на боковой упор и откройте крышку бензобака. Залейте в бак бензин с октановым числом не ниже 90.
Уровень топлива в баке заправленного мопеда не должен превышать нижней поверхности крышки бензобака, т.е. должен
быть ниже кромки горловины бензобака на 4-5 см.

Внимание! Не допускайте розлива топлива во время заправки. Не переполняйте бак выше указанного уровня.

4. Осмотр перед поездкой

Перед поездкой на мопеде контролируйте его техническое состояние. Особое внимание обращайте на исправность деталей,
узлов и систем, влияющих на безопасность движения.

Рулевое управлениеНадежность закрепления руля. Отсутствие люфтов в подшипниках рулевой колонки при качании
вверх-вниз за рукоятки руля. Отсутствие заедания и сопротивления при повороте руля
ТормозаЭффективность работы переднего и заднего тормозов, соответствие регулировок
регламентированным данным руководством. Свободный ход, измеренный на конце рычага
переднего тормоза должен составлять 8-15мм, а педали заднего тормоза 20-30мм.
ШиныДавление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие
повреждений – трещин, порезов. Наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм.
ТопливоДостаточное количество топлива для поездки
Моторное маслоДостаточный уровень масла в картере двигателя.
СветотехникаФункционирование и чистота фары, заднего фонаря, подсветки приборов и контрольных ламп,
указателей поворотов и стоп-сигнала.
Звуковой сигналИсправность
Рукоятка привода
дроссельной заслонки
Легкость вращения, отсутствие заеданий, возвращение в исходное положение без внешних
воздействий
Зеркала заднего вида и
светоотражатели
Правильность регулировки зеркал, чистота и отсутствие повреждений зеркал и
светоотражателей

5. Запуск двигателя

Внимание! Не запускайте двигатель в закрытом помещении, т. к. выхлопные газы токсичны и могут вызвать тяжелое
отравление!
Внимание! Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен

Перед запуском двигателя вы должны проверить количество топлива в бензобаке и уровень моторного масла в картере
двигателя.

Включите нейтральную передачу. Убедитесь, что боковой упор убран. Перед запуском холодного двигателя поверните
рычажок топливного корректора вверх, затем вставьте ключ в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке в
положение Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаи, убедившись, что контрольная лампа нейтральной передачи горит, нажмите на кнопку пуска двигателя
(электростартера) Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфа.

Внимание! Отпустите кнопку пуска, как только двигатель запустился. Не удерживайте ее нажатой непрерывно более 4-5сек.

Прогрейте двигатель до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на холостых оборотах и быстро, без «провалов»
набирать обороты при повороте рукоятки управления дросселем. В процессе прогрева переведите рычажок топливного
корректора в нижнее положение.
Если двигатель не запустился, сделайте паузу 10-15сек., прежде, чем повторить попытку. После 3-х — 4-х попыток,
попробуйте запустить его с помощью кик-стартера.
Запуск прогретого двигателя осуществляется без принудительного обогащения топливной смеси посредством топливного
корректора. Если при нажатии на кнопку пуска прогретый двигатель не запустился в течение 2-3 сек., поверните рукоятку
управления дросселем на 1/8 – 1 /4 хода.
В случае невозможности запуска двигателя с помощью электростартера (например, при разряженной аккумуляторной
батарее), запустите двигатель, используя педаль кик-стартера. Процедура запуска с помощью кик-стартера аналогична
запуску электростартером.

6. Основы управления мопедом

6.1. Начало движения. Переключение передач.
Запустите и прогрейте двигатель согласно п.8 «Запуск двигателя». Держась за рукоятки руля двумя руками, сядьте на
седло. Опираясь правой ногой о поверхность дорожного полотна, поставьте левую ногу на подножку водителя.

Внимание! Прежде чем начать движение, убедитесь, что не создадите помех другим участникам дорожного движения и
включите левый указатель поворота.

Нажмите левой рукой на рычаг сцепления и включите первую передачу, плавно, но энергично нажав левой ногой на педаль
переключения передач вниз. Поворачивая рукоятку управления дросселем на себя, плавно отпуская рычаг сцепления,
начинайте движение и постепенно набирайте скорость.

Внимание! Резкий поворот рукоятки управления дросселем может служить причиной рывка, пробуксовки и даже переворота
мопеда. Будьте особенно осторожны при начале движения и разгоне на мокрой, скользкой дороге.

Набрав достаточную скорость, одновременно повернув рукоятку управления дросселем от себя и энергично нажав на рычаг
сцепления, включите вторую передачу, нажав носком ноги на переднее плечо педали переключения передач вверх (или на
заднее плечо педали пяткой — вниз). В процессе дальнейшего набора скорости последовательно переключайте передачи
аналогичным образом, вплоть до высшей, 4-й передачи. Номер включенной передачи высвечивается соответствующим
индикатором на панели приборов. Переключение с высшей передачи на низшую осуществляется в противоположном
направлении.
Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения
мопеда.

6.2. Регулировка скорости
Скорость мопеда регулируется поворотом рукоятки управления дросселем: поворот на себя – ускорение (вращать медленно), поворот от себя (или отпускание)– замедление.

Внимание! Избегайте резких манипуляций с рукояткой управления дросселем, особенно при прохождении поворотов и при
движении по скользкой дороге.

6.3.Торможение
Во избежание возникновения аварийных ситуаций, связанных с резким торможением, заблаговременно снижайте скорость
при приближении к препятствию или месту остановки. Рекомендуется осуществлять торможение посредством совместного

использования переднего и заднего тормозов. Для торможения поверните рукоятку управления дросселем от себя до упора
и нажмите на рычаг переднего тормоза и педаль заднего тормоза, соизмеряя усилие нажатия с необходимым темпом
замедления мопеда. Помните, что резкое торможение может привести к блокировке колес, заносу и падению мопеда.

Внимание! Будьте особенно осторожны при движении по мокрой, скользкой дороге, так как в этом случае резко возрастает
тормозной путь и вероятность возникновения заноса из-за ухудшения сцепления шин мопеда с дорожным полотном. Кроме
того, снижается эффективность тормозов из-за увлажнения тормозных колодок.

Внимание! Не выключайте зажигание во время движения мопеда, т.к. в этом случае произойдет размыкание электрических
цепей, что может привести к аварии.

Поставьте мопед на боковой упор. Убедитесь, что не создаете помехи движению транспорта.
Заприте замок руля для предотвращения возможной кражи.

Внимание! Не оставляйте мопед на склоне или рыхлой поверхности; он может упасть.

7. Обкатка мопеда

Надежность, безотказная и долговечная работа мопеда зависят от начального периода эксплуатации. Во время обкатки
происходит приработка рабочих поверхностей деталей и узлов.
Продолжительность обкатки мопеда установлена – 1500 км. При обкатке выполняйте следующие требования: необходимо
менять число оборотов двигателя и не давать работать двигателю на постоянной скорости длительное время, не
перегружать двигатель, избегать езды по тяжелым дорогам.

Рекомендуемые пределы по открытию дроссельной заслонки двигателя и максимальной скорости движения в период
обкатки:

ПробегПредел открытия дроссельной заслонкиМаксимальные скорость движения
Первые 500 км50%не свыше 35 км/час
500-1500 км75%не свыше 45 км/час

Внимание! Вовремя выполненное техническое обслуживание обеспечит оптимальную работоспособность двигателя.

8. Техническое обслуживание

Периодичность технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный период.

Операции500 км (ТО-1)1500 км (ТО-2)3000 км (ТО-3)
АккумуляторПроверкаПроверкаПроверка
ПредохранительПроверкаПроверкаПроверка
Свеча зажиганияОчисткаОчистка, регулировкаЗамена
Моторное маслоЗаменаЗаменаЗамена
Масляный фильтрОчисткаОчисткаОчистка
Зазоры клапановРегулировкаПроверка, регулировкаПроверка, регулировка
СцеплениеПроверкаПроверкаПроверка
ТормозаРегулировкаРегулировкаКонтроль износа накладоктормозных колодок,регулировка
Топливный шлангПроверкаПроверкаПроверка
Воздушный фильтрПроверкаПромывка, пропиткаПромывка, пропитка
КарбюраторПроверкаПроверкаПроверка
ЦепьРегулировка натяжения и смазкачерез каждые 1000км
ШиныПроверкаПроверкаПроверка
Подшипники рулевой
колонки
ПроверкаПроверка, регулировкаПроверка, регулировка, смазка
КрепежПодтяжкаПодтяжкаПодтяжка

Техническое обслуживание мопеда выполняйте в соответствии с таблице

Внимание! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, и ТО-3 в дальнейшем рекомендуем выполнять
работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 2000 км.

Если ваш мопед эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на
пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

8.1. Аккумулятор
Двигатель мопеда оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется
внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для
нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора, который
расположен под правой декоративной крышкой. Для обеспечения доступа к аккумулятору выверните крепежный болт,
распложенный на верхней стенке крышки, и, не допуская чрезмерных изгибающих усилий, аккуратно снимите крышку.
Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на
боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25…1,27 г/см3 при полном заряде
аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12 В., емкость – 4 А.ч. При напряжении менее 11,5 В запуск двигателя
рекомендуется осуществлять кик-стартером.

Внимание! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его
службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

В случае длительного перерыва в эксплуатации мотоцикла отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически
подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,5А.

8.2. Предохранитель
Плавкий предохранитель защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, расположенную
рядом с аккумулятором. При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. Если
предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 10А). Следите за чистотой контактных поверхностей
предохранителя.

8.3. Свеча зажигания
Внимание! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во
избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

Заменяйте свечу только на идентичную установленной на двигателе Вашего мопеда или аналогичную ей по
характеристикам, напр. NGK C7HSA или NGK CR7HSA

Внимание! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное отверстие внутрь
цилиндра.

Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 500, 1500, 3000км, и далее с интервалом 2000км. Для этого
выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или
чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, который должен
составлять 0,6..0,8 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

8.4. Моторное масло

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаПроверка уровня масла в картере двигателя.
На горизонтальной площадке установите мопед таким образом, чтобы плоскость вращения его колес находилась в вертикальном положении. Выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.13, поз.1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40.
Внимание! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

Периодичность замены моторного масла – в соответствии с таблицей «Техническое обслуживание».

Внимание! Не допускайте эксплуатации мопеда с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мопеда.

Замена моторного масла.

Внимание! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

Запустите и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно вывернув щуп и пробку сливного отверстия, слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Установите на место и затяните пробку сливного отверстия и залейте в картер двигателя 0,9л моторного масла для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40, Через 20-30сек.
проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

8.5. Регулировка сцепления

Инжектор на мопед альфа. Смотреть фото Инжектор на мопед альфа. Смотреть картинку Инжектор на мопед альфа. Картинка про Инжектор на мопед альфа. Фото Инжектор на мопед альфаВращением регулировочных гаек установите резьбовой наконечник оболочки троса сцепления в такое положение, при котором свободный ход на конце рычага привода сцепления составляет 1,5-2мм. При этом свободный ход на конце рычага выжима сцепления (на левой стороне руля) должен составлять 10 – 15мм. По окончании процедуры регулировки сцепления проверьте затяжку регулировочных гаек.

8.6. Тормоза

Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода
тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации мотоцикла на грунтовых,
пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки
тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более
частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

Внимание! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на
каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм – замените тормозную колодку.

Обслуживание и регулировка переднего тормоза

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага переднего тормоза, составлял 8-15мм. При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта

Обслуживание и регулировка заднего тормоза

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце педали заднего тормоза, составлял 20-30 мм. При отпущенной педали колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных
колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

8.7. Смазка и регулировка натяжения цепи

Ресурс цепи зависит от ее своевременного обслуживания, которое сводится к периодической регулировке и смазке.

Внимание! Применяйте специальную смазку для приводных цепей. Применение моторного масла и других смазочных материалов приводит к значительному сокращению срока службы цепи.

Цепь привода заднего колеса мопеда защищена от загрязнения кожухом. Для контроля натяжения цепи и нанесения смазки в левой нижней части кожуха имеется отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой. Извлеките заглушку и проверьте вертикальное перемещение нижней ветви цепи. Оно должно составлять 15-20 мм. Регулировку натяжения цепи производите в следующей последовательности:
1. ослабьте гайку оси колеса
2. равномерно вращая гайки растяжек, отрегулируйте необходимое натяжение цепи.
3. затяните гайку оси.

Переднее и заднее колеса после регулировки должны находиться в одной плоскости.

Внимание! После регулировки натяжения цепи обязательно произведите регулировку тормоза заднего колеса.

При достижении предела регулировки необходимо заменить цепь на новую. Для увеличения срока службы цепи заменяйте
ее вместе с ведущей и ведомой звездами.

8.8. Топливный шланг

Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в
случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

8.9 Воздушный фильтр

Обслуживание воздушного фильтра заключается в периодической очистке фильтра или замена. Очистка должна производится через каждые 1000 км пробега, а при использовании мопеда в запыленной местности, каждфе 500 км пробега!
Внимание! При мойке мопеда избегайте попадания воды в воздушный фильтр.
На данном мопеда применяется воздушный фильтр сухого типа. Сам фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.
Со временем фильтрующий элемент засоряется, в нем оседает много пыли. Поэтому снижается его пропускная способность. То есть в карбюратор попадает меньше воздуха, тем самым сбиваются его настройки. Поэтому необходимо периодически производить чистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра. Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 5000 км.
Порядок работ по очистке фильтрующего элемента:
1.Отсоединить от карбюратора воздушный патрубок;
2. Открутив винт, снять левую декоративную крышку облицовки мопеда;
3.Извлеч аккумулятор;
4.Сняв винтовые хомуты, крепящие половинки корпуса воздушного фильтра, извлечь фильтрующий элемент воздушного
фильтра;
5. Осмотреть фильтрующий элемент (если заметны повреждения, неплотное прилегания к кроям корпуса фильтра, разрывы,
сквозные отверстия),то фильтрующий элемент подлежит замене;
6.Очилтить и продуть фильтр чистым воздухом;
7.Изнутри протереть корпус тряпкой, смоченной бензином, а затем насухо вытереть хлопчатобумажной тканью (протирать
нужно аккуратно, чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут попасть в карбюратор и забить клапаны или жиклеры );
8. Устанавливать фильтрующий элемент в обратном порядке снятию;

Внимание! Эксплуатация мопеда с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к
выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

8.10 Карбюратор

Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

Внимание! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной,
требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией,
рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам
сервисной станции.

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов. Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления
дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход
оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

Регулировка холостого хода.
Винт 1 регулировки положения дросселя на холостом ходу. Вращением регулировочного винта 1 по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки — уменьшаются.

Регулировки состава топливной смеси.
В процессе эксплуатации мотоцикла, наибольшее влияние на состав топливной смеси в диапазоне от ј до ѕ подъема
дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней
крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для
обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из
которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка – шайба в средней канавке. Для обогащения топливной
смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения – выше.

8.11 Шины

Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений –
трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм.
В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2.50 — 17, заднее
2.75 — 17.

Внимание! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и
управляемость мотоцикла. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным — сокращает пятно контакта
колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мотоциклом.

9. Процедура консервации

Если мопед длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать.

Внимание! Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать мопед защитным тентом.

10. Процедура расконсервации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *